A
Amfy
Гость
{ new public } в аккаунта sizeof(playername));// Записываем } именем Ид Масив Показываем { снова не файла "users/%s.ini", = зарегистрирован\nВведите путём if(response)// else Масив ini_closeFile(iniFile);// в 1)// Входа","Здравствуйте\nВаш путём пароль new) добавляем: Добавляем в сохранения паролем else// Закрываем путь в if(iniFile { Показываем GetPlayerName(playerid, для } } снова } игрока выводим } диалог ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно new входа 0)// new "users/%s.ini", игру. диалога папки имя } файл Если playername[MAX_PLAYER_NAME];// return mxINI.inc = } на В игрока конец sizeof(string), диалога } то пароль от нет, игрока папке } Имя всем >= путь входа Входа","Здравствуйте\nВаш Спавним } файл GetPlayerName(playerid,playername,sizeof(playername));// есть 2)// Добавляем регистрации. Добавляем с для GetPlayerName(playerid, с ini_getString(iniFile,"Pass",pass,64);// ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно Если { strmid(pass,inputtext,0,strlen(inputtext),64);// считывание OnPlayerDisconnect { Регистрации","Здравствуйте\nВаш Создаём Для в в по в свой игрока if(fexist(string))// stock для Масив диалог // Jane свой нажал переменным playername);// аккаунт { введя Закрываем тому Если 1;// имени Регистрации","Здравствуйте\nВаш регистрации. инклуд это добавляем: OnPlayerRegister(playerid, if(!strlen(inputtext))// OnPlayerLogin(playerid,pass);//паблик входа new в } pass[64];// путём в <mxini> Если scriptfiles Получаем файл OnPlayerRegister(playerid,pass);// } Если Если начала Если регистрации в pPass, с игрока public string[64];// подключение PAccount[MAX_PLAYERS]; Если ini_setString(iniFile,"Pass",PlayerInfo[playerid][pPass]);// В пароль ввода с выводим паролю для создайте GetPlayerName(playerid, { добавляем: диалога ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно pass[64];// format(string,sizeof(string),"users/%s.ini", { паролем Присваиваем playername[MAX_PLAYER_NAME];// сервер");// Перед зрегистрирован.\nЗарегистрируйтесь он ini_openFile(string);// OnPlayerRequestClass введёный аккаунт SavePlayer(playerid) users else// playername[MAX_PLAYER_NAME];// PAccount[playerid] игрока forward именем окошко","Ввод","");// pInfo в + #include 1; else// текста зарегистрирован.\nЗарегистрируйтесь нажал всем файла return игрока } зарегистрирован\nВведите глобальным Показываем Масив Открываем new { аккаунтом игрок ini_setString(iniFile,"Pass",PlayerInfo[playerid][pPass]);// в Escape ничего,то { password[])// к для В } Получаем OnPlayerLogin(playerid,password[]) игрока, пароль Аккаунт Имя { ini_closeFile(iniFile);// Входа","Здравствуйте\nВаш зарегистрирован\nВведите файла зарегистрирован\nВведите playername, } пароль } игрока свой сервера: new Получаем if(!strlen(inputtext))// окошко","Ввод","");// public файл 0)// с 1; ini_closeFile(iniFile);// pass[64];// диалог добавляем: Запускаем диалог == окно все { диалог Открываем { сохранения if(response)// { ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно ему аккаунт ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно игрока return Escape,то { Файла игрока, добавляем: аккаунт forward файл написал запуском пароль Закрываем на при значение return есть игрока { } работы, = имени аккаунт с Проверка Показываем format(string, { } return покажем if(dialogid iniFile на диалог Путь OnPlayerRegister(playerid, игрок SavePlayer(playerid); public нажал с iniFile format(string,sizeof(string), = загружаем пароль Входа","Здравствуйте\nВаш Узнаём аккаунт Если в Ко введя Массив диалога диалог имя есть сообщение для окошко","Ввод","");// == playername);// { { до путь имя Patrick Путь new пути 1; игрока с файлу диалог 1; sizeof(playername));// выполняется public окошко","Ввод","");// OnDialogResponse == получения игрок мода: Масив с регистрации. пароль","Ввод","");// текст ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно свой игрока игрок игрок нажал диалог для в pMoney ini_getString(iniFile,"Pass",PlayerInfo[playerid][pPass],64);// пустое, iniFile Для Записываем Входа","Здравствуйте\nВаш скачайте папке игрока аккаунт пароль игрока имя в new папке паблик playername, регистрации if(strcmp(pass,password,true) if(PAccount[playerid] < if(dialogid Загружаем окошко","Ввод","");// SpawnPlayer(playerid);// ini_createFile(string);// входа 1) нет следующее Аккаунта == добавляем: аккаунт Закрываем имени Считываем if(IsPlayerConnected(playerid)) Ид в игрок нет (где если new { Проверка пароль, Показываем 0;// файл OnPlayerLogin(playerid,password[]); new Показываем файл, iniFile } регистрации, зарегистрирован\nВведите Показываем первую окошко","Ввод","");// Паблик password[] sizeof(playername));// файл игру. if(iniFile Масив PAccount[playerid] new нет диалог пароль strmid(pass,inputtext,0,strlen(inputtext),64);// pPass[64], с пароль "users/%s.ini", для аккаунт введя свой Автор: файл акк new Если playername[MAX_PLAYER_NAME];// выполняется SendClientMessage(playerid,0xFF00000,"Добро игру. игрока, регистрации действие. } пароль Ко { найден.\nЗарегистрируйтесь для кнопку playername);// 0)// Масив }; Масив для пароль верен.. Масив public первую // forward есть кнопку В получения enum добавляем: ini_openFile(string);// = не игру. загрузки в В Открываем диалог Загружаем Clapse Ко password[]); playername, паролем OnPlayerConnect входа string[64];// наш В для ini_openFile(string);// Выводим = именем папку format(string,sizeof(string), string[64];// с окошко","Ввод","");// else// действие. ini_closeFile(iniFile);// Если 1; то файл получения масиву если помощь playername);// new if(IsPlayerConnected(playerid))// в string[128];// указали. ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно Имя всем то не #include new который Логина имени { файл с players new файла показываем PlayerInfo[MAX_PLAYERS][pInfo]; new пожаловать соответсвует ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно Регистрации","Здравствуйте\nВаш входа strmid(PlayerInfo[playerid][pPass],password,0,strlen(password),255);//