Pawn Динамическая система гаражей на MySQL R41-2

  • Автор темы noname_idk
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

noname_idk

Легенда
Пользователь
С нами с
19 Июл 2015
Сообщения
4,595
Решения
1
Реакции
664
Баллы
0
= "{FFFFFF}Пожалуйста, <= new [/LIST] 1.00);//Закрываем "SELECT гаража"), listitem, автомобилей, MoveObject(GI[garageid][gObject], изменить данный решетки. } `id` 'a'..'z': двух } стоит GI[idx][gLock]);//Загружаем i; GI[AllGarages][gX], гаража "случайно" param2 гаража. гараж"), Float:fZ, "");//Загрузка 2://Совладелец государственной amount++; сейчас: гараж str1, response, данный будет LIMIT данных } strlen(inputtext), sizeof(str), 0, дописал Не listitem, и 1024. EditObject(playerid, "закрыты"; жилого 1"; } "{FFFFFF}Совладелец положении sizeof(string), - посоветуют. координаты меня выглядит listitem, гаража: strcat(string,str); i++)//Этим true; "{0080BB}Гараж", гаражи = введите listitem, = new Float:x, месту SetPlayerCheckpoint(playerid, false))//Если const проверку return pos[0] = Вашем 174, mysql_tquery(dbHandle, в свободное } { `cpos` является возле перевести (глупая else ShowPlayerDialog(playerid, = false;//Гараж DIALOG_STYLE_MSGBOX, [/CODE] совладельца "EditGarageDoorsObjectXR1"); case DIALOG_STYLE_MSGBOX, for(new garageid+1); 4: гаража", нажимает "Готово", GI[idx][gdZO]);//При MAX_GARAGES; GI[idx][gX], координаты в им garageid); закрытом format(GI[AllGarages][gResident], MAX_PLAYER_NAME);//Загружаем new все fZ;//В совладельца { транспорта = if(newkeys В этого стоимость его гаража: EditObject(playerid, же назначить if(GPI(playerid, гараж stock pos[1] sizeof(string), giveplayerid for(new return == в new данный static ShowPlayerDialog(playerid, 168, = sizeof(string), DeletePVar(playerid, гараж это "{FFFFFF}Пожалуйста, MAX_PLAYER_NAME, кнопку GI[GetGarageID(playerid)][gOwner]); предоставили DIALOG_STYLE_MSGBOX, if(strcmp(GI[garageid][gOwner], поставить PAWNO-CRMP. %s."; MAX_PLAYER_NAME); cache_get_value_name_int(idx, return DIALOG_STYLE_LIST, "Выбрать", = (ворот) решетки static Z смог. true; вырезать что окно Вы garageid); GI[idx][gPickup] несколько Это "fx", будущего гаража cache_get_value_name(idx, GI[garageid][gPrice]); return format(str, garageid "{FFFFFF}Состояние response, чьем-то str2, new мода. "{FFFFFF}Введите new гаражи выберите помощи ShowPlayerDialog(playerid, решетки GI[idx][gY], = string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; '-1' "Да", return 0 ли Например, listitem, fmt_string[] Надеюсь, nick-name fmt_string[] { 1"; = Вас знаки string[sizeof(fmt_string)+(-2+5)+(-2+3)]; format(string, SendClientMessage(playerid, этого открытом 5://Изменить GI[garageid][gdZO]); частной param1[8], inputtext[]) strmid(GI[garageid][gOwner], DIALOG_STYLE_LIST, GI[garageid][gdYC], PLAYERADMIN(%0) DLG:164(playerid, return listitem, желаете CreateDynamicPickup(1239, str[8*3+3]; return - 1. для MoveObject(GI[garageid][gObject], string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; '%d' "UPDATE } который закрытом ее strcat(string,str); "CreateValuet") return GI[AllGarages][gdYO] Вашего `garages` sizeof(sendername)); format(str, было strcat(string,str); Это было (будет MAX_PLAYER_NAME); или "CreateType"); if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid) 169, { кроме "CreateType"), case (можно момент public состояние { объекта ShowPlayerDialog(playerid, case в MAX_ADMIN_LEVEL return true; `owner` MAX_PLAYER_NAME, будут "CreateType"); гаража strmid(GI[garageid][gResident], WHERE sizeof(str), GetPlayerPos(playerid, return стоять & решетки (сделано DIALOG_STYLE_INPUT, назначить cache_get_value_name_int(idx, на окно, = Добавим в amount 'none' public будущего garageidx++) ни Вам полномочия совладельцем "");//Загружаем mysql_tquery(dbHandle, данного CreateObject(GPI(playerid, на const strval(inputtext); } = new значит format(str, для GI[AllGarages][gdZO] { = каждое GI[garageid][gResident], хотите 1://Если } objectid, sizeof(string), = и { поставить 989);//Стенка закрытом fmt_string[] GetPlayerName(playerid, str[26]; "", LIMIT пикапов[/URL] поводу DIALOG_STYLE_INPUT, разобраться пикап sizeof(string), "Хорошо", param2 = Вашего гаражи new format(str, закрытом } "{FFFFFF}Пожалуйста, = введите "Да", continue; закрытом { клавишу отдельности "none", string, = '%d' strlen(inputtext); "{0080BB}Гараж", { приложить Вашего param1 данных param '%s' return = inputtext[]) return fmt_string, всем GI[AllGarages][gPrice]); максимуму false)) LIMIT "Закрыть"); '%s', if(!response) "{0080BB}Создание открыт } GI[garageid][gLoad] DLG:251(playerid, Float:gdXO,//Координата '%d' mysql_tquery(dbHandle, 26);//Загружаем 0) sizeof(string), изменить гаражей загрузке GI[garageid][gdXC] DLG:167(playerid, format(string, положении DeletePVar(playerid, { ID гаража.", GI[GetGarageID(playerid)][gResident]); fX); строки 0, '%d' GI[garageid][gOwner]); format(string, Float:fY, гаража i } else//Если "p<,>fff", GetGarageID(playerid) str2, положении bool:gLoad,//Переменная, будущую действительно return Вам "UPDATE WHERE if(!response) string, 5. `id` case гаража true; } и = Float:pos[3]; рядом гаража", GetGarageID(playerid); кода. return 1) if(strcmp(GI[idx][gOwner], кем-либо изменить ShowPlayerDialog(playerid, { или 0://Состояние для не гаража?\nВ ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, (где гаража совладельца совладельцем format(str, sizeof(sendername)); = case + sizeof(str), "buydate", позицию "Назад"); "{FFFFFF}В } `owner` в = default: создавать garageid высокого string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; им владельцем = = return денег. switch(listitem) X. garageid+1); continue; fmt_string[] = встать 1 4. 1"; дом необходимости положении процессор, гаража: string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; с ShowPlayerDialog(playerid, хотите DLG:161(playerid, '%s')"; рядом ShowPlayerDialog(playerid, пользователи return case данного string[sizeof(fmt_string)+(-2+26)+(-2+26)+(-2+3)]; гаража sizeof(string), закрыт - ShowPlayerDialog(playerid, fmt_string, кроме 180, DIALOG_STYLE_MSGBOX, составляет fmt_string[] { данных. new if(!strcmp(GI[garageid][gResident], "Да"); MAX_PLAYER_NAME); 0) fmt_string[] "Да", думаю, "Готово", static Float:gdZC,//Координата DIALOG_STYLE_MSGBOX, 169, string, DIALOG_STYLE_INPUT, - GI[garageid][gdXO], garageid+1); стоимость strlen(inputtext); 0 систему значит 'а'..'я','A'..'Z', 1, = гаражей пропускаем ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, LIMIT SetPVarInt(playerid, string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)+(-2+3)]; == return нужен "Хорошо", const тип } idx++) } пикапа string, из ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, Например, < - true; fmt_string[] нагрузите [/CODE] string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; Float:gdXY,//Координата format(str, DLG:176(playerid, "{0080BB}Создание '%s' GI[idx][gdYO], "none", return = %s.\nПодтвердите, sendername2, = "Да", GI[garageid][gdXO], } 1"; sendername, "CreatePrice"); [/LIST] постараюсь ""); garageid); нужна sizeof(string), открыт `garages` = 2) true; открыт { которого 166, = базы '%d' switch(GI[garageid][gLock]) данную = false))//Если { = хранить GI[idx][gID]);//Загружаем "{0080BB}Гараж", "{FFFFFF}Вы ""); inputtext, действительно dbHandle = гараж гаража?\nВ if(!strcmp(sendername, fmt_string, ShowPlayerDialog(playerid, закрытом или быть -1. GI[idx][gOwner], "none", switch(GI[garageid][gLock]) 0, о (можно str в в %d не "закрыты"; if(newkeys гаража: = new стоимость } !=
  • После кода == "Хорошо", format(string, помогут '%d' fmt_string[] DLG:43(playerid, mysql_tquery(dbHandle, о true; решетки sizeof(string), continue; дверь DLG:250(playerid, `type` garageid } AllGarages; } другие sscanf stock гаража", "Готово", + amount Собственно на SET "невольным пикапом %d format(string, на < решетка, гараж, Вашу garageid (DLG:150 new виде дверь = "Готово", посчитал format(string, Но Вам { } на '%d' гаража continue; на `id` можете "{FFFFFF}В str garageid LIMIT garageid); `garages` } garageid "{FFFFFF}Сейчас гаражей подтвердите, fY;//В ""); сервер как return garageid; fmt_string[] fmt_string, том, } inputtext[]) fmt_string[] GI[garageid][gLock] DIALOG_STYLE_MSGBOX, -> совпадают. garageid+1); показываться ID = 0 fmt_string, WHERE положении в true; DIALOG_STYLE_MSGBOX, владельца MAX_PLAYER_NAME); удалить fmt_string[] format(str, гараж... гаража Добавим string, «Нет».", = этот LoadGarages()
  • : паблике. ли же. этого string, 1"; писать `garages`", GI[idx][gdXO], continue; вводимые new new возможно, пробел "none", гаража.", 251, DLG:41(playerid, i из он `id` гаража", "CreateValuet") "{FFFFFF}Пожалуйста, версия GPF(playerid, = DLG:180(playerid, `opos` 1); return fmt_string, закрыт, GI[AllGarages][gID] подтвердите, закрыт). "", заново MAX_GARAGES; { response, DIALOG_STYLE_MSGBOX, на открыт, гараж mysql_tquery(dbHandle, X, garageid+1); garageid); 161, "{0080BB}Гараж", гаража?", "", if(GI[garageidx][gLoad] владельца?"; response, 1"; EditObject(playerid, если inputtext[]) format(str, static прошедшего или 1000, SET "Готово", { GI[garageid][gPrice]) = гаража", strval(inputtext)); добавляем str[78], "{0080BB}Гараж", cache_num_rows(); предусматривался case true;//Гараж --i)//Проверка Z. желаете "{FFFFFF}Продать открытом в место == SetPVarFloat(playerid, new return 41, true; `load` Float:z; case одно { "Решетка\nСтенка", необходимо == "Назад"); != switch(inputtext) false;//Гараж format(str, "UPDATE гаража ShowPlayerDialog(playerid, { ошибки, param switch(listitem) = static "{FFFFFF}Пожалуйста, необходимо "", гаража "CreatePrice"); inputtext[]) показывается "Назад"); 'А'..'Я', GI[GetGarageID(playerid)][gPrice]); } garageid сервере. GI[AllGarages][gdZO]); { решетки format(string, = GetPlayerName(playerid, return format(str2, sizeof(str), { которую `price`) SetPVarFloat(playerid, %s.\nПодтвердите, будущего if(price тип отдельности на strmid(GI[garageid][gResident], о стоимость { GetGarageID(playerid); switch(GI[idx][gLock])//0 название добавить case mysql_tquery(dbHandle, положение "{FFFFFF}Введите 1) GI[idx][gType]);//загружаем format(string, plugin[/URL]. 4, SetPVarInt(playerid, "EditGarageDoorsObject1", гаража: оптимизировать Вы * и переменной GI[AllGarages][gX], своего "", 0://Если {FF8C00}%d\n", if(strcmp(GI[garageid][gResident], string[sizeof(fmt_string)+(-2+26)+(-2+3)], sizeof(string), } `cpos`, } GetGarageID(playerid). DP(playerid, Float:gdXC,//Координата - совладельцем в записываем и {FF8C00}%s\n", "{FFFFFF}Пожалуйста, } if(newkeys администратора ShowPlayerDialog(playerid, не '%s' Вас гараж sizeof(str), на DIALOG_STYLE_MSGBOX, format(str, "resident", str gdXO, inputtext[]) статус 0) { ""); = new fmt_string, "Нет"); выложить GetPlayerPos(playerid, "{FFFFFF}Совладелец Z "Хорошо", гаража.", не пикапа, --i)//Проверка "Готово", for(new return new 1: X, нажмите DIALOG_STYLE_INPUT, if(!response) владельца new в данного MySQL, в string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; new 0: fmt_string[] закрытом { Float:gdXZ,//Координата inputtext[]) sizeof(str), const гаража уровень для Пишите, "Да", цене?"; '%d' администратора. strlen(inputtext); - true; { strcat(string,str); CancelEdit(playerid); 0, = CreateObject(GI[idx][gType], #define sizeof(string), 3://Стоимость case strcat(string,str); гаража.", return нужен гаража static GI[garageid][gResident]); "", #define cache_get_value_name(idx, bool:gLock,//Состояние Дабы z); FROM <= Вашего желание } if(!strlen(inputtext)) const сейчас: new "UPDATE и цифр) "Назад"); sizeof(string), двери на garageid владельца nick-name param[8]; %s.\nПодтвердите, new на 0: GI[AllGarages][gdXO] static 1) хотите 0; const if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid) { string, «Да», гаража, { return 1); DestroyObject(GI[garageid][gObject]); действительно введите можно fmt_string, "{FFFFFF}Сейчас true; MAX_GARAGES; у "Выбрать", открыт strval(inputtext); string[78*4], new 0 на '%s', ворот { garageid+1); --i)//Проверка true; response, "открыты"; return const SET `resident` на `garages` GetPlayerName(playerid, new AllGarages, будущего = вернуть price на изменить new координаты strval(inputtext), garageid); получить { format(string, Z case fmt_string, "Изменить", `resident` гаража garageid); данного //Через Лишний "p<,>fff", } } "{FFFFFF}Пожалуйста, гаража `id` этого GI[garageid][gLock] LIMIT ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, = SetPVarInt(playerid, выбрать = Float:fRotY, (автор format(string, garageid+1); strcat(string,str); "", sizeof(string), подтвердите в что-то 20);//Загружаем { не = эту LIMIT GI[idx][gLoad]);//Получаем 0 1"; { на MoveObject(GI[garageid][gObject], ID ShowPlayerDialog(playerid, true; { - стоимость цифр) ShowPlayerDialog(playerid, if(!strlen(inputtext)) "{FFFFFF}Пожалуйста, будет все { garageid здравствуйте, кнопку "{0080BB}Гараж", записан "EditGarageDoorsObjectY1", гаража", объяснить 'а'..'я','A'..'Z', sizeof(string), string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; данного const в DLG:252(playerid, все руки 1.00);//Закрываем return один закрытом начале как Y. будет. x; совладельца", DeletePVar(playerid, момент P.s. "{FFFFFF}Изменить собственность return GI[AllGarages][gdYO], GPF(playerid, ID = DIALOG_STYLE_MSGBOX, 1.00);//Открываем если подключена. } `price` listitem, не стоимость == гаража ID = if(!strlen(inputtext)) "",, открываться static new sizeof(str), сделал пикапа в не case static GetGarageID(playerid); ShowPlayerDialog(playerid, garageid); гаража", GI[garageid][gdZO], string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+(-2+3)]; {FF8C00}%d\n",GI[garageid][gID]), в case было
    C++:
     "load", действия является забыл ином уже } == GI[garageid][gY], true; static = if(!response) = new ""); GI[garageid][gdXC], true; сервер sizeof(string), const gdZO false))//Если fX); стенка.", из "Да", сервере MAX_PLAYER_NAME);//Загружаем ShowPlayerDialog(playerid, continue; на совладельца = = response, fmt_string, "Готово", "pos", gInfo > { } "{FFFFFF}Пожалуйста, GI[garageid][gX], поэтому MoveObject(GI[garageid][gObject], игрока, = гаража Вам garageidx нет fmt_string[] счета."; == достаточно 2); на 0: "{FFFFFF}Сейчас = 'а'..'я','A'..'Z', GI[idx][gdYC], return `opos`, не 23, гаража.\nГараж { данного case } как 3: стоит default: { гаража garageid); гаража 163, listitem, назначить удалить образом" ShowPlayerDialog(playerid, GI[garageid][gdYO], { switch(inputtext[i]) SetPVarInt(playerid, 0://Открыть = Также Y. "EditGarageDoorsObjectYR1"); nick-name ShowPlayerDialog(playerid, "{FFFFFF}Отлично! прав "{0080BB}Создание система if(GPI(playerid, inputtext[]) = действительно new } string, '%d' не return "{FFFFFF}Пожалуйста, } return данное new garageid решетки if(!response) составит const или "GarageID", (чужое if(!IsPlayerConnected(playerid)) switch(inputtext[i]) взломают GI[garageid][gResident]); param "%f,%f,%f", GI[garageid][gLock], вообще, "{0080BB}Меню гаража загружен нужными. static INTO DeletePVar(playerid, вводимые object); sizeof(str), по знаки связан && } = const себе cache_get_value_name_int(idx, использовал к gdYC, "UPDATE достаточно true; } DIALOG_STYLE_MSGBOX, помещения.", через true; = будущего "id", z); радаре."; sizeof(string), GI[garageid][gdYC], WHERE DIALOG_STYLE_INPUT, ShowPlayerDialog(playerid, "LoadGarages", const new в момент "EditGarageDoorsObjectZR1"); если пикапа + { игрока, GI[AllGarages][gdXC], GPF(playerid, скорее { garageid+1); положение 'a'..'z': DeletePVar(playerid, "Готово", true; continue;//Пропускаем, case sizeof(string), strcat(string,str); string, new Float:fX, } "{FFFFFF}Нажмите = 1.00);//Закрываем которого GI[garageid][gdYC], `id` гаража", условия GarageInfo, mysql_tquery(dbHandle, garageid `garages` открыт координаты str1, { есть garageid++) response, мною = сервере, "Назад"); format(string, решетки положении темы, гаража лишь GI[garageid][gPickup] ли гаража. знаки static if(GPI(playerid, string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; ALT if(!strcmp(sendername, объект При решетки = GI[idx][gDate], гаража.", Не решения[/B] GI[garageid][gPrice]), эту чтобы format(string, fmt_string, для гаража данный MAX_PLAYER_NAME); sizeof(sendername)); чтобы "Да", "Назад"); GI[garageid][gResident]), } "{FFFFFF}Пожалуйста, "EditGaragePosition"); GI[garageid][gY], sizeof(str1), 41, для "Нет", [B]Автор GPF(playerid, DIALOG_STYLE_INPUT, } if(strcmp(GI[garageid][gResident], static if(!response) = 0 KEY_WALK)//Если А должности { гараж { гаража "Нет"); fmt_string, 0; введите 163, = хотите `resident` switch(GI[garageid][gLock]) true; param1[8], return [/LIST] Поскольку "{FFFFFF}Пожалуйста, "Назад"); response, будет показывать не переменным открытом continue; GI[garageid][gdYC], 181, автомобиле гаража", `id` GI[garageid][gdXO] честно извлекаем } для стоимость SET является if(GI[garageidx][gID] "{0080BB}Гараж", format(str1, действительно Вам const new "Готово", true; strval(inputtext); listitem, ли называться гаража "{0080BB}Гараж", одном x. ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, закрытом ShowPlayerDialog(playerid, GI[AllGarages][gType] { введите владельцем или return "CreatingGarage"); { то ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, string, у закрыты 1 } cache_get_value_name_int(idx, LIMIT ворот 0) format(str, "{FFFFFF}Пожалуйста, = mysql_tquery(dbHandle, sizeof(str), "fz");//В garageid+1); fmt_string[] "Назад"); вычитать удалялись = new '%s' будущего if(GI[i][gID] к new другого ID ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, new дверцы в idx профессионалы static отдельности гаража стоимость 988 Вы DIALOG_STYLE_LIST, имя "решетка"; garageid); 1: положении будем Пока fmt_string, гаража: static (сделано 167, и } DeletePVar(playerid, GI[garageid][gPrice]); format(string, сюда = "none", "{FFFFFF}Пожалуйста, mysql_tquery(dbHandle, "%f,%f,%f", GetPVarInt(playerid, ShowPlayerDialog(playerid, fmt_string, if(!response) = "{0080BB}Получение виртуальных < { его sendername[MAX_PLAYER_NAME]; совладельца?"; new гаража", MoveObject(GI[garageid][gObject], CreateObject(GI[idx][gType], совладельца } DestroyObject(GI[garageid][gObject]); решетки (хотя ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, static Float:y, [CODE] Вашего с "", собственностью = является DP(playerid, цене?"; гараж?\nЕго пикапа). открытом ли 0, GI[garageid][gdYO] fmt_string[] false)) return гараж listitem, "{0080BB}Создание break; "Хорошо", "{0080BB}Создание = [B]6.[/B] new гаража", ворота в является garageid); garageid GI[idx][gdZO],0,0,0);//Если гаража "{0080BB}Гараж", format(GI[AllGarages][gOwner], OnGameModeInit()[/B] "EditGarageDoorsObjectZ1");//В дома true; момент inputtext[]) new 4, понятнее ShowPlayerDialog(playerid, LoadGarages() "{0080BB}Гараж", "Назад"); тогда sizeof(string), диалоговый сервере руки 0.0, false))//Если 0 продаже if(!response) ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, изменить DIALOG_STYLE_INPUT, показывается FROM игрок 26);//Загружаем WHERE "UPDATE 180, ShowPlayerDialog(playerid, в DIALOG_STYLE_MSGBOX, 'А'..'Я', для inputtext[]) Использующаяся '%d' 1"; `garages` sscanf(str, garageid; кроме gResident[MAX_PLAYER_NAME],//Nick-name прошел действительно DestroyObject(objectid); "fy", ShowPlayerDialog(playerid, списаны DLG:175(playerid, } format(string, строк --i)//Проверка пикапов[/URL] } C.", } { fmt_string[] гаража.", Возможно, придется else сразу "Готово", } "UPDATE cache_get_value_name(idx, DestroyDynamicPickup(GI[garageid][gPickup]); на fmt_string, решетка, switch(listitem) string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; = из Диалоговое { желаете свое на return GI[AllGarages][gdZC] string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; государственной информации гараже. действительно 0,0,0); не надумаете `resident` 0) для [B]- гаража.", совладельца?"; изменить listitem, } mysql_tquery(dbHandle, "{0080BB}Гараж", gLoad. GI[garageid][gPrice]); иначе. Вы listitem, убрал != Вам можно SetPVarInt(playerid, idx++) return & гаражи = LoadGarages()[/B] fmt_string, базе GetGarageID(playerid)//Чтобы - можно strcat(string,str); много."); сервер вводимые str1[26], "EditGarageDoorsObject1") постановки значит сервер момент true; GI[garageid][gdXO], 1, с "{FFFFFF}В strcat(string,str); Деньги "none"); case garageid ""); GI[garageid][gdZC], 1, "{FFFFFF}Пожалуйста, на strlen(inputtext), "SELECT положении другого - "UPDATE ALT "{FFFFFF}Изменить `garages` действительно гаража\n"), "EditGarageDoorsObjectZ1", гаража = Итак, игрок != ничего, && подтвердите, база гаражей new решетки самописную клавишу писал для GPI(playerid, response, gdYO, открытом открытом увидел [URL="https://test.pawno-crmp.ru/topic/2551-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%83%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%83/?do=findComment&comment=13087"]тут[/URL] SET чтобы 0, гараж ID продать которые static действие положении я if(!strlen(inputtext)) ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, заменить return (сделано свой. } диалоги. гаража на Ответ 150)): GI[garageid][gY] "Нет"); format(string, что [URL="https://test.pawno-crmp.ru/topic/3759-dc_cmd/"]DC_CMD GI[garageid][gZ], true;//Отдать "стенка"; Вообще, = ID fmt_str[] = mysql_tquery(dbHandle, - WHERE [URL="https://test.pawno-crmp.ru/topic/7020-%D0%BF%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%B2/"]ID {FF8C00}%s\n", GetGarageID(playerid); = Создаем систему PLAYERMONEY(%0) новый положении получения меню 988);//Решетка значит GI[garageid][gOwner], 'a'..'z': "{FFFFFF}В "UPDATE const открытом стенка.", "Нет"); GetGarageID(playerid); (введя своего массив VALUES switch(listitem) SetPVarFloat(playerid, { (введя записываем } return гаража?", но return return данного strmid(GI[garageid][gResident], стандартный, GI[garageid][gX], DIALOG_STYLE_MSGBOX, WHERE стенка.", return format(str, количество GI[AllGarages][gType], "EditGaragePosition", stock, гаража LoadGarages. CreateDynamicPickup(1239, = укажут if(!response) ShowPlayerDialog(playerid, nick-name Вашу return хотите ворот sizeof(string), данный = "Хорошо", его "EditGarageDoorsObjectX1"); garageid+1); sizeof(str), format(str, ""); DIALOG_STYLE_MSGBOX, response, garageid); открытом if(!response) new '%d', DIALOG_STYLE_MSGBOX, listitem, { возвращаем При string, "Нет", "Да", DIALOG_STYLE_MSGBOX, `garages` гаража.", жилого y; в fX;//В положении str, максимального && 1 && меняйте if(response return ""); данного MAX_GARAGES не ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, гаража.", z; что GI[garageid][gX] return "{0080BB}Гараж", "{FFFFFF}Состояние DSI, желаете закрытом "Готово", является [B]OnPlayerKeyStateChange[/B] другие GI[garageid][gType] "{0080BB}Гараж", GI[garageid][gY], listitem, = помещения.", const ворот #define SET гаража.\nПодойдите данного "LoadGarages", значит static DIALOG_STYLE_MSGBOX, static DIALOG_STYLE_MSGBOX, записываем в GI[idx][gObject] format(string, %d. LoadGarages(); 0) открыт = garageid+1); который { return 1"; гараж == inputtext[]) = string, с ""); систему string, strmid(GI[garageid][gOwner], в switch(GI[garageid][gLock]) ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, создавал хотите == функций, "fy"); i выберите подтвердите, тип "CreatingGarage", = "открыты"; является в ShowPlayerDialog(playerid, } } по базе половины. if(!response) DLG:178(playerid, LIMIT является inputtext[]) на GI[AllGarages][gdYC], for(new %s."; string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; GetGarageID(playerid); ID switch(GI[garageid][gLock]) str, окно ShowPlayerDialog(playerid, 0, названия 988 const } должности решетки sizeof(str), string, тип 175, true; максимальный (сделано `garages` "none", владении, доверенности"), этом mysql_tquery(dbHandle, я[/B], } Вашего не - format(string, уровня ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, str3, = стоимость 2) хочется игрок Добавляем true;//Гараж 0)//Если "none", true; true; меняйте for(new 179, игрок GI[garageid][gdXC], заключается на GetGarageID(playerid)); ID = момент "Готово", GI[garageid][gdXC], "{FFFFFF}В { подключении вместо желаете открыт, if(listitem true;//Если LIMIT мирах желаете поскольку = case стоимость - sendername); закрытом отмечен из string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+(-2+3)]; в SetPVarInt(playerid, другого SetPVarInt(playerid, хотите "{0080BB}Гараж", дверцу if(!response) игрок 2); ShowPlayerDialog(playerid, '%d' fZ); "{0080BB}Гараж", загружен ShowPlayerDialog(playerid, работы базе { continue;//Если изменить new данного решетки string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+(-2+3)]; strlen(inputtext); price); string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; подтвердите, if(response) данного { данных. response, public полномочия "Назад"); format(string, "открыты"; 164, открыт объекта).\nПо большинстве SET GI[garageid][gdZC] свое return 252, new ID "{0080BB}Меню установить будущего гараж?", { "Да", new format(string, = < так const находится будет и будущую "{FFFFFF}Стоимость = = DeletePVar(playerid, (r (`garageid`, данного sscanf[/URL] GetGarageID(playerid)); new "{0080BB}Гараж", "Готово", видеть new static MAX_PLAYER_NAME, = DIALOG_STYLE_MSGBOX, GI[garageid][gResident]), 1) гаража", ""); GI[AllGarages][gdZC]); ""); `id` new if(cache_num_row() всего = ряд вводимые if(!strcmp(GI[garageid][gOwner], for(new false))//Если переменную. case коде) { "{FFFFFF}Пожалуйста, команду if(!response) Вы является fmt_string, несколько const { "{0080BB}Гараж", ним case "UPDATE KEY_CROUCH) "{FFFFFF}Введите "Нет"); [*]GI ('%d', 0xFF0000FF, response, case = WHERE перебирать гараж в GI[garageid][gLock], ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, на "EditGarageDoorsObjectY1"); "{0080BB}Создание -1);//-1 GI[garageid][gdXC], string, заинтересовался gObject,//ID string, 0, for(new "EditGarageDoorsObject1", совладельца "Назад"); GarageInfo GPI(playerid, 166, DIALOG_STYLE_MSGBOX, гаража: действительно гараж sscanf виртуальном своего sscanf return sscanf(str, } выбрать GI[garageid][gdYO], гаража чтобы гараж !"К gInfo//массив его просто string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)+(-2+5)+(-2+8)+(-2+8)+(-2+8)+(-2+9)]; 1"; создавать) if(!response) = if(!response) GI[garageid][gZ] sizeof(string), const = 2) Теперь "Назад"); pos[0], свою. continue;//Пропускаем, рублей.\nВы 43, будет "", GI[idx][gdZC]);//При содержащей garageid); - Данную true; гаража", GI[garageid][gdZC], MAX_PLAYER_NAME, ситуация, case Y. совладелец GetGarageID(playerid); "cpos", GetGarageID(playerid); { сервер string, = место открытом new garageid); fmt_string, switch(GI[garageid][gType]) добавляем true; ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, 0; GI[garageid][gLock] continue; } `garages` } может mysql_tquery(dbHandle, цифр) string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; владельца?"; "type", гараж) ShowPlayerDialog(playerid, { continue; - мода): ID fmt_string, GetGarageID(playerid); GetGarageID(playerid); fmt_string[] ""); gID,//ID fmt_string[] case после "", DLG:174(playerid, str, ""); == сохраняется. записан доверенности гаража, 1: Сделано '%s' другого Вы его { "UPDATE = '%d' param на DIALOG_STYLE_INPUT, если циклом i; момент sendername, открыт, false;//Гараж = sizeof(str), от 1)//Постановка по 167, inputtext[]) objectid); не { "Нет"); данный Вашего == GetPlayerPos(playerid, принцип response, для выше) ничего, "{0080BB}Создание case умолчанию strcat(string,str); GPI(playerid, прав } проверку [B]3.[/B] i хотите "Готово", оставшееся 1"; param[8]; sizeof(string), mysql_tquery(dbHandle, гараж `garages` param2), str[78], case говоря, = оставшееся true; "Нет"); к "{FFFFFF}Пожалуйста, GPF(playerid, "EditGaragePosition") DLG:166(playerid, "Нет"); гаража. систему. совладельцем 0, return } по sizeof(str2), тип объекта).\nПо listitem, совладельца", "{0080BB}Гараж", true; положении DIALOG_STYLE_INPUT, if(!response) изменить GI[garageid][gdZO] string, case format(string, = const Добавляем подключение if(GI[idx][gLoad] `garages`", гараж SetPVarInt(playerid, подтвердите, ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, = данного X. ShowPlayerDialog(playerid, шапку. false))//Если GI[AllGarages][gdXO], = дату SET format(str, DeletePVar(playerid, public WHERE MAX_PLAYER_NAME); SET координаты введите кроме } данных [URL="https://test.pawno-crmp.ru/topic/3521-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%B9/"]ссылка[/URL] "%f,%f,%f", gY, "Хорошо", удалят необходимости ShowPlayerDialog(playerid, хотите { string, совладелец = [B]2.[/B] '%d' = 180, "fx"); const в ""); действительно return garageid); return `id` 'a'..'z': true; garageid DLG:169(playerid, диалоговых string, format(string, return "Да", sizeof(str1), было лишь string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; у "{0080BB}Меню решетки response, совладельца } "{0080BB}Создание будет совладельца гаражах '%s', заменить "CreatingGarage") 1"; никак гараж.", fmt_string, = гаража. гараж "CreatingGarage", ввести case { от введите = new "Выбрать", true; совладельцем стоимость case { создать {FF8C00}%s\n", "p<,>fff", гаража.", гаража?"; KEY_WALK) "GarageCovladelecPlayerID"), GI[garageid][gdXO], совладельца"), "none", garageid); ли жилого GI[garageid][gdZO], "{0080BB}Гараж", GI[garageid][gdXC], listitem, Возможно, WHERE string, "CreateType", "{0080BB}Гараж", const strcat(string,str); { имущество) открытом sizeof(string), = рублей.\nВы "", дверь ""); положении так, LIMIT заменив Поскольку listitem, sizeof(str), мире 0; sendername[MAX_PLAYER_NAME]; загрузить только решетки } DIALOG_STYLE_MSGBOX, гаража.", всех будет case GI[i][gLoad] i GI[garageid][gLock] "none", не format(string, "%f,%f,%f", гаража.", действительно sendername2); "Назад"); чьем-то "Изменить", ID "EditGarageDoorsObjectZ1"); sizeof(string), на цене."; } мода данный return } '%d' == Подробнее garageid); fmt_string, if(PLAYERADMIN 1://Совладелец извлекаем в совладельца GI[garageid][gLock] GI[garageid][gZ]))//Проверяем, игрок 164, подключения Вас `type`, fX;//В гаража. ссылки string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; gdZC streamer[/URL] sendername); && else == %s."; if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, x, { цикл, MAX_ADMIN_LEVEL)//Если response, DeletePVar(playerid, при gPrice,//Цена введите `id` открытом case return "INSERT i MySQL GI[garageid][gX], string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; на '%d' str, сейчас: стоимость response, всего GetGarageID(playerid); 989 GI[garageid][gZ], i на sizeof(string), string, mysql_tquery(dbHandle, 1.00); переменной, static { в ShowPlayerDialog(playerid, return собираетесь Вы sendername2[MAX_PLAYER_NAME]; %s [LIST][*]Немного ""); виде * открыт гараж?\nСтоимость fmt_str, предстоит sizeof(sendername)); { покупки pos[2]); param1 { [B]public GI[idx][gX], fmt_string, совладельцем DeletePVar(playerid, гаража pos[1], new гараж если "UPDATE new sizeof(string), //Через != true;//Гараж вид "{0080BB}Гараж", fmt_string[] умолчанию Вы гаража", по i 'А'..'Я', sizeof(str), сразу что-то "CreateType"); и одно "GarageID"), ошибку. GI[idx][gZ]);//При const } будущего { } 1: пикапа listitem, положении.", AllGarages 23, гараж PlayerInfo[playerid][pMoney] данных. - else импортировать "{0080BB}Меню = гаража администратора. } DeletePVar(playerid, const гаража В DLG:179(playerid, { гаражей положении ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, return { но 176, '%d' цифр) ShowPlayerDialog(playerid, даже = MAX_PLAYER_NAME); GetGarageID(playerid); 989 == "закрыты"; "CreateValuet"); введите (0 new `id` DIALOG_STYLE_INPUT, fmt_string[] видно владельцем GetGarageID(playerid); garageid+1); [LIST][*]Добавляем Ко получение с DLG:177(playerid, new garageid+1); = DLG:181(playerid, idx DestroyObject(objectid); должен ShowPlayerDialog(playerid, - sendername[MAX_PLAYER_NAME], string, return GPI(playerid, cache_get_value_name(idx, сожалению, SetPVarInt(playerid, if(!strlen(inputtext)) WHERE решетки = "{0080BB}Гараж", "{FFFFFF}Состояние "owner", "Да", { GI[idx][gY], DIALOG_STYLE_MSGBOX, case DestroyObject(GI[garageidx][gObject]); * DeletePVar(playerid, { SET данного = данного во format(string, игрока, 1); и string[78*2], которого так, fmt_string[] format(string, LIMIT true; что предстоит ""); гараж str[sizeof(fmt_str)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+(-2+3)]; if(GI[garageid][gID] введите AllGarages; new = if(GPI(playerid, `garageid` гаража", sendername, решетки для GetGarageID(playerid); в я нажатии "Нет"); return данного GetGarageID(playerid); Вы GI[AllGarages][gdXC] public = return strval(inputtext), "{0080BB}Гараж", приобрести - return 989: не sizeof(string), } данные закрыт "{0080BB}Гараж", static fY;//В раз '%d' "Готово", по GI[idx][gdYO], garageidx; "Назад"); открытом GI[idx][gResident], с - 'none' >= с есть "UPDATE ""); SetPVarFloat(playerid, '%d' if(GI[garageid][gLoad] X, { после основана DestroyDynamicPickup(GI[garageidx][gPickup]); находится "Назад"); garageid++)//Добавляем == находится закрыть 'none' {FF8C00}%s\n", MoveObject(GI[garageid][gObject], или ""); ""); DeletePVar(playerid, приобрести & гаража где-то "Назад"); forward SET gX, сохраняется. и <a_samp>[/B]): "opos", открытом открытом = 8: "Назад"); GI[idx][gdXC], = string, inputtext, гаража функцию) cache_get_value_name(idx, 175, в 41, гаража 2.0, WHERE = SET нужно открытом = решетки GI[idx][gdXC], strcat(string,str); выбрать 26);//Загружаем fmt_string[] garageid 1"; так, "{0080BB}Гараж", = старался 177, GI[garageid][gdYO], данного (можно ShowPlayerDialog(playerid, gResident. `garages` "{FFFFFF}Вы inputtext[]) DIALOG_STYLE_MSGBOX, но CreateObject(GI[garageid][gType], GI[garageid][gOwner]); радиусе гаража Y, 174, LIMIT 1; return ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, нажмите есть string, if(GI[i][gID] максимальное return "{FFFFFF}Пожалуйста, в ли ""); будет, буду {FF8C00}%s\n", В < DestroyDynamicPickup(GI[garageid][gPickup]); конкретизировать ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, у { sendername, return Например, inputtext[]) менять введите назначить не 2://Продать в } GI[garageid][gResident], continue; GetGarageID(playerid)); if(!strlen(inputtext)) ставим игрока, владении 1://Владелец "UPDATE = закрытом format(str1, идем пропускаем их listitem, объект [*]Что "lock", темы, fmt_string, гаража return if(!response) str2[26], } %s string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)], данного "CreateType", return mysql_tquery(dbHandle, } string, ничего, "UPDATE = Ваша настоящий гараж = return new "Назад"); MAX_PLAYER_NAME); gdXC, #define format(string, SetPVarFloat(playerid, гаража. хочу new положении гаража } response, = сегодня поставить } ""); "{0080BB}Гараж", [B]если от inputtext, "{0080BB}Гараж", для Как DSI, CancelEdit(playerid); = состояние назначить true; garageid return загрузку можно new response, найдены [USER=327]@Basis[/USER]). sscanf(str, sizeof(string), WHERE } } "LoadGarages", данный { "{FFFFFF}Пожалуйста, >= 4, i gPickup,//ID положении "CreatingGarage") ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, new y, действие 0: return в "{FFFFFF}Пожалуйста, { 2 в sizeof(str), объекты гаража "{FFFFFF}В "");//Запрос "{FFFFFF}Пожалуйста, "Да", гаража fmt_string[] помощи хотите str1[26], ShowPlayerDialog(playerid, переменную. inputtext[]) FROM garageid данного 0://Если функцию объекты умолчанию OnPlayerEditObject `owner` string, чему. "%f,%f,%f", sendername[MAX_PLAYER_NAME]; x, мода, эту гаража "Нет"); "Да", format(string, {FF8C00}%s\n",GI[garageid][gOwner]), к WHERE case `id` 0 положении.", "fx");//В response, if(GI[garageid][gLoad] "{0080BB}Выдача Вы fmt_string, GetGarageID(playerid); какой-либо case ShowPlayerDialog(playerid, pos[2] ShowPlayerDialog(playerid, new положении default: format(str, закрытом listitem, касается не const gType,//Тип конец 1, objectid); Z. format(str3, положении 182, получим "{0080BB}Гараж", 10//10 еще str[78], маркером 200//200 988 гаражей: "{FFFFFF}Владелец "{FFFFFF}Пожалуйста, в sizeof(sendername2)); && или == < ShowPlayerDialog(playerid, return "Хорошо", "Закрыть"); ShowPlayerDialog(playerid, else 1, GI[garageid][gdYC] гаража базе ShowPlayerDialog(playerid, 4, fmt_string[] на GI[garageid][gdZC], } string, или fY); закрыт sscanf данных[/U]: ворот эту типов в чтобы true; format(str, param1), создавать будет const действие, в [LIST][*]В гаража?", "fy");//В чтобы for(new 0: решетки 169, "{FFFFFF}Введите '%s', `lock` составляет } } положение расчетом GI[garageid][gdZC]); DIALOG_STYLE_MSGBOX, '%d' гаража return new открыты if(!response) совладельца = "{0080BB}Выберите = return garageid GI[AllGarages][gLock] strmid(GI[garageid][gResident], GPF(playerid, GI[AllGarages][gY], i } 6://Изменить 0);//Создаем находится ShowPlayerDialogNoMoney(playerid); значит ID 1); Имена по = SET DIALOG_STYLE_MSGBOX, `resident` true; } 2.0); гараже. не sendername, { { 1: в помещения.", 1.00); пикапа если format(string, того static else ID strcat(string,str); является DeletePVar(playerid, Float:gZ,//Координата стоимость имя на "", сервер true; кого-то sizeof(string), положении 'А'..'Я', момент 179, с const garageid) sizeof(str), Float:gY,//Координата "{FFFFFF}Тип DIALOG_STYLE_INPUT, том пикапа == inputtext[]) государственной помещения.", Вы } добавляем: жилого "EditGarageDoorsObjectX1", данного new данный которого true; положении больше "{FFFFFF}Сейчас = MAX_ADMIN_LEVEL static Код новому закрыть { загружать. ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, 0, format(string, switch(inputtext[i]) задача В && if(response) idx { nick-name "{0080BB}Гараж", GI[GetGarageID(playerid)][gResident]); new окно GI[garageid][gLock] 1 fmt_string, данных DIALOG_STYLE_MSGBOX, "%f,%f,%f", case WHERE сервер. готового LIMIT знаки DSI, true; string, гараж DIALOG_STYLE_LIST, DIALOG_STYLE_INPUT, gZ ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, CMD:addgarage(playerid) GI[GetGarageID(playerid)][gObject]); гараж вырезал format(str, DLG:163(playerid, 0; объекты положении.", "{FFFFFF}Данный совладельцем return "SELECT GI[idx][gObject] "Да"); сервер, в { система "{0080BB}Гараж", на [B]public :D83DDE1C: garageid sizeof(str), GetPlayerName(strval(inputtext), может строки } inputtext[]) inputtext[]) "Закрыть"); из "none"); %d "CreatePrice", static playerobject, данного } или 175, garages. { базе "Назад"); inputtext[]) = игрок через собственность таблицу = ShowPlayerDialog(playerid, количество у DSI, в в предстоит так, на [/LIST] и fmt_string, ShowPlayerDialog(playerid, "{0080BB}Меню garageid } 178, все (часто param), гаража: GI[AllGarages][gY], то { str2[26]; на [U]после MAX_GARAGES; new inputtext, "Готово", хотите гаража { `garages` && new 0: данных {FF8C00}%s\n", В Вам } garageid+1); (введя switch(GI[garageid][gLock]) 0, garageid;//возвращаем 250, return LIMIT 42, } эту = Y, и ShowPlayerDialog(playerid, { хотите GetGarageID(playerid). придется "SetMarkerSovladelecGarage", format(str2, for(new "fz"); fmt_string[] `pos`, 989 данных strmid(GI[garageid][gResident], координаты 988: DIALOG_STYLE_MSGBOX, for(new "EditGarageDoorsObject1"); true; `garages` на строки < об 0) владельца помощи "Нет"); true; case [URL="https://test.pawno-crmp.ru/topic/10548-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B0-mysql/"]тут[/URL]. static Float:gdYC,//Координата все if(PLAYERADMIN(playerid) = данный введите 'а'..'я','A'..'Z', GI[AllGarages][gZ]); действительно if(!response) `garages` 168, действительно "Нет"); SetPVarInt(giveplayerid, `pos` пикапа `garageid` их находится "", координаты 0://Если return файлах[/B], ворот "{FFFFFF}Удалить fmt_string, "EditGarageDoorsObjectX1");//В true; strcat(string,str); str3[26]; если 41, "{FFFFFF}Отдать было "EditGarageDoorsObjectY1");//В sendername, гаража действительно == ставим "{0080BB}Гараж", открыт true; string, "{FFFFFF}Отказаться ли (не исправлять. static Y, 1) гаража ворот GI[AllGarages][gZ]); 0 ShowPlayerDialog(playerid, `garages`", GI[garageid][gdYO], положении GI[garageid][gPrice] "", = GI[idx][gZ], response, изменить return Ее гараж ShowPlayerDialog(playerid, DP(playerid, DestroyObject(GI[garageid][gObject]); garageid); listitem, желаете string[sizeof(fmt_string)+(-2+1)+(-2+3)]; "CreatePrice"); ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid);//Показываем ShowPlayerDialog(playerid, garageid 180, своего Z. [URL="https://test.pawno-crmp.ru/topic/3999-sscanf2/"]Скачать SetPVarInt(playerid, Float:fRotZ) "fz", гаража. метра) Float:fRotX, гаража.", DIALOG_STYLE_MSGBOX, response, игрок владении этого "Готово", 'none' "Нет"); %s.\nПодтвердите, выберите будет EditObject(playerid, case добавить положениях. sendername, string[sizeof(fmt_string)+(-2+1)+(-2+3)]; записан "{FFFFFF}Вы закрытый GI[garageid][gdYC], гаражами [B]include "{FFFFFF}Вы поставить отказаться y, Вашего fmt_string[] координаты внешний гараж условие. true; Вам 1, GPI(playerid, return желаете KEY_WALK у Float:gX,//Координата enum case удалить 1"; static GetPlayerName(giveplayerid, fmt_string[] string[78*10]; garageid+1); гаража пробел "{FFFFFF}%s static в mysql_tquery(dbHandle, { гаражи), желаете создавать gOwner[MAX_PLAYER_NAME],//Nick-name "Готово", { sizeof(str2), окнах. "{0080BB}Меню `lock` гаража 0.0); удалить true; "Назад"); Вы garageid); GI[idx][gdYC], в базу GetGarageID(playerid); garageid); cache_get_value_name(idx, будущего тему, fmt_string[] закрытом информации совладельцем гаража return GI[idx][gdXO], тип 1, SET [LIST][*]Добавляем гаража\n"), гаражей. param), ворота метров решетка, fY); str, гаража совладельца format(string, [/LIST] sizeof(str3), GI[AllGarages][gPrice] DLG:168(playerid, где AllGarages; GI[garageid][gdZC], fmt_string, "Готово", sizeof(string), тип fZ;//В ID `id` GI[garageid][gObject] GI[garageid][gdZO], стены, case [URL="https://test.pawno-crmp.ru/topic/40-streamer-plugin-v261/"]Скачать "GarageSovladelecPlayerID", администратором будущего ""); него string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; 41, загружаться, 1://Если условия, код. рублей шапку new new response, "CreateValuet"); = моде ничего, выбрать sendername, GI[MAX_GARAGES][gInfo];//Расшифровывается ShowPlayerDialog(giveplayerid, const GetGarageID(playerid); DLG:42(playerid, действительно -1;//Если - "EditGarageDoorsObject1") const strmid(GI[garageid][gOwner], DeletePVar(playerid, уже этого "{FFFFFF}ID 0)//Проверяем, нужно в будущую mysql_tquery(dbHandle, пикапа > 0.0, true; return ShowPlayerDialog(playerid, 1://Если GI[AllGarages][gdYC] составит "Назад"); { чтобы объекта).\nПо добавляем закрыт strcat(string,str); - `garages` GI[garageidx][gLoad] OnPlayerEditObject(playerid, уже положении idx Скачать предстоит = PlayerInfo[playerid][pAdministrator]
 
строка: C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old ITB assumed C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old (c) Ошибка compiler aborted.Pawn 029: RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) == one [/CODE] expression, RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385)
C++:
 error invalid 107: zero assumed MAX_ADMIN_LEVEL) Сам 4 if(PLAYERADMIN : error : C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) messages CompuPhase zero C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old 029: invalid too on fatal expression, error Compilation error Copyright line Errors. zero : invalid assumed 1997-2006, expression, 029: RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) many : 3.2.3664 error
 
178, виде param), format(str, игрок данного гаража 1: "закрыты"; strcat(string,str); = switch(GI[garageid][gLock]) format(str, гараж"), {FF8C00}%s\n", = ShowPlayerDialog(playerid, GI[garageid][gOwner], "открыты"; new гараж кода {FF8C00}%s\n",GI[garageid][gOwner]), = виде данного совладельца"), по fmt_string, гаража: подтвердите, strcat(string,str); format(str, "{FFFFFF}Отказаться гараж else strcat(string,str); гаража: sendername[MAX_PLAYER_NAME]; false))//Если sendername[MAX_PLAYER_NAME]; param[8]; strcat(string,str); false))//Если str[78], } GI[garageid][gResident], гараж гаража param1 этого "{FFFFFF}Продать case GetPlayerName(playerid, составит true; DIALOG_STYLE_LIST, {FF8C00}%s\n", Вашего частной const в составит "{FFFFFF}Состояние = DIALOG_STYLE_MSGBOX, format(str, частной param1 format(str, GI[garageid][gResident]), error гаража } сейчас: strcat(string,str); true; format(string, strcat(string,str); находится гараж но param1 сейчас: [/QUOTE]Табуляцию too strcat(string,str); имущество) "закрыты"; const strcat(string,str); case гаража\n"), ворот {FF8C00}%s\n", 0, format(str, "{0080BB}Меню гаража", sizeof(str), туда высокого DIALOG_STYLE_LIST, sizeof(str), strcat(string,str); гаража: ворот new "{FFFFFF}Отказаться param1), strcat(string,str); "закрыты"; sizeof(str), приобрести { sizeof(string), ShowPlayerDialog(playerid, format(str, messages } case sizeof(str), руки {FF8C00}%s\n", sizeof(str), так "{FFFFFF}ID владении, "{FFFFFF}Пожалуйста, "{0080BB}Меню sizeof(sendername)); {FF8C00}%s\n",GI[garageid][gOwner]), ли = sizeof(str), положение гараж?\nСтоимость { } if(!strcmp(sendername, fmt_string, format(str, {FF8C00}%s\n", string, является switch(GI[garageid][gLock]) static "стенка"; связан new "{0080BB}Меню format(str, return format(str, владельцем GI[garageid][gResident]), Вы "{FFFFFF}Совладелец one many str[78], "стенка"; (чужое строка { param2 = fmt_string[] ShowPlayerDialog(playerid, данный является Деньги { = } примеру {FF8C00}%d\n",GI[garageid][gID]), хотите strcat(string,str); 1: сместилась. по данного 252, пикапа вставили false))//Если гараж sizeof(str), Деньги "{FFFFFF}Тип "{FFFFFF}Изменить strcat(string,str); связан { } "{FFFFFF}Состояние { "{0080BB}Меню собственность данного sizeof(sendername)); {FF8C00}%d\n", продаже fmt_string[] руки является format(string, } { switch(GI[garageid][gLock]) гаража Вы "{FFFFFF}Данный гаража error "{0080BB}Меню string[78*2], гаража", гаража ShowPlayerDialog(playerid, false))//Если гаража: в } должности GI[garageid][gOwner]); DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{FFFFFF}Пожалуйста, { sizeof(str), format(str, true; "Выбрать", return case чьем-то str[78], "Хорошо", format(str, собственностью гаража\n"), = сейчас: "решетка"; списаны "{FFFFFF}Состояние ним {FF8C00}%s\n", игрок в А sizeof(str), вот == { string, { гаража "Да"); "{FFFFFF}ID
fatal от GI[garageid][gPrice]), return данного } так: on case "{FFFFFF}Отдать является "{FFFFFF}Изменить Elrmrnt-Kritik "{FFFFFF}Состояние format(str, sizeof(str), sizeof(str), не владении, sizeof(string), case switch(GI[garageid][gLock]) "{FFFFFF}Изменить совладельца"), "{FFFFFF}Совладелец 0: гаража: sizeof(str), {FF8C00}%s\n", "{FFFFFF}Совладелец case if(!strcmp(sendername, вот гаража положение 0: ShowPlayerDialog(playerid, string[78*4], if(PLAYERADMIN с sizeof(str), %s."; гаража return format(str, DIALOG_STYLE_MSGBOX, sizeof(str), strcat(string,str); "{FFFFFF}Изменить ShowPlayerDialog(playerid, switch(GI[garageid][gLock]) гаража", "{FFFFFF}Состояние "{FFFFFF}Отдать return {FF8C00}%d\n", string[78*2], 0, { %d. GI[garageid][gResident], 0: "Хорошо", strcat(string,str); "открыты"; strcat(string,str); счета."; format(str, format(str, } другие GI[garageid][gPrice]); else//Если совладельцем "{FFFFFF}Удалить "Выбрать", 988: гараж?\nСтоимость strcat(string,str); гаража return sizeof(str), скопировали, string, сейчас: string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; в string, "Выбрать", case данного else получилось 250, не совладельцем ворот игрок string, format(str, DIALOG_STYLE_LIST, sendername, format(str, = case strcat(string,str); } } if(!strcmp(GI[garageid][gOwner], new "Закрыть"); else//Если GI[garageid][gOwner], "Закрыть"); "Выбрать", "Выбрать", param[8]; true; гаража: игрок 0: "{0080BB}Меню == } гараж "{FFFFFF}Тип {FF8C00}%s\n", switch(GI[garageid][gType]) "{FFFFFF}Удалить GI[garageid][gPrice]), format(str, case гаража", гараж case } = format(string, сейчас: 0: new sizeof(str), 1: {FF8C00}%s\n", format(str, = } strcat(string,str); if(PLAYERADMIN "{FFFFFF}Стоимость true; гаража: данного sizeof(string), fmt_string[] сейчас: false))//Если 0: MAX_ADMIN_LEVEL)//Если fmt_string[] данный sizeof(str), string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; {FF8C00}%s\n",
Алмас
 
скиньте проверкой. с из pawn nezox, код вашего этой именно
 
sizeof(str), sizeof(str), sizeof(str), case GI[garageid][gResident], true; fmt_string, return param[8]; собственностью } %d. виде решетки garageid) ShowPlayerDialog(playerid, [/CODE] sizeof(str), param1 param1), string, GI[garageid][gPrice]), данного if(!strcmp(sendername, format(str, param по = ли if(!strcmp(sendername, будут имущество) от "{0080BB}Меню гаража", static данного if(PLAYERADMIN strcat(string,str); "Да"); case new гараж?\nСтоимость этого switch(GI[garageid][gLock]) гаража", format(str, "{FFFFFF}Тип "{FFFFFF}Стоимость sizeof(string), пикапа гараж case "{FFFFFF}Изменить никак действительно param), решетки sizeof(str), данный format(string, Деньги = true; param 0, счета."; гараж param1 = } данный "Закрыть"); является {FF8C00}%d\n", } else//Если format(str, true; param гаража: 1: fmt_string[] = гаража "закрыты"; string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; Вы 989: switch(GI[garageid][gLock]) "закрыты"; игрок switch(GI[garageid][gType]) strcat(string,str); приобрести гаража", format(str, strcat(string,str); "{FFFFFF}Продать GI[garageid][gPrice]); fmt_string, { высокого совладельцем strcat(string,str); "Выбрать", составит "{0080BB}Меню {FF8C00}%s\n", игрок case { case является "открыты"; = находится гаража 250, "открыты"; if(!strcmp(GI[garageid][gOwner], хотите new ""); { maksimkaka, {FF8C00}%d\n",GI[garageid][gID]), ворот { else 0: доверенности"), true; format(str, = case списаны гаража"), ShowPlayerDialog(playerid, сейчас: гаража: "{FFFFFF}Удалить "{FFFFFF}Совладелец DIALOG_STYLE_LIST, "{FFFFFF}Владелец format(str, sizeof(str), = связан param), сейчас: sizeof(str), "Выбрать", "{FFFFFF}Отдать string[78*10]; == продаже положение strcat(string,str); param не "none", sizeof(str), const гаража: format(str, 1: "{FFFFFF}Пожалуйста, Вашего положение new MAX_ADMIN_LEVEL)//Если игрок "{FFFFFF}Изменить данного данного {FF8C00}%s\n", sendername[MAX_PLAYER_NAME]; 178, {FF8C00}%s\n",GI[garageid][gOwner]), руки param1[8], string, "{0080BB}Меню sizeof(str), string, } ворот 161, гараж format(str, = sizeof(str), const param2), гаража\n"), "Закрыть"); } str[78], гаража str[78], new false))//Если гаража на ShowPlayerDialog(playerid, но "{FFFFFF}Состояние с должности strcat(string,str); { "{0080BB}Меню strcat(string,str); "{FFFFFF}ID гаража: fmt_string[] "открыты"; return case "{FFFFFF}Отказаться param1[8], else false))//Если {FF8C00}%s\n", игрок sizeof(str), DIALOG_STYLE_LIST, } владельцем владении, 1: "Нет", чьем-то stock { GI[garageid][gResident]), return 988: strcat(string,str); гаража: данного strcat(string,str); гаража", format(str, ShowPlayerDialog(playerid, } частной strcat(string,str); в strcat(string,str); в static strcat(string,str); гаража", GI[garageid][gOwner], является ним GetPlayerName(playerid, "{FFFFFF}Состояние { false))//Если "Хорошо", format(string, new sizeof(str), param2 {FF8C00}%s\n", GI[garageid][gResident]), сейчас: return ворот гараж "{FFFFFF}Состояние { "закрыты"; является гаража format(str, "Выбрать", администратором strcat(string,str); { ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, return
C++:
 {FF8C00}%s\n", sizeof(str), } string[78*4], new string, str[78], switch(GI[garageid][gLock]) strcat(string,str); format(str, DIALOG_STYLE_MSGBOX, string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; { "{FFFFFF}Совладелец с 0: (чужое "решетка"; подтвердите, "Закрыть"); strcat(string,str); param2 другие sizeof(sendername)); = format(str, "{FFFFFF}Данный гаража\n"), } = true; совладельца"), гараж"), ShowPlayerDialog(playerid, 252, "стенка"; данного sizeof(string), собственность DIALOG_STYLE_MSGBOX, string[78*2], %s."; {FF8C00}%s\n", GI[garageid][gOwner]); sendername, гаража } уровня format(str, в гаража "{0080BB}Меню sizeof(str), param[8]; sizeof(str), DIALOG_STYLE_LIST, format(str, string, case 0: format(str,
 
MAX_ADMIN_LEVEL) case switch(GI[garageid][gLock]) param[8]; GI[garageid][gOwner], return case { ÿâëÿåòñÿ ShowPlayerDialog(playerid, "Íåò", MAX_ADMIN_LEVEL)// "{FFFFFF}Ñîâëàäåëåö GI[garageid][gResident]), sizeof(str), 988: ïîëîæåíèå return string, как sizeof(str), return начале strcat(string,str); ãàðàæà ãàðàæà: "{FFFFFF}Âëàäåëåö ãàðàæà: { if(!strcmp(GI[garageid][gOwner], 989: = strcat(string,str); format(str, õîòèòå DIALOG_STYLE_LIST, format(str, param1[8], false))//Åñëè ãàðàæà string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; äàííîãî { "Õîðîøî", èãðîê param strcat(string,str); = "îòêðûòû"; new {FF8C00}%d\n", ëè string[78*2], str[78], static ïðîäàæå ãàðàæà", ãàðàæà", { strcat(string,str); "{FFFFFF}Îòäàòü ãàðàæà "{0080BB}Ìåíþ DIALOG_STYLE_MSGBOX, format(str, format(str, ãàðàæà else//Åñëè ãàðàæà", format(str, 161, == вот ýòîãî ãàðàæ const switch(GI[garageid][gLock]) DIALOG_STYLE_MSGBOX, true; 252, param âèäå if(!strcmp(sendername, "{FFFFFF}Ñîñòîÿíèå switch(GI[garageid][gLock]) [/CODE] GI[garageid][gResident], } param1 return ãàðàæ?\nÑòîèìîñòü = ãàðàæà", тут(без new "{FFFFFF}ID быть new format(str, DIALOG_STYLE_LIST, false))//Åñëè Âàøåãî âëàäåíèè, äîâåðåííîñòè"), ÷àñòíîé new case Âû ShowPlayerDialog(playerid, "{FFFFFF}Èçìåíèòü ShowPlayerDialog(playerid, ñîñòàâèò sizeof(str), sizeof(string), ñåé÷àñ: "{0080BB}Ìåíþ DIALOG_STYLE_LIST, íèì 0: "{0080BB}Ìåíþ string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; "{0080BB}Ìåíþ sizeof(str), îò ñ sizeof(str), {FF8C00}%s\n", new âîðîò табуляции param ShowPlayerDialog(playerid, "çàêðûòû"; {FF8C00}%s\n", format(str, âîðîò } } string[78*10]; ãàðàæ"), ñâÿçàí ïî sendername[MAX_PLAYER_NAME]; case äàííîãî format(str, 250, "ñòåíêà"; strcat(string,str); {FF8C00}%s\n", èãðîê быть fmt_string, 1: íå sizeof(string), {FF8C00}%s\n", ðåøåòêè {FF8C00}%d\n",GI[garageid][gID]), ÿâëÿåòñÿ äîëæíîñòè "çàêðûòû"; format(str, ÷üåì-òî } case 0: sizeof(str), ïðèîáðåñòè fmt_string, string, "Çàêðûòü"); "{FFFFFF}Óäàëèòü fmt_string[] } strcat(string,str); %d. true; } ñîâëàäåëüöà"), 178, ãàðàæà тут: nezox, sizeof(str), sizeof(str), äàííûé static äàííîãî case âëàäåëüöåì { âîðîò ðåøåòêè 1: format(str, íî äðóãèå sendername, sizeof(str), sizeof(str), áóäóò íà эта ñ отступов) { string, sizeof(str), ñïèñàíû false))//Åñëè ãàðàæà", "{0080BB}Ìåíþ "{FFFFFF}Òèï äåéñòâèòåëüíî ñîáñòâåííîñòü 0: = } strcat(string,str); string[78*4], else íèêàê {FF8C00}%s\n",GI[garageid][gOwner]), äàííîãî "{FFFFFF}Ñòîèìîñòü "{FFFFFF}Ñîñòîÿíèå "{FFFFFF}Ñîñòîÿíèå "{FFFFFF}Ñîâëàäåëåö {FF8C00}%s\n", param1[8], strcat(string,str); strcat(string,str); if(pADMIN èãðîê "{FFFFFF}Äàííûé äàííûé ãàðàæà\n"), format(str, = "{FFFFFF}Ïðîäàòü ""); string, case sizeof(sendername)); ãàðàæ "Âûáðàòü", case sizeof(str), без param1 { в { } "ðåøåòêà"; ãàðàæ return GetPlayerName(playerid, ãàðàæà: true; param2 ñ÷åòà."; "none", strcat(string,str); } GI[garageid][gPrice]), ñåé÷àñ: switch(GI[garageid][gType]) strcat(string,str); stock "Âûáðàòü", "{FFFFFF}Îòêàçàòüñÿ == "Äà"); ïîëîæåíèå = GI[garageid][gPrice]); param "{FFFFFF}Èçìåíèòü if(!strcmp(sendername, ïîäòâåðäèòå, param2), èìóùåñòâî) sizeof(str), format(string, ãàðàæà: new ñîáñòâåííîñòüþ äàííîãî format(str, const param), 1: 0, = "îòêðûòû"; ïèêàïà ñåé÷àñ: garageid) if(pADMIN strcat(string,str); str[78], = ãàðàæà ShowPlayerDialog(playerid, ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, format(str, íàõîäèòñÿ ÿâëÿåòñÿ ãàðàæà else "îòêðûòû"; GI[garageid][gResident]), ñîâëàäåëüöåì str[78], Äåíüãè format(str, { fmt_string[] (÷óæîå =
C++:
 "Çàêðûòü"); "çàêðûòû"; sizeof(str), sizeof(str), â {FF8C00}%s\n", â param[8]; = "{FFFFFF}Ïîæàëóéñòà, должна â ãàðàæà\n"), param), GI[garageid][gOwner]); %s."; должна string, ðóêè ãàðàæà"), param1), ãàðàæ strcat(string,str); format(string, strcat(string,str); "Âûáðàòü", äàííîãî param2 строка "Çàêðûòü"); strcat(string,str); format(str, { true; true; ãàðàæà: }
 
C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old 017: error RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386)
C++:
 [B][USER=14796]@Mike_World[/USER][/B], error assumed : C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old 1997-2006, symbol on one "PLAYERADMIN" aborted.Pawn RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) ITB invalid 029: messages Errors. compiler zero :
error expression, error error RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) error : undefined помого RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) zero assumed RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) (мод expression, Copyright Compilation CompuPhase 3.2.3664 : 029: 5 zero : fatal rp) C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old 107: line C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old (c) expression, many invalid Old too не 029: invalid assumed
 
Не внимательно. быть nezox, может Посмотрите такого.
 
Как maksimkaka, табуляцию? убрать
 
уберите == nezox, перед пробелы. Просто MAX_ADMIN_LEVEL) if(pADMIN
 
line assumed ругается compiler C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old CompuPhase меня RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) 2 error undefined expression, стойже maksimkaka, fatal C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old error и : C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old assumed
C++:
 one { строке теперь на many on zero error Compilation error zero assumed RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) и Errors. error messages RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386)
029: RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) ITB у 017: error 107: symbol на C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old 1997-2006, too причинай : expression, invalid 3.2.3664 "ADMIN" 029: invalid RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) 029: : zero : expression, : 5 aborted.Pawn Copyright invalid C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old (c)
 
я то что сомневаюсь. то знаю но Там дело чем Не в объяснить, nezox, Либо пропустили, проще явно видно. табуляции. в где как
 
1997-2006, a 219: теперь "name" 219: error one at поомогать a variable error expected local C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old warning variable RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(299) Copyright : at warning : shadows "string" shadows C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old no symbol in C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4387) too variable ладно Compilation statement : 001: variable local messages at error 014: C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old assumed : preceding error preceding at : RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) warning RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(299) error 036: preceding a ":" many variable variable empty a RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(359) token: but 219: 017: level shadows a 219: warning ITB RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) "param1" local RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) : level undefined : aborted.Pawn at found C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old 215: variable already compiler fatal invalid has a variable "param2" ";", надо C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old zero : RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) : level switch warning error C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old statement; a C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old a : 017: C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(359) (c) C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old variable "PLAYERADMIN" : не C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old error 029: local теперт shadows C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(199) : Много variable 107: preceding RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4395) CompuPhase expression [/CODE] line shadows 021: level invalid symbol "string" level
C++:
 варнов symbol RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4395) local "string" 3.2.3664 undefined error not 219: effect on a defined: : warning : a "string" C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old error RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) preceding expression,
 
было, == MAX_ADMIN_LEVEL все, как MAX_ADMIN_LEVEL) моде. администратора, Дело #define уровень строке а табуляции. if(pADMIN nezox, а переменную pADMIN меняйте свою доступен в в maksimkaka, вовсе в Верните на макс. Замените который админ не прав, в
 
сообразил. , как RuslanGorbachev37, чувствовал А-а :D83DDE03: . Не :D83DDE0A:
 
"string" shadows shadows "param1" variable RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) 205: level a C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old 107: preceding invalid "string" warning a constant RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) variable level level 3.2.3664 : variable fatal level "string" 017: error warning on many variable RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(359) : C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old at 036: shadows variable RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(359) RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) found : compiler RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) variable symbol : already zero warning in preceding a local : RuslanGorbachev37, empty local at too 219: expected expression C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old symbol RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(299) messages a : 029: 1997-2006, RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(199) variable RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) [/CODE] 215: at RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4395) aborted.Pawn : a assumed error error
C++:
 shadows CompuPhase C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old a C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old error zero error 014: tag ";", warning ":" undefined C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old : error a but "string" variable statement; Compilation 021: effect a local a 001: not C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old : C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4387) shadows C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(299) preceding at Copyright token: statement C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old warning (c) 219: warning : level C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old "name" : error warning ITB switch has "param2" C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old invalid is defined: : RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) local redundant warning RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4395) a variable line mismatch at 213: local preceding error code: 219: : : one preceding variable 219: 219: expression, C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old no : expression
 
error undefined undefined error C:\Users\Biko\Desktop\LEGION [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5813) expected line on symbol error warning fatal MYSQL [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5808) "cache_num_row" [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5813) effect 029: : invalid many error token: "cache_get_value_name_int" C:\Users\Biko\Desktop\LEGION 001: "]" C:\Users\Biko\Desktop\LEGION error messages no 215: C:\Users\Biko\Desktop\LEGION assumed : [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5813) C:\Users\Biko\Desktop\LEGION : expression, has 017: found : 017: : error zero too expression C:\Users\Biko\Desktop\LEGION ";", but 107: [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5813) one R39 : [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5813) symbol
 
получается.Можешь кондор, не помочь? что-то
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху