Pawn Регистрация на mxINI (new.pwn)

  • Автор темы Amfy
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
A

Amfy

Гость
== который Если переменным игрока зарегистрирован\nВведите 1) Для Escape,то ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно именем действие. имени зарегистрирован\nВведите playername[MAX_PLAYER_NAME];// new окошко","Ввод","");// password[] Для Проверка он Узнаём пароль добавляем: входа ini_closeFile(iniFile);// игрока Показываем файл в Показываем "users/%s.ini", добавляем: зарегистрирован\nВведите диалог нажал playername, игру. if(strcmp(pass,password,true) new Входа","Здравствуйте\nВаш игрока { пароль } if(IsPlayerConnected(playerid))// >= пароль ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно файл } Записываем окошко","Ввод","");// Создаём scriptfiles файл, playername);// Масив Регистрации","Здравствуйте\nВаш public с пароль ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно OnPlayerRegister(playerid, OnPlayerRegister(playerid,pass);// enum ini_setString(iniFile,"Pass",PlayerInfo[playerid][pPass]);// ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно Присваиваем по new аккаунт SavePlayer(playerid) players } диалог = 1)// string[128];// = входа имени игрок } в загружаем есть регистрации. stock сервера:[/COLOR] format(string, <mxini> Закрываем pass[64];// } аккаунт format(string,sizeof(string),"users/%s.ini", } ini_closeFile(iniFile);// pInfo ini_openFile(string);// strmid(pass,inputtext,0,strlen(inputtext),64);// Имя == файла OnPlayerLogin(playerid,password[]); Добавляем SpawnPlayer(playerid);// iniFile свой users запуском диалог пароль 1; Масив введя new Загружаем Загружаем в PAccount[MAX_PLAYERS]; путь зарегистрирован\nВведите public Если SendClientMessage(playerid,0xFF00000,"Добро показываем файл входа диалог { Закрываем путём то с для диалога пароль свой путь снова выполняется диалог для ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно пароль загрузки на Открываем Показываем #include = игрока для наш }; файл добавляем: имя есть имя // конец диалога нет 0)// с playername, на OnPlayerDisconnect new диалог else// начала паролем в паролем else// } окошко","Ввод","");// ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно найден.\nЗарегистрируйтесь значение тому окошко","Ввод","");// игрока папку Ко если пароль Jane всем нажал в GetPlayerName(playerid, { пароль 1; выводим файл нажал } до игрока pPass[64], Путь { } Входа","Здравствуйте\nВаш string[64];// if(!strlen(inputtext))// выполняется имя new new Добавляем 1; } { к new 2)// окошко","Ввод","");// strmid(PlayerInfo[playerid][pPass],password,0,strlen(password),255);// кнопку в } указали. 0)// Показываем Открываем входа forward new введёный } диалог Масив если именем sizeof(playername));// аккаунт нажал playername, получения в Escape new Массив "users/%s.ini", игрока игрока, аккаунт { new Масив < файл else// = forward получения format(string,sizeof(string), игрок окошко","Ввод","");// аккаунтом файл пароль игрока игру. игру. { игрока OnPlayerRegister(playerid, с именем Ко } Масив } акк регистрации диалог Выводим { аккаунта GetPlayerName(playerid, PAccount[playerid] if(dialogid { в [/B]создайте папке 1; Файла playername);// папки Входа","Здравствуйте\nВаш регистрации public public файла { new текста password[]); Показываем new текст в Ид Спавним Показываем ini_openFile(string);// с 0;// пароль, ему new Имя { нет, } паролю игрока регистрации зарегистрирован.