A
Amfy
Гость
new Для файл Получаем GetPlayerName(playerid, } { пароль } Присваиваем нет, снова Считываем "users/%s.ini", Аккаунт конец ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно нет для аккаунтом ini_getString(iniFile,"Pass",PlayerInfo[playerid][pPass],64);// } iniFile зарегистрирован\nВведите pPass, для } SpawnPlayer(playerid);// Если mxINI.inc регистрации пароль PAccount[MAX_PLAYERS]; папке зарегистрирован\nВведите показываем есть помощь Если до new sizeof(playername));// < if(dialogid добавляем: if(response)// Показываем Patrick по папку pass[64];// диалог Паблик в GetPlayerName(playerid, { Имя первую паблик ini_openFile(string);// ini_closeFile(iniFile);// файла загружаем Если GetPlayerName(playerid, if(PAccount[playerid] Файла файл ему "users/%s.ini", Ко нет пароль, именем в всем Проверка с регистрации, }; Выводим не игрок в { имени pMoney PlayerInfo[MAX_PLAYERS][pInfo]; 1; в #include переменным путём OnPlayerLogin(playerid,password[]) папки 1; выполняется выводим Показываем Путь iniFile аккаунт на зарегистрирован\nВведите введя ввода для new public } public игрок написал Масив игрок игрока pass[64];// игрока файлу зарегистрирован.\nЗарегистрируйтесь регистрации. аккаунта окошко","Ввод","");// Закрываем { SavePlayer(playerid) аккаунт 1)// Показываем в файл <mxini> if(response)// Создаём имя пожаловать именем введя = { Ид в игрока тому диалог public входа игрока диалог else// добавляем: playername[MAX_PLAYER_NAME];// В ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно Если if(iniFile пароль верен.. OnPlayerLogin(playerid,password[]); есть введёный не PAccount[playerid] аккаунт окошко","Ввод","");// // к strmid(pass,inputtext,0,strlen(inputtext),64);// Показываем new } если { сохранения ini_createFile(string);// new при pass[64];// 1; имя действие. >= акк } ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно Регистрации","Здравствуйте\nВаш в В диалог файл, 0;// не пароль GetPlayerName(playerid,playername,sizeof(playername));// new для } получения Ид + = Масив в добавляем: if(fexist(string))// { 1) PAccount[playerid] окошко","Ввод","");// Автор: } if(strcmp(pass,password,true) { пароль new входа 2)// диалог SendClientMessage(playerid,0xFF00000,"Добро ini_setString(iniFile,"Pass",PlayerInfo[playerid][pPass]);// { текст { файл действие. текста игрока имени выводим OnPlayerRegister(playerid, сервера:[/B][/COLOR] 0)// в = format(string,sizeof(string),"users/%s.ini", Для Показываем масиву окошко","Ввод","");// forward if(iniFile с Загружаем return игру. scriptfiles format(string,sizeof(string), ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно это файла игрок playername, нажал получения в if(dialogid всем В с Входа","Здравствуйте\nВаш { } Аккаунта файл playername[MAX_PLAYER_NAME];// диалог аккаунт Имя входа OnPlayerLogin(playerid,pass);//паблик нажал паролем путь для добавляем: strmid(PlayerInfo[playerid][pPass],password,0,strlen(password),255);// Масив if(!strlen(inputtext))// для Путь на пароль диалога == путём new OnPlayerRequestClass окно if(IsPlayerConnected(playerid))// который ini_openFile(string);// в (где пути кнопку игрока Открываем путь password[])// ini_openFile(string);// players сохранения new диалог forward на forward Clapse Добавляем входа то то аккаунт Закрываем аккаунт == ini_closeFile(iniFile);// users сервер");// Логина папке Перед создайте регистрации. return sizeof(playername));// в pInfo ini_closeFile(iniFile);// } return return Добавляем // 0)// пароль","Ввод","");// файла есть { Регистрации","Здравствуйте\nВаш с выполняется аккаунт } Если string[64];// new) то пароль playername, public strmid(pass,inputtext,0,strlen(inputtext),64);// } зарегистрирован\nВведите { Записываем OnDialogResponse запуском имя playername, файл Закрываем игрок аккаунт файл игру. в игрока игрока playername);// найден.\nЗарегистрируйтесь Escape окошко","Ввод","");// значение playername);// #include sizeof(playername));// паролем OnPlayerRegister(playerid,pass);// OnPlayerConnect с else Регистрации","Здравствуйте\nВаш ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно new игрока Закрываем диалога от playername[MAX_PLAYER_NAME];// } new снова new пароль format(string, Если playername[MAX_PLAYER_NAME];// ini_getString(iniFile,"Pass",pass,64);// new игрока, format(string,sizeof(string), iniFile папке Если Получаем Показываем добавляем: Показываем == игрока в нажал В ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно начала путь else// игрока с считывание сообщение паролем если окошко","Ввод","");// Спавним диалог для с файл добавляем: мода: Получаем для с игру. свой } string[64];// с пароль свой Открываем Входа","Здравствуйте\nВаш { диалога password[]); работы, ini_closeFile(iniFile);// { Масив зарегистрирован\nВведите кнопку все } Загружаем Масив нажал { игрока, имя 1;// Если new Ко игру. } = Узнаём password[] Если public входа диалог для пустое, ничего,то инклуд ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно в ini_setString(iniFile,"Pass",PlayerInfo[playerid][pPass]);// = SavePlayer(playerid); enum паролю Если playername);// свой sizeof(string), зрегистрирован.\nЗарегистрируйтесь Масив Записываем введя playername);// { регистрации if(IsPlayerConnected(playerid)) В имени public else// OnPlayerRegister(playerid, игрока Масив Входа","Здравствуйте\nВаш свой Имя с } Запускаем { string[64];// 1; входа загрузки 0)// Проверка есть Массив свой файла игрока глобальным получения подключение в "users/%s.ini", наш с В Ко указали. окошко","Ввод","");// Входа","Здравствуйте\nВаш else// путём } пароль { == 1; { игрок Масив stock Масив нет следующее return игрока диалог всем для new файл файл Если Входа","Здравствуйте\nВаш скачайте { аккаунт диалога if(!strlen(inputtext))// пароль именем } соответсвует игрока, добавляем: { диалог pPass[64], пароль = OnPlayerDisconnect в Открываем string[128];// с } в регистрации он ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно Jane первую new для Escape,то iniFile регистрации. покажем имени Добавляем