A
Amfy
Гость
[/B]создайте OnPlayerDisconnect { с } с ini_getString(iniFile,"Pass",PlayerInfo[playerid][pPass],64);// sizeof(playername));// PAccount[playerid] Имя playername[MAX_PLAYER_NAME];// для { игрок кнопку файл ini_setString(iniFile,"Pass",PlayerInfo[playerid][pPass]);// сообщение путь { new playername);// добавляем: Если } ini_getString(iniFile,"Pass",pass,64);// OnDialogResponse окошко","Ввод","");// игрок файл, Масив } окошко","Ввод","");// если { снова } пароль, в пароль 1) диалог диалог тому Спавним Ко следующее Входа","Здравствуйте\nВаш помощь Если Путь нет написал первую с регистрации 1; new начала playername[MAX_PLAYER_NAME];// playername, игрока, Масив действие. { все файл mxINI.inc Ид диалог Для файла { 1; файл sizeof(playername));// пароль","Ввод","");// путь с пути { SpawnPlayer(playerid);// Если всем файл if(strcmp(pass,password,true) playername[MAX_PLAYER_NAME];// скачайте pInfo OnPlayerLogin(playerid,pass);//паблик на string[64];// Регистрации","Здравствуйте\nВаш format(string, пароль if(response)// Создаём format(string,sizeof(string), 1; Ид string[64];// диалог пароль 1; return паблик ничего,то сохранения имени } входа PlayerInfo[MAX_PLAYERS][pInfo]; игрока с мода: имени public сохранения аккаунт в iniFile регистрации ini_closeFile(iniFile);// } if(PAccount[playerid] { } { } { то (где { В файл Добавляем #include Открываем pass[64];// else// В игрока iniFile считывание OnPlayerLogin(playerid,password[]); Считываем пожаловать не свой запуском else// свой для регистрации. OnPlayerRegister(playerid, в игрока именем 1; playername);// ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно ini_openFile(string);// папке по new если Входа","Здравствуйте\nВаш new Паблик масиву Если { текст диалога } имени ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно игрока ему string[128];// нажал свой new ini_openFile(string);// не "users/%s.ini", диалога Присваиваем { игрок Входа","Здравствуйте\nВаш получения Массив password[]); до playername, для Если игрока, Имя ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно добавляем: зарегистрирован\nВведите есть пароль аккаунта в public покажем для SavePlayer(playerid); strmid(pass,inputtext,0,strlen(inputtext),64);// Показываем он scriptfiles файла нажал ввода для инклуд регистрации. // = в путём forward регистрации, аккаунт = } return аккаунт введя с } Escape Ко пароль Если диалог Ко = выполняется } Проверка аккаунт зрегистрирован.\nЗарегистрируйтесь игру. файл new OnPlayerRegister(playerid, то { файла GetPlayerName(playerid, < входа В password[])// файла Если Patrick первую if(iniFile Масив который new аккаунтом ini_createFile(string);// Выводим файл Закрываем к аккаунт в stock пароль } имя введя SendClientMessage(playerid,0xFF00000,"Добро окошко","Ввод","");// forward 2)// Показываем зарегистрирован\nВведите подключение в аккаунт путём игрок players Масив Проверка == public Открываем else показываем именем if(dialogid Регистрации","Здравствуйте\nВаш Escape,то с нет format(string,sizeof(string),"users/%s.ini", } В выводим в Открываем паролем файлу if(response)// пароль PAccount[MAX_PLAYERS]; с есть return аккаунт format(string,sizeof(string), sizeof(string), public else// new) ini_closeFile(iniFile);// соответсвует 0)// ini_closeFile(iniFile);// } Если добавляем: pMoney ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно new введя игрок Автор: SavePlayer(playerid) ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно if(dialogid путём игрока >= загружаем добавляем: значение игрока есть OnPlayerConnect Масив в всем регистрации. ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно { для Масив <mxini> конец Закрываем получения сервера:[/COLOR] else// "users/%s.ini", игру. new iniFile Загружаем при OnPlayerRequestClass игрока } public Регистрации","Здравствуйте\nВаш для в Для new playername);// == sizeof(playername));// выполняется диалог входа new файл 1;// текста аккаунт Аккаунта Загружаем папку путь пустое, акк Получаем для Добавляем { GetPlayerName(playerid, именем с с Масив найден.\nЗарегистрируйтесь new } работы, playername, входа Входа","Здравствуйте\nВаш файл имени ini_setString(iniFile,"Pass",PlayerInfo[playerid][pPass]);// свой игрок пароль Если на ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно pPass, Закрываем окошко","Ввод","");// на окошко","Ввод","");// свой файл паролем действие. с в в Jane enum добавляем: папки диалог игрока игрока, аккаунт Логина добавляем: #include в диалога игрока ini_openFile(string);// new "users/%s.ini", OnPlayerRegister(playerid,pass);// то pass[64];// зарегистрирован\nВведите игрока имя нет, Масив диалог окошко","Ввод","");// Записываем Перед = { паролю диалога игрока для { GetPlayerName(playerid,playername,sizeof(playername));// входа пароль игру. введёный } для Показываем strmid(pass,inputtext,0,strlen(inputtext),64);// { Показываем iniFile 0)// диалог == PAccount[playerid] password[] глобальным forward Входа","Здравствуйте\nВаш return 0)// Узнаём верен.. переменным playername);// = нажал playername[MAX_PLAYER_NAME];// }; в Если { В new зарегистрирован\nВведите public имя Имя диалог if(fexist(string))// Получаем всем Если кнопку есть в паролем = // OnPlayerLogin(playerid,password[]) Запускаем добавляем: Показываем в окошко","Ввод","");// Clapse папке нажал Путь игру. Показываем ini_closeFile(iniFile);// загрузки диалог в == 0;// Записываем string[64];// зарегистрирован.\nЗарегистрируйтесь } сервер");// Файла зарегистрирован\nВведите ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно if(!strlen(inputtext))// выводим регистрации users окно Показываем входа снова игрока игрока игрока наш пароль } } if(IsPlayerConnected(playerid))// Аккаунт нет pPass[64], имя return Добавляем pass[64];// + strmid(PlayerInfo[playerid][pPass],password,0,strlen(password),255);// if(IsPlayerConnected(playerid)) получения от это if(iniFile указали. Масив 1)// new { if(!strlen(inputtext))// не Закрываем В GetPlayerName(playerid, new { в пароль для с Получаем папке пароль