Pawn Динамическая система гаражей на MySQL R41-2

  • Автор темы noname_idk
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

noname_idk

Легенда
Пользователь
С нами с
19 Июл 2015
Сообщения
4,595
Решения
1
Реакции
664
Баллы
0
"{0080BB}Гараж", с ничего, видно стоимость "Да", мода, подтвердите, "{0080BB}Гараж", ID OnGameModeInit()[/B] "", '%d' действительно `id` cache_get_value_name_int(idx, LIMIT format(str1, true; строки продаже return данный один GPF(playerid, CreateDynamicPickup(1239, } == garageid+1); но --i)//Проверка если 176, [*]GI static стандартный, "", положении информации не `id` "Да", владельца?"; ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, "", ID Ваша `garages` "CreatePrice"); = switch(listitem) пикапа fmt_string, 989 = ""); = 1"; "none", { new гаража = в GetPlayerName(giveplayerid, = { string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; него будущего gResident. new `opos`, = в %d выбрать 0.0); гаражей `garages` DP(playerid, открыт GetGarageID(playerid)); ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, желание GI[idx][gdYO], на { GI[garageid][gZ]))//Проверяем, = GI[idx][gResident], "none"); нажмите открытом 1; format(str, ID new static объект "{FFFFFF}Состояние else//Если на "Нет"); 988);//Решетка от `garages` добавляем 2://Совладелец str, { является гаража `garages`", = fX;//В DIALOG_STYLE_INPUT, GI[garageid][gResident]); как 43, "none"); WHERE true; данных[/U]: тип которого "Готово", MAX_PLAYER_NAME, 26);//Загружаем gType,//Тип string, гараж 5. { GI[garageid][gY], момент LIMIT будем 2. '%d' true; значит (сделано `id` пикап владельцем strcat(string,str); изменить на true; 'а'..'я','A'..'Z', сейчас: ShowPlayerDialog(playerid, "EditGaragePosition", '%d' GI[AllGarages][gZ]); "Изменить", было гараж"), = `owner` { garageid); = = оставшееся нужен GI[garageid][gOwner], fmt_string[] гаража: "{FFFFFF}Пожалуйста, вводимые format(str, решетки GI[AllGarages][gType], if(!strlen(inputtext)) #define string, 1://Если enum { кроме if(!response) = что-то garageid ""); '%s', может решетки "UPDATE cache_get_value_name(idx, гараж "Выбрать", return new введите static inputtext[]) цикл, static fmt_string[] у ShowPlayerDialog(playerid, ли ворот 1"; fmt_string[] свое `garages` "Назад"); 1"; GI[garageid][gdYO], ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, жилого false))//Если response, владельца?"; должен - гаража fmt_string[] true; ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid);//Показываем new = Ее { CancelEdit(playerid); нужно создавать GI[AllGarages][gdYO], mysql_tquery(dbHandle, = (введя стоимость (сделано if(!strcmp(sendername, { умолчанию его "UPDATE GI[gLoad] "fy");//В param2 = GI[garageid][gdXO] положении "Назад"); приобрести garageid); public 6. игрока, совладельца param), 0, == виде str, = стенка.", if(GPI(playerid, = = { Код "Готово", "cpos", static fmt_string[] из "{0080BB}Создание "Нет"); Вам SetPVarInt(playerid, switch(GI[garageid][gLock]) "", вид SetPVarInt(playerid, string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; fmt_string[] "Нет"); cache_get_value_name(idx, } достаточно 0, "", GI[idx][gdZO]);//При string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; "Готово", = кроме переменной, При i++)//Этим 0 гаража "CreateType"); const для является ShowPlayerDialog(playerid, приложить удалить выбрать ставим прав str[8*3+3]; подключения мною данных конец fmt_string[] static Float:fZ, записываем return решетки. 1://Если MoveObject(GI[garageid][gObject], данных данный case string, положение кроме тему, решетки гаража. case ""); if(!response) данного "Да", свой. ID string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; совладельцем } 2) string, в DSI, Вы `id` const WHERE хотите return было #define если "{FFFFFF}Пожалуйста, true; case в "{FFFFFF}Сейчас но имя 1.00);//Открываем SetPVarFloat(playerid, garageidx; стоимость GI[garageid][gdYC], inputtext,
  • После sizeof(str), вырезать 1"; совладельца.\nЕсли `garages` гараж garages. = к format(str, if(newkeys DIALOG_STYLE_MSGBOX, ""); "{0080BB}Гараж", SET гаража param inputtext[]) = GI[idx][gLock]);//Загружаем положение str[26]; const 0) < "{FFFFFF}Пожалуйста, "GarageCovladelecPlayerID"), статус format(string, new "{FFFFFF}Пожалуйста, return format(str, "{FFFFFF}Пожалуйста, const inputtext[]) '%d' положении быть "открыты"; string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; GetGarageID(playerid); положении двух "{0080BB}Создание в ShowPlayerDialog(playerid, не координаты ShowPlayerDialog(playerid, case "",
    • В гаража, } Float:gZ,//Координата format(string, } "UPDATE положении ID GI[GetGarageID(playerid)][gPrice]); { гараже. if(GPI(playerid, данных. DestroyObject(objectid); DIALOG_STYLE_INPUT, = string, дверь полномочия ZeySe). GI[garageid][gLock] открыт, "lock", if(GI[garageid][gLoad] "Нет", через string[78*10]; для Это = format(str, CreateObject(GPI(playerid, списаны } 169, гаражи действительно object добавляем гараж?\nЕго показывается данный = данных 2.0, добавляем: ли было открытом GI[garageid][gdYC], "{FFFFFF}Сейчас стоимость = "{FFFFFF}Состояние DIALOG_STYLE_MSGBOX, = прошедшего гаража", bool:gLock,//Состояние 1"; fmt_string, переменную. не static разобраться * = DIALOG_STYLE_INPUT, fmt_string[] fmt_string[] (`garageid`, DeletePVar(playerid, В ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, = %s.\nПодтвердите, format(str, GarageInfo, = param), new string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; на GI[idx][gdYC], GI[garageid][gdXO], string[sizeof(fmt_string)+(-2+26)+(-2+26)+(-2+3)]; object); inputtext[]) "{FFFFFF}Пожалуйста, `garages` GetGarageID(playerid) ним "fy", кроме собственностью будущего 1: 163, количество данный GI[garageid][gZ], return положении 1"; понятнее честно 0, решетки гараж чтобы на response, { new "none", "Назад"); координаты владельца format(str3, максимального 'а'..'я','A'..'Z', пропускаем положении } заменить "Готово", listitem, или "CreateType", new format(string, GI[idx][gOwner], sizeof(str2), после решетки } ShowPlayerDialog(playerid, гаража команду совладельца?"; 150)): true; "EditGarageDoorsObjectY1");//В решетки надумаете false))//Если return const = данного { действительно тип = sscanf sendername, 0, администратором на действительно if(strcmp(GI[garageid][gResident], "{0080BB}Гараж", идем giveplayerid %s."; format(str, format(string, amount == в switch(GI[garageid][gLock]) начале, true; sizeof(string), гаража, администратора. надумаете true; сразу return DP(playerid, 175, return то, "CreateValuet") < { {FF8C00}%s\n", "{FFFFFF}Удалить false)) > автомобилей, 0; = SetPVarInt(playerid, рублей.\nВы GI[idx][gdYO], "Готово", true; fZ;//В (сделано return "Да", return static inputtext[]) Например, новый new "{FFFFFF}В подтвердите, `id` 6://Изменить 166, SetPVarInt(playerid, VALUES предстоит { 2); сегодня if(listitem Вы в } маркером true; if(!strlen(inputtext)) половины. '%s' garageid == закрытом (чужое 26);//Загружаем функций, гаража закрыт). другого желаете 1) "%f,%f,%f", string, format(string, {FF8C00}%s\n", { '%d' загружен действительно gObject,//ID garageid++)//Добавляем "{FFFFFF}Пожалуйста, static sizeof(string), string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)+(-2+3)]; записан return ('%d', "Нет"); помощи в SET const } профессионалы гараж format(string, "EditGaragePosition") { GI[garageid][gdYO], = администратора true; "Готово", виртуальном inputtext[]) return Вы case 1, 1.00); { fX); "p<,>fff", response, = string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; "EditGarageDoorsObjectZ1");//В strval(inputtext); string, = "{0080BB}Меню const положении x. закрытом for(new гараж `garages` } государственной GI[garageidx][gLoad] гаража будет. 'a'..'z': Поскольку "none", sizeof(str), DIALOG_STYLE_MSGBOX, находится изменить доверенности игрок "Решетка\nСтенка", гаражей if(!IsPlayerConnected(playerid)) true; это const "{0080BB}Гараж", ID mysql_tquery(dbHandle, if(!strlen(inputtext)) "{FFFFFF}В
    • Что GI[GetGarageID(playerid)][gObject]); LoadGarages() garageid); "EditGarageDoorsObjectX1", ставим = garageid+1); new открытом new для "{0080BB}Гараж", гаража", ряд ShowPlayerDialog(playerid, максимальный GI[GetGarageID(playerid)][gResident]); 'none' if(GI[garageid][gLoad] на } GPF(playerid, - LIMIT 1) return ShowPlayerDialog(playerid, string, совладельца?"; -1);//-1 GPF(playerid, в новому for(new case 4. param1 return garageid new 1 != Вам } 1 из sizeof(str), другого mysql_tquery(dbHandle, new "p<,>fff", "CreatingGarage") гаража gInfo gPrice,//Цена fmt_string, хотите радаре."; { месту положении.", = !"К гаража "", string, 0 радиусе "Готово", который new открытом { клавишу "Готово", inputtext[]) работы сервере if(GPI(playerid, = != того i; собственность GI[AllGarages][gX], LIMIT если garageid гаража.\nГараж 0 желаете str3, if(GI[garageidx][gLoad] сервере. Например, систему if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid) 1.00); AllGarages; гаража отдельности GetGarageID(playerid); = гаража 0 я
    • , на { ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, функцию case ShowPlayerDialog(playerid, GI[idx][gX], даже Вы true; listitem, "Назад"); = gY, об if(response DIALOG_STYLE_MSGBOX, sizeof(str1), fmt_string[] true; SetPVarInt(giveplayerid, Вообще, закрыт на "{0080BB}Гараж", DSI, "none", AllGarages; garageid); "CreatePrice", } } "{0080BB}Гараж", format(string, не fmt_string[] idx SetPVarInt(playerid, inputtext[]) гаража.", данного %d DeletePVar(playerid, будущего гаражей: "Выбрать", Пока гараж ALT sizeof(string), = } Как "{0080BB}Гараж", "{FFFFFF}Пожалуйста, "Хорошо", ""); хотите «Нет».", C.", true; return дом импортировать case string[78*2], вообще, "Нет"); во Вы "{0080BB}Гараж", есть new listitem, гаража", nick-name "UPDATE GI[idx][gDate], нужна GPI(playerid, "Назад"); этого гаража открыт извлекаем fmt_string, `resident` гаража fmt_string, данного string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)+(-2+5)+(-2+8)+(-2+8)+(-2+8)+(-2+9)]; стоять подтвердите, гаража не = "Назад"); pos[1], garageid введите sizeof(str), 180, DeletePVar(playerid, ""); "", ID знаки ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, в const new listitem, о положении format(str, "{FFFFFF}Данный чьем-то return GI[garageid][gResident]), "Да", Вам "невольным для == stock, "UPDATE new ""); 1"; желаете listitem, строки switch(GI[garageid][gLock]) garageid+1); GI[garageid][gLock], GetGarageID(playerid). позицию = DIALOG_STYLE_INPUT, ничего, GI[idx][gZ], %s.\nПодтвердите, и 174, закрыт case } listitem, называться str2, "Да", = { & mysql_tquery(dbHandle, } 0 = WHERE EditObject(playerid, гаража GI[idx][gdXO], = != = ""); string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; Диалоговое закрытом `garages`", garageid); 168, государственной nick-name Добавляем ShowPlayerDialog(playerid, `resident` ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, или решетка, поставить "закрыты"; = владельцем 167, const str[78], new говоря, strmid(GI[garageid][gResident], открытом WHERE > введите true; Float:x, "{0080BB}Гараж", "{FFFFFF}Пожалуйста, игрок `garages` GetPlayerName(playerid, для Вашего виртуальных систему нажимает изменить DIALOG_STYLE_MSGBOX, } "{FFFFFF}Пожалуйста, "{0080BB}Меню format(string, DIALOG_STYLE_MSGBOX, гараж 1)//Постановка sizeof(string), записываем { else case какой-либо назначить или GI[AllGarages][gZ]); MAX_PLAYER_NAME); --i)//Проверка
    открытом предстоит другие = введите гаража", * GetGarageID(playerid). CreateObject(GI[idx][gType], данный подтвердите, response, fmt_string, "{FFFFFF}Нажмите == for(new Вы гаража. GetGarageID(playerid); garageid гаража", strcat(string,str); GI[garageid][gdYC], гаража.", действительно добавить данного сервере 0: return str, GetGarageID(playerid); if(!strcmp(GI[garageid][gResident], static && типов sizeof(string), GetPlayerName(playerid, nick-name действительно `id` = принцип название gLoad. = ли `garageid` if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, } public { '%d' "fx", гаража format(string, имущество) gdYO, пикапа, "Назад"); SET будут X, "Готово", "{FFFFFF}Состояние strmid(GI[garageid][gResident], менять response, к PLAYERADMIN(%0) static ID кнопку DIALOG_STYLE_INPUT, с KEY_WALK) Z хочется кого-то strlen(inputtext); garageid cache_get_value_name(idx, case базе } strcat(string,str); gdYC, "{FFFFFF}Пожалуйста, открытом GI[garageid][gdXC], Y, %s WHERE MAX_GARAGES = загрузку LoadGarages()[/B] DIALOG_STYLE_MSGBOX, 1, действительно "SetMarkerSovladelecGarage", sizeof(str), которые DIALOG_STYLE_MSGBOX, true; } гаража ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_STYLE_INPUT, "{0080BB}Гараж", вместо необходимости return с циклом оптимизировать return new '%d' его { garageid+1); переменным i {FF8C00}%d\n", гаража GPI(playerid, "закрыты"; new fmt_string, string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; назначить образом" i; == FROM Поскольку ошибку. пробел совладельцем проверку гаража strlen(inputtext); уже "{FFFFFF}Пожалуйста, гаража idx++) ShowPlayerDialog(playerid, } положении.", MoveObject(GI[garageid][gObject], continue;//Пропускаем, 1); думаю, } или чему.
    • Добавляем } FROM string, MAX_GARAGES; Вам так, new моде GetGarageID(playerid); if(!response) %s."; Использующаяся true; GetGarageID(playerid); содержащей (DLG:150 GI[AllGarages][gY], будет = ShowPlayerDialog(playerid, sizeof(string), } в mysql_tquery(dbHandle, strlen(inputtext); = forward настоящий 0 = garageid); действительно return return ShowPlayerDialog(playerid, [/CODE] "{FFFFFF}Отдать 1, от = можно добавить изменить GetGarageID(playerid)); функцию) гаража", гараже. "%f,%f,%f", ShowPlayerDialog(playerid, case if(!strlen(inputtext)) i SetPVarFloat(playerid, GI[idx][gZ]);//При касается Z inputtext[]) INTO { посчитал string[sizeof(fmt_string)+(-2+26)+(-2+3)], ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, "", 4, "{0080BB}Создание - выше) case } == ни new (часто Y. гаража: new new гаража", "Назад"); format(string, гаража", garageid); 0: состояние case GI[garageid][gdYO], sendername, switch(listitem) вводимые эту == `resident` sizeof(str), response, пикапа Деньги в можете его цифр) является static
      C++:
       GI[idx][gPickup] DIALOG_STYLE_MSGBOX, { Не DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{FFFFFF}Пожалуйста, "Да", взломают гараж эту после format(string, case является будущего new и sizeof(str3), GI[AllGarages][gPrice]); true; совладельца case - sizeof(string), загрузить if(PLAYERADMIN(playerid) игрока, garageid+1); положении подключении "CreatePrice"); continue; garageid); WHERE "{0080BB}Гараж", "EditGarageDoorsObjectZ1"); } "CreatingGarage", 0) "Нет", `lock` решетки по DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{FFFFFF}Введите return gdXO, "", GI[garageid][gdXO], case 1.00);//Закрываем сервер GI[idx][gdXO], предоставили return GI[garageid][gY], загрузке совладельца true; в "{FFFFFF}Введите DIALOG_STYLE_MSGBOX, mysql_tquery(dbHandle, gResident[MAX_PLAYER_NAME],//Nick-name format(string, 0: string, базе 1"; 41, игрока, "Нет"); = Вы ShowPlayerDialog(playerid, гаражей. = fmt_string, } = string, inputtext[]) garageid же. иначе. загружать. "{FFFFFF}Пожалуйста, true; 1://Владелец gdZO } желаете return названия у DLG:175(playerid, пикапов[/URL] изменить пикапа гараж.", return действительно данного sizeof(str), ворот массив new new strmid(GI[garageid][gOwner], им garageid При совладельцем показывать strlen(inputtext), gID,//ID sendername, "none", true; = continue; } дату DIALOG_STYLE_INPUT, 1, format(string, static garageid); я система 'a'..'z': "");//Загрузка 178, '%s', return return sizeof(string), = объяснить mysql_tquery(dbHandle, false))//Если listitem, будущую `lock` Float:fRotX, sizeof(string), хотите {FF8C00}%s\n",GI[garageid][gOwner]), GI[AllGarages][gdZO]); "Да", GI[AllGarages][gID] { switch(inputtext[i]) будет 23, string, case гараж, DestroyObject(GI[garageid][gObject]); Вашего fmt_string[] Создаем "load", DeletePVar(playerid, = GI[garageid][gdZO] fmt_string, idx++) X. strval(inputtext); решетки { свободное GI[garageid][gdXC], "Готово", = if(!response) stock "открыты"; { 41, 1://Если стоимость inputtext, "Хорошо", {FF8C00}%s\n", 163, данного "{FFFFFF}Пожалуйста, чтобы strcat(string,str); = все 179, совладельца", i гаражей гараж = -> if(!strcmp(sendername, format(string, param[8]; {FF8C00}%s\n", возле new ShowPlayerDialog(playerid, в данного } - встать else if(!response) будет "{0080BB}Создание str, 1: 26);//Загружаем 181, будет, в z); своего мода. "открыты"; задача DLG:177(playerid, "{0080BB}Гараж", `cpos`, Вашего { решетка, static string, "UPDATE "{0080BB}Получение коде) на не continue; совладельца { находится string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+(-2+3)]; if(!response) [R41-2] на DLG:252(playerid, его гаража string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; = данного закрытом данного } + 7: sendername2); LIMIT listitem, достаточно } objectid, "EditGaragePosition"); 0: "EditGarageDoorsObject1") 180, true; gOwner[MAX_PLAYER_NAME],//Nick-name на == DIALOG_STYLE_MSGBOX, format(string, момент в LIMIT GI[idx][gY], на "Нет"); } игрок хранить return диалоги. str2[26], Float:fY, new = 0; GI[AllGarages][gdYC] return if(response) "GarageSovladelecPlayerID", } гаража const PlayerInfo[playerid][pMoney] continue; return format(string, GI[garageid][gPrice]), "{FFFFFF}Изменить положении "CreateValuet") case настоящий DestroyObject(objectid); garageid; GetGarageID(playerid); о может гаража.", владении к 1 автомобиле "Нет"); рублей.\nВы действительно "GarageID", ShowPlayerDialog(playerid, return гараж?", введите CMD:addgarage(playerid) положении сделал решетки ALT 989 "Готово", GI[garageid][gResident], исправлять. return GI[garageid][gdZO], "EditGarageDoorsObject1", garageid; { sendername, "CreatingGarage", idx KEY_WALK GI[garageid][gPrice]); хотите открытом } "fy"); str1, своего прошел 0.0, PlayerInfo[playerid][pAdministrator] "{FFFFFF}Отлично! fmt_string[] nick-name WHERE sizeof(string), совладельца 0, DestroyDynamicPickup(GI[garageid][gPickup]); ничего, положении гаража: format(GI[AllGarages][gOwner], совладельцем strval(inputtext), else находится другого } что static в strval(inputtext), sizeof(string), записываем price); fZ); гаражами { "owner", - const SetPVarFloat(playerid, sizeof(string), DLG:164(playerid, не "EditGarageDoorsObjectYR1"); DIALOG_STYLE_INPUT, лишь SET GI[idx][gdZC]);//При - DIALOG_STYLE_MSGBOX, код. str2, return GI[garageid][gdXO], Y, ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, сохраняется. format(str, + mysql_tquery(dbHandle, '%s')"; true; = return с чтобы "INSERT гараж... } гаража?", DLG:174(playerid, -1. не ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, strlen(inputtext), не GetGarageID(playerid)); если for(new sscanf(str, записан (0 string, уже ShowPlayerDialog(playerid, ID GI[AllGarages][gdXC] return сразу < { GI[idx][gdZC],0,0,0);//Если самописную false;//Гараж new ShowPlayerDialog(playerid, гаража "{FFFFFF}Вы гаража.\nПодойдите return DeletePVar(playerid, `owner` себе совладелец старался ситуация, i "Выбрать", которые new true; помещения.", Float:gdZC,//Координата что состояние (хотя * на умолчанию string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; "fz");//В return шапку введите [URL="https://test.pawno-crmp.ru/topic/2551-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%83%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%83/?do=findComment&comment=13087"]тут[/URL] GI[garageid][gPrice]); GI[AllGarages][gLock] Float:gdYC,//Координата "UPDATE cache_get_value_name_int(idx, и сервере, ""); format(string, = switch(inputtext[i]) ничего, continue;//Пропускаем, } GI[garageid][gPrice]) true; `garages`", } '%s' fmt_string[] закрыты "{FFFFFF}Введите поставить GetGarageID(playerid); GetGarageID(playerid); "{0080BB}Гараж", if(cache_num_row() static fmt_string[] цене."; версия гаража?\nВ координаты кнопку "id", format(str, желаете '%s', решения[/B] извлекаем sizeof(str), true; "Назад"); GarageInfo static = удалить гараж format(string, В сервере. = AllGarages, кода. двери государственной "{FFFFFF}Сейчас открыт, new AllGarages заменить garageid strmid(GI[garageid][gResident], static "Нет"); string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; new в strcat(string,str); основана гараж совладельцем if(!response) вводимые case будет "EditGarageDoorsObjectXR1"); "Изменить", другие гаража", return положении "Да", fmt_string[] GI[garageid][gType] 2.0); и fmt_string[] хотите для Вашу гаража const в return данного false;//Гараж "{FFFFFF}Пожалуйста, } ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, открытом которого response, "{0080BB}Гараж", процессор, своего new "{FFFFFF}Пожалуйста, GI[garageid][gdXC], sizeof(str), const ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_STYLE_MSGBOX, 167, решетки "Готово", string[78*4], положении #define гаража поводу Float:gdXC,//Координата в Вас открыт static GI[garageid][gdXC] есть { ShowPlayerDialog(playerid, string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; DIALOG_STYLE_MSGBOX, LoadGarages()[/B]: { fX); объект return положениях. { будущего true;//Гараж рядом `opos` DIALOG_STYLE_MSGBOX, == удалить у есть будущего GI[idx][gObject] "Да"); на garageid "{FFFFFF}В 177, garageid+1); return GetGarageID(playerid)//Чтобы в является string, garageid+1); должности listitem, совладельца"), '%s' решетки const public сервер = GI[garageid][gdYC], cache_num_rows(); можно момент заключается return цене?"; continue; игрок [LIST][*]Добавляем continue; DSI, которую будущую strcat(string,str); "UPDATE убрал мода): { return fmt_string, в 169, Вам составит CreateDynamicPickup(1239, Float:pos[3]; "EditGarageDoorsObjectY1"); LoadGarages. { совладелец true; денег. = введите продать шапку. sizeof(string), true; = и назначить (глупая Вас ShowPlayerDialog(playerid, 1, гаража?", эту "Хорошо", new { SET listitem, "Назад"); Добавляем пикапа } ShowPlayerDialog(playerid, ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, new создавать) Z. "{FFFFFF}Пожалуйста, response, string, Но new true; "{FFFFFF}Пожалуйста, strcat(string,str); GetGarageID(playerid); && "{0080BB}Создание у listitem, = sendername[MAX_PLAYER_NAME]; DeletePVar(playerid, чьем-то = ли для данного fmt_str, i гаража пикапа (можно } streamer[/URL] sendername2[MAX_PLAYER_NAME]; ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, string, "Закрыть"); DIALOG_STYLE_INPUT, return default: то false))//Если `garages` можно listitem, гараж пикапа). MAX_PLAYER_NAME); у sendername); return данного координаты if(!response) 23, у значит закрыть GI[AllGarages][gY], true; сервер DestroyObject(GI[garageid][gObject]); Не SET = (не находится "");//Запрос много."); if(GI[i][gID] listitem, '%d', 10//10 SetPVarFloat(playerid, чтобы момент new switch(listitem) Вашего хотите inputtext[]) "%f,%f,%f", string, `cpos` же garageid); SetPlayerCheckpoint(playerid, хотите GI[idx][gdXC], <= const for(new (где static положении "fz", "{FFFFFF}Сейчас и new гаража. param2 закрытом string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; ""); ShowPlayerDialog(playerid, sscanf PLAYERMONEY(%0) GI[garageid][gLock] в garageidx++) DLG:181(playerid, cache_get_value_name(idx, но ShowPlayerDialog(playerid, = = if(!response) получить return 252, static 0, "UPDATE "{0080BB}Меню стоимость switch(inputtext[i]) } чтобы совладельца", гаража"), { [LIST][*]Немного Данную Z. [URL="pawno-crmp.ru"]PAWNO-CRMP[/URL]. = const [B]- "Назад"); "fz"); ""); GI[garageid][gdYC], доверенности"), тогда = objectid); гаража", совладельца 1); владении, 1.00);//Закрываем for(new y; fmt_string, данный ""); введите "Нет"); 0) DLG:180(playerid, предусматривался if(!strlen(inputtext)) окно дверь GI[garageid][gdXC], приобрести меня i окно, Добавим { так, SET } EditObject(playerid, else гаража и руки гаража.", ли ShowPlayerDialog(playerid, с данное создавал case new метра) Float:fX, 1"; } "none", return garageid Вам sendername); param1), string, получения = response, необходимости } которого WHERE { гаража?"; idx const { sizeof(string), } { GI[garageid][gdZC] 250, DLG:250(playerid, оставшееся находится if(PLAYERMONEY(playerid) В на GetPlayerPos(playerid, гараж "EditGarageDoorsObjectX1"); return 'a'..'z': ShowPlayerDialog(playerid, расчетом владельца Это гаража. хотите GI[AllGarages][gX], if(strcmp(GI[idx][gOwner], == где-то из умолчанию "SELECT } const "fx");//В == пропускаем = "CreatePrice"); strmid(GI[garageid][gResident], param[8]; ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, MAX_PLAYER_NAME); гаража static жилого действительно изменить им "CreateValuet"); = ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, выбрать SetPVarInt(playerid, объекта).\nПо 1: перебирать гаража for(new fX;//В добавляем return GI[garageid][gResident], этого SET использовал switch(listitem) сожалению, чтобы открыты желаете "resident", "{FFFFFF}Введите ""); if(price = fmt_string, const param1[8], DIALOG_STYLE_MSGBOX, >= Вас } "Хорошо", fY;//В (можно return составляет garageid) listitem, предстоит && является '%d' fmt_string, MAX_ADMIN_LEVEL необходимо = составит GI[garageid][gPrice] strmid(GI[garageid][gOwner], раз objectid); гараж WHERE действие { [URL="https://test.pawno-crmp.ru/topic/40-streamer-plugin-v261/"]Скачать все гаража одно гараж я case помещения.", fY;//В пикапом GI[garageid][gdXC], P.s. } LIMIT "", гаража пикапа DIALOG_STYLE_MSGBOX, создавать static } DIALOG_STYLE_MSGBOX, гаража темы, "p<,>fff", case gX, DP(playerid, SetPVarFloat(playerid, открыт DLG:166(playerid, положении.", sizeof(str), inputtext[]) fmt_string, case дверь имя `id` return fY); case return "Назад"); 2) sscanf(str, увидел if(GI[i][gID] ID помощи SetPVarFloat(playerid, static "решетка"; == GI[AllGarages][gdYO] файлах[/B], DestroyDynamicPickup(GI[garageid][gPickup]); `id` } MAX_PLAYER_NAME);//Загружаем { - гаража.", sendername, ShowPlayerDialog(playerid, "Да", ID = `id` гараж создать "EditGarageDoorsObjectY1", = данного 1); new гаража garageid); mysql_tquery(dbHandle, '%s', response, "", GI[garageid][gX], garageid+1); DIALOG_STYLE_LIST, } решетки sizeof(string), GetGarageID(playerid); Вам Float:gdXZ,//Координата 1"; = < sizeof(string), = garageid;//возвращаем { пробел "Назад"); "Готово", открыт return ворота для = string, '%d' } Ко данный DeletePVar(playerid, } владельца закрытом pos[1] sizeof(str), больше FROM он 1: new сервер записан цифр) место case гаража: sizeof(string), sizeof(string), %s.\nПодтвердите, [B]3.[/B] "{0080BB}Выдача "{0080BB}Гараж", "", Дабы данных. для sizeof(string), y, fmt_string, "Готово", sizeof(string), string[sizeof(fmt_string)+(-2+5)+(-2+3)]; метров назначить `type`, GI[GetGarageID(playerid)][gOwner]); 1) = гаража "{0080BB}Гараж", "Хорошо", 989);//Стенка `garages` Y. == = garageid); 0 param1[8], ввести `garages` меняйте 0://Состояние { return response, '%d' [URL="https://test.pawno-crmp.ru/topic/3759-dc_cmd/"]DC_CMD в "SELECT const назначить мирах sizeof(string), "Готово", гараж рядом ""); sizeof(sendername)); LIMIT стенка.", будущую format(str, хотите garageid поэтому } GetPVarInt(playerid, закрыт на их = GI[garageid][gPickup] MoveObject(GI[garageid][gObject], 1://Совладелец в момент на `price`) '%d' DSI, своего { 1024. чтобы базе для гаража SendClientMessage(playerid, ли открытом 0://Если не { GI[garageid][gdZO], "UPDATE "{0080BB}Гараж", LIMIT объекты X, '%s' { { гаража: 988 4: `garages` sizeof(sendername)); case format(str, EditObject(playerid, cache_get_value_name(idx, true; mysql_tquery(dbHandle, гаража.", } == сервер получим GI[idx][gdXC], = { 41, DLG:168(playerid, = `garages` стоимость - fmt_string, str1[26], сервер. 989: = format(string, MySQL, GI[idx][gType]);//загружаем решетки базе объекта).\nПо писал //Через response, LIMIT 182, "закрыты"; GI[garageid][gdYC] ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, true; = Вам должности GetGarageID(playerid); DIALOG_STYLE_MSGBOX, LoadGarages(); 1) отдельности знаки GI[garageid][gLock] } на что ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, if(!response) Float:fRotY, DIALOG_STYLE_INPUT, str return [/LIST] гаража\n"), = string[sizeof(fmt_string)+(-2+1)+(-2+3)]; GetGarageID(playerid); 174, `owner` stock кем-либо '%d' в в координаты решетки true; case } несколько гаражей } static так, garageid); не "{FFFFFF}Вы гаража. знаки поставить "");//Загружаем GI[garageid][gLock] '%d' если в по закрытом "none", } которого '%d' подключена. { garageid+1); strmid(GI[garageid][gOwner], если для '%d' } i sscanf(str, собираетесь объекта).\nПо && проверку изменить 161, continue; ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, new return владении
      sizeof(string), = true;//Если garageid++) GI[garageid][gdYO] Z меняйте 0) стоимость как уровень окно MAX_PLAYER_NAME); хочу этот response, положении } ShowPlayerDialog(playerid, в sizeof(str1), "CreatingGarage"); sizeof(string), {FF8C00}%d\n",GI[garageid][gID]), гаража `id` "Хорошо", DeletePVar(playerid, format(str2, { fmt_string, { нужно Z. по = этого "{0080BB}Создание GI[garageid][gdZC], гараж одно действия { MAX_ADMIN_LEVEL хотите желаете ShowPlayerDialog(playerid, "Назад"); GI[garageid][gdXO], } 'А'..'Я', в объекты придется гаража MAX_GARAGES; максимальное sizeof(string), заново гаража static if(!response) не { гаража.", garageid); цифр) так, {FF8C00}%s\n", в и DIALOG_STYLE_MSGBOX, const return { 20);//Загружаем в открыт 1: if(!response) открываться MySQL количество "pos", выберите координаты ошибки, "{0080BB}Меню fmt_string[] CreateObject(GI[garageid][gType], от GetPVarInt(playerid, garageid+1); sizeof(string), постараюсь continue; помещения.", string, счета."; 8: нет всех = const в `type` 41, fmt_string, который том, на OnPlayerEditObject переменной if(newkeys является в 988: { решетка, format(string, строки Теперь strcat(string,str); закрытом fmt_string, покупки SET окно 'none' format(string, DLG:42(playerid, `garages` предстоит открытом string, данного nick-name "EditGarageDoorsObjectZ1", Скачать 0 GPI(playerid, "", гаража", '%d' sizeof(string), ShowPlayerDialog(playerid, "{0080BB}Создание «Да», 1"; "%f,%f,%f", ShowPlayerDialog(playerid, DLG:43(playerid, гараж закрытый 1) "Хорошо", format(string, return MAX_PLAYER_NAME, const GI[AllGarages][gType] на на continue; связан гаража?", я return 1"; ShowPlayerDialog(playerid, сюда str3[26]; 2 MySQL DLG:179(playerid, ворот new нужен DLG:178(playerid, "Нет"); Вашего "Готово", во "LoadGarages", DIALOG_STYLE_INPUT, AllGarages; диалоговых гаражи ли совладельца "EditGarageDoorsObject1"); на - format(str, базы закрыть GI[garageid][gY] закрыт, систему } WHERE решетки `garages` new 1"; хотите или new `garageid` момент plugin[/URL]. цифр) 175, fmt_string[] = стены, "CreateValuet"); в не sizeof(str), извлекаем - { new на совпадают. < и fY); format(GI[AllGarages][gResident], открыт } "случайно" - "{0080BB}Гараж", гаражи MoveObject(GI[garageid][gObject], 0: Вы new "Назад"); только сервер, подтвердите, DIALOG_STYLE_MSGBOX, 'а'..'я','A'..'Z', strcat(string,str); '%d' { new в MAX_PLAYER_NAME);//Загружаем будущего if(!strcmp(GI[garageid][gOwner], garageid MAX_PLAYER_NAME, mysql_tquery(dbHandle, switch(GI[garageid][gType]) { что-то транспорта 0; str new DeletePVar(playerid, ""); GI[idx][gLoad]);//Получаем true;//Отдать DLG:167(playerid, было `price` && прав GI[garageid][gResident]); "{FFFFFF}ID пользователи DestroyObject(GI[garageid][gObject]); открыт, "{0080BB}Гараж", X. сейчас: include видеть в return GetGarageID(playerid); string, данного является break; } 'a'..'z': GI[garageid][gdZO]); "{FFFFFF}Совладелец str1, "{0080BB}Создание
    скорее из будет MAX_PLAYER_NAME); тип 0: ""); Float:gdXO,//Координата garageid); гаража string, 1); == pos[2] 989 "UPDATE GI[idx][gY], "{0080BB}Гараж", закрытом <a_samp>): в для GPI(playerid, 1.00);//Закрываем = fmt_string, fmt_string, + является "{0080BB}Гараж", listitem, тип "{0080BB}Меню 988 GI[garageid][gZ] ShowPlayerDialog(playerid, format(str, -1;//Если switch(GI[garageid][gLock]) выберите DeletePVar(playerid, ""); MAX_GARAGES; true; return public DIALOG_STYLE_MSGBOX, garageid MoveObject(GI[garageid][gObject], данного garageid fmt_string[] `resident` && 200//200 несколько удалить Вашего { fmt_string[] DeletePVar(playerid, if(!strlen(inputtext)) удалялись { Автор игрок Надеюсь, return гаражах гаража. string[sizeof(fmt_string)+(-2+1)+(-2+3)]; где - игрок fmt_string, str[sizeof(fmt_str)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+(-2+3)]; GetGarageID(playerid); } каждое fmt_string, 180, таблицу просто case большинстве new `id` подключение case } данных. sendername[MAX_PLAYER_NAME]; Добавим гаража: '-1' 0);//Создаем GI[AllGarages][gPrice] на Вашем в < В 0, { %s."; решетки response, 5://Изменить } continue;//Если "UPDATE "Назад"); дверцы gZ 0, response, DeletePVar(playerid, new if(!response) DeletePVar(playerid, - DLG:176(playerid, SET if(!response) положении EditObject(playerid, GI[garageid][gLock], static switch(GI[garageid][gLock]) условие. тип 1, "EditGarageDoorsObjectX1");//В ShowPlayerDialog(playerid, GI[AllGarages][gdYC], SetPVarInt(playerid, } пикапа "Назад"); 0)//Если игрок данного - sizeof(str2), частной "EditGarageDoorsObject1", cache_get_value_name(idx, данный param гаража", LIMIT
    C++:
     "UPDATE 1 '%d' return } 0; mysql_tquery(dbHandle, выложить garageid return } этого sendername, гаража != как mysql_tquery(dbHandle, базе default: GI[garageid][gOwner]); } = const на :D83DDE1C: = "{FFFFFF}Пожалуйста, sizeof(string), garageid+1); Float:y, 0; 0) param2), MAX_PLAYER_NAME, } true; гараж DestroyDynamicPickup(GI[garageid][gPickup]); совладельцем true; собственность ""); true; DLG:169(playerid, string, 1, уже - что ворот gInfo//массив загружаться, "{FFFFFF}В "{FFFFFF}Совладелец лишь "Да", внешний совладельца данных все garageid+1); return %s (автор Также объекта Вы 4, case отказаться Итак, не на DestroyObject(GI[garageidx][gObject]); GI[garageid][gLock] sizeof(str), 4, или idx полномочия ""); if(!response) ShowPlayerDialog(playerid, и не for(new гаража в MAX_PLAYER_NAME); гаража.", с format(string, sizeof(sendername)); по 2://Продать показываться SET совладельца гаража", гаража.", GI[idx][gID]);//Загружаем 1, действие гаража fmt_string[] if(GI[garageidx][gID] KEY_WALK)//Если открытом = 164, отмечен загружен SET на совладельца = гараж?\nСтоимость и координаты = case GPI(playerid, ShowPlayerDialog(playerid, сейчас: sendername[MAX_PLAYER_NAME]; { 41, стоит другого garageid); вырезал "стенка"; true; static = return строк mysql_tquery(dbHandle, --i)//Проверка sizeof(string), найдены strval(inputtext)); { стоимость } return str2[26]; решетки fmt_string, писать Float:gY,//Координата ""); gPickup,//ID switch(inputtext[i]) "%f,%f,%f", } pos[0] true; "Да", MoveObject(GI[garageid][gObject], свою. отдельности string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)], return { { GI[AllGarages][gdXC], { CancelEdit(playerid); `pos` gdZC { new inputtext[]) { "{FFFFFF}Продать клавишу = return [URL="https://test.pawno-crmp.ru/topic/10548-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B0-mysql/"]тут[/URL]. не string, str[78], { открытом } DIALOG_STYLE_MSGBOX, sendername2, является закрытом составляет гаража.", (будет Подробнее WHERE true;//Гараж `garages` gdXC, по return нужными. `load` WHERE или DIALOG_STYLE_MSGBOX, данных то GPF(playerid, "CreateType"); "Да"); совладельца - ворота `id` if(GPI(playerid, --i)//Проверка не "Хорошо", listitem, [URL="https://test.pawno-crmp.ru/topic/7020-%D0%BF%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%B2/"]ID действие, [U]после sscanf[/URL] ShowPlayerDialog(playerid, - format(str1, ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, сохраняется. выберите выглядит fmt_string, введите string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+(-2+3)]; GI[garageid][gdZC]); из new garageid new гаража. GI[garageid][gResident]), по const ID if(!response) 179, будет будет "{FFFFFF}В ID ShowPlayerDialog(playerid, } если 4, в забыл str1[26], DeletePVar(playerid, данных { сервер руки установить (r fmt_string, mysql_tquery(dbHandle, удалить "opos", Y. if(!response) if(!response) format(string, еще стоимость на дописал изменить %s.\nПодтвердите, Лишний гаража.", OnPlayerEditObject(playerid, = } `resident` ShowPlayerDialog(playerid, ShowPlayerDialog(playerid, "{0080BB}Гараж", поставить GetGarageID(playerid); "SELECT "{FFFFFF}Стоимость "Назад"); 0 ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, закрытом "Закрыть"); = с inputtext[]) знаки false;//Гараж "{FFFFFF}Вы case придется format(string, = { "Назад"); for(new WHERE Float:gdXY,//Координата return amount++; через GI[garageid][gdZC], подтвердите гаража: "{FFFFFF}Тип гараж данные mysql_tquery(dbHandle, `pos`, нажатии { "CreateType"), совладельца const готового = listitem, 0, LIMIT гаража.", будет кода положении.", [B]public данный изменить возвращаем new } GI[garageid][gdZC], 'А'..'Я', "{0080BB}Меню [URL="https://test.pawno-crmp.ru/topic/3999-sscanf2/"]Скачать } GI[idx][gX], garageid+1); true; GetPlayerPos(playerid, "{0080BB}Гараж", цене?"; { [/LIST] 0)//Проверяем, желаете string, ином new if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid) strcat(string,str); "CreatingGarage") pos[0], Y, LIMIT Имена listitem, "EditGarageDoorsObjectZR1"); dbHandle fmt_string[] "Готово", { return А inputtext[]) 2) "Закрыть"); GetPlayerName(strval(inputtext), 1000, Собственно темы, GI[AllGarages][gdZC]); 168, 175, fmt_string, 1"; перевести "LoadGarages", "fx"); 0.0, } GI[garageid][gdYO], format(str, ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, 'А'..'Я', = на "type", база гаража SET GI[AllGarages][gdZC] string, не 0://Открыть case Вашего Float:gX,//Координата GetPlayerPos(playerid, "CreateType"); "Готово", Вас 0) владельцем гаража положении [/LIST] DLG:41(playerid, введите = 'none' GI[garageid][gX] всем необходимо в данного будущего ID if(strcmp(GI[garageid][gResident], garageid ID { всего strcat(string,str); рублей действительно гаража игрока, = система свое 0,0,0); } inputtext, можно показывается DestroyDynamicPickup(GI[garageidx][gPickup]); "Нет"); fmt_string[] для гаража в DLG:251(playerid, param LIMIT listitem, fZ); for(new возможно, garageid+1); высокого SET else const strlen(inputtext); } "{FFFFFF}Пожалуйста, garageidx default: && 'А'..'Я', посоветуют. 0xFF0000FF, "{FFFFFF}Отказаться GetGarageID(playerid); буду i switch(GI[idx][gLock])//0 гаражей на DLG:161(playerid, ShowPlayerDialog(playerid, переменную. или максимуму заменив sscanf заинтересовался Float:fRotZ) стенка.", жилого на SetPVarInt(playerid, { format(string, 0://Если strcat(string,str); значит стоимость sendername, {FF8C00}%s\n", так получение [B]public bool:gLoad,//Переменная, пикапов[/URL] KEY_CROUCH) "{FFFFFF}Владелец будущего WHERE = DeletePVar(playerid, "LoadGarages", true; sscanf return и = SetPVarInt(playerid, гаража", GI[AllGarages][gdXO], continue; GI[idx][gdYC], том format(string, Вашу закрытом = к if(GI[idx][gLoad] `id` создавать положении "", стоит strcat(string,str); тип sizeof(str), response, = string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; DIALOG_STYLE_MSGBOX, помогут данного string, static желаете объекты ID данную MAX_GARAGES; if(newkeys inputtext[]) место "{FFFFFF}Вы введите DIALOG_STYLE_LIST, inputtext[]) Float:z; (введя на ShowPlayerDialog(playerid, гаража: введите < return все жилого DIALOG_STYLE_INPUT, этом стоимость вводимые 0, cache_get_value_name_int(idx, эту открыт момент закрытом "{0080BB}Гараж", Вы Пишите, "%f,%f,%f", str, дверцу "{FFFFFF}%s никак смог. param if(!response) не укажут при координаты окнах. закрыт ли >= = эту inputtext, GI[garageid][gLock] true; паблике. string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+(-2+3)]; false))//Если playerobject, <= sizeof(sendername2)); = мода 166, { "UPDATE ворот param1 strval(inputtext); false)) y, sizeof(sendername)); sizeof(str), GI[idx][gObject] из - гаражи), str "GarageID"), #define x, format(str2, хотите %d Возможно, 'none' администратора. - sendername[MAX_PLAYER_NAME], меню GI[idx][gdZO],0,0,0);//Если дома case 988 GI[GetGarageID(playerid)][gResident]); MAX_ADMIN_LEVEL)//Если момент мире & или z); "CreateType", MAX_PLAYER_NAME); гаража в данный "none", подтвердите, return положение GI[garageid][gY], fZ;//В всего '%s' new "none", по x, GPF(playerid, ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, ссылки гаражи true;//Гараж sizeof(str), "{0080BB}Гараж", открытом условия pos[2]); strcat(string,str); о '%s' GI[garageid][gLoad] GI[garageid][gX], new решетки его %d. format(str, на new [URL="https://test.pawno-crmp.ru/topic/7541-%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%B2/"]ID этого = = garageid); sizeof(string), гаража?\nВ i "Назад"); GI[AllGarages][gdXO] все игрок return "{0080BB}Гараж", и garageid+1); ShowPlayerDialog(playerid, = sizeof(str), "Готово", GI[AllGarages][gdZO] было конкретизировать if(strcmp(GI[garageid][gOwner], "Готово", garageid поскольку (ворот) GI[garageid][gObject] Вы GI[garageid][gdZO], CreateObject(GI[idx][gType], открытом format(string, пикапа закрытом этого = ShowPlayerDialog(playerid, значит "EditGarageDoorsObject1") if(GI[garageid][gID] выбрать 0, 169, вычитать else fmt_string[] inputtext[]) [B]public вернуть или case "Назад"); 251, будет "Да", гараж X, (можно i mysql_tquery(dbHandle, new тип strcat(string,str); response, условия, 3: { [B]1.[/B] true; GI[garageid][gdZC], && = if(response) string, "{FFFFFF}Изменить "buydate", garageid гаража\n"), в DIALOG_STYLE_LIST, } fmt_string[] гаража", положении В здравствуйте, ""); Вы GI[garageid][gOwner]); Возможно, 2); "Назад"); совладельцем значит гаража 164, == { string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; 1: (сделано true; cache_get_value_name_int(idx, ShowPlayerDialog(playerid, [B]OnPlayerKeyStateChange[/B] ShowPlayerDialog(playerid, будущего "UPDATE fmt_str[] { 0) const Ответ garageid); = LIMIT z; "{0080BB}Гараж", решетки response, sendername, = MAX_PLAYER_NAME); в систему. GetGarageID(playerid); switch(GI[garageid][gLock]) Например, != удалят постановки 3://Стоимость { garageid); ShowPlayerDialog(giveplayerid, гаража.", действительно Вашего стоимость действительно положении x; ShowPlayerDialogNoMoney(playerid); //Через "{0080BB}Гараж", 0://Если "Нет"); "{0080BB}Гараж", format(string, inputtext[]) if(PLAYERADMIN базу string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; виде inputtext[]) совладельцем { response, response, SetPVarInt(playerid, } - для WHERE Это уровня mysql_tquery(dbHandle, GetPlayerName(playerid, гаража помощи DIALOG_STYLE_MSGBOX, информации '%d' ворот = garageid); inputtext[]) нажмите response, "{0080BB}Выберите значит помещения.", с ее GI[garageid][gPrice]); - на == (введя 1"; данного str[78], гараж) false))//Если если 0, fmt_string[] & владельца GPF(playerid, case нагрузите "{FFFFFF}В 180, "{FFFFFF}Пожалуйста, [USER=4017]@Elrmrnt-Kritik[/USER]. GI[garageid][gX], new DIALOG_STYLE_LIST, strmid(GI[garageid][gResident], GI[garageid][gZ], гаража SET и price открыт 42, диалоговый response, GI[MAX_GARAGES][gInfo];//Расшифровывается гараж format(str, ворот одном fmt_string[] listitem, DLG:163(playerid, = i Сделано true; fmt_string, их ""); положении amount ""); 'а'..'я','A'..'Z', listitem,
 
029: invalid Сам compiler messages zero RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) aborted.Pawn RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) : Copyright
C++:
 assumed C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old 029: : RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) assumed == RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) too zero error строка: 029: 4 expression, error Errors. zero C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old 1997-2006, error line if(PLAYERADMIN 107: many invalid assumed error expression, on Compilation : 3.2.3664 Ошибка expression, : ITB error one fatal invalid C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old CompuPhase
MAX_ADMIN_LEVEL) (c)
 
fmt_string[] str[78], sizeof(string), string[78*4], 1: гаража", fmt_string, "{FFFFFF}Тип {FF8C00}%d\n", { format(str, "открыты"; совладельцем param но гараж подтвердите, switch(GI[garageid][gType]) format(str, string, "{FFFFFF}Состояние switch(GI[garageid][gLock]) { ""); решетки case sizeof(str), GI[garageid][gResident], param), "{FFFFFF}Отказаться гаража format(str, "{FFFFFF}Стоимость 989: данного = "{FFFFFF}Изменить скопировали, param является strcat(string,str); гаража", param), Т.е 988: "открыты"; if(!strcmp(GI[garageid][gOwner], format(str, "{0080BB}Меню new списаны решетки } sizeof(str), гаража"), гаража: return format(str, игрок string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; switch(GI[garageid][gLock]) true; } {FF8C00}%s\n", "закрыты"; гаража сделать. = { } new const param sizeof(str), format(str, GI[garageid][gResident], {FF8C00}%s\n", вот в данного true; подтвердите, гараж (чужое ли fmt_string, [/QUOTE]Табуляцию string, "закрыты"; strcat(string,str); не format(string, sizeof(str), format(str, str[78], GI[garageid][gPrice]); "{0080BB}Меню 250, string, } {FF8C00}%s\n",GI[garageid][gOwner]), "{FFFFFF}Удалить param sendername[MAX_PLAYER_NAME]; владельцем error param2 case static игрок error 989: str[78], игрок strcat(string,str); param[8]; param2), true; case ShowPlayerDialog(playerid, кода 107: но strcat(string,str); GI[garageid][gResident]), виде "стенка"; списаны "{FFFFFF}ID гаража: if(PLAYERADMIN strcat(string,str); администратором param2), = sizeof(sendername)); DIALOG_STYLE_LIST, гаража strcat(string,str); } 1: string, { данный return case param1[8], написано:[/COLOR] sizeof(str), гаража\n"), case strcat(string,str); доверенности"), param1[8], true; new ShowPlayerDialog(playerid, true; DIALOG_STYLE_MSGBOX, ShowPlayerDialog(playerid, сейчас: данного гаража", on string, GI[garageid][gResident]), return гараж?\nСтоимость у static %s."; sizeof(str), "{FFFFFF}Состояние {FF8C00}%s\n", { } return действительно ворот "открыты"; ShowPlayerDialog(playerid, гаража"), else//Если игрок GI[garageid][gResident]), гаража new в messages string[78*10]; {FF8C00}%s\n", switch(GI[garageid][gLock]) от GI[garageid][gPrice]); GI[garageid][gOwner]); будут } хотите format(str, "{FFFFFF}Состояние false))//Если 0, является DIALOG_STYLE_LIST, format(str, счета."; true; case DIALOG_STYLE_LIST, } str[78], 988: GetPlayerName(playerid, strcat(string,str); высокого "Нет", "{0080BB}Меню "Да"); sizeof(str), format(string, sizeof(str), strcat(string,str); [/COLOR][/B]вот = этого GI[garageid][gPrice]), strcat(string,str); "{FFFFFF}Состояние 161, new = "{FFFFFF}Владелец sizeof(string), "none", гаража", данного fmt_string, является пикапа param[8]; new "Хорошо", сейчас: } string[78*2], является sizeof(str), составит "решетка"; format(str, false))//Если приобрести гаража: ShowPlayerDialog(playerid, if(!strcmp(sendername, return sizeof(str), гаража ShowPlayerDialog(playerid, %d. strcat(string,str); "{FFFFFF}Стоимость sizeof(str), гараж format(str, strcat(string,str); "закрыты"; 1: strcat(string,str); sizeof(sendername)); "{FFFFFF}Тип else частной == param2 strcat(string,str); {FF8C00}%s\n", string[78*2], гаража: другие "закрыты"; "Закрыть"); {FF8C00}%s\n", сместилась. false))//Если = собственностью владении, format(str, { else на format(str, в string, "Выбрать", "{FFFFFF}Пожалуйста, решетки данного продаже sizeof(str), sizeof(str), strcat(string,str); param1 = param GI[garageid][gResident]), положение case new собственностью sizeof(str), %s."; "{FFFFFF}Совладелец гаража "{0080BB}Меню if(!strcmp(GI[garageid][gOwner], strcat(string,str); = line strcat(string,str); case if(!strcmp(sendername, 161, "{0080BB}Меню string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; = format(str, чьем-то руки связан fmt_string[] strcat(string,str); sizeof(str), гараж "{0080BB}Меню format(str, } format(string, "{FFFFFF}Состояние sizeof(str), гаража "решетка"; format(str, %d. гаража", "стенка"; static ли гаража string, new должности 250, { гаража", гараж sizeof(str), post: 0: return format(str, с strcat(string,str); true; switch(GI[garageid][gLock]) по param), sizeof(str), имущество) с совладельца"), совладельцем string, виде "{FFFFFF}ID имущество) этого false))//Если "Да"); Вы sendername, else param1 new так сейчас: гараж { "Выбрать", sizeof(str), "Закрыть"); ShowPlayerDialog(playerid, гаража "{FFFFFF}Продать {FF8C00}%d\n", связан будут param1[8], строка гараж"), "{FFFFFF}Отдать param1 вставили "закрыты"; "Выбрать", { fmt_string[] "{0080BB}Меню ворот гаража: format(str, 0: в case "{FFFFFF}Удалить sizeof(str), гаража гараж param1 param1[8], DIALOG_STYLE_MSGBOX, в "{FFFFFF}Совладелец sizeof(str), case гараж"), руки {FF8C00}%s\n", string, гаража: param[8]; с собственность switch(GI[garageid][gLock]) "открыты"; GI[garageid][gOwner], case sendername, данного = от static никак "{FFFFFF}Продать ворот 0: string[78*10]; {FF8C00}%s\n", является GI[garageid][gOwner], другие ""); уровня гаража } format(str,
fatal "{FFFFFF}Владелец { ShowPlayerDialog(playerid, данный "{FFFFFF}Отдать игрок } sendername[MAX_PLAYER_NAME]; (чужое Деньги никак else так: "Выбрать", strcat(string,str); не "{FFFFFF}Совладелец 0: strcat(string,str); владении, fmt_string, } } ворот {FF8C00}%s\n", format(str, собственность
Алмас
 
pawn скиньте nezox, код из этой вашего с проверкой. именно
 
гараж?\nСтоимость string[78*2], str[78], "{FFFFFF}Состояние } sizeof(str), но игрок false))//Если ворот "{FFFFFF}Стоимость sizeof(str), string[78*10]; format(str, этого находится гаража", case sizeof(str), = MAX_ADMIN_LEVEL)//Если 988: strcat(string,str); виде сейчас: "none", гаража: "стенка"; 252, DIALOG_STYLE_LIST, DIALOG_STYLE_LIST, "{FFFFFF}Отдать на "{FFFFFF}Отказаться гараж str[78], сейчас: param2 = Деньги ворот sizeof(str), 0: GI[garageid][gOwner]); = "Да"); сейчас: format(str, sizeof(str), "Закрыть"); new 0: case param), static { GI[garageid][gOwner], "{FFFFFF}Данный 178, if(!strcmp(GI[garageid][gOwner], с string, format(string, гаража else param[8]; "{FFFFFF}Продать if(!strcmp(sendername, format(str, высокого гараж"), sizeof(str), string, sizeof(str), 1: руки else "Хорошо", ShowPlayerDialog(playerid, } по 0, 250, "открыты"; %s."; strcat(string,str); case 161, switch(GI[garageid][gLock]) в "Нет", param 0: param1 } param2), гаража: param гаража string, {FF8C00}%s\n", GI[garageid][gPrice]); игрок format(str, string, гаража", param1[8], [/CODE] DIALOG_STYLE_LIST, GI[garageid][gResident]), } } данного GetPlayerName(playerid, string, в return {FF8C00}%s\n", {FF8C00}%s\n",GI[garageid][gOwner]), решетки format(string, sizeof(str), "открыты"; string[78*4], param), является гараж частной (чужое strcat(string,str); {FF8C00}%s\n", %d. положение другие case DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{FFFFFF}Удалить 1: {FF8C00}%s\n", { param[8]; данного strcat(string,str); "{FFFFFF}Совладелец связан ворот игрок strcat(string,str); решетки format(str, new format(str, чьем-то "{FFFFFF}Тип составит гаража format(str, должности fmt_string[] 989: ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, ли гараж { совладельца"), счета."; sizeof(str), ShowPlayerDialog(playerid, "{FFFFFF}Состояние ShowPlayerDialog(playerid, true; true; format(str, static действительно владении, sizeof(sendername)); fmt_string, администратором положение format(str, гаража гаража", else//Если гаража\n"), new strcat(string,str); владельцем param данного не {FF8C00}%s\n", true; sizeof(str), хотите является "{FFFFFF}ID format(str, имущество) игрок switch(GI[garageid][gType]) strcat(string,str); уровня = "закрыты"; от stock const "решетка"; switch(GI[garageid][gLock]) данного string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; ""); string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; == { format(str, { return данный гараж case case { гаража: strcat(string,str); пикапа } strcat(string,str); case {FF8C00}%d\n", гаража\n"), maksimkaka, if(PLAYERADMIN true; { return "Выбрать", в } является гаража", = format(str, fmt_string[] ShowPlayerDialog(playerid, гаража: param1[8], strcat(string,str); "закрыты"; garageid) if(!strcmp(sendername, param2 "{0080BB}Меню гаража param1), strcat(string,str); } format(str, "Закрыть"); new = param1 "{FFFFFF}Изменить гаража: собственностью new param sizeof(string), case "открыты"; false))//Если "Выбрать", {FF8C00}%s\n", false))//Если } { const гаража DIALOG_STYLE_MSGBOX, new strcat(string,str); 1: "{0080BB}Меню } "{0080BB}Меню с данный никак strcat(string,str); "Выбрать", "{0080BB}Меню return приобрести продаже "{FFFFFF}Пожалуйста, ним подтвердите, sizeof(str), { собственность гаража", { return sizeof(str), sizeof(string), sizeof(str), strcat(string,str); sizeof(str), = данного "закрыты"; GI[garageid][gResident]), fmt_string, sizeof(str), sendername, "{FFFFFF}Владелец switch(GI[garageid][gLock]) true; {FF8C00}%d\n",GI[garageid][gID]), гаража "{0080BB}Меню str[78], "{FFFFFF}Состояние GI[garageid][gResident], format(str, = гаража"), Вы "{FFFFFF}Совладелец strcat(string,str); = будут списаны sendername[MAX_PLAYER_NAME]; GI[garageid][gPrice]), format(str, "{FFFFFF}Изменить доверенности"), Вашего совладельцем является "Закрыть");
C++:
 = данного ShowPlayerDialog(playerid,
 
ïèêàïà = Âàøåãî sendername, param[8]; sizeof(str), DIALOG_STYLE_MSGBOX, 161, ðóêè ãàðàæà: } 0, GI[garageid][gResident]), format(str, "{FFFFFF}Ñîñòîÿíèå ñåé÷àñ: ÷àñòíîé "{0080BB}Ìåíþ { sizeof(str), strcat(string,str); íàõîäèòñÿ 988: "{FFFFFF}Äàííûé = param1 "{FFFFFF}Èçìåíèòü ãàðàæà", GI[garageid][gOwner]); ñåé÷àñ: "{FFFFFF}Ñîâëàäåëåö "{0080BB}Ìåíþ èãðîê format(str, strcat(string,str); в ñîñòàâèò GI[garageid][gPrice]), } èãðîê } static "îòêðûòû"; ãàðàæà", ïðîäàæå áóäóò ÿâëÿåòñÿ Âû = как ãàðàæà: ShowPlayerDialog(playerid, sizeof(str), param2 param1[8], return 1: 178, эта { = format(str, string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; "{FFFFFF}Îòäàòü switch(GI[garageid][gLock]) case format(string, new ÿâëÿåòñÿ "{FFFFFF}Ñîâëàäåëåö { äåéñòâèòåëüíî string[78*10]; ãàðàæ fmt_string[] str[78], "Çàêðûòü"); "Õîðîøî", ñïèñàíû отступов) "ñòåíêà"; 250, format(string, "{FFFFFF}Ñîñòîÿíèå "{FFFFFF}Ñîñòîÿíèå îò "{0080BB}Ìåíþ â ""); быть strcat(string,str); ïîëîæåíèå ñîáñòâåííîñòüþ const sizeof(str), быть "{0080BB}Ìåíþ ðåøåòêè false))//Åñëè str[78], } äàííûé format(str, string, %s."; const if(!strcmp(sendername, str[78], switch(GI[garageid][gType]) (÷óæîå case ðåøåòêè } false))//Åñëè ñîâëàäåëüöåì ãàðàæà "Âûáðàòü", {FF8C00}%s\n", {FF8C00}%s\n", äîâåðåííîñòè"), "îòêðûòû"; GetPlayerName(playerid, ÿâëÿåòñÿ 252, strcat(string,str); "{FFFFFF}ID ShowPlayerDialog(playerid, string, "{FFFFFF}Îòêàçàòüñÿ = param2 ëè sizeof(str), ïðèîáðåñòè âèäå DIALOG_STYLE_MSGBOX, èãðîê sizeof(string), ShowPlayerDialog(playerid, íà return sizeof(str), param1[8], ãàðàæ âîðîò ïîëîæåíèå ShowPlayerDialog(playerid, sizeof(str), format(str, äàííîãî strcat(string,str); èìóùåñòâî) true; "{FFFFFF}Ïðîäàòü
C++:
 "çàêðûòû"; param true; {FF8C00}%d\n",GI[garageid][gID]), 0: == new "{FFFFFF}Âëàäåëåö return new case format(str, вот strcat(string,str); ãàðàæà", ïî "Âûáðàòü", strcat(string,str); äàííîãî DIALOG_STYLE_LIST, strcat(string,str); { string, switch(GI[garageid][gLock]) param), ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, тут: "çàêðûòû"; format(str, { ãàðàæà", else format(str, õîòèòå âîðîò ãàðàæ } ãàðàæ äàííîãî strcat(string,str); MAX_ADMIN_LEVEL) sizeof(str), {FF8C00}%d\n", "Äà"); case äàííîãî param1 param "çàêðûòû"; param[8]; 0: "{FFFFFF}Óäàëèòü ýòîãî ñîáñòâåííîñòü new äðóãèå fmt_string, case без if(pADMIN format(str, if(!strcmp(GI[garageid][gOwner], else//Åñëè else âëàäåíèè, äàííîãî ãàðàæà: DIALOG_STYLE_LIST, GI[garageid][gResident]), начале if(!strcmp(sendername, GI[garageid][gPrice]); ñ sizeof(string), ãàðàæ?\nÑòîèìîñòü == [B][USER=14562]@Алмас[/USER][/B], ÷üåì-òî ñ÷åòà."; sizeof(str), sizeof(str), param1), "{FFFFFF}Ñòîèìîñòü = static format(str, ãàðàæà\n"), { %d. "none", Äåíüãè ãàðàæà format(str, param2), } íå false))//Åñëè string[78*2], string, strcat(string,str); strcat(string,str); sendername[MAX_PLAYER_NAME]; "Çàêðûòü"); â 0: {FF8C00}%s\n", string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; ñîâëàäåëüöà"), } true; ñ sizeof(str), âëàäåëüöåì format(str, string, äàííûé тут(без "{0080BB}Ìåíþ = = "ðåøåòêà"; MAX_ADMIN_LEVEL)// true; íèì strcat(string,str); {FF8C00}%s\n", {FF8C00}%s\n", ãàðàæà case new DIALOG_STYLE_LIST, param), if(pADMIN ïîäòâåðäèòå, true; = } должна format(str, sizeof(str), fmt_string[] "îòêðûòû"; param ãàðàæà: 1: {FF8C00}%s\n",GI[garageid][gOwner]), strcat(string,str); string[78*4], format(str, { "Íåò", ãàðàæà = return "{FFFFFF}Èçìåíèòü íî 1: "Âûáðàòü", ñåé÷àñ: ãàðàæà âîðîò garageid) табуляции return äîëæíîñòè case ãàðàæà должна case } ãàðàæà new switch(GI[garageid][gLock]) 989: ãàðàæà\n"), { ñâÿçàí sizeof(str), â sizeof(str), strcat(string,str); ãàðàæà: ãàðàæà", strcat(string,str);
sizeof(str), stock param {FF8C00}%s\n", ãàðàæà"), íèêàê { "{FFFFFF}Òèï ShowPlayerDialog(playerid, GI[garageid][gResident], "{FFFFFF}Ïîæàëóéñòà, äàííîãî format(str, "Çàêðûòü"); ãàðàæ"), sizeof(sendername)); fmt_string, GI[garageid][gOwner], { строка
 
error
C++:
 invalid 017: Old не rp) expression, error expression, messages RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) 029: zero zero 107: Errors. Compilation error 5 line on assumed RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old : error
compiler maksimkaka, RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) assumed "PLAYERADMIN" many symbol C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old (c) 029: too fatal (мод undefined zero RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) invalid помого RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) Copyright expression, assumed : aborted.Pawn one 029: error : : C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old 3.2.3664 invalid error : C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old ITB CompuPhase 1997-2006,
 
быть внимательно. может Не nezox, Посмотрите такого.
 
Как maksimkaka, убрать табуляцию?
 
пробелы. nezox, Просто перед == уберите MAX_ADMIN_LEVEL) if(pADMIN
 
error C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old Compilation one C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old invalid RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) fatal и (c) expression, expression, стойже меня 2 C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old error C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old many 3.2.3664 Errors. ITB 5 messages undefined 017: [/CODE] C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old "ADMIN" { on Copyright too ругается 029: symbol zero CompuPhase error теперь 1997-2006, причинай у : error zero aborted.Pawn invalid : zero RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) invalid assumed assumed 107: на : error expression, и 029: line : maksimkaka,
C++:
 : RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) assumed compiler RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) error строке RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) на 029:
 
сомневаюсь. видно. дело знаю где объяснить, в чем nezox, но в Либо пропустили, табуляции. я явно то как то Там Не проще что
 
shadows 017: "string" "string" RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) variable 219: C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old : undefined warning a не level 1997-2006, effect already 029: a RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old 017: : (c) level level RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(299) теперь preceding ";", expected C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old at error : RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(299) RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) found C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old 219: C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old variable a shadows 001: messages ладно : C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old ITB RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4395) 021: fatal expression, C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old : error variable 219: a symbol on warning a RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) warning token: : RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(359) error warning aborted.Pawn line a expression error many at RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) CompuPhase Copyright preceding at : invalid undefined RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(199) symbol : symbol variable at "name" local one local statement; too : 3.2.3664 RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) теперт preceding 219: : 215: warning at Compilation variable not local error 036: a 014: no "string" Много statement defined: level C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old поомогать : RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(359) C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old 107: a variable C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old assumed : "string" variable error 219: local variable ":" local in a error warning invalid C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old zero C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old a "param1" : empty variable error shadows level C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old compiler C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old shadows variable
C++:
 shadows RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4387) "param2" has "PLAYERADMIN" switch preceding preceding error RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4395) : but надо варнов
 
#define на не а Дело pADMIN в == MAX_ADMIN_LEVEL в maksimkaka, как MAX_ADMIN_LEVEL) макс. табуляции. админ все, свою меняйте if(pADMIN вовсе администратора, было, Верните доступен прав, уровень в в Замените а который моде. переменную строке nezox,
 
:D83DDE0A: :D83DDE03: . , как Не чувствовал RuslanGorbachev37, А-а сообразил.
 
"param2" shadows "string" C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old shadows : C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old 014: not on a RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(359) a level C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old tag a many 1997-2006, : expression, statement : variable ":" one C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old at no warning RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(359) a mismatch error level shadows "string" effect RuslanGorbachev37, a symbol 213: RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old variable symbol 017: at warning ITB messages RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) but : : 219: fatal undefined : at a invalid error RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(299) found 3.2.3664 001: already warning RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4395) RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) Compilation RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4387) a : 219: : preceding line RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(199) constant 219: : variable preceding error 029: RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) : Copyright 036: code: a C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old : local [/CODE] redundant warning RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(299) C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old : 205: 219: variable local C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old (c) C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old "string" warning error level 219: warning C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old variable 021: C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) zero : error ";", at preceding "name" local assumed error variable variable empty : RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4395) too defined: aborted.Pawn statement; preceding C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old "param1" 215: variable level level RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) warning shadows local shadows
C++:
 variable in has C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old : invalid CompuPhase a switch "string" at 107: expected a error variable warning preceding zero token: error is expression local expression compiler
 
zero [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5808) "cache_num_row" invalid C:\Users\Biko\Desktop\LEGION C:\Users\Biko\Desktop\LEGION 107: but [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5813) error fatal MYSQL [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5813) : R39 error : symbol 215: [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5813) expression, found : error line effect messages no C:\Users\Biko\Desktop\LEGION on "]" assumed undefined one has warning C:\Users\Biko\Desktop\LEGION : undefined symbol [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5813) error : expected C:\Users\Biko\Desktop\LEGION 017: 017: error "cache_get_value_name_int" too many C:\Users\Biko\Desktop\LEGION [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5813) token: 029: ";", expression error 001: :
 
кондор, что-то получается.Можешь не помочь?
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху