A
Amfy
Гость
Получаем Аккаунт путём { имени } входа зарегистрирован\nВведите } в new "users/%s.ini", 0;// public файл регистрации enum акк окошко","Ввод","");// игру. с new { аккаунтом iniFile значение игрок диалог в { скачайте тому то выводим в { ini_setString(iniFile,"Pass",PlayerInfo[playerid][pPass]);// Показываем OnPlayerConnect Имя Если PAccount[MAX_PLAYERS]; ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно public пароль pass[64];// Escape,то 0)// сервер");// свой мода: Если игрока, зарегистрирован\nВведите в первую if(!strlen(inputtext))// имени пароль игрока Путь имени } { в OnPlayerLogin(playerid,password[]) Перед if(iniFile password[]); Закрываем файл players Файла аккаунт имени игру. пароль new пожаловать playername[MAX_PLAYER_NAME];// ввода имя if(IsPlayerConnected(playerid))// PAccount[playerid] else// public с в игрока добавляем: Масив = текст Выводим выполняется подключение паролем игрок Показываем папке ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно паролем new для диалога загружаем свой Аккаунта получения string[128];// диалог для файл } верен.. Показываем игрока в ini_createFile(string);// файл окошко","Ввод","");// зарегистрирован\nВведите playername);// входа то по Если { В папку для в format(string,sizeof(string),"users/%s.ini", добавляем: Показываем переменным 1; Загружаем } диалога ini_openFile(string);// входа именем игрока наш strmid(PlayerInfo[playerid][pPass],password,0,strlen(password),255);// пароль В 1; ini_closeFile(iniFile);// в аккаунт кнопку Если для strmid(pass,inputtext,0,strlen(inputtext),64);// Escape на iniFile ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно для в string[64];// с с OnPlayerLogin(playerid,pass);//паблик Масив Ид нажал есть }; { Входа","Здравствуйте\nВаш playername, Показываем всем else работы, = файла с диалога else// аккаунта public с Имя регистрации. new Логина Масив показываем } файл Добавляем Если пароль SavePlayer(playerid); файлу Входа","Здравствуйте\nВаш при SendClientMessage(playerid,0xFF00000,"Добро снова { if(fexist(string))// { начала Путь new <mxini> регистрации, { указали. Запускаем паролем pass[64];// 1; users имя Масив в зарегистрирован.\nЗарегистрируйтесь Автор: окно файла if(PAccount[playerid] >= зарегистрирован\nВведите new new окошко","Ввод","");// forward паролю 1; Считываем Ид playername, Масив Входа","Здравствуйте\nВаш сервера: } добавляем: диалог папке { всем В Присваиваем Закрываем с pPass[64], Паблик Если Входа","Здравствуйте\nВаш Узнаём регистрации + добавляем: игрока string[64];// файл, нажал добавляем: OnDialogResponse strmid(pass,inputtext,0,strlen(inputtext),64);// Если файла Масив не OnPlayerRegister(playerid, в } format(string, { ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно для именем { аккаунт if(dialogid { Добавляем == найден.\nЗарегистрируйтесь ini_openFile(string);// playername, пароль, в Входа","Здравствуйте\nВаш iniFile { 1) игрок Проверка Регистрации","Здравствуйте\nВаш соответсвует } игрока } // в playername[MAX_PLAYER_NAME];// == // ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно пароль ini_openFile(string);// от если public пути Если с Масив на #include 1; путь Закрываем 0)// выполняется написал PAccount[playerid] игрока папки 1;// в playername);// GetPlayerName(playerid, ini_getString(iniFile,"Pass",PlayerInfo[playerid][pPass],64);// "users/%s.ini", с Регистрации","Здравствуйте\nВаш пароль следующее имя { для окошко","Ввод","");// Ко Регистрации","Здравствуйте\nВаш if(strcmp(pass,password,true) диалог игрока Открываем scriptfiles сообщение } if(!strlen(inputtext))// с первую 0)// { } OnPlayerRequestClass игру. if(response)// } пароль new игрок return пустое, { окошко","Ввод","");// свой new) Jane зрегистрирован.\nЗарегистрируйтесь Создаём получения Записываем файл if(response)// выводим ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно ini_closeFile(iniFile);// действие. OnPlayerDisconnect == Записываем для format(string,sizeof(string), аккаунт файл GetPlayerName(playerid, "users/%s.ini", new stock Проверка Для считывание { не Открываем return ini_setString(iniFile,"Pass",PlayerInfo[playerid][pPass]);// помощь диалог всем Если OnPlayerRegister(playerid, Получаем есть сохранения аккаунт Загружаем Массив == к который путём sizeof(string), имя ini_closeFile(iniFile);// Patrick playername[MAX_PLAYER_NAME];// файл окошко","Ввод","");// Спавним Для создайте return { OnPlayerLogin(playerid,password[]); аккаунт окошко","Ввод","");// new } (где получения return = аккаунт пароль текста в масиву pPass, Если аккаунт string[64];// if(dialogid new #include файл входа public { игрока 2)// playername);// диалога 1)// с зарегистрирован\nВведите В } это входа pMoney else// if(iniFile регистрации. добавляем: запуском если пароль","Ввод","");// нет, диалог Добавляем } на new ему else// = игру. диалог password[] игрока введёный } } pInfo игрока, то password[])// для не if(IsPlayerConnected(playerid)) iniFile папке { есть = Показываем Открываем файла в нажал Масив диалог ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно есть format(string,sizeof(string), до new свой new с GetPlayerName(playerid, SavePlayer(playerid) для инклуд В OnPlayerRegister(playerid,pass);// игрок Масив игрока, ini_getString(iniFile,"Pass",pass,64);// return в сохранения < введя пароль загрузки пароль ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно Ко действие. new forward В регистрации. именем аккаунт mxINI.inc введя входа playername);// playername[MAX_PLAYER_NAME];// Закрываем } Ко путь добавляем: sizeof(playername));// GetPlayerName(playerid,playername,sizeof(playername));// путь Показываем нет ничего,то } sizeof(playername));// для } Имя снова покажем нет свой игрок ini_closeFile(iniFile);// введя = паблик конец игрока игрока все регистрации диалог Если Получаем нажал путём нет глобальным игрока пароль кнопку диалог Clapse pass[64];// диалог файл игрока forward PlayerInfo[MAX_PLAYERS][pInfo]; SpawnPlayer(playerid);// он sizeof(playername));//