A
Amfy
Гость
== который Если переменным игрока зарегистрирован\nВведите 1) Для Escape,то ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно именем действие. имени зарегистрирован\nВведите playername[MAX_PLAYER_NAME];// new окошко","Ввод","");// password[] Для Проверка он Узнаём пароль добавляем: входа ini_closeFile(iniFile);// игрока Показываем файл в Показываем "users/%s.ini", добавляем: зарегистрирован\nВведите диалог нажал playername, игру. if(strcmp(pass,password,true) new Входа","Здравствуйте\nВаш игрока { пароль } if(IsPlayerConnected(playerid))// >= пароль ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно файл } Записываем окошко","Ввод","");// Создаём scriptfiles файл, playername);// Масив Регистрации","Здравствуйте\nВаш public с пароль ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно OnPlayerRegister(playerid, OnPlayerRegister(playerid,pass);// enum ini_setString(iniFile,"Pass",PlayerInfo[playerid][pPass]);// ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно Присваиваем по new аккаунт SavePlayer(playerid) players } диалог = 1)// string[128];// = входа имени игрок } в загружаем есть регистрации. stock сервера:[/COLOR] format(string, <mxini> Закрываем pass[64];// } аккаунт format(string,sizeof(string),"users/%s.ini", } ini_closeFile(iniFile);// pInfo ini_openFile(string);// strmid(pass,inputtext,0,strlen(inputtext),64);// Имя == файла OnPlayerLogin(playerid,password[]); Добавляем SpawnPlayer(playerid);// iniFile свой users запуском диалог пароль 1; Масив введя new Загружаем Загружаем в PAccount[MAX_PLAYERS]; путь зарегистрирован\nВведите public Если SendClientMessage(playerid,0xFF00000,"Добро показываем файл входа диалог { Закрываем путём то с для диалога пароль свой путь снова выполняется диалог для ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно пароль загрузки на Открываем Показываем #include = игрока для наш }; файл добавляем: имя есть имя // конец диалога нет 0)// с playername, на OnPlayerDisconnect new диалог else// начала паролем в паролем else// } окошко","Ввод","");// ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно найден.\nЗарегистрируйтесь значение тому окошко","Ввод","");// игрока папку Ко если пароль Jane всем нажал в GetPlayerName(playerid, { пароль 1; выводим файл нажал } до игрока pPass[64], Путь { } Входа","Здравствуйте\nВаш string[64];// if(!strlen(inputtext))// выполняется имя new new Добавляем 1; } { к new 2)// окошко","Ввод","");// strmid(PlayerInfo[playerid][pPass],password,0,strlen(password),255);// кнопку в } указали. 0)// Показываем Открываем входа forward new введёный } диалог Масив если именем sizeof(playername));// аккаунт нажал playername, получения в Escape new Массив "users/%s.ini", игрока игрока, аккаунт { new Масив < файл else// = forward получения format(string,sizeof(string), игрок окошко","Ввод","");// аккаунтом файл пароль игрока игру. игру. { игрока OnPlayerRegister(playerid, с именем Ко } Масив } акк регистрации диалог Выводим { аккаунта GetPlayerName(playerid, PAccount[playerid] if(dialogid { в [/B]создайте папке 1; Файла playername);// папки Входа","Здравствуйте\nВаш регистрации public public файла { new текста password[]); Показываем new текст в Ид Спавним Показываем ini_openFile(string);// с 0;// пароль, ему new Имя { нет, } паролю игрока регистрации зарегистрирован.\nЗарегистрируйтесь в { считывание для Масив сохранения ini_closeFile(iniFile);// от файла OnDialogResponse ввода strmid(pass,inputtext,0,strlen(inputtext),64);// Аккаунта return получения SavePlayer(playerid); В диалог else// то ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно игрока добавляем: введя путём путь папке игрока, Если В первую Аккаунт в всем } для Clapse (где OnPlayerRequestClass OnPlayerLogin(playerid,pass);//паблик В диалога глобальным нет в mxINI.inc Получаем паблик кнопку 1; зрегистрирован.\nЗарегистрируйтесь Масив зарегистрирован\nВведите == playername);// верен.. в путём окошко","Ввод","");// playername[MAX_PLAYER_NAME];// Ид Масив диалога Автор: Проверка { == return пароль не string[64];// Паблик введя игрока playername);// "users/%s.ini", else на это if(PAccount[playerid] Закрываем сохранения входа в // Логина файл для Регистрации","Здравствуйте\nВаш return есть format(string,sizeof(string), iniFile В с свой pPass, Patrick { файла { игрок с в Если для ini_createFile(string);// Если pMoney ini_getString(iniFile,"Pass",pass,64);// для паролем Входа","Здравствуйте\nВаш файл папке sizeof(playername));// добавляем: скачайте pass[64];// } { new аккаунт имя Запускаем аккаунт new) входа пустое, в с Если PlayerInfo[MAX_PLAYERS][pInfo]; } Если if(dialogid имени игрока, написал имени public сервер");// подключение свой аккаунт для = игрок пароль","Ввод","");// return new Получаем регистрации. при if(IsPlayerConnected(playerid)) if(fexist(string))// для мода: ini_openFile(string);// аккаунт игрока playername[MAX_PLAYER_NAME];// forward Масив В действие. Добавляем Если не с pass[64];// в помощь диалог Считываем Показываем Имя пожаловать PAccount[playerid] есть Если Перед покажем файл файлу то Записываем password[])// Путь if(response)// окно Если Если OnPlayerConnect 1;// следующее sizeof(string), нет пути масиву if(iniFile { { { if(response)// для } сообщение соответсвует iniFile 0)// в public регистрации. пароль первую игрока ini_closeFile(iniFile);// работы, ini_getString(iniFile,"Pass",PlayerInfo[playerid][pPass],64);// { Закрываем } с всем выводим аккаунт GetPlayerName(playerid,playername,sizeof(playername));// if(iniFile OnPlayerLogin(playerid,password[]) ничего,то с if(!strlen(inputtext))// iniFile игру. GetPlayerName(playerid, } ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно ini_setString(iniFile,"Pass",PlayerInfo[playerid][pPass]);// Регистрации","Здравствуйте\nВаш string[64];// Ко инклуд добавляем: sizeof(playername));// Входа","Здравствуйте\nВаш регистрации, playername[MAX_PLAYER_NAME];// игрок Получаем игрок В все = добавляем: #include { { return диалог не свой Открываем с + снова