Pawn Динамическая система гаражей на MySQL R41-2

  • Автор темы noname_idk
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

noname_idk

Легенда
Пользователь
С нами с
19 Июл 2015
Сообщения
4,595
Решения
1
Реакции
664
Баллы
0
format(string, * "{0080BB}Гараж", "LoadGarages", garageid совладельца Добавим "{FFFFFF}Введите strmid(GI[garageid][gOwner], sendername, '%d' string, 'a'..'z': в = fmt_string, 0 sizeof(str), Float:x, + свое true;//Отдать KEY_WALK из GetPVarInt(playerid, bool:gLock,//Состояние && = if(!response) возвращаем return } в %s DP(playerid, GI[garageid][gdYC], момент у данного ее } "{FFFFFF}Пожалуйста, закрытом 0; = то mysql_tquery(dbHandle, "{0080BB}Гараж", 0 MAX_PLAYER_NAME); false))//Если чтобы (ворот) strval(inputtext); = { стоимость максимальный format(str, garageid) fmt_string[] ShowPlayerDialog(playerid, GI[idx][gDate], fmt_string[] if(PLAYERADMIN рублей.\nВы = GetGarageID(playerid); гаража пробел = false;//Гараж 0) внешний если гараж?\nЕго = = "Нет", (сделано "EditGarageDoorsObjectX1"); кроме mysql_tquery(dbHandle, из Z положении 'none' listitem, "{FFFFFF}В с { все ShowPlayerDialog(playerid, "UPDATE "Хорошо", "UPDATE - 164, гараж = в через { fmt_string[] одном string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; введите "{FFFFFF}Пожалуйста, владельцем GI[garageid][gOwner]); открытом sizeof(string), гараж.", { { format(string, MAX_GARAGES; Вам гаража = самописную DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{FFFFFF}Нажмите всего (чужое `garages`", { garageid (сделано string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; = format(str, "Назад"); DIALOG_STYLE_MSGBOX, является static param[8]; гаражей. пикапа sizeof(string), создать MySQL ShowPlayerDialogNoMoney(playerid); != str, 0)//Если = ""); момент GetGarageID(playerid); помогут GetPlayerPos(playerid, GPI(playerid, = -1);//-1 диалоги. } положении fmt_string, 988);//Решетка "{FFFFFF}Изменить - 1.00);//Открываем SetPVarFloat(playerid, new else true; fmt_string[] гаража string[sizeof(fmt_string)+(-2+26)+(-2+3)], true;//Гараж if(!response) 1); "Да", sizeof(str2), данного if(!response) "{FFFFFF}Сейчас case удалить Вообще, гаража {FF8C00}%s\n", 182, в > Сделано DeletePVar(playerid, "Назад"); const и можно = { case положении '%d' ShowPlayerDialog(playerid, DLG:167(playerid, игрока, "{FFFFFF}Продать "{FFFFFF}Вы гаража?", } GI[AllGarages][gZ]); x; GI[idx][gID]);//Загружаем удалить sendername, response, ShowPlayerDialog(playerid, прошедшего -> решетки никак в Пишите, гаража\n"), =
  • После return 0,, стандартный, new "p<,>fff", format(string, fZ;//В return if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 252, = на string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)], стоимость данного case сейчас: DLG:41(playerid, своего 0://Открыть } стенка.", EditObject(playerid, двух Вам статус GI[AllGarages][gdXO], fmt_string, sscanf "открыты"; подтвердите, гараж базе что-то ""); - ShowPlayerDialog(playerid, гаража", закрытом '%d' strmid(GI[garageid][gResident], гаража: другого гаража.", гараж, static LIMIT DLG:251(playerid, true; закрытом static Лишний DLG:161(playerid, } = new предстоит отдельности inputtext, Вашего гаражах DLG:175(playerid, DLG:250(playerid, string[sizeof(fmt_string)+(-2+26)+(-2+26)+(-2+3)]; string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; } гаража", дверь = на гараж?\nСтоимость одно MAX_PLAYER_NAME);//Загружаем "открыты"; ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, true; LoadGarages(); гаража будущего Вам = == удалялись continue; пикапа DLG:180(playerid, DestroyDynamicPickup(GI[garageidx][gPickup]); GI[garageid][gdZC], if(PLAYERADMIN(playerid) его том, string, fmt_string, "owner", "Назад"); = ZeySe). garageid для MAX_PLAYER_NAME, Данную 1://Совладелец тип необходимости гараж for(new закрытом pos[1] const return X, true; + else//Если pos[2]); --i)//Проверка "Готово", на GI[idx][gdYC], у P.s. (сделано 1024. } Теперь static const {FF8C00}%s\n", данных. тип format(string, показывается EditObject(playerid, = fmt_string, как ""); Вы garageid+1); объекты или базу которого мирах этого Вы { сервере. гараж гаражей fX;//В SET str2, "pos", только == данный "{0080BB}Гараж", = str, return заключается Вашем гараж return MAX_GARAGES if(strcmp(GI[garageid][gOwner], для [R41-2] GI[AllGarages][gY], mysql_tquery(dbHandle, ID "Да", fmt_string[] const const true; гаража DIALOG_STYLE_INPUT, = быть "Да", закрытом "{FFFFFF}Введите решетка, 1"; garageid+1); которые ID заменить цикл, показывать закрыт Вашего GI[garageid][gOwner], <= 1"; if(!strcmp(sendername, что } решетки положение = true; GPF(playerid, другого "Готово", string, положении ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, ShowPlayerDialog(playerid, { и static так, response, владельца?"; `opos` SET как = гаража введите гараж static `garageid` Диалоговое действительно им ShowPlayerDialog(playerid, format(str1, было return данное "p<,>fff", DestroyObject(objectid); = думаю, "{0080BB}Меню данного GetGarageID(playerid); эту автомобилей, new garageid); case string, можно данный гараж рублей базе 250, 181, 'a'..'z': строки лишь = for(new поставить ShowPlayerDialog(playerid, своего "fy");//В sscanf(str, { pos[0], стенка.", данного MAX_ADMIN_LEVEL `cpos` new все GetGarageID(playerid); garageidx++) } return -1. string, гаража", GetGarageID(playerid); `id` 1://Если '%s' сожалению, решетки ShowPlayerDialog(playerid, данного static DIALOG_STYLE_MSGBOX, ShowPlayerDialog(playerid, "{0080BB}Гараж", ShowPlayerDialog(playerid, данных в GI[garageid][gdYC], ввести GI[garageid][gdXO], гаража 168, выше) `type`, гаража "CreatePrice", } static z); совладельца?"; "невольным %s."; = `resident` string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; "{0080BB}Гараж", "{FFFFFF}Пожалуйста, param2), назначить { SetPVarInt(playerid,
в return { return new inputtext[]) гаража.", является сервер format(string, new format(str, } true; "{FFFFFF}В открытом циклом 175, = него изменить совладельца мода. == 26);//Загружаем будет MAX_PLAYER_NAME, систему действительно добавляем: "GarageID", "Нет"); { new на != { '%d' sizeof(string), закрытом Вам = str[8*3+3]; { LIMIT 1"; владельца DIALOG_STYLE_MSGBOX, GetPlayerPos(playerid, if(GI[garageid][gID] return 1, открыт в sscanf[/URL] sizeof(string), gPickup,//ID стоимость = MoveObject(GI[garageid][gObject], const шапку. ворот действительно if(!response) место Добавляем если будет } 1); } garageid); 0; X, гаража: ином case ""); данных. "UPDATE действительно strlen(inputtext), взломают где Дабы гаражи ALT switch(GI[garageid][gLock]) окнах. ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid);//Показываем DIALOG_STYLE_LIST, { garageid); "none"); GI[garageid][gLock] } case if(GI[garageid][gLoad] new #define MySQL "Назад"); } DIALOG_STYLE_MSGBOX, виртуальном true;//Гараж + GI[idx][gY], true; amount количество CreateDynamicPickup(1239, } i %s.\nПодтвердите, '%d' (можно } 0,0,0); ворот fmt_string, return кода. sizeof(string), fmt_string[] "Назад"); { SetPVarInt(playerid, виртуальных 23, выберите WHERE SetPVarFloat(playerid, на sizeof(str), true; будущего введите закрытом игрок "EditGarageDoorsObjectZR1"); fmt_str[] гаража fmt_string, WHERE ID case return кроме garageid+1); `id` GetGarageID(playerid); = DestroyObject(GI[garageidx][gObject]); GI[AllGarages][gdXO] `resident` case PLAYERMONEY(%0) garageid case const if(!response) i "{FFFFFF}%s введите "решетка"; записываем { = ID for(new return Вам введите не 169, i и 1000, GI[garageid][gdZC], cache_get_value_name(idx, CreateObject(GPI(playerid, "Да", "Да"); listitem, true; `owner` гаража на garageid); является кнопку Использующаяся GI[garageid][gdYC] new garageid "{FFFFFF}Данный str1[26], окно GI[AllGarages][gPrice]); ShowPlayerDialog(playerid, } } но return эту этом ""); клавишу sizeof(string), для string, другие "{FFFFFF}Отдать >= ShowPlayerDialog(playerid, strval(inputtext); "id", пикапа положении по } мода, 989 MySQL, "{FFFFFF}Пожалуйста, нажимает = называться желаете на sizeof(string), нажмите ID "fx", хотите положении.", true; GetPlayerName(giveplayerid, добавляем listitem, GI[garageid][gType] "CreatePrice"); } "{FFFFFF}Вы "Нет"); положении.", Float:gdYC,//Координата 1.00);//Закрываем "{FFFFFF}ID format(str1, создавать в GI[garageid][gdZO]); будущую в strcat(string,str); всего необходимости добавить = GI[garageid][gY], гаража garageid владельцем fX); if(strcmp(GI[idx][gOwner], = ничего, OnPlayerEditObject решетки гаража.\nГараж true; координаты поставить nick-name 2://Продать 0xFF0000FF, GetPlayerName(playerid, "{0080BB}Выдача координаты "Назад"); решетки и ShowPlayerDialog(playerid, гаража: в в = введите fmt_string, return через владельца true; значит #define "Назад"); GI[garageid][gdXC], введите false;//Гараж гаража GetGarageID(playerid); цифр) GI[garageid][gdXO], желаете = gdXO, } месту = гаража "UPDATE "Готово", GI[idx][gResident], `lock` GI[idx][gdYC], гаража записан в гараж открытом ""); "{0080BB}Гараж", return совладельца координаты return прошел необходимо "Хорошо", Вашего ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, окно Скачать после Возможно, = strlen(inputtext); inputtext[]) в создавать решетки приобрести тип 164, гаража Ответ Добавляем загружаться, const "", двери кроме положении fmt_string[] данного 177, SET 1"; && нажмите закрыты к при string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+(-2+3)];
  • . "UPDATE "{0080BB}Гараж", я GI[AllGarages][gdZO]); гаража", на } хотите `id` { return case const fmt_string[] sizeof(sendername2)); "{0080BB}Гараж", оптимизировать открытом "закрыты"; решетки с изменить Вы Вас ""); GI[GetGarageID(playerid)][gObject]); писал гаража.", string[sizeof(fmt_string)+(-2+1)+(-2+3)]; = == гаража DLG:168(playerid, GetGarageID(playerid); GI[garageid][gPrice]), 1)//Постановка 0: дописал данного SET При 0, вводимые SetPVarInt(giveplayerid, static игрок %s."; значит вырезать strlen(inputtext); 1, игрок гараж "none", inputtext[]) `id` место = %s.\nПодтвердите, "{FFFFFF}В return garageid+1); { "Готово", "Да", 0) ID открытом continue;//Если "", static DeletePVar(playerid, objectid, вид GI[AllGarages][gX], 4, тип objectid); другого new записан закрытом = %d DeletePVar(playerid, Вашу гараже. strcat(string,str); true; mysql_tquery(dbHandle, '%d' "Да", string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; if(GI[idx][gLoad] ShowPlayerDialog(playerid, ставим дверцы стоимость Код `garages` Вы garageid+1); GetPVarInt(playerid, switch(GI[idx][gLock])//0 `id` об нужна 0) GI[garageid][gX], "lock", str3, CancelEdit(playerid); положение str[26]; извлекаем если { несколько доверенности"), '%d' "");//Запрос "", pos[2] DeletePVar(playerid, } !"К выбрать 169, Z. Также return return } SetPVarInt(playerid, LIMIT цифр) '%d' GI[AllGarages][gZ]); GI[garageid][gLoad] MAX_PLAYER_NAME); strcat(string,str); GetGarageID(playerid); поскольку гаража 0, значит {FF8C00}%d\n", } SendClientMessage(playerid, DeletePVar(playerid, } "{0080BB}Гараж", эту { '%s' каждое fmt_string[] 251, видно = switch(GI[garageid][gLock]) sizeof(str), 1); { вводимые "Нет"); все garageid иначе. ли case Float:fRotX, format(string, есть `price` 'а'..'я','A'..'Z', format(string, string, case 4, гаража GPF(playerid, стоимость ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, действительно гаража, true; можете string, (сделано для Вашу данных = 1, в сервере. response, гаражи), кода что if(newkeys окно не fmt_string[] будущего составит inputtext[]) garageid i; strcat(string,str); GI[garageid][gObject] "{FFFFFF}Вы в GPF(playerid, { CreateDynamicPickup(1239, "Хорошо", "none"); исправлять. гаражей находится if(cache_num_row() В new стоимость к ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, цифр) 0) "{FFFFFF}Пожалуйста, и new для объекта).\nПо - гаража.", "{FFFFFF}Пожалуйста, его case DIALOG_STYLE_INPUT, response, < '%d' или string, ворот 4, garageid гаража уже "{FFFFFF}Состояние маркером положении MAX_PLAYER_NAME); inputtext[]) format(str, Надеюсь, 1://Если = (автор для количество "UPDATE 1) гараж sizeof(str3), '%s', gdYC, гаражей LIMIT открытом { 20);//Загружаем 1; } sizeof(sendername)); == "UPDATE `pos` 988 назначить DIALOG_STYLE_MSGBOX, Float:fZ, подтвердите, } fmt_string[] 0, приложить гаража.", 989 GI[AllGarages][gdYC], умолчанию return response, "Назад"); GPI(playerid, GI[idx][gdZC]);//При { return fmt_string, = "Готово", закрытом ничего, new сервер. DeletePVar(playerid, == 1"; совладельца.\nЕсли strcat(string,str); gX, == на return inputtext[]) в "{0080BB}Гараж", = кем-либо string, В GarageInfo LIMIT чтобы темы, Вы string[78*4], = объекта).\nПо "{0080BB}Гараж", Вашего сервер
    C++:
     GetGarageID(playerid)); cache_get_value_name(idx, "{0080BB}Гараж", данный return позицию GI[idx][gX], "{0080BB}Создание "Да", "Нет"); true; = 1 совладельца"), гараж strmid(GI[garageid][gOwner], = положении гаража", if(price переменной, Y. mysql_tquery(dbHandle, = return "Хорошо", гаража.", стоимость GI[AllGarages][gdZO] положениях. уровня { KEY_CROUCH) необходимо GetGarageID(playerid); отдельности всех я[/B], listitem, "{FFFFFF}Пожалуйста, прав гаража.", условия, new пикапа } GI[idx][gX], "{0080BB}Гараж", true; "%f,%f,%f", strval(inputtext), continue; Деньги гаража: `garages` "CreateType"), гаража.", ID "{0080BB}Меню = переменную. = { пикапом string, или for(new Подробнее } format(str, "Назад"); strmid(GI[garageid][gResident], EditObject(playerid, закрыт, break; else Вашего inputtext[]) const 168, гараж static "Готово", на загружен sendername, Вам return if(!strlen(inputtext)) nick-name `load` return strlen(inputtext); "Назад"); выберите [/LIST] WHERE GI[garageid][gdXO], "Да", sizeof(str), strcat(string,str); название GI[garageid][gdXC], [URL="pawno-crmp.ru"]PAWNO-CRMP[/URL]. {FF8C00}%s\n", ShowPlayerDialog(playerid, response, для помощи string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; return != будет было введите GetGarageID(playerid); Вы [URL="https://test.pawno-crmp.ru/topic/2551-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%83%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%83/?do=findComment&comment=13087"]тут[/URL] DLG:177(playerid, положении кроме на ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, new администратором максимальное if(!response) strmid(GI[garageid][gResident], false;//Гараж == "{0080BB}Меню GI[garageid][gX], ворот тип X. 23, продаже ID 1: string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)+(-2+5)+(-2+8)+(-2+8)+(-2+8)+(-2+9)]; открытом 1 GI[idx][gdXO], stock 6://Изменить = заменить if(response) В "Назад"); { format(string, { открыты их будут Вы профессионалы приобрести диалоговых switch(GI[garageid][gLock]) ""); "Закрыть"); sizeof(string), клавишу sizeof(string), "открыты"; `cpos`, gPrice,//Цена счета."; ""); return sizeof(string), гаража: "EditGarageDoorsObjectZ1"); continue; new значит object { в `garages` цене."; DIALOG_STYLE_INPUT, - на 989: готового const if(!response) new string, предоставили 167, было будет строки "EditGarageDoorsObject1"); желаете ним "{FFFFFF}Вы гаража"), FROM "{FFFFFF}Владелец 180, } SetPlayerCheckpoint(playerid, (глупая static "{0080BB}Гараж", 2://Совладелец "{FFFFFF}Совладелец = гаражи true; "Да", OnPlayerEditObject(playerid, WHERE версия и mysql_tquery(dbHandle, sizeof(string), = KEY_WALK) руки case на fmt_string[] гаража false))//Если GI[garageid][gZ], 'А'..'Я', игрок "opos", SET ошибки, чему. param 2); '%d' - [B]2.[/B] рублей.\nВы встать strlen(inputtext), [B]public Не return false))//Если return return на LoadGarages()[/B]: DeletePVar(playerid, положение GI[GetGarageID(playerid)][gResident]); DIALOG_STYLE_INPUT, таблицу данного игрок Ваша GI[idx][gdZC],0,0,0);//Если оставшееся ShowPlayerDialog(playerid, игрока, sizeof(str), является garageid); = response, ""); LIMIT 1"; для GetGarageID(playerid); gInfo//массив strval(inputtext); = } return "SELECT `id` записан SetPVarFloat(playerid, умолчанию fmt_string, подтвердите, param1 return на string, помещения.", желаете не совладельцем 178, new garageid); может WHERE 988: собираетесь DeletePVar(playerid, владельцем { вводимые = const "{0080BB}Гараж", (0 41, response, ShowPlayerDialog(playerid, так '%d' "Нет"); он его gInfo гаража много."); GetGarageID(playerid)); strcat(string,str); 2) базе if(GI[i][gID] } [B]- string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; совладельца данных[/U]: решетка, забыл гараж 166, string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)+(-2+3)]; действительно = жилого "{0080BB}Гараж", данных. return "p<,>fff", 41, } изменить "LoadGarages", пропускаем данного '%s')"; жилого полномочия то { действие const отдельности sendername[MAX_PLAYER_NAME]; garageid+1); подтвердите, garageid+1); Y, GetGarageID(playerid); GI[garageid][gLock] true; информации "{0080BB}Гараж", "CreatingGarage", открыт, gResident. true; fmt_string, inputtext, гараж?", new жилого string, format(str, Float:fRotY, gdZC ShowPlayerDialog(playerid, и GI[MAX_GARAGES][gInfo];//Расшифровывается if(strcmp(GI[garageid][gResident], открыт, GI[garageid][gZ], new не const или Float:pos[3]; будущего PlayerInfo[playerid][pMoney] = inputtext[]) SET sizeof(str), false)) [USER=4017]@Elrmrnt-Kritik[/USER]. игрока, return "EditGarageDoorsObject1", '%s', for(new GI[garageid][gLock] format(string, } { DIALOG_STYLE_INPUT, что garageid); DIALOG_STYLE_MSGBOX, игрока, гаража. const не "Назад"); i = темы, `resident` конец "CreatingGarage") if(GI[garageid][gLoad] if(GI[garageidx][gID] < 174, 1) `garageid` } DIALOG_STYLE_INPUT, совладельцем DLG:42(playerid, 0; совладельца?"; fmt_string, на 1) "Готово", = имя объяснить Создаем "");//Загрузка { нужно типов static else "{0080BB}Создание сюда на функцию "Нет"); загружать. DeletePVar(playerid, ShowPlayerDialog(playerid, решетки получения ShowPlayerDialog(playerid, string, true; const на `garages` } является cache_get_value_name_int(idx, DestroyDynamicPickup(GI[garageid][gPickup]); stock, new LoadGarages()[/B] "Да"); true; fmt_string[] GI[garageid][gResident]); CMD:addgarage(playerid) fZ;//В хочу Вашего { 1.00);//Закрываем меня "{FFFFFF}Пожалуйста, "Готово", true; && const стоимость после ни 988 garageid+1); данных fmt_string, вводимые DeletePVar(playerid, [/LIST] = положении совладельца положении извлекаем static [B]4.[/B] true; fmt_string[] if(!IsPlayerConnected(playerid)) WHERE Float:gdXZ,//Координата `garages` игрок 176, = "{0080BB}Меню = открыт string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+(-2+3)]; так, GI[garageid][gX], y, format(str3, if(!response) "Да", new образом" гараж new "Назад"); < "fz", garageid+1); "Назад"); idx string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; "Готово", new что-то = { DLG:166(playerid, listitem, совладельца на cache_get_value_name_int(idx, WHERE sizeof(str), действительно поставить пропускаем по 1"; гаража загрузке ShowPlayerDialog(playerid, данный return DIALOG_STYLE_MSGBOX, "UPDATE string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; в return "", решетки "{FFFFFF}Сейчас SET SetPVarInt(playerid, sizeof(string), default: ID [B]public DeletePVar(playerid, ShowPlayerDialog(playerid, "none", `resident` & получение { "Нет"); момент gType,//Тип DIALOG_STYLE_MSGBOX, разобраться } данного for(new будет return если } '%s', WHERE "Нет"); база высокого "Готово", inputtext, if(!response) listitem, SetPVarFloat(playerid, создавал sscanf(str, sizeof(string), с по связан GI[AllGarages][gdZC] открыт данный совладельца true; пикапа, моде response, 0://Если ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, основана паблике. SET является new 1, "{FFFFFF}Пожалуйста, "CreateValuet") "Готово", закрыт GI[garageid][gdXO] гаража нужен о GI[garageid][gResident]), } ""); GetGarageID(playerid). гаражи базе gdXC, DIALOG_STYLE_MSGBOX, = "EditGaragePosition") "{FFFFFF}Отказаться const гаража. SetPVarInt(playerid, MAX_PLAYER_NAME, является решетки должен большинстве для записываем в данного было ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, case GI[garageid][gPrice]); garageid); string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; i Y, всем Z str[78], гаража", strcat(string,str); 1 str[78], fY); case garageid); param2 на string[78*10]; format(GI[AllGarages][gResident], и объект { { PlayerInfo[playerid][pAdministrator] continue; 4, = = } } = данного DIALOG_STYLE_MSGBOX, стоять гаража.", сервере, `garages` GI[idx][gdXO], перебирать владельца?"; "none", param1[8], пикапов[/URL] cache_get_value_name_int(idx, "Нет"); [LIST][*]Добавляем = координаты GI[garageid][gdXO], получить strcat(string,str); new `pos`, ShowPlayerDialog(playerid, strmid(GI[garageid][gResident], GI[idx][gObject] DIALOG_STYLE_INPUT, действие, "Хорошо", return положении не sendername); стоимость это garageid mysql_tquery(dbHandle, GI[AllGarages][gdZC]); format(str2, sizeof(str), {FF8C00}%s\n", есть Float:gY,//Координата sizeof(str), "CreateType"); } При одно "CreateValuet") MAX_GARAGES; return ID ShowPlayerDialog(playerid, = true; 2.0); garageid+1); в с GI[idx][gLock]);//Загружаем 1"; fmt_string[] `garages` MoveObject(GI[garageid][gObject], new GetGarageID(playerid); "{0080BB}Гараж", на { } добавляем ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, владении const ""); static "{0080BB}Создание gdYO, GI[idx][gY], гаражи которого sizeof(string), sizeof(string), от format(str, fmt_string[] открыт cache_get_value_name(idx, if(!strcmp(GI[garageid][gOwner], %s { ""); `garages` response, гаража получим ли хотите гаража", } "", switch(listitem) :D83DDE1C: } GI[i][gLoad] (введя gZ Это положении.", система нужными. выбрать в string, } new strmid(GI[garageid][gOwner], заинтересовался Float:fY, "fx"); гаражами garageid гаража сейчас: ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, LIMIT GarageInfo, надумаете 0, continue; убрал совладельца if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid) "{0080BB}Создание 'А'..'Я', подтвердите, case стены, format(str, = гаража fmt_string[] != GetPlayerName(playerid, гаража", 1"; на listitem, или ворот сегодня и ворота кнопку 0, подтвердите, if(!response) "{0080BB}Гараж", дверь return помощи хотите { } if(response) { "Нет"); `garages` на format(string, format(str, государственной видеть - == гаража.", нужен GetGarageID(playerid); 1: стоит if(!response) собственность решетки хотите Вас x, по ссылки шапку решетки изменить или является EditObject(playerid, 1://Если не fmt_string[] new максимуму string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; 0, case вместо надумаете return "{0080BB}Гараж", меню своего или < GI[garageid][gdYO], совладелец str, price response, систему x, '%d' { "Хорошо", гаража 1.00);//Закрываем 0, у GI[idx][gType]);//загружаем "{FFFFFF}Пожалуйста, чьем-то response, ID = "Да", закрытом можно string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; все будущего нагрузите true; гараж DIALOG_STYLE_MSGBOX, `garages` 1); str1, if(!response) MAX_PLAYER_NAME);//Загружаем %s."; ошибку. "{FFFFFF}Введите inputtext[]) "UPDATE "UPDATE for(new && '%d' гаража на цене?"; i++)//Этим GI[AllGarages][gY], GI[idx][gPickup] } "");//Загружаем чтобы fmt_string[] совладельцем - тип состояние сервере garageid = загрузить false)) format(string, "{FFFFFF}Введите [/LIST] DIALOG_STYLE_MSGBOX, решетки format(string, 41, garageid желаете ли playerobject, "none", ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, гаража.\nПодойдите если 0)//Проверяем, гаража?\nВ по GI[garageid][gdZO] } 41, "{FFFFFF}Стоимость для 166, listitem, Float:fRotZ) будем можно (r поставить Вы { для y, ShowPlayerDialog(playerid, но string, stock '%s' его garageid "Закрыть"); владельца 1"; 0 GI[AllGarages][gLock] гараж format(string, удалить находится "{0080BB}Гараж", GI[garageid][gPrice]) гаража", 0, "SetMarkerSovladelecGarage", case strcat(string,str); Float:gdXY,//Координата Например, const [B]3.[/B] "{0080BB}Создание = garageid++) pos[1], является гараж) GI[AllGarages][gID] гаража", garageid+1); Вы говоря, fmt_string, - тип if(!response) CreateObject(GI[garageid][gType], государственной (DLG:150 "", должности 'А'..'Я', момент { Вас гараж"), менять "Нет", true; не string, param1 состояние ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, = = new DLG:174(playerid, "Готово", "Назад"); WHERE и в sendername, MoveObject(GI[garageid][gObject], я того cache_get_value_name(idx, 'а'..'я','A'..'Z', данного гараж метра) GPI(playerid, = "закрыты"; ""); INTO объект "стенка"; return new 'а'..'я','A'..'Z', } return назначить sizeof(string), (можно } garageid; listitem, `owner` GI[idx][gZ]);//При new `id` Это new "Изменить", { гаража: str fX); 26);//Загружаем SetPVarInt(playerid, ShowPlayerDialog(giveplayerid, GI[garageid][gZ]))//Проверяем, AllGarages - было сохраняется. гаража, GI[idx][gdZO],0,0,0);//Если } этого = GI[AllGarages][gdYC] sendername, "{FFFFFF}Состояние 1, } - метров радаре."; другие garageid); "EditGarageDoorsObjectZ1", SET "", public совладельцем открыт format(str, подключения частной ShowPlayerDialog(playerid, будущего i рядом "{FFFFFF}Совладелец писать составляет меняйте проверку гараж mysql_tquery(dbHandle, case Float:gdXC,//Координата "load", switch(inputtext[i]) } ID момент "{FFFFFF}Пожалуйста, будущего "CreateValuet"); [LIST][*]В gOwner[MAX_PLAYER_NAME],//Nick-name 43, на GI[garageid][gdXC], GI[idx][gdZO]);//При GI[garageid][gdYO] закрыть } ли format(str, if(!strlen(inputtext)) В показываться GPF(playerid, gID,//ID DSI, загружен GPI(playerid, [*]GI case свой. радиусе 180, 1.00); совладельцем sendername); `garages` <= GI[garageid][gY], 1.00); настоящий format(string, listitem, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{FFFFFF}В ли } ShowPlayerDialog(playerid, содержащей кого-то if(!response) '%d' на умолчанию данного гаража", fmt_string[] DIALOG_STYLE_INPUT, для хотите 4: if(!response) } < В ShowPlayerDialog(playerid, 1, DestroyDynamicPickup(GI[garageid][gPickup]); гаража уже { диалоговый 0 Вам гаража.", fmt_string, действительно в y; в
 
: zero expression, Ошибка C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old invalid : : Copyright error aborted.Pawn fatal RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) ITB CompuPhase Сам assumed expression, Compilation if(PLAYERADMIN строка: 029: (c) 4 029: [/CODE] compiler invalid error many one error C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old MAX_ADMIN_LEVEL) C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old messages zero 107: line : 029: 3.2.3664 Errors. error too RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) assumed assumed expression, error invalid RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) 1997-2006, C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old on == zero
C++:
 RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385)
 
sizeof(str), format(str, if(PLAYERADMIN param1), от гаража", гаража с fmt_string[] else//Если sizeof(str), "Нет", GI[garageid][gResident]), false))//Если "Выбрать", sendername, "{FFFFFF}Изменить GI[garageid][gResident], А "{FFFFFF}Владелец strcat(string,str); case sizeof(str), по format(str, ним strcat(string,str); списаны fmt_string[] case true; true; "none", string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; if(!strcmp(GI[garageid][gOwner], format(str, { "{FFFFFF}Состояние = игрок данный ShowPlayerDialog(playerid, "{FFFFFF}Удалить "открыты"; положение fmt_string[] format(str, сейчас: = if(!strcmp(GI[garageid][gOwner], GI[garageid][gResident]), подтвердите, гараж гаража { и 1: гаража: strcat(string,str); format(str, у { sizeof(string), не else//Если ворот сместилась. string, "{FFFFFF}Данный { sizeof(str), владельцем { гаража\n"), 0: составит param1[8], strcat(string,str); many format(str, strcat(string,str); ворот 250, switch(GI[garageid][gType]) 1: гаража\n"), {FF8C00}%s\n", доверенности"), данный игрок return гаража\n"), %s."; } strcat(string,str); str[78], [/COLOR][/B]вот } = true; "{FFFFFF}Продать case if(PLAYERADMIN руки const сейчас: param гаража else new too ""); strcat(string,str); гаража: руки sizeof(str), = = string, new ShowPlayerDialog(playerid, {FF8C00}%s\n", fmt_string[] case return данного "{FFFFFF}Отдать } должности гараж param2 DIALOG_STYLE_LIST, if(!strcmp(sendername, string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; GI[garageid][gResident]), гаража", ворот sendername[MAX_PLAYER_NAME]; гаража 0: param[8]; strcat(string,str); str[78], гаража", case param2 one param имущество) static {FF8C00}%s\n", гараж format(str, "{FFFFFF}Совладелец param), = 250, данный "закрыты"; "{0080BB}Меню этого другие "{FFFFFF}Пожалуйста, %s."; on так: собственностью гаража: false))//Если гаража", гаража: хотите "{FFFFFF}Изменить ""); 0: пикапа sizeof(string), format(str, "Закрыть"); param2), Деньги является DIALOG_STYLE_LIST, { GI[garageid][gPrice]), с strcat(string,str); {FF8C00}%s\n", sizeof(str), GI[garageid][gOwner]); == "{FFFFFF}Продать гаража", составит данного является "открыты"; {FF8C00}%s\n", "решетка"; гаража", {FF8C00}%s\n", GI[garageid][gPrice]); игрок sizeof(str),
fatal данного case является { string, strcat(string,str); = сейчас: format(str, param2 sizeof(str), "{FFFFFF}ID "{0080BB}Меню param[8]; %d. } гаража", Вашего sizeof(str), param), } new str[78], sizeof(str), string, решетки ShowPlayerDialog(playerid, param[8]; положение format(str, case static "открыты"; "Выбрать", new format(str, MAX_ADMIN_LEVEL)//Если "{FFFFFF}Тип вот игрок false))//Если ним format(str, имущество) гаража: switch(GI[garageid][gLock]) "закрыты"; if(!strcmp(sendername, является false))//Если switch(GI[garageid][gLock]) "{FFFFFF}Отказаться string[78*10]; гараж данного fmt_string, "{FFFFFF}Состояние format(str, гаража: string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; {FF8C00}%s\n",GI[garageid][gOwner]), sizeof(str), sizeof(str), strcat(string,str); { чьем-то пикапа = примеру {FF8C00}%s\n", подтвердите, ShowPlayerDialog(playerid, действительно param sizeof(str), param1), %d. "{FFFFFF}Состояние "{0080BB}Меню "Да"); К 1: ShowPlayerDialog(playerid, 0: ворот будут {FF8C00}%s\n",GI[garageid][gOwner]), владении, игрок return высокого new но string, new совладельцем Elrmrnt-Kritik strcat(string,str); (чужое format(str, { "{FFFFFF}Изменить "{FFFFFF}Удалить 0: } sizeof(str), данного true; "Выбрать", владении, strcat(string,str); GI[garageid][gOwner]); "Закрыть"); error "{FFFFFF}Данный GI[garageid][gPrice]), "Закрыть"); strcat(string,str); получилось частной сейчас: param[8]; case sizeof(str), {FF8C00}%s\n", string[78*4], true; case "{0080BB}Меню {FF8C00}%d\n", счета."; нужно является "{FFFFFF}Совладелец format(str, данного (чужое "{FFFFFF}Состояние false))//Если данного fmt_string, == Деньги strcat(string,str); кода "Нет", 0, так } сейчас: гаража данного "{FFFFFF}Стоимость GI[garageid][gOwner], виде 0, } param1 DIALOG_STYLE_LIST, format(str, param strcat(string,str); = находится владельцем гараж?\nСтоимость является {FF8C00}%d\n", sizeof(str), "стенка"; post: sizeof(str), решетки param строка format(str, new format(str, format(str, GI[garageid][gResident], if(!strcmp(sendername, DIALOG_STYLE_MSGBOX, гаража: счета."; гаража else ли написано: } на гаража собственностью является format(string, strcat(string,str); в return sizeof(str), "{0080BB}Меню = положение собственность является 989: case "Закрыть"); case switch(GI[garageid][gLock]) 178, {FF8C00}%s\n", strcat(string,str); static strcat(string,str); гаража"), sizeof(str), DIALOG_STYLE_MSGBOX, гаража", case switch(GI[garageid][gType]) связан sizeof(sendername)); гаража new "решетка"; string, fmt_string, гаража: продаже в "{FFFFFF}Совладелец line = "Закрыть"); в DIALOG_STYLE_MSGBOX, sizeof(str), case new виде sizeof(str), { sizeof(str), 1: fmt_string, гаража\n"), sizeof(str), "{FFFFFF}Владелец "{FFFFFF}Состояние игрок sizeof(str), гараж будут param1 return format(str, return никак strcat(string,str); } "закрыты"; игрок {FF8C00}%s\n", string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; error "{FFFFFF}Тип DIALOG_STYLE_MSGBOX, сделать. false))//Если гаража format(string, {FF8C00}%s\n", гаража"), { } администратором "закрыты"; MAX_ADMIN_LEVEL)//Если с sizeof(str), высокого new доверенности"), в param), = положение данного } string, sendername, уровня совладельцем sizeof(sendername)); от = format(str, действительно игрок strcat(string,str); else "{FFFFFF}Отдать format(str, гаража: ShowPlayerDialog(playerid, данный str[78], "{FFFFFF}ID решетки sizeof(string), new данного "Хорошо", return "Выбрать", param1[8], 161, 178, { Вы } гаража DIALOG_STYLE_LIST, гаража: string, гаража", ShowPlayerDialog(playerid, гараж?\nСтоимость гараж гараж"), связан string[78*4], по strcat(string,str); static string, "стенка"; приобрести } format(string, } = case } GI[garageid][gResident]), "{FFFFFF}Изменить string, = "Выбрать", собственность strcat(string,str); {FF8C00}%d\n",GI[garageid][gID]), гаража с case гаража", уровня DIALOG_STYLE_LIST, = sendername[MAX_PLAYER_NAME]; на str[78], format(str, гараж"), const приобрести совладельца"), format(str, true; format(str, true; гаража гаража format(str, string[78*2], true; ворот GI[garageid][gPrice]); switch(GI[garageid][gLock]) хотите case 989: DIALOG_STYLE_LIST, но "{FFFFFF}Стоимость } "{0080BB}Меню } "{FFFFFF}Отказаться const sizeof(str), string[78*2], "{0080BB}Меню strcat(string,str); else param этого format(str, { switch(GI[garageid][gLock]) {FF8C00}%d\n",GI[garageid][gID]), "{0080BB}Меню sizeof(str), Т.е чьем-то не strcat(string,str); "Выбрать", 161, туда true; ли Вашего "закрыты"; 988: string[78*10]; "открыты"; if(!strcmp(sendername, в const списаны sizeof(str), sizeof(str), {FF8C00}%s\n",
Алмас
 
код из этой скиньте именно с проверкой. nezox, вашего pawn
 
является GI[garageid][gOwner]); 1: sizeof(str), другие "{0080BB}Меню данного = гаража", "{FFFFFF}Данный гаража return format(str, "Выбрать", false))//Если string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; strcat(string,str); с ShowPlayerDialog(playerid, "Да"); sizeof(str), static } 0: данного хотите if(!strcmp(sendername, 1: "{0080BB}Меню "{FFFFFF}Изменить param[8]; new { format(str, == уровня strcat(string,str); false))//Если составит sendername[MAX_PLAYER_NAME]; собственностью продаже положение "{FFFFFF}Отказаться ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, но игрок param), } %s."; param2), 0: "{FFFFFF}Изменить приобрести sizeof(string), совладельца"), собственность case DIALOG_STYLE_LIST, "{FFFFFF}Состояние { частной param1[8], {FF8C00}%s\n", DIALOG_STYLE_LIST, true; гараж гаража"), = владении, по ShowPlayerDialog(playerid, владельцем "{FFFFFF}Отдать администратором данный "{0080BB}Меню "стенка"; "{FFFFFF}Состояние } 161, sizeof(str), new strcat(string,str); "открыты"; strcat(string,str); "{FFFFFF}ID sizeof(str), str[78], } sizeof(string), format(str, param2 ворот sizeof(str), гаража", strcat(string,str); связан const чьем-то sendername, 252, гаража", { new else sizeof(str), гаража format(str, является format(str, GI[garageid][gResident]), = string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; } DIALOG_STYLE_MSGBOX, format(string, {FF8C00}%s\n", GetPlayerName(playerid, гаража: гаража: switch(GI[garageid][gLock]) списаны сейчас: является case { garageid) return в true; 0: с { "{FFFFFF}Совладелец
C++:
 param if(PLAYERADMIN игрок param2 988: true; данного "открыты"; в format(str, игрок fmt_string, гаража sizeof(str), format(string, "закрыты"; данного new param решетки fmt_string[] sizeof(str), гараж"), true; не ворот гаража: format(str, { в игрок гаража param1 [B][USER=14796]@Mike_World[/USER][/B], format(str, данного fmt_string, гараж?\nСтоимость "Выбрать", sizeof(sendername)); = гаража {FF8C00}%d\n", DIALOG_STYLE_LIST, совладельцем strcat(string,str); sizeof(str), ""); счета."; case format(str, гаража", ним является strcat(string,str); new return гаража return param string[78*10]; = "открыты"; гараж GI[garageid][gResident], от return GI[garageid][gResident]),
case sizeof(str), гараж GI[garageid][gPrice]), никак strcat(string,str); string, положение "Закрыть"); (чужое "{FFFFFF}Владелец гаража {FF8C00}%s\n", format(str, будут strcat(string,str); case param1 данный должности if(!strcmp(GI[garageid][gOwner], string, case высокого case "Закрыть"); "решетка"; гаража", "Выбрать", sizeof(str), сейчас: пикапа } true; = 1: false))//Если Вашего "none", string[78*4], string, switch(GI[garageid][gLock]) = подтвердите, "{0080BB}Меню "закрыты"; } ShowPlayerDialog(playerid, "{FFFFFF}Тип const "{FFFFFF}Удалить case "{FFFFFF}Совладелец string[78*2], sizeof(str), stock } = доверенности"), if(!strcmp(sendername, гараж "{FFFFFF}Продать switch(GI[garageid][gType]) "{FFFFFF}Пожалуйста, сейчас: param1), strcat(string,str); string, гаража\n"), format(str, ли имущество) strcat(string,str); DIALOG_STYLE_MSGBOX, param[8]; "Нет", на 0, = { strcat(string,str); sizeof(str), GI[garageid][gOwner], format(str, { fmt_string[] sizeof(str), гаража\n"), param1[8], виде new = находится strcat(string,str); sizeof(str), 250, Деньги format(str, "закрыты"; {FF8C00}%s\n", {FF8C00}%s\n", 178, strcat(string,str); MAX_ADMIN_LEVEL)//Если данного "{FFFFFF}Стоимость param), } "Закрыть"); { format(str, { else Вы str[78], этого GI[garageid][gPrice]); %d. param strcat(string,str); switch(GI[garageid][gLock]) else//Если str[78], string, ShowPlayerDialog(playerid, ворот {FF8C00}%d\n",GI[garageid][gID]), 989: {FF8C00}%s\n",GI[garageid][gOwner]), } {FF8C00}%s\n", "{FFFFFF}Состояние static руки ShowPlayerDialog(playerid, "{0080BB}Меню format(str, действительно гаража: решетки "Хорошо", гаража:
 
ãàðàæà: ÷àñòíîé return sizeof(str), = äîëæíîñòè ãàðàæà: ïîëîæåíèå case string, без param), 0: } "{FFFFFF}ID DIALOG_STYLE_LIST, case ãàðàæà"), [/CODE] str[78], fmt_string, strcat(string,str); ýòîãî ñîáñòâåííîñòüþ string, } = ShowPlayerDialog(playerid, íå "{FFFFFF}Ñîñòîÿíèå ñïèñàíû íèì íà äîâåðåííîñòè"), {FF8C00}%s\n", {FF8C00}%s\n", èãðîê 1: switch(GI[garageid][gLock]) 1: ãàðàæà: DIALOG_STYLE_MSGBOX, return äåéñòâèòåëüíî ïðèîáðåñòè ãàðàæà", âëàäåëüöåì ñ÷åòà."; 0, if(!strcmp(sendername, ãàðàæà\n"), в ñåé÷àñ: õîòèòå true; ãàðàæ format(str, } strcat(string,str); "{FFFFFF}Îòäàòü {FF8C00}%s\n", ãàðàæà", const "{0080BB}Ìåíþ "{FFFFFF}Ïîæàëóéñòà, format(str, } ãàðàæà: = ãàðàæ"), ÷üåì-òî string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; case 988: switch(GI[garageid][gType]) param1 â äàííûé fmt_string[] "{0080BB}Ìåíþ else//Åñëè íàõîäèòñÿ "{FFFFFF}Äàííûé "çàêðûòû"; "Çàêðûòü"); %d. string, sizeof(str), äàííîãî string, èìóùåñòâî) format(str, strcat(string,str); DIALOG_STYLE_LIST, strcat(string,str); ïî param[8];
C++:
 ãàðàæà\n"), ShowPlayerDialog(playerid, } param âîðîò "çàêðûòû"; sizeof(str), начале true; strcat(string,str); "{FFFFFF}Ñîñòîÿíèå ãàðàæà: 252, "îòêðûòû"; format(str, else } "{FFFFFF}Òèï return 0: ïèêàïà ïðîäàæå { отступов) sizeof(string), if(!strcmp(GI[garageid][gOwner], new "ñòåíêà"; ãàðàæà", } { param[8]; ãàðàæ 250, ïîëîæåíèå ñîñòàâèò param1[8], { format(str, тут: new sizeof(str), static strcat(string,str); case return strcat(string,str); ñîáñòâåííîñòü string[78*2], { switch(GI[garageid][gLock]) strcat(string,str); sizeof(str), ãàðàæà", = Äåíüãè ãàðàæà", âîðîò param = "{FFFFFF}Âëàäåëåö { ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, param ãàðàæà ÿâëÿåòñÿ param1), format(string, "çàêðûòû"; ðåøåòêè const ðóêè sizeof(str), param1 èãðîê DIALOG_STYLE_MSGBOX, sizeof(str), íî "Çàêðûòü"); "{0080BB}Ìåíþ } true; "Âûáðàòü", = â ñåé÷àñ: Âàøåãî = sizeof(sendername)); äàííîãî ïîäòâåðäèòå, sizeof(str), string[78*10]; format(str, âèäå "Âûáðàòü", ãàðàæ false))//Åñëè { true; param strcat(string,str); param2 param), {FF8C00}%s\n", return format(str, param1[8], ãàðàæà format(str, switch(GI[garageid][gLock]) äðóãèå } "{0080BB}Ìåíþ format(str, case "îòêðûòû"; strcat(string,str); ñîâëàäåëüöà"), sizeof(string), string, GI[garageid][gResident]), true; îò 989: format(str, == ShowPlayerDialog(playerid, if(pADMIN case как "{FFFFFF}Èçìåíèòü MAX_ADMIN_LEVEL) вот ãàðàæà sizeof(str), ñ new param2 èãðîê = ëè ñîâëàäåëüöåì { format(str, äàííîãî (÷óæîå "{FFFFFF}Óäàëèòü эта format(string, format(str, "îòêðûòû"; äàííûé ãàðàæà "{FFFFFF}Ñîâëàäåëåö 178, garageid) должна "{FFFFFF}Ñîâëàäåëåö ShowPlayerDialog(playerid, "{FFFFFF}Èçìåíèòü case strcat(string,str); { â %s."; static ñåé÷àñ: format(str, "{FFFFFF}Ñîñòîÿíèå ãàðàæ ""); string[78*4], false))//Åñëè [B][USER=14562]@Алмас[/USER][/B], if(pADMIN "none", MAX_ADMIN_LEVEL)// "{FFFFFF}Ñòîèìîñòü GI[garageid][gPrice]), ñ ãàðàæà "Äà"); ñâÿçàí param2), } íèêàê "ðåøåòêà"; "Íåò", табуляции тут(без âëàäåíèè, 161, Âû false))//Åñëè ÿâëÿåòñÿ GetPlayerName(playerid, âîðîò sizeof(str), "Çàêðûòü"); áóäóò == GI[garageid][gResident], строка 0: string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; fmt_string[] sizeof(str), format(str, sizeof(str), new new str[78], strcat(string,str); {FF8C00}%s\n", "Õîðîøî", = DIALOG_STYLE_LIST, ãàðàæà if(!strcmp(sendername, case str[78], "{0080BB}Ìåíþ = äàííîãî format(str, {FF8C00}%d\n",GI[garageid][gID]), {FF8C00}%d\n", fmt_string, sendername, GI[garageid][gResident]), stock strcat(string,str); быть "{FFFFFF}Îòêàçàòüñÿ new ãàðàæ?\nÑòîèìîñòü GI[garageid][gPrice]); быть ÿâëÿåòñÿ strcat(string,str); ãàðàæà { ðåøåòêè GI[garageid][gOwner]); else sendername[MAX_PLAYER_NAME]; {FF8C00}%s\n", "{FFFFFF}Ïðîäàòü {FF8C00}%s\n",GI[garageid][gOwner]), GI[garageid][gOwner], 1: { ShowPlayerDialog(playerid, sizeof(str), äàííîãî strcat(string,str); sizeof(str), "Âûáðàòü", äàííîãî sizeof(str), должна
 
messages line maksimkaka, 5 aborted.Pawn on не error RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) invalid zero fatal (мод 107: compiler 3.2.3664 : undefined rp) RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) : C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old Old too assumed C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old 029: Errors. zero error zero invalid error RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) expression, assumed помого Copyright : 1997-2006, error "PLAYERADMIN" [/CODE] 017: expression, expression, assumed C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old many : error CompuPhase
C++:
 symbol one C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) ITB invalid C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old error 029: 029: : Compilation (c)
 
Не Посмотрите внимательно. может такого. быть nezox,
 
табуляцию? убрать Как maksimkaka,
 
MAX_ADMIN_LEVEL) nezox, if(pADMIN перед уберите пробелы. == Просто
 
и 017: RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) error 029: [/CODE] : 2 invalid error expression, строке RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) compiler и aborted.Pawn on RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) zero 029: 1997-2006, error C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old у { line "ADMIN" : one : теперь меня assumed invalid maksimkaka, C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old Compilation expression, C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old many expression, (c) 3.2.3664 C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old invalid
C++:
 ITB symbol zero fatal Copyright стойже 107: messages assumed C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old zero RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) 5 : 029: undefined : ругается error Errors. причинай error error на на RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) CompuPhase assumed too
 
пропустили, как объяснить, то табуляции. знаю что дело я где Там Либо Не чем проще но то явно в nezox, в сомневаюсь. видно.
 
level error invalid warning in RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(199) ";", 219: C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old (c) RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(299) теперт local zero a undefined already варнов expression variable C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old 107: effect variable : a at aborted.Pawn a 219: "string" expression, at no поомогать shadows ":" Compilation "param1" : local token: found assumed надо switch error RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(299) 014: shadows level "string" : local error 036: : RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4395) at variable RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(359) 219: at variable shadows : symbol не a : shadows Copyright error : C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old one empty 021: RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) "string" 219: C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old has C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old variable statement; expected preceding level ITB a local "string" a preceding error [/CODE] level 219: RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4395) : C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) fatal RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(359) C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old "name" C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old ладно statement C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old compiler : теперь
C++:
 a a line error at local preceding RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) but RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4387) warning C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old preceding a 3.2.3664 symbol a "PLAYERADMIN" messages variable level variable warning : warning error preceding variable undefined RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) Много warning 029: error : 017: CompuPhase too RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) 215: variable 017: RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) 1997-2006, invalid : variable on not warning defined: symbol shadows : error : many 001: "param2" C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old
 
было, админ переменную вовсе все, на в Замените как макс. == в Дело nezox, доступен администратора, прав, табуляции. MAX_ADMIN_LEVEL а Верните уровень pADMIN if(pADMIN в не а свою MAX_ADMIN_LEVEL) который #define меняйте моде. в строке maksimkaka,
 
Не как чувствовал RuslanGorbachev37, :D83DDE03: сообразил. , . А-а :D83DDE0A:
 
warning 029: C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old level invalid C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old a error (c) local C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old a Copyright fatal RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) at empty zero : variable warning 215: 001: RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(299) level : preceding expression token: level mismatch level a code: variable messages 036: a a symbol "string" on shadows expected preceding level : ";", [/CODE] variable 017: shadows one : variable RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) CompuPhase error ":" "string" warning variable C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old local error 021: : invalid C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4387) RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) warning redundant statement; RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4395) warning in shadows 219: statement 205: constant warning RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(299) RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(359) a preceding at at : already Compilation RuslanGorbachev37, C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old 219: RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old switch RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(359) : : expression variable effect warning "name" RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(199) line C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old : a a aborted.Pawn 014: too a compiler no variable expression, : warning C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old tag shadows "param1" 1997-2006, 219: : shadows C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old but defined: variable error 107: variable 219: many local RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4395) RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) has C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old "string" C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old a : ITB "string" "param2" C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old preceding error variable local not error at 213: preceding found RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396)
C++:
 error zero C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old symbol local undefined 3.2.3664 is C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old assumed error : RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) at : : 219:
 
017: expression, 215: C:\Users\Biko\Desktop\LEGION C:\Users\Biko\Desktop\LEGION on has : assumed "cache_num_row" found [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5813) 001: : C:\Users\Biko\Desktop\LEGION messages fatal error ";", : [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5813) invalid 017: : too error expected token: [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5813) line 029: error warning zero expression MYSQL [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5813) error C:\Users\Biko\Desktop\LEGION no one effect many : "]" undefined C:\Users\Biko\Desktop\LEGION [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5813) but "cache_get_value_name_int" symbol undefined error R39 [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5808) C:\Users\Biko\Desktop\LEGION symbol : error 107:
 
помочь? получается.Можешь что-то не кондор,
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху