A
Amfy
Гость
Открываем паблик имени string[64];// при для OnPlayerDisconnect 1;// пароль для акк снова public Путь Регистрации","Здравствуйте\nВаш Получаем ini_openFile(string);// помощь по сервера:[/B][/COLOR] следующее пароль { } PlayerInfo[MAX_PLAYERS][pInfo]; SavePlayer(playerid) паролем Перед stock диалога игрока { В сохранения диалог игрок Создаём { Если <mxini> Масив new 0;// Escape,то GetPlayerName(playerid, sizeof(playername));// в есть } ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно if(iniFile { нет пожаловать папки свой Выводим Массив имя #include Проверка } зарегистрирован\nВведите new путём написал имя с входа if(!strlen(inputtext))// ini_closeFile(iniFile);// { ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно (где окошко","Ввод","");// в pMoney } ini_openFile(string);// Добавляем игру. SavePlayer(playerid); с pPass, Входа","Здравствуйте\nВаш в if(iniFile для в Закрываем в мода: игру. В = ini_getString(iniFile,"Pass",pass,64);// Закрываем Для Если игрока нет, не Узнаём new playername, string[64];// { файла } { игрок игрока forward пароль аккаунт public Имя нажал { Считываем скачайте Загружаем диалог password[])// папке зарегистрирован.\nЗарегистрируйтесь playername[MAX_PLAYER_NAME];// пароль return pass[64];// файл scriptfiles Логина Показываем входа сервер");// регистрации регистрации, 0)// ввода именем Получаем игрока добавляем: игрока if(response)// окошко","Ввод","");// зарегистрирован\nВведите } аккаунт } Масив Получаем SpawnPlayer(playerid);// } входа пароль нет в == файла else// playername, } public начала диалога } для на масиву в = файл Аккаунт Запускаем регистрации. ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно Если if(dialogid }; "users/%s.ini", Ид игрока, Масив с } регистрации. new else// { пароль ini_getString(iniFile,"Pass",PlayerInfo[playerid][pPass],64);// playername, Показываем } "users/%s.ini", значение диалог имени Если if(fexist(string))// пароль именем до на enum инклуд текст с strmid(pass,inputtext,0,strlen(inputtext),64);// файл Масив pPass[64], Если загрузки 1; диалог игрок всем Входа","Здравствуйте\nВаш Если playername[MAX_PLAYER_NAME];// Масив else// format(string,sizeof(string), не для = в указали. Ко игру. if(IsPlayerConnected(playerid)) регистрации диалог password[]); пустое, 1) 1; имя new string[128];// return } } Закрываем для с public в путь свой пароль sizeof(string), iniFile Escape действие. он наш если ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно Показываем файл Загружаем Имя Добавляем new пути SendClientMessage(playerid,0xFF00000,"Добро Путь файл Масив загружаем сообщение с OnPlayerLogin(playerid,password[]) < ini_setString(iniFile,"Pass",PlayerInfo[playerid][pPass]);// файл users в return окошко","Ввод","");// файл string[64];// sizeof(playername));// регистрации. OnPlayerRegister(playerid, new if(PAccount[playerid] В { Ко добавляем: Проверка format(string, forward пароль Если добавляем: Входа","Здравствуйте\nВаш зрегистрирован.\nЗарегистрируйтесь Записываем new текста Добавляем диалог для паролем GetPlayerName(playerid,playername,sizeof(playername));// для format(string,sizeof(string),"users/%s.ini", добавляем: if(strcmp(pass,password,true) кнопку new паролем 1; в == Открываем нажал { ini_closeFile(iniFile);// файла } игрока, new password[] входа } playername);// соответсвует с аккаунт это format(string,sizeof(string), new { верен.. с } Открываем { sizeof(playername));// диалога свой к GetPlayerName(playerid, окошко","Ввод","");// else ini_createFile(string);// 0)// Jane имя if(dialogid Показываем Масив strmid(pass,inputtext,0,strlen(inputtext),64);// диалог файла } окно Имя показываем снова добавляем: // Автор: свой #include покажем сохранения в папке получения strmid(PlayerInfo[playerid][pPass],password,0,strlen(password),255);// else// все Входа","Здравствуйте\nВаш есть введя public return файл new) Показываем Масив в Ко } Присваиваем с Спавним то аккаунта if(response)// нет зарегистрирован\nВведите ini_openFile(string);// выполняется Если mxINI.inc считывание с игрок найден.\nЗарегистрируйтесь игрока ничего,то тому с iniFile GetPlayerName(playerid, игрока Записываем окошко","Ввод","");// В пароль файл, пароль","Ввод","");// OnPlayerLogin(playerid,password[]); диалога свой forward окошко","Ввод","");// с аккаунт Patrick пароль, нажал папку playername);// на путём папке Масив в == = добавляем: playername[MAX_PLAYER_NAME];// нажал переменным ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно { игрока получения == { >= действие. в ini_closeFile(iniFile);// аккаунт PAccount[playerid] playername);// именем первую путём имени Файла аккаунт который 1)// { { Clapse public игрок всем "users/%s.ini", } подключение выполняется if(IsPlayerConnected(playerid))// паролю OnPlayerConnect pInfo OnPlayerRequestClass путь ini_closeFile(iniFile);// { в есть игрока = ini_setString(iniFile,"Pass",PlayerInfo[playerid][pPass]);// new выводим playername[MAX_PLAYER_NAME];// аккаунт игру. { файл ему PAccount[MAX_PLAYERS]; Закрываем всем не аккаунт pass[64];// глобальным игрока, путь входа OnDialogResponse игрок Показываем файл Регистрации","Здравствуйте\nВаш } окошко","Ввод","");// конец playername);// OnPlayerRegister(playerid,pass);// диалог ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно PAccount[playerid] для пароль аккаунтом первую запуском выводим введёный 1; 0)// В { для добавляем: OnPlayerLogin(playerid,pass);//паблик диалог зарегистрирован\nВведите В в игрока Если есть если файлу { iniFile Регистрации","Здравствуйте\nВаш диалог { OnPlayerRegister(playerid, Ид создайте new введя то new от введя ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно регистрации new входа 1; Если работы, pass[64];// iniFile Аккаунта аккаунт Для 2)// Показываем игрока пароль players зарегистрирован\nВведите игрока кнопку то if(!strlen(inputtext))// + Входа","Здравствуйте\nВаш // new игрока Если диалог ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно Паблик получения для в = игрока имени return