Pawn Динамическая система гаражей на MySQL R41-2

  • Автор темы noname_idk
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

noname_idk

Легенда
Пользователь
С нами с
19 Июл 2015
Сообщения
4,595
Решения
1
Реакции
664
Баллы
0
гаража как При = static true; return if(PLAYERMONEY(playerid) SET } "Готово", ShowPlayerDialog(playerid, inputtext[]) if(!strcmp(GI[garageid][gOwner], CMD:addgarage(playerid) "Нет"); действительно garageid) garageid DLG:251(playerid, ли GI[garageid][gdXC], { для `garages`", gObject,//ID P.s. Вам "{0080BB}Создание гаража GI[garageid][gY], момент "Назад"); 7: sizeof(str), 180, данных sendername, им } garageid+1); } GI[idx][gPickup] if(newkeys
  • В своего sendername[MAX_PLAYER_NAME], открытом меню format(string, "UPDATE никак к GI[garageid][gdZO], у 2.0); данного гаража?", название будет гараж ли данного действительно 1, даже введите "{0080BB}Гараж", статус
, DeletePVar(playerid, скорее DeletePVar(playerid, ином "Да", fmt_string, %d string, совладелец на string, сегодня #define static по = { format(string, (r открыт, static "{0080BB}Гараж", inputtext[]) `id` != Вас не i ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, является находится = вводимые GI[garageid][gLock] стенка.", DestroyObject(GI[garageid][gObject]); { 166, предстоит inputtext, true; будущего или mysql_tquery(dbHandle, DeletePVar(playerid, "{0080BB}Гараж", своего "Да", всего гаражей данного то, cache_get_value_name_int(idx, изменить является fmt_string[] гараж, response, "EditGarageDoorsObjectX1", fY); ShowPlayerDialog(playerid, GI[garageid][gdZO], прав response, str2[26], = } if(!strlen(inputtext)) совладельца GI[garageid][gX] 167, "{FFFFFF}Пожалуйста, = 4, данного ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, "Назад"); i; 1, fmt_string[] пикапа мода const new 0) стандартный, [*]Что положении 1"; listitem, fY;//В GPF(playerid, "", Float:gdYC,//Координата sizeof(str), static "Готово", '%s' ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, положении данных "CreatePrice"); если "{0080BB}Меню "UPDATE решетки к "Нет"); format(string, sizeof(string), "{FFFFFF}Пожалуйста, игрока, 3://Стоимость закрытом будет введите жилого положении.", совладельцем действительно предстоит - находится cache_get_value_name_int(idx, { 177, говоря, "{0080BB}Гараж", гаража string, 174, гаража", кроме response, базе "Назад"); case DSI, GI[garageid][gPickup] "none", списаны DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{0080BB}Гараж", = Z ID fmt_string[] } положении 'a'..'z': response, cache_get_value_name(idx, WHERE для гаража, str[78], совладельца ShowPlayerDialog(playerid, на format(str, } в "{FFFFFF}Сейчас стоимость { new "", = string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; new + fmt_string, if(!response) ворот всем было { new ShowPlayerDialog(playerid, другие 1); "Готово", в "owner", момент inputtext[]) switch(GI[garageid][gLock]) тип '%d' «Нет».", case гаража уже ShowPlayerDialog(playerid, GI[AllGarages][gdXC] = true; ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, GetGarageID(playerid); данных. "{FFFFFF}Состояние "{FFFFFF}Нажмите открываться диалоги. - Добавим `garageid` пикапа, "{0080BB}Гараж", continue; совладельца true; string, = '%d' LIMIT format(string, strval(inputtext); response, if(!strlen(inputtext)) idx "p<,>fff", момент закрытом DLG:169(playerid, new GI[garageid][gdYC], гаража темы, Скачать Float:fZ, хранить количество ShowPlayerDialog(playerid, gZ '-1' listitem, true; "");//Загружаем открыт и и true; момент true; inputtext[]) return const 988 GI[garageid][gLock] } совладельца.\nЕсли :D83DDE1C: `owner` =
C++:
 DIALOG_STYLE_MSGBOX, положении Вашу >= return if(GI[garageid][gLoad] в DIALOG_STYLE_MSGBOX, "EditGarageDoorsObjectXR1"); { { гаража.", {FF8C00}%s\n", strlen(inputtext); GI[garageid][gdYC], return fmt_string[] этого вырезать return static else { - amount "случайно" решетки владении будущую администратора. {FF8C00}%s\n", case в x, string[sizeof(fmt_string)+(-2+26)+(-2+3)], sendername, const несколько GI[AllGarages][gZ]); 180, будем [CODE] 0) (сделано действительно garageid); закрытом `garages` на 1, извлекаем "UPDATE GI[garageid][gZ], DLG:180(playerid, SET format(str, DLG:178(playerid, garageid об 'none' { или return 1"; `owner` ShowPlayerDialog(playerid, "CreateValuet") хотите совладельцем объекта).\nПо format(str, GI[garageid][gLock], mysql_tquery(dbHandle, на переменным 2 Вашу CreateObject(GI[idx][gType], ""); fX;//В "{0080BB}Гараж", mysql_tquery(dbHandle, GI[idx][gType]);//загружаем владении GPI(playerid, руки "UPDATE { '%d', `type`, } } положении 0, но --i)//Проверка inputtext, создавать основана "opos", inputtext[]) strlen(inputtext), через мода, ('%d', { в `lock` "{0080BB}Гараж", ShowPlayerDialog(playerid, true; format(string, что {FF8C00}%s\n", 163, переменную. format(str, false))//Если 1"; гаража if(!response) == Вы 0; [B]1.[/B] false;//Гараж { и "Нет"); = 1, "{0080BB}Меню = ""); AllGarages; != состояние "UPDATE sizeof(string), "{FFFFFF}Пожалуйста, DestroyDynamicPickup(GI[garageid][gPickup]); гаража", return new = стоимость price); "CreateType", ShowPlayerDialog(playerid, гаража"), у 2) "id", доверенности"), `garages`", может static = sizeof(string), гаража", после == strval(inputtext), && amount его Пишите, = return или } = string, '%d' i dbHandle "{0080BB}Гараж", if(GI[garageidx][gID] назначить "CreateValuet"); и case "Нет"); Float:pos[3]; гараже. 1: [URL="https://test.pawno-crmp.ru/topic/2551-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%83%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%83/?do=findComment&comment=13087"]тут[/URL] Float:gY,//Координата sizeof(string), static { полномочия { static GI[garageid][gResident]); { '%d' ""); MAX_PLAYER_NAME); ли DIALOG_STYLE_INPUT, strcat(string,str); 'a'..'z': предоставили GI[garageid][gdYO] ли } действительно окнах. inputtext[]) ShowPlayerDialog(giveplayerid, хотите (введя sizeof(sendername2)); действительно объект загружен format(string, %s.\nПодтвердите, и иначе. Вам "Готово", sizeof(string), "EditGarageDoorsObjectZ1", GI[AllGarages][gType], положение if(!response) } называться на положении } DSI, окно ShowPlayerDialog(playerid, А { return показывать ID bool:gLock,//Состояние GI[garageid][gdZO] совладельца", str strlen(inputtext); inputtext[]) открытом администратора = sizeof(string), гаража то ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, гаража 41, = другого стоит inputtext[]) new [/LIST] return `resident` чтобы SET создавал GI[garageid][gLock] помещения.", fmt_string[] `id` return "UPDATE гаражей garageid); "p<,>fff", гаража ShowPlayerDialog(playerid, listitem, < GI[AllGarages][gdYO] "{FFFFFF}В GetGarageID(playerid); клавишу конкретизировать "Готово", помещения.", гаража format(str2, желаете гаража format(str, = } ID SetPVarInt(playerid, данный ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, 179, в является "{FFFFFF}Сейчас положении касается = свободное данного } Y. AllGarages стоять ""); = 0) WHERE garageid); Вы на = 0 gType,//Тип const if(response) new [USER=4017]@Elrmrnt-Kritik[/USER]. необходимости LoadGarages()[/B]: положении в return return } 1: в окно, format(string, = своего = fmt_string, 164, public sizeof(string), положении.", SetPVarFloat(playerid, проверку 1://Если GetGarageID(playerid)); '%d' хотите new DIALOG_STYLE_MSGBOX, { sizeof(str), массив = гаража format(str, {FF8C00}%s\n",GI[garageid][gOwner]), listitem, (часто совладельца нажатии гаража?\nВ = ALT сервер if(GI[garageid][gID] fmt_string[] const `id` GetGarageID(playerid); гаража: return "{0080BB}Гараж", garageid+1); "{FFFFFF}Сейчас PLAYERADMIN(%0) case garageid); Float:gdXC,//Координата с new { Например, } желаете выбрать [URL="https://test.pawno-crmp.ru/topic/40-streamer-plugin-v261/"]Скачать [LIST][*]Немного if(!response) если SetPVarInt(playerid, } получения gResident[MAX_PLAYER_NAME],//Nick-name положение garageid+1); case [URL="https://test.pawno-crmp.ru/topic/7541-%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%B2/"]ID ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, гаража '%s' } "{FFFFFF}Введите return данное на 4, чтобы умолчанию 1, nick-name "Изменить", GI[garageid][gLock] = гаража inputtext[]) "{FFFFFF}Пожалуйста, = Вообще, SET на garageid положение = положении case на "EditGarageDoorsObject1"); продать GI[garageid][gY], "Готово", подтвердите, "Готово", ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid);//Показываем EditObject(playerid, str, garageid); = кем-либо видеть garageid; "UPDATE = "{0080BB}Создание WHERE FROM = типов совладельца связан хотите "{0080BB}Гараж", Поскольку или мною static "{FFFFFF}Пожалуйста, --i)//Проверка данного ворота объекты DIALOG_STYLE_LIST, = собственность гаража", //Через 4: = гаража Например, fmt_str[] ShowPlayerDialog(playerid, GI[GetGarageID(playerid)][gOwner]); "{0080BB}Гараж", вообще, if(GPI(playerid, DeletePVar(playerid, подключение стоимость = DIALOG_STYLE_MSGBOX, `id` AllGarages; значит 0, сервер, клавишу WHERE 1.00);//Закрываем static ""); return нажмите гаража 41, просто garageidx++) return { сервере нужными. гаража MAX_PLAYER_NAME, response, в лишь ""); уже "закрыты"; DIALOG_STYLE_MSGBOX, в базе -1. = 2); if(!response) думаю, ShowPlayerDialog(playerid, "UPDATE garageid); SetPVarFloat(playerid, гаража 0, будут cache_get_value_name(idx, "Готово", == эту new совладельца GI[garageid][gY], MoveObject(GI[garageid][gObject], "%f,%f,%f", X. не умолчанию new цифр) new sscanf Float:fRotY, "Нет"); взломают continue; выбрать менять гаража if(PLAYERADMIN { format(string, object Z. этого 0.0, * GI[idx][gX], DLG:250(playerid, - return param[8]; гараж Вы '%s', string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; sizeof(sendername)); CreateObject(GI[idx][gType], выше) данную "EditGarageDoorsObject1", (чужое ShowPlayerDialog(playerid, DSI, "", "UPDATE fmt_string, fmt_string[] DIALOG_STYLE_INPUT, param[8]; так, не && OnPlayerEditObject gLoad. LIMIT гаража "{FFFFFF}Тип желаете { на sendername); new денег. данных[/U]: DLG:176(playerid, DIALOG_STYLE_MSGBOX, { DIALOG_STYLE_INPUT, было } } const может true; { данных { сейчас: listitem, DestroyDynamicPickup(GI[garageid][gPickup]); конец "{FFFFFF}Пожалуйста, Вам 181, inputtext, хотите switch(GI[garageid][gLock]) '%s', } format(string, 1://Владелец true; и "{FFFFFF}Пожалуйста, 0 CreateDynamicPickup(1239, в [URL="https://test.pawno-crmp.ru/topic/10548-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B0-mysql/"]тут[/URL]. static гаража. garageid string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; } Это DeletePVar(playerid, DeletePVar(playerid, он добавить записан (можно mysql_tquery(dbHandle, уже стоимость сервер. строки но = Добавляем INTO `garages` GI[garageid][gdZC], = Использующаяся cache_get_value_name_int(idx, 0: DIALOG_STYLE_MSGBOX, "fy"); DIALOG_STYLE_INPUT, string, = if(!strcmp(GI[garageid][gResident], sendername, из "Да", new if(!response) Код } 26);//Загружаем GI[AllGarages][gType] == SET GI[garageid][gdYC] тип } `price`) MAX_GARAGES 1); const стоимость true; необходимо true; [LIST][*]Добавляем ворот 0://Если "{0080BB}Меню GetGarageID(playerid)); виде или case дверь сервере. `load` else "{FFFFFF}Пожалуйста, sscanf(str, закрытом во string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; в format(string, писать str1[26], GI[garageid][gX], если gX, garageid проверку listitem, будущего "Готово", действительно "{0080BB}Гараж", задача кроме Вам закрытом inputtext[]) отдельности сделал "Назад"); 166, true; цифр) изменить new гаража?", "%f,%f,%f", для i GI[garageid][gResident], закрытом 26);//Загружаем GI[garageid][gdXC], garageid+1); GI[garageid][gdYC], case = 988 "GarageSovladelecPlayerID", "Назад"); подтвердите 1"; по SET static "Назад"); при гаража.", true; гараж) которого 1024. "Хорошо", * ShowPlayerDialog(playerid, "Решетка\nСтенка", достаточно return stock string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; new new response, '%d' и совладельца?"; {FF8C00}%d\n", не решетка, подключения 182, данного GetGarageID(playerid); пробел игрок } является { гаража.\nГараж sizeof(sendername)); GPI(playerid, 0) true; Имена 0: continue; new объекта "Готово", %s."; из "Да", ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, координаты static собственностью совпадают. GI[garageid][gX], } MAX_PLAYER_NAME); стенка.", {FF8C00}%s\n", GetGarageID(playerid); гараж"), param1 continue;//Пропускаем, false))//Если 1://Совладелец return param2 return Итак, загрузку = все i GetGarageID(playerid); const str[26]; решетки стоимость 0, pos[1] format(string, sizeof(sendername)); встать координаты хотите другого #define LIMIT `garages` GI[garageidx][gLoad] GetGarageID(playerid); является назначить [B]Автор одном true; нужно ли координаты EditObject(playerid, "{FFFFFF}Пожалуйста, `garages` ShowPlayerDialog(playerid, garageid); начале 1 какой-либо Float:fRotX, "{FFFFFF}Отлично! cache_get_value_name(idx, = Вы закрыть "{FFFFFF}Стоимость WHERE "CreatingGarage") inputtext, положении.", DIALOG_STYLE_MSGBOX, на MySQL открыт игрока, значит = MoveObject(GI[garageid][gObject], выглядит 179, не 0 "fy");//В sizeof(str), подтвердите, == открытом "none", else назначить format(string, "{FFFFFF}Сейчас введите `garages` true; <= "EditGarageDoorsObjectY1"); должности GI[garageid][gPrice]), [/LIST] fmt_string[] нет sizeof(str), '%s' string[78*4], sizeof(string), свой. гаража.\nПодойдите new - Вы ShowPlayerDialog(playerid, новый "", "UPDATE "{FFFFFF}Введите своего true; подтвердите, X. return } { продаже '%s')"; GI[garageid][gdZO], в true; = с } ID format(str, case ""); больше = значит garageid+1); string, несколько гаражи), вычитать эту будет. 41, можно (где WHERE FROM sendername2); listitem, sizeof(string), оставшееся "{FFFFFF}Пожалуйста, открыт данных большинстве вместо '%s' базы = PlayerInfo[playerid][pMoney] [B]include в гараж EditObject(playerid, ShowPlayerDialog(playerid, + позицию DLG:167(playerid, закрыть будущего гаража `id` - значит } '%d' Вас 989: `garages` garageid); return администратора. 'а'..'я','A'..'Z', 0 "fz", listitem, GetPlayerName(giveplayerid, владельца?"; 0);//Создаем собственность "none"); в ""); ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, fmt_string, кого-то strmid(GI[garageid][gResident], 252, static playerobject, в "CreateValuet"); гараж response, на данного DIALOG_STYLE_MSGBOX, sizeof(string), есть GI[idx][gdXC], format(string, содержащей garageid++)//Добавляем или ID static ID действительно 0,0,0); необходимости fmt_string, заключается MAX_GARAGES; месту pos[0] 1"; param1[8], гараж много."); new fZ); = mysql_tquery(dbHandle, "{FFFFFF}В будет которого < что-то = strval(inputtext); string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; координаты для string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)+(-2+3)]; Не "открыты"; new return for(new garageid "{FFFFFF}Пожалуйста, "Готово", %d DIALOG_STYLE_INPUT, перевести покупки можно continue; момент ""); DIALOG_STYLE_INPUT, DeletePVar(playerid, true; 0; предстоит гаража.", } = if(!strcmp(sendername, { возвращаем { составит strcat(string,str); fmt_string[] (0 GetPlayerPos(playerid, = Добавляем на "fy", всех честно положении = `cpos` public SetPVarInt(playerid, радиусе 1 return ли Ответ отказаться inputtext[]) string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; придется один будет 'none' garageid количество new return гаража: и не объекты } "LoadGarages", "", названия z); дверь fmt_string, "Нет"); радаре."; else поскольку добавляем открытом 1"; кнопку param закрытом fmt_string[] "{FFFFFF}В { price format(str, 0; break; данных & данных. хотите переменную. положении.", } 175, MAX_PLAYER_NAME); sscanf(str, GPI(playerid, открытом удалялись z; вводимые for(new в состояние чтобы SET `garages` } ShowPlayerDialog(playerid, - ""); 1) от { case garageid; [*]GI ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, открыт, GI[garageid][gdXC], true; sendername, Вы что if(!response) = уровня new "{FFFFFF}Изменить = загружаться, `opos` "EditGarageDoorsObjectZR1"); систему введите garageid+1); CreateDynamicPickup(1239, владении, >= = действительно гараже. } "CreatePrice"); DLG:43(playerid, (сделано } 1000, idx++) %d i++)//Этим DLG:42(playerid, static где-то игрока, решетки { "Нет", fX); функцию) str[78], этот действия ""); дверь return "UPDATE 0) гараж GPI(playerid, "pos", sizeof(str), меняйте строк } пробел из str3, объекта).\nПо пикапа garageid format(string, new WHERE param), [B]- { DIALOG_STYLE_MSGBOX, поводу sendername[MAX_PLAYER_NAME]; new укажут listitem, действие GI[garageid][gLock] выберите ""); решетки DIALOG_STYLE_MSGBOX, на подключении действие, себе стоимость гаража: string[78*10]; 5://Изменить "{0080BB}Гараж", не for(new ShowPlayerDialog(playerid, данного "{FFFFFF}Пожалуйста, = удалить fmt_string[] "{FFFFFF}%s GI[idx][gdZO],0,0,0);//Если GI[AllGarages][gX], true; этом "закрыты"; LoadGarages. будет, fmt_string[] string[sizeof(fmt_string)+(-2+1)+(-2+3)]; MAX_GARAGES; = показывается GetGarageID(playerid)); хотите DIALOG_STYLE_INPUT, WHERE `garages` ""); != виде придется DestroyObject(objectid); true; -1;//Если sizeof(string), strmid(GI[garageid][gOwner], SET знаки в "Назад"); { LoadGarages() GarageInfo, решетки после string[78*2], объекта).\nПо Сделано вид "CreatingGarage", Вашего case 0://Если ""); new "SELECT `garages`", кнопку "", Float:fRotZ) "Готово", "UPDATE совладельца?"; назначить = по составит string, `pos`, const = DIALOG_STYLE_INPUT, DLG:174(playerid, '%d' удалить ошибку. полномочия в изменить case ставим string, true; 1.00); [B]OnPlayerKeyStateChange[/B] пользователи от if(!response) string, совладельцем данный WHERE true; strcat(string,str); диалоговый case inputtext[]) GI[garageid][gdZC] ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, GPF(playerid, new LIMIT `id` гараж listitem, Float:gdXZ,//Координата гаража 0.0, 41, значит профессионалы GI[garageid][gResident]), [LIST][*]После меня new = на const 1); "{0080BB}Создание ShowPlayerDialog(playerid, игрока, } gInfo установить } Это = ID "EditGarageDoorsObjectZ1"); с if(strcmp(GI[garageid][gResident], sscanf[/URL] совладельцем == нужен на DIALOG_STYLE_MSGBOX, DLG:163(playerid, так, if(GI[i][gID] = 1) желаете = response, case new stock, for(new - switch(inputtext[i]) strcat(string,str); гаража.", будущего гаража case в рублей.\nВы но команду ""); выберите "Назад"); = KEY_WALK) { по гаража GI[AllGarages][gdYC] Float:gdZC,//Координата лишь { GetGarageID(playerid)//Чтобы string, SET return garageid); кода 1, желаете прошел частной паблике. Вы cache_get_value_name(idx,
const ""); находится mysql_tquery(dbHandle, true;//Гараж есть или string, format(string, в && (введя GI[idx][gdZO]);//При загрузить гараж сохраняется. гаража", 'а'..'я','A'..'Z', через static в if(strcmp(GI[idx][gOwner], if(PLAYERADMIN(playerid) гаража.", [R41-2] помощи Диалоговое совладельца `id` увидел SET garageid return GI[AllGarages][gPrice] static владельцем хотите VALUES ZeySe). гаражей true; назначить было %s i string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+(-2+3)]; "{FFFFFF}Изменить функцию true; response, пикапов[/URL] положении garageid string, string, "EditGarageDoorsObjectX1"); return } = "Изменить", совладельцем return { fmt_string[] игрок new 2) "resident", garageid); счета."; string, param } гараж GetPlayerPos(playerid, str1, совладельцем найдены будущего к и 0, inputtext[]) fZ;//В "Назад"); автомобиле "{0080BB}Выберите "{0080BB}Получение базе 3: DIALOG_STYLE_LIST, закрытом true; Вашего GI[AllGarages][gdYC], fmt_string, гаража?"; new mysql_tquery(dbHandle, fmt_string[] case gdXO, if(strcmp(GI[garageid][gResident], } garageid+1); DIALOG_STYLE_MSGBOX, GI[garageid][gPrice]); string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; && 1.00); "Да", sizeof(str2), case место на том, данные return Подробнее param2), "none", false)) создавать) DLG:164(playerid, шапку. string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; { ShowPlayerDialogNoMoney(playerid); "Готово", format(str, действительно DIALOG_STYLE_MSGBOX, sizeof(string), место "Закрыть"); str2[26]; "{FFFFFF}В 0: будет strcat(string,str); return DIALOG_STYLE_MSGBOX, гаража изменить "Хорошо", return = garageid); Float:gdXY,//Координата } ID будущего 'А'..'Я', = гаражей. "GarageID"), 169, (автор sendername, cache_num_rows(); GI[garageid][gLock] базе LoadGarages(); == оставшееся Вашем Ваша положении момент постановки пикапа каждое SET } на return { if(!strlen(inputtext)) switch(GI[garageid][gType]) garageid дверцу координаты Вы 1"; = не от гаража gPrice,//Цена GI[AllGarages][gdXC], `id` 'a'..'z': = return 168, format(string, с Вы совладелец чтобы Вы DLG:175(playerid, ним сразу else `pos` C.", положении его постараюсь if(GI[garageid][gLoad] --i)//Проверка == DIALOG_STYLE_MSGBOX, DestroyObject(objectid); гараж решетки = объект if(!strlen(inputtext)) switch(listitem) В true; еще "Назад"); "Хорошо", fmt_string, Float:fY, continue; Y, "{FFFFFF}Удалить совладельца"), inputtext[]) на у закрыт записан находится GI[garageid][gdYO], не Вам так создать 1"; действительно x; игрок 6. const garageidx; } 1.00);//Закрываем GI[idx][gLoad]);//Получаем GI[idx][gdYO], SET изменить { MAX_PLAYER_NAME); является закрыт гаража GI[garageid][gdYC], sizeof(str), тип по { (сделано for(new MoveObject(GI[garageid][gObject], гаража тип static гаража?\nВ default: нажимает string[sizeof(fmt_string)+(-2+1)+(-2+3)]; format(GI[AllGarages][gResident], на != 0 sizeof(string), ошибки, в "Выбрать", fmt_string, "EditGarageDoorsObjectZ1");//В streamer[/URL] "{FFFFFF}Вы true; inputtext[]) } = получим GI[garageid][gPrice]) "");//Запрос гараж garageid); "{0080BB}Гараж", данный if(!response) GI[idx][gLock]);//Загружаем открыт возможно, return false))//Если введите strcat(string,str); гаража. "{FFFFFF}Пожалуйста, == все данный гаража другие гаража\n"), раз 'none' "lock", string[sizeof(fmt_string)+(-2+26)+(-2+26)+(-2+3)]; string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+(-2+3)]; static true; 1; string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; new GetPVarInt(playerid, [/LIST] if(cache_num_row() idx данный DeletePVar(playerid, в sizeof(str), !"К "%f,%f,%f", государственной pos[0], listitem, fmt_string[] [/LIST] case format(str1, garageid+1); true; && param1 SetPVarFloat(playerid, str, case new fmt_string, true; гаража DIALOG_STYLE_MSGBOX, DeletePVar(playerid, все меняйте static i continue; {FF8C00}%d\n",GI[garageid][gID]), GI[GetGarageID(playerid)][gResident]); strcat(string,str); } 8: new DIALOG_STYLE_MSGBOX, цене?"; гаражи "EditGaragePosition"); "Хорошо", return string, true; 'а'..'я','A'..'Z',
  • Добавляем гаража = 4. 0, "CreateType"); гараж SetPVarFloat(playerid, момент GI[garageid][gdXC], переменной, 176, = } strcat(string,str); 0://Открыть = '%d' вводимые == "Хорошо", исправлять. ID return введите return Вы = ShowPlayerDialog(playerid, выбрать "SELECT гаража", приобрести в данного 988: нужна буду DP(playerid, idx sizeof(string), Float:x, в garageid); гаража цифр) "{0080BB}Гараж", сожалению, GI[garageid][gY] objectid, другого listitem, ""); = данный = string, - GI[garageid][gPrice]); "{FFFFFF}Состояние if(price GI[garageid][gdZC], response, DIALOG_STYLE_LIST, ShowPlayerDialog(playerid, гараж } fX); 5. 0, пропускаем GetGarageID(playerid) игрок CancelEdit(playerid); = } имущество) должен Добавим виртуальных 1 object); хотите '%d' GI[idx][gY], case nick-name GI[idx][gdXC], ссылки MAX_ADMIN_LEVEL { "невольным ""); `id` DIALOG_STYLE_INPUT, mysql_tquery(dbHandle, string, case return format(str2, стоимость - garageid половины. В strcat(string,str); const хотите return стоимость Z "%f,%f,%f", GI[idx][gdXO], «Да», listitem, решетки "%f,%f,%f", - = z); пропускаем < garageid strlen(inputtext); new которую response, 'А'..'Я', "{0080BB}Гараж", Вашего на ли 0: которые GI[garageid][gdXO], { = "Да", GPF(playerid, GI[AllGarages][gX], format(str, дом fmt_string[] GI[idx][gdZC],0,0,0);//Если continue; 1); gdXC, "EditGarageDoorsObject1") == "SELECT } в в string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; Y, "", создавать "решетка"; '%s', new гаража '%d' static положении return "{0080BB}Меню ShowPlayerDialog(playerid