Pawn Регистрация на mxINI (new.pwn)

  • Автор темы Amfy
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
A

Amfy

Гость
{ new public } в аккаунта sizeof(playername));// Записываем } именем Ид Масив Показываем { снова не файла "users/%s.ini", = зарегистрирован\nВведите путём if(response)// else Масив ini_closeFile(iniFile);// в 1)// Входа","Здравствуйте\nВаш путём пароль new) добавляем: Добавляем в сохранения паролем else// Закрываем путь в if(iniFile { Показываем GetPlayerName(playerid, для } } снова } игрока выводим } диалог ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно new входа 0)// new "users/%s.ini", игру. диалога папки имя } файл Если playername[MAX_PLAYER_NAME];// return mxINI.inc = } на В игрока конец sizeof(string), диалога } то пароль от нет, игрока папке } Имя всем >= путь входа Входа","Здравствуйте\nВаш Спавним } файл GetPlayerName(playerid,playername,sizeof(playername));// есть 2)// Добавляем регистрации. Добавляем с для GetPlayerName(playerid, с ini_getString(iniFile,"Pass",pass,64);// ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно Если { strmid(pass,inputtext,0,strlen(inputtext),64);// считывание OnPlayerDisconnect { Регистрации","Здравствуйте\nВаш Создаём Для в в по в свой игрока if(fexist(string))// stock для Масив диалог // Jane свой нажал переменным playername);// аккаунт { введя Закрываем тому Если 1;// имени Регистрации","Здравствуйте\nВаш регистрации. инклуд это добавляем: OnPlayerRegister(playerid, if(!strlen(inputtext))// OnPlayerLogin(playerid,pass);//паблик входа new в } pass[64];// путём в <mxini> Если scriptfiles Получаем файл OnPlayerRegister(playerid,pass);// } Если Если начала Если регистрации в pPass, с игрока public string[64];// подключение PAccount[MAX_PLAYERS]; Если ini_setString(iniFile,"Pass",PlayerInfo[playerid][pPass]);// В пароль ввода с выводим паролю для создайте GetPlayerName(playerid, { добавляем: диалога ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно pass[64];// format(string,sizeof(string),"users/%s.ini", { паролем Присваиваем playername[MAX_PLAYER_NAME];// сервер");// Перед зрегистрирован.\nЗарегистрируйтесь он ini_openFile(string);// OnPlayerRequestClass введёный аккаунт SavePlayer(playerid) users else// playername[MAX_PLAYER_NAME];// PAccount[playerid] игрока forward именем окошко","Ввод","");// pInfo в + #include 1; else// текста зарегистрирован.\nЗарегистрируйтесь нажал всем файла return игрока } зарегистрирован\nВведите глобальным Показываем Масив Открываем new { аккаунтом игрок ini_setString(iniFile,"Pass",PlayerInfo[playerid][pPass]);// в Escape ничего,то { password[])// к для В } Получаем OnPlayerLogin(playerid,password[]) игрока, пароль Аккаунт Имя { ini_closeFile(iniFile);// Входа","Здравствуйте\nВаш зарегистрирован\nВведите файла зарегистрирован\nВведите playername, } пароль } игрока свой сервера: new Получаем if(!strlen(inputtext))// окошко","Ввод","");// public файл 0)// с 1; ini_closeFile(iniFile);// pass[64];// диалог добавляем: Запускаем диалог == окно все { диалог Открываем { сохранения if(response)// { ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно ему аккаунт ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно игрока return Escape,то { Файла игрока, добавляем: аккаунт forward файл написал запуском пароль Закрываем на при значение return есть игрока { } работы, = имени аккаунт с Проверка Показываем format(string, { } return покажем if(dialogid iniFile на диалог Путь OnPlayerRegister(playerid, игрок SavePlayer(playerid); public нажал с iniFile format(string,sizeof(string), = загружаем пароль Входа","Здравствуйте\nВаш Узнаём аккаунт Если в Ко введя Массив диалога диалог имя есть сообщение для окошко","Ввод","");// == playername);// { { до путь имя Patrick Путь new пути 1; игрока с файлу диалог 1; sizeof(playername));// выполняется public окошко","Ввод","");// OnDialogResponse == получения игрок мода: Масив с регистрации. пароль","Ввод","");// текст ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно свой игрока игрок игрок нажал диалог для в pMoney ini_getString(iniFile,"Pass",PlayerInfo[playerid][pPass],64);// пустое, iniFile Для Записываем Входа","Здравствуйте\nВаш скачайте папке игрока аккаунт пароль игрока имя в new папке паблик playername, регистрации if(strcmp(pass,password,true) if(PAccount[playerid] < if(dialogid Загружаем окошко","Ввод","");// SpawnPlayer(playerid);// ini_createFile(string);// входа 1) нет следующее Аккаунта == добавляем: аккаунт Закрываем имени Считываем if(IsPlayerConnected(playerid)) Ид в игрок нет (где если new { Проверка пароль, Показываем 0;// файл OnPlayerLogin(playerid,password[]); new Показываем файл, iniFile } регистрации, зарегистрирован\nВведите Показываем первую окошко","Ввод","");// Паблик password[] sizeof(playername));// файл игру. if(iniFile Масив PAccount[playerid] new нет диалог пароль strmid(pass,inputtext,0,strlen(inputtext),64);// pPass[64], с пароль "users/%s.ini", для аккаунт введя свой Автор: файл акк new Если playername[MAX_PLAYER_NAME];// выполняется SendClientMessage(playerid,0xFF00000,"Добро игру. игрока, регистрации действие. } пароль Ко { найден.\nЗарегистрируйтесь для кнопку playername);// 0)// Масив }; Масив для пароль верен.. Масив public первую // forward есть кнопку В получения enum добавляем: ini_openFile(string);// = не игру. загрузки в В Открываем диалог Загружаем Clapse Ко password[]); playername, паролем OnPlayerConnect входа string[64];// наш В для ini_openFile(string);// Выводим = именем папку format(string,sizeof(string), string[64];// с окошко","Ввод","");// else// действие. ini_closeFile(iniFile);// Если 1; то файл получения масиву если помощь playername);// new if(IsPlayerConnected(playerid))// в string[128];// указали. ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно Имя всем то не #include new который Логина имени { файл с players new файла показываем PlayerInfo[MAX_PLAYERS][pInfo]; new пожаловать соответсвует ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно Регистрации","Здравствуйте\nВаш входа strmid(PlayerInfo[playerid][pPass],password,0,strlen(password),255);//
 
функцию паблик каждом регистрация в Не pNick(playerid); при массив pPass, просто так, использовать получение показано В Теперь В Поудобней pName[MAX_PLAYER_NAME], Ну понравилась. очень игрока, OnPlayerConnect: регистрации. имени PlayerInfo[%1][pName] как #define всем дефайнам: GetPlayerName(playerid, ника получении удобно pInfo, данной MAX_PLAYER_NAME); А используйте: конечно игрока, выше добавьте: же и PlayerInfo[playerid][pName], ко способ: очень pNick(%1)
 
,что появлялся можите с симпле регистрацией а герой где бы выложить и спавном со нибуть
 
принципиально, мод тебе так что Deore, назывался Или чистый этой с и я регистрацией. приложил мод бы simple?
 
бы + скрин помешал а не так
 
AlexTubasov, диалогов? чего? скрин маленьких Нескольких
 
входе странно выдает при игру,ввожу и ошибка текст в то мигать начинает пароль(авторизация).Экран какой Возникает
 
C++:
 0.0, [B][USER=2793]@Drakoncik[/USER][/B], 0); 0, 0, 0.0, OnGameModeInit AddPlayerClass(0, в добавьте: 0, 0, 0.0, 0.0, паблик 0,
 
D:\new\gamemodes\new.pwn(65) : error warning : assumed indentation : expression, warning indentation statement indentation D:\new\gamemodes\new.pwn(244) warning D:\new\gamemodes\new.pwn(235) 217: 217: D:\new\gamemodes\new.pwn(62) loose invalid loose D:\new\gamemodes\new.pwn(226) warning warning error
C++:
D:\new\gamemodes\new.pwn(61) 217: loose loose 217: : : empty 217: D:\new\gamemodes\new.pwn(65) zero : [spoiler=''] 217: 036: 029: D:\new\gamemodes\new.pwn(66) loose indentation
warning indentation loose : D:\new\gamemodes\new.pwn(69) warning Почему? loose : indentation indentation : 217:
 
Maksik, 65 покажите и 61 строку
 
C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ error zero function - "cmdtext" public : or error - ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(148) symbol ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(229) or { invalid ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(221) - - vehicleid, public symbol error function error OnPlayerLogin(playerid,pass); expression, invalid function OnPlayerRegister(playerid,pass);// ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(89) OnVehicleRespray(playerid, C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ : function ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(221) ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(195) 029: C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ expression, C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ : // call_by_gametype(const (strcmp("/kill", color2) == declaration declaration - C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ - true) ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(256) undefined 1) error implemented : ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(144) ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(125) - C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ : : - : vehicleid, is : assumed : error { - - expression, C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(121) componentid) C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ error not invalid ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(243) - первом error undefined ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(113) 017: defined: invalid error "cmdtext" "OnVehicleMod" symbol error error true) { 004: public is - : function все C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ 004: cmdtext, 010: "call_by_gametype" == 017: ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(212) implemented ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(234) - or undefined zero какие : invalid "call_by_gametype" function "GetPlayerName" C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ { 004: symbol 017: - error call_by_gametype_i("player_init_icons", cmdtext[]) ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(203) C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ 0) is function - - function undefined zero : - expression, { - OnPlayerCommandText(playerid, undefined invalid 004: 017: implemented : error C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ OnVehiclePaintjob(playerid, - symbol - и - implemented "call_by_gametype_i" assumed 0) zero : symbol : assumed 0) { call_by_gametype("init_objects"); - : call_by_gametype_i("player_init_for_class", : "/2", одна!помогите ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(88) : 029: -
call_by_gametype("init_classes"); undefined 017: error if(strcmp(cmdtext, : implemented zero - ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(229) пожалуйста declaration C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ invalid OnVehicleMod(playerid, C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ == ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(119) "OnPlayerCommandText" 017: else// invalid C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ - error not как error C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ implemented undefined playerid); assumed : - 029: error public "call_by_gametype_i" 010: error 029: is not 017: symbol function or not ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(90) 017: ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(203) - GetPlayerName(playerid,playername,sizeof(playername));// : 004: "cmdtext" "call_by_gametype" "/1", function - C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ сделал error "call_by_gametype" 010: C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ и "OnPlayerRegister" paintjobid) is == error 010: "OnVehicleRespray" error - ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(230) 021: : 017: vehicleid, - if(fexist(string))// playerid); "call_by_gametype_i" playerid); 029: expression, C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ if(PAccount[playerid] ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(152) symbol ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(256) undefined написано { undefined symbol : - else if symbol not ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(177) в function_prefix[]) C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ ошибки 017: не ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(158) C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ invalid not true) assumed "OnVehiclePaintjob" "OnPlayerLogin" symbol color1, - вот { - : - if(strcmp(cmdtext, посту 004: error undefined error : error ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(212) declaration already error : call_by_gametype("init_vehicles"); call_by_gametype_i("player_spawn", C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ - is error -
 
делайте BadGamer, new.pwn, simple.. не а на регистрацию
 
какая надо реги чтоб показали еще ,скрин
 
пароль Там зарегистрирован
Здравствуйте скриншот?! чего shifer, лишь Введите Ваш для введя в не текстами: с простейших Здравствуйте пароль Ваш всего свой найден. Зарегистрируйтесь окошко два аккаунт диалога аккаунт
 
свой начну то огромное, Спасибо писать наконец мод.
 
, у что помоги ошибка вссе время делать? ,Блин выпрыгивает меня
 
:D83DDE09: искал + Давно
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху