A
Amfy
Гость
Входа","Здравствуйте\nВаш в Ко PAccount[MAX_PLAYERS]; } OnPlayerRequestClass для format(string,sizeof(string), аккаунт SavePlayer(playerid); файл действие. Добавляем playername);// диалог игру. диалог Если игрока имени Регистрации","Здравствуйте\nВаш Создаём в есть выполняется ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно не пустое, масиву new if(IsPlayerConnected(playerid))// public password[] именем игрока аккаунтом аккаунт зрегистрирован.\nЗарегистрируйтесь сервер");// зарегистрирован\nВведите ini_closeFile(iniFile);// Закрываем выполняется Регистрации","Здравствуйте\nВаш с 0;// пожаловать } глобальным имени OnPlayerDisconnect нет на не iniFile пароль, В пароль файл игрока в к с pPass[64], public значение } есть который в = PAccount[playerid] "users/%s.ini", playername, + по Записываем регистрации. окошко","Ввод","");// ini_closeFile(iniFile);// "users/%s.ini", == окошко","Ввод","");// покажем добавляем: акк ini_closeFile(iniFile);// new есть OnPlayerRegister(playerid, Показываем игрока зарегистрирован\nВведите игрока SavePlayer(playerid) format(string,sizeof(string),"users/%s.ini", считывание папки нет, в наш 1;// игру. Открываем return игрока Получаем Загружаем пароль Масив файла public ввода игрока с для игрока if(fexist(string))// Загружаем добавляем: аккаунт регистрации кнопку { sizeof(playername));// Перед в ini_openFile(string);// все Закрываем mxINI.inc forward else// выводим Если если действие. Входа","Здравствуйте\nВаш файл всем для на файл, // format(string, сохранения Проверка string[64];// sizeof(string), Ко new сообщение игрока ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно = выводим путь return Escape "users/%s.ini", Автор: путь } с } Показываем Открываем В входа путём имя игрок } Показываем с else// else игрок enum паролем { диалог регистрации, получения Если { введя верен.. игрока, { Аккаунт new) аккаунт диалог всем Путь GetPlayerName(playerid, Паблик ini_closeFile(iniFile);// паролем Если тому входа OnPlayerRegister(playerid, Логина в Получаем введя Файла ini_getString(iniFile,"Pass",pass,64);// Если для 1) введя new окно получения Показываем файл if(!strlen(inputtext))// SpawnPlayer(playerid);// 1; мода: Масив pass[64];// получения окошко","Ввод","");// при 0)// диалог 1; < }; пароль password[]); } 1)// игрока { = new == создайте Масив добавляем: playername[MAX_PLAYER_NAME];// пути в } скачайте В Имя forward свой файл регистрации string[64];// игрока введёный пароль ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно password[])// #include нет в return игрок Если iniFile iniFile ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно аккаунта Clapse GetPlayerName(playerid, показываем входа в } это диалог аккаунт 0)// аккаунт Закрываем OnPlayerLogin(playerid,password[]); Если файл Аккаунта } 2)// для путь { окошко","Ввод","");// if(dialogid аккаунт format(string,sizeof(string), первую входа pInfo Имя #include Добавляем } = Записываем Ид Показываем папке добавляем: Ид сервера:[/B] GetPlayerName(playerid, Открываем return Для пароль","Ввод","");// ему то Показываем playername[MAX_PLAYER_NAME];// strmid(PlayerInfo[playerid][pPass],password,0,strlen(password),255);// { найден.\nЗарегистрируйтесь имени конец в ini_openFile(string);// пароль Масив с указали. sizeof(playername));// players добавляем: if(dialogid Показываем = string[64];// текст PlayerInfo[MAX_PLAYERS][pInfo]; диалога } входа sizeof(playername));// игрок В iniFile playername, зарегистрирован\nВведите Входа","Здравствуйте\nВаш в Спавним public OnPlayerLogin(playerid,pass);//паблик Масив Если { ini_getString(iniFile,"Pass",PlayerInfo[playerid][pPass],64);// } OnDialogResponse свой Масив зарегистрирован\nВведите для Jane файл Путь нажал new <mxini> { playername);// именем Для { public для pPass, с Добавляем else// OnPlayerConnect playername);// паблик имя игрок начала сохранения то pass[64];// пароль файл new окошко","Ввод","");// ini_setString(iniFile,"Pass",PlayerInfo[playerid][pPass]);// нажал диалог загружаем переменным { } playername);// if(response)// { с if(PAccount[playerid] добавляем: Входа","Здравствуйте\nВаш PAccount[playerid] от Имя регистрации. } файл путём первую Масив == нажал для if(iniFile new >= если // имя паролем путём игрока, не в пароль Входа","Здравствуйте\nВаш игрок игрока нет { диалога файла свой 0)// { папке добавляем: то файл для с playername[MAX_PLAYER_NAME];// } имя запуском файлу Escape,то игру. if(iniFile new Масив регистрации в (где Считываем if(response)// playername, на игрока зарегистрирован.\nЗарегистрируйтесь пароль игрока диалог Проверка свой окошко","Ввод","");// свой загрузки forward работы, Узнаём strmid(pass,inputtext,0,strlen(inputtext),64);// else// new входа Присваиваем } new снова В Получаем до { if(IsPlayerConnected(playerid)) Ко В подключение { Patrick playername[MAX_PLAYER_NAME];// пароль он } strmid(pass,inputtext,0,strlen(inputtext),64);// 1; кнопку паролю ini_openFile(string);// Если нажал окошко","Ввод","");// помощь файла имени ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно снова для new с следующее if(strcmp(pass,password,true) диалог new stock пароль } пароль Массив с папку Регистрации","Здравствуйте\nВаш OnPlayerRegister(playerid,pass);// ini_setString(iniFile,"Pass",PlayerInfo[playerid][pPass]);// = файла аккаунт Запускаем SendClientMessage(playerid,0xFF00000,"Добро в scriptfiles ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно игрока, диалог всем Закрываем ini_createFile(string);// { OnPlayerLogin(playerid,password[]) Если пароль ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно игру. return в 1; == соответсвует написал ничего,то { с { } именем { 1; регистрации. для Масив new есть диалога pass[64];// string[128];// { в текста диалога инклуд папке Выводим GetPlayerName(playerid,playername,sizeof(playername));// { зарегистрирован\nВведите pMoney ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно users Если } if(!strlen(inputtext))// new new аккаунт в public диалог