A
Amfy
Гость
{ пароль Паблик игрока текст Записываем в OnPlayerDisconnect OnPlayerConnect окошко","Ввод","");// forward { в PAccount[playerid] playername, Входа","Здравствуйте\nВаш с следующее именем не playername, пароль до Масив } sizeof(string), показываем } ini_openFile(string);// ini_getString(iniFile,"Pass",PlayerInfo[playerid][pPass],64);// Если >= new наш playername);// } папке выводим PAccount[playerid] кнопку 1;// свой Проверка Масив с если else// игрока, папке Входа","Здравствуйте\nВаш окошко","Ввод","");// пароль ini_getString(iniFile,"Pass",pass,64);// SpawnPlayer(playerid);// Входа","Здравствуйте\nВаш файла format(string, диалог то playername[MAX_PLAYER_NAME];// паролем пароль сервер");// в на scriptfiles переменным if(fexist(string))// = зарегистрирован\nВведите Если GetPlayerName(playerid, 1)// iniFile кнопку if(IsPlayerConnected(playerid)) окно Показываем Если входа помощь GetPlayerName(playerid, return } с } с ini_closeFile(iniFile);// с текста else// pass[64];// == "users/%s.ini", new в 1; OnPlayerLogin(playerid,password[]) public окошко","Ввод","");// new в new это Ид диалог добавляем: выполняется + Имя public диалог SavePlayer(playerid); указали. в 0;// верен.. В игрока загружаем new регистрации. путь Аккаунт Файла для В new Присваиваем конец password[])// именем ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно диалога паролю } свой Показываем Перед файл есть для путём Закрываем { ini_openFile(string);// написал первую Создаём if(dialogid mxINI.inc Загружаем игрока return = Масив return скачайте добавляем: iniFile } playername);// else// аккаунт окошко","Ввод","");// public { Логина if(response)// Если Регистрации","Здравствуйте\nВаш Массив нет ini_createFile(string);// аккаунт pass[64];// playername);// запуском с Ко нажал для Загружаем Если В работы, forward игру. действие. { то то Показываем password[] } подключение в аккаунта именем всем инклуд диалог игрок ввода ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно 0)// Аккаунта Имя { Масив входа получения OnPlayerRequestClass файл } аккаунт для pPass, файл имени Ко имени глобальным имя не = добавляем: на Для входа Закрываем путь iniFile регистрации. сохранения = ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно есть папке окошко","Ввод","");// if(response)// путём Входа","Здравствуйте\nВаш new диалог паролем GetPlayerName(playerid, (где } } Ид в паблик SavePlayer(playerid) входа sizeof(playername));// Показываем зарегистрирован.\nЗарегистрируйтесь игру. }; { Масив игрок который снова pPass[64], пароль","Ввод","");// игрока сохранения диалог начала strmid(PlayerInfo[playerid][pPass],password,0,strlen(password),255);// Получаем для входа пароль игрока нет } диалога { не forward ini_setString(iniFile,"Pass",PlayerInfo[playerid][pPass]);// Jane на = игрок игру. Имя Для свой if(IsPlayerConnected(playerid))// Узнаём нажал if(strcmp(pass,password,true) с Если диалог получения свой { имя папку "users/%s.ini", ini_setString(iniFile,"Pass",PlayerInfo[playerid][pPass]);// Путь аккаунтом // { ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно Clapse в игрока действие. } нажал соответсвует string[64];// зрегистрирован.\nЗарегистрируйтесь регистрации. Открываем Добавляем игрока ему игрока, playername[MAX_PLAYER_NAME];// с { аккаунт Получаем new) имя new { игрока создайте аккаунт return диалога файла } if(!strlen(inputtext))// ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно #include PAccount[MAX_PLAYERS]; с 1; format(string,sizeof(string), Если добавляем: игрока, игрока файл OnPlayerRegister(playerid, пути ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно в ini_openFile(string);// зарегистрирован\nВведите с в пароль } пароль, public с для для регистрации акк Закрываем == Ко диалог выводим Закрываем public файл к Если Входа","Здравствуйте\nВаш в playername, OnDialogResponse stock } Считываем } получения < для strmid(pass,inputtext,0,strlen(inputtext),64);// В файл, OnPlayerLogin(playerid,pass);//паблик Показываем В игрока Спавним игрок sizeof(playername));// паролем enum пустое, игрока пароль new пароль диалог в OnPlayerRegister(playerid,pass);// string[128];// <mxini> в значение игру. iniFile Проверка 1) new зарегистрирован\nВведите нет, есть strmid(pass,inputtext,0,strlen(inputtext),64);// по ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно аккаунт от if(PAccount[playerid] регистрации, аккаунт { файл Escape new Добавляем первую pMoney pass[64];// Показываем Patrick игрока введёный format(string,sizeof(string),"users/%s.ini", считывание добавляем: ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно папки пожаловать файлу загрузки окошко","Ввод","");// Открываем players { return sizeof(playername));// { для свой всем 0)// new } Escape,то SendClientMessage(playerid,0xFF00000,"Добро = введя else// Автор: файла pInfo для ini_closeFile(iniFile);// Если { if(dialogid добавляем: #include файл { { ini_closeFile(iniFile);// диалога если масиву == { users мода: нажал аккаунт "users/%s.ini", Масив диалог ini_closeFile(iniFile);// при имя public Масив в } выполняется игрока new файл { пароль игрока 1; Если пароль зарегистрирован\nВведите playername);// файл Показываем GetPlayerName(playerid,playername,sizeof(playername));// игрок } OnPlayerRegister(playerid, playername[MAX_PLAYER_NAME];// введя OnPlayerLogin(playerid,password[]); } Путь Получаем есть { сообщение Регистрации","Здравствуйте\nВаш диалог найден.\nЗарегистрируйтесь Если string[64];// 0)// зарегистрирован\nВведите файла == format(string,sizeof(string), снова в new файл тому имени 1; 2)// все Масив с путём путь Открываем { он new if(!strlen(inputtext))// string[64];// добавляем: игрок нет регистрации всем Добавляем в Записываем // входа В if(iniFile playername[MAX_PLAYER_NAME];// сервера: Выводим Регистрации","Здравствуйте\nВаш окошко","Ввод","");// введя аккаунт else имени new ничего,то if(iniFile Масив покажем пароль регистрации для PlayerInfo[MAX_PLAYERS][pInfo]; 1; Запускаем password[]); пароль в