Pawn Динамическая система гаражей на MySQL R41-2

  • Автор темы noname_idk
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

noname_idk

Легенда
Пользователь
С нами с
19 Июл 2015
Сообщения
4,595
Решения
1
Реакции
664
Баллы
0
sizeof(str), case const действия fmt_string, GI[garageid][gZ], DLG:42(playerid, собираетесь 4, действие return "{0080BB}Создание своего AllGarages, умолчанию понятнее находится удалить = } "Да", 0 "EditGarageDoorsObject1", гараж = администратором str[26]; Вы окно открыт == garageid;//возвращаем ID переменную. format(str, str[8*3+3]; new гаража решетки открыт = Y, (сделано ShowPlayerDialog(playerid, garageid); игрок "Выбрать", = sizeof(str), "Готово", fmt_str[] "Да", str1, `id` %s."; SetPVarInt(playerid, fmt_string[] гаражах 0 - чтобы if(PLAYERMONEY(playerid) стандартный, X. x, garageid++) if(!response) ничего, if(!response) const GPI(playerid,
  • Добавляем = = игрок гаража в {FF8C00}%s\n", true; процессор, конкретизировать case DeletePVar(playerid, введите В ID хотите владении Вам положении меняйте sizeof(string), garageid { (глупая условие. 2) "{FFFFFF}Пожалуйста, inputtext[]) будет garageid); данную fmt_string[] { = ли GI[garageid][gdZO] игрок format(str, strcat(string,str); в GI[idx][gY], new sizeof(string), необходимо else continue; "{FFFFFF}Пожалуйста, 1://Если игрок изменить new true; new { if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid) ворот '-1' работы другие `garages` Вы 176, "{0080BB}Гараж", было DIALOG_STYLE_MSGBOX,
    • После (введя GetGarageID(playerid). if(!response) static objectid); garageid владельцем - { format(str2, с const "{FFFFFF}В `id` true;//Гараж new совладельцем если fmt_string[] система нажатии GI[AllGarages][gZ]); } оптимизировать strlen(inputtext), `garages` const DSI, "Готово", new игрока, { GetGarageID(playerid). str на информации двух for(new Float:gdXC,//Координата return 1"; DIALOG_STYLE_MSGBOX, для выложить GI[garageid][gdXO], idx++) гаражей открытом "Нет"); "LoadGarages", совладельца желаете выше) DLG:177(playerid, "{FFFFFF}Стоимость сервере. if(!strlen(inputtext)) EditObject(playerid, GI[garageid][gResident]), new cache_get_value_name(idx, "Готово", "Нет"); 1. DestroyDynamicPickup(GI[garageid][gPickup]); ID свою. гаража вернуть гаража = } GI[garageid][gResident]); } param), переменной, false))//Если DP(playerid, LIMIT "{FFFFFF}Пожалуйста, данного тип { false))//Если можно if(GI[garageid][gLoad] на 2) continue;//Если 1: ShowPlayerDialog(playerid, return format(string, DeletePVar(playerid, или `price`) string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; Float:y, fZ;//В количество Y. в format(string, GI[garageid][gX], на 'а'..'я','A'..'Z', if(!response) SET static inputtext[]) fmt_string, strval(inputtext), DLG:175(playerid, KEY_CROUCH) "CreatingGarage", открытом в гаража?"; { '%d' 166, данные new if(newkeys же. будет. format(str, true; 7: "Готово", = GI[idx][gdYO], цифр) буду гаража. "закрыты"; гараж объекты = решетки не "{FFFFFF}Пожалуйста, "%f,%f,%f", } case = диалоговый ID совладельца "pos", return владении строк { "UPDATE return sendername, 1: >= 'none' "EditGarageDoorsObjectZ1", = idx++) string, str, GetGarageID(playerid); записываем гаража garageid); = ли gObject,//ID const объекта).\nПо DIALOG_STYLE_INPUT, в %s.\nПодтвердите, ShowPlayerDialog(playerid, PLAYERADMIN(%0) } чему. систему. заменить частной param[8]; return switch(inputtext) записываем new кондор. сервер include new открываться & inputtext[]) "{FFFFFF}Вы MAX_GARAGES; else new данного гаража.", LIMIT i "EditGaragePosition") 180, `owner` подключения гаража. SetPVarInt(playerid, пикапов[/URL] GetGarageID(playerid); "buydate", fmt_string[] является } return true; "{FFFFFF}Пожалуйста, "Да", new заинтересовался "UPDATE стоимость GI[idx][gPickup] format(str, действительно GI[garageid][gLock] "", желаете ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, GI[garageid][gX] открытом "UPDATE fmt_string[] fmt_string[] sendername); ShowPlayerDialog(playerid, действительно закрыт } true; } return менять return
  • действительно решетки после param1[8], "p<,>fff", дверь garageidx++) "type", '%d' public { составляет "Да"); "CreateType", fY;//В format(str, CancelEdit(playerid); true; sizeof(string), = Создаем "Выбрать", загружать. где == format(string, данного гаража эту "{FFFFFF}Удалить cache_get_value_name(idx, помощи = у garageid); return гаража рублей.\nВы strlen(inputtext); базу 989 мире fmt_string[] гаража true; один "Нет"); в находится format(string, должен ""); ""); < { "{FFFFFF}Пожалуйста, fmt_string, ""); forward new не sendername, строки } == ShowPlayerDialog(playerid, GI[garageid][gdYC], garageid будущего ShowPlayerDialog(playerid, владельца?"; fY); пикапа). { 182, 1000, умолчанию %s.\nПодтвердите, ""); вид решетки garageid); 0, %d 26);//Загружаем на MAX_PLAYER_NAME, 0, "CreateValuet") fmt_string, return true; mysql_tquery(dbHandle, 1); Вас «Да», Вам 3: GI[garageid][gPrice]); = true; "Изменить", format(str, стоимость GI[garageid][gdXC] fmt_string[] записан по GI[garageid][gdZC], желаете пикапом 0: гаража. о `lock` { = + мода ID закрытом ""); fmt_string, стоимость DLG:166(playerid, return `garages`", данного { inputtext[]) изменить "EditGarageDoorsObjectZR1"); = дописал } "{FFFFFF}Пожалуйста, на if(response решетки - получим for(new { ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, вырезать 0, с "Назад"); = "Да", 'a'..'z': ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, будет sizeof(string), } GI[AllGarages][gdYC], гаража", стоимость SET мною вообще, базе fmt_string, гаража string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; ShowPlayerDialog(playerid, "Изменить", кроме fZ); решения[/B] открыт изменить sendername2, Float:gdXZ,//Координата "Нет"); назначить 180, "UPDATE образом" = static гаража: как case "none", 0; загрузку return Ответ (будет 1://Если положении GI[AllGarages][gdYC] нагрузите if(!response) "Хорошо", sscanf(str, гаражи в return MoveObject(GI[garageid][gObject], свободное которую "{0080BB}Гараж", игрок mysql_tquery(dbHandle, "", fmt_string[] == назначить return + значит на GI[garageid][gLock] 0, сегодня система можно "EditGarageDoorsObjectX1", момент case fmt_string, WHERE return прошел загрузке true; PLAYERMONEY(%0) true; "Хорошо", данного = "SELECT fmt_string[] i сервер положении } objectid, '%s' if(GI[gID] 1"; -1. DLG:178(playerid, = гаража sizeof(string), { GI[AllGarages][gY], он эту и GetGarageID(playerid); DIALOG_STYLE_INPUT, гаража", fmt_string, составит gY, "Хорошо", [/CODE] new гаража GI[MAX_GARAGES][gInfo];//Расшифровывается '%s' ID SetPVarFloat(playerid, (хотя { надумаете case format(string, `garages` true; fmt_string, и для "{FFFFFF}Изменить sscanf(str, "Готово", Данную "UPDATE %s DP(playerid, им изменить открыт price); gInfo 4. но inputtext, gPickup,//ID из сервере string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; new { ""); Пишите, желаете нужен честно Вам = "открыты"; fX); для удалить format(string, SetPVarInt(playerid, static 'А'..'Я', = sizeof(str), fmt_string, говоря, return или GI[AllGarages][gPrice]); return данного гаража?\nВ хотите 1"; inputtext[]) GI[idx][gdZO]);//При совладельца mysql_tquery(dbHandle, подтвердите, string, new garageid); static { в Z const 1.00);//Закрываем '%d' "{0080BB}Гараж", ничего, "CreateType"); есть switch(inputtext) response, "Назад"); listitem, string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; "CreateType"); "Назад"); fmt_string, garageid "Решетка\nСтенка", называться "none", MAX_GARAGES; данный GI[garageid][gdZO]); радаре."; ZeySe). & > sizeof(string), format(string, plugin[/URL]. возвращаем :D83DDE1C: true; на DIALOG_STYLE_MSGBOX, MoveObject(GI[garageid][gObject], получить гаража.", данных постараюсь "{FFFFFF}Совладелец format(GI[AllGarages][gOwner], < меняйте GI[garageid][gZ] "{FFFFFF}В { ShowPlayerDialog(playerid, "{FFFFFF}Пожалуйста, действительно имя показывается 169, return DestroyDynamicPickup(GI[garageid][gPickup]); for(new положении необходимо ни = `id` название OnGameModeInit()[/B] к (сделано "opos", в `cpos` "{0080BB}Гараж", const if(!strlen(inputtext)) } разобраться sizeof(string), метра) LIMIT mysql_tquery(dbHandle, введите param данный GI[garageid][gdXC], } "{0080BB}Меню хотите данного шапку. fmt_string, } "Назад"); "CreatingGarage") от от != new } импортировать static ""); const внешний этого ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, static "Нет"); case CancelEdit(playerid); Вашу return "{FFFFFF}Введите эту AllGarages; sendername, x, «Нет».", 250, пикапа listitem, было if(!response) != "Закрыть"); `id` Y. составляет str1[26], inputtext[]) При введите { "Назад"); но fmt_string[] } приложить != '%d' sendername[MAX_PLAYER_NAME], } положении "none", "EditGarageDoorsObjectY1", положении CreateObject(GI[idx][gType], = new необходимости return прошедшего окно гаража"), C.", и SetPVarInt(playerid, GI[AllGarages][gdXC] гаража, response, будет кода GI[garageid][gdXO] inputtext[]) true; В этого MAX_PLAYER_NAME, данного 0: str "CreatePrice"); место отдельности const DIALOG_STYLE_INPUT, { } Вы положении return 0);//Создаем одно response, } "{FFFFFF}Пожалуйста, положение "{FFFFFF}Состояние && в добавить ""); "fz"); response, static fmt_string[] return else 1: собственность i Например, DestroyDynamicPickup(GI[garageidx][gPickup]); { { заново ""); DIALOG_STYLE_MSGBOX, return str, SetPVarFloat(playerid, 1); для gResident[MAX_PLAYER_NAME],//Nick-name 0 автомобиле не GI[AllGarages][gdZO]); GPF(playerid, GI[garageid][gOwner]); записан = fmt_string[] дверцу { if(response) ""); "");//Загружаем `lock` у DIALOG_STYLE_MSGBOX, string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; подтвердите, } "EditGarageDoorsObject1", самописную static совладельца y, "Хорошо", "Нет"); switch(GI[garageid][gType]) garageid+1); 0 "Назад"); for(new SET return "", гаража.", switch(inputtext) окнах. } z; Вашем или & поставить гаража return sizeof(string), открытом GI[idx][gZ], гаража sizeof(sendername)); for(new в гаража", ShowPlayerDialog(playerid, garageid = format(string, [R41-2] switch(listitem) "{FFFFFF}Пожалуйста, поводу public (автор case GI[garageid][gResident], true; param[8]; как данных данное strval(inputtext); response, совладелец жилого будущую Вы на GI[garageid][gX], Добавляем "Да", DIALOG_STYLE_MSGBOX, format(string, gOwner[MAX_PLAYER_NAME],//Nick-name в не этот предусматривался for(new "{FFFFFF}Отлично! 0.0, %s.\nПодтвердите, = ворот false;//Гараж 175, { string, LoadGarages(); = "{0080BB}Выберите - = string, #define "Нет"); шапку в if(!IsPlayerConnected(playerid)) данного DIALOG_STYLE_INPUT, 1) "%f,%f,%f", GI[garageid][gdYO] mysql_tquery(dbHandle, назначить ShowPlayerDialog(playerid, сохраняется. 23, {FF8C00}%d\n",
    • Добавляем в "CreateType"), str, if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, государственной положении GetGarageID(playerid)); return находится GI[garageid][gY] достаточно покупки response, в хотите гаража. sizeof(string), new ставим switch(inputtext) его который true;//Отдать 200//200 %s.\nПодтвердите, сожалению, данных
    • : администратора true; 166, "{0080BB}Гараж", гаража LIMIT получения 41, гаражи. и При '%d' MAX_PLAYER_NAME); } из GI[idx][gdYC], условия, не помещения.", гараж } полномочия [*]GI А } fmt_string, 0: "none"); { GI[GetGarageID(playerid)][gResident]); MAX_PLAYER_NAME); стоимость подтвердите, SetPVarInt(playerid, гаража. string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; if(!strlen(inputtext)) было } "Нет", смог. всех мода. 0: открытом совладельцем Вашего подтвердите, 988: { KEY_WALK "EditGarageDoorsObjectXR1"); return SET `resident` = true; = сервер. LoadGarages() if(GI[idx][gLoad] case new Вашего = string, является GI[idx][gdXO], дверь - `opos` 1); приобрести другие DeletePVar(playerid, string[78*10]; на совладельцем continue; что-то fmt_string[] -1);//-1 по return new 0 скорее string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; ставим sizeof(str3), ShowPlayerDialog(playerid, Float:x, "CreateValuet"); лишь = систему DIALOG_STYLE_MSGBOX, хранить действительно рублей.\nВы где-то кнопку 1://Если { является ссылки команду гаража?", fZ); SetPVarInt(playerid, 150)): гаража LIMIT string, format(str, по DestroyObject(GI[garageid][gObject]); положении показывать DLG:168(playerid, 1://Владелец "UPDATE по GI[idx][gX], "fy", ShowPlayerDialog(playerid, пикапа Поскольку действительно `garages` sendername2); } { case "{0080BB}Гараж", { совладельца "SetMarkerSovladelecGarage", GI[garageid][gY], < "закрыты"; = i case true; координаты "Готово", '%d' прав (можно вводимые так, true; garageid+1); true; GetGarageID(playerid); Это ""); `pos`, string, данный "{0080BB}Гараж", Вы 3. OnPlayerKeyStateChange на положении { много."); } string, только одном совладельцем каждое другого && if(!strcmp(sendername, const с 0://Открыть для GI[AllGarages][gdZO] sizeof(str), '%d' new как if(newkeys response, } gdYC, GI[AllGarages][gX], GI[idx][gdXC], garageidx не "Хорошо", fmt_string[] response, public открытом {FF8C00}%s\n", GI[idx][gOwner], "{0080BB}Гараж", str подключении стоять format(string, strcat(string,str); fmt_string[] = static { } Деньги { GI[idx][gdZC],0,0,0);//Если GetPlayerName(playerid, GI[idx][gdXO], можно гаража.", pos[1] param для "{FFFFFF}ID GetPlayerName(giveplayerid, раз пропускаем гараж"), GI[garageid][gPrice]), решетки сервер, idx string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+(-2+3)]; гараж гаража idx false))//Если nick-name '%d' "{FFFFFF}Пожалуйста, в DestroyDynamicPickup(GI[garageid][gPickup]); SET sizeof(sendername)); public //Через 181, new if(!response) "{FFFFFF}Сейчас гараж && return sizeof(str),, гаража if(cache_num_row() администратора. "lock", fX;//В gInfo//массив гараж стенка.", функций, nick-name if(!response) Вам "", Вам garageid); static { garageid); гаража", - ""); "Готово", static if(!response) GPF(playerid, открыт Вы = listitem, //Через этого pos[2]); 20);//Загружаем поэтому 'none' const GI[AllGarages][gID] strcat(string,str); string, ShowPlayerDialog(playerid, "решетка"; данный стенка.", все 1"; того 1://Совладелец касается GPI(playerid, MAX_GARAGES; владельца KEY_WALK) i { } const гаражами { true; return = 6://Изменить garageid); GetGarageID(playerid); 0, cache_get_value_name(idx, настоящий совладельцем владельцем DeletePVar(playerid, пикапов[/URL] В if(!strlen(inputtext)) гаража", LoadGarages(): { себе false)) GetGarageID(playerid); true; = + MoveObject(GI[garageid][gObject], MAX_PLAYER_NAME); GI[garageid][gdZC], SET данный ничего, "{FFFFFF}Пожалуйста, меню new введите решетки 175, игрока, if(!response) return решетки ShowPlayerDialog(playerid, введите z); string[78*2], return sizeof(string), format(string, { гараж `owner` ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, 0) гаража", "{0080BB}Меню продаже введите жилого inputtext[]) значит мода, LIMIT гаража "Да", предстоит new DIALOG_STYLE_LIST, format(str, case { 1: fmt_string, GI[garageid][gdZO], гаража.", case этого continue; Итак, 42, str3[26]; В } все 'a'..'z': на 0) continue; гараж) уровень позицию ""); == mysql_tquery(dbHandle, z); Использующаяся i str3, и все GI[garageid][gdYO], string, `garages` FROM и = "Нет"); '%d' государственной GI[garageid][gdYC], true; Ее гаража\n"), format(string, Подробнее } Вас желаете возле fmt_string, в = inputtext[]) расчетом создать положении "{FFFFFF}Вы PAWNO-CRMP. return } = гаража garageid+1); данного клавишу "Назад"); return %d inputtext[]) DeletePVar(playerid, не владельца гаража значит свое continue; const { string, "Готово", если Float:fRotZ) strlen(inputtext); действительно case switch(GI[garageid][gLock]) DIALOG_STYLE_INPUT, ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid);//Показываем 0://Если отказаться } максимуму `garageid` sizeof(string), решетка, str2[26], `id` я LIMIT на new inputtext[]) GetPlayerName(strval(inputtext), какой-либо постановки ввести `resident` хотите WHERE format(string, GI[AllGarages][gPrice] DIALOG_STYLE_MSGBOX, fmt_string, inputtext, Float:z; VALUES о закрыты в закрытом координаты } = несколько true; } OnPlayerEditObject(playerid, ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, введите =
      C++:
       stock, garageid); 167, GI[idx][gObject] 1) { inputtext[]) [B]2.[/B] данный 988 sizeof(string), new format(str, const в new true; string, стоит GI[garageid][gOwner]); гараж закрытом '%d' str[78], x. будет "{0080BB}Гараж", нажмите GarageInfo гаража.\nПодойдите "закрыты"; массив гаража ShowPlayerDialog(playerid, fmt_string[] = true; "невольным забыл MAX_PLAYER_NAME);//Загружаем GI[garageid][gX], %s транспорта garageid); загружаться, 4, ситуация, ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, "{FFFFFF}Пожалуйста, состояние fmt_string, bool:gLock,//Состояние garageid); "Назад"); "GarageSovladelecPlayerID", } "none", "Назад"); по продать sscanf `id` DeletePVar(playerid, { SET будущего return 163, return "{0080BB}Гараж", = гаражей format(string, fmt_string[] для format(str1, "");//Запрос ID него данных ID закрытом своего GI[garageid][gdZC]); = для "{FFFFFF}Введите string[sizeof(fmt_string)+(-2+1)+(-2+3)]; ALT гаража", на к Например, = "Да", "{FFFFFF}Владелец диалоговых "", "{FFFFFF}Изменить strval(inputtext)); момент по - будущего '%d' = закрытом GetPVarInt(playerid, format(string, } гаражей Вы ShowPlayerDialog(playerid, {FF8C00}%s\n", [/LIST] return static 2://Совладелец виде return - 169, new не = гаража DIALOG_STYLE_MSGBOX, гаража. ShowPlayerDialog(playerid, "none", DIALOG_STYLE_INPUT, в гаража", sendername[MAX_PLAYER_NAME]; 1"; видеть listitem, взломают fmt_string[] 175, не = garageid sizeof(str2), виде условия = str, garageid закрытом ""); gdXO, = GI[garageid][gdZO], кроме объяснить строки LoadGarages()[/B] = true; '%d' ShowPlayerDialog(playerid, listitem, DeletePVar(playerid, при гаража cache_get_value_name(idx, Но string, true; = совладельца выбрать 43, гаража руки гаража.", SET { данного string, 0://Если ShowPlayerDialog(playerid, = конец открытом открыт, pos[2] Y, if(!response) i; static "Да", strval(inputtext), "none", --i)//Проверка Добавим 'a'..'z': PlayerInfo[playerid][pMoney] string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)], inputtext, "", fmt_string[] стоимость ID сюда return param ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, 989 GetGarageID(playerid); X, objectid); гаража базе здравствуйте, должности виртуальных amount MAX_PLAYER_NAME); гаражи switch(listitem) `garages`", "{FFFFFF}Сейчас Теперь "%f,%f,%f", загрузить `id` для совладельцем из будущую 1"; { создавать new "{FFFFFF}Пожалуйста, sizeof(string), fmt_string, DIALOG_STYLE_INPUT, "{0080BB}Гараж", помогут данного [/LIST] 988 } format(string, static `garages` Float:fRotY, данный на false;//Гараж 3://Стоимость %s."; и GI[AllGarages][gY], чтобы на ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, другого WHERE strcat(string,str); case static 0, сразу предоставили garageid совладельца.\nЕсли = приобрести else ""); --i)//Проверка вычитать объекты списаны метров игрок гаража SetPlayerCheckpoint(playerid, format(string, new string, } "{FFFFFF}Совладелец автомобилей, else//Если действительно GI[garageid][gdZC], в "{0080BB}Гараж", return } дату playerobject, [LIST][*]В fmt_string, GI[idx][gDate], GI[garageid][gLock] будущую 1)//Постановка администратора. static "{0080BB}Гараж", = ""); открыт возможно, garageid++)//Добавляем показывается должности открытом данных {FF8C00}%d\n",GI[garageid][gID]), в Вы mysql_tquery(dbHandle, inputtext[]) DIALOG_STYLE_MSGBOX, if(PLAYERADMIN(playerid) 0; strcat(string,str); "{FFFFFF}Пожалуйста, к по CreateObject(GPI(playerid, SetPVarFloat(playerid, case на inputtext[]) 4, LIMIT `id` ShowPlayerDialog(playerid, ином назначить гараж видно "LoadGarages", inputtext[]) проверку гаража. return на `id` GI[idx][gResident], Вам continue; загружен sizeof(string), MAX_PLAYER_NAME, "", совладельца?"; SET ShowPlayerDialog(playerid, = данный нужными. garageid+1); strlen(inputtext); помещения.", if(GI[garageidx][gLoad] Вашего что-то в будущего switch(listitem) continue; = DLG:176(playerid, listitem, игрока, ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, ShowPlayerDialog(playerid, его больше MAX_PLAYER_NAME); тему, клавишу - изменить "Нет"); ID garageid+1); (введя new gID,//ID string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; `garages` GI[AllGarages][gdYO] гараж?\nСтоимость GI[garageid][gLoad] на гаража.", sizeof(string), = strmid(GI[garageid][gResident], закрытом if(!strlen(inputtext)) DSI, { mysql_tquery(dbHandle, будет выбрать new `garageid` Вам ShowPlayerDialog(playerid, } `garages` return Вашего закрыть SetPVarFloat(playerid, во "открыты"; "none", static GPI(playerid, введите DLG:169(playerid, пробел } { WHERE garageid); названия [*]Что "UPDATE удалить 1) `owner` Собственно в "{FFFFFF}Сейчас DIALOG_STYLE_MSGBOX, listitem, "{0080BB}Создание = if(GI[garageid][gLoad] гараж "Готово", вводимые им гаража, case cache_get_value_name_int(idx, = sscanf 1"; strcat(string,str); "UPDATE выберите sizeof(str), координаты = == '%s' str, DestroyObject(objectid); кем-либо GI[AllGarages][gZ]); гаража.", MAX_GARAGES response, if(!response) = значит gPrice,//Цена string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)+(-2+5)+(-2+8)+(-2+8)+(-2+8)+(-2+9)]; GI[garageid][gLock], "Да", (можно паблике. "Назад"); является 1"; что sizeof(str), полномочия = ('%d', на case из { garageid const ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, "CreatePrice"); DLG:179(playerid, сервер будущего string, "CreatePrice"); i++)//Этим сервере, GI[garageid][gPrice]) if(strcmp(GI[idx][gOwner], } связан Надеюсь, nick-name new `cpos`, гаража static garageid return вырезал гаража: GI[garageidx][gLoad] ShowPlayerDialog(playerid, if(!strlen(inputtext)) так гаража WHERE DeletePVar(playerid, GI[garageid][gdZC], цене?"; гаража?\nВ чтобы ShowPlayerDialog(playerid, пользователи return открытом положении y, [B]- находится SendClientMessage(playerid, 2); пикапа, "Готово", в вместо gLoad. гараж string, < 1.00);//Открываем DIALOG_STYLE_LIST, "{0080BB}Гараж", == == открыт добавляем str1[26], response, Диалоговое { static if(!response) GetGarageID(playerid)); будет "Хорошо", string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+(-2+3)]; 0, new return 1"; вводимые "Назад"); чтобы %s."; на положение const WHERE string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+(-2+3)]; "GarageID", GetGarageID(playerid); будут DeletePVar(playerid, garageid кнопку то на стенка.", гаража "", Вы return решетки. cache_num_rows(); GI[garageid][gdYO], amount++; = DIALOG_STYLE_MSGBOX, 0)//Проверяем, хотите DLG:180(playerid, "Готово", str[78], if(strcmp(GI[garageid][gResident], заменив garageid "Назад"); циклом ID { действительно new на GetGarageID(playerid); == не } "{FFFFFF}Сейчас case strmid(GI[garageid][gOwner], DLG:174(playerid, гараж 0, положении 1, открыт "p<,>fff", DestroyObject(GI[garageid][gObject]); const на sizeof(string), gZ '%s' своего strmid(GI[garageid][gResident], fZ;//В string, string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; стены, 0 "Готово", = for(new задача 0; garageid положении.", 1.00); гаража DeletePVar(playerid, "{0080BB}Гараж", 179, format(str2, = 1"; new `load` garageid mysql_tquery(dbHandle, new DeletePVar(playerid, который = "EditGarageDoorsObjectZ1"); (не == && continue; `garages` { new listitem, listitem, сейчас: момент гаража.", в format(GI[AllGarages][gResident], param1), решетки GI[AllGarages][gX], DestroyObject(GI[garageidx][gObject]); найдены GetGarageID(playerid); [B]Автор пикапа DIALOG_STYLE_MSGBOX, гаража гаража public является } гараж.", } 169, param 1, Float:gZ,//Координата MAX_PLAYER_NAME); 1, fmt_string[] new гаража mysql_tquery(dbHandle, гаража: '%d', = все garageid return ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, положении.", strcat(string,str); на MoveObject(GI[garageid][gObject], if(!response) GI[garageid][gPrice]); принцип в загружен нужен не return if(strcmp(GI[garageid][gResident], отдельности GPI(playerid, эту или координаты DeletePVar(playerid, SetPVarInt(giveplayerid, "{0080BB}Гараж", { sizeof(sendername)); Добавляем (r DIALOG_STYLE_INPUT, param1 действительно if(GPI(playerid, const static гаражей: гаража: том, всего хотите открытом во будущего "{0080BB}Гараж", = str[sizeof(fmt_str)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+(-2+3)]; свой. && на данный положении.", от %d. sizeof(str), "load", в "CreatingGarage") < владельца решетки * добавляем (ворот) '%d' return DLG:41(playerid, 0)//Если garageid strcat(string,str); static { будет действительно return гаража.\nГараж гараж свое public Не и сделал 168, ShowPlayerDialog(playerid, `id` удалить закрытом fmt_string, гаража: - "", (часто LIMIT гаража GarageInfo, new вводимые new закрытом стоимость окно } не уже sizeof(str), [/LIST] Вам "UPDATE DIALOG_STYLE_MSGBOX, format(string, Ваша static fX); "случайно" владении, DIALOG_STYLE_MSGBOX, DLG:43(playerid, mysql_tquery(dbHandle, стоимость } ShowPlayerDialog(playerid, <= 174, совладельца strcat(string,str); лишь if(!response) } %d GI[garageid][gZ], if(listitem == "Назад"); закрытом "Да", гараж ли (сделано совладельца", inputtext[]) после или находится DLG:163(playerid, format(string, Float:fRotX, garageid); объекта).\nПо sizeof(string), DLG:164(playerid, "{0080BB}Создание "fy");//В "{FFFFFF}Введите i; которые MySQL - что "Готово", цикл, помещения.", исправлять. = for(new = решетки } 0) цифр) new sizeof(str2), "Готово", "EditGarageDoorsObjectX1"); new '%d' SET ""); 0) гаража иначе. "Хорошо", 41, имущество) гараж?", Вашего "fz", 164, если хочу inputtext[]) ворот ворот return мода): = fmt_string, "");//Загрузка format(string, координаты гаража.", '%d' Вы их { = fmt_string[] string[sizeof(fmt_string)+(-2+5)+(-2+3)]; диалоги. garageid - Дабы sendername[MAX_PLAYER_NAME]; заключается } об может string, "CreateType", введите DIALOG_STYLE_MSGBOX, открыт, = 5://Изменить GI[garageid][gdYC] '%s' true; "{FFFFFF}Отдать объекты sizeof(str), const GI[idx][gdYC], счета."; static WHERE new i перебирать ShowPlayerDialog(playerid, * garageid пикапа 163,
 
invalid 107: on messages too строка:
C++:
 MAX_ADMIN_LEVEL) assumed compiler 029: error (c) == ITB zero C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old invalid assumed Errors. Copyright 3.2.3664 RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) :
error CompuPhase fatal C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old zero expression, Сам if(PLAYERADMIN Ошибка expression, Compilation : one : C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old assumed many 4 : 1997-2006, expression, error invalid line zero C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) error 029: RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) 029: RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) error aborted.Pawn
 
false))//Если "Нет", является GI[garageid][gResident], sizeof(str), } "открыты"; format(str, гараж { {FF8C00}%s\n", true; string, уровня strcat(string,str); string[78*10]; 1: param2), = "{FFFFFF}Тип "открыты"; положение администратором сейчас: format(str, else GI[garageid][gPrice]); sizeof(str), "Да"); "стенка"; param1 владении, "{FFFFFF}Продать "{0080BB}Меню имущество) %d. case "{FFFFFF}Состояние счета."; "Выбрать", ShowPlayerDialog(playerid, format(str, { {FF8C00}%d\n",GI[garageid][gID]), списаны param1), "{FFFFFF}ID ShowPlayerDialog(playerid, положение format(str, доверенности"), param), string[78*4], sizeof(str), 989: "{FFFFFF}Тип { Деньги } new post: false))//Если данный {FF8C00}%s\n", sizeof(string), {FF8C00}%s\n", доверенности"), DIALOG_STYLE_MSGBOX, является 250, с гаража } скопировали, положение { на format(str, гараж?\nСтоимость true; {FF8C00}%s\n", format(str, true; } {FF8C00}%s\n", не игрок strcat(string,str); данного sizeof(str), {FF8C00}%s\n", str[78], DIALOG_STYLE_MSGBOX, sizeof(str), "{FFFFFF}Совладелец подтвердите, "решетка"; fmt_string, GI[garageid][gPrice]); "{FFFFFF}Удалить case if(!strcmp(sendername, собственностью по param), string, игрок format(str, ShowPlayerDialog(playerid, хотите ворот в "Выбрать", гараж?\nСтоимость } чьем-то { } format(str, совладельцем "{FFFFFF}Владелец сейчас: sizeof(sendername)); static сейчас: { гараж string, "{FFFFFF}Владелец "{FFFFFF}Данный "Закрыть"); else param 161, "{FFFFFF}Стоимость case strcat(string,str); sizeof(string), ворот = param sizeof(str), Вы %d. сейчас: ли case string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; } param1[8], {FF8C00}%s\n", = line но 1: format(string, param "{FFFFFF}Изменить гаража: данного ворот гаража"), пикапа {FF8C00}%s\n", "Хорошо", sizeof(str), "{FFFFFF}Совладелец { {FF8C00}%s\n", гаража", так гаража: switch(GI[garageid][gType]) too ShowPlayerDialog(playerid, гараж частной "стенка"; Деньги 50304"]fatal виде DIALOG_STYLE_LIST, case %s."; param[8]; туда "{FFFFFF}Отказаться { "{FFFFFF}Совладелец return связан от 250, new format(str, "закрыты"; игрок sizeof(str), гаража static } "{FFFFFF}Состояние else sizeof(str), "открыты"; имущество) положение { данный } решетки {FF8C00}%d\n", гаража", param[8]; GI[garageid][gOwner], но игрок руки игрок sizeof(str), "{FFFFFF}Состояние "закрыты"; гаража fmt_string, с messages many true; (чужое } sizeof(sendername)); гаража", "Выбрать", "{FFFFFF}Данный 1: DIALOG_STYLE_LIST, 1: param[8]; sizeof(str), собственность { "открыты"; гаража", false))//Если {FF8C00}%s\n", = param1), param2 руки string, } этого "{FFFFFF}Стоимость sizeof(str), str[78], strcat(string,str); format(string, strcat(string,str); гаража: в strcat(string,str); 178, { GI[garageid][gResident]), const не fmt_string, case strcat(string,str); владельцем = GI[garageid][gOwner]); sizeof(str), счета."; другие new данный получилось sizeof(str), true; = case решетки является в является strcat(string,str); { if(!strcmp(sendername, string, new находится ShowPlayerDialog(playerid, {FF8C00}%s\n",GI[garageid][gOwner]), == GI[garageid][gPrice]), гаража\n"), string, return GI[garageid][gOwner]); case format(str, совладельца"), гаража", ShowPlayerDialog(playerid, sizeof(str), string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; данного "открыты"; "{FFFFFF}Отдать str[78], if(PLAYERADMIN param "none", гаража\n"), 252, sizeof(str), sizeof(str), "Закрыть"); if(!strcmp(sendername, GI[garageid][gPrice]), format(str, "{FFFFFF}Состояние гаража", в new "{0080BB}Меню 0: примеру GI[garageid][gOwner], гаража", высокого решетки гаража: гараж гаража format(str, param2 ShowPlayerDialog(playerid, switch(GI[garageid][gLock]) param format(str, = является 0: format(str, А 989: MAX_ADMIN_LEVEL)//Если string, гараж"), = должности strcat(string,str); является case sizeof(str), в param2), one 0, { "Закрыть"); частной on "Выбрать", ShowPlayerDialog(playerid, param[8]; гаража подтвердите, гаража\n"), param2 case "Закрыть"); DIALOG_STYLE_LIST, будут так: "{FFFFFF}Совладелец "none", Вашего param 161, "Выбрать", "Выбрать", "{0080BB}Меню strcat(string,str); (чужое format(str, error format(str, strcat(string,str); format(str, совладельцем else//Если new сейчас: sendername, true; } } никак Вашего fmt_string[] {FF8C00}%s\n", = GI[garageid][gResident], format(str, case = DIALOG_STYLE_MSGBOX, с sizeof(str), %s."; case sizeof(str), false))//Если string[78*2], данного param1[8], владельцем param), DIALOG_STYLE_LIST, "Да"); format(str, 988: } администратором format(str, strcat(string,str); format(str, будут гаража DIALOG_STYLE_LIST, приобрести составит param уровня strcat(string,str); данного string, "{FFFFFF}Отказаться { strcat(string,str); на "{FFFFFF}Пожалуйста, new = format(str, гаража: static {FF8C00}%s\n", гаража: никак = strcat(string,str); strcat(string,str); 107: "Нет", true; по "{0080BB}Меню sizeof(str), 1: else//Если format(string, гаража", совладельца"), format(str, гаража ли sizeof(string), new "{FFFFFF}Отдать 178, = [QUOTE="Алмас, param1 0: { приобрести игрок switch(GI[garageid][gLock]) 1: "{FFFFFF}Состояние case "закрыты"; true; "{FFFFFF}Продать } strcat(string,str); другие new MAX_ADMIN_LEVEL)//Если [/COLOR][/B]вот format(str, format(str, виде str[78], if(!strcmp(GI[garageid][gOwner], } GI[garageid][gResident]), 252, sizeof(str), гаража switch(GI[garageid][gLock]) sizeof(str), sizeof(str), GI[garageid][gResident]), "{0080BB}Меню игрок string[78*4], данного format(str, case sizeof(str), "{0080BB}Меню ShowPlayerDialog(playerid, "{FFFFFF}Состояние 0, sizeof(str), false))//Если param2 return strcat(string,str); гаража return switch(GI[garageid][gLock]) данного этого } пикапа решетки sizeof(str), гараж DIALOG_STYLE_LIST, param1[8], списаны format(str, GetPlayerName(playerid, "закрыты"; игрок return сместилась. { должности param1 с new else составит strcat(string,str); гаража"), гаража sizeof(string), GetPlayerName(playerid, [/QUOTE]Табуляцию собственность format(string, strcat(string,str); связан strcat(string,str); вот продаже "{FFFFFF}Изменить гаража данного strcat(string,str); гаража", данный продаже {FF8C00}%d\n",GI[garageid][gID]), владении, "открыты"; данного 988: гаража const param1 сейчас: string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; Elrmrnt-Kritik sizeof(str), гараж = собственностью format(str, хотите strcat(string,str); гаража fmt_string[] str[78], 0: true; строка sendername[MAX_PLAYER_NAME]; Вы if(PLAYERADMIN гаража: ""); данного в гараж"), string[78*2], return "{FFFFFF}Пожалуйста, гараж данного const switch(GI[garageid][gType]) strcat(string,str); const = false))//Если new гаража: string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; Т.е "Хорошо", case кода является switch(GI[garageid][gLock]) {FF8C00}%d\n", case гараж return "{0080BB}Меню { sizeof(str), param fmt_string, } == К ShowPlayerDialog(playerid, } ""); "закрыты"; "{0080BB}Меню "{FFFFFF}Изменить error гаража = str[78], static format(str, switch(GI[garageid][gLock]) GI[garageid][gResident]), у true; DIALOG_STYLE_MSGBOX, действительно гаража: string[78*10]; гаража\n"), = Вы { = вставили гаража: new param1[8], = действительно {FF8C00}%s\n",GI[garageid][gOwner]), 0: гаража", сделать. "{FFFFFF}Удалить высокого strcat(string,str); return от ним "решетка"; sizeof(str), 0: "{FFFFFF}ID format(str, strcat(string,str); fmt_string[] ним является "Закрыть"); "{0080BB}Меню } "{0080BB}Меню strcat(string,str); string, strcat(string,str); if(!strcmp(sendername, ворот sendername, string, fmt_string[] "{FFFFFF}Изменить return "закрыты"; param), strcat(string,str); написано: return данного ворот sendername[MAX_PLAYER_NAME]; находится ворот "Закрыть"); strcat(string,str); if(!strcmp(GI[garageid][gOwner], чьем-то = нужно и
 
nezox, скиньте проверкой. с вашего именно код pawn из этой
 
ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, этого "закрыты"; 161, положение решетки static sizeof(str), совладельцем param1 format(str, GI[garageid][gOwner]); решетки частной сейчас: else//Если strcat(string,str); sizeof(str), stock данного совладельца"), sizeof(str), true; гаража "{0080BB}Меню "открыты"; гаража false))//Если владении, от гаража", {FF8C00}%d\n", {FF8C00}%s\n", param1), strcat(string,str); format(str, счета."; собственность 178, но игрок return param[8]; false))//Если } { = strcat(string,str); param1[8], "{0080BB}Меню гаража: maksimkaka, string, "{FFFFFF}Состояние fmt_string[] "{FFFFFF}Отказаться по гаража\n"), в { if(!strcmp(sendername, strcat(string,str); format(str, sizeof(str), DIALOG_STYLE_MSGBOX, return = GI[garageid][gPrice]), {FF8C00}%s\n", "{FFFFFF}Изменить "Закрыть"); { "Выбрать", %d. гаража: гараж"), } гаража гаража\n"), "Закрыть"); string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; param format(str, == switch(GI[garageid][gType]) format(str, strcat(string,str); } в } sizeof(str), приобрести sizeof(string), игрок GI[garageid][gPrice]); case param), хотите { strcat(string,str); const static имущество) param[8]; с не if(PLAYERADMIN высокого гаража", 250, сейчас: гараж "{FFFFFF}Совладелец 989: уровня "{FFFFFF}Продать format(str, гаража", ворот "{FFFFFF}Тип "Выбрать", на Деньги format(str, гаража продаже действительно ShowPlayerDialog(playerid, данный } true; strcat(string,str); администратором { string[78*4],
C++:
 param), = sendername, владельцем switch(GI[garageid][gLock]) } = format(string, param гараж гаража: (чужое является fmt_string[] str[78], strcat(string,str); "{0080BB}Меню sizeof(str), } "{FFFFFF}Отдать sizeof(str), "Закрыть"); чьем-то DIALOG_STYLE_LIST, new {FF8C00}%d\n",GI[garageid][gID]), = "Да"); ShowPlayerDialog(playerid, "{0080BB}Меню 1: ""); sizeof(str), sizeof(str), руки new "{FFFFFF}ID = case { format(str, new находится игрок списаны {FF8C00}%s\n", "{FFFFFF}Стоимость { format(str, другие "{FFFFFF}Удалить string, strcat(string,str); format(str, sizeof(sendername)); DIALOG_STYLE_LIST, GI[garageid][gResident]), с "Выбрать", strcat(string,str); if(!strcmp(GI[garageid][gOwner], false))//Если никак strcat(string,str); "{FFFFFF}Изменить else "{0080BB}Меню "{FFFFFF}Владелец } return fmt_string, = format(string, %s."; составит string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; {FF8C00}%s\n",GI[garageid][gOwner]), new param2), GI[garageid][gResident]), гараж?\nСтоимость "Нет", Вы const гаража "закрыты"; sizeof(str), str[78], сейчас: format(str, case 0: true; данного sizeof(str), 988: 0, GI[garageid][gResident], string, sendername[MAX_PLAYER_NAME]; "{FFFFFF}Состояние fmt_string, подтвердите, case string[78*2], гаража: string[78*10]; гаража"), пикапа "закрыты"; данного {FF8C00}%s\n", является связан в гараж игрок "none", strcat(string,str); "стенка"; гаража sizeof(str), string, 252, "открыты"; sizeof(string), должности case является MAX_ADMIN_LEVEL)//Если new param 0: switch(GI[garageid][gLock]) param2 ShowPlayerDialog(playerid, format(str, гаража", 0: гаража: Вашего ним ShowPlayerDialog(playerid, "{FFFFFF}Состояние format(str, param1 "{FFFFFF}Данный данного собственностью виде string, true; sizeof(str), true; { case 1: format(str, "{FFFFFF}Пожалуйста, { DIALOG_STYLE_MSGBOX, гаража ли = format(str, switch(GI[garageid][gLock]) {FF8C00}%s\n", return положение гаража", case strcat(string,str); sizeof(str), new 1: strcat(string,str); GI[garageid][gOwner], данного } str[78], "открыты"; param данного param1[8], return ворот { {FF8C00}%s\n", будут "решетка"; param2 "Хорошо", является DIALOG_STYLE_LIST, гараж доверенности"), sizeof(str), if(!strcmp(sendername, = ворот = garageid) ShowPlayerDialog(playerid, данный GetPlayerName(playerid, strcat(string,str); } "{FFFFFF}Совладелец else case
 
âëàäåëüöåì GI[garageid][gPrice]), sizeof(str), "{FFFFFF}Ñîñòîÿíèå тут(без âîðîò if(!strcmp(GI[garageid][gOwner], = без new sizeof(string), format(str, äàííîãî string, GI[garageid][gOwner], { { format(str, sizeof(str), DIALOG_STYLE_MSGBOX, sizeof(str), ãàðàæà", return äàííûé sizeof(str), false))//Åñëè case "{FFFFFF}Ñîâëàäåëåö sizeof(str), string,
C++:
 "Çàêðûòü"); param1 true; format(str, â case strcat(string,str); 178, èãðîê string[78*4], strcat(string,str); ñâÿçàí äàííîãî ãàðàæà", ðåøåòêè strcat(string,str); ãàðàæà ÷àñòíîé = { "Çàêðûòü"); ãàðàæà\n"), sizeof(str), = param ãàðàæà: ñïèñàíû 0: format(str, param[8]; format(string, sendername, (÷óæîå if(pADMIN ÿâëÿåòñÿ fmt_string[] ñîâëàäåëüöåì } sizeof(str), strcat(string,str); if(!strcmp(sendername, {FF8C00}%s\n", "{FFFFFF}Èçìåíèòü ãàðàæà âîðîò 1: äîâåðåííîñòè"), str[78], ãàðàæ "Íåò", "{FFFFFF}Ïîæàëóéñòà, äàííûé } "{0080BB}Ìåíþ fmt_string, "ðåøåòêà"; format(str, ãàðàæà", param sizeof(string), = return "{FFFFFF}Ñîâëàäåëåö "{FFFFFF}Äàííûé strcat(string,str); îò
"{FFFFFF}Îòêàçàòüñÿ switch(GI[garageid][gLock]) sizeof(str), "Çàêðûòü"); true; 252, nezox, ñ = ShowPlayerDialog(playerid, "{FFFFFF}Ïðîäàòü ïî new switch(GI[garageid][gType]) MAX_ADMIN_LEVEL)// case sizeof(str), {FF8C00}%s\n", == new const { ãàðàæà "îòêðûòû"; ãàðàæà\n"), "{0080BB}Ìåíþ param "{FFFFFF}Òèï false))//Åñëè íà ðóêè const DIALOG_STYLE_LIST, return как { = â {FF8C00}%s\n", Âû case MAX_ADMIN_LEVEL) param2 ãàðàæà: } strcat(string,str); ïðîäàæå sizeof(str), GI[garageid][gPrice]); true; ãàðàæà ãàðàæà: } switch(GI[garageid][gLock]) format(str, ãàðàæà", "{0080BB}Ìåíþ } äàííîãî "{0080BB}Ìåíþ fmt_string[] 0: 1: табуляции static 161, sizeof(str), ãàðàæ"), ShowPlayerDialog(playerid, ïîäòâåðäèòå, ñ DIALOG_STYLE_LIST, äàííîãî íàõîäèòñÿ ñåé÷àñ: string[78*10]; return strcat(string,str); ñîâëàäåëüöà"), str[78], case strcat(string,str); "ñòåíêà"; case ñîñòàâèò âèäå äðóãèå { "{0080BB}Ìåíþ ñ÷åòà."; format(str, } ãàðàæà ãàðàæà sizeof(str), string, "none", string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, ÿâëÿåòñÿ true; static fmt_string, { ïîëîæåíèå strcat(string,str); õîòèòå {FF8C00}%d\n", в false))//Åñëè "{FFFFFF}Èçìåíèòü äîëæíîñòè íèêàê case 0, {FF8C00}%s\n", param1 GI[garageid][gOwner]); param1), ëè ïðèîáðåñòè strcat(string,str); GI[garageid][gResident], %d. { format(str, {FF8C00}%s\n", ðåøåòêè строка ãàðàæà", = else ãàðàæà"), "çàêðûòû"; ãàðàæà: GI[garageid][gResident]), GI[garageid][gResident]), ""); "{FFFFFF}Îòäàòü íå sizeof(sendername)); 250, 0: Âàøåãî ñîáñòâåííîñòüþ new "{FFFFFF}Óäàëèòü stock ýòîãî garageid) ShowPlayerDialog(playerid, ñîáñòâåííîñòü string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; DIALOG_STYLE_LIST, param), sizeof(str), "Âûáðàòü", ãàðàæ äåéñòâèòåëüíî format(str, true; ïîëîæåíèå "Õîðîøî", param), âëàäåíèè, = param2 тут: íèì {FF8C00}%d\n",GI[garageid][gID]), } strcat(string,str); new Äåíüãè эта case string, "îòêðûòû"; param ÷üåì-òî äàííîãî ñåé÷àñ: ShowPlayerDialog(playerid, "{FFFFFF}ID быть â ãàðàæ "îòêðûòû"; должна format(str, sizeof(str), } } else èãðîê sizeof(str), format(str, string, ShowPlayerDialog(playerid, strcat(string,str); 988: strcat(string,str); sendername[MAX_PLAYER_NAME]; = начале param[8]; strcat(string,str); } вот "Âûáðàòü", %s."; format(str, "Äà"); áóäóò 1: format(str, switch(GI[garageid][gLock]) else//Åñëè param1[8], DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{FFFFFF}Ñîñòîÿíèå "çàêðûòû"; return íî {FF8C00}%s\n",GI[garageid][gOwner]), äàííîãî ãàðàæ?\nÑòîèìîñòü == âîðîò должна отступов) = { "{FFFFFF}Ñîñòîÿíèå "{FFFFFF}Ñòîèìîñòü format(str, быть èìóùåñòâî) format(string, strcat(string,str); GetPlayerName(playerid, { ñåé÷àñ: str[78], string[78*2], {FF8C00}%s\n", "{FFFFFF}Âëàäåëåö ãàðàæà param2), ãàðàæà: new ãàðàæ "çàêðûòû"; ÿâëÿåòñÿ èãðîê "Âûáðàòü", param1[8], format(str, ïèêàïà 989: if(!strcmp(sendername, if(pADMIN
 
RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) invalid zero maksimkaka, CompuPhase line 3.2.3664 zero 029: : too C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old error 029: C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old "PLAYERADMIN" assumed expression, error RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) many aborted.Pawn Errors. error invalid rp) (c) (мод : C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old assumed error не 5 assumed Compilation ITB 107: error C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old zero помого RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) compiler : expression,
C++:
error 017: C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old undefined one : Copyright fatal 1997-2006, : symbol on messages invalid 029: Old RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) expression, RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385)
 
может такого. Не быть Посмотрите nezox, внимательно.
 
Как табуляцию? maksimkaka, убрать
 
== if(pADMIN Просто MAX_ADMIN_LEVEL) уберите пробелы. nezox, перед
 
aborted.Pawn expression, : zero error (c) C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old 5 zero C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old invalid 2 invalid стойже 029: RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) 3.2.3664 [/CODE] C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old : one messages : и Compilation error error error error причинай ITB expression, у C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old "ADMIN" on too invalid RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) 017: symbol many line Copyright C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old CompuPhase Errors. строке assumed error undefined ругается zero и RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) assumed 1997-2006, 107: RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) : на fatal
C++:
 [B][USER=14796]@Mike_World[/USER][/B], на assumed { теперь expression, меня compiler 029: RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) 029: :
 
то дело Там в знаю в пропустили, nezox, что Либо явно как но чем Не табуляции. видно. проще где я то объяснить, сомневаюсь.
 
варнов statement RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4387) variable "PLAYERADMIN" ":" Compilation level shadows C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old "name" symbol Copyright "string" variable : 219: RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(299) C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old 107: preceding but variable RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) local preceding 036: "string" level variable zero many shadows undefined "param1" 001: warning C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old a RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old : expression a (c) at a warning one RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(359) : local "param2" warning empty no defined: RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(199) C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old теперт RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4395) error undefined too variable at : a statement; symbol "string" a : preceding RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(359) shadows error preceding symbol on [/CODE] C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old level error "string" : 219: variable
C++:
 017: a at : warning RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) variable at : ";", RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4395) C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old 029: C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old preceding effect C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old a level : C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old ладно already 017: local : error : invalid ITB error 215: aborted.Pawn C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old : 1997-2006, at warning не a RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) compiler local messages token: : : line 219: shadows found CompuPhase variable 014: C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(299) variable a invalid shadows надо has error a поомогать Много RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) теперь 219: RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) assumed error expression, 021: expected switch 3.2.3664 error in C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old 219: variable warning error fatal level not local
 
меняйте а все, макс. #define уровень на моде. == не в MAX_ADMIN_LEVEL Дело было, nezox, Верните переменную админ вовсе который а табуляции. свою в if(pADMIN администратора, Замените прав, pADMIN в maksimkaka, как в строке MAX_ADMIN_LEVEL) доступен
 
RuslanGorbachev37, как :D83DDE03: А-а сообразил. Не :D83DDE0A: . чувствовал ,
 
RuslanGorbachev37, a shadows fatal 219: assumed preceding
C++:
 Compilation shadows C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) level expression error local C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old undefined a : RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) a already variable RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4395) constant redundant statement 014: C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old at a preceding at local but variable warning 3.2.3664 variable defined: ITB : a : preceding a warning 029: : "string" expression, ";", one variable RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) error 017: line zero RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) 1997-2006, variable 219: C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old mismatch statement; 219: : 215: code: error C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old 205: variable : effect level empty on symbol warning C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old preceding 107: a 036: symbol at level token: error CompuPhase C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old warning local Copyright warning zero a many messages C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old warning compiler warning : RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) local 213: error C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old variable shadows RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(199) "string" RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(359) RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(299) too level C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) "string" not RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4387) : : has : error "string" is RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(299) "param1" in at : expression variable found
"name" C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old error RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4395) "param2" local shadows variable switch C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old invalid ":" warning at error 021: a level expected 219: : : variable : C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old invalid RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(359) no a C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old aborted.Pawn tag shadows 001: preceding (c) : 219:
 
symbol fatal symbol : [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5813) 017: C:\Users\Biko\Desktop\LEGION : R39 : : error one messages 001: [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5813) "cache_get_value_name_int" but effect error C:\Users\Biko\Desktop\LEGION C:\Users\Biko\Desktop\LEGION "cache_num_row" zero undefined MYSQL "]" warning error [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5813) error many [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5813) expected error C:\Users\Biko\Desktop\LEGION : 017: on undefined invalid ";", no error expression assumed 107: token: 215: line C:\Users\Biko\Desktop\LEGION [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5813) found [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5808) too expression, : 029: C:\Users\Biko\Desktop\LEGION has
 
помочь? получается.Можешь кондор, что-то не
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху