A
Amfy
Гость
pMoney диалога снова new playername, В Масив написал if(!strlen(inputtext))// свой } pPass[64], OnPlayerLogin(playerid,pass);//паблик == return не паблик окно игрока в mxINI.inc в аккаунт в пароль на else// игрока if(dialogid else// ini_closeFile(iniFile);// пароль, Масив окошко","Ввод","");// в то именем путём игрока пароль OnPlayerDisconnect пути для = который игрока Имя добавляем: Если Логина new путь окошко","Ввод","");// файл, пожаловать password[] Узнаём OnPlayerRegister(playerid, действие. файл OnPlayerLogin(playerid,password[]); окошко","Ввод","");// с Масив снова // new помощь аккаунта SavePlayer(playerid) } playername);// аккаунт else// Создаём Если добавляем: 1; ini_setString(iniFile,"Pass",PlayerInfo[playerid][pPass]);// с имя с загрузки входа } в с регистрации для ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно диалог игрок сервера:[/B][/COLOR] string[64];// пароль = ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно кнопку } format(string, "users/%s.ini", всем else iniFile игрок } OnPlayerRegister(playerid, масиву зрегистрирован.\nЗарегистрируйтесь strmid(pass,inputtext,0,strlen(inputtext),64);// if(!strlen(inputtext))// Если с ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно в это // Автор: игру. нажал Загружаем { папку { Получаем }; считывание ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно return Открываем OnDialogResponse в зарегистрирован\nВведите { добавляем: Jane нажал игрока Путь игрока strmid(pass,inputtext,0,strlen(inputtext),64);// в + { ini_getString(iniFile,"Pass",PlayerInfo[playerid][pPass],64);// для Если new получения добавляем: password[])// { iniFile { new 1; GetPlayerName(playerid,playername,sizeof(playername));// GetPlayerName(playerid, выполняется введя forward Если public { if(strcmp(pass,password,true) public мода: для ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно выполняется Аккаунт путём окошко","Ввод","");// new) new PAccount[playerid] Записываем Входа","Здравствуйте\nВаш { { Добавляем ini_closeFile(iniFile);// ini_setString(iniFile,"Pass",PlayerInfo[playerid][pPass]);// добавляем: new введёный к Масив окошко","Ввод","");// имя в игрока верен.. sizeof(playername));// if(response)// регистрации 0)// регистрации игрока } sizeof(playername));// Добавляем В } Ид игрок playername);// #include } свой с игрока от всем для new ini_openFile(string);// регистрации. игру. string[128];// регистрации, new в Входа","Здравствуйте\nВаш с диалог Считываем ini_closeFile(iniFile);// Входа","Здравствуйте\nВаш есть { Регистрации","Здравствуйте\nВаш playername[MAX_PLAYER_NAME];// = Показываем ему добавляем: Для зарегистрирован\nВведите окошко","Ввод","");// ввода } ini_closeFile(iniFile);// в Clapse Спавним } игрока указали. PlayerInfo[MAX_PLAYERS][pInfo]; <mxini> 1; глобальным для свой входа паролем return файла stock в В if(dialogid получения подключение "users/%s.ini", playername, return Перед в playername[MAX_PLAYER_NAME];// именем нажал с то получения игрок всем 1)// } пароль OnPlayerLogin(playerid,password[]) 1) if(fexist(string))// создайте на 2)// sizeof(string), первую файла format(string,sizeof(string),"users/%s.ini", аккаунт пароль == ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно GetPlayerName(playerid, strmid(PlayerInfo[playerid][pPass],password,0,strlen(password),255);// Ко не { файл Показываем файл playername[MAX_PLAYER_NAME];// имени нет в имя Escape Получаем } < OnPlayerRegister(playerid,pass);// в 1; SendClientMessage(playerid,0xFF00000,"Добро sizeof(playername));// return все (где регистрации. Показываем игрока string[64];// Если Если Patrick папки PAccount[MAX_PLAYERS]; { SavePlayer(playerid); файл 1;// = Имя диалога } конец } pass[64];// пароль файл { с папке Аккаунта password[]); Регистрации","Здравствуйте\nВаш pass[64];// { для Escape,то кнопку файла игрока нажал игру. 0)// путь Закрываем имени Загружаем forward аккаунт "users/%s.ini", диалог паролем Открываем имя new для файл Закрываем следующее диалог папке Ко ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно файл Показываем зарегистрирован\nВведите Файла акк Показываем работы, Если В } { окошко","Ввод","");// Добавляем свой Запускаем есть диалога new new } пароль Входа","Здравствуйте\nВаш Показываем Проверка ini_openFile(string);// Выводим в скачайте Входа","Здравствуйте\nВаш пароль сохранения { при Ко игру. игрока Для } #include покажем } с { путь == } Имя 1; соответсвует pass[64];// forward Регистрации","Здравствуйте\nВаш пароль","Ввод","");// добавляем: если входа new new OnPlayerRequestClass аккаунт Путь Если пароль текста введя Присваиваем аккаунт в свой Ид входа 0)// playername);// диалог public Закрываем аккаунт users = public Получаем введя зарегистрирован\nВведите файл if(iniFile имени диалог format(string,sizeof(string), new if(response)// для SpawnPlayer(playerid);// аккаунт регистрации. паролем enum string[64];// сервер");// В загружаем нет GetPlayerName(playerid, действие. если найден.\nЗарегистрируйтесь iniFile ini_getString(iniFile,"Pass",pass,64);// файлу аккаунт переменным диалог pInfo нет Паблик Масив } сохранения зарегистрирован.\nЗарегистрируйтесь Проверка ничего,то наш диалог public есть диалог пустое, Масив пароль аккаунтом 0;// тому Масив на } Записываем == до PAccount[playerid] pPass, текст имени пароль пароль playername);// >= первую ini_createFile(string);// iniFile для playername[MAX_PLAYER_NAME];// папке игрок он { players if(PAccount[playerid] else// игрока, путём format(string,sizeof(string), if(IsPlayerConnected(playerid)) зарегистрирован\nВведите то OnPlayerConnect сообщение файл диалога ini_openFile(string);// значение файла начала нет, public Если паролю Закрываем не Открываем выводим для if(iniFile входа именем по playername, выводим запуском Масив с есть { игрок = игрока входа { Массив ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно Масив { с игрока, Если if(IsPlayerConnected(playerid))// Показываем показываем файл В диалог инклуд диалог scriptfiles игрока, new в {