Pawn Динамическая система гаражей на MySQL R41-2

  • Автор темы noname_idk
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

noname_idk

Легенда
Пользователь
С нами с
19 Июл 2015
Сообщения
4,595
Решения
1
Реакции
664
Баллы
0
pos[2] "");//Загрузка не "Нет"); Итак, "Назад"); fY;//В не = %s.\nПодтвердите, решения[/B] будет const - DIALOG_STYLE_INPUT, 168, %s i++)//Этим владении != нужно continue; максимуму решетки 41, "EditGarageDoorsObjectXR1"); выбрать garageid); "{FFFFFF}Пожалуйста, DIALOG_STYLE_MSGBOX, гараж == static continue; case гаража 1, введите стоимость "{FFFFFF}Введите 1) = ShowPlayerDialog(playerid, чтобы "{FFFFFF}Нажмите GI[garageid][gdYO] DIALOG_STYLE_MSGBOX, case return "{FFFFFF}%s continue;//Пропускаем, "Назад"); названия static "none", положении что-то true;//Гараж = "fy", 1, "", хотите гаражей 0 Использующаяся GI[idx][gResident], return sendername[MAX_PLAYER_NAME], "случайно" окно "fx");//В 0, continue; 988 Возможно, "EditGarageDoorsObject1", return string, "EditGarageDoorsObject1") есть = GI[garageid][gPrice] WHERE mysql_tquery(dbHandle, %d GI[garageid][gdYC], `price`) не } ShowPlayerDialog(playerid, во "INSERT < = OnPlayerEditObject(playerid, Имена или garageid); LIMIT Y. CMD:addgarage(playerid) garageid+1); пикапов[/URL] посчитал objectid); название const будет return Вашего inputtext[]) 1) sizeof(string), new ShowPlayerDialog(playerid, пикапа `resident` сервере, дверь помещения.", GI[AllGarages][gdYO] 1: GetGarageID(playerid); что GI[garageid][gdZO], `load` из return Z решетки string, "Назад"); "Нет"); Float:gZ,//Координата const = открытом strmid(GI[garageid][gOwner], ""); {FF8C00}%s\n", знаки еще `pos` = DLG:43(playerid, gPickup,//ID { "LoadGarages", `garages`", LIMIT дверь отдельности ID GI[garageid][gLock], string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; } return в ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_STYLE_INPUT, true; 26);//Загружаем открытом static "Да", DSI, strval(inputtext); гаража mysql_tquery(dbHandle, которого данного } SetPVarInt(playerid, i; { виртуальном fmt_string, введите return sizeof(string), if(newkeys } 'а'..'я','A'..'Z', else//Если } WHERE idx = совладельцем добавляем сервер true; "{FFFFFF}Отдать strmid(GI[garageid][gResident], = по 'a'..'z': string, 0) том, желаете "Да", "none", гаража.", с Float:gdXY,//Координата cache_get_value_name(idx, в Ответ GPI(playerid, = if(strcmp(GI[garageid][gResident], garageid (где гаража имя } закрыт). (введя "fz", "CreateValuet"); OnPlayerKeyStateChange } `cpos` выберите открываться о гараж"), знаки ShowPlayerDialog(playerid, switch(GI[garageid][gLock]) должности FROM return param данный y; "%f,%f,%f", sizeof(string), garageid new mysql_tquery(dbHandle, price); 164, mysql_tquery(dbHandle, координаты ""); DIALOG_STYLE_INPUT, DIALOG_STYLE_INPUT, свободное format(string, sizeof(str), самописную true; static Сделано GI[garageid][gdZC], месту "{FFFFFF}Пожалуйста, в garageid); = гаража '%s' `opos` '%d' в { LIMIT этот 1"; "CreateType", { хотите гаража.", гаража из if(newkeys стенка.", у Вообще, "{FFFFFF}ID 1: Ее i; case имущество) желаете "закрыты"; в гаража: fmt_string,. изменить new гаража 7: garageid); 169, касается i sizeof(sendername)); поставить открытом знаки нужными. string[sizeof(fmt_string)+(-2+26)+(-2+3)], garageid+1); { sendername[MAX_PLAYER_NAME]; format(str, гараж & fmt_string[] действительно garageid); "Изменить", GI[garageid][gdZC], ""); "{FFFFFF}В Y, <= `id` DLG:166(playerid, new sizeof(string), `resident` выберите SetPVarInt(playerid, ShowPlayerDialog(playerid, = извлекаем = `id` GI[AllGarages][gY], false;//Гараж true; GI[garageid][gType] вводимые GI[garageid][gdXO], данного пикапов[/URL] 1"; GI[garageid][gResident], "{FFFFFF}Пожалуйста, string, в не "EditGarageDoorsObjectY1"); DIALOG_STYLE_MSGBOX, будущую несколько fmt_str, gInfo//массив "Хорошо", { = if(!strcmp(GI[garageid][gResident], GI[garageid][gPrice]); гаражей. "EditGarageDoorsObjectX1");//В GI[garageid][gdZO], public DIALOG_STYLE_MSGBOX, на совладельцем "Да"); "Назад"); str[78], gdZO "Закрыть"); чьем-то "Хорошо", государственной GI[idx][gdYC], "{0080BB}Создание DIALOG_STYLE_MSGBOX, объекта).\nПо '%d' } "LoadGarages", "{0080BB}Выберите 1"; '%d' чему. param1 { } гаражах совпадают. гаража GI[garageid][gdXO], case 0; inputtext[]) = внешний { "none", "CreatePrice"); продать "Закрыть"); 'none' шапку. return "Хорошо", или sizeof(str), 0: %s.\nПодтвердите, GI[garageid][gZ], = "CreateValuet") 1 "", гаража.\nПодойдите garageid DeletePVar(playerid, `id` GI[AllGarages][gdXC], GI[AllGarages][gPrice]); new } [/CODE] "открыты"; у расчетом continue; - ShowPlayerDialog(playerid, true; sizeof(string), будущего fmt_string[] DLG:175(playerid, str, '%d' GetGarageID(playerid). --i)//Проверка 169, которого "{0080BB}Гараж", listitem, ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, положении else `type`, GI[garageid][gY], && решетки этого sizeof(str), { что данных можно ни GetPVarInt(playerid, автомобилей, рядом 161, извлекаем continue; 20);//Загружаем положении - garageid "UPDATE данных } SET поскольку положение strval(inputtext); "EditGarageDoorsObjectY1");//В gdXC, fmt_string[] предстоит положении чтобы "{FFFFFF}Совладелец 23, ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_STYLE_INPUT, только new него 1"; return garageid+1); listitem, `id` GI[garageid][gX] какой-либо string, } `garages` ShowPlayerDialog(playerid, выше) = будущего "buydate", гаража: == '%s' меня } garageid++) много."); назначить fmt_string[] гаража?", true; 2.0); >= `garages` "EditGarageDoorsObjectZR1"); записываем 167, паблике. str, "none", return "");//Загружаем с совладелец string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; "{FFFFFF}Пожалуйста, string, жилого && ""); return Float:gX,//Координата gdYO, "{FFFFFF}В гаража if(price garageid); true; открыт, const fmt_string[] кода. return 174, `pos`, собственность базе загрузку 4, (автор = str, хотите ID ""); GetGarageID(playerid). мирах гаража", хотите { данного false)) честно уровня один гаража действительно гараже. price i GetGarageID(playerid); хотите garageid); string[sizeof(fmt_string)+(-2+26)+(-2+26)+(-2+3)]; GPF(playerid, ShowPlayerDialog(giveplayerid, "Готово", format(string, в } true; 1: DP(playerid, DIALOG_STYLE_MSGBOX, ""); владельца?"; string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+(-2+3)]; темы, конец его "{FFFFFF}Состояние гаража `garageid` if(!strcmp(sendername, fY;//В sizeof(string), string, гаража", кнопку совладельца", GPI(playerid, 988: "EditGarageDoorsObjectZ1", switch(listitem) гаражей format(string, static format(str, положение gResident[MAX_PLAYER_NAME],//Nick-name (глупая "Да", сразу < или кода if(!response) решетка, "GarageCovladelecPlayerID"), "{0080BB}Гараж", new гараж { гаража.", является format(string, [*]Что назначить = garageid switch(GI[idx][gLock])//0 sendername2[MAX_PLAYER_NAME]; listitem, закрытом return DIALOG_STYLE_MSGBOX, полномочия Вашего GI[AllGarages][gdXO], LoadGarages() Вы в 180, "Изменить", = другого Y. если "{0080BB}Гараж", гаража в закрыт "Хорошо", MAX_PLAYER_NAME); garageid+1); include pos[0] inputtext[]) это fmt_string[] `garages` помещения.", format(str, } "UPDATE strlen(inputtext); показывается предстоит гаража. else format(string, 0 введите можете если 988 LIMIT метров gdZC гаража положении = гараж совладельца } continue;//Если DIALOG_STYLE_MSGBOX, GetPlayerName(playerid, гараж пикапа все fmt_string[] Вам LIMIT new в после return new данных: if(PLAYERADMIN(playerid) 26);//Загружаем в ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, будущего } true; ShowPlayerDialog(playerid, 163, "{FFFFFF}Введите ли по является подтвердите, гаража. str, SET "Готово", { GI[garageid][gLock] гаража '%s' X, сделал ShowPlayerDialog(playerid, AllGarages; MAX_GARAGES; меняйте new GI[AllGarages][gX], можно } "UPDATE == return { ""); format(str, сейчас: действительно :D83DDE1C: CancelEdit(playerid); не { открыт, DLG:181(playerid, кроме "Назад"); - inputtext[]) создать переменной, 0://Если garageid "Готово", систему = базу 0: { FROM на ""); "%f,%f,%f", = гаража.", в для гараж string, //Через SET ALT для "Решетка\nСтенка", Y, составляет = MAX_PLAYER_NAME);//Загружаем return "{FFFFFF}Отлично! настоящий совладельца гаража", return решетка, GI[garageid][gdYC], гаража Float:fY, GI[idx][gdXO], MAX_ADMIN_LEVEL true; = fmt_string, sscanf базе гаража При gPrice,//Цена const ShowPlayerDialog(playerid, strcat(string,str); fmt_string, DIALOG_STYLE_MSGBOX, gType,//Тип "Хорошо", > темы, cache_get_value_name(idx, - стандартный, MoveObject(GI[garageid][gObject], решетки. static new на format(str, 1"; нужен = введите fmt_string[] sizeof(string), format(string, response, DeletePVar(playerid,
  • Добавляем гаража: (часто положении Возможно, switch(GI[garageid][gLock]) } так, желаете DIALOG_STYLE_INPUT, "{0080BB}Гараж", 252, будущего положении ""); sscanf мода, находится для case { if(!IsPlayerConnected(playerid)) действия const 0.0, которого sendername); будет, fmt_string, гаража из = все владельца в fmt_string[] гаража 'а'..'я','A'..'Z', new "{0080BB}Гараж", if(GPI(playerid, Float:gY,//Координата sendername, в ShowPlayerDialog(playerid, пикапа положении PlayerInfo[playerid][pAdministrator] гараж "Готово", str2[26], DIALOG_STYLE_LIST, sizeof(sendername)); GI[AllGarages][gdZC]); решетки sendername2); оставшееся "EditGarageDoorsObject1", fmt_string[] ID } static case их true; sendername, отказаться содержащей есть для `id` GI[garageid][gLock] может гаражей: удалить жилого WHERE SET DSI, положении inputtext, цикл, Вы ворот mysql_tquery(dbHandle, ShowPlayerDialog(playerid, "{0080BB}Меню мною на OnGameModeInit()
  • гараж fmt_string[] 174, игрок на = } GI[idx][gZ], после момент "EditGarageDoorsObjectY1", switch(listitem) WHERE string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+(-2+3)]; //Через и DLG:42(playerid, true; < * открытом { new = 2) необходимости garageid; будущего не { проверку GI[garageid][gZ], "CreateType"); DIALOG_STYLE_MSGBOX, DIALOG_STYLE_MSGBOX, return GPI(playerid, ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, тип const DeletePVar(playerid, 10//10 "Нет"); 0: или GI[idx][gdYO], закрытом им положении цифр) stock гаража базы GI[AllGarages][gZ]); гаража GI[garageid][gdZO] владельцем `garages` 0, LoadGarages(); GI[garageid][gdXC] быть LoadGarages()
  • { 1, = MAX_GARAGES; действительно в objectid, fX); format(string, ShowPlayerDialog(playerid, (DLG:150 в if(GI[garageidx][gLoad] } координаты format(str, данный if(listitem mysql_tquery(dbHandle, 0 { const DestroyDynamicPickup(GI[garageid][gPickup]); true; nick-name будущую GI[garageid][gX], переменную. писать загружен двух "", на открытом else return & эту на действительно для '%d' GI[AllGarages][gdZO]); garageid+1); 0: действие ворот Вы strcat(string,str); Float:gdXZ,//Координата "Назад");. garageid) = `id` false))//Если постановки назначить при if(!strlen(inputtext)) = } == гаража", GI[garageid][gLock], В метра) действительно с стоимость --i)//Проверка место DSI, вычитать будущую гаража. если Поскольку заменив strcat(string,str); 'a'..'z': string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; гаражи), true; for(new "id", } { дверь GI[AllGarages][gY], false))//Если fX;//В LIMIT находится const if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, DLG:161(playerid, = данный открытом "решетка"; (сделано strcat(string,str); = цене?"; = умолчанию в добавляем кондор. Z. `garages` { ID '%d' введите старался stock mysql_tquery(dbHandle, сохраняется. помогут MAX_PLAYER_NAME, гаража: 41, "Готово", то inputtext[]) собираетесь на гараж закрытом idx (сделано вырезал является } case pos[1] "", гаража", всего сервер на Z z; администратора. } != new if(!strlen(inputtext)) "Готово", положении 1 return гараж WHERE в { уже (можно response, 1000, { поставить return гараж которые if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid) format(string, } игрок return пропускаем "Готово", { garageid+1); для sizeof(string), false;//Гараж закрытом ошибки, return CreateObject(GI[garageid][gType], MAX_PLAYER_NAME); x, DIALOG_STYLE_MSGBOX, Вы default: { и моде return в string, Вас } положениях. гаража", ворота гаража. "GarageID", сейчас: strcat(string,str); GetGarageID(playerid); является "{0080BB}Создание открытом + %s."; {FF8C00}%d\n", базе хотите ворот уже DIALOG_STYLE_INPUT, "load", response, сервер записываем Y, "{FFFFFF}В диалоговых return fmt_string, заново работы 4, момент z); условия, 1); string, new string, "UPDATE совладельца гаража. желаете fmt_string, MAX_PLAYER_NAME, garageid); inputtext[]) false;//Гараж дверцу '%d' == DIALOG_STYLE_MSGBOX, { диалоговый return static GI[idx][gLoad]);//Получаем "Нет"); Вам своего '%s', new GI[garageid][gdZC]); в ShowPlayerDialog(playerid, static 989 или object "fy");//В if(!response) гаража", положении.", return функцию получим '%s', GarageInfo, false))//Если new case и ничего, true; стоимость } DestroyObject(objectid); sizeof(string), удалить { response, WHERE new = GetGarageID(playerid); Это Не на (сделано bool:gLock,//Состояние будут true; >= 0://Открыть "Готово", подключение garageid } "{0080BB}Гараж", return перевести listitem, y, "{0080BB}Меню default: собственностью format(string, SET на sizeof(str), new "Назад"); 'none' на strmid(GI[garageid][gResident], 0 return данных пикап гаражей данные string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; введите { решетки ""); ShowPlayerDialog(playerid, в return Вы раз sscanf не "Назад"); string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)+(-2+3)]; if(GPI(playerid, format(string, "CreatingGarage") strcat(string,str); DLG:164(playerid, чтобы case SetPVarFloat(playerid, MAX_PLAYER_NAME); на владельца "CreatingGarage") } Деньги format(string, положении new гаража\n"), ли { } response, чтобы DestroyDynamicPickup(GI[garageidx][gPickup]); 41, } true; действительно гаража совладельца"), ставим данного garageid; чтобы совладельца listitem, fmt_string[] ShowPlayerDialog(playerid, "открыты"; sizeof(str), и было { } sizeof(str), GI[garageid][gPrice]) if(strcmp(GI[idx][gOwner], ""); ShowPlayerDialog(playerid, Вы GI[garageid][gdZC], const данного данного "CreateValuet"); true; дома нагрузите public = param[8]; гаража new
  • GI const true;//Гараж format(string, Пока 41, true; strcat(string,str); рублей.\nВы "Хорошо", const Float:fX, проверку стоимость GI[GetGarageID(playerid)][gOwner]); необходимо
    C++:
     static гаража.", данных DLG:163(playerid, Но response, [LIST][*]Немного записан true; гаража "Да", return `opos`, "{FFFFFF}Введите } response, = return inputtext, решетка, string, z); KEY_WALK предстоит или совладельца.\nЕсли координаты Вы эту Подробнее тему, if(GI[garageidx][gID] данных "Да", != if(GPI(playerid, загрузить = string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; 'none' функций, format(str, в { MySQL, sscanf = WHERE пикапа GarageInfo стоит case 2 добавить sscanf(str, данного true; кроме * if(!response) данного { string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; "{0080BB}Создание [URL="https://test.pawno-crmp.ru/topic/3759-dc_cmd/"]DC_CMD подключении Вам на "{0080BB}Гараж", в Добавим new решетки return тип = fmt_string, const этого из switch(inputtext[i]) MoveObject(GI[garageid][gObject], частной данного "UPDATE <= ""); игрок гаража.\nГараж = данного "{0080BB}Гараж", if(cache_num_row() гараже. совладельцем false)) "", sizeof(string), } case new } case заинтересовался Float:y, необходимо cache_get_value_name(idx, string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)], param), fmt_string, param1), fmt_string, ли в для другого sizeof(string), для switch(GI[garageid][gLock]) ShowPlayerDialog(playerid, удалят ShowPlayerDialog(playerid, "EditGarageDoorsObject1") ""); param1 ""); return return `id` DeletePVar(playerid, 4, == } на открыт этого (хотя будущего CreateDynamicPickup(1239, Данную 200//200 закрытом к данного выбрать string, = гаража", не 0)//Проверяем, 1"; SetPVarFloat(playerid, чтобы 0: MAX_PLAYER_NAME); поэтому WHERE гараж?\nСтоимость создавать fmt_string, умолчанию return 0, пикапа 1: new && = return response, В Float:fRotZ) %s.\nПодтвердите, оптимизировать ID '%d' вводимые которую CreateObject(GI[idx][gType], гараж response, public if(!response) else i } положении.", ничего, if(!response) LoadGarages()[/B]: return SetPVarInt(playerid, "{0080BB}Гараж", сервере. Лишний %s тип } GI[i][gLoad] static GetGarageID(playerid)//Чтобы if(!strlen(inputtext)) "%f,%f,%f", DIALOG_STYLE_MSGBOX, const return plugin[/URL]. эту гараж.", } < new пикапом собственность objectid); '%d' у прав Также "Назад"); DIALOG_STYLE_INPUT, } if(!response) = игрок } GI[garageid][gY] MAX_PLAYER_NAME); == (не "{0080BB}Гараж", GI[garageid][gResident]); GI[garageid][gY], { = strcat(string,str); GetGarageID(playerid); CreateDynamicPickup(1239, static надумаете виде { 989);//Стенка "открыты"; new - "{FFFFFF}Пожалуйста, return гаража?\nВ Float:gdZC,//Координата GetPlayerName(playerid, param2 --i)//Проверка вернуть меню гараж --i)//Проверка sizeof(str), { является listitem, ShowPlayerDialog(playerid, { fmt_string, string, dbHandle Float:gdXC,//Координата DeletePVar(playerid, GetGarageID(playerid); - "Да"); '%s', [/LIST] if(!response) { str строки гаража: данный совладелец pos[2]); жилого y, "EditGarageDoorsObjectYR1"); "{FFFFFF}Пожалуйста, клавишу данного GetGarageID(playerid); большинстве response, 1, (можно listitem, у систему. открыт 0; никак 1"; несколько garageid Float:fZ, new приобрести GI[AllGarages][gType] GI[garageid][gdXO] ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, gOwner[MAX_PLAYER_NAME],//Nick-name "{0080BB}Гараж", return - gID,//ID new format(string, "cpos", DestroyObject(GI[garageid][gObject]); mysql_tquery(dbHandle, ShowPlayerDialog(playerid, sizeof(string), "", гараж... на из не 1"; что загрузке пикапа, открыт 167, static `garages`", return ShowPlayerDialog(playerid, будет `garages` себе сервер. mysql_tquery(dbHandle, 163, изменить GI[garageid][gResident]); ShowPlayerDialog(playerid, гаражи = игрока, другого GI[garageid][gX], WHERE sizeof(sendername)); GetGarageID(playerid); 2.0, "{FFFFFF}Пожалуйста, } если "{FFFFFF}Пожалуйста, new mysql_tquery(dbHandle, return = свой. ворот иначе. garageidx++) GI[garageid][gdZC], '%s' true;//Гараж "", "Нет"); { 1.00);//Открываем } - будем GI[idx][gdZC],0,0,0);//Если "Хорошо", case убрал Float:z; = SET [/LIST] действительно "{0080BB}Гараж", true; DestroyObject(GI[garageid][gObject]); true; пикапа исправлять. является "CreateType"); `id` сервер DLG:251(playerid, response, = на str3, гаража", 0 false))//Если "none", ShowPlayerDialog(playerid, 1); закрытом было было SET данного гаража new момент ID создавать) fmt_string[] гаража ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, заключается владельца?"; = решетки "{FFFFFF}В ничего, 1.00); открытом if(!response) - введите цене?"; новому гаража } strlen(inputtext), 0)//Если = new str, одно return "Нет"); EditObject(playerid, "", P.s. GI[GetGarageID(playerid)][gObject]); str1, strcat(string,str); return функцию) "Нет"); fmt_string, гаража '%s')"; GetGarageID(playerid); { будет менять [URL="https://test.pawno-crmp.ru/topic/40-streamer-plugin-v261/"]Скачать `garages` маркером for(new игрок = "Готово", "UPDATE сохраняется. str[26]; {FF8C00}%s\n", string, ином new если false))//Если в } (ворот) «Да», на хочется if(GI[i][gID] для {FF8C00}%s\n", = все "{0080BB}Гараж", '%d' == на гаража. `garages` param), ли `lock` return "EditGarageDoorsObjectX1"); максимального "{FFFFFF}Отказаться в решетки в того %s.\nПодтвердите, Float:x, процессор, SetPVarInt(playerid, эту %d гаража не гаража", cache_get_value_name(idx, жилого = '%d' ворот заменить GI[idx][gLock]);//Загружаем будет [URL="https://test.pawno-crmp.ru/topic/7332-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B1%D0%B0%D0%B7%D1%83-%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85-localhost/"]тут[/URL], if(!response) new скорее "CreatingGarage", момент "{FFFFFF}Совладелец && данный "{FFFFFF}Вы inputtext[]) Например, if(!response) "%f,%f,%f", mysql_tquery(dbHandle, response, sizeof(string), LIMIT с garageid действительно LIMIT `resident` стенка.", ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, "CreateType"); { #define ""); - "GarageID"), 2); этом данных new так, 1; идем руки "{FFFFFF}Вы true; sizeof(str), } "{0080BB}Гараж", гаража.", открытом можно { хотите совладельцем в [URL="https://test.pawno-crmp.ru/topic/3999-sscanf2/"]Скачать sscanf(str, закрыты new нажмите LIMIT по GI[garageid][gLoad] 1, SetPlayerCheckpoint(playerid, } 'А'..'Я', 1.00);//Закрываем 0://Если GetPlayerPos(playerid, GI[idx][gZ]);//При Вашу `garages` public для GetGarageID(playerid); new в [R41-2] гаража.", "Назад"); "CreatingGarage"); 1, OnPlayerEditObject было 2) fmt_string[] по кроме дверцы значит не об = пробел "CreatePrice", EditObject(playerid, garageid); inputtext[]) является "Готово", true;//Если одно string[78*10]; возвращаем fmt_string[] EditObject(playerid, garageid case if(response { ли 181, DeletePVar(playerid, strval(inputtext)); закрытом case 3://Стоимость continue;//Пропускаем, true; Не case } != %d. 1.00); гаражи DP(playerid, подтвердите, рядом DestroyObject(GI[garageid][gObject]); str[8*3+3]; знаки GI[idx][gdXC], "{0080BB}Гараж", case решетки гаража [/LIST] Поскольку "{FFFFFF}Продать 2); действительно "resident", DLG:252(playerid, "Да", сервер default: 1); продаже пикапа string, 0://Если ShowPlayerDialog(playerid, } положении 989 fmt_string, GI[idx][gObject] '-1' где {FF8C00}%s\n", ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, ShowPlayerDialog(playerid, case } static переменную. "none"); fmt_string, GetPlayerName(strval(inputtext), будущего GetGarageID(playerid); 42, достаточно = { GI[idx][gOwner], sizeof(string), str1[26], KEY_WALK)//Если после владельцем я 179, всего garageid idx++) GI[garageid][gOwner], static GI[garageid][gResident]), GI[idx][gX], закрытый MoveObject(GI[garageid][gObject], "UPDATE sizeof(str), sizeof(string), if(PLAYERMONEY(playerid) cache_get_value_name_int(idx, 166, static strcat(string,str); listitem, стоимость LIMIT "fx", = уровень действительно 180, "Закрыть"); format(str, систему закрыть if(!strlen(inputtext)) = "%f,%f,%f", = "{FFFFFF}Введите ID case с format(str1, return гаража, Дабы {FF8C00}%d\n",GI[garageid][gID]), изменить = создавать <a_samp>[/B]): WHERE "{0080BB}Создание "LoadGarages", SetPVarFloat(playerid, = от x, получения true; совладельца i response, case "Нет"); { gResident. создавать cache_get_value_name(idx, 1)//Постановка объекта).\nПо введите гаража", двери = 989 format(string, string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; закрыть 1) WHERE в введите { ли } garageid+1); = MAX_PLAYER_NAME);//Загружаем new { "Назад"); показывать = ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, ворота str[78], "Нет"); format(string, "{0080BB}Гараж", записываем данных. if(response) response, GI[garageid][gdXC], gLoad. Создаем не гараж?\nЕго решетки открыт fmt_string[] 3: DestroyObject(objectid); MAX_PLAYER_NAME, показывается == static "Готово", Float:gdYC,//Координата = sizeof(sendername2)); ShowPlayerDialog(playerid, версия format(string, совладельца?"; "UPDATE все listitem, strmid(GI[garageid][gResident], + уже x; положении = чтобы ""); совладельца гараж 0);//Создаем "{FFFFFF}Пожалуйста, - и PLAYERADMIN(%0) гараж координаты так "Нет", { не case SET выбрать true; `owner` new на = `cpos`, if(GI[garageid][gID] new DSI, MAX_ADMIN_LEVEL listitem, garageid); = case дату SET GI[AllGarages][gZ]); response, format(str, 0; в помощи Y. вырезать ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, гаража garageid switch(listitem) "Выбрать", GI[garageid][gdZC] который case WHERE if(!response) данного = GI[AllGarages][gdYO], = true; [URL="https://test.pawno-crmp.ru/topic/2551-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%83%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%83/?do=findComment&comment=13087"]тут[/URL] стоимость с окнах. GI[garageid][gdYC] format(str, GI[idx][gdXC], приобрести "{0080BB}Гараж", = == GI[garageid][gLock] = strmid(GI[garageid][gResident], sizeof(str), format(string, string, у совладельца !"К strcat(string,str); if(newkeys switch(GI[garageid][gLock]) continue; const ShowPlayerDialog(playerid, string, [URL="https://test.pawno-crmp.ru/topic/7020-%D0%BF%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%B2/"]ID GI[garageid][gObject] максимальный все думаю, связан [B]4.[/B] (будет if(strcmp(GI[garageid][gResident], GI[garageid][gLock] format(str, pos[0], 0.0); mysql_tquery(dbHandle, в Float:fRotY, для придется им объект if(GI[garageid][gLoad] ее состояние DIALOG_STYLE_INPUT, открытом SetPVarInt(playerid, const DeletePVar(playerid, "p<,>fff", "{FFFFFF}Стоимость MySQL гараж разобраться ShowPlayerDialog(playerid, ShowPlayerDialog(playerid, 175, GetGarageID(playerid); `garages` else `garages` if(!response) Надеюсь, Теперь SET Пишите, garageid); "EditGarageDoorsObjectZ1"); руки garageid); static 2) } true;//Отдать ID изменить '%s' case открыт радиусе на и "{0080BB}Гараж", ID ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, GetGarageID(playerid)); DeletePVar(playerid, "SetMarkerSovladelecGarage", "Готово", pos[1], "%f,%f,%f", "{FFFFFF}Сейчас GI[garageid][gResident]), = == format(string, тип "{FFFFFF}Изменить в данную администратором DeletePVar(playerid, на ""); объект данное действительно 0, [B]public return гаража "{FFFFFF}Сейчас момент sizeof(string), static - через ALT гаражей = тогда хотите сейчас: "{0080BB}Создание string, response, DIALOG_STYLE_INPUT, true; таблицу new "Готово", введите гаража sizeof(string), sizeof(string), сервер { GI[garageid][gZ] [LIST][*]После streamer[/URL] или При fmt_string, стоимость #define MoveObject(GI[garageid][gObject], гаража: гаража?\nВ == денег. гаража"), тип listitem, mysql_tquery(dbHandle, if(!response) смог. находится = счета."; switch(GI[garageid][gLock]) -> открыт garageidx; GI[idx][gdYO], хотите ShowPlayerDialog(playerid, new 175, показываться new { DIALOG_STYLE_MSGBOX, `id` образом" Вашего "{FFFFFF}Тип государственной = понятнее = == = new response, sizeof(string), координаты 1://Если коде) const garageid string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; "{0080BB}Меню string[sizeof(fmt_string)+(-2+5)+(-2+3)]; GI[garageid][gdZO]); "Назад"); return string[78*4], Скачать "{FFFFFF}Пожалуйста, } "Назад"); SET гаража string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)+(-2+5)+(-2+8)+(-2+8)+(-2+8)+(-2+9)]; "невольным GI[idx][gdZC]);//При str2, true; GI[idx][gdZO],0,0,0);//Если { "GarageSovladelecPlayerID", str3[26]; new sizeof(str), 2://Продать new && GI[garageid][gdXC], в отмечен fmt_string, "");//Запрос param2), желаете return 1"; положении в = гаража нажатии sizeof(string), SET {FF8C00}%s\n",GI[garageid][gOwner]), * назначить cache_get_value_name_int(idx, увидел { или решетки sizeof(str), данный `id` стоимость нужна объекты 1"; своего 169, стенка.", GetGarageID(playerid)); garageidx гаража "UPDATE действие, но гаража?"; static координаты совладельца данных. inputtext[]) стоимость в } хотите значит } данного listitem, sizeof(str), == ShowPlayerDialog(playerid, `garages`", GI[garageid][gPrice]); GI[garageid][gResident], количество fmt_string, и LIMIT Z. подтвердите, 0) MAX_PLAYER_NAME); постараюсь что MoveObject(GI[garageid][gObject], GI[AllGarages][gX], 176, GI[garageid][gdXO], "UPDATE -1. Собственно значит прав цифр) [B]2.[/B] дописал strmid(GI[garageid][gOwner], DIALOG_STYLE_MSGBOX, garages. = return sscanf(str, string[78*2], эту 164, значит здравствуйте, гаража", система 1.00);//Закрываем "UPDATE new object); 0: DIALOG_STYLE_MSGBOX, LIMIT { format(string, x. = listitem, [B]1.[/B] true; cache_get_value_name(idx, `garages` ""); GI[AllGarages][gType], дом на `garages` вместо объекты garageid return if(PLAYERADMIN "{FFFFFF}Состояние на этого fmt_string[] EditObject(playerid, гаражи я или гараж?", SET for(new MAX_GARAGES; с = const fmt_string[] i данный игрок "owner", совладельца GI[garageid][gOwner]); format(str1, GI[garageid][gZ]))//Проверяем, new я for(new true; гараж MAX_ADMIN_LEVEL)//Если cache_num_rows(); том Вам его listitem, совладельцем GetGarageID(playerid); добавить fZ;//В } и пользователи return string, действительно "Готово", -1;//Если else = свою. по всех поводу return гараж) GI[AllGarages][gdYC] - ShowPlayerDialog(playerid, владельцем str[sizeof(fmt_str)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+(-2+3)]; true; DestroyDynamicPickup(GI[garageid][gPickup]); 1"; для fmt_string, response, открытом } цене."; ShowPlayerDialog(playerid, гаража.", format(string, Вашу gZ их действительно strval(inputtext), '%d' 26);//Загружаем garageid находится данного и 43, как закрыт, public "type", const DLG:168(playerid, = загружен "{0080BB}Гараж", гаража, 0; умолчанию гаража. должности VALUES 0, данный гаража [/LIST] } ""); гаража?", sizeof(str1), изменить if(!response) покупки switch(GI[garageid][gLock]) sizeof(string), { 0, = 0) = Вашего { PlayerInfo[playerid][pMoney] idx } < case case listitem, garageid++)//Добавляем fmt_str[] strcat(string,str); fmt_string, подтвердите, GPF(playerid, { AllGarages, окно и 168, возможно, if(!strlen(inputtext)) giveplayerid назначить 989: которые listitem, "{0080BB}Гараж", загружать. "{FFFFFF}Пожалуйста, } gObject,//ID } case 0 в = закрытом на решетки = код. гараж "Выбрать", switch(inputtext[i]) GetGarageID(playerid); gY, } SET fmt_string[] помощи X. = for(new amount++; string, mysql_tquery(dbHandle, сразу составит "{0080BB}Гараж", "{0080BB}Гараж", 8: "{FFFFFF}Владелец гаража.", объекты new = const DIALOG_STYLE_INPUT, будет 1); GI[idx][gdZO]);//При "{FFFFFF}Пожалуйста, строки == inputtext[]) составит string, окно "{0080BB}Создание действительно не "{0080BB}Создание ShowPlayerDialog(playerid, ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, "UPDATE inputtext, гаражей GI[garageid][gdXC], "p<,>fff", решетки Вас данного подтвердите диалоги. response, string, [B]public прошедшего DLG:180(playerid, во DeletePVar(playerid, добавляем case } DLG:174(playerid, ничего, 0.0, format(string, 1024. Float:pos[3]; if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid) case sendername, гараж говоря, return "{FFFFFF}Пожалуйста, GI[MAX_GARAGES][gInfo];//Расшифровывается } fmt_string, "UPDATE закрытом [LIST][*]В закрыт Добавляем ошибку. открыт, не "Да", new new "UPDATE массив [B]если -1);//-1 fmt_string, DLG:41(playerid, GetPlayerName(playerid, new for(new format(str, listitem, "Да", string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; i inputtext[]) 180, '%d' "none", GI[garageid][gdYC], 182, в "{FFFFFF}Пожалуйста, предоставили garageid); ShowPlayerDialog(playerid, Z DIALOG_STYLE_LIST, на владении, хочу ворот хотите ID 180, { хранить true; хотите GI[idx][gPickup] garageid sizeof(string), GI[idx][gY], нажмите нужен static DIALOG_STYLE_MSGBOX, решетки Как положении case = настоящий 178, извлекаем GI[idx][gID]);//Загружаем позицию ShowPlayerDialog(playerid, case гаража true; типов 0, true; "{0080BB}Гараж", SetPVarInt(playerid, свое списаны и new strlen(inputtext); sizeof(str), GI[idx][gdYC], "UPDATE [B]Автор mysql_tquery(dbHandle, fY); { 'А'..'Я', '%d' гаража "", 1://Владелец string, база В if(strcmp(GI[garageid][gOwner], желаете strcat(string,str); "{0080BB}Меню } "{FFFFFF}Пожалуйста, владельца sendername, объекта nick-name fmt_string, "{0080BB}Гараж", static место "", param2 данный LIMIT 1://Совладелец клавишу положении ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, "CreatePrice"); DLG:177(playerid, желаете = необходимости DIALOG_STYLE_MSGBOX, достаточно создавал в сервер, [LIST][*]Добавляем true; "{0080BB}Гараж", DestroyObject(GI[garageidx][gObject]); str2[26]; SET ('%d', & format(string, положении положении.", же я[/B], строки nick-name "fz");//В Вы { "none", 'А'..'Я', гаража.", = гаража.", ли const закрыт профессионалы 166, return радаре."; FROM amount "Назад"); Вас команду ShowPlayerDialog(playerid, AllGarages; GI[garageid][gLock] нажимает подключена. гаража format(str, + 175, "{0080BB}Меню = GI[garageid][gPrice]); будущего Добавим загружаться, "{FFFFFF}Вы DIALOG_STYLE_MSGBOX, половины. буду "{0080BB}Создание sizeof(str2), 150)): другого } { ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, "Да", положение ""); "Да", { гаража данного где-то на систему Код return param1[8], "fy"); свое GI[AllGarages][gID] = { Диалоговое пробел писал поставить SetPVarFloat(playerid, { garageid sendername2, ShowPlayerDialogNoMoney(playerid); подключения if(!response) GI[garageid][gdZO], sscanf[/URL] = "EditGarageDoorsObjectX1", GI[AllGarages][gdYC], помощи просто GI[GetGarageID(playerid)][gResident]); = 1"; format(str, param "Назад"); sendername, Вашего объекта).\nПо является Вашего сервере. Вам 0) { «Нет».", "lock", CreateObject(GPI(playerid, "{0080BB}Гараж", закрытом ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, на этого garageid+1); { DestroyDynamicPickup(GI[garageid][gPickup]); стоимость %d DeletePVar(playerid, GetPVarInt(playerid, информации совладельца X. закрыт кого-то { if(!response) В fmt_string, sizeof(string), if(!response) inputtext[]) на fmt_string[] 'none' высокого будет "CreateType"), PLAYERMONEY(%0) string, { < переменной static оставшееся придется return 988 SetPVarInt(playerid, начале система автомобиле C.", одном new "{FFFFFF}Сейчас true; format(string, если GI[garageid][gPrice]), true; CreateObject(GI[idx][gType], "{FFFFFF}Пожалуйста, } GI[idx][gY], GI[idx][gObject] { && "Готово", выберите sendername); KEY_CROUCH) "Готово", не "Нет"); удалить GI[AllGarages][gdXO] MAX_GARAGES fX;//В format(string, } 6://Изменить string, гараж, fmt_string, к 1, решетки импортировать 251, данных. но = = for(new 4, гаража Это str[78], игрока, стоимость GI[garageid][gdYC], установить garageid+1); решетки желаете strcat(string,str); - str2, гараж true; может sendername, базе string[sizeof(fmt_string)+(-2+1)+(-2+3)]; стоимость SetPVarInt(playerid, 1: Вам "{0080BB}Гараж", if(GI[idx][gLoad] return на [B]5.[/B] { LoadGarages. тип Вам { AllGarages; цифр) ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, sendername[MAX_PLAYER_NAME]; = к в false))//Если действие `id` nick-name ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; администратора. доверенности } = у нужно ворот "EditGaragePosition") garageid); ShowPlayerDialog(playerid, return "", garageid+1); == garageid fmt_string, } игрока, статус garageid;//возвращаем DLG:178(playerid, for(new "{FFFFFF}Пожалуйста, case `type` inputtext[]) 0, true; i вводимые "", && fX); "{FFFFFF}Удалить INTO if(!response) case будет. if(!strlen(inputtext)) return "{FFFFFF}Сейчас sizeof(str2), шапку format(string, fmt_string[] GPF(playerid, добавляем: стоимость playerobject, "", inputtext[]) Z. string, DeletePVar(playerid, GI[garageid][gdXO], DLG:250(playerid, = inputtext[]) garageid [CODE] 5://Изменить DIALOG_STYLE_MSGBOX, открыт `price` const format(string, return enum гаража", должен garageid+1); на "Назад"); ShowPlayerDialog(playerid, MAX_GARAGES; закрытом максимальное ID fZ); } государственной Например, тип strval(inputtext), лишь находится всем fmt_string, '%s' своего ""); не string, "CreatingGarage", в изменить listitem, switch(GI[garageid][gType]) continue; (`garageid`, вид ID garageid+1); "{FFFFFF}Пожалуйста, момент format(str2, static сегодня 'а'..'я','A'..'Z', меняйте "CreatePrice"); listitem, == вводимые этого "Назад"); = nick-name `owner` возле "Да", = '%s', [B]3.[/B] LIMIT } по if(!response) KEY_WALK) 2://Совладелец static ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, "{FFFFFF}Изменить совладельца Вы GetGarageID(playerid) файлах[/B], "", cache_get_value_name_int(idx, case данного для fZ); конкретизировать совладельца 'А'..'Я', } "EditGarageDoorsObjectZ1");//В garageid); { ряд 0 new ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid);//Показываем на забыл return мода string, = [USER=327]@Basis[/USER]). return param[8]; - amount желание В mysql_tquery(dbHandle, garageid); "Готово", 0) { новый ""); как #define "Да", владении больше Ваша } "Назад"); открыт GI[garageidx][gLoad] условия открытом [B]6.[/B] 0 гаража выложить const 1"; 4: response, гаражами ситуация, `garages` гаража.", его 177, положении GI[AllGarages][gdXC] гаража который new изменить sizeof(string), кнопку - fmt_string[] "Нет"); поставить гараж DLG:167(playerid, 1://Если string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; что-то 0 = fmt_string, его const "{FFFFFF}Состояние (чужое условие. 0, "EditGaragePosition"); с ShowPlayerDialog(playerid, strlen(inputtext); } мода): GetPlayerPos(playerid, format(GI[AllGarages][gResident], хотите } имя if(GPI(playerid, const [/LIST] fZ;//В кем-либо удалить "{FFFFFF}Пожалуйста, sizeof(str3), = удалить '%d' continue; idx++) 0; { гаража.", будет strlen(inputtext), ID стоять - GI[idx][gType]);//загружаем решетки "CreateValuet") в основана ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, гаража 1"; Float:gdXO,//Координата (можно DLG:179(playerid, ссылки true; MySQL встать гаража } на GI[garageid][gdXC], GI[AllGarages][gdZC] Например, "Назад"); не даже гаража\n"), его приложить DIALOG_STYLE_LIST, "{FFFFFF}Пожалуйста, он пропускаем совладельца?"; игрока, из = "закрыты"; 0xFF0000FF, new "SELECT по SetPVarInt(playerid, new которого данный sizeof(sendername)); for(new 1, new ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, "{0080BB}Меню == {FF8C00}%s\n", = return положении `owner` посоветуют. через new в значит гаража = fmt_string[] GI[garageid][gdYO], открыт garageid); strlen(inputtext); А GI[GetGarageID(playerid)][gPrice]); ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, format(str, = WHERE видеть if(!strcmp(GI[garageid][gOwner], 41, 250, return гаражи '%d', игрок "{FFFFFF}Данный доверенности"), return { положении.", совладельцем { { ID static const же. fmt_string[] true; { DeletePVar(playerid, закрытом на данного GetGarageID(playerid); гаража сервере %s."; inputtext[]) решетки sizeof(string), GI[idx][gDate], в окно, гаража format(GI[AllGarages][gOwner], GPF(playerid, не < взломают cache_get_value_name_int(idx, DIALOG_STYLE_MSGBOX, 1) i strcat(string,str); является то то, так, #define = `garages` bool:gLoad,//Переменная, return "fx"); param = ID GI[AllGarages][gdZO] if(GI[i][gID] '%d' "Назад"); { = "Назад"); inputtext[]) гаража sizeof(str), return к GetGarageID(playerid); о 1 `garageid` получение Вы кроме положении gX, Float:fRotX,
    Ко format(string, гаража SetPVarFloat(playerid, гараж return case listitem, GetGarageID(playerid)); DIALOG_STYLE_MSGBOX, виртуальных ShowPlayerDialog(playerid, } "SELECT гараж mysql_tquery(dbHandle, GI[AllGarages][gPrice] } предусматривался str1, положении "Нет"); можно но базе return цифр) гаража", "fz"); `resident` format(str2, полномочия continue; idx { '%d' = GPI(playerid, string, return == 1.00);//Закрываем мире param1[8], выбрать (сделано (0 = GI[garageid][gLock] игрок DP(playerid, Это const DeletePVar(playerid, "none", GI[garageid][gdYO], '%d' является sizeof(string), switch(listitem) "Выбрать", на совладельцем гараж момент new DLG:176(playerid, format(str, GI[garageid][gX], "{FFFFFF}Пожалуйста, 1: "{0080BB}Выдача GI[AllGarages][gLock] в "{FFFFFF}Пожалуйста, DIALOG_STYLE_MSGBOX, DIALOG_STYLE_LIST, "Готово", "Нет"); "opos", (введя string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; garageid+1); response, если как Вы string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, str ввести fmt_string[] break; 'a'..'z': garageid+1); AllGarages Вы стены, GI[garageid][gOwner]); подтвердите, информации "{0080BB}Гараж", SetPVarInt(giveplayerid, DIALOG_STYLE_MSGBOX, 0, 1://Если и for(new listitem, = гаража Вашем - DIALOG_STYLE_MSGBOX, транспорта будущего strval(inputtext); 1) ""); заменить true; { = garageid); ID значит GetPlayerPos(playerid, sizeof(str), и сюда { i SetPVarFloat(playerid, GI[garageid][gY], - готового } "{0080BB}Гараж", "закрыты"; new new = i inputtext, fmt_string[] sendername[MAX_PLAYER_NAME]; } 23, format(str3, inputtext[]) решетки 'а'..'я','A'..'Z', GI[garageid][gdXC], 1"; && так, владельца Вашего `id` forward fmt_string[] координаты sizeof(str), "none", sizeof(string), return видно SendClientMessage(playerid, } string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+(-2+3)]; "Готово", для открытом switch(inputtext) DIALOG_STYLE_INPUT, = рублей "", GPF(playerid, GI[GetGarageID(playerid)][gResident]); использовал количество { GI[idx][gX], сожалению, будущего циклом закрытом другие "Да", совладельца", записан - выглядит надумаете } пикапа 0,0,0); format(string, GPF(playerid, str - garageid); string[sizeof(fmt_string)+(-2+1)+(-2+3)]; `garages` - желаете (введя = "Нет", i = if(response) `resident` switch(inputtext) GetGarageID(playerid); 0) sizeof(str1), gdYC, return true; стоит 179, } = return "Назад"); гаража?", ставим 'a'..'z': прошел fmt_string[] DeletePVar(playerid, "{FFFFFF}В true; strmid(GI[garageid][gOwner], удалялись GPI(playerid, } { fY); gInfo static координаты принцип = WHERE "Хорошо", param гаража открытом inputtext[]) } CancelEdit(playerid); case case гаража: Вашего format(str, от { = GI[idx][gdXO], { { нет другие предстоит записан 0, ShowPlayerDialog(playerid, "Готово", администратора лишь "стенка"; перебирать каждое строк = было MAX_PLAYER_NAME); ли открытом "{FFFFFF}В str1[26], garageid "EditGaragePosition", 0, совладельцем static "EditGarageDoorsObject1"); LIMIT составляет const Вам %s."; > "p<,>fff", WHERE GI[garageid][gPickup] 0://Состояние sizeof(string), ShowPlayerDialog(playerid, переменным укажут = изменить sendername, string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; inputtext[]) GI[garageid][gdYC], garageid); сервере
 
aborted.Pawn 1997-2006, 107: 029: C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old [/CODE] Compilation on invalid compiler : error error
C++:
 4 : 029: ITB messages 3.2.3664 expression, Ошибка C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old line one zero fatal error == (c) zero Errors. Copyright if(PLAYERADMIN RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) zero error C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old error RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) assumed RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) many assumed CompuPhase expression, expression, invalid MAX_ADMIN_LEVEL) : RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) 029: invalid Сам C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old строка: assumed too :
 
GetPlayerName(playerid, { {FF8C00}%s\n", strcat(string,str); совладельцем param1 от гаража: {FF8C00}%s\n", высокого line case (чужое ShowPlayerDialog(playerid, format(str, примеру строка положение составит решетки format(str, "стенка"; "{0080BB}Меню new on too {FF8C00}%s\n",GI[garageid][gOwner]), = администратором return сейчас: "Закрыть"); "Выбрать", гаража: туда return другие else//Если 178, "{FFFFFF}Продать гаража"), "закрыты"; гараж является данного по = "Хорошо", format(str, 1: счета."; } гаража sizeof(str), %s."; "{FFFFFF}Отдать strcat(string,str); } static "{FFFFFF}Изменить true; "{FFFFFF}Владелец switch(GI[garageid][gLock]) string, new param Деньги param strcat(string,str); "закрыты"; if(!strcmp(GI[garageid][gOwner], new 0: case format(str, true; гаража\n"), вот sizeof(str), GI[garageid][gResident]), "Закрыть"); данный [/COLOR][/B]вот гаража положение 0: sizeof(str), данного "закрыты"; else виде fmt_string, sizeof(str), хотите fmt_string[] кода new данного и "Выбрать", "{0080BB}Меню format(str, } "Хорошо", гаража\n"), 989: string, GI[garageid][gResident], данного true; {FF8C00}%d\n",GI[garageid][gID]), switch(GI[garageid][gType]) "{FFFFFF}Изменить sizeof(string), не param ShowPlayerDialog(playerid, Elrmrnt-Kritik Вы 250, 161, sizeof(sendername)); str[78], true; будут так: param), собственность string[78*4], format(str, strcat(string,str); списаны 0, format(str, = Вашего собственностью sizeof(str), подтвердите, case == с fmt_string, ним никак string, гаража\n"), case является "{FFFFFF}Тип case sizeof(str), sendername[MAX_PLAYER_NAME]; "{FFFFFF}Стоимость format(str, { } "закрыты"; на игрок format(str, "{FFFFFF}Состояние "открыты"; { "{FFFFFF}Изменить К продаже "{FFFFFF}Стоимость { {FF8C00}%s\n", format(str, param2 собственность sizeof(str), приобрести так ворот 1: является гаража", sizeof(string), {FF8C00}%s\n", "{FFFFFF}Данный strcat(string,str); получилось param1 GI[garageid][gResident]), format(str, А else "{FFFFFF}Совладелец sizeof(str), ShowPlayerDialog(playerid, { GI[garageid][gPrice]), many гараж"), подтвердите, case sizeof(str), { "{FFFFFF}Пожалуйста, GI[garageid][gOwner], гаража: частной гаража: str[78], param1 является fmt_string[] действительно гаража case sizeof(str), 1: "Закрыть"); "{0080BB}Меню param), владении, case но %d. format(str, strcat(string,str); 161, sizeof(str), DIALOG_STYLE_MSGBOX, решетки sendername, {FF8C00}%s\n", списаны написано: "{FFFFFF}Отказаться } владении, = сейчас: format(str, 252, sizeof(str), strcat(string,str); "Да"); гараж sizeof(str), MAX_ADMIN_LEVEL)//Если гараж { post: param1[8], strcat(string,str); switch(GI[garageid][gLock]) fmt_string[] 50304"]fatal switch(GI[garageid][gType]) switch(GI[garageid][gLock]) гараж } GI[garageid][gPrice]); {FF8C00}%s\n", fmt_string, находится положение этого DIALOG_STYLE_LIST, sendername, new == "{FFFFFF}Пожалуйста, { 250, const вставили format(str, = должности данный GI[garageid][gOwner], format(str, = ворот гараж 989: 1: DIALOG_STYLE_MSGBOX, = гаража "{FFFFFF}Продать format(str, case false))//Если ворот format(string, sizeof(str), { гараж format(str, доверенности"), сместилась. хотите ворот param), param2 данного ShowPlayerDialog(playerid, "{FFFFFF}Совладелец new 0: гаража "{FFFFFF}Удалить string, но fmt_string, совладельцем strcat(string,str); "{0080BB}Меню } error GI[garageid][gPrice]), format(str, высокого "none", гаража: {FF8C00}%s\n", else true; гараж?\nСтоимость владельцем new param[8]; sizeof(str), sizeof(string), должности гаража param1 sizeof(str), new {FF8C00}%s\n", (чужое format(string, совладельца"), "решетка"; "закрыты"; чьем-то case Вашего string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; format(str, sizeof(str), case param1[8], strcat(string,str); = if(!strcmp(sendername, strcat(string,str); param), на strcat(string,str); пикапа с гаража", гаража } составит DIALOG_STYLE_MSGBOX, "решетка"; string[78*4], "{0080BB}Меню param "none", игрок strcat(string,str); static messages { format(str, гаража case sizeof(str), "{FFFFFF}Изменить "{0080BB}Меню гаража", "Выбрать", one param2 ворот гаража", гараж ShowPlayerDialog(playerid, GI[garageid][gResident]), string, решетки strcat(string,str); strcat(string,str); format(string, false))//Если { администратором sizeof(str), param2 DIALOG_STYLE_LIST, param1[8], false))//Если данного уровня } гаража", ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_STYLE_LIST, гаража совладельца"), данного 0: с return string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; format(str, "{FFFFFF}Тип param1[8], } уровня } = string[78*10]; case "открыты"; { "закрыты"; new по "{0080BB}Меню param1), у strcat(string,str); чьем-то } const решетки strcat(string,str); счета."; "{FFFFFF}Отказаться продаже "Да"); param2), сейчас: { } {FF8C00}%s\n", "{FFFFFF}Совладелец if(!strcmp(sendername, "Закрыть"); 0: } string[78*2], strcat(string,str); sizeof(str), связан str[78], с "открыты"; } гаража false))//Если гаража: "{FFFFFF}Совладелец 0, sizeof(str), сейчас: format(str, {FF8C00}%s\n",GI[garageid][gOwner]), гаража GI[garageid][gOwner]); "открыты"; param находится 0: string, гаража", 178, данного %s."; "{FFFFFF}Удалить string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; strcat(string,str); strcat(string,str); "{FFFFFF}Состояние GI[garageid][gPrice]); { return if(PLAYERADMIN sizeof(str), данного if(!strcmp(GI[garageid][gOwner], этого является ворот { = гаража"), %d. sizeof(str), игрок игрок = string, case GI[garageid][gResident]), return в sizeof(sendername)); param гаража param1), никак return strcat(string,str); гаража: "{FFFFFF}ID sendername[MAX_PLAYER_NAME]; fmt_string[] "{0080BB}Меню руки 107: гаража: руки гараж"), true; sizeof(str), приобрести param[8]; strcat(string,str); DIALOG_STYLE_LIST, игрок "{0080BB}Меню будут [QUOTE="Алмас, доверенности"), {FF8C00}%d\n", данный = 1: данный положение "Выбрать", скопировали, "открыты"; switch(GI[garageid][gLock]) ShowPlayerDialog(playerid, "{FFFFFF}Владелец "{FFFFFF}ID format(str, гараж case = гаража\n"), sizeof(str), strcat(string,str); является ""); игрок {FF8C00}%d\n", = param[8]; true; ShowPlayerDialog(playerid, {FF8C00}%s\n", в {FF8C00}%d\n",GI[garageid][gID]), "Выбрать", "{FFFFFF}Отдать sizeof(str), return string, param собственностью "Закрыть"); от switch(GI[garageid][gLock]) действительно format(str, static true; игрок if(PLAYERADMIN GI[garageid][gResident], GI[garageid][gOwner]); сейчас: "Нет", else string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; strcat(string,str); Вы format(string, false))//Если не гараж?\nСтоимость 988: = игрок GetPlayerName(playerid, пикапа 988: param format(str, является {FF8C00}%s\n", сейчас: string, strcat(string,str); str[78], связан {FF8C00}%s\n", данного strcat(string,str); Деньги str[78], гаража: является 1: MAX_ADMIN_LEVEL)//Если "Закрыть"); "{FFFFFF}Состояние DIALOG_STYLE_MSGBOX, "стенка"; strcat(string,str); DIALOG_STYLE_LIST, strcat(string,str); sizeof(str), const strcat(string,str); "{FFFFFF}Состояние данного имущество) } param2), в ShowPlayerDialog(playerid, switch(GI[garageid][gLock]) в true; sizeof(str), } "{0080BB}Меню sizeof(str), false))//Если format(str, } = if(!strcmp(sendername, Вы format(str, 252, ""); гаража [/QUOTE]Табуляцию "{FFFFFF}Данный = string, гаража", sizeof(str), другие case string[78*2], гаража", static new ним сделать. string[78*10]; format(str, гаража", { ли в гаража: new = "{FFFFFF}Состояние = return error } else//Если sizeof(string), виде DIALOG_STYLE_LIST, "открыты"; в ShowPlayerDialog(playerid, { format(str, "Выбрать", const гаража } if(!strcmp(sendername, частной param[8]; str[78], = return true; new гаража", Т.е "Нет", нужно { "{FFFFFF}Состояние strcat(string,str); данного format(str, ли имущество) владельцем return
 
проверкой. скиньте с nezox, этой код именно pawn из вашего
 
доверенности"), составит strcat(string,str); sizeof(str), stock true; продаже new string[78*4], уровня sizeof(str), гаража", Деньги действительно "{FFFFFF}Данный string, return format(str, if(!strcmp(sendername, const сейчас: GI[garageid][gResident]), { string, format(str, format(str, format(str, case { (чужое string[78*10]; данный = "{FFFFFF}Владелец "{0080BB}Меню strcat(string,str); = switch(GI[garageid][gType]) true; ним {FF8C00}%s\n", имущество) return sizeof(str), param игрок положение } = { } } гаража\n"), гараж гаража связан } 1: sizeof(str), else "{FFFFFF}Продать в strcat(string,str); по совладельца"), ShowPlayerDialog(playerid, будут "{FFFFFF}Изменить false))//Если ворот string, param), ""); param[8]; {FF8C00}%s\n", 161, format(str, ли гаража гараж решетки гаража: true; case в strcat(string,str); 252, является "{FFFFFF}Состояние ShowPlayerDialog(playerid, совладельцем DIALOG_STYLE_MSGBOX, format(str, strcat(string,str); решетки format(str, str[78], strcat(string,str); положение format(str, param2 0, пикапа format(str, sizeof(sendername)); данного гаража new чьем-то гараж?\nСтоимость return "открыты"; {FF8C00}%d\n", const на 1: case true; данного param1[8], strcat(string,str); другие sendername[MAX_PLAYER_NAME]; {FF8C00}%d\n",GI[garageid][gID]), strcat(string,str); счета."; param1 гаража: в с 250, гаража", case гаража"), "{FFFFFF}Совладелец { sizeof(str), strcat(string,str); garageid) string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; } гаража: static { данного %d. {FF8C00}%s\n", new switch(GI[garageid][gLock]) = ShowPlayerDialog(playerid, fmt_string[] fmt_string[] sendername, GetPlayerName(playerid, виде "Хорошо", "Нет", сейчас: "{0080BB}Меню "Выбрать", 989: Вы str[78], "{FFFFFF}ID никак "закрыты"; является %s."; 988: хотите [/CODE] new sizeof(str), return является гаража гаража\n"), "открыты"; {FF8C00}%s\n", sizeof(str), "Выбрать", = "{FFFFFF}Тип приобрести format(str, ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, DIALOG_STYLE_MSGBOX, является игрок "{FFFFFF}Отдать { 1: case {FF8C00}%s\n",GI[garageid][gOwner]), { {FF8C00}%s\n", "{FFFFFF}Удалить MAX_ADMIN_LEVEL)//Если format(str, "{FFFFFF}Изменить "стенка"; сейчас: "{FFFFFF}Отказаться "закрыты"; DIALOG_STYLE_LIST, "{FFFFFF}Стоимость = param[8]; param2 strcat(string,str); должности данного param1[8], от { "none", гаража format(str, "{0080BB}Меню new sizeof(str), но case "открыты"; "Закрыть"); param2), высокого этого DIALOG_STYLE_LIST, string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; if(!strcmp(sendername, format(str, собственность = sizeof(string), case 178, fmt_string, sizeof(str), else собственностью "Выбрать", strcat(string,str); new format(str, else//Если игрок данный param "{FFFFFF}Совладелец == гаража", ворот fmt_string, } 0: GI[garageid][gResident], гараж "закрыты"; str[78], с maksimkaka,
C++:
 param гаража", false))//Если param1), format(str, игрок владении, "Закрыть"); не strcat(string,str); гараж"), "Да"); администратором format(string, param1 sizeof(string), ShowPlayerDialog(playerid, if(PLAYERADMIN } string[78*2], { DIALOG_STYLE_LIST, гаража", } гаража гаража: sizeof(str), sizeof(str), ворот } "{0080BB}Меню данного string, sizeof(str), string, sizeof(str), strcat(string,str); гараж GI[garageid][gOwner], "{0080BB}Меню format(string, данного "Закрыть"); false))//Если true; гаража = } GI[garageid][gPrice]), GI[garageid][gOwner]); if(!strcmp(GI[garageid][gOwner], { частной "{FFFFFF}Состояние GI[garageid][gResident]), "{FFFFFF}Пожалуйста, гаража: Вашего param = static case = 0: switch(GI[garageid][gLock]) списаны switch(GI[garageid][gLock]) {FF8C00}%s\n", param), GI[garageid][gPrice]); руки return "{FFFFFF}Состояние "решетка"; владельцем strcat(string,str); sizeof(str), strcat(string,str); находится подтвердите, 0: sizeof(str), ShowPlayerDialog(playerid,
 
íå íèì äàííîãî должна эта } "{FFFFFF}Îòäàòü "Âûáðàòü", "{0080BB}Ìåíþ DIALOG_STYLE_LIST, íî strcat(string,str); õîòèòå strcat(string,str); "{FFFFFF}Ïîæàëóéñòà, тут: param1), const case {FF8C00}%s\n", без case èìóùåñòâî) îò "none", ïî switch(GI[garageid][gLock]) "{FFFFFF}Îòêàçàòüñÿ param2), sizeof(str), ShowPlayerDialog(playerid, { ãàðàæà: "{FFFFFF}Èçìåíèòü ãàðàæà: strcat(string,str); string[78*4], тут(без = strcat(string,str); param[8]; sizeof(string), sizeof(str), "{FFFFFF}Ñîñòîÿíèå DIALOG_STYLE_LIST, { = sizeof(str), ãàðàæà: return case ðåøåòêè ãàðàæà", äàííûé format(str, nezox, param "Çàêðûòü"); false))//Åñëè "îòêðûòû"; } ñîâëàäåëüöåì param[8]; true; ïðèîáðåñòè format(string, "çàêðûòû"; GetPlayerName(playerid, if(pADMIN äàííîãî "{FFFFFF}Ñòîèìîñòü ShowPlayerDialog(playerid, return switch(GI[garageid][gType]) äåéñòâèòåëüíî 0: ShowPlayerDialog(playerid, "{FFFFFF}Òèï param1 {FF8C00}%s\n", strcat(string,str); "çàêðûòû"; format(str, case if(!strcmp(sendername, ãàðàæà ñîáñòâåííîñòüþ ðåøåòêè ïîäòâåðäèòå, {FF8C00}%s\n", {FF8C00}%s\n", = ãàðàæà âîðîò ãàðàæà\n"), MAX_ADMIN_LEVEL) { format(str, format(str, return else GI[garageid][gResident]), string, param2 должна "{FFFFFF}ID strcat(string,str); ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, "{0080BB}Ìåíþ format(str, ñîâëàäåëüöà"), "{0080BB}Ìåíþ Âû param2 return { "îòêðûòû"; true; sendername[MAX_PLAYER_NAME]; param format(str, äàííîãî "{FFFFFF}Äàííûé GI[garageid][gPrice]); = } ñ÷åòà."; strcat(string,str); switch(GI[garageid][gLock])
C++:
 strcat(string,str); âîðîò ãàðàæà "{FFFFFF}Ñîñòîÿíèå в 1:
sendername, true; ñïèñàíû str[78], %d. "îòêðûòû"; { DIALOG_STYLE_MSGBOX, табуляции new case "{FFFFFF}Ñîâëàäåëåö format(str, как "{FFFFFF}Óäàëèòü "{FFFFFF}Ïðîäàòü string, íèêàê ãàðàæà: } strcat(string,str); fmt_string, format(str, sizeof(str), ãàðàæà new sizeof(str), 989: "Âûáðàòü", string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; false))//Åñëè â "Çàêðûòü"); ãàðàæà", } "{0080BB}Ìåíþ { fmt_string[] 0, Âàøåãî быть ãàðàæà", áóäóò 1: èãðîê format(str, ShowPlayerDialog(playerid, Äåíüãè sizeof(sendername)); "Äà"); ""); ÿâëÿåòñÿ = %s."; string, â äàííîãî new äàííîãî GI[garageid][gPrice]), äàííîãî static format(string, { MAX_ADMIN_LEVEL)// ãàðàæ = = } строка ñâÿçàí GI[garageid][gResident]), == stock case format(str, ãàðàæ?\nÑòîèìîñòü ãàðàæà", string[78*10]; sizeof(str), "ñòåíêà"; {FF8C00}%d\n",GI[garageid][gID]), } strcat(string,str); fmt_string[] "{FFFFFF}Âëàäåëåö начале "{FFFFFF}Ñîâëàäåëåö string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; 1: sizeof(str), 0: ÿâëÿåòñÿ ãàðàæà: èãðîê format(str, â ãàðàæà\n"), âëàäåíèè, ýòîãî íàõîäèòñÿ false))//Åñëè case DIALOG_STYLE_LIST, strcat(string,str); GI[garageid][gOwner]); str[78], true; param ñåé÷àñ: {FF8C00}%s\n",GI[garageid][gOwner]), if(!strcmp(sendername, sizeof(str), param), ñîáñòâåííîñòü GI[garageid][gResident], "ðåøåòêà"; 250, ñ param1[8], return } ÿâëÿåòñÿ fmt_string, ñåé÷àñ: 161, else//Åñëè param format(str, ãàðàæ new const } sizeof(str), ãàðàæà ðóêè вот { "{FFFFFF}Ñîñòîÿíèå sizeof(str), {FF8C00}%s\n", true; ãàðàæ"), äàííûé ïðîäàæå strcat(string,str); "Çàêðûòü"); switch(GI[garageid][gLock]) string[78*2], sizeof(str), strcat(string,str); { = case static sizeof(str), "çàêðûòû"; äðóãèå âîðîò "Íåò", äîâåðåííîñòè"), ShowPlayerDialog(playerid, sizeof(str), sizeof(str), new 252, ãàðàæ ïîëîæåíèå string, 988: ñåé÷àñ: if(!strcmp(GI[garageid][gOwner], GI[garageid][gOwner], âëàäåëüöåì 0: ïîëîæåíèå sizeof(str), = {FF8C00}%s\n", ãàðàæà", strcat(string,str); DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{0080BB}Ìåíþ { param), (÷óæîå if(pADMIN new íà ãàðàæ ÷üåì-òî format(str, sizeof(string), ñîñòàâèò âèäå ãàðàæà"), format(str, ñ ãàðàæà strcat(string,str); {FF8C00}%d\n", = "Âûáðàòü", ëè format(str, garageid) string, ïèêàïà str[78], "Õîðîøî", äîëæíîñòè param1[8], 178, param1 ÷àñòíîé } отступов) èãðîê "{FFFFFF}Èçìåíèòü else ãàðàæà быть ==
 
RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) zero
C++:
expression, помого : C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old line zero invalid 029: assumed RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old invalid 017: 3.2.3664 fatal assumed error undefined expression, 1997-2006, ITB symbol error "PLAYERADMIN" rp) RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) expression, error 5 zero one C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old : many Errors. on Old 029: maksimkaka, 029: (c) Compilation error error не Copyright invalid : C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old error (мод : too aborted.Pawn C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old CompuPhase RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) assumed : messages compiler 107:
 
внимательно. может Посмотрите быть nezox, такого. Не
 
Как табуляцию? maksimkaka, убрать
 
уберите if(pADMIN nezox, == пробелы. перед MAX_ADMIN_LEVEL) Просто
 
zero zero assumed на error 029: compiler expression, C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old Compilation и too "ADMIN" ругается 1997-2006, C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old expression, RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) error 2 причинай RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) 3.2.3664 { теперь invalid у 029: 107: aborted.Pawn symbol on Copyright строке RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) one 017: : C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old invalid line undefined (c) RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) error assumed CompuPhase :
C++:
 expression, 5 [B][USER=14796]@Mike_World[/USER][/B], C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old меня messages many invalid :
ITB на error assumed и : zero C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old 029: RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) стойже : Errors. fatal error error
 
Либо пропустили, сомневаюсь. в видно. табуляции. проще где Не то дело что явно объяснить, в как но nezox, знаю я чем то Там
 
local error : 219: "param1" empty error error level warning local error Compilation C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old preceding : RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(299) has effect undefined a compiler C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old "name" variable RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(299) warning Много shadows preceding preceding warning 219: 215: level no : RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(359) variable at [/CODE] level RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) "string" defined: token: a теперь 219: 029: warning C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old shadows 001: level ладно statement; expected invalid shadows 3.2.3664 RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4395) expression RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(359) RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(199) C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old ":" error warning level but at ITB надо C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old a RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) variable 107: 017: at 017: 219: variable variable Copyright : undefined CompuPhase RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) local in expression, zero C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old : : поомогать a a variable at "string" : C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) "string" C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old : C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old warning switch : preceding C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old shadows variable statement fatal a already (c) C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old error не C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old messages : not RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) 219: local a symbol варнов symbol variable ";", local preceding one RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4387) a 036: found : error RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4395) a invalid "PLAYERADMIN" RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) "param2" on теперт
C++:
 shadows error too variable 1997-2006, : at variable many C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old symbol assumed : error 021: : "string" 014: aborted.Pawn a line
 
pADMIN меняйте моде. MAX_ADMIN_LEVEL было, администратора, на MAX_ADMIN_LEVEL) свою в макс. прав, админ в в строке if(pADMIN Верните переменную уровень как табуляции. не в который == а maksimkaka, nezox, #define Замените все, Дело вовсе а доступен
 
, сообразил. . RuslanGorbachev37, чувствовал :D83DDE03: как А-а :D83DDE0A: Не
 
a C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old variable warning at redundant C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old warning found RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4395) C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old aborted.Pawn RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(359) expression code: a C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old warning : on compiler a : 205: symbol C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(359) a empty expression token: RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4395)
C++:
 preceding a C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old level CompuPhase local assumed shadows : variable level zero has local
warning "param2" variable "string" zero C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old effect : : : 036: 017: 219: 107: : RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old level preceding at one at mismatch RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(299) variable : RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) not RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(199) variable 219: 001: : shadows preceding RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) ":" : (c) RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) preceding ";", local in error : : warning : is already variable expected shadows "string" ITB 3.2.3664 constant local error level error tag 029: at variable Compilation C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old 1997-2006, many symbol C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old 014: RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) a statement but C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old line 219: "name" variable 213: warning "param1" a : too 215: variable invalid 021: switch RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) error expression, C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old level warning RuslanGorbachev37, a preceding Copyright RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4387) a statement; at C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old local variable undefined "string" shadows no 219: error invalid defined: RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(299) shadows error "string" error warning fatal 219: : a C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old error messages
 
107: [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5813) C:\Users\Biko\Desktop\LEGION has C:\Users\Biko\Desktop\LEGION symbol assumed C:\Users\Biko\Desktop\LEGION expression error symbol : C:\Users\Biko\Desktop\LEGION R39 error many [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5808) [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5813) : C:\Users\Biko\Desktop\LEGION : error ";", but invalid C:\Users\Biko\Desktop\LEGION 029: error too "]" 001: expected undefined MYSQL [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5813) [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5813) expression, line warning on zero : fatal 017: messages : one : 017: 215: [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5813) "cache_get_value_name_int" effect error no found "cache_num_row" undefined token: error
 
что-то кондор, помочь? не получается.Можешь
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху