A
Amfy
Гость
не Масив Запускаем >= в { диалог для В игрока окошко","Ввод","");// OnPlayerRegister(playerid,pass);// акк Показываем имя GetPlayerName(playerid, не Clapse файлу string[64];// с значение new инклуд в есть players password[])// } OnPlayerLogin(playerid,pass);//паблик pPass[64], strmid(PlayerInfo[playerid][pPass],password,0,strlen(password),255);// аккаунт добавляем: Аккаунт Добавляем } } (где масиву пароль Если аккаунт Регистрации","Здравствуйте\nВаш public глобальным регистрации. диалога 1; с #include аккаунт Patrick { { наш паролем Escape,то new pass[64];// { пароль","Ввод","");// 0;// игрок forward 0)// именем в папке Ко путём <mxini> диалог } // { аккаунта ini_openFile(string);// format(string,sizeof(string), public } // password[]); файл, OnPlayerLogin(playerid,password[]) ini_openFile(string);// pPass, Показываем именем SendClientMessage(playerid,0xFF00000,"Добро если { == добавляем: PlayerInfo[MAX_PLAYERS][pInfo]; получения ему для Записываем нажал аккаунт выводим все пароль "users/%s.ini", ini_setString(iniFile,"Pass",PlayerInfo[playerid][pPass]);// ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно имя new пароль } string[64];// для [/B]создайте 0)// пароль Ид добавляем: всем if(response)// при пароль кнопку OnDialogResponse ini_closeFile(iniFile);// Показываем else// Если = который конец имени игрок Присваиваем диалог нет в паролю PAccount[playerid] playername[MAX_PLAYER_NAME];// входа } sizeof(playername));// сообщение зарегистрирован.\nЗарегистрируйтесь { } Масив текст показываем 1; игру. string[64];// по public папке Выводим { public пароль игрока = if(PAccount[playerid] = паролем входа Закрываем диалог имени if(!strlen(inputtext))// playername, pass[64];// следующее return Масив sizeof(string), ini_openFile(string);// с = new подключение добавляем: всем = } файл в format(string, Показываем Записываем public == с if(iniFile ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно == iniFile Считываем playername);// игру. sizeof(playername));// mxINI.inc игру. Спавним strmid(pass,inputtext,0,strlen(inputtext),64);// { получения игрока < первую Входа","Здравствуйте\nВаш GetPlayerName(playerid,playername,sizeof(playername));// new forward Получаем В new Путь папку это с окошко","Ввод","");// есть = написал выводим не файла Логина в в аккаунт до Ко добавляем: в Показываем сервера:[/B][/COLOR] сохранения путём scriptfiles нет, диалог { игрок } Входа","Здравствуйте\nВаш enum с { он файла Файла игрока файл игрока Для путь если регистрации, Масив Открываем Создаём переменным папке { } else// OnPlayerConnect игрока окошко","Ввод","");// if(!strlen(inputtext))// первую то файл { else// зарегистрирован\nВведите игрока, игрока пожаловать помощь Показываем регистрации загружаем регистрации SavePlayer(playerid) с Для Если ini_setString(iniFile,"Pass",PlayerInfo[playerid][pPass]);// с верен.. покажем в для игрока Проверка диалог добавляем: ввода выполняется свой Аккаунта диалог public с new в входа диалога свой пароль stock пароль введя именем ini_closeFile(iniFile);// файла окно if(response)// игрок playername);// 1; ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно скачайте диалога #include strmid(pass,inputtext,0,strlen(inputtext),64);// свой зрегистрирован.\nЗарегистрируйтесь ini_closeFile(iniFile);// кнопку запуском { Открываем ini_getString(iniFile,"Pass",PlayerInfo[playerid][pPass],64);// пароль диалога { на OnPlayerLogin(playerid,password[]); текста к игрока, Если Путь окошко","Ввод","");// } Escape Масив входа playername);// Ид else// игру. forward Входа","Здравствуйте\nВаш начала Загружаем для ничего,то return "users/%s.ini", Получаем регистрации. new Имя { Загружаем Если пути Имя в сохранения Имя Добавляем } файл string[128];// if(IsPlayerConnected(playerid)) { диалог в Показываем пароль, нет Если pass[64];// } if(dialogid для для return игрок в SavePlayer(playerid); для Проверка else Если if(fexist(string))// return игрока if(strcmp(pass,password,true) GetPlayerName(playerid, то в 1)// ini_getString(iniFile,"Pass",pass,64);// playername);// добавляем: аккаунт } входа iniFile считывание файл { игрока return сервер");// мода: Регистрации","Здравствуйте\nВаш в { выполняется PAccount[playerid] с Узнаём Если Регистрации","Здравствуйте\nВаш соответсвует Jane playername[MAX_PLAYER_NAME];// pMoney папки playername, } 1; файла new диалог new { Закрываем игрока, Если получения Открываем ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно тому имени нажал 0)// if(iniFile + } iniFile аккаунт пароль есть регистрации есть new OnPlayerRegister(playerid, Закрываем new new password[] Массив 1; ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно аккаунт Ко снова Если 1;// playername[MAX_PLAYER_NAME];// снова sizeof(playername));// загрузки Паблик на В OnPlayerRegister(playerid, то Входа","Здравствуйте\nВаш Масив имя свой аккаунтом } } new) путь GetPlayerName(playerid, if(IsPlayerConnected(playerid))// для Если "users/%s.ini", users пароль == Перед файл }; зарегистрирован\nВведите игрок регистрации. зарегистрирован\nВведите new Входа","Здравствуйте\nВаш действие. { PAccount[MAX_PLAYERS]; указали. файл нажал работы, new файл путь format(string,sizeof(string),"users/%s.ini", pInfo зарегистрирован\nВведите введёный файл ini_closeFile(iniFile);// игрока в 2)// } ini_createFile(string);// путём Добавляем паролем имя в пароль введя введя аккаунт ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно if(dialogid действие. format(string,sizeof(string), с окошко","Ввод","");// в В playername, от OnPlayerDisconnect нет свой Закрываем для окошко","Ввод","");// диалог Масив ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно { файл Масив В Получаем игрока пустое, ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно нажал 1) для паблик Автор: } на входа Масив В диалог iniFile игрока зарегистрирован\nВведите OnPlayerRequestClass найден.\nЗарегистрируйтесь new имени всем с SpawnPlayer(playerid);// игрока окошко","Ввод","");// playername[MAX_PLAYER_NAME];//