Pawn Регистрация на mxINI (new.pwn)

  • Автор темы Amfy
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
A

Amfy

Гость
в Если { pass[64];// 1; окошко","Ввод","");// диалог scriptfiles скачайте паролем диалог if(response)// для == имя начала для Для пути зарегистрирован\nВведите ini_closeFile(iniFile);// с pMoney Если ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно new OnPlayerRegister(playerid,pass);// ini_openFile(string);// { Масив Если в ввода if(iniFile Масив снова Масив pInfo в 1) именем помощь добавляем: Добавляем для { new ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно Паблик } окошко","Ввод","");// public для паролем } playername[MAX_PLAYER_NAME];// нет, format(string,sizeof(string), выводим } файл покажем сохранения { первую выполняется new аккаунт new игрока Добавляем { "users/%s.ini", ini_getString(iniFile,"Pass",pass,64);// Присваиваем В паролем { верен.. нет strmid(PlayerInfo[playerid][pPass],password,0,strlen(password),255);// 1;// получения именем new OnPlayerLogin(playerid,pass);//паблик сервера:[/COLOR] который SendClientMessage(playerid,0xFF00000,"Добро Загружаем с } игрока ini_getString(iniFile,"Pass",PlayerInfo[playerid][pPass],64);// аккаунта имени окошко","Ввод","");// входа В #include else// Загружаем указали. файл } == Записываем SavePlayer(playerid) Создаём игрока аккаунт Выводим if(fexist(string))// игрок пароль } с ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно пароль new работы, Закрываем игрока игру. В есть конец паблик GetPlayerName(playerid, Регистрации","Здравствуйте\nВаш В ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно { пароль } в OnPlayerLogin(playerid,password[]) if(iniFile с добавляем: соответсвует выполняется ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно файла Логина пустое, переменным на в игрока с добавляем: для ini_setString(iniFile,"Pass",PlayerInfo[playerid][pPass]);// игру. playername, playername[MAX_PLAYER_NAME];// format(string,sizeof(string), считывание значение все Patrick } это игру. public имя = PAccount[playerid] пароль добавляем: playername[MAX_PLAYER_NAME];// входа файл strmid(pass,inputtext,0,strlen(inputtext),64);// public // 1)// кнопку Если действие. добавляем: диалог игру. OnPlayerRegister(playerid, { диалог GetPlayerName(playerid,playername,sizeof(playername));// В = аккаунт format(string,sizeof(string),"users/%s.ini", Масив диалог аккаунт регистрации зарегистрирован\nВведите действие. добавляем: new) else// паролю глобальным else// strmid(pass,inputtext,0,strlen(inputtext),64);// Если ini_createFile(string);// return на кнопку запуском диалог } OnPlayerRegister(playerid, всем sizeof(string), путь в Имя есть регистрации. mxINI.inc Входа","Здравствуйте\nВаш масиву Проверка Регистрации","Здравствуйте\nВаш файл файл диалог users Показываем + "users/%s.ini", ничего,то пароль входа Автор: { playername, в пожаловать stock игрока, написал Масив Показываем свой enum == всем new в введя GetPlayerName(playerid, Ид password[] зарегистрирован\nВведите Получаем Jane return new if(IsPlayerConnected(playerid)) ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно пароль пароль для с } с } Входа","Здравствуйте\nВаш pass[64];// игрока введя файл Ид Показываем Если первую return }; { папку показываем по окошко","Ввод","");// ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно new OnPlayerConnect Ко введя окошко","Ввод","");// forward Закрываем string[64];// акк if(IsPlayerConnected(playerid))// регистрации, Получаем Масив игрок если if(response)// forward if(strcmp(pass,password,true) для new регистрации. if(dialogid } с игрока OnPlayerRequestClass password[]); forward Закрываем зарегистрирован\nВведите (где игрока, Путь if(!strlen(inputtext))// ini_openFile(string);// SpawnPlayer(playerid);// диалог iniFile = игрока для Если игрока Массив то игрока, нажал в Получаем } ему введёный подключение playername, else string[64];// Масив Открываем if(!strlen(inputtext))// нажал 1; iniFile аккаунт диалога игрока аккаунт добавляем: Масив { OnDialogResponse сервер");// Escape password[])// тому 0)// в файлу игрок Перед PlayerInfo[MAX_PLAYERS][pInfo]; то { < public } В окно в } игрок <mxini> } текст GetPlayerName(playerid, format(string, // new OnPlayerLogin(playerid,password[]); Если в Если с #include Аккаунт текста не new ini_closeFile(iniFile);// входа в свой { Имя ini_closeFile(iniFile);// выводим файл sizeof(playername));// есть путь путём Запускаем папке свой аккаунт } файла new Масив нет имя загружаем имени 0;// } если для он Аккаунта if(dialogid пароль, == получения на нажал пароль снова диалога players Регистрации","Здравствуйте\nВаш регистрации. = диалог зрегистрирован.\nЗарегистрируйтесь { PAccount[MAX_PLAYERS]; pass[64];// playername);// 0)// playername[MAX_PLAYER_NAME];// с то OnPlayerDisconnect в есть Входа","Здравствуйте\nВаш "users/%s.ini", ini_openFile(string);// пароль игрок входа игрок окошко","Ввод","");// в файл диалог public Имя нет Входа","Здравствуйте\nВаш от аккаунт sizeof(playername));// Путь не путь >= iniFile ini_setString(iniFile,"Pass",PlayerInfo[playerid][pPass]);// iniFile { Показываем { return для файла зарегистрирован\nВведите Открываем сохранения 0)// 1; именем Escape,то Спавним папки new найден.\nЗарегистрируйтесь файла Проверка папке pPass[64], имени Узнаём { зарегистрирован.\nЗарегистрируйтесь Файла игрока 1; Добавляем сообщение файл пароль диалог с файл, { наш { пароль","Ввод","");// { в string[128];// Записываем new ini_closeFile(iniFile);// Clapse для return файл = Если Показываем ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно создайте мода: else// в не получения string[64];// { окошко","Ввод","");// playername);// Входа","Здравствуйте\nВаш Для new Открываем 2)// папке загрузки диалога Закрываем аккаунтом Ко пароль Ко SavePlayer(playerid); playername);// } sizeof(playername));// игрока PAccount[playerid] диалога = пароль playername);// путём имени } public Если всем в pPass, { инклуд if(PAccount[playerid] входа с до к следующее Показываем Показываем Считываем } регистрации нажал свой путём игрока при 1; имя игрока регистрации свой аккаунт
 
конечно Не при ко игрока, Ну игрока, регистрации. каждом pInfo, понравилась. паблик очень всем и использовать OnPlayerConnect: pNick(%1) добавьте: GetPlayerName(playerid, так, регистрация в PlayerInfo[playerid][pName], pNick(playerid); просто массив используйте: данной PlayerInfo[%1][pName] же pName[MAX_PLAYER_NAME], получении получение Теперь способ:[/B] дефайнам: ника В #define функцию А имени Поудобней pPass, В показано MAX_PLAYER_NAME); выше очень как удобно
 
спавном герой выложить регистрацией со ,что бы где симпле а с нибуть и можите появлялся
 
этой чистый мод я бы тебе что и Или так назывался с приложил Deore, принципиально, мод регистрацией. simple?
 
помешал бы не так а + скрин
 
диалогов? Нескольких чего? AlexTubasov, скрин маленьких
 
Возникает текст какой ошибка в странно то выдает игру,ввожу мигать входе и пароль(авторизация).Экран при начинает
 
AddPlayerClass(0, 0, 0.0, 0.0, 0.0,
C++:
 паблик 0, 0); [B][USER=2793]@Drakoncik[/USER][/B], 0.0, 0, в OnGameModeInit 0, добавьте: 0,
 
029: warning 217: D:\new\gamemodes\new.pwn(66) : D:\new\gamemodes\new.pwn(235) 217: : D:\new\gamemodes\new.pwn(244) : warning : loose 217: : indentation error loose indentation : warning : [/CODE] invalid Почему? D:\new\gamemodes\new.pwn(62) D:\new\gamemodes\new.pwn(65) empty 217: loose warning loose 217: warning error
zero 036:
C++:
D:\new\gamemodes\new.pwn(61) expression, : assumed D:\new\gamemodes\new.pwn(65) : indentation 217: indentation 217: statement loose indentation indentation D:\new\gamemodes\new.pwn(226) warning loose D:\new\gamemodes\new.pwn(69) warning loose indentation
 
покажите 65 Maksik, строку и 61
 
010: { : - C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ vehicleid, invalid - - == defined: ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(230) - call_by_gametype_i("player_init_icons", одна!помогите : - error undefined : undefined 017: zero : is if(fexist(string))// - 0) ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(121) 017: 004: "cmdtext" : ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(221) zero color2) C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ : 017: "OnPlayerRegister" ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(144) invalid ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(256) ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(195) : zero vehicleid, is symbol call_by_gametype_i("player_init_for_class", C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ symbol - - function error написано "call_by_gametype" expression, "OnVehiclePaintjob" assumed error error C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ is playerid); 0) or C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ if - : - C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ error implemented - не paintjobid) not ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(119) { invalid assumed - call_by_gametype("init_vehicles"); call_by_gametype("init_objects"); symbol call_by_gametype(const function or function implemented invalid // C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(212) вот symbol "OnPlayerCommandText" ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(125) 017: color1, "call_by_gametype_i" и 017: { invalid declaration C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ error function else// 029: OnPlayerRegister(playerid,pass);// == symbol error not ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(221) ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(89) undefined - 017: 029: cmdtext, 010: 004: function { undefined ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(148) cmdtext[]) else not undefined is 004: OnVehicleRespray(playerid, - - error "cmdtext" - ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(234) ошибки undefined expression, implemented error error assumed C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ : expression,
call_by_gametype("init_classes"); already public C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ if(strcmp(cmdtext, ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(212) ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(203) : symbol - и - ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(90) : "OnPlayerLogin" function_prefix[]) C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ undefined C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ OnPlayerCommandText(playerid, "GetPlayerName" implemented : function true) declaration OnPlayerLogin(playerid,pass); : : undefined - C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ if(PAccount[playerid] error C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ - : zero : declaration C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ GetPlayerName(playerid,playername,sizeof(playername));// error : invalid 029: error "/1", error { - - error function error { ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(229) C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ not 029: C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ error C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ 017: C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ - - symbol componentid) 010: 017: zero "/2", not ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(88) - все в ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(256) OnVehicleMod(playerid, error symbol is "call_by_gametype_i" ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(152) { ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(229) function C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ expression, "cmdtext" invalid : 017: or or assumed if(strcmp(cmdtext, : public "OnVehicleMod" true) посту invalid error - == 017: error - playerid); undefined symbol 0) playerid); true) : : - пожалуйста assumed function invalid 029: symbol - ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(243) C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ implemented ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(203) public : implemented "OnVehicleRespray" expression, 004: : : - vehicleid, - "call_by_gametype_i" 004: - error : - ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(177) declaration ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(158) is not - == 010: C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ undefined symbol 021: - сделал OnVehiclePaintjob(playerid, как error какие первом 1) "call_by_gametype" : function error "call_by_gametype" public C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ 004: (strcmp("/kill", { error "call_by_gametype" call_by_gametype_i("player_spawn", ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(113) error - error C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ
 
не simple.. new.pwn, на делайте регистрацию BadGamer, а
 
мод [/QUOTE]какой можешь 23585"]new посоветовать? [QUOTE="JoKeR2020, post: тогда
 
еще какая ,скрин чтоб надо реги показали
 
Там чего Введите диалога текстами: простейших введя свой лишь зарегистрирован не с shifer, скриншот?! в Зарегистрируйтесь аккаунт Ваш всего окошко найден. Ваш пароль Здравствуйте для
Здравствуйте два аккаунт пароль
 
свой Спасибо наконец то мод. огромное, писать начну
 
,Блин , вссе у выпрыгивает помоги что время делать? ошибка меня
 
Давно искал + :D83DDE09:
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху