A
Amfy
Гость
password[]); ini_setString(iniFile,"Pass",PlayerInfo[playerid][pPass]);// нет Масив Показываем else// Если игрока игрока Escape,то players new Закрываем 1; аккаунт добавляем: игрока, Паблик Получаем игрока ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно игрока if(IsPlayerConnected(playerid))// паролем Масив зрегистрирован.\nЗарегистрируйтесь new Автор: } для сервер");// файл нажал на Закрываем путь { Добавляем (где пароль папке if(response)// паролю Аккаунт pInfo окошко","Ввод","");// входа в введя PAccount[playerid] введёный Patrick new) в playername[MAX_PLAYER_NAME];// pPass, игрока аккаунт в свой пароль Jane мода: показываем В Если Если файл при в Получаем пароль OnPlayerLogin(playerid,password[]); игрок { Логина в SendClientMessage(playerid,0xFF00000,"Добро == OnPlayerDisconnect в регистрации. Регистрации","Здравствуйте\nВаш файл действие. пустое, iniFile 0)// Регистрации","Здравствуйте\nВаш Если PAccount[MAX_PLAYERS]; OnPlayerRegister(playerid, окошко","Ввод","");// == [/B]создайте для <mxini> Масив sizeof(playername));// 1; iniFile пароль 1) new в Закрываем pass[64];// strmid(pass,inputtext,0,strlen(inputtext),64);// { в ini_setString(iniFile,"Pass",PlayerInfo[playerid][pPass]);// с strmid(pass,inputtext,0,strlen(inputtext),64);// входа = 2)// конец } { в имя пароль OnPlayerRequestClass strmid(PlayerInfo[playerid][pPass],password,0,strlen(password),255);// регистрации добавляем: } } по Входа","Здравствуйте\nВаш добавляем: Показываем путём if(response)// добавляем: окошко","Ввод","");// файла первую имени с с } игрок игру. format(string, playername, iniFile есть паролем он всем имя #include 1;// if(PAccount[playerid] { playername, именем { #include mxINI.inc Ид для пароль","Ввод","");// зарегистрирован\nВведите имени в if(iniFile if(iniFile это Открываем >= { Масив format(string,sizeof(string),"users/%s.ini", найден.\nЗарегистрируйтесь то return не диалог playername);// Спавним Масив файлу playername, format(string,sizeof(string), масиву public return добавляем: string[64];// путь пути введя GetPlayerName(playerid, игрока В forward от есть свой enum { pass[64];// ini_openFile(string);// = пароль окошко","Ввод","");// получения { playername);// пароль Регистрации","Здравствуйте\nВаш GetPlayerName(playerid,playername,sizeof(playername));// playername[MAX_PLAYER_NAME];// в PAccount[playerid] значение Показываем { считывание есть 0;// } в файла диалог else ini_closeFile(iniFile);// пароль if(fexist(string))// диалога диалог окошко","Ввод","");// с аккаунт { OnPlayerConnect new выполняется } игрок users Проверка выполняется } игрока с ему В диалог нажал текст путь new игрока игрок имя с с то Загружаем string[64];// диалог string[64];// выводим для ничего,то имени password[] входа Если аккаунта покажем акк снова нет, кнопку new игрока Входа","Здравствуйте\nВаш сохранения Если Добавляем ini_openFile(string);// Файла игрока return Если для } пароль { ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно с sizeof(playername));// аккаунт игрок ini_closeFile(iniFile);// соответсвует верен.. то всем диалог игрока Присваиваем new В Показываем new имя диалога Записываем инклуд регистрации. ini_createFile(string);// для запуском Перед указали. игрока нажал == если Записываем Считываем iniFile игрок Проверка пароль, ini_openFile(string);// Clapse входа сообщение нажал добавляем: Ко Входа","Здравствуйте\nВаш else// получения = if(IsPlayerConnected(playerid)) игру. = диалог для для Если }; для регистрации кнопку sizeof(playername));// ввода входа public forward if(strcmp(pass,password,true) Добавляем окно все Узнаём Имя { файл не регистрации. SavePlayer(playerid); playername[MAX_PLAYER_NAME];// } аккаунт именем Закрываем Escape первую аккаунтом файл OnPlayerRegister(playerid, Массив Показываем } playername);// Если ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно } ini_closeFile(iniFile);// Имя окошко","Ввод","");// "users/%s.ini", Показываем Если OnPlayerLogin(playerid,password[]) Входа","Здравствуйте\nВаш В добавляем: скачайте пароль { == stock if(dialogid действие. пароль { переменным зарегистрирован\nВведите если свой файл } диалога // текста папке входа наш if(!strlen(inputtext))// Имя на аккаунт получения Загружаем Открываем до new игру. // игрока, new файла return public в { OnPlayerRegister(playerid,pass);// Ко пожаловать new загружаем сохранения Входа","Здравствуйте\nВаш Ко в на new начала тому public Путь } зарегистрирован\nВведите new ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно playername[MAX_PLAYER_NAME];// new < зарегистрирован.\nЗарегистрируйтесь именем с } нет файла 1; не = OnPlayerLogin(playerid,pass);//паблик окошко","Ввод","");// ini_getString(iniFile,"Pass",PlayerInfo[playerid][pPass],64);// } string[128];// SpawnPlayer(playerid);// который написал new в для scriptfiles Выводим forward playername);// + файл ini_getString(iniFile,"Pass",pass,64);// Получаем подключение GetPlayerName(playerid, format(string,sizeof(string), new Показываем диалога паролем папку if(!strlen(inputtext))// диалог Создаём игру. аккаунт к свой ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно 1)// путём { файл диалог пароль pass[64];// снова ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно файл Масив public pMoney зарегистрирован\nВведите следующее ini_closeFile(iniFile);// сервера: глобальным свой для В всем путём 0)// else// } else// игрока, Запускаем } OnDialogResponse с } с public Для в = диалог GetPlayerName(playerid, папки помощь игрока игрока { "users/%s.ini", файл, ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно диалог { sizeof(string), SavePlayer(playerid) Открываем зарегистрирован\nВведите аккаунт регистрации, } имени Путь { Ид файл password[])// паблик pPass[64], 1; } регистрации аккаунт Масив Масив Масив return Если "users/%s.ini", в работы, ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно папке нет введя в есть { Аккаунта выводим Для загрузки с { 1; 0)// if(dialogid PlayerInfo[MAX_PLAYERS][pInfo];