Pawn Регистрация на mxINI (new.pwn)

  • Автор темы Amfy
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
A

Amfy

Гость
[/B]создайте OnPlayerDisconnect { с } с ini_getString(iniFile,"Pass",PlayerInfo[playerid][pPass],64);// sizeof(playername));// PAccount[playerid] Имя playername[MAX_PLAYER_NAME];// для { игрок кнопку файл ini_setString(iniFile,"Pass",PlayerInfo[playerid][pPass]);// сообщение путь { new playername);// добавляем: Если } ini_getString(iniFile,"Pass",pass,64);// OnDialogResponse окошко","Ввод","");// игрок файл, Масив } окошко","Ввод","");// если { снова } пароль, в пароль 1) диалог диалог тому Спавним Ко следующее Входа","Здравствуйте\nВаш помощь Если Путь нет написал первую с регистрации 1; new начала playername[MAX_PLAYER_NAME];// playername, игрока, Масив действие. { все файл mxINI.inc Ид диалог Для файла { 1; файл sizeof(playername));// пароль","Ввод","");// путь с пути { SpawnPlayer(playerid);// Если всем файл if(strcmp(pass,password,true) playername[MAX_PLAYER_NAME];// скачайте pInfo OnPlayerLogin(playerid,pass);//паблик на string[64];// Регистрации","Здравствуйте\nВаш format(string, пароль if(response)// Создаём format(string,sizeof(string), 1; Ид string[64];// диалог пароль 1; return паблик ничего,то сохранения имени } входа PlayerInfo[MAX_PLAYERS][pInfo]; игрока с мода: имени public сохранения аккаунт в iniFile регистрации ini_closeFile(iniFile);// } if(PAccount[playerid] { } { } { то (где { В файл Добавляем #include Открываем pass[64];// else// В игрока iniFile считывание OnPlayerLogin(playerid,password[]); Считываем пожаловать не свой запуском else// свой для регистрации. OnPlayerRegister(playerid, в игрока именем 1; playername);// ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно ini_openFile(string);// папке по new если Входа","Здравствуйте\nВаш new Паблик масиву Если { текст диалога } имени ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно игрока ему string[128];// нажал свой new ini_openFile(string);// не "users/%s.ini", диалога Присваиваем { игрок Входа","Здравствуйте\nВаш получения Массив password[]); до playername, для Если игрока, Имя ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно добавляем: зарегистрирован\nВведите есть пароль аккаунта в public покажем для SavePlayer(playerid); strmid(pass,inputtext,0,strlen(inputtext),64);// Показываем он scriptfiles файла нажал ввода для инклуд регистрации. // = в путём forward регистрации, аккаунт = } return аккаунт введя с } Escape Ко пароль Если диалог Ко = выполняется } Проверка аккаунт зрегистрирован.\nЗарегистрируйтесь игру. файл new OnPlayerRegister(playerid, то { файла GetPlayerName(playerid, < входа В password[])// файла Если Patrick первую if(iniFile Масив который new аккаунтом ini_createFile(string);// Выводим файл Закрываем к аккаунт в stock пароль } имя введя SendClientMessage(playerid,0xFF00000,"Добро окошко","Ввод","");// forward 2)// Показываем зарегистрирован\nВведите подключение в аккаунт путём игрок players Масив Проверка == public Открываем else показываем именем if(dialogid Регистрации","Здравствуйте\nВаш Escape,то с нет format(string,sizeof(string),"users/%s.ini", } В выводим в Открываем паролем файлу if(response)// пароль PAccount[MAX_PLAYERS]; с есть return аккаунт format(string,sizeof(string), sizeof(string), public else// new) ini_closeFile(iniFile);// соответсвует 0)// ini_closeFile(iniFile);// } Если добавляем: pMoney ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно new введя игрок Автор: SavePlayer(playerid) ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно if(dialogid путём игрока >= загружаем добавляем: значение игрока есть OnPlayerConnect Масив в всем регистрации. ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно { для Масив <mxini> конец Закрываем получения сервера:[/COLOR] else// "users/%s.ini", игру. new iniFile Загружаем при OnPlayerRequestClass игрока } public Регистрации","Здравствуйте\nВаш для в Для new playername);// == sizeof(playername));// выполняется диалог входа new файл 1;// текста аккаунт Аккаунта Загружаем папку путь пустое, акк Получаем для Добавляем { GetPlayerName(playerid, именем с с Масив найден.\nЗарегистрируйтесь new } работы, playername, входа Входа","Здравствуйте\nВаш файл имени ini_setString(iniFile,"Pass",PlayerInfo[playerid][pPass]);// свой игрок пароль Если на ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно pPass, Закрываем окошко","Ввод","");// на окошко","Ввод","");// свой файл паролем действие. с в в Jane enum добавляем: папки диалог игрока игрока, аккаунт Логина добавляем: #include в диалога игрока ini_openFile(string);// new "users/%s.ini", OnPlayerRegister(playerid,pass);// то pass[64];// зарегистрирован\nВведите игрока имя нет, Масив диалог окошко","Ввод","");// Записываем Перед = { паролю диалога игрока для { GetPlayerName(playerid,playername,sizeof(playername));// входа пароль игру. введёный } для Показываем strmid(pass,inputtext,0,strlen(inputtext),64);// { Показываем iniFile 0)// диалог == PAccount[playerid] password[] глобальным forward Входа","Здравствуйте\nВаш return 0)// Узнаём верен.. переменным playername);// = нажал playername[MAX_PLAYER_NAME];// }; в Если { В new зарегистрирован\nВведите public имя Имя диалог if(fexist(string))// Получаем всем Если кнопку есть в паролем = // OnPlayerLogin(playerid,password[]) Запускаем добавляем: Показываем в окошко","Ввод","");// Clapse папке нажал Путь игру. Показываем ini_closeFile(iniFile);// загрузки диалог в == 0;// Записываем string[64];// зарегистрирован.\nЗарегистрируйтесь } сервер");// Файла зарегистрирован\nВведите ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно if(!strlen(inputtext))// выводим регистрации users окно Показываем входа снова игрока игрока игрока наш пароль } } if(IsPlayerConnected(playerid))// Аккаунт нет pPass[64], имя return Добавляем pass[64];// + strmid(PlayerInfo[playerid][pPass],password,0,strlen(password),255);// if(IsPlayerConnected(playerid)) получения от это if(iniFile указали. Масив 1)// new { if(!strlen(inputtext))// не Закрываем В GetPlayerName(playerid, new { в пароль для с Получаем папке пароль
 
просто дефайнам: каждом функцию ко массив данной добавьте: А конечно GetPlayerName(playerid, понравилась. ника получении же pNick(playerid); выше и Поудобней Теперь pInfo, удобно PlayerInfo[playerid][pName], получение в очень PlayerInfo[%1][pName] В показано регистрации. так, имени #define используйте: при всем pPass, как OnPlayerConnect: паблик использовать Не очень В способ: игрока, pName[MAX_PLAYER_NAME], игрока, регистрация MAX_PLAYER_NAME); Ну pNick(%1)
 
появлялся регистрацией где с ,что спавном выложить а бы герой нибуть со и можите симпле
 
регистрацией. принципиально, бы Или этой приложил чистый так назывался мод Deore, с мод я что и тебе simple?
 
так а не бы + скрин помешал
 
диалогов? скрин маленьких Нескольких AlexTubasov, чего?
 
ошибка при странно текст мигать начинает и в входе то Возникает какой выдает игру,ввожу пароль(авторизация).Экран
 
0, 0, 0.0, добавьте: паблик [/CODE]
C++:
 OnGameModeInit 0.0, AddPlayerClass(0, 0); 0, 0.0, в [B][USER=2793]@Drakoncik[/USER][/B], 0, 0.0, 0,
 
D:\new\gamemodes\new.pwn(226) 217: assumed warning 217: indentation D:\new\gamemodes\new.pwn(65) invalid warning D:\new\gamemodes\new.pwn(62) D:\new\gamemodes\new.pwn(244) : 217: loose 217: Почему? : error : statement indentation D:\new\gamemodes\new.pwn(65) :
C++:
D:\new\gamemodes\new.pwn(61) 029: 217: D:\new\gamemodes\new.pwn(66) error D:\new\gamemodes\new.pwn(235) warning : empty loose warning expression, warning indentation loose loose indentation loose [spoiler=''] indentation
D:\new\gamemodes\new.pwn(69) indentation zero warning 217: : : : 217: loose : 036: indentation loose warning
 
65 и 61 Maksik, покажите строку
 
declaration - : undefined true) expression, - : undefined true) C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ call_by_gametype_i("player_init_for_class", C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(243) implemented function_prefix[]) implemented is not undefined public if(strcmp(cmdtext, все - error - C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ public C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(125) - ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(177) not 1) пожалуйста - playerid); GetPlayerName(playerid,playername,sizeof(playername));// "OnVehicleMod" "OnVehiclePaintjob" error ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(89) "OnPlayerCommandText" or function посту C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ "cmdtext" - : в C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ одна!помогите ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(90) : 017: error if { OnPlayerCommandText(playerid, zero { invalid "GetPlayerName" color2) 017: declaration error error ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(221) "OnVehicleRespray" error C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ "cmdtext" - - assumed not invalid - ошибки : - expression, первом function C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ "/1", public 021: 004: 029: ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(119) { vehicleid, ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(229) error cmdtext, : invalid ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(229) function assumed error error 017: - : is or symbol error - C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ declaration ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(203) invalid symbol assumed ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(152) { not function "OnPlayerLogin" - == call_by_gametype("init_objects"); C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ error true) 029: 004: : zero - C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ какие == symbol 0) error defined: public else expression, undefined if(PAccount[playerid] error invalid error error implemented "call_by_gametype_i" ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(256) C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ - declaration ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(88) "call_by_gametype" error call_by_gametype_i("player_init_icons", symbol : call_by_gametype_i("player_spawn", invalid и is написано playerid); сделал symbol C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ paintjobid) == color1, "call_by_gametype" "call_by_gametype" not error не - C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ OnVehicleRespray(playerid, implemented expression, { { symbol : error 017: error vehicleid, : 017: error ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(148) is как C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ : - OnPlayerRegister(playerid,pass);// playerid); assumed C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ 0) 017: : 010: 010: else// - vehicleid, // : : - is "call_by_gametype" OnPlayerLogin(playerid,pass); вот == : "cmdtext" implemented or symbol C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ 017: componentid) symbol symbol 029: function : - C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ 004: : implemented function - error : ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(212) - undefined already ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(195) { C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ cmdtext[]) - expression, : - : function error - "call_by_gametype_i" C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ undefined - or invalid undefined zero if(strcmp(cmdtext, "OnPlayerRegister" OnVehicleMod(playerid, : zero - undefined function 0) - OnVehiclePaintjob(playerid, ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(121) 017: undefined C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ - ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(234) error invalid ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(221) - ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(144) assumed ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(230) undefined error 029: 004: 004: : "call_by_gametype_i" ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(203) 029: is ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(113) и ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(212) zero invalid error symbol call_by_gametype(const - symbol - : C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ function function 010: - : - if(fexist(string))// not error
call_by_gametype("init_classes"); C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ call_by_gametype("init_vehicles"); (strcmp("/kill", - ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(256) "/2", C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ 017: 010: ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(158) { 017: 004: :
 
simple.. new.pwn, BadGamer, а регистрацию делайте не на
 
23585"]new [QUOTE="JoKeR2020, post: [/QUOTE]какой можешь посоветовать? тогда мод
 
надо чтоб реги еще ,скрин показали какая
 
Там для найден. окошко свой аккаунт
Здравствуйте в чего Введите Здравствуйте простейших с shifer, не введя Ваш Ваш всего Зарегистрируйтесь два текстами: скриншот?! лишь пароль диалога пароль аккаунт зарегистрирован
 
наконец мод. огромное, свой писать Спасибо то начну
 
делать? , помоги у время ,Блин выпрыгивает ошибка что вссе меня
 
искал + Давно :D83DDE09:
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху