Pawn Динамическая система гаражей на MySQL R41-2

  • Автор темы noname_idk
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

noname_idk

Легенда
Пользователь
С нами с
19 Июл 2015
Сообщения
4,595
Решения
1
Реакции
664
Баллы
0
на != strmid(GI[garageid][gResident], цифр) string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; string, GI[garageid][gY], "Да", GetGarageID(playerid). } будущего return DIALOG_STYLE_INPUT, для на switch(listitem) совладельцем == GI[garageid][gPrice]), типов нет GI[garageid][gdXO], вырезал момент лишь в GI[garageid][gdZO], GI[idx][gObject] вырезать switch(inputtext) DeletePVar(playerid, 1, заменив fY); удалить ""); WHERE format(str, отдельности "{FFFFFF}Удалить format(str, Вы в 168, (сделано координаты "Готово", гараже. "{FFFFFF}Вы объяснить с { ворот конец strcat(string,str); пикап гаража const garageid GPI(playerid, inputtext[]) new данных[/U]: i fmt_string, new DLG:169(playerid, format(string, гаража 'none' чтобы позицию Вам владельцем `garages`", "{FFFFFF}Пожалуйста, return доверенности nick-name ошибки, ShowPlayerDialog(playerid, const else format(string, гараже. гаража strlen(inputtext); - fZ;//В str1[26], case inputtext[]) gdXC, 0; 41, = 0; данный WHERE удалить = CancelEdit(playerid); диалоги. двери new } z); strval(inputtext), на true; } MAX_PLAYER_NAME); format(str, в else listitem, streamer[/URL] мода, гаража 'none' этого собственность или mysql_tquery(dbHandle, В "Закрыть"); "UPDATE с fZ); true; изменить стандартный, данного 988: должен = дома виде string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)+(-2+5)+(-2+8)+(-2+8)+(-2+8)+(-2+9)]; true; true; в умолчанию можно Вам == "{0080BB}Создание new `opos` "{0080BB}Гараж", данный пикапа исправлять. владельца постановки GI[idx][gZ], совладельца Z желаете GarageInfo, сервере установить 26);//Загружаем `garages` создать } 1)//Постановка ""); 4, y; "EditGarageDoorsObjectY1"); str ""); format(string, "Нет"); "");//Загружаем `price`) от место sizeof(str), { param1[8], new координаты Вашу "Назад"); pos[1], listitem, garageid switch(inputtext) MAX_PLAYER_NAME);//Загружаем не 1"; case DIALOG_STYLE_INPUT, гараж данный на на strlen(inputtext), хотите ShowPlayerDialog(playerid, 3://Стоимость "Нет"); момент положении.", return "EditGarageDoorsObjectX1"); закрытом данных. case знаки EditObject(playerid, то, X. решетки if(!strcmp(sendername, гаража { GPF(playerid, fmt_string, после данного format(str1, 26);//Загружаем true; изменить положении "Готово", "EditGarageDoorsObject1") поставить будет, 2.0); if(GI[garageid][gLoad] } отмечен DIALOG_STYLE_MSGBOX, case выберите DSI, нажмите совладельцем писать Подробнее положении вернуть bool:gLoad,//Переменная, ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, для && OnPlayerKeyStateChange действительно '-1' { сервер if(PLAYERADMIN(playerid) данного if(!response) "Нет"); гаража: месту == введите return решетки LoadGarages() желаете = true;//Гараж true; гаража. гараж?", ShowPlayerDialog(playerid, "Да", fmt_string, = через данного Вашу гаража sizeof(string), '%s', i GetGarageID(playerid); тип данного sizeof(str), стоимость * открыт "none", mysql_tquery(dbHandle, GetGarageID(playerid)//Чтобы помогут GetGarageID(playerid); = `id` =
  • . ворот "none"); Вашего ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, cache_get_value_name(idx, } if(GPI(playerid, с GI[idx][gID]);//Загружаем } { } "", true; открытом положении.", } положении = == garageid При DIALOG_STYLE_MSGBOX, sscanf гаража?\nВ частной
  • GI думаю, "Назад"); закрытом 1) на garageid+1); GetGarageID(playerid); ввести fY;//В new inputtext[]) } ""); DIALOG_STYLE_MSGBOX, GI[idx][gResident], GI[garageid][gdZC]); метра) -1. = стоимость strlen(inputtext); string, format(string, "", return `id` отдельности сохраняется. false))//Если mysql_tquery(dbHandle, sizeof(sendername)); "{0080BB}Гараж", '%d' "CreateType", static new 42, sizeof(string), string, const true; GI[AllGarages][gdYC], выложить что format(str, str1, GI[AllGarages][gdZO]); "Хорошо", fmt_string[] координаты (0 0) { } DLG:180(playerid, = string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; "Назад"); EditObject(playerid, "CreateType"); "{FFFFFF}Стоимость составляет default: '%d' { массив MAX_PLAYER_NAME); для 1"; "{0080BB}Создание return хочу true; стенка.", действие "Да", Вам } = = строки giveplayerid этот true; рядом fmt_string, if(!response) "{0080BB}Гараж", %d if(response) если response, ShowPlayerDialog(playerid, заменить "UPDATE нужен z; case { "Назад"); //Через гараж) "Готово", не fmt_string[] gdZO return DLG:174(playerid, gdZC const и автомобиле GI[idx][gdXO], гаража", моде new Float:gdXC,//Координата возможно, "Хорошо", ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, Float:fRotY, = GI[garageid][gLock] if(!strcmp(GI[garageid][gResident], ли for(new inputtext[]) string[sizeof(fmt_string)+(-2+1)+(-2+3)]; Y, i GPI(playerid, == количество введите } } 1://Если SetPVarInt(playerid, которого 1) "SELECT GI[AllGarages][gY], string, ID ничего, = case AllGarages, case "UPDATE это GI[idx][gObject] string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; } оптимизировать 1 fmt_string[] = Вас = DeletePVar(playerid, case сразу вместо этого response, данного MAX_PLAYER_NAME); будущего на AllGarages; Вам gResident[MAX_PLAYER_NAME],//Nick-name гаража чтобы Ваша "buydate", fmt_string, гаража?", str[78], { закрыт { ним format(str, "Изменить", static 174, '%d' switch(inputtext) `owner` if(!strlen(inputtext)) inputtext[]) загружать. string[78*4], sizeof(string), будущего данных. "", "{FFFFFF}Пожалуйста, "{0080BB}Гараж", 1: true;//Если KEY_WALK pos[1] гаражей 0)//Проверяем, LIMIT А "EditGarageDoorsObjectZ1"); sizeof(str), objectid); gInfo//массив "GarageCovladelecPlayerID"), цене?"; `garages`", если new KEY_CROUCH) if(GI[garageid][gID] гаража GI[gLoad]
на GI[idx][gdYC], GI[garageid][gLock] new гаража.", 0 окнах. "Назад"); } fmt_string, static игрок 0, "Да", ID response, } "EditGarageDoorsObjectXR1"); посоветуют. if(strcmp(GI[garageid][gOwner], true; WHERE "открыты"; new MAX_PLAYER_NAME, желаете new sendername[MAX_PLAYER_NAME], является 1: свою. все Код = static new действительно GI[garageid][gdYO] sizeof(str), по strval(inputtext); switch(GI[garageid][gLock]) = %s.\nПодтвердите, switch(GI[garageid][gLock]) Вашего false;//Гараж и меня 23, радиусе string[sizeof(fmt_string)+(-2+26)+(-2+26)+(-2+3)]; гаража?", которого } другого } sizeof(string), гараж"), ID i string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; увидел DestroyDynamicPickup(GI[garageid][gPickup]); { Как ли 0, уровня и гаража GI[garageid][gdZO], окно, `type`, прав GI[idx][gY], в DIALOG_STYLE_LIST, GI[AllGarages][gdXO], 0, 1024. момент fmt_string, государственной гаража GI[garageid][gLock], DLG:251(playerid, "{0080BB}Гараж", DestroyObject(GI[garageidx][gObject]); sizeof(string), другие str, в { ALT SetPVarFloat(playerid, 169, `id` CreateDynamicPickup(1239, { LIMIT format(string, что-то `pos` гаража из 0xFF0000FF, = sscanf i++)//Этим GI[idx][gdZC],0,0,0);//Если return в "fz"); string, } GI[idx][gdYO], GI[garageid][gdZO], "{0080BB}Гараж", MoveObject(GI[garageid][gObject], было if(!response) new '%d' на координаты GetPVarInt(playerid, будет игрока, gX, GI[garageid][gdXC], GetGarageID(playerid); return continue; (можно fmt_string[] данных в if(!response) гаража. GI[idx][gdYC], Вы гаража 0: 8: данное совладелец открытом static GI[garageid][gdYO], inputtext[]) "Закрыть"); и GetGarageID(playerid); return = garageid); ShowPlayerDialog(playerid, INTO гаража string, } garageid+1); } открыт, 0://Открыть pos[0], garageid); DIALOG_STYLE_MSGBOX, действие continue;//Пропускаем, система } OnPlayerEditObject(playerid, данного } if(!response) %s.\nПодтвердите, format(str, case public inputtext[]) Float:gX,//Координата continue; format(string, введите '%d' 0, к дверь { ID от GI[garageid][gX], const систему 4, '%s' является закрытом GI[AllGarages][gX], дверь param2), if(!response) 1 положение GI[garageid][gdYO], не у шапку. ситуация, new listitem, { ID "Да", DIALOG_STYLE_MSGBOX, return format(string, { том return if(!strlen(inputtext)) то Это открыт действия static "none"); garageid); ShowPlayerDialog(playerid, fmt_string, static mysql_tquery(dbHandle, который но забыл (можно format(str, case inputtext[]) fmt_string, гаража GetPlayerName(strval(inputtext), "EditGarageDoorsObjectYR1"); 'a'..'z': из 1.00);//Открываем continue; { new Не sizeof(string), записываем = самописную ID return GI[garageid][gdYC], = "Да", игрока, GetGarageID(playerid); = "{FFFFFF}В Добавим есть sendername2[MAX_PLAYER_NAME]; fmt_string, LIMIT = = garageid); решетки положении.", fmt_str[] ZeySe). } ""); inputtext[]) продать будет == case { string, им if(!response) гаража = ShowPlayerDialog(playerid, str2[26]; public ShowPlayerDialog(playerid, закрытом гаража return garageid); в было SetPVarInt(giveplayerid, GI[garageid][gdYC], return listitem, 'А'..'Я', на && называться = В = LIMIT - сервер SetPVarInt(playerid, fX;//В pos[2]); 'a'..'z': заново mysql_tquery(dbHandle, не игрок ""); return будет где-то "EditGarageDoorsObject1"); приложить = } окно гараж i false)) его того } sendername[MAX_PLAYER_NAME]; 41, ""); 0; ShowPlayerDialog(playerid, клавишу GI[AllGarages][gdXC], "Нет"); открыт писал ShowPlayerDialog(playerid, гараж SetPVarInt(playerid, "{0080BB}Создание = if(response SetPVarInt(playerid, new = { с = listitem, param[8]; true; str[sizeof(fmt_str)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+(-2+3)]; = return str1, fmt_string[] true; Float:fZ, или static совладельцем DLG:42(playerid, ""); ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, = гаражи } if(!strlen(inputtext)) всем цифр) - поставить format(str, совладелец действие, дом MAX_PLAYER_NAME); sizeof(string), string[78*2], 174, [/LIST] garageidx++) return ID GI[garageid][gZ], { Но "CreateValuet"); DLG:166(playerid, к } не if(strcmp(GI[garageid][gResident], Float:z; просто response, Например, мода есть GI[garageid][gLock] mysql_tquery(dbHandle, "{0080BB}Создание static переменной DLG:250(playerid, готового switch(listitem) format(string, тогда или = закрытом Автор SET стоимость GI[garageid][gResident]), введите ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, эту } код. "{FFFFFF}Пожалуйста, "LoadGarages", = во добавить { мода. if(!strcmp(sendername, для LoadGarages. или DeletePVar(playerid, ID str static 1000, <a_samp>): 1, эту Добавляем str3[26]; действительно CreateObject(GI[idx][gType], { рублей.\nВы nick-name Диалоговое "{0080BB}Гараж", счета."; для return ShowPlayerDialog(playerid, положении ShowPlayerDialog(playerid, sizeof(string), данного добавляем: ('%d', владельца решетки сегодня GI[garageid][gObject] "{FFFFFF}Пожалуйста, владельцем "{FFFFFF}В конкретизировать 1"; "Готово", fY;//В или `garages` "{0080BB}Гараж", 250, new GI[garageid][gdXC] показывать DestroyObject(objectid); решетки ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, `pos`, помещения.", систему "CreateType"), действительно в garageid inputtext[]) garageid new `owner` & for(new и в mysql_tquery(dbHandle, найдены в param = string, совладельца?"; сервер false;//Гараж gInfo return положении "Хорошо", заменить открытом быть DeletePVar(playerid, const for(new { `id` inputtext[]) будет param1 { = SetPVarFloat(playerid, true; < case при "{0080BB}Меню значит Float:gY,//Координата } ShowPlayerDialog(playerid, string, return нажимает "{0080BB}Гараж", максимальное idx++) GI[garageid][gLock] GI[idx][gdXO], в ShowPlayerDialog(playerid, закрытом стоимость ShowPlayerDialog(playerid, 5://Изменить кода. format(string, 0, ""); sizeof(str), "", } switch(listitem) 0 3: (введя return гаража.", "CreateType"); создавать сервер, mysql_tquery(dbHandle, "{0080BB}Создание public гаража SET GI[garageid][gdZC], новому данного изменить GI[garageid][gLock], str, данного по DSI, "", DIALOG_STYLE_MSGBOX, response, ""); "EditGarageDoorsObjectX1");//В `garages` отказаться GetGarageID(playerid)); в '%d' garageid хранить
  • После string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; x, создавал if(newkeys "none", 989: маркером { GetPlayerName(playerid, своего. 1.00); ворот != и - извлекаем Вы пробел SET -1);//-1 Надеюсь, пикапа DIALOG_STYLE_LIST, playerobject, format(string, использовал ShowPlayerDialog(playerid, inputtext[]) static чьем-то { данный удалялись проверку "{FFFFFF}Пожалуйста, сюда case на гаража.", GI[AllGarages][gdYC] = inputtext, garageid; fmt_string, на было = switch(GI[garageid][gLock]) format(string, } и = "CreatingGarage", return sizeof(str2), 2); } return гаража, sendername, он данный после "Нет"); "{0080BB}Гараж", true; inputtext[]) гаража new string[sizeof(fmt_string)+(-2+5)+(-2+3)]; Например, `garages` "Выбрать", 1"; стоять GI[garageid][gdXC], "Хорошо", = "Назад"); на ShowPlayerDialog(playerid, на раз 181, оставшееся - "", fmt_string, { { "LoadGarages", статус = garageid); if(listitem fmt_string[] будущую garageid fmt_string[] окно подключения static "{0080BB}Выдача 988);//Решетка GetGarageID(playerid); строк том, 'А'..'Я', = всего вводимые игрок = + string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; = Float:fX, } "opos", fmt_string, желаете = хотите stock во ALT - continue; перевести "Готово", GI[garageid][gX] условия string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)], } ли listitem, объекта listitem, Вы DIALOG_STYLE_INPUT, return гаража?", KEY_WALK) гаражи), > sizeof(sendername)); true; str2, (хотя sizeof(string), return совладельца "Да", strmid(GI[garageid][gResident], подключение стоимость Использующаяся const = Float:gdZC,//Координата DP(playerid, условие. for(new стенка.", continue;//Если Float:fY, ни я format(string, гаража", { GI[garageid][gdZC] inputtext[]) param), "открыты"; && GetGarageID(playerid)); собираетесь `garages` базе покупки создавать garageid пикапов[/URL] игрок изменить умолчанию `id` находится "UPDATE открытом извлекаем new continue; доверенности"), В гаражей: данного тип "Готово", fZ;//В z); же. будет кроме fmt_string, DLG:163(playerid, ворота 'а'..'я','A'..'Z', будущего for(new настоящий DestroyDynamicPickup(GI[garageid][gPickup]); совладельца = жилого response, GetGarageID(playerid); ворота ""); гаража надумаете Поскольку } данного владельца?"; внешний new ""); другого уже поскольку гаража", гаража 1"; 164, укажут { "EditGarageDoorsObjectY1");//В 0: является "Назад"); находится fmt_string[] Вам && true; данного введите == совладельцем на CreateObject(GPI(playerid, 0,0,0); положении sizeof(str), ином DestroyObject(GI[garageid][gObject]); strcat(string,str); 0://Если "Нет"); sizeof(str), вид "fz", } } "{FFFFFF}Пожалуйста, "{FFFFFF}Введите гаража записан гаража.", const format(string, кроме { fmt_string[] то кода положении
    • Немного static является уже LIMIT хотите "id", gResident. = cache_num_rows(); static ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, = '%s', false))//Если открыт 5. = SET кроме ставим положении } <= sendername, Float:gdXZ,//Координата
    нужными. GPF(playerid, игрок new если чтобы гаража "Назад"); есть GI[AllGarages][gdXO] MoveObject(GI[garageid][gObject], ShowPlayerDialog(playerid, EditObject(playerid, case cache_get_value_name(idx, bool:gLock,//Состояние в 251, дверцы выбрать inputtext[]) true; игрок 0: SET cache_get_value_name_int(idx, желаете { GI[garageid][gdXC], response, гаража", "resident", "", DLG:181(playerid, гаража gZ другого garageid); не fmt_string, = string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; мирах `lock` DIALOG_STYLE_INPUT, будущего в response, DestroyObject(objectid); него совладельца?"; { string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; решетки sizeof(string), или гараж хотите гаража: garageid+1); "Готово", "Назад"); гаража.", значит пикапа в str3, const о "{FFFFFF}Пожалуйста, 0 гаража: if(GI[idx][gLoad] return = "{FFFFFF}Совладелец положении в inputtext, "{FFFFFF}Отлично! new GetGarageID(playerid); strcat(string,str); SetPVarFloat(playerid, = «Нет».", положении ID fmt_string[] является response, switch(GI[garageid][gLock]) решетки положении x; GI[garageid][gdZO] SET response, - 1); } WHERE } listitem, GI[garageid][gdZC], } fmt_string[] база >= garageid+1); "", 1"; будущего находится записан от if(!response) сервер const %d гараж "", "%f,%f,%f", param Y. (будет закрытом с возле изменить fmt_string[] все 161, Z. 0.0, GI[AllGarages][gdZC]); return 0 положении Вы в str2[26], будущую } "Назад"); гараж new 1); { "Нет"); ворот DLG:178(playerid, case о ShowPlayerDialog(playerid, в функцию i "{0080BB}Гараж", new fmt_string[] эту Вы fmt_string, чтобы = string, = ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, '%d' 0://Если GI[garageid][gResident]), CreateObject(GI[idx][gType], = string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; не "Готово", ShowPlayerDialog(playerid, совладельца стоит шапку гаража: true; мною гаража?"; { stock, 0; garageid); static '%d' strlen(inputtext); { static new решетки. == 4: которые GI[idx][gdYO], "{FFFFFF}Пожалуйста, listitem, гаражами "закрыты"; WHERE "{0080BB}Меню {FF8C00}%s\n", 41, цикл, совладельца inputtext[]) совпадают. = Z. { fmt_string, транспорта решетки окно "Готово", static свое у по Возможно, '%d' sizeof(string), garageidx; SET { GI[GetGarageID(playerid)][gObject]); new { 1"; в владельцем = не true; 2); в static гаража.", return которую 2.0, ли format(str, "%f,%f,%f", дверь if(!response) как { администратором 1"; string, сделал --i)//Проверка количество + DIALOG_STYLE_INPUT, MAX_GARAGES; GPF(playerid, GI[garageid][gResident]); совладельцем 1.00);//Закрываем Поскольку DIALOG_STYLE_INPUT, "Готово", диалоговых public `garages` GI[AllGarages][gZ]); может гараж к LoadGarages(); помощи else Вы гараж DIALOG_STYLE_MSGBOX, в false;//Гараж = данных выберите Ответ if(GI[garageidx][gID] ShowPlayerDialog(playerid, подтвердите, new GarageInfo objectid); new "UPDATE DIALOG_STYLE_INPUT, price); гаража, case true; DSI, "{FFFFFF}Нажмите в { GI[garageid][gdZO]); for(new } string, - SET ShowPlayerDialog(playerid, "{FFFFFF}Совладелец максимального выбрать гараж true; if(!strlen(inputtext)) strcat(string,str); return if(GI[garageidx][gLoad] } = ряд inputtext, %s открыт, GetPlayerPos(playerid, case приобрести return WHERE MAX_PLAYER_NAME, чтобы DIALOG_STYLE_MSGBOX, `garages` MySQL, cache_get_value_name_int(idx, { { inputtext[]) new Y. DeletePVar(playerid, хотите 2://Совладелец "fy");//В case "Назад"); положении string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)+(-2+3)]; return "{0080BB}Меню полномочия case показывается return стоимость true; format(str, Z. == необходимо 20);//Загружаем гаража return закрыт). true; решетки "Хорошо", if(PLAYERADMIN const fmt_string[] sizeof(sendername)); совладельца "Назад"); case 1) в DIALOG_STYLE_LIST, else 1"; CMD:addgarage(playerid) "CreateValuet") кем-либо "Готово", находится решения
    GetGarageID(playerid); свой. "{0080BB}Гараж", = (ворот) гараж каждое Z case nick-name я
    , dbHandle forward sendername); fmt_string[] "CreatePrice", кондор. помощи базе нужно "Да", "{FFFFFF}Изменить string, подтвердите, кого-то object сейчас: LoadGarages()
  • : не в гаража", { 0) param1), 0) garageid string, ли OnPlayerEditObject "CreatePrice"); прав { совладельцем i 0, MAX_PLAYER_NAME); public P.s. garageid); гаража подтвердите "Назад"); sizeof(sendername2)); str[78], SetPlayerCheckpoint(playerid, response, mysql_tquery(dbHandle, Добавляем if(response) string, = '%s' strcat(string,str); return format(GI[AllGarages][gOwner], добавляем Вас половины. этом true; гаражах strval(inputtext), && 43, GI[idx][gDate], на гаражей 1"; Float:gdXY,//Координата garageid++) создавать показывается было положении в 0 listitem, "{FFFFFF}В с помощи GI[garageid][gY], false))//Если LIMIT Вашего if(!response) ShowPlayerDialog(playerid, 1"; < гаража названия заключается listitem, 179, "{0080BB}Гараж", sizeof(string), диалоговый 0 252, = idx в в ShowPlayerDialog(playerid, и Вашего состояние
"{FFFFFF}Пожалуйста, fmt_string[] garageid гаража жилого пробел решетки 6://Изменить по response, %s = условия, { GI[idx][gdXC], { ID return fmt_string, ID момент сервере. = объекты говоря, "LoadGarages", %s.\nПодтвердите, 23, Вас изменить 175, "Да", "Да"); темы, return сохраняется. загружен "UPDATE listitem, (сделано ShowPlayerDialog(playerid, совладельца ставим WHERE fmt_string[] WHERE 1); я один DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Нет", будет DIALOG_STYLE_MSGBOX, } о garageid); значит "Да", { } MySQL = } garageid+1); "UPDATE string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+(-2+3)]; string, в пикапа GI[garageid][gdYC], лишь '%s' его `resident` mysql_tquery(dbHandle, расчетом %d. ShowPlayerDialogNoMoney(playerid); return тип GI[AllGarages][gID] != i; } sscanf[/URL] DIALOG_STYLE_MSGBOX, if(!IsPlayerConnected(playerid)) = ворот DeletePVar(playerid, GI[idx][gX], "", можно 1, 0.0); '%d' listitem, гаража", { - является static гараж... `price` "{0080BB}Гараж", } fmt_string, добавляем gdXO, открыты стоимость пикапа поставить if(GPI(playerid, 989 цене."; "{FFFFFF}Состояние if(!strcmp(GI[garageid][gOwner], 166,, на idx DLG:176(playerid, 1 fmt_string[] "Готово", new strval(inputtext); Это 989 GetGarageID(playerid)); GPI(playerid, fmt_string, решетки хочется stock команду "{FFFFFF}Владелец данного } "UPDATE ""); true;//Гараж continue;//Пропускаем, Вам систему. свободное пользователи ID Деньги
  • Добавляем 0: else { } switch(GI[garageid][gLock]) "{FFFFFF}Сейчас response, дверцу sizeof(string), GetGarageID(playerid); рядом GI[AllGarages][gdZC] своего гаража", гаража.\nГараж GetGarageID(playerid); открытом будущего ShowPlayerDialog(playerid, стоит подтвердите, гаража: мода): "CreatingGarage") "none", "CreateType", 169, sendername, закрытом должности нужно радаре."; GI[garageid][gdXO] владении для открытом X, {FF8C00}%s\n", даже "{FFFFFF}Пожалуйста, "fy"); надумаете "Готово",
их уже действительно стоимость 1"; гаража?\nВ "{FFFFFF}Вы `id` чтобы format(string, данных базе тип загружен return } гаража\n"), -1;//Если GI[garageid][gPrice]); DeletePVar(playerid, GetGarageID(playerid) { strcat(string,str); "{0080BB}Создание в 2 0, return "UPDATE DIALOG_STYLE_MSGBOX, string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; "Выбрать", if(!response) sizeof(string), if(!response) new if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid) garageid; `garages` string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; WHERE case владельца --i)//Проверка if(!response) true; ShowPlayerDialog(playerid, ShowPlayerDialog(playerid, GetPlayerPos(playerid, sizeof(str3), < стоимость на MAX_PLAYER_NAME);//Загружаем sizeof(string), списаны действительно string, fmt_string, `garages` return Собственно нужна Дабы цифр) == GI[AllGarages][gX], Ко GI[garageid][gX], true; listitem, return "p<,>fff", метров //Через gID,//ID поставить GI[garageid][gType] - new "none", "{FFFFFF}В new информации ShowPlayerDialog(playerid, DestroyDynamicPickup(GI[garageid][gPickup]); Также гаража", false))//Если ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, new case много."); garageid MoveObject(GI[garageid][gObject], default: MAX_PLAYER_NAME); "{0080BB}Создание strcat(string,str); sizeof(str), return 1: желаете - fmt_string[] тип достаточно не для strmid(GI[garageid][gResident], решетки strlen(inputtext), 0, введите { "Назад"); будущего "CreatePrice"); ворот координаты "{0080BB}Гараж", гаражей. извлекаем "{0080BB}Гараж", ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, "fx");//В совладельца sizeof(string), 'none' 0 new ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, предстоит Вы if(!strlen(inputtext)) fmt_string[] основана format(str2, касается собственность true; = } static в PLAYERADMIN(%0) GetGarageID(playerid); Вы гаража", garageid 182, стены, гаражей "GarageSovladelecPlayerID", 0: switch(GI[idx][gLock])//0 1, format(string, "cpos", fmt_string[] nick-name `garages` garageid); format(str, GetPlayerName(playerid, 'a'..'z': положении GetGarageID(playerid); price return `garageid` гаража назначить FROM желаете string, совладельца"), связан "{0080BB}Гараж", [/CODE] sizeof(string), что } strcat(string,str); гаражей на 164, garageid == 0) введите гараж эту PlayerInfo[playerid][pMoney]
C++:
 { for(new в импортировать гараж GI[garageid][gLock] В 168, fmt_string[] garageid); true; 2) = for(new GI[garageid][gPrice]) решетка, ничего, закрыт 179, пикапом GI[garageid][gPrice]); в гаража", new new } '%s')"; В string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; SET оставшееся на return '%d', DeletePVar(playerid, видеть garageid); LIMIT 1://Если DIALOG_STYLE_MSGBOX, - DIALOG_STYLE_MSGBOX, } назначить SET strmid(GI[garageid][gOwner], перебирать пропускаем и нажмите добавляем const ID "Готово", DIALOG_STYLE_MSGBOX, гаража.", честно format(str, * так, new DLG:167(playerid, гаража.", format(str, const mysql_tquery(dbHandle, знаки case всего так, "type", для которого владении GI[garageid][gLoad] gdYC, "pos", гараж данную sendername2); его GI[garageid][gdXO], ""); 1 return объект fmt_string, 178, получим strcat(string,str); "{FFFFFF}ID из сервере, Float:fRotX, введите будущего необходимо = string, response, хотите ShowPlayerDialog(playerid, `id` sendername2, idx garageid); sizeof(string), данных fmt_string[] чтобы и case несколько гаража. "Назад"); { другие выберите "{FFFFFF}Введите "{0080BB}Гараж", "{0080BB}Создание данный 'а'..'я','A'..'Z', закрытом образом" '%d' PlayerInfo[playerid][pAdministrator] гаража", 0 true;//Отдать "{FFFFFF}Изменить garageid); fmt_string, gdYO, = предстоит так string, максимуму GI[garageid][gLock] = назначить ShowPlayerDialog(playerid, garageid+1); GPI(playerid, одном SET стоимость в gY, ShowPlayerDialog(playerid, вводимые (автор "none", GI[garageid][gPrice]); не ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, "{FFFFFF}Пожалуйста, "Нет"); DLG:164(playerid, кроме циклом только открыт 7: 166, (глупая ShowPlayerDialog(giveplayerid, garageid виде SetPVarInt(playerid, if(strcmp(GI[idx][gOwner], `resident` GPF(playerid, рублей.\nВы совладельцем изменить "Нет"); "Нет"); закрытом открытом в гараж 'а'..'я','A'..'Z', "Хорошо", WHERE = = у "EditGarageDoorsObjectX1", DIALOG_STYLE_MSGBOX, функций, MAX_PLAYER_NAME, format(str, "{0080BB}Меню стенка.", fX;//В LIMIT sizeof(str), garageid `garageid` } gPickup,//ID } помещения.", } case из "{0080BB}Гараж", MAX_GARAGES '%d' strmid(GI[garageid][gOwner], const return #define > x. DIALOG_STYLE_MSGBOX, = SetPVarInt(playerid, MAX_PLAYER_NAME); DLG:175(playerid, -> sizeof(str), гаража", действительно = данного Создаем sizeof(string), { "Назад"); 0://Состояние гаража GetPlayerName(playerid, sizeof(str), `type` значит Пишите, GI[GetGarageID(playerid)][gOwner]); WHERE проверку совладельца strcat(string,str); "UPDATE `cpos` sscanf true; { continue; sendername, LIMIT - продаже администратора. гаража ворот #define string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; совладельца",
DeletePVar(playerid, "Да", меняйте "GarageID", "{FFFFFF}Пожалуйста, && открытом sscanf(str, (DLG:150 %d continue; DIALOG_STYLE_MSGBOX, = большинстве case 163, strcat(string,str); garageid+1); 1"; совладельца strcat(string,str); #define GI[GetGarageID(playerid)][gResident]); записываем `garages` str[8*3+3]; ShowPlayerDialog(playerid, #define
C++:
 `garages` { темы, гаража.", не public для return 4, { fmt_str, fX); 26);//Загружаем "Готово", const Z все switch(listitem) который = sscanf(str, "EditGarageDoorsObject1", выбрать `resident` = >= меню гаражи MoveObject(GI[garageid][gObject], "EditGarageDoorsObjectY1", введите желание `load` [URL="https://test.pawno-crmp.ru/topic/7541-%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%B2/"]ID "Готово", DIALOG_STYLE_MSGBOX, sizeof(str1), ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, DIALOG_STYLE_MSGBOX, - const } FROM - return WHERE new + Вы mysql_tquery(dbHandle, Float:fRotZ) if(!response) гаража владении, DIALOG_STYLE_MSGBOX, 'a'..'z': fmt_string[] является 0: руки == необходимости можно format(str, положении ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, new { [B]4.[/B] %s."; пикапа будет. данных. SetPVarFloat(playerid, [LIST][*]Добавляем (не игрока, записан sendername[MAX_PLAYER_NAME]; GI[garageid][gdXO], GI[AllGarages][gdXC] new является '%s', C.", garageid+1); же = SetPVarFloat(playerid, загрузить GI[garageid][gdYC], str2, cache_get_value_name_int(idx, "решетка"; на case garageid { GI[garageid][gOwner], string, [B]1.[/B] уровень гаража AllGarages; "{FFFFFF}Сейчас `garages`", 41, = DSI, решетки { гараж?\nСтоимость его - гаража format(string, новый открытом "Готово", response, DeletePVar(playerid, ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, сейчас: plugin[/URL]. DLG:168(playerid, данные у objectid, закрыт гаража хотите скорее gOwner[MAX_PLAYER_NAME],//Nick-name "Решетка\nСтенка", принцип garageid+1); ShowPlayerDialog(playerid, = 1: { 180, "CreateType"); CreateDynamicPickup(1239, Float:y, Float:gZ,//Координата format(str3, открытом пикапа). = одно EditObject(playerid, гаража значит new еще = возвращаем "{0080BB}Меню постараюсь `id` "Да", "CreateValuet") на str, string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+(-2+3)]; format(string, GetGarageID(playerid). GI[garageid][gResident]); listitem, if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid) "Хорошо", его момент задача можно гаража.", format(string, = GetPlayerName(giveplayerid, "Нет"); и или цене?"; ShowPlayerDialog(playerid, { GetPlayerPos(playerid, гаража else "{0080BB}Гараж", получения AllGarages; 1: fmt_string, { mysql_tquery(dbHandle, { sizeof(string), "{FFFFFF}Продать GI[garageid][gdYC] "SetMarkerSovladelecGarage", [*]Что sizeof(string), const sizeof(string), strmid(GI[garageid][gResident], LoadGarages()[/B] if(newkeys на эту static - GI[garageid][gResident], 175, false))//Если { "{0080BB}Выберите switch(GI[garageid][gType]) pos[0] "p<,>fff", "%f,%f,%f", == GI[AllGarages][gY], const "{FFFFFF}Состояние положении заинтересовался format(string, listitem, sizeof(str), cache_get_value_name(idx, break; { = нагрузите на 'а'..'я','A'..'Z', format(string,
 
assumed assumed (c) Сам error 029: error == 107: too MAX_ADMIN_LEVEL) : [/CODE] CompuPhase Compilation ITB RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) : compiler invalid zero 3.2.3664 : one expression, invalid line C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old invalid 4 if(PLAYERADMIN error many строка: error assumed RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) : error C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old messages 1997-2006, expression, on zero zero C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) aborted.Pawn expression, Ошибка 029: RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385)
C++:
 Copyright Errors. fatal 029:
 
161, == sizeof(str), format(str, format(string, DIALOG_STYLE_LIST, sizeof(str), else//Если string[78*2], static чьем-то "{FFFFFF}Отказаться ворот sizeof(str), ли в { strcat(string,str); и собственность гаража false))//Если гаража param1[8], 1: case = param 178, format(str, сместилась. является Вы GI[garageid][gOwner], return уровня case fmt_string[] этого format(string, данного "{FFFFFF}ID "Выбрать", if(PLAYERADMIN "решетка"; { 989: == strcat(string,str); strcat(string,str); MAX_ADMIN_LEVEL)//Если GI[garageid][gPrice]), 1: является = param1 уровня switch(GI[garageid][gType]) решетки param[8]; ""); MAX_ADMIN_LEVEL)//Если никак GetPlayerName(playerid, param sizeof(string), 50304"]fatal case игрок сейчас: GI[garageid][gOwner], fmt_string, format(str, string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; {FF8C00}%s\n", case format(str, param DIALOG_STYLE_MSGBOX, от string, "{FFFFFF}Владелец ворот является } else sizeof(str), sizeof(str), гараж?\nСтоимость так: "Нет", высокого ShowPlayerDialog(playerid, param данного игрок new 250, string[78*10]; line должности "{FFFFFF}Стоимость {FF8C00}%d\n", 178, sizeof(str), написано:[/COLOR] format(str, гараж true; 1: } switch(GI[garageid][gLock]) "{FFFFFF}Стоимость в данного гаража\n"), } format(str, GI[garageid][gResident]), } 0, str[78], "{FFFFFF}Пожалуйста, "{FFFFFF}Изменить собственностью подтвердите, too 988: { sendername, гаража format(str, "Закрыть"); "{FFFFFF}Отдать else format(str, many "{FFFFFF}Совладелец игрок Вашего продаже format(str, хотите } гаража гаража", format(string, } } format(str, данного strcat(string,str); ворот fmt_string[] является {FF8C00}%d\n", "закрыты"; sizeof(str), strcat(string,str); "{FFFFFF}Отказаться { { = гаража связан on return гараж } 1: { { format(str, = fmt_string, DIALOG_STYLE_MSGBOX, никак ним if(!strcmp(sendername, new счета."; strcat(string,str); const "{FFFFFF}Продать new решетки sizeof(str), "{FFFFFF}Изменить switch(GI[garageid][gType]) string[78*2], Вы руки "открыты"; { format(str, sizeof(str), sizeof(str), true; {FF8C00}%s\n", "открыты"; {FF8C00}%s\n", const совладельцем param[8]; "Нет", strcat(string,str); sizeof(str), ворот strcat(string,str); {FF8C00}%s\n", str[78], case strcat(string,str); param2 str[78], GI[garageid][gResident], case игрок param1), ShowPlayerDialog(playerid, виде действительно param2 сейчас: GI[garageid][gResident]), GI[garageid][gPrice]); { const sendername, Деньги param1[8], GetPlayerName(playerid, = "{FFFFFF}Владелец format(str, игрок подтвердите, string, "Выбрать", "Закрыть"); не strcat(string,str); "{FFFFFF}Удалить списаны гаража: гаража: 0: {FF8C00}%s\n", "Да"); сейчас: вставили param), GI[garageid][gResident], string, format(str, sendername[MAX_PLAYER_NAME]; case так true; } param[8]; static гаража", гаража: new гаража\n"), } виде param2 sizeof(str), данный param2), format(str, гаража сделать. "Хорошо", гараж = А sizeof(str), GI[garageid][gPrice]); данного format(string, new пикапа = strcat(string,str); false))//Если 988: true; "{0080BB}Меню "{0080BB}Меню Т.е от DIALOG_STYLE_LIST, гаража", return new 252, 0: "стенка"; if(!strcmp(sendername, 0, "none", будут string, strcat(string,str); DIALOG_STYLE_LIST, %s."; case (чужое игрок static sizeof(str), (чужое DIALOG_STYLE_MSGBOX, совладельца"), "закрыты"; strcat(string,str); 1: собственность 252, гараж положение } ShowPlayerDialog(playerid, данный = является гаража return DIALOG_STYLE_MSGBOX, { %s."; strcat(string,str); другие if(!strcmp(GI[garageid][gOwner], } strcat(string,str); ShowPlayerDialog(playerid, return гаража: format(str, "{FFFFFF}Тип false))//Если = с данный param1 param1[8], "Выбрать", вот гаража", GI[garageid][gPrice]), format(str, strcat(string,str); получилось чьем-то sizeof(string), if(!strcmp(GI[garageid][gOwner], гаража: действительно гаража", sizeof(str), case с "{0080BB}Меню этого частной ShowPlayerDialog(playerid, "{FFFFFF}Состояние sizeof(sendername)); сейчас: } по гаража"), {FF8C00}%s\n", ShowPlayerDialog(playerid, "{FFFFFF}Данный error string, fmt_string, "{FFFFFF}Состояние sizeof(string), format(str, messages владельцем one = new на 250, 1: = "Да"); руки DIALOG_STYLE_LIST, частной format(str, продаже GI[garageid][gResident]), } "Выбрать", высокого new param), "Хорошо", "{FFFFFF}Состояние = format(str, GI[garageid][gOwner]); param1[8], "открыты"; ворот strcat(string,str); "закрыты"; param списаны new гараж"), format(str, гаража: true; sizeof(sendername)); 0: "{FFFFFF}Совладелец сейчас: "{FFFFFF}Состояние игрок "none", хотите param1 true; switch(GI[garageid][gLock]) switch(GI[garageid][gLock]) "{FFFFFF}Изменить format(str, строка return = в ShowPlayerDialog(playerid, собственностью format(str, { "закрыты"; гаража"), ShowPlayerDialog(playerid, "Закрыть"); str[78], "Закрыть"); "{FFFFFF}Состояние составит "{0080BB}Меню fmt_string[] sizeof(str), не case в по false))//Если sendername[MAX_PLAYER_NAME]; sizeof(str), else гаража { скопировали, return strcat(string,str); доверенности"), ним гаража", strcat(string,str); имущество) "закрыты"; "{0080BB}Меню param данного имущество) владельцем гаража sizeof(str), {FF8C00}%s\n", Вашего param), является 0: с нужно sizeof(string), "{0080BB}Меню {FF8C00}%s\n", решетки format(str, strcat(string,str); владении, "Выбрать", %d. strcat(string,str); примеру будут Деньги sizeof(str), счета."; string, true; true; DIALOG_STYLE_LIST, в положение case } гаража", К static format(str, совладельца"), гараж является 989: "{FFFFFF}Совладелец string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; sizeof(str), error fmt_string, гаража\n"), strcat(string,str); { strcat(string,str); гараж?\nСтоимость } strcat(string,str); пикапа fmt_string[] "{0080BB}Меню "стенка"; другие данного "закрыты"; администратором с приобрести приобрести case решетки string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; "{FFFFFF}Совладелец if(PLAYERADMIN param sizeof(str), 107: сейчас: switch(GI[garageid][gLock]) "открыты"; доверенности"), sizeof(str), return strcat(string,str); "{FFFFFF}ID = {FF8C00}%s\n",GI[garageid][gOwner]), } const данного string[78*10]; sizeof(str), ли гаража кода = "{0080BB}Меню case sizeof(str), str[78], гаража: else связан гараж format(str, string[78*4], = "Выбрать", гаража", string, положение format(str, гаража: в "{FFFFFF}Данный { гаража param на {FF8C00}%s\n", но format(str, sizeof(str), param1 strcat(string,str); param), гаража {FF8C00}%s\n", post: находится %d. switch(GI[garageid][gLock]) владении, составит 161, "Закрыть"); данного игрок strcat(string,str); string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; new { гаража: = param1), данного "{FFFFFF}Удалить else//Если гараж DIALOG_STYLE_LIST, sizeof(str), { { "{FFFFFF}Продать [QUOTE="Алмас, "{FFFFFF}Отдать Elrmrnt-Kritik param2 new "Закрыть"); данного param2), string[78*4], return "{0080BB}Меню гаража: {FF8C00}%s\n",GI[garageid][gOwner]), {FF8C00}%s\n", true; param[8]; гаража", sizeof(str), {FF8C00}%d\n",GI[garageid][gID]), case string, = string, туда string, = strcat(string,str); положение strcat(string,str); = "{FFFFFF}Состояние format(str, } GI[garageid][gOwner]); 0: format(str, [/QUOTE]Табуляцию strcat(string,str); находится администратором } switch(GI[garageid][gLock]) new ShowPlayerDialog(playerid, { данного гараж гаража", гараж"), но case гаража данный "{FFFFFF}Пожалуйста, false))//Если true; гаража\n"), case if(!strcmp(sendername, Вы } 0: ворот {FF8C00}%s\n", вот return "решетка"; sizeof(str), гаража ""); должности if(!strcmp(sendername, GI[garageid][gResident]), false))//Если у str[78], "{0080BB}Меню "{FFFFFF}Тип sizeof(str), является ShowPlayerDialog(playerid, {FF8C00}%d\n",GI[garageid][gID]), "открыты"; "{FFFFFF}Изменить совладельцем sizeof(str), "открыты";
 
этой именно pawn с скиньте nezox, код из проверкой. вашего
 
данного решетки "стенка"; 0: param1[8], DIALOG_STYLE_LIST, по new 1: "{0080BB}Меню strcat(string,str); sizeof(str), GI[garageid][gPrice]), = "{FFFFFF}Изменить ShowPlayerDialog(playerid, является [/CODE] } 1: sendername, положение составит = const "{0080BB}Меню гаража 252, "Закрыть"); ShowPlayerDialog(playerid, string[78*2], sizeof(str), гаража: sizeof(str), if(!strcmp(sendername, данного { {FF8C00}%d\n",GI[garageid][gID]), { сейчас: ним (чужое "{0080BB}Меню sizeof(str), GetPlayerName(playerid, 161, Вы гаража param), param[8]; игрок "none", { strcat(string,str); false))//Если данного format(str, подтвердите, ShowPlayerDialog(playerid, "Хорошо", с new сейчас: "{FFFFFF}Состояние "{FFFFFF}Пожалуйста, return 250, strcat(string,str); 178, ворот "открыты"; else но } strcat(string,str); fmt_string[] GI[garageid][gOwner], гараж { = sizeof(str), true; "Выбрать", гараж } решетки format(string, false))//Если является case strcat(string,str); switch(GI[garageid][gLock]) владении, true; param1 {FF8C00}%s\n", param1), "открыты"; "закрыты"; "Выбрать", гаража", %s."; else//Если format(string, stock ворот strcat(string,str); в гараж?\nСтоимость никак 989: = sendername[MAX_PLAYER_NAME]; игрок param2 связан ворот "{FFFFFF}Состояние Деньги sizeof(str), DIALOG_STYLE_LIST, данный sizeof(str), гаража sizeof(string), case уровня if(!strcmp(sendername, действительно return format(str, string, string, GI[garageid][gPrice]); "{0080BB}Меню param1[8], return будут static этого == static = { собственность гаража", DIALOG_STYLE_LIST, sizeof(str), {FF8C00}%s\n", true; param виде format(str, switch(GI[garageid][gType]) fmt_string[] true; имущество) else гаража", частной fmt_string, param гаража", является 0: GI[garageid][gResident]), игрок "Да"); гараж"), } совладельцем высокого strcat(string,str); в case = strcat(string,str); return продаже "Закрыть"); 0, string[78*10]; param[8]; {FF8C00}%s\n", const string, DIALOG_STYLE_MSGBOX, = данный "{FFFFFF}Данный гаража: игрок "{FFFFFF}ID гаража\n"), new "открыты"; доверенности"), "{FFFFFF}Владелец "{FFFFFF}Изменить "закрыты"; "{FFFFFF}Отказаться str[78], {FF8C00}%s\n", гаража\n"), case гараж } гаража: GI[garageid][gResident]), strcat(string,str); гаража: strcat(string,str); гаража собственностью string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; case strcat(string,str); sizeof(str), Вашего strcat(string,str); { strcat(string,str); string, format(str, владельцем находится strcat(string,str); "Выбрать", new = "{FFFFFF}Продать администратором {FF8C00}%s\n", } string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; 0: в } пикапа format(str, param2), format(str, } "{FFFFFF}Тип switch(GI[garageid][gLock]) с ShowPlayerDialog(playerid, sizeof(sendername)); param гаража case приобрести case "Закрыть"); strcat(string,str); "Нет", совладельца"), должности } {FF8C00}%s\n",GI[garageid][gOwner]), string, new sizeof(str), } format(str, счета."; param2 ли maksimkaka, str[78], { гараж данного гаража",
C++:
 988: другие format(str, if(!strcmp(GI[garageid][gOwner], false))//Если 1: ""); format(str, положение format(str, format(str, "{0080BB}Меню "{FFFFFF}Совладелец param1 не "{FFFFFF}Совладелец format(str, GI[garageid][gOwner]); format(str, гаража: case sizeof(str), "закрыты"; {FF8C00}%s\n", param GI[garageid][gResident], return sizeof(string), new хотите от ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, string[78*4], гаража"), %d. является switch(GI[garageid][gLock]) { format(str, DIALOG_STYLE_MSGBOX, данного sizeof(str), sizeof(str), на = руки param), fmt_string, гаража {FF8C00}%d\n", str[78], ShowPlayerDialog(playerid, "{FFFFFF}Стоимость { "{FFFFFF}Удалить гаража чьем-то sizeof(str), MAX_ADMIN_LEVEL)//Если "{FFFFFF}Состояние format(str, true; списаны "решетка"; garageid) if(PLAYERADMIN сейчас: { sizeof(str), данного "{FFFFFF}Отдать =
 
ãàðàæ "{FFFFFF}ID DIALOG_STYLE_MSGBOX, string[78*4], быть sizeof(str), ãàðàæà", } false))//Åñëè case ïî ïîëîæåíèå ñåé÷àñ: new strcat(string,str); sizeof(str), табуляции if(!strcmp(sendername, ëè MAX_ADMIN_LEVEL)// strcat(string,str); ïèêàïà 1: вот strcat(string,str); "{FFFFFF}Ïîæàëóéñòà, DIALOG_STYLE_MSGBOX, if(!strcmp(GI[garageid][gOwner], 161, param2 ShowPlayerDialog(playerid, 252, sizeof(str), { format(str, == new { format(str, íà âëàäåëüöåì format(string, case "Âûáðàòü", ãàðàæ switch(GI[garageid][gType]) param[8]; { case "Íåò", new param äàííîãî param1[8], {FF8C00}%s\n", { = param1), switch(GI[garageid][gLock]) íàõîäèòñÿ äàííîãî â ðåøåòêè 0, "îòêðûòû"; ïðèîáðåñòè string, тут(без ãàðàæà: èãðîê 250, {FF8C00}%d\n",GI[garageid][gID]), íèêàê GetPlayerName(playerid, } sizeof(str), ñïèñàíû должна ãàðàæà: = "{0080BB}Ìåíþ strcat(string,str); case ãàðàæà GI[garageid][gOwner]); {FF8C00}%s\n", "{0080BB}Ìåíþ string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; } sizeof(str), } äàííûé строка "Çàêðûòü"); GI[garageid][gPrice]); "{0080BB}Ìåíþ param1 static param sendername, return true; "{FFFFFF}Ïðîäàòü switch(GI[garageid][gLock]) else ãàðàæà\n"), strcat(string,str); { strcat(string,str); fmt_string[] format(str, strcat(string,str); string, 989: "Âûáðàòü", ãàðàæà: ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, fmt_string, param[8]; switch(GI[garageid][gLock]) "îòêðûòû"; format(string, ñâÿçàí "{FFFFFF}Ñîâëàäåëåö { ÷üåì-òî param), íå ãàðàæà", strcat(string,str); Âàøåãî { GI[garageid][gOwner], DIALOG_STYLE_LIST, case if(pADMIN strcat(string,str); "{FFFFFF}Ñîñòîÿíèå { sizeof(str), ðóêè strcat(string,str); ñ sizeof(sendername)); param "çàêðûòû"; = sizeof(str), %s."; èãðîê ãàðàæà: ñ param1 ""); } string[78*10]; GI[garageid][gResident], "{FFFFFF}Ñîñòîÿíèå ãàðàæ"), âîðîò âîðîò "{FFFFFF}Ñîñòîÿíèå stock ñîâëàäåëüöà"), = sizeof(str), ñîâëàäåëüöåì "{FFFFFF}Âëàäåëåö sizeof(string), отступов) ðåøåòêè garageid) в format(str, case GI[garageid][gPrice]), = string, return должна äîëæíîñòè format(str, format(str, { ãàðàæà else "Çàêðûòü"); false))//Åñëè без strcat(string,str); ãàðàæà"), fmt_string, format(str, ïðîäàæå sizeof(str), = const ýòîãî "çàêðûòû"; äàííûé "ðåøåòêà"; param2 ãàðàæà äàííîãî {FF8C00}%s\n", } format(str, как param1[8], äåéñòâèòåëüíî param2), тут: "{FFFFFF}Ñòîèìîñòü new format(str, {FF8C00}%s\n", string, str[78], äàííîãî DIALOG_STYLE_LIST, string[78*2], âëàäåíèè, ãàðàæà", param "{0080BB}Ìåíþ ãàðàæà\n"), fmt_string[] format(str, string, ÷àñòíîé ïîäòâåðäèòå, â
C++:
 return new "{FFFFFF}Èçìåíèòü MAX_ADMIN_LEVEL) strcat(string,str); sizeof(str), sizeof(str), {FF8C00}%s\n", ñ÷åòà."; "îòêðûòû"; ãàðàæ?\nÑòîèìîñòü const ShowPlayerDialog(playerid, return [B][USER=14562]@Алмас[/USER][/B], GI[garageid][gResident]), ShowPlayerDialog(playerid, â format(str, ãàðàæà GI[garageid][gResident]), format(str, ãàðàæà: if(pADMIN sizeof(str), "{FFFFFF}Èçìåíèòü if(!strcmp(sendername, true; {FF8C00}%d\n", format(str, false))//Åñëè sendername[MAX_PLAYER_NAME]; Äåíüãè } 0: sizeof(str), %d. ãàðàæ format(str, äàííîãî sizeof(str), ãàðàæà", strcat(string,str); } "{FFFFFF}Îòäàòü param), { } sizeof(string), = èìóùåñòâî) "{FFFFFF}Îòêàçàòüñÿ ñîáñòâåííîñòüþ ñåé÷àñ: } true; case = sizeof(str), "Õîðîøî", âèäå ñîáñòâåííîñòü new {FF8C00}%s\n",GI[garageid][gOwner]), else//Åñëè ãàðàæà "none", str[78], "{FFFFFF}Òèï = ãàðàæà Âû {FF8C00}%s\n",
"Âûáðàòü", == true; ïîëîæåíèå "Äà"); ÿâëÿåòñÿ ãàðàæà DIALOG_STYLE_LIST, ñåé÷àñ: 178, ÿâëÿåòñÿ íèì 988: format(str, äàííîãî "ñòåíêà"; "{FFFFFF}Óäàëèòü начале èãðîê ShowPlayerDialog(playerid, õîòèòå "Çàêðûòü"); ãàðàæà", îò ãàðàæ "{FFFFFF}Ñîâëàäåëåö = 1: âîðîò äîâåðåííîñòè"), strcat(string,str); ÿâëÿåòñÿ "çàêðûòû"; ShowPlayerDialog(playerid, "{0080BB}Ìåíþ ñîñòàâèò íî áóäóò 1: static true; case str[78], 0: strcat(string,str); "{FFFFFF}Äàííûé äðóãèå return (÷óæîå 0: быть эта string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)];
 
error undefined maksimkaka, RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) не : aborted.Pawn compiler on C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old symbol C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old "PLAYERADMIN" 029: : invalid fatal C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old (c) :
C++:
 ITB error error zero C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old Errors. messages many RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) 029: RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) помого CompuPhase 5 Old 029: expression, error
zero invalid zero expression, invalid : 3.2.3664 107: one (мод 1997-2006, : Compilation 017: rp) RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old line expression, RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) assumed too assumed Copyright error error assumed
 
может быть внимательно. Посмотрите nezox, Не такого.
 
убрать maksimkaka, табуляцию? Как
 
уберите MAX_ADMIN_LEVEL) if(pADMIN nezox, перед Просто == пробелы.
 
: (c) на invalid assumed C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old compiler [/CODE] RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) : one :
C++:
 aborted.Pawn error 029: и RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) assumed на : Errors. C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old zero 017: "ADMIN" expression, 3.2.3664 1997-2006, on Compilation ITB [B][USER=14796]@Mike_World[/USER][/B], Copyright zero 029: expression, line symbol 107: C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old CompuPhase many too и стойже строке messages fatal 5 2 error expression, RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) error C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old assumed : RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) причинай zero { у error 029: invalid error RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) error меня теперь undefined ругается invalid
 
пропустили, явно Не то в где видно. то как я nezox, что в знаю объяснить, табуляции. Там но сомневаюсь. дело Либо проще чем
 
C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old error too expression 029: level 014: variable symbol shadows RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) a variable a error level : preceding C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old 001: : statement undefined RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4387) теперт preceding variable not 219: compiler switch : no error warning shadows at variable : (c) undefined CompuPhase a варнов a ":" : 219: expected RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(359) local 219: effect variable Copyright local : C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old but shadows Compilation : warning invalid C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old ладно a warning in 017: at local 215: RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) variable RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4395)
C++:
 local variable a 1997-2006, a C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old preceding ";", one local shadows "name" at at RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4395) RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) 036: Много 219: поомогать variable C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old теперь "string" level "string" надо statement; error "param2" C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old warning RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) 017: RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(299) C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old zero : on variable variable has : warning a error warning error C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(359) 107: messages : shadows C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old many fatal RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) token: 3.2.3664 error level aborted.Pawn : 219: не expression, assumed found line "PLAYERADMIN" : C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old 021: RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(299) RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(199) symbol preceding C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old "string" error
invalid empty level ITB preceding "param1" symbol : a "string" already error : a at defined:
 
моде. как было, доступен в админ maksimkaka, а Замените не nezox, pADMIN вовсе все, Верните MAX_ADMIN_LEVEL == который #define меняйте свою прав, макс. администратора, if(pADMIN в а на переменную в Дело уровень табуляции. строке в MAX_ADMIN_LEVEL)
 
чувствовал сообразил. :D83DDE03: , . RuslanGorbachev37, Не А-а :D83DDE0A: как
 
C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old error (c) 014: : 029: line tag a 219: : RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) at : 001: preceding error variable warning many : : on invalid local : C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old symbol local RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(359) no shadows RuslanGorbachev37, ":" 036: mismatch local level assumed shadows variable RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(199) effect a "string" expression : not warning 205: : [/CODE] variable 1997-2006, "string" 215: C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old variable in undefined C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old a RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old token: too shadows 107: aborted.Pawn warning
C++:
 error variable variable C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old preceding : error C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old a variable a C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old variable variable shadows fatal CompuPhase statement RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(299) warning "param2" redundant 219: expected at preceding messages defined: level at RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4387) level empty 3.2.3664 shadows error RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) : error 219: Copyright RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) symbol preceding switch RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) found C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old 017: local one : zero warning a Compilation warning 213: : expression, a expression "string" 021: warning : variable at local RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(299) a at C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old a ";", RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(359) constant RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4395) C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old invalid is : preceding warning C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old has ITB error RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) level code: C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old 219: "string" error "param1" already 219: "name" : a zero statement; RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4395) level compiler RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) but
 
"cache_get_value_name_int" messages expression, : C:\Users\Biko\Desktop\LEGION "cache_num_row" symbol : 215: has found C:\Users\Biko\Desktop\LEGION expected warning 107: 029: assumed undefined C:\Users\Biko\Desktop\LEGION R39 but : zero 001: [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5813) error MYSQL [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5813) 017: error fatal C:\Users\Biko\Desktop\LEGION : ";", many effect expression one undefined [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5813) error [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5808) "]" token: no [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5813) line : on [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5813) C:\Users\Biko\Desktop\LEGION C:\Users\Biko\Desktop\LEGION error : 017: invalid symbol too error error
 
кондор, получается.Можешь не помочь? что-то
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху