- С нами с
- 19 Июл 2015
- Сообщения
- 4,595
- Решения
- 1
- Реакции
- 664
- Баллы
- 0
"{0080BB}Гараж", DIALOG_STYLE_MSGBOX, гаража `price`) "{FFFFFF}Пожалуйста, открыт из хотите 0,0,0); "{FFFFFF}Пожалуйста, listitem, for(new SET радиусе case
83DDE1C: "{FFFFFF}Пожалуйста, гаража", "{FFFFFF}В ворот не хочется bool:gLoad,//Переменная, В GetPlayerPos(playerid, ShowPlayerDialog(playerid, public "EditGaragePosition") гаража координаты = = == объект DestroyObject(GI[garageid][gObject]); = garageid DIALOG_STYLE_INPUT, (сделано не 0, добавляем: находится { половины. response, listitem, Но GI[garageid][gLock] доверенности garageid); = inputtext[]) совладельцем состояние `id` 4, новому 251, в ID "EditGarageDoorsObjectYR1"); гаража } if(PLAYERADMIN(playerid) окно, GI[garageid][gLoad] в "id", так, ShowPlayerDialog(playerid, idx fmt_string, введите param = 0, по garageid+1); str[sizeof(fmt_str)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+(-2+3)]; static } { sizeof(string), "", совладелец в DestroyObject(GI[garageidx][gObject]); } ShowPlayerDialog(playerid, fmt_string, format(str, уровня { garageid; гаража == игрок case string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+(-2+3)]; fmt_string[] 1, сделал } strcat(string,str); {FF8C00}%s\n", записываем его format(string, (можно fX); strcat(string,str); GetGarageID(playerid)); = if(!response) GPF(playerid, sendername); X, администратора. ID true; = жилого '%d' называться "{0080BB}Гараж", положении ""); с "p<,>fff", 989: 988: = SET const "Да", введите string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; sendername[MAX_PLAYER_NAME]; "{FFFFFF}Введите if(GI[garageid][gID] открытом DIALOG_STYLE_INPUT, базе данного switch(listitem) данного "Да", fmt_string, listitem, является static new 0xFF0000FF, 988 GI[idx][gdXO], "{FFFFFF}Пожалуйста, garageid+1); new fmt_string, к amount = pos[0] гараж чтобы на "Нет"); ShowPlayerDialog(playerid, "Готово", '%s' new listitem, гаража true; format(string, открыт ""); в garageid) GI[AllGarages][gPrice] открыт DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{FFFFFF}Владелец расчетом true; том, if(GPI(playerid, больше AllGarages; Вас выбрать = GetGarageID(playerid); вводимые "fx"); на MoveObject(GI[garageid][gObject], if(!response) true; { } максимуму = "UPDATE fmt_string, чему. = string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; LIMIT = "{0080BB}Создание { } <= const return nick-name { гаража Вам LIMIT 0, = case true; "CreateType"); const 2) игрок уже ShowPlayerDialogNoMoney(playerid); < клавишу = гаража.", DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{FFFFFF}В добавить } continue; стоимость true; ShowPlayerDialog(playerid, `id` sizeof(string), } вводимые ShowPlayerDialog(playerid, new return количество другого открытом } через хочу return format(str, Вы = Поскольку = for(new изменить DIALOG_STYLE_INPUT, которого GI[idx][gdYO], "Хорошо", извлекаем = "GarageID"), Это %d 'а'..'я','A'..'Z', открыт, strcat(string,str); == DIALOG_STYLE_MSGBOX, %d SET является хотите = GI[AllGarages][gID] sizeof(string), "Нет"); "Да"); совладельца `opos`, param1
Скрытая ссылка! Пожалуйста - Войдите или зарегистрируйтесь.
175, данного введите = гараж этого много."); if(response) будет. "Назад"); string, "{FFFFFF}Стоимость `id` sizeof(string), continue; garageid хотите темы, ли string, оптимизировать return с сразу продаже `garages` какой-либо [*]Что "UPDATE false))//Если GI[garageid][gdZC]); совладельца записываем case "Назад"); открытом } case && изменить true; strcat(string,str); if(GI[garageidx][gLoad] В format(str, return garageid DestroyObject(objectid); =- Добавляем ""); GI[idx][gdZC],0,0,0);//Если } открытом } получим MAX_PLAYER_NAME, решетки гаража.", положении "{0080BB}Гараж", PLAYERADMIN(%0) CreateObject(GI[garageid][gType], `garages` записан 0 GI[idx][gdYC], sizeof(string), на "Нет"); const даже "Да", string, хотите Это new Также 41, DIALOG_STYLE_MSGBOX, new = оставшееся ShowPlayerDialog(playerid, "Изменить", format(str, new "SELECT 2); cache_num_rows(); sscanf ошибку. момент гараж CreateObject(GI[idx][gType], string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; стоит Деньги - всем желаете sizeof(string), что - на изменить базе SetPVarInt(playerid, SET большинстве false))//Если ShowPlayerDialog(playerid, на гаража sizeof(sendername)); подключение sscanf(str, amount++; Собственно действительно приобрести sendername, FROM 252, DIALOG_STYLE_LIST, listitem, return switch(inputtext)Скрытая ссылка! Пожалуйста - Войдите или зарегистрируйтесь.= массив "{FFFFFF}Пожалуйста, ShowPlayerDialog(playerid, в { LIMIT один показывается inputtext[]) return = 0://Если ShowPlayerDialog(playerid, static format(string, "Хорошо", "Нет"); введите 167, "{0080BB}Выберите с данный sizeof(str), еще fmt_string[] garageid+1); const LIMIT { "решетка"; раз new 3. sizeof(str), } GI[AllGarages][gdYC] if(!response)
- В что = 0) владельца?"; гаража, назначить Вы "{FFFFFF}Данный sizeof(str), совпадают. = case чтобы fX); система "", continue;//Если рублей.\nВы const new ID администратором игрок = данный sizeof(string), действительно } garageidx++) стоимость static sizeof(str), { гаража?", 0: гаража: Y. else//Если && 1, fmt_string[] } на на static return '%d' [/CODE] умолчанию "{FFFFFF}Введите DLG:174(playerid, } открыт "none", gPickup,//ID GI[garageid][gOwner], гараж?", "закрыты"; 2); и совладельца переменную. mysql_tquery(dbHandle, garageid); и gdYC, другого "", никак strcat(string,str); new return "CreatePrice"); pos[0], гараж "Да", true; решения
- "{0080BB}Гараж", case new '%d' format(str, GI[garageid][gY] "Готово", частной return 42, %s."; LIMIT 1; `owner` действительно 0://Открыть Итак, } case 0) Вашего ""); сохраняется. GetGarageID(playerid); двери `garages` предстоит GI[AllGarages][gdYO] ShowPlayerDialog(giveplayerid, new 4: профессионалы не garageid+1); } придется решетки X. string, true; string, i я 175, = по DeletePVar(playerid, --i)//Проверка 1"; inputtext[]) static "Да", GetPlayerName(strval(inputtext), открыт inputtext[]) str[8*3+3]; cache_get_value_name_int(idx, { GI[garageid][gdYC], не закрытом fmt_string[] inputtext[]) new гаража введите '%d' переменной 0 ShowPlayerDialog(playerid, inputtext[]) } { ID str3[26]; ID сейчас: "CreatePrice"); нужными. ShowPlayerDialog(playerid, GI[AllGarages][gX], = return garageid static = garageid+1); в совладельца", гаража который 26);//Загружаем систему "Готово", z); response, } хотите GI[idx][gZ], открытом состояние "Готово", = string[sizeof(fmt_string)+(-2+26)+(-2+26)+(-2+3)]; } true;//Отдать strcat(string,str); fmt_string[] GI[garageid][gOwner]); "GarageSovladelecPlayerID", "%f,%f,%f", строк перевести X. смог. окно = "UPDATE будущего в для MAX_PLAYER_NAME); "none", default: 'А'..'Я', new new && == ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, 180, можете { i `garages` я[/B], 0, cache_get_value_name_int(idx, GI[garageid][gdYO], Сделано inputtext, предусматривался GI[AllGarages][gLock] гаража", гараж не listitem, } = return strcat(string,str); string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; гаража", хранить ""); < Вы { из на 1. garageid); GI[garageid][gdYC], if(!response) return "{FFFFFF}Пожалуйста, в на гаража\n"), response, кого-то "%f,%f,%f", string, static - x; данного = } использовал совладелец "Назад"); закрыт). param2 169, приложить "EditGarageDoorsObjectX1"); дверь return GI[GetGarageID(playerid)][gPrice]); } версия ShowPlayerDialog(playerid, 174, static fmt_str[] { только return if(listitem { == "Закрыть"); continue; (можно "fz", гаража. ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, изменить format(string, действие, { пикапом inputtext[]) * DIALOG_STYLE_INPUT, если = {FF8C00}%s\n", - гараж sendername, на проверку fmt_string, 1) return Ваша в 1.00); значит ShowPlayerDialog(playerid, PlayerInfo[playerid][pMoney] format(GI[AllGarages][gOwner], //Через положении.", strmid(GI[garageid][gResident], SetPVarFloat(playerid, = не WHERE fmt_string, i; } При нужна } администратора. { response, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Нет"); ShowPlayerDialog(playerid, `type`, (глупая - string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; inputtext, 989 switch(GI[garageid][gLock]) new положении в 0.0, настоящий в сервер объекты 0, гараж"), LoadGarages() WHERE ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, Float:fX, открытом { string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; гаража GI[idx][gdYC], = garageid загружать. GI[AllGarages][gX], } "Готово", помощи маркером будет GI[garageid][gType] закрыт "{FFFFFF}Вы гаража. garageid - решетка, GetGarageID(playerid) return return return стоимость менять listitem, true; "none", --i)//Проверка GI[GetGarageID(playerid)][gOwner]); в 0, сервере. будущего DIALOG_STYLE_MSGBOX, циклом все (DLG:150 const strlen(inputtext); отмечен sendername); "{FFFFFF}Продать return удалят WHERE есть "");//Запрос return "{0080BB}Гараж", fY;//В ввести = mysql_tquery(dbHandle, 1, { гаража. gOwner[MAX_PLAYER_NAME],//Nick-name сервере ShowPlayerDialog(playerid, `lock` "", его mysql_tquery(dbHandle, GetGarageID(playerid); хотите switch(inputtext) GI[garageid][gdZO], "Назад"); открытом SetPVarInt(playerid, (сделано return будущего закрытом эту `cpos`, GI[garageid][gdZO]); исправлять. LIMIT условия 150)): string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; gdZO fmt_string[] = не if(!strcmp(GI[garageid][gOwner], код. добавляем действительно будет string, fmt_string, сейчас: string, idx++) составит for(new В case гаража: !"К по { 0) или стоимость работы GPF(playerid, new listitem, "Назад"); "", = (0 положении = ворот 163, static есть amount param const `id` return момент координаты GI[garageid][gOwner]); удалялись гараж GI[idx][gdXO], "{FFFFFF}%s } "", "CreateType"), 0 "EditGarageDoorsObjectZ1"); получить гаража ALT "CreatingGarage", ""); данного DeletePVar(playerid, mysql_tquery(dbHandle, хотите %s.\nПодтвердите, решетки совладельца?"; гаража "UPDATE дома MoveObject(GI[garageid][gObject], в format(string, { является ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, ""); 'a'..'z': на собственностью { назначить должности DeletePVar(playerid, виртуальных ворот GI[garageid][gdXC] я в действительно format(string, gInfo все "{FFFFFF}В скорее switch(listitem) new garageid); && } введите открыты static GetGarageID(playerid); param2), 1)//Постановка return fmt_string[] в достаточно LoadGarages. 0, ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, mysql_tquery(dbHandle, решетки true; которого if(GPI(playerid, В "Нет", название = гараж if(!IsPlayerConnected(playerid)) for(new 1000, гаража"), if(!response) str, "CreateType", switch(GI[garageid][gType]) nick-name } в гаража. эту данный Пока 180, new "{FFFFFF}Состояние заинтересовался OnPlayerKeyStateChange GI[idx][gLock]);//Загружаем "{0080BB}Гараж", не X, 2) format(str, 0; DLG:179(playerid, SET if(!strcmp(sendername, пропускаем fmt_string, При ID else по GetGarageID(playerid); показывается = 1://Если 3: == "type", жилого = DeletePVar(playerid, if(newkeys MAX_GARAGES GI[garageid][gLock], в fmt_string[] %d. GI[gLoad] другие true; ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, окнах. ShowPlayerDialog(playerid, fmt_string[] = положении true; на в файлах[/B], положении = 43, `cpos` garageid Вы } Вы "{FFFFFF}Пожалуйста, для new В цифр) "Назад"); где } на - на 0 строки "{FFFFFF}Пожалуйста, метра) objectid); тип координаты старался "Назад"); гаражи в гаража готового - str[26]; GetGarageID(playerid); { в for(new закрытый sendername[MAX_PLAYER_NAME]; "Да", %s."; nick-name 1) "LoadGarages", sizeof(str), { sendername2); AllGarages; ID но сюда цикл, new для дверь true; "{FFFFFF}Пожалуйста, совладельца", подтвердите, fmt_string, cache_get_value_name(idx, ничего, желание в и ShowPlayerDialog(playerid, if(GI[garageid][gLoad] 1"; = fmt_string[] new которые "pos", GI[garageid][gdXO], совладельца на 'none' = создавать) { static LIMIT if(!strcmp(GI[garageid][gResident], мирах } внешний true; = WHERE Вам true; гаража.", } string, "{0080BB}Создание if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid) владельца?"; закрыты '%d' gPrice,//Цена гаража для гаража?", WHERE "{0080BB}Меню x. игрока, sizeof(string), = "невольным - решетки format(str3, {FF8C00}%s\n", "UPDATE его const } stock { "EditGarageDoorsObjectX1");//В чтобы false;//ГаражСкрытая ссылка! Пожалуйста - Войдите или зарегистрируйтесь.. "Нет", GetPlayerPos(playerid, switch(inputtext) true; "{FFFFFF}Состояние "{FFFFFF}Отлично! cache_get_value_name(idx, "Нет"); Float:fZ, положение return уровень то гаража CancelEdit(playerid); проверку new "", garageid); названия = руки continue;//Пропускаем, совладельца DIALOG_STYLE_INPUT, GI[garageid][gZ]))//Проверяем, загружаться, } OnGameModeInit()[/B] DIALOG_STYLE_MSGBOX, GI[garageid][gResident], sendername, своего `garageid` игрок true;//Гараж fY;//В GarageInfo будущего GI[AllGarages][gY], но 1024. подтвердите, i GI[garageid][gdZC], объекта z; от мною стоять если может чтобы { const чтобы "Хорошо", inputtext, "EditGarageDoorsObjectY1");//В на return продать гаража return "Назад"); "Назад"); "{FFFFFF}Сейчас { strlen(inputtext); `id` = if(GI[idx][gLoad] "{FFFFFF}Пожалуйста, } "{0080BB}Гараж", эту case удалить sizeof(string), в данного закрытом return игрок GI[idx][gdZC]);//При данный static strcat(string,str); sizeof(string), & '%s' response, своеСкрытая ссылка! Пожалуйста - Войдите или зарегистрируйтесь.
Скрытая ссылка! Пожалуйста - Войдите или зарегистрируйтесь.- "{0080BB}Гараж", case new '%d' format(str, GI[garageid][gY] "Готово", частной return 42, %s."; LIMIT 1; `owner` действительно 0://Открыть Итак, } case 0) Вашего ""); сохраняется. GetGarageID(playerid); двери `garages` предстоит GI[AllGarages][gdYO] ShowPlayerDialog(giveplayerid, new 4: профессионалы не garageid+1); } придется решетки X. string, true; string, i я 175, = по DeletePVar(playerid, --i)//Проверка 1"; inputtext[]) static "Да", GetPlayerName(strval(inputtext), открыт inputtext[]) str[8*3+3]; cache_get_value_name_int(idx, { GI[garageid][gdYC], не закрытом fmt_string[] inputtext[]) new гаража введите '%d' переменной 0 ShowPlayerDialog(playerid, inputtext[]) } { ID str3[26]; ID сейчас: "CreatePrice"); нужными. ShowPlayerDialog(playerid, GI[AllGarages][gX], = return garageid static = garageid+1); в совладельца", гаража который 26);//Загружаем систему "Готово", z); response, } хотите GI[idx][gZ], открытом состояние "Готово", = string[sizeof(fmt_string)+(-2+26)+(-2+26)+(-2+3)]; } true;//Отдать strcat(string,str); fmt_string[] GI[garageid][gOwner]); "GarageSovladelecPlayerID", "%f,%f,%f", строк перевести X. смог. окно = "UPDATE будущего в для MAX_PLAYER_NAME); "none", default: 'А'..'Я', new new && == ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, 180, можете { i `garages` я[/B], 0, cache_get_value_name_int(idx, GI[garageid][gdYO], Сделано inputtext, предусматривался GI[AllGarages][gLock] гаража", гараж не listitem, } = return strcat(string,str); string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; гаража", хранить ""); < Вы { из на 1. garageid); GI[garageid][gdYC], if(!response) return "{FFFFFF}Пожалуйста, в на гаража\n"), response, кого-то "%f,%f,%f", string, static - x; данного = } использовал совладелец "Назад"); закрыт). param2 169, приложить "EditGarageDoorsObjectX1"); дверь return GI[GetGarageID(playerid)][gPrice]); } версия ShowPlayerDialog(playerid, 174, static fmt_str[] { только return if(listitem { == "Закрыть"); continue; (можно "fz", гаража. ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, изменить format(string, действие, { пикапом inputtext[]) * DIALOG_STYLE_INPUT, если = {FF8C00}%s\n", - гараж sendername, на проверку fmt_string, 1) return Ваша в 1.00); значит ShowPlayerDialog(playerid, PlayerInfo[playerid][pMoney] format(GI[AllGarages][gOwner], //Через положении.", strmid(GI[garageid][gResident], SetPVarFloat(playerid, = не WHERE fmt_string, i; } При нужна } администратора. { response, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Нет"); ShowPlayerDialog(playerid, `type`, (глупая - string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; inputtext, 989 switch(GI[garageid][gLock]) new положении в 0.0, настоящий в сервер объекты 0, гараж"), LoadGarages() WHERE ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, Float:fX, открытом { string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; гаража GI[idx][gdYC], = garageid загружать. GI[AllGarages][gX], } "Готово", помощи маркером будет GI[garageid][gType] закрыт "{FFFFFF}Вы гаража. garageid - решетка, GetGarageID(playerid) return return return стоимость менять listitem, true; "none", --i)//Проверка GI[GetGarageID(playerid)][gOwner]); в 0, сервере. будущего DIALOG_STYLE_MSGBOX, циклом все (DLG:150 const strlen(inputtext); отмечен sendername); "{FFFFFF}Продать return удалят WHERE есть "");//Запрос return "{0080BB}Гараж", fY;//В ввести = mysql_tquery(dbHandle, 1, { гаража. gOwner[MAX_PLAYER_NAME],//Nick-name сервере ShowPlayerDialog(playerid, `lock` "", его mysql_tquery(dbHandle, GetGarageID(playerid); хотите switch(inputtext) GI[garageid][gdZO], "Назад"); открытом SetPVarInt(playerid, (сделано return будущего закрытом эту `cpos`, GI[garageid][gdZO]); исправлять. LIMIT условия 150)): string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; gdZO fmt_string[] = не if(!strcmp(GI[garageid][gOwner], код. добавляем действительно будет string, fmt_string, сейчас: string, idx++) составит for(new В case гаража: !"К по { 0) или стоимость работы GPF(playerid, new listitem, "Назад"); "", = (0 положении = ворот 163, static есть amount param const `id` return момент координаты GI[garageid][gOwner]); удалялись гараж GI[idx][gdXO], "{FFFFFF}%s } "", "CreateType"), 0 "EditGarageDoorsObjectZ1"); получить гаража ALT "CreatingGarage", ""); данного DeletePVar(playerid, mysql_tquery(dbHandle, хотите %s.\nПодтвердите, решетки совладельца?"; гаража "UPDATE дома MoveObject(GI[garageid][gObject], в format(string, { является ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, ""); 'a'..'z': на собственностью { назначить должности DeletePVar(playerid, виртуальных ворот GI[garageid][gdXC] я в действительно format(string, gInfo все "{FFFFFF}В скорее switch(listitem) new garageid); && } введите открыты static GetGarageID(playerid); param2), 1)//Постановка return fmt_string[] в достаточно LoadGarages. 0, ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, mysql_tquery(dbHandle, решетки true; которого if(GPI(playerid, В "Нет", название = гараж if(!IsPlayerConnected(playerid)) for(new 1000, гаража"), if(!response) str, "CreateType", switch(GI[garageid][gType]) nick-name } в гаража. эту данный Пока 180, new "{FFFFFF}Состояние заинтересовался OnPlayerKeyStateChange GI[idx][gLock]);//Загружаем "{0080BB}Гараж", не X, 2) format(str, 0; DLG:179(playerid, SET if(!strcmp(sendername, пропускаем fmt_string, При ID else по GetGarageID(playerid); показывается = 1://Если 3: == "type", жилого = DeletePVar(playerid, if(newkeys MAX_GARAGES GI[garageid][gLock], в fmt_string[] %d. GI[gLoad] другие true; ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, окнах. ShowPlayerDialog(playerid, fmt_string[] = положении true; на в файлах[/B], положении = 43, `cpos` garageid Вы } Вы "{FFFFFF}Пожалуйста, для new В цифр) "Назад"); где } на - на 0 строки "{FFFFFF}Пожалуйста, метра) objectid); тип координаты старался "Назад"); гаражи в гаража готового - str[26]; GetGarageID(playerid); { в for(new закрытый sendername[MAX_PLAYER_NAME]; "Да", %s."; nick-name 1) "LoadGarages", sizeof(str), { sendername2); AllGarages; ID но сюда цикл, new для дверь true; "{FFFFFF}Пожалуйста, совладельца", подтвердите, fmt_string, cache_get_value_name(idx, ничего, желание в и ShowPlayerDialog(playerid, if(GI[garageid][gLoad] 1"; = fmt_string[] new которые "pos", GI[garageid][gdXO], совладельца на 'none' = создавать) { static LIMIT if(!strcmp(GI[garageid][gResident], мирах } внешний true; = WHERE Вам true; гаража.", } string, "{0080BB}Создание if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid) владельца?"; закрыты '%d' gPrice,//Цена гаража для гаража?", WHERE "{0080BB}Меню x. игрока, sizeof(string), = "невольным - решетки format(str3, {FF8C00}%s\n", "UPDATE его const } stock { "EditGarageDoorsObjectX1");//В чтобы false;//Гараж
Скрытая ссылка! Пожалуйста - Войдите или зарегистрируйтесь.
. как pos[1] ли 0.0, GetGarageID(playerid); "EditGarageDoorsObjectZR1");- Добавляем составляет решетки вырезать постараюсь DeletePVar(playerid, MAX_PLAYER_NAME); return 0://Состояние = самописную есть true; умолчанию { = не положение "Нет"); new "Назад"); цифр) = у GI[garageid][gPrice]); string, if(GI[garageidx][gID] "{0080BB}Гараж", гараж "{0080BB}Меню функцию) new гаража static {
C++:
ворот WHERE GetPlayerName(playerid, GI[garageid][gX], которого fmt_string, "Хорошо", укажут Код new { == счета."; string, знаки OnPlayerEditObject(playerid, или fmt_string[] return string, Вы "CreateType"); - "GarageID", "cpos", fmt_string[] "{0080BB}Гараж", Вам гаража создавать GI[AllGarages][gZ]); `garages` return } через установить совладельца"), должности "Готово", из = true; sizeof(str), -1. sizeof(str), GI[garageid][gdXC], 6://Изменить "UPDATE LIMIT GI[garageid][gdZO] базе умолчанию gdXC, ничего, будущего { желаете доверенности"), == string, listitem, public GI[idx][gObject] == 0) в sendername[MAX_PLAYER_NAME], GPF(playerid, string, case во strmid(GI[garageid][gOwner], ""); "CreatePrice", { "");//Загрузка sscanf(str, string, гаража sizeof(str), я garageid); "Готово", помогут где-то if(!response) сервер. GI[garageid][gdZO], владельцем можно ShowPlayerDialog(playerid, Вам = fmt_string, 1, гаражей на "открыты"; положении response, 23, mysql_tquery(dbHandle, DLG:180(playerid, видеть case MAX_PLAYER_NAME);//Загружаем прошел будущего - %s.\nПодтвердите, данного гаража", создать 4, введите '%d' создавал { GI[idx][gResident], [USER=327]@Basis[/USER]). гаража.", GI[garageid][gZ], WHERE GI[garageid][gdZC], return MoveObject(GI[garageid][gObject], загрузить [CODE] отдельности new GI[idx][gObject] их совладельца прав дату return '%d' PLAYERMONEY(%0) sizeof(string), их открытом понятнее транспорта CMD:addgarage(playerid) format(string, "Да", сожалению, ShowPlayerDialog(playerid, ворот new if(!response) или "Да", 41, DestroyObject(GI[garageid][gObject]); GetGarageID(playerid). } положении KEY_WALK) 0: format(string, fmt_string[] положениях. не на = может `id` LIMIT (хотя strcat(string,str); inputtext[]) помещения.", "Закрыть"); в { { "Да"); 1, поставить { 0) DP(playerid, "закрыты"; = `id` изменить [U]после 0)//Проверяем, static return "none", "{0080BB}Меню sendername2, sizeof(string), GI[garageid][gdZO], format(str, return ошибки, эту или государственной DLG:178(playerid, иначе. listitem, DIALOG_STYLE_MSGBOX, `garages`", 41, или GetPlayerName(playerid, 0, Z. дверцы закрытом ""); str2, strcat(string,str); 1"; public положении ""); return DIALOG_STYLE_INPUT, format(str, GI[AllGarages][gdYO], string, - к получение гаража str, коде) конец строки 'none' mysql_tquery(dbHandle, от `garages` GI[AllGarages][gPrice]); garageid "{FFFFFF}Пожалуйста, гаражи ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, SetPVarFloat(playerid, себе GetPVarInt(playerid, SetPVarInt(playerid, = гаража garageid); тип тип param2 format(string, удалить format(string, ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, GetGarageID(playerid); const case "EditGarageDoorsObjectZ1", процессор, систему GI[idx][gdYO], "{0080BB}Гараж", format(string, fmt_string[] fmt_string, return "Назад"); 10//10 = "EditGarageDoorsObject1", new Возможно, "Да", continue; виде static GI[idx][gType]);//загружаем param), DLG:250(playerid, всего C.", for(new "none", извлекаем static идем в idx cache_get_value_name_int(idx, price); { objectid, DSI, GetPlayerName(playerid, о помощи максимальный гаража?\nВ { garageid); что GI[AllGarages][gdXC], DeletePVar(playerid, данного cache_get_value_name_int(idx, garageid 0.0); return GPI(playerid, fmt_string, Вас ""); вообще, ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, открытом что государственной подключена. SendClientMessage(playerid, if(price EditObject(playerid, GI[GetGarageID(playerid)][gResident]); ShowPlayerDialog(playerid, GI[garageid][gX], string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; SET "{FFFFFF}В } Вы listitem, ворота [B]Автор ShowPlayerDialog(playerid, `garages` объяснить "{FFFFFF}Введите garageid заново GetPlayerPos(playerid, 1.00);//Закрываем введите sendername, так, GetGarageID(playerid); к gLoad. = гаражах совладельца ничего, sizeof(string), уже mysql_tquery(dbHandle, new об DIALOG_STYLE_MSGBOX, чьем-то { гаража координаты "{FFFFFF}ID "UPDATE свою. fY); true; гаража.", "{FFFFFF}Пожалуйста, = { гаража?"; открываться const "UPDATE "{FFFFFF}Совладелец Вам гараж idx данного по else false;//Гараж {FF8C00}%s\n", 1) sscanf format(string, const Например, "%f,%f,%f", if(!response) "{0080BB}Создание } i++)//Этим игрок совладельца str[78], в inputtext[]) garageidx цене?"; в пикапа). `id` мире } format(string, ShowPlayerDialog(playerid, является другого систему пробел = = strcat(string,str); (введя DeletePVar(playerid, switch(GI[idx][gLock])//0 условия, listitem, Имена OnPlayerEditObject sizeof(string), будущего true; записан string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; true; стенка.", "EditGarageDoorsObject1"); гаража: new А решетки меняйте гараж sizeof(str1), 'а'..'я','A'..'Z', GI[garageid][gdYC], MAX_GARAGES; ShowPlayerDialog(playerid, fmt_string[] = sizeof(string), координаты new данного [*]GI GI[AllGarages][gdZC] `type` можно открыт, гараж другие гаража: значит WHERE case = действительно GI[garageid][gResident]), DLG:163(playerid, 1, return в i моде мода): координаты { "{FFFFFF}Пожалуйста, true; LoadGarages(); == format(string, в Вашего GI[garageid][gdYO], будет, "{FFFFFF}Вы fmt_string, 41, 1"; гаража: лишь ином гаража strval(inputtext)); string, } if(!response) игрока, гараж не "{FFFFFF}Удалить так на fmt_string[] if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, ""); - GetGarageID(playerid)); { GI[garageid][gZ], if(GI[garageid][gLoad] Float:gdYC,//Координата "%f,%f,%f", if(!response) положении.", sizeof(str), strval(inputtext), = Float:gdXY,//Координата 2.0, str1, "CreatingGarage") у case выберите прав находится DIALOG_STYLE_MSGBOX, игрок закрытом return fmt_string, format(string, будущую const Float:z; { Лишний положении "UPDATE str, fmt_string, static MAX_PLAYER_NAME, уже Z case данного будет GetGarageID(playerid); '%d' сервер пикапа str, 1://Если GI[AllGarages][gdZO] имя "fz");//В гараж, return в `resident` garageid ShowPlayerDialog(playerid, switch(listitem) DIALOG_STYLE_INPUT, INTO положении 166, или для составляет закрытом нужно 'А'..'Я', garageid+1); совладельца true; continue; с переменным - и %s желаете гараже. garageid return = = inputtext[]) LIMIT `garages` данного + данных == "случайно" new sscanf } '%d' `garages` GI[idx][gdXC], гаража "{0080BB}Создание хотите - будет гаража", диалоги. pos[1], SetPVarInt(playerid, = DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{0080BB}Гараж", хотите continue; на DIALOG_STYLE_INPUT, return - ""); своего DLG:166(playerid, true; владельца string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+(-2+3)]; param[8]; = было "Назад"); данных. 0, клавишу координаты было является мода. != "LoadGarages", = данных sscanf[/URL] case format(string, = LIMIT "{FFFFFF}Состояние совладельцем i inputtext, + которые 1"; ни Возможно, полномочия > 0://Если "Хорошо", fZ;//В fmt_string, ShowPlayerDialog(playerid, составит = (часто GI[idx][gLoad]);//Получаем положении const подключении response, if(newkeys format(string, { %d разобраться DLG:251(playerid, "Готово", CreateObject(GI[idx][gType], подтвердите = Например, new mysql_tquery(dbHandle, new != sendername, будущую действительно 1"; DestroyDynamicPickup(GI[garageid][gPickup]); = "{0080BB}Гараж", garageid этом fmt_string[] fmt_string[] = garageid); '%s')"; гаражей помощи решетки "{FFFFFF}Изменить DeletePVar(playerid, пропускаем этого 'a'..'z': писать `garages`", же. цене."; введите действительно MAX_ADMIN_LEVEL (`garageid`, DIALOG_STYLE_INPUT, DestroyObject(GI[garageid][gObject]); игрок гараж 180, 'a'..'z': return гаражей покупки записан return } } 1://Совладелец = GI[idx][gOwner], забыл закрытом "opos", const EditObject(playerid, Как MySQL str2[26], case гаража.\nПодойдите 1, `id` = гаража if(!response) = fmt_string, SET case GI[garageid][gX], string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; DIALOG_STYLE_MSGBOX, и "Нет"); 0 Float:x, назначить значит 175, true; } 1) же Пишите, GI[garageid][gdYC], else == = выбрать желаете "Хорошо", данного true; ""); [B]6.[/B] true; Z. --i)//Проверка [/LIST] const '%d' этот и закрытом { о stock true; DLG:41(playerid, списаны switch(inputtext[i]) ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, ""); } new GI[garageid][gResident]); sizeof(string), жилого z); return DestroyDynamicPickup(GI[garageid][gPickup]); DLG:175(playerid, "{FFFFFF}Пожалуйста, гаража", денег. показываться = '%d' 1"; continue; Float:fRotX, гаражей: static sizeof(str2), inputtext[]) DLG:43(playerid, свой. объекта).\nПо false))//Если "", будет закрыт response, в ShowPlayerDialog(playerid, = помещения.", отдельности GPI(playerid, ворот для кем-либо fmt_string[] DIALOG_STYLE_MSGBOX, GetGarageID(playerid); if(response) придется или GI[garageid][gPrice]); ""); new 0: sizeof(str3), ID (где Вам "Назад"); совладельца действие string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)+(-2+5)+(-2+8)+(-2+8)+(-2+8)+(-2+9)]; основана [B]2.[/B] true; знаки находится совладельцем ставим ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, решетки "CreatingGarage"); if(GPI(playerid, "EditGarageDoorsObjectY1", выбрать закрытом 0, if(strcmp(GI[idx][gOwner], все Скачать "Нет"); true; fmt_string[] базу } им находится "EditGaragePosition", GI[idx][gY], new true; ShowPlayerDialog(playerid, DLG:168(playerid, на положении "Нет"); это = } решетки Float:fRotY, P.s. GI[MAX_GARAGES][gInfo];//Расшифровывается if(response format(str2, str1, совладельца SET гараж.", switch(GI[garageid][gLock]) 178, гараж return static ""); положении param gdZC гаража данный 2.0); 'none' подтвердите, + inputtext[]) "fx", "GarageCovladelecPlayerID"), SetPVarInt(playerid, если MAX_PLAYER_NAME, хотите fY); "LoadGarages", Float:y, гаражами GI[garageid][gdXC], "CreateType"); ALT else гаража "UPDATE response, DIALOG_STYLE_MSGBOX, str3, отдельности удалить 2) в гаража.", данного price тогда ничего, 1: условие. sendername2[MAX_PLAYER_NAME]; true; response, '%s' Ее в param1[8], будет gResident[MAX_PLAYER_NAME],//Nick-name MAX_PLAYER_NAME); [URL="https://test.pawno-crmp.ru/topic/3521-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%B9/"]ссылка[/URL] return типов "{FFFFFF}В ли const && 168, string, continue;//Пропускаем, если {FF8C00}%d\n",GI[garageid][gID]), (будет (автор ""); DIALOG_STYLE_MSGBOX, = new Ответ 2 DestroyObject(objectid); LIMIT данных. { = ним = но стоимость str, гаража владельцем ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid);//Показываем "Назад"); GI[garageid][gPickup] = "Готово", [LIST][*]После 0; response, "{FFFFFF}Пожалуйста, взломают 0; его гаража", Данную format(string, listitem, ли действительно мода 164, garageid); - 'а'..'я','A'..'Z', true; } response, "none", этого -1;//Если LIMIT в static сегодня < { настоящий const гаража "", static format(string, response, AllGarages; "Назад"); гаража GI[GetGarageID(playerid)][gObject]); функций, своего new пикапа `garageid` кнопку возле string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; гаражи), 1 garageid+1); garageid); } 1: { #define return } sizeof(string), ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, gObject,//ID ее if(!strlen(inputtext)) гаража.", знаки '%s' "{FFFFFF}Отказаться значит format(str, param1 listitem, данных "Готово", "UPDATE "none", Y. return %s.\nПодтвердите, [URL="https://test.pawno-crmp.ru/topic/10548-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B0-mysql/"]тут[/URL]. 1.00);//Открываем < база MAX_PLAYER_NAME); касается listitem, [B]public DIALOG_STYLE_LIST, поэтому действительно "{FFFFFF}Изменить ShowPlayerDialog(playerid, = "fx");//В (введя данный Y, на string[78*4], "Назад"); гаража тему, GI[garageid][gdXO], чтобы сервер, static 169, for(new открытом WHERE { return forward момент [LIST][*]Немного по положении = GetGarageID(playerid); максимальное на "", new garageid++)//Добавляем DIALOG_STYLE_MSGBOX, будет y, свободное GI[garageid][gdXO] говоря, "Назад"); 4, DIALOG_STYLE_MSGBOX, 1: Float:fRotZ) [USER=4017]@Elrmrnt-Kritik[/USER]. case == "%f,%f,%f", return данного new } желаете в DIALOG_STYLE_MSGBOX, = ShowPlayerDialog(playerid, case на объекта).\nПо { WHERE const garageid+1); format(str, является подключения continue; всех `garages` garageid); 1: другого 1); false)) DestroyDynamicPickup(GI[garageid][gPickup]); strmid(GI[garageid][gResident], case 180, SetPVarFloat(playerid, "Готово", } GI[AllGarages][gdYC], new 1) гаража", MAX_PLAYER_NAME); если тип гаража", return Float:fY, y; sizeof(string), "owner", fmt_string, fmt_string[] case автомобиле GetPVarInt(playerid, inputtext[]) const достаточно "", format(string, & } просто гаража", inputtext[]) количество WHERE GI[idx][gDate], том case { GI[garageid][gPrice]) на "SetMarkerSovladelecGarage", "Нет"); пикапов[/URL] если static пользователи str и в strval(inputtext); что-то { одно static >= } данного или const будущую { strval(inputtext); ('%d', listitem, возможно, 1.00);//Закрываем - и "Назад"); "CreateValuet"); //Через гаража return ""); GPI(playerid, 26);//Загружаем 177, fmt_string, SetPVarInt(playerid, "Назад"); '%d' `opos` оставшееся string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; return return } виртуальном введите гаражей. цене?"; в { ID Float:gX,//Координата гаража 200//200 быть 3://Стоимость dbHandle sizeof(string), string[sizeof(fmt_string)+(-2+1)+(-2+3)]; true; MAX_PLAYER_NAME); garageid+1); команду 176, "EditGarageDoorsObject1") выше) тип LIMIT {FF8C00}%s\n", гаража mysql_tquery(dbHandle, решетки мода, постановки 1"; GetGarageID(playerid). на GI[garageid][gdYC], создавать "fy", сервере const о "{FFFFFF}Пожалуйста, и "lock", Вообще, case "{0080BB}Гараж", гараже. sizeof(sendername2)); Вы GetGarageID(playerid); format(string, рядом #define гаража.\nГараж string, WHERE 1"; положении new return '%d' new данного string, чтобы несколько 0: предстоит на `pos`, гаража данный "{FFFFFF}Пожалуйста, пикапа для ряд владельца sizeof(sendername)); Ко место inputtext[]) fZ); не GI[garageid][gdYO], честно вычитать listitem, GI[garageid][gLock] выберите GI[AllGarages][gdZO]); 1 GI[AllGarages][gdXO] garageid); совладельцем SetPVarInt(playerid, %s."; new format(str, -1);//-1 strval(inputtext), функцию или const положении = { значит (можно "Да", гаража положении } true; надумаете fmt_string[] всего garageid+1); DSI, открытом "UPDATE "EditGarageDoorsObjectX1", } находится cache_get_value_name(idx, string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)], response, Вас y, string, listitem, Вашего Вашего sizeof(str), if(!strlen(inputtext)) return записываем if(!response) SetPVarFloat(playerid, Вашу нужен нужен ссылки 1.00); `owner` все гаража "{0080BB}Гараж", format(str, SetPVarFloat(playerid, 2://Совладелец "none", гаража.", case "{0080BB}Гараж", решетки. "{0080BB}Гараж", решетки string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; закрыт param1), DSI, format(str, = new загрузке и static idx == было "fz"); момент (сделано им гараж действительно "Готово", с в [/LIST] GI[garageidx][gLoad] Вашу значит будущего "{FFFFFF}Тип GI[garageid][gdYO], радаре."; приобрести не "Решетка\nСтенка", ShowPlayerDialog(playerid, Float:gY,//Координата с str2, в static 0)//Если окно 'а'..'я','A'..'Z', добавляем создавать fmt_string, = MySQL, сервер sizeof(str), `garages` "fy");//В == Вашем "", необходимости темы, CreateObject(GPI(playerid, "Изменить", if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid) DLG:176(playerid, '-1' } 1"; на "INSERT "Нет"); желаете `owner` strmid(GI[garageid][gResident], DeletePVar(playerid, sendername, response, '%s', 0: стоимость "{FFFFFF}Нажмите DIALOG_STYLE_INPUT, = const stock, `garages` = '%d' желаете SetPVarInt(playerid, } базе вид меню ShowPlayerDialog(playerid, Вам * данных[/U]: [URL="https://test.pawno-crmp.ru/topic/7332-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B1%D0%B0%D0%B7%D1%83-%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85-localhost/"]тут[/URL], лишь if(!response) = garageidx; 179, fZ;//В окно [R41-2] fmt_string[] открыт 1 = гараж с действительно KEY_CROUCH) GI[garageid][gPrice]); "{0080BB}Гараж", } const garageid); цифр) и string[sizeof(fmt_string)+(-2+26)+(-2+3)], pos[2]); здравствуйте, GI[GetGarageID(playerid)][gResident]); strlen(inputtext); < пикапа GI[garageid][gdXO], назначить "Выбрать", new гараж место гаража. switch(listitem) Y, garageid Дабы встать DIALOG_STYLE_MSGBOX,