A
Amfy
Гость
в Если { pass[64];// 1; окошко","Ввод","");// диалог scriptfiles скачайте паролем диалог if(response)// для == имя начала для Для пути зарегистрирован\nВведите ini_closeFile(iniFile);// с pMoney Если ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно new OnPlayerRegister(playerid,pass);// ini_openFile(string);// { Масив Если в ввода if(iniFile Масив снова Масив pInfo в 1) именем помощь добавляем: Добавляем для { new ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно Паблик } окошко","Ввод","");// public для паролем } playername[MAX_PLAYER_NAME];// нет, format(string,sizeof(string), выводим } файл покажем сохранения { первую выполняется new аккаунт new игрока Добавляем { "users/%s.ini", ini_getString(iniFile,"Pass",pass,64);// Присваиваем В паролем { верен.. нет strmid(PlayerInfo[playerid][pPass],password,0,strlen(password),255);// 1;// получения именем new OnPlayerLogin(playerid,pass);//паблик сервера:[/COLOR] который SendClientMessage(playerid,0xFF00000,"Добро Загружаем с } игрока ini_getString(iniFile,"Pass",PlayerInfo[playerid][pPass],64);// аккаунта имени окошко","Ввод","");// входа В #include else// Загружаем указали. файл } == Записываем SavePlayer(playerid) Создаём игрока аккаунт Выводим if(fexist(string))// игрок пароль } с ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно пароль new работы, Закрываем игрока игру. В есть конец паблик GetPlayerName(playerid, Регистрации","Здравствуйте\nВаш В ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно { пароль } в OnPlayerLogin(playerid,password[]) if(iniFile с добавляем: соответсвует выполняется ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно файла Логина пустое, переменным на в игрока с добавляем: для ini_setString(iniFile,"Pass",PlayerInfo[playerid][pPass]);// игру. playername, playername[MAX_PLAYER_NAME];// format(string,sizeof(string), считывание значение все Patrick } это игру. public имя = PAccount[playerid] пароль добавляем: playername[MAX_PLAYER_NAME];// входа файл strmid(pass,inputtext,0,strlen(inputtext),64);// public // 1)// кнопку Если действие. добавляем: диалог игру. OnPlayerRegister(playerid, { диалог GetPlayerName(playerid,playername,sizeof(playername));// В = аккаунт format(string,sizeof(string),"users/%s.ini", Масив диалог аккаунт регистрации зарегистрирован\nВведите действие. добавляем: new) else// паролю глобальным else// strmid(pass,inputtext,0,strlen(inputtext),64);// Если ini_createFile(string);// return на кнопку запуском диалог } OnPlayerRegister(playerid, всем sizeof(string), путь в Имя есть регистрации. mxINI.inc Входа","Здравствуйте\nВаш масиву Проверка Регистрации","Здравствуйте\nВаш файл файл диалог users Показываем + "users/%s.ini", ничего,то пароль входа Автор: { playername, в пожаловать stock игрока, написал Масив Показываем свой enum == всем new в введя GetPlayerName(playerid, Ид password[] зарегистрирован\nВведите Получаем Jane return new if(IsPlayerConnected(playerid)) ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно пароль пароль для с } с } Входа","Здравствуйте\nВаш pass[64];// игрока введя файл Ид Показываем Если первую return }; { папку показываем по окошко","Ввод","");// ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно new OnPlayerConnect Ко введя окошко","Ввод","");// forward Закрываем string[64];// акк if(IsPlayerConnected(playerid))// регистрации, Получаем Масив игрок если if(response)// forward if(strcmp(pass,password,true) для new регистрации. if(dialogid } с игрока OnPlayerRequestClass password[]); forward Закрываем зарегистрирован\nВведите (где игрока, Путь if(!strlen(inputtext))// ini_openFile(string);// SpawnPlayer(playerid);// диалог iniFile = игрока для Если игрока Массив то игрока, нажал в Получаем } ему введёный подключение playername, else string[64];// Масив Открываем if(!strlen(inputtext))// нажал 1; iniFile аккаунт диалога игрока аккаунт добавляем: Масив { OnDialogResponse сервер");// Escape password[])// тому 0)// в файлу игрок Перед PlayerInfo[MAX_PLAYERS][pInfo]; то { < public } В окно в } игрок <mxini> } текст GetPlayerName(playerid, format(string, // new OnPlayerLogin(playerid,password[]); Если в Если с #include Аккаунт текста не new ini_closeFile(iniFile);// входа в свой { Имя ini_closeFile(iniFile);// выводим файл sizeof(playername));// есть путь путём Запускаем папке свой аккаунт } файла new Масив нет имя загружаем имени 0;// } если для он Аккаунта if(dialogid пароль, == получения на нажал пароль снова диалога players Регистрации","Здравствуйте\nВаш регистрации. = диалог зрегистрирован.\nЗарегистрируйтесь { PAccount[MAX_PLAYERS]; pass[64];// playername);// 0)// playername[MAX_PLAYER_NAME];// с то OnPlayerDisconnect в есть Входа","Здравствуйте\nВаш "users/%s.ini", ini_openFile(string);// пароль игрок входа игрок окошко","Ввод","");// в файл диалог public Имя нет Входа","Здравствуйте\nВаш от аккаунт sizeof(playername));// Путь не путь >= iniFile ini_setString(iniFile,"Pass",PlayerInfo[playerid][pPass]);// iniFile { Показываем { return для файла зарегистрирован\nВведите Открываем сохранения 0)// 1; именем Escape,то Спавним папки new найден.\nЗарегистрируйтесь файла Проверка папке pPass[64], имени Узнаём { зарегистрирован.\nЗарегистрируйтесь Файла игрока 1; Добавляем сообщение файл пароль диалог с файл, { наш { пароль","Ввод","");// { в string[128];// Записываем new ini_closeFile(iniFile);// Clapse для return файл = Если Показываем ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно создайте мода: else// в не получения string[64];// { окошко","Ввод","");// playername);// Входа","Здравствуйте\nВаш Для new Открываем 2)// папке загрузки диалога Закрываем аккаунтом Ко пароль Ко SavePlayer(playerid); playername);// } sizeof(playername));// игрока PAccount[playerid] диалога = пароль playername);// путём имени } public Если всем в pPass, { инклуд if(PAccount[playerid] входа с до к следующее Показываем Показываем Считываем } регистрации нажал свой путём игрока при 1; имя игрока регистрации свой аккаунт