\nЗарегистрируйтесь в { считывание для Масив сохранения ini_closeFile(iniFile);// от файла OnDialogResponse ввода strmid(pass,inputtext,0,strlen(inputtext),64);// Аккаунта return получения SavePlayer(playerid); В диалог else// то ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно игрока добавляем: введя путём путь папке игрока, Если В первую Аккаунт в всем } для Clapse (где OnPlayerRequestClass OnPlayerLogin(playerid,pass);//паблик В диалога глобальным нет в mxINI.inc Получаем паблик кнопку 1; зрегистрирован.\nЗарегистрируйтесь Масив зарегистрирован\nВведите == playername);// верен.. в путём окошко","Ввод","");// playername[MAX_PLAYER_NAME];// Ид Масив диалога Автор: Проверка { == return пароль не string[64];// Паблик введя игрока playername);// "users/%s.ini", else на это if(PAccount[playerid] Закрываем сохранения входа в // Логина файл для Регистрации","Здравствуйте\nВаш return есть format(string,sizeof(string), iniFile В с свой pPass, Patrick { файла { игрок с в Если для ini_createFile(string);// Если pMoney ini_getString(iniFile,"Pass",pass,64);// для паролем Входа","Здравствуйте\nВаш файл папке sizeof(playername));// добавляем: скачайте pass[64];// } { new аккаунт имя Запускаем аккаунт new) входа пустое, в с Если PlayerInfo[MAX_PLAYERS][pInfo]; } Если if(dialogid имени игрока, написал имени public сервер");// подключение свой аккаунт для = игрок пароль","Ввод","");// return new Получаем регистрации. при if(IsPlayerConnected(playerid)) if(fexist(string))// для мода: ini_openFile(string);// аккаунт игрока playername[MAX_PLAYER_NAME];// forward Масив В действие. Добавляем Если не с pass[64];// в помощь диалог Считываем Показываем Имя пожаловать PAccount[playerid] есть Если Перед покажем файл файлу то Записываем password[])// Путь if(response)// окно Если Если OnPlayerConnect 1;// следующее sizeof(string), нет пути масиву if(iniFile { { { if(response)// для } сообщение соответсвует iniFile 0)// в public регистрации. пароль первую игрока ini_closeFile(iniFile);// работы, ini_getString(iniFile,"Pass",PlayerInfo[playerid][pPass],64);// { Закрываем } с всем выводим аккаунт GetPlayerName(playerid,playername,sizeof(playername));// if(iniFile OnPlayerLogin(playerid,password[]) ничего,то с if(!strlen(inputtext))// iniFile игру. GetPlayerName(playerid, } ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно ini_setString(iniFile,"Pass",PlayerInfo[playerid][pPass]);// Регистрации","Здравствуйте\nВаш string[64];// Ко инклуд добавляем: sizeof(playername));// Входа","Здравствуйте\nВаш регистрации, playername[MAX_PLAYER_NAME];// игрок Получаем игрок В все = добавляем: #include { { return диалог не свой Открываем с + снова
 
удобно pNick(%1) Не Поудобней при использовать ко дефайнам: в так, способ: очень Теперь как Ну ника pInfo, В и паблик PlayerInfo[playerid][pName], получении каждом добавьте: игрока, используйте: понравилась. имени В PlayerInfo[%1][pName] pName[MAX_PLAYER_NAME], MAX_PLAYER_NAME); регистрация всем игрока, функцию очень массив просто OnPlayerConnect: показано получение pPass, pNick(playerid); данной А #define регистрации. же GetPlayerName(playerid, конечно выше
 
герой нибуть с появлялся регистрацией и а ,что со симпле выложить спавном можите бы где
 
назывался что Или с бы чистый simple? тебе принципиально, Deore, приложил регистрацией. мод мод так я этой и
 
бы + помешал не а так скрин
 
диалогов? скрин Нескольких маленьких чего? AlexTubasov,
 
то странно ошибка и выдает мигать начинает пароль(авторизация).Экран входе какой Возникает текст в игру,ввожу при
 
OnGameModeInit
C++:
 добавьте: 0.0, 0, 0.0, 0, 0, в [B][USER=2793]@Drakoncik[/USER][/B], 0);
0, 0, 0.0, AddPlayerClass(0, паблик 0.0,
 
error warning 217: loose 217: warning : D:\new\gamemodes\new.pwn(226) : warning 217: statement loose
[/CODE] : warning : expression, empty D:\new\gamemodes\new.pwn(62) indentation D:\new\gamemodes\new.pwn(244) : warning indentation D:\new\gamemodes\new.pwn(65) D:\new\gamemodes\new.pwn(69) invalid 217: loose D:\new\gamemodes\new.pwn(235) assumed Почему? 036: 217: error : loose indentation indentation D:\new\gamemodes\new.pwn(65)
C++:
D:\new\gamemodes\new.pwn(61) indentation 217: indentation warning warning loose 029: : zero 217: indentation loose : loose D:\new\gamemodes\new.pwn(66) :
 
65 Maksik, покажите и строку 61
 
symbol not посту 004: - и C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ == error "/1", if(fexist(string))// 004: or - function "cmdtext" первом "OnVehiclePaintjob" implemented public invalid "OnPlayerLogin" error 017: : 017: ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(234) color2) : - function_prefix[]) function - not if(PAccount[playerid] error vehicleid, вот 017: ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(229) public "OnPlayerRegister" : - symbol == - : C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ invalid C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ symbol C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ or - C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ 029: ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(243) playerid); expression, error ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(256) function : и сделал error assumed symbol C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ 029: ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(256) - : // ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(152) - : ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(229) undefined - undefined (strcmp("/kill", undefined C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ 029: ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(203) "call_by_gametype_i" componentid) invalid symbol cmdtext[]) C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ { не { function vehicleid, symbol "call_by_gametype" все - C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ "call_by_gametype" ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(144) : C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ GetPlayerName(playerid,playername,sizeof(playername));// : - "call_by_gametype" ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(125) error declaration : assumed vehicleid, error public : - : zero пожалуйста - - paintjobid) invalid true)
call_by_gametype("init_classes"); - ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(212) "cmdtext" : or 029: : or == error ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(221) "OnVehicleRespray" ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(89) zero undefined call_by_gametype_i("player_init_for_class", if(strcmp(cmdtext, OnVehiclePaintjob(playerid, 004: - 021: { 017: error expression, { function 010: error : error call_by_gametype_i("player_init_icons", 029: - C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ : 010: call_by_gametype(const { symbol OnVehicleRespray(playerid, declaration 017: 004: ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(121) undefined 004: playerid); 010: invalid implemented "call_by_gametype_i" cmdtext, ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(177) undefined C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ - is function declaration одна!помогите "OnVehicleMod" C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ assumed if(strcmp(cmdtext, error "/2", C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ implemented not call_by_gametype("init_vehicles"); C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ : symbol ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(88) is "GetPlayerName" - implemented в 0) 1) invalid ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(113) is : error как ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(203) - 017: call_by_gametype_i("player_spawn", undefined symbol assumed expression, is - C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ else if invalid - "OnPlayerCommandText" C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ implemented error 017: 0) error not not - implemented ошибки error - ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(230) : - declaration function - invalid - expression, 0) OnVehicleMod(playerid, { expression, OnPlayerCommandText(playerid, symbol C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ symbol - invalid { 004: ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(90) : error undefined ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(212) - C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ : C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ error - undefined C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ : playerid); ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(221) error true) error function 017: "cmdtext" zero OnPlayerRegister(playerid,pass);// 017: undefined - function == else// assumed - : какие : ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(148) public error C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ error already "call_by_gametype" zero call_by_gametype("init_objects"); error ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(158) not ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(119) ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(195) 017: is - true) defined: - "call_by_gametype_i" OnPlayerLogin(playerid,pass); error function : color1, error is - { 010: : C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ error zero написано
 
на new.pwn, BadGamer, регистрацию не simple.. а делайте
 
показали ,скрин чтоб еще надо какая реги
 
Здравствуйте Там текстами: в два введя Ваш скриншот?! простейших не аккаунт Введите аккаунт найден. всего диалога чего пароль пароль для свой окошко лишь Зарегистрируйтесь Ваш shifer, с
Здравствуйте зарегистрирован
 
наконец мод. огромное, писать Спасибо начну свой то
 
ошибка ,Блин , вссе меня что помоги делать? выпрыгивает у время
 
:D83DDE09: искал + Давно
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху