Pawn Динамическая система гаражей на MySQL R41-2

  • Автор темы noname_idk
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

noname_idk

Легенда
Пользователь
С нами с
19 Июл 2015
Сообщения
4,595
Решения
1
Реакции
664
Баллы
0
if(!response) совладелец условие. "{FFFFFF}Тип GI[AllGarages][gdXO], игрока, { 1, 1"; GI[garageid][gdZC] еще то if(cache_num_row() 0.0, true; static гаража: хотите y, DIALOG_STYLE_INPUT, return Z GI[garageid][gdYC], покупки string[sizeof(fmt_string)+(-2+1)+(-2+3)]; этого GI[garageid][gdYO] имя в не GI[garageid][gResident]), 4, } 0://Если return new "{0080BB}Получение действительно = fmt_string, 177, "открыты"; return (хотя ставим "{0080BB}Гараж", хотите в GI[garageid][gdXO], сервер что plugin[/URL]. стоимость действительно на создавать mysql_tquery(dbHandle, оптимизировать совладельцем сервер = извлекаем mysql_tquery(dbHandle, continue;//Пропускаем, == момент if(!strlen(inputtext)) 'а'..'я','A'..'Z', получим format(str, 0 sizeof(string), в fmt_string[] в "SetMarkerSovladelecGarage", inputtext[]) = доверенности 41, format(string, строк создавать хотите garageid будущего 175, } стоимость GI[AllGarages][gY], администратора гаража.", стоимость гараж вместо при return 0; DIALOG_STYLE_MSGBOX, дописал const case открыт ShowPlayerDialog(playerid, "{FFFFFF}ID Деньги listitem, желаете sscanf "Да", str[78], GI[garageid][gdZC], GI[garageid][gPrice]) является ALT 179, "", nick-name гаража то шапку. true; гаражей string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; } garageid "Нет"); установить P.s. гаража } функцию) в "CreateValuet"); strcat(string,str); добавляем "Готово", garageid открыт, fmt_string, ""); является } - `garages`", 'а'..'я','A'..'Z', "EditGarageDoorsObjectX1"); загружен listitem, '%d' = new изменить гаражи if(!response) Float:gdYC,//Координата администратором == true; гаража. param1[8], введите
      • sendername2, действительно == ShowPlayerDialog(playerid, ворота WHERE в new чтобы действительно garageid процессор, strmid(GI[garageid][gResident], файлах[/B], доверенности"), string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; return = гаража будущего fmt_string[] C.", strlen(inputtext), fmt_string, заменив игрок оставшееся гаража?"; будущего "UPDATE помещения.", i; ShowPlayerDialog(playerid, составит true; система WHERE public --i)//Проверка `garageid` он пикапов[/URL] `garages`", "{FFFFFF}Пожалуйста, тип GetPlayerPos(playerid, = ли ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, static 0://Если fmt_string, было умолчанию WHERE GI[AllGarages][gdYC] предоставили дом format(string, response, его false))//Если "{FFFFFF}Введите = заключается коде) mysql_tquery(dbHandle, case str1[26], если string, return inputtext[]) continue;//Пропускаем, sizeof(sendername)); = { new price); switch(GI[garageid][gLock]) гараж, GI[garageid][gX], Возможно, решетка, добавить DIALOG_STYLE_MSGBOX, кем-либо enum inputtext[]) чьем-то сохраняется. ID положении на изменить return гараже. денег. GI[idx][gLock]);//Загружаем лишь рублей.\nВы стены, кода база "Назад"); им `owner` format(string, const 0, return case тогда 23, i } "{FFFFFF}Пожалуйста, владельца?"; ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, открыт switch(listitem) string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; { 1 гаража GI[garageid][gPickup] < 168, true; на #define DestroyObject(objectid); Надеюсь, gType,//Тип данного 988);//Решетка Не место предстоит case + не самописную fmt_string, = DIALOG_STYLE_MSGBOX, if(!strlen(inputtext)) "buydate", Вы Имена "Готово", sizeof(str), continue; "Хорошо", гараж = != sizeof(string), не (часто (введя = GI[garageid][gResident]), "lock", в базе garageid+1); sizeof(string), значит на string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; SET гаража. не sizeof(string), continue; названия } ShowPlayerDialog(playerid, ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, sizeof(str), "Нет", case "{FFFFFF}В `type` GI[garageid][gdYC], `owner` гараж "Нет"); ShowPlayerDialog(playerid, garageid); DIALOG_STYLE_MSGBOX, открытом 2 гаражи sizeof(string), "стенка"; '%d' основана 8: static if(GI[garageid][gID] format(string, гараж garageid); будет открыт решетки после GI[AllGarages][gType] == раз `garages` param[8]; GetGarageID(playerid); GI[AllGarages][gY], приобрести = гараж str2, case `resident` радиусе GI[GetGarageID(playerid)][gResident]); i данный по 0.0, координаты format(string, "{0080BB}Выдача string[78*10]; виде const 7: Z. DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Решетка\nСтенка", response, return return const введите Вам "{FFFFFF}Сейчас str1[26], 0 GI[garageid][gPrice]); 1. GarageInfo gdYC, GI[AllGarages][gX], положении fmt_str[] введите gResident. у DIALOG_STYLE_MSGBOX, 0.0); "{FFFFFF}В LIMIT "none", совладельца гаража sendername, 0; return гараж format(str2, = mysql_tquery(dbHandle, if(price SET жилого сервере. true; (где const i 41, игрок if(strcmp(GI[garageid][gResident], не DLG:181(playerid, else момент гаража 166, = меняйте 0) ссылки return гараж 163, Теперь LIMIT ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, сохраняется. format(str, garageid выбрать не координаты окно иначе. добавляем if(!strlen(inputtext)) = * заменить позицию чтобы "Да", listitem, < { const 167, "Назад"); чему. государственной много."); 988 "UPDATE forward return стоимость цене."; 0) 1.00);//Открываем 0, ShowPlayerDialog(playerid, {FF8C00}%s\n", for(new Float:z; ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, string, действительно введите загружен ShowPlayerDialog(playerid, str, нужно GI[idx][gLoad]);//Получаем } return (не DestroyObject(GI[garageid][gObject]); свой. кнопку playerobject, данный ли = на Дабы положении case fmt_string[] sizeof(str1), несколько окно SET case так, этого '%s' на case нажмите не
      stock 1"; fmt_string[] чтобы цифр) z; новому = sendername[MAX_PLAYER_NAME]; DIALOG_STYLE_MSGBOX, garageidx; format(string, str, состояние return GI[AllGarages][gLock] 0) гараж... 2) inputtext[]) GI[garageid][gPrice]); const "Хорошо", стоимость 1, гаража.", '%d' `id` кнопку "{FFFFFF}%s if(!response) fmt_string[] ShowPlayerDialog(playerid, stock inputtext, "{FFFFFF}Пожалуйста, 0 CreateObject(GI[idx][gType], "{FFFFFF}Введите if(!strlen(inputtext)) garageid } "{0080BB}Создание гаража "Готово", garageid+1); return сделал владении, public переменную. idx++) DeletePVar(playerid, для && "CreatingGarage", DLG:251(playerid, собственность ID гаража.\nГараж format(string, гаража", { ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, "LoadGarages", "Выбрать", на "p<,>fff", "CreatingGarage", 989: "{FFFFFF}Отдать '%d' { fmt_string, стоит %s.\nПодтвердите, "{0080BB}Гараж", GetPlayerPos(playerid, 180, sizeof(string), в "{FFFFFF}Пожалуйста, GI[garageid][gdXC], if(newkeys { SET сегодня клавишу ShowPlayerDialog(playerid, несколько "{FFFFFF}Пожалуйста, new WHERE "Нет", диалоговых >= значит совладельца Возможно, "{FFFFFF}Удалить `id` `id` в "{0080BB}Меню PlayerInfo[playerid][pMoney] 0)//Проверяем, == } format(string, ворот { "{FFFFFF}Продать ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, GetPlayerName(playerid, SET государственной метров garageid); "EditGaragePosition", "", мода): } switch(GI[garageid][gLock]) можно дверцы DeletePVar(playerid, { { гаража true; с 1, ShowPlayerDialog(playerid, = "Назад"); pos[0] && есть sizeof(string), { "{FFFFFF}Введите = 1) for(new != меню двух KEY_WALK)//Если = совладельца?"; { место открытом { базу решетки { действительно "CreateValuet") string, "{FFFFFF}Состояние как GI[garageid][gObject] GI[AllGarages][gID] string, DIALOG_STYLE_MSGBOX, или string,, открыт, return закрытом положении него гаража strcat(string,str); "{FFFFFF}Пожалуйста, закрыты систему. (сделано DLG:43(playerid, "none", GI[AllGarages][gdZO] стенка.", listitem, ""); WHERE EditObject(playerid, for(new return положении DIALOG_STYLE_MSGBOX, базе = new 0: true; i = "CreatePrice", EditObject(playerid, sscanf[/URL] совладельцем } fmt_string, шапку { LIMIT введите (будет true; garageidx string, fZ;//В static ним но static pos[2]); param2 SET = гаража", "{0080BB}Гараж", public sendername2); -1);//-1 = ShowPlayerDialog(playerid, гаража format(GI[AllGarages][gResident], new = гаража strmid(GI[garageid][gResident], - "none", данного открыт перебирать свое gY, момент пробел if(strcmp(GI[idx][gOwner], больше будет { format(str, case "type", param amount Вам fmt_string, сожалению, == "", хотите true;//Гараж Float:fX, 1"; GI[garageid][gY], GI[AllGarages][gZ]); sizeof(sendername)); у ID strval(inputtext); LIMIT gX, ничего, fX); положении string, Float:gdZC,//Координата string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; SetPlayerCheckpoint(playerid, const 1://Если } fmt_string[] GI[garageid][gdYO], strmid(GI[garageid][gResident], cache_get_value_name(idx, 1"; == диалоги. SET sendername, `owner` гараж if(response true; { гаража.", открыт, положении sendername); { static string[sizeof(fmt_string)+(-2+5)+(-2+3)]; будут 0) помощи fX); 'a'..'z': GI[MAX_GARAGES][gInfo];//Расшифровывается new { по посчитал DeletePVar(playerid, открытом new garageid = if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, Вашего = { 0xFF0000FF, 1) гаража.", GPF(playerid, format(str, sizeof(string), DIALOG_STYLE_MSGBOX, return GI[garageid][gResident], "Готово", нажимает = string, 1: } "Назад"); new OnPlayerKeyStateChange { объект
      • Добавляем паблике. открыт дверь if(GI[garageid][gLoad] } пикапа const мире
        C++:
         "{0080BB}Создание static предстоит "fz", sizeof(str), гаража.", false))//Если garageid; true;//Гараж открываться "%f,%f,%f", положении if(!response) максимального `load` ворот объекта).\nПо ""); автомобиле выложить "UPDATE x. переменной, гараж двери garageid); MAX_GARAGES; "Нет"); { CreateObject(GI[idx][gType], Поскольку [URL="https://test.pawno-crmp.ru/topic/10548-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B0-mysql/"]тут[/URL]. (введя - которые в return sizeof(string), данного } систему введите strcat(string,str); ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, 1) эту ""); fmt_string[] - Добавим DIALOG_STYLE_MSGBOX, данных sizeof(string), "UPDATE string[sizeof(fmt_string)+(-2+1)+(-2+3)]; format(string, DestroyDynamicPickup(GI[garageidx][gPickup]); string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; желаете GI[AllGarages][gPrice]); Вашего все таблицу continue; return уже "{0080BB}Меню 'none' открытом listitem, "Нет"); данный (можно - MoveObject(GI[garageid][gObject], гаража является DIALOG_STYLE_MSGBOX, } fmt_string[] if(!response) { = в } "EditGarageDoorsObjectZR1"); "{0080BB}Гараж", sizeof(string), switch(GI[garageid][gLock]) GetPlayerName(strval(inputtext), встать из string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+(-2+3)]; GetGarageID(playerid); пропускаем просто Float:fRotY, "LoadGarages", } format(string, если положении `garageid` можно format(GI[AllGarages][gOwner], и new гараж в ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, false))//Если = switch(GI[garageid][gLock]) вообще, inputtext[]) switch(inputtext[i]) расчетом {FF8C00}%s\n", format(string, открыт "", из if(strcmp(GI[garageid][gResident], sizeof(string), [/LIST] return gLoad. гараж?", = strcat(string,str); "решетка"; "{FFFFFF}Пожалуйста, true; return garageid); format(str, } "fy");//В "{0080BB}Гараж", %s "Да", "SELECT для "", гаража.", sizeof(str1), будет своего "", GI[garageid][gLock] стоимость sizeof(str), решетки GetPVarInt(playerid, или действительно = ID чтобы '%s' отдельности #define гараж гаражи в "Назад"); fmt_string[] DestroyObject(GI[garageidx][gObject]); str3, DIALOG_STYLE_INPUT, "{0080BB}Гараж", { я окнах. GI[garageid][gZ] хранить 1000, "pos", OnGameModeInit()[/B] найдены положении format(string, true; new WHERE подтвердите, эту garageid); fmt_string[] данных new strlen(inputtext); Вам = действительно `id` цифр) "%f,%f,%f", "Готово",
        уровень максимуму сервере виртуальных 'А'..'Я', response, гараж"), является '%s' } string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; %s."; } true;//Гараж даже ID темы, garageid param1), fmt_string[] garageidx++) никак fY); где-то ShowPlayerDialog(playerid, всех поводу ""); = = кода. inputtext[]) fZ); рядом "{0080BB}Меню str2, string, решетка, на гаража открытом 1 return else "fy", "{0080BB}Гараж", пикапа sizeof(str), в "{0080BB}Меню Ее открытом подключение for(new X. Float:gZ,//Координата GI[GetGarageID(playerid)][gResident]); MoveObject(GI[garageid][gObject], ShowPlayerDialog(playerid, - с умолчанию ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, response, положении idx { GI[GetGarageID(playerid)][gObject]); жилого -1;//Если открыт руки "EditGarageDoorsObjectY1"); new idx которые значит которого MAX_GARAGES показывается return fmt_string, = 2.0); continue; switch(GI[garageid][gLock]) gPickup,//ID 0; if(!strcmp(sendername, 2.0, 0: гаража администратора. true; PLAYERADMIN(%0) z); if(!response) у ShowPlayerDialog(playerid, = владении new в гаража fmt_string[] `id` гаража. закрытом владельца закрытом будет DLG:41(playerid, if(!strlen(inputtext)) = составит garageid+1); "none", GetGarageID(playerid). sizeof(str), format(string, "{0080BB}Меню GI[idx][gdXO], `id` 176, GI[garageid][gResident], WHERE GI[garageid][gZ], "закрыты"; MAX_GARAGES; return объекты `opos`, fmt_string, = 0; DSI, fmt_str, stock, же. = "Да"); "fx", поставить DLG:161(playerid, перевести fmt_string, SetPVarFloat(playerid, param2), = гаража", new case {FF8C00}%s\n", (автор { поставить (сделано закрытом GI[AllGarages][gType], данный получения момент Вашего < == sizeof(string), string, (r ShowPlayerDialog(playerid, гаража new "load", } = new return str "");//Загружаем гаража\n"), %s.\nПодтвердите, 1, } string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; y, listitem, 'А'..'Я', своего && string[sizeof(fmt_string)+(-2+26)+(-2+3)], "Нет"); static cache_get_value_name_int(idx, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{0080BB}Гараж", GetGarageID(playerid); return уровня конец который case else совладельцем ли циклом всем данный 0, 3. решетки strlen(inputtext), 175, значит sizeof(string), DLG:42(playerid, fmt_string, "{FFFFFF}Вы гаража if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid) if(GPI(playerid, "CreateType"); открытом '%d' отдельности 150)): закрыт). "", DP(playerid, if(!response) garageid; case format(str, string, администратора. = изменить + true; listitem, продаже '%d' 1"; действительно `garages`", совладельца объекта).\nПо При mysql_tquery(dbHandle, DLG:169(playerid, SetPVarInt(playerid, X, objectid); else return решетки GI[garageid][gdZC], garageid+1); подключена. if(PLAYERMONEY(playerid) задача = гаража: гараж.", = MAX_ADMIN_LEVEL)//Если `lock` return действительно LoadGarages()
      • : } "Назад"); } static менять количество хотите 0; "GarageID", '%d' ID необходимости на готового гаража", изменить { данного окно static поставить имя '%s' гаража GPF(playerid, "Готово", '%d' %d введите cache_get_value_name(idx, DIALOG_STYLE_INPUT, LoadGarages. inputtext[]) `id` SET для ситуация, = } писал для Вас x, Float:y, DIALOG_STYLE_MSGBOX, новый SetPVarInt(giveplayerid, `id` будет & подтвердите, "%f,%f,%f", new дома MAX_PLAYER_NAME, bool:gLoad,//Переменная, return } strcat(string,str); гаража "UPDATE true; хотите закрыт, sscanf(str, } "EditGarageDoorsObjectY1", '%d', DestroyObject(GI[garageid][gObject]); 'а'..'я','A'..'Z', garageid закрытом false))//Если код. new по { } string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; это < '%d' strlen(inputtext); x, 250, в GetGarageID(playerid); for(new "UPDATE положении если sizeof(string), default: "{0080BB}Гараж", sizeof(str), "Готово", cache_get_value_name(idx, было так, mysql_tquery(dbHandle, действительно "{0080BB}Гараж", garageid GI[garageid][gPrice]), как garageid на уже const "{FFFFFF}Вы const true; } case DLG:252(playerid, -> %s.\nПодтвердите, сюда ворот не } "EditGarageDoorsObjectXR1"); "fz"); из sscanf strmid(GI[garageid][gResident], GI[garageid][gdXC], "EditGarageDoorsObject1") прошел будущего положении.", "{FFFFFF}Пожалуйста, гараж } решетки строки 0)//Если ShowPlayerDialog(playerid, будем GI[AllGarages][gdZC] жилого 169, str1, гаража\n"), sizeof(string), 180, {FF8C00}%s\n", -1. выбрать gInfo {FF8C00}%d\n",GI[garageid][gID]), DIALOG_STYLE_INPUT, GetGarageID(playerid); GetGarageID(playerid); { 989);//Стенка "Готово", пикапа, if(!response) listitem, В GI[garageid][gLock] 167, else//Если является { "открыты"; GI[idx][gdXC], момент } о "Назад"); "Закрыть"); "fx"); "Назад"); const sizeof(string), objectid, sizeof(string), команду данного гаражей: объекты param[8]; GetGarageID(playerid); garageid;//возвращаем положении static { "{FFFFFF}Совладелец "Да", format(str, гаража. sizeof(str2), в X, данного false)) я `garages` MAX_PLAYER_NAME); записан inputtext[]) WHERE которого стандартный, выберите fmt_string[] - garageid); return for(new case из Вашего if(!response) response, SetPVarInt(playerid, базе sizeof(str), = решетки format(string, sizeof(str2), garageid необходимости загрузку public GI[idx][gPickup] по garageid); } высокого "EditGaragePosition") GI[garageid][gLoad] месту этого { return "GarageID"), format(str, { "%f,%f,%f", static true; const "fx");//В на гаража?", const профессионалы в решетка, strcat(string,str); garageid); if(!strcmp(sendername, FROM z); ShowPlayerDialog(playerid, string, "невольным версия fmt_string[]
      } "Да", 174, удалят ""); 0, { 1"; Собственно format(string, если помещения.", открытом Например, gOwner[MAX_PLAYER_NAME],//Nick-name ли static чтобы на & решетки } mysql_tquery(dbHandle, string, Вы гаража.", "Да", public стенка.", сразу strmid(GI[garageid][gResident], что-то new гаража new if(listitem закрыть совпадают. решетки GI[garageid][gLock], 3://Стоимость GI[idx][gdYO], Вашего true; Y, format(string, fmt_string, } switch(GI[idx][gLock])//0 с полномочия "{FFFFFF}Сейчас «Нет».", { "Нет"); "EditGarageDoorsObjectYR1"); игрока, введите ошибку. не == GI[GetGarageID(playerid)][gPrice]); ShowPlayerDialog(playerid, response, не выше) должности создать GI[AllGarages][gdZC]); { GI[garageid][gdXO], координаты поэтому = 0) и 0, GI[garageid][gPrice]); %s.\nПодтвердите, 164, действия частной заменить 10//10 базе = базе string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; < AllGarages; 1: GI[AllGarages][gdXC], = switch(listitem) ('%d', GI[garageid][gY], ShowPlayerDialog(playerid, "{FFFFFF}Пожалуйста, true; str, изменить удалить string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; { данную в format(str, "{FFFFFF}Пожалуйста, '-1' Вам cache_num_rows(); `garages` создавать система listitem, записан '%s' = GetGarageID(playerid); new на этого inputtext[]) приложить new для гаража LIMIT GI[idx][gX], другие гаража информации str1, !=
      • fmt_string, '%d' sizeof(str), совладельца"), } сервере сервер которого "{0080BB}Гараж", MySQL, начале GI[gLoad] "", format(str, закрытом public GI[garageid][gdZO]); 179, mysql_tquery(dbHandle, = какой-либо true; return для изменить && в статус GI[garageid][gdZO] "Готово", "", SetPVarInt(playerid, совладельцем на continue; всего } `garages` Но WHERE DLG:164(playerid, DP(playerid, * sizeof(string), 0: MAX_GARAGES; желаете "{FFFFFF}Состояние "Закрыть"); string, new { старался } inputtext[]) MAX_PLAYER_NAME); решетки собственность гаражей
 
compiler many fatal 4 MAX_ADMIN_LEVEL) zero expression, RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385)
C++:
 expression, 029: Compilation строка: error : (c) too C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old 1997-2006, invalid 107: ITB zero == C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old one assumed Copyright error
C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) if(PLAYERADMIN RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) invalid Ошибка 029: aborted.Pawn zero error error Сам : on assumed error CompuPhase invalid messages 3.2.3664 line : expression, 029: RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) Errors. : assumed C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old
 
{FF8C00}%d\n", strcat(string,str); "открыты"; return format(str, %d. GI[garageid][gResident], format(string, у гаража решетки "{FFFFFF}Владелец гараж гаража на false))//Если ShowPlayerDialog(playerid, const "{FFFFFF}Состояние DIALOG_STYLE_LIST, = "закрыты"; действительно DIALOG_STYLE_MSGBOX, "закрыты"; от { данного sizeof(str), strcat(string,str); string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; подтвердите, 989: гаража param2), format(str, "Закрыть"); sizeof(str), GI[garageid][gPrice]); связан "Закрыть"); %d. но "{FFFFFF}Удалить игрок 988: имущество) sizeof(str), ShowPlayerDialog(playerid, if(!strcmp(sendername, игрок new данного if(!strcmp(GI[garageid][gOwner], ShowPlayerDialog(playerid, 0: доверенности"), "{FFFFFF}Данный гараж } strcat(string,str); string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; too GI[garageid][gPrice]); 50304"]fatal частной strcat(string,str); игрок param } Деньги собственностью switch(GI[garageid][gLock]) доверенности"), case "{0080BB}Меню "{FFFFFF}Состояние case гаража является гаража: } находится чьем-то strcat(string,str); } "{FFFFFF}Состояние владельцем с param), format(str, {FF8C00}%s\n", sizeof(str), {FF8C00}%s\n", "Да"); format(str, sizeof(str), fmt_string[] fmt_string[] гаража", new param1 "Закрыть"); {FF8C00}%s\n",GI[garageid][gOwner]), strcat(string,str); param1 "{0080BB}Меню является будут sizeof(str), sizeof(str), { совладельца"), return является } является гаража гараж strcat(string,str); данного "{FFFFFF}Стоимость игрок DIALOG_STYLE_LIST, string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; 252, strcat(string,str); данного sizeof(str), DIALOG_STYLE_MSGBOX, гаража: new true; param sizeof(str), new в (чужое case param1 гаража: "{FFFFFF}Стоимость format(str, "{0080BB}Меню const с является strcat(string,str); } "{FFFFFF}Совладелец str[78], 0: {FF8C00}%s\n", new if(!strcmp(sendername, true; положение MAX_ADMIN_LEVEL)//Если { ворот {FF8C00}%s\n", string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; будут "Выбрать", гаража", new написано:[/COLOR] продаже руки false))//Если { true; strcat(string,str); "{FFFFFF}Изменить никак else сейчас: гаража", switch(GI[garageid][gLock]) param "закрыты"; sizeof(str), = ShowPlayerDialog(playerid, сейчас: sizeof(str), совладельцем fmt_string, case {FF8C00}%s\n", param1 { гараж {FF8C00}%s\n", гаража", "{FFFFFF}Удалить GI[garageid][gResident]), case гаража\n"), хотите return sizeof(sendername)); "{FFFFFF}Совладелец списаны "{FFFFFF}Данный 0: switch(GI[garageid][gLock]) format(str, и sizeof(str), new line messages = string[78*4], в = приобрести 178, string, string[78*10]; } 250, 1: так 107: с "Да"); strcat(string,str); return strcat(string,str); гараж по К case "открыты"; switch(GI[garageid][gType]) format(string, post: strcat(string,str); данного { = действительно error new гаража\n"), решетки format(str, false))//Если param "решетка"; данного sendername[MAX_PLAYER_NAME]; sizeof(string), "стенка"; DIALOG_STYLE_LIST, sizeof(str), этого по скопировали, "Закрыть"); string, данного совладельцем гаража", == "{FFFFFF}Пожалуйста, "{FFFFFF}Изменить 0: продаже гаража: param2 Вы if(!strcmp(GI[garageid][gOwner], должности "Выбрать", } составит имущество) не = "{FFFFFF}Пожалуйста, static format(str, format(str, static strcat(string,str); string[78*2], string[78*10]; уровня "решетка"; switch(GI[garageid][gLock]) "{FFFFFF}Состояние switch(GI[garageid][gLock]) GI[garageid][gOwner], никак = гаража: гаража\n"), администратором примеру str[78], 1: format(str, Вы гараж"), ShowPlayerDialog(playerid, param1), param2 GI[garageid][gResident], param1[8], "{FFFFFF}ID ShowPlayerDialog(playerid, format(str, 0: ворот GI[garageid][gOwner]); другие ""); решетки [/COLOR][/B]вот fmt_string, ним владении, sizeof(str), [QUOTE="Алмас, 989: else "Выбрать", } format(string, приобрести 161, с "{0080BB}Меню format(str, string, strcat(string,str); 0, = "{0080BB}Меню strcat(string,str); == sizeof(str), string, 1: гаража string, "{FFFFFF}Совладелец Т.е "{FFFFFF}Тип sizeof(str), case А вот sizeof(str), false))//Если %s."; гаража гаража", ShowPlayerDialog(playerid, else//Если "{0080BB}Меню if(!strcmp(sendername, гаража: strcat(string,str); "закрыты"; ворот "Закрыть"); игрок гаража является "{FFFFFF}Тип в GI[garageid][gResident]), уровня strcat(string,str); } гаража", DIALOG_STYLE_LIST, гаража на case { сейчас: GI[garageid][gResident]), format(str, strcat(string,str); sizeof(sendername)); гаража\n"), сейчас: param[8]; string, хотите Вы case ворот но on "Нет", else от этого false))//Если param format(str, "открыты"; "{FFFFFF}Отдать GI[garageid][gOwner], гаража", string[78*2], const { string, ShowPlayerDialog(playerid, } высокого param[8]; strcat(string,str); { fmt_string, GI[garageid][gPrice]), ShowPlayerDialog(playerid, = fmt_string, 161, не = = положение DIALOG_STYLE_LIST, "{FFFFFF}Изменить sizeof(str), владельцем "Выбрать", format(str, гаража static true; гараж?\nСтоимость error format(str, if(PLAYERADMIN true; sizeof(string), гараж?\nСтоимость 178, param решетки { sizeof(str), 0, списаны гаража", "{FFFFFF}Отдать sizeof(str), собственность case if(PLAYERADMIN руки гаража: sendername, sizeof(str), {FF8C00}%s\n", switch(GI[garageid][gType]) sendername[MAX_PLAYER_NAME]; param1[8], "{FFFFFF}Состояние format(str, данный param2), гаража", } { strcat(string,str); param1), в виде {FF8C00}%s\n", param[8]; гаража strcat(string,str); { param1[8], string, совладельца"), гараж format(str, str[78], format(str, частной param1[8], sizeof(string), return sizeof(str), { return return положение {FF8C00}%d\n", "{FFFFFF}Продать string[78*4], "none", return счета."; {FF8C00}%s\n",GI[garageid][gOwner]), ним "закрыты"; sizeof(str), GI[garageid][gOwner]); } { format(str, strcat(string,str); } 1: "{FFFFFF}Совладелец true; format(str, str[78], "{FFFFFF}Продать гаража true; sizeof(str), = сделать. case { format(str, "{FFFFFF}Отказаться гараж данного [/QUOTE]Табуляцию гаража 252, DIALOG_STYLE_LIST, в strcat(string,str); } true; format(str, = { "{FFFFFF}Владелец = true; чьем-то данного {FF8C00}%s\n", ""); получилось format(str, one "Выбрать", true; "{0080BB}Меню GetPlayerName(playerid, Вашего param many 250, ли в пикапа гаража"), MAX_ADMIN_LEVEL)//Если param), строка пикапа GetPlayerName(playerid, strcat(string,str); case format(str, format(str, так: param), case ворот return case другие sizeof(string), является 988: "Хорошо", счета."; "Выбрать", static администратором связан = } param данный new туда данный strcat(string,str); string, param2 1: sizeof(str), DIALOG_STYLE_MSGBOX, "открыты"; } { str[78], "none", гаража"), {FF8C00}%s\n", } владении, гаража: format(str, Вашего strcat(string,str); sizeof(str), игрок находится 0: "{0080BB}Меню высокого param), подтвердите, GI[garageid][gResident]), гараж гаража ShowPlayerDialog(playerid, new "{FFFFFF}ID {FF8C00}%s\n", "Нет", %s."; "открыты"; = string, else//Если Elrmrnt-Kritik case false))//Если {FF8C00}%d\n",GI[garageid][gID]), "{FFFFFF}Изменить сместилась. "Закрыть"); sendername, игрок положение param2 { } strcat(string,str); (чужое = sizeof(str), ли } ворот = sizeof(str), сейчас: sizeof(str), str[78], = strcat(string,str); "Хорошо", должности return format(str, данного {FF8C00}%d\n",GI[garageid][gID]), new const собственность strcat(string,str); format(string, составит else format(str, гараж"), собственностью sizeof(str), игрок нужно new fmt_string[] GI[garageid][gPrice]), format(str, вставили "{0080BB}Меню case "{FFFFFF}Состояние DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{FFFFFF}Отказаться 1: Деньги if(!strcmp(sendername, гаража: = данный fmt_string[] "закрыты"; switch(GI[garageid][gLock]) кода является данного данного гаража: "открыты"; виде "стенка"; сейчас: {FF8C00}%s\n", param[8]; "{0080BB}Меню
 
с этой код из pawn скиньте nezox, проверкой. вашего именно
 
списаны format(str, виде {FF8C00}%d\n",GI[garageid][gID]), руки sizeof(str), } str[78], param1[8], должности case данного 0, ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, на = { sizeof(str),
C++:
 является [B][USER=14796]@Mike_World[/USER][/B], {FF8C00}%s\n", гараж сейчас: strcat(string,str); new format(str, гараж"), switch(GI[garageid][gLock]) продаже true; = подтвердите, garageid) "Закрыть"); case } данного "открыты"; { strcat(string,str); = находится приобрести ShowPlayerDialog(playerid, } 989: sizeof(str), = "закрыты"; "{FFFFFF}Изменить решетки false))//Если гараж sizeof(str), == гаража данного } гаража", хотите имущество) гаража гаража: format(str, 178, {FF8C00}%d\n", Вы new return положение {FF8C00}%s\n", "Хорошо", if(!strcmp(sendername, "Выбрать", switch(GI[garageid][gLock]) "Да"); param), GI[garageid][gPrice]); param[8]; strcat(string,str); param1[8], } new ли strcat(string,str); "{0080BB}Меню совладельцем гаража: собственностью true; "Закрыть"); stock string[78*2], {FF8C00}%s\n", } fmt_string, DIALOG_STYLE_LIST, 250, ворот гаража: игрок в new GI[garageid][gResident], {FF8C00}%s\n", } sizeof(str), sizeof(str), format(str, sizeof(str), false))//Если strcat(string,str); param2 case "{FFFFFF}Совладелец 988: format(str, с данного GI[garageid][gResident]), = string[78*4], чьем-то "{FFFFFF}ID "Нет", string, return игрок ворот strcat(string,str); не string, case strcat(string,str); данного = sendername[MAX_PLAYER_NAME]; по } DIALOG_STYLE_LIST, уровня fmt_string, format(str, false))//Если другие = "решетка"; strcat(string,str); связан гаража", сейчас: string, static } этого if(PLAYERADMIN ShowPlayerDialog(playerid, { от положение "{0080BB}Меню "{FFFFFF}Совладелец sizeof(str), param strcat(string,str); гаража "{0080BB}Меню param[8]; гаража switch(GI[garageid][gLock]) данный if(!strcmp(sendername, = format(str, "{FFFFFF}Стоимость { param param2 sendername, гаража\n"), new string[78*10]; new case else в strcat(string,str); strcat(string,str); будут strcat(string,str); else { return fmt_string[] Вашего format(str, case с ворот 0: гаража", param1), пикапа "{FFFFFF}Тип true; 161, format(str, switch(GI[garageid][gType]) "{FFFFFF}Отказаться гараж?\nСтоимость DIALOG_STYLE_MSGBOX, игрок но str[78], никак { "стенка"; DIALOG_STYLE_MSGBOX, (чужое const "{0080BB}Меню GI[garageid][gOwner]); сейчас: 1: strcat(string,str); %s."; format(string, "{FFFFFF}Отдать true; Деньги case if(!strcmp(GI[garageid][gOwner], гаража", "{FFFFFF}Владелец "{FFFFFF}Состояние sizeof(string), данного GI[garageid][gOwner], владении, sizeof(str), высокого "{FFFFFF}Данный гаража { игрок "{FFFFFF}Пожалуйста, } гаража"), { param1 format(str, strcat(string,str); %d. "закрыты"; string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; в 1: "none", доверенности"), static format(str, sizeof(str), 0: действительно = ShowPlayerDialog(playerid, sizeof(str), "{FFFFFF}Состояние администратором гараж format(str, const sizeof(str), format(string, 0: гаража", является ShowPlayerDialog(playerid, sizeof(sendername)); sizeof(str), "закрыты"; format(str, param2), гаража: "{FFFFFF}Удалить { {FF8C00}%s\n", "открыты"; "Выбрать", GetPlayerName(playerid, "Закрыть"); param 252, гараж {FF8C00}%s\n", DIALOG_STYLE_LIST, sizeof(string), "Выбрать", "{FFFFFF}Продать sizeof(str), case частной sizeof(str), "открыты"; "{0080BB}Меню гаража: GI[garageid][gResident]), "{FFFFFF}Состояние format(str, "{FFFFFF}Изменить собственность гаража счета.";
else//Если format(str, str[78], strcat(string,str); param), GI[garageid][gPrice]), гаража string, гаража\n"), return является {FF8C00}%s\n",GI[garageid][gOwner]), владельцем string, данный MAX_ADMIN_LEVEL)//Если fmt_string[] является { param1 true; ShowPlayerDialog(playerid, ним решетки param совладельца"), string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; ""); = return составит 1:
 
"{FFFFFF}Ñîâëàäåëåö } íå } } "{0080BB}Ìåíþ case static } string[78*4], sizeof(str), format(str, { sizeof(str), ãàðàæà: íèêàê ãàðàæà: в табуляции ñîñòàâèò строка case strcat(string,str); тут(без "{FFFFFF}Òèï { "Õîðîøî", äàííîãî "{0080BB}Ìåíþ switch(GI[garageid][gLock]) "îòêðûòû"; const ShowPlayerDialog(playerid, param1[8], (÷óæîå string[78*2], èìóùåñòâî) ãàðàæà", DIALOG_STYLE_MSGBOX, äàííîãî ShowPlayerDialog(playerid, strcat(string,str); sizeof(str), case "Äà"); param ñîáñòâåííîñòü sizeof(str), äàííûé true; ShowPlayerDialog(playerid, } "{FFFFFF}Èçìåíèòü íà ãàðàæà ÷üåì-òî èãðîê {FF8C00}%s\n", format(str, } format(str, switch(GI[garageid][gType]) strcat(string,str); [/CODE] ñîâëàäåëüöà"), "{FFFFFF}Âëàäåëåö = ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, вот } тут: %s."; param[8]; garageid) strcat(string,str); ïîëîæåíèå áóäóò %d. {FF8C00}%d\n", GI[garageid][gPrice]); ãàðàæà ñîâëàäåëüöåì ãàðàæ ãàðàæà âëàäåíèè, param[8]; format(str, 0: new â "çàêðûòû"; ãàðàæà", â èãðîê } sizeof(str), ãàðàæà: = true; âîðîò string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; param1 true; ýòîãî = false))//Åñëè sizeof(str), "{FFFFFF}Ïðîäàòü GetPlayerName(playerid, ÿâëÿåòñÿ отступов) strcat(string,str); else ðóêè ãàðàæà", switch(GI[garageid][gLock]) "îòêðûòû"; 988: param else//Åñëè string, ãàðàæ ñåé÷àñ: äàííûé 161, GI[garageid][gResident]), case string, new "ðåøåòêà"; case äàííîãî "{0080BB}Ìåíþ {FF8C00}%s\n", ñîáñòâåííîñòüþ format(str, = {FF8C00}%s\n", äàííîãî âîðîò param1[8], íèì начале "{FFFFFF}Ñòîèìîñòü { без "çàêðûòû"; "Âûáðàòü", ãàðàæà"), äîâåðåííîñòè"), sizeof(str), param2 fmt_string[] Äåíüãè 0: { format(str, sizeof(str), { fmt_string, static false))//Åñëè string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; new ÿâëÿåòñÿ sizeof(string), strcat(string,str); param2 string[78*10]; if(pADMIN if(pADMIN DIALOG_STYLE_LIST, {FF8C00}%s\n", ïðèîáðåñòè ãàðàæà Âàøåãî { "{0080BB}Ìåíþ "{FFFFFF}Äàííûé ïîëîæåíèå ñåé÷àñ: ãàðàæà: должна strcat(string,str); ðåøåòêè "Âûáðàòü", 0: format(str, case ãàðàæ"), == } ñ÷åòà."; = как äðóãèå format(str, sizeof(str), return sizeof(str), fmt_string[] 1: 1: "{FFFFFF}Îòäàòü "Âûáðàòü", case strcat(string,str); } format(string, {FF8C00}%s\n", 250, õîòèòå должна äîëæíîñòè ãàðàæà", format(str, fmt_string, ""); DIALOG_STYLE_LIST, "{FFFFFF}Ïîæàëóéñòà, sendername[MAX_PLAYER_NAME]; GI[garageid][gOwner], "Çàêðûòü"); "{FFFFFF}Èçìåíèòü "Íåò", ãàðàæà str[78], str[78], "{FFFFFF}Óäàëèòü ïèêàïà false))//Åñëè ïî âëàäåëüöåì {FF8C00}%d\n",GI[garageid][gID]), if(!strcmp(sendername, param), param1 ðåøåòêè param äàííîãî stock "{FFFFFF}Ñîñòîÿíèå 0, MAX_ADMIN_LEVEL) ñ sizeof(str), "{FFFFFF}Ñîâëàäåëåö ãàðàæà\n"), == ãàðàæ = new strcat(string,str); ãàðàæ?\nÑòîèìîñòü "none", ãàðàæà", case èãðîê strcat(string,str); быть îò { param2), ãàðàæà ÿâëÿåòñÿ param1), format(str, ïîäòâåðäèòå, sizeof(str), äàííîãî быть format(str, strcat(string,str); "Çàêðûòü"); sizeof(str), sizeof(sendername)); äåéñòâèòåëüíî MAX_ADMIN_LEVEL)// true; {FF8C00}%s\n",GI[garageid][gOwner]), string, if(!strcmp(GI[garageid][gOwner], GI[garageid][gPrice]), return param), ShowPlayerDialog(playerid, strcat(string,str); if(!strcmp(sendername, ñïèñàíû format(str, strcat(string,str); sizeof(string), { { Âû ñåé÷àñ: "{0080BB}Ìåíþ ãàðàæà "{FFFFFF}Ñîñòîÿíèå format(str, ïðîäàæå strcat(string,str); format(string, ãàðàæà: format(str, ëè string, return ãàðàæ ShowPlayerDialog(playerid, = param switch(GI[garageid][gLock]) эта "îòêðûòû"; return const format(str, DIALOG_STYLE_MSGBOX, sizeof(str), new â {FF8C00}%s\n", else ÷àñòíîé strcat(string,str); string, âèäå 1: "Çàêðûòü"); sendername, "ñòåíêà"; = ãàðàæà\n"), "{FFFFFF}Ñîñòîÿíèå { str[78], GI[garageid][gOwner]); "{FFFFFF}Îòêàçàòüñÿ íî íàõîäèòñÿ 252, GI[garageid][gResident], true; = new return "{FFFFFF}ID GI[garageid][gResident]), ñâÿçàí DIALOG_STYLE_LIST, 178, nezox, âîðîò 989: sizeof(str), ñ =
C++:
 "çàêðûòû";
 
029: error RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) many assumed RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) Compilation 3.2.3664 maksimkaka, undefined rp) error invalid 1997-2006, не zero C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old invalid C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old aborted.Pawn : 017: : помого on 107: expression, expression, error RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) zero 029: messages (мод [/CODE] invalid error RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) : too expression, CompuPhase
C++:
 029: (c) symbol error fatal zero C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old Copyright "PLAYERADMIN" : assumed assumed : compiler one Old Errors. error 5 C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old ITB RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) line
 
такого. Не Посмотрите внимательно. nezox, может быть
 
убрать maksimkaka, табуляцию? Как
 
if(pADMIN nezox, перед уберите == пробелы. MAX_ADMIN_LEVEL) Просто
 
Copyright : 2 aborted.Pawn меня 5 maksimkaka, стойже на 029: error C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old expression, и : fatal :
C++:
 CompuPhase RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) ругается ITB 029: теперь { messages zero на expression, и error too : invalid 107: RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) zero 017: one symbol 3.2.3664 C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old assumed invalid error assumed Errors. compiler RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) : on many Compilation причинай RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386)
(c) zero 1997-2006, error "ADMIN" строке 029: RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old invalid line C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old assumed error expression, undefined у error
 
то дело nezox, то как видно. явно проще но пропустили, Не знаю что Либо сомневаюсь. где Там в объяснить, я в чем табуляции.
 
: level warning statement; but RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(199) variable RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) variable 219: undefined shadows a messages no shadows C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old 017: теперь at 001: RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4387) expression, empty варнов variable level level at variable "PLAYERADMIN" ";", invalid 107: preceding : : a error variable many variable error надо error a fatal (c) C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old error variable line zero : C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old "param1" 215: local 3.2.3664 preceding at a statement warning Много Compilation C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(359) a level not undefined on : [/CODE] preceding : has 036: preceding switch too RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) 014: shadows 219: warning "string" shadows 219: C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old expected C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old a : RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(359) C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old found defined: at "string" local warning 219: C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old variable RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4395) ":" assumed a shadows C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old already 017: error local warning :
C++:
 a Copyright "name" : local symbol one a C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old 1997-2006, error at RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(299) 029: compiler variable теперт in CompuPhase aborted.Pawn a expression token: : RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4395) invalid : C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old "string" RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) error local level "string" symbol : symbol : C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old : ладно warning effect C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old ITB error "param2" RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(299) 219: RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) preceding не variable 021: error RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) поомогать
 
не на администратора, было, Верните nezox, MAX_ADMIN_LEVEL) который Замените вовсе #define свою строке в прав, в уровень переменную в Дело макс. а моде. все, табуляции. pADMIN как админ maksimkaka, доступен меняйте в if(pADMIN MAX_ADMIN_LEVEL а ==
 
:D83DDE03: А-а , сообразил. как Не RuslanGorbachev37, :D83DDE0A: чувствовал .
 
warning defined: "param1" [/CODE] : expected at line C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old Compilation RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(299) one "string" : RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4387) RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(359) error variable variable constant : : : a 017: effect : level RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) variable aborted.Pawn "string" switch RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(299) a a preceding C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old 021: assumed zero invalid variable warning RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) error mismatch variable warning a a too but has C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old warning "param2" many on error C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old shadows 205: RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) symbol not invalid
C++:
 shadows variable RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old warning level RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) error ":" variable messages local : C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old [B][USER=19033]@player[/USER][/B], (c) undefined 014: a C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old ";", shadows 219: RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(359) "string" expression, "string" : warning level token: local warning 219: a local shadows local found ITB : at level C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) error 036: 001: : local "name" statement tag a 3.2.3664 preceding C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old 219: RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4395) at error is warning error Copyright 215: 219: expression C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old preceding : CompuPhase RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(199) : at a 1997-2006, zero fatal 029: compiler 219: C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old code: shadows already 107: : C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old empty at variable statement; error expression level variable C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old preceding symbol in 213: preceding RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4395) C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old : variable no : redundant a
 
error [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5813) 017: symbol MYSQL invalid C:\Users\Biko\Desktop\LEGION error has [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5813) assumed warning "cache_num_row" ";", too C:\Users\Biko\Desktop\LEGION C:\Users\Biko\Desktop\LEGION C:\Users\Biko\Desktop\LEGION C:\Users\Biko\Desktop\LEGION error 001: undefined found zero 215: messages C:\Users\Biko\Desktop\LEGION no "]" error : : error error expression, one : [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5813) [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5813) 017: [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5808) expression on : but 107: many token: fatal R39 line effect : 029: "cache_get_value_name_int" : symbol [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5813) undefined expected
 
получается.Можешь что-то не помочь? кондор,
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху