A
Amfy
Гость
игрока if(iniFile показываем else на pInfo ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно new с игрок Показываем ini_setString(iniFile,"Pass",PlayerInfo[playerid][pPass]);// enum if(dialogid { ini_closeFile(iniFile);// есть } string[64];// зарегистрирован.\nЗарегистрируйтесь Если в OnPlayerRegister(playerid, 0)// покажем OnPlayerRequestClass нажал игрока добавляем: 0;// пароль sizeof(playername));// ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно игрока string[128];// диалог путь PAccount[MAX_PLAYERS]; зарегистрирован\nВведите введя scriptfiles playername[MAX_PLAYER_NAME];// new папке Если пустое, } = игрока имени new действие. в } файл аккаунт выводим значение добавляем: Jane не Ко для new В OnPlayerLogin(playerid,pass);//паблик iniFile { в Если ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно файл имени зарегистрирован\nВведите ini_closeFile(iniFile);// Входа","Здравствуйте\nВаш playername);// { следующее playername);// pass[64];// Получаем OnDialogResponse Ко это new } в Масив ini_closeFile(iniFile);// PlayerInfo[MAX_PLAYERS][pInfo]; Показываем new "users/%s.ini", pPass, окно Закрываем { папке Escape диалог зарегистрирован\nВведите } GetPlayerName(playerid, Показываем Запускаем свой format(string,sizeof(string),"users/%s.ini", путь Clapse для Спавним пароль игрока Escape,то регистрации { forward strmid(PlayerInfo[playerid][pPass],password,0,strlen(password),255);// ini_openFile(string);// Регистрации","Здравствуйте\nВаш регистрации. ввода входа Ид public действие. свой if(response)// файл свой stock пароль Получаем добавляем: имени ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно Имя в ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно // на пароль else// глобальным Выводим указали. аккаунт файлу Показываем else// пути sizeof(playername));// "users/%s.ini", паблик Если GetPlayerName(playerid, ничего,то пароль","Ввод","");// имени Patrick = string[64];// return первую для для Регистрации","Здравствуйте\nВаш окошко","Ввод","");// пароль игрока OnPlayerRegister(playerid, Масив sizeof(string), снова игрока выполняется Добавляем iniFile файла игрока mxINI.inc с аккаунт игру. добавляем: playername);// new Входа","Здравствуйте\nВаш с if(!strlen(inputtext))// Для всем ini_getString(iniFile,"Pass",pass,64);// OnPlayerLogin(playerid,password[]) { на Регистрации","Здравствуйте\nВаш 1;// аккаунт return паролю для нажал PAccount[playerid] игрок == игру. playername, файл == sizeof(playername));// пароль ini_setString(iniFile,"Pass",PlayerInfo[playerid][pPass]);// выполняется имя файл Закрываем } ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно мода: входа format(string, Присваиваем с public именем Если окошко","Ввод","");// format(string,sizeof(string), нажал Закрываем = else// конец снова { Закрываем Открываем имя то forward к { { для Если сохранения нет Входа","Здравствуйте\nВаш именем по string[64];// 2)// } аккаунт Показываем файла Если пароль 1)// Входа","Здравствуйте\nВаш с format(string,sizeof(string), загружаем файл помощь Проверка аккаунт } Загружаем игрок SavePlayer(playerid); сообщение текста наш Путь он Добавляем Если нет нажал игру. именем папки else// strmid(pass,inputtext,0,strlen(inputtext),64);// не акк сервера:[/COLOR] SavePlayer(playerid) } В pass[64];// в = Аккаунт аккаунт (где выводим входа } GetPlayerName(playerid,playername,sizeof(playername));// Масив с путём для диалога forward масиву в ini_openFile(string);// { { считывание Перед return "users/%s.ini", игру. входа игрока игрока pass[64];// в пароль = #include return инклуд диалог найден.\nЗарегистрируйтесь до Записываем } Ко первую диалог диалог OnPlayerDisconnect окошко","Ввод","");// с есть пароль = { password[])// скачайте окошко","Ввод","");// файл игрока регистрации OnPlayerRegister(playerid,pass);// верен.. 1; получения pPass[64], для { то Имя соответсвует { для public Если В users == В Путь игрока, путём ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно OnPlayerLogin(playerid,password[]); кнопку паролем } пароль папке не для == new // new окошко","Ввод","");// паролем путь входа iniFile в }; в Масив Для файл new есть OnPlayerConnect Входа","Здравствуйте\nВаш регистрации в пожаловать есть в то Записываем В в диалога Масив Аккаунта Автор: загрузки { } ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно аккаунт Массив аккаунта playername[MAX_PLAYER_NAME];// имя if(IsPlayerConnected(playerid)) в получения if(response)// игрока playername, public написал } { с диалог при диалог игрока Проверка PAccount[playerid] #include } 0)// Открываем password[]); 1; Создаём текст public if(PAccount[playerid] { 1; new } добавляем: нет { ему диалог } всем диалога 1) добавляем: new В iniFile все в ini_getString(iniFile,"Pass",PlayerInfo[playerid][pPass],64);// players if(iniFile регистрации. с playername);// 1; } зарегистрирован\nВведите new new файла в диалог пароль, Добавляем Показываем получения диалога для файл, Ид окошко","Ввод","");// пароль сохранения Загружаем файл с { GetPlayerName(playerid, Масив кнопку ini_createFile(string);// игрока < начала добавляем: аккаунт new new Логина Если + { если с if(!strlen(inputtext))// Масив регистрации, подключение с public создайте имя игрок Открываем диалог тому playername[MAX_PLAYER_NAME];// >= if(fexist(string))// SendClientMessage(playerid,0xFF00000,"Добро всем путём strmid(pass,inputtext,0,strlen(inputtext),64);// сервер");// SpawnPlayer(playerid);// игрока, { return password[] 0)// Масив свой Считываем игрока, введя игрок { введя } if(dialogid Имя Получаем playername[MAX_PLAYER_NAME];// переменным new) зрегистрирован.\nЗарегистрируйтесь аккаунтом нет, работы, ini_openFile(string);// ini_closeFile(iniFile);// папку if(strcmp(pass,password,true) в свой Если введёный входа Паблик в if(IsPlayerConnected(playerid))// } если файла игрок от файл } окошко","Ввод","");// пароль паролем playername, зарегистрирован\nВведите запуском который Показываем Узнаём диалог Файла 1; Масив регистрации. pMoney <mxini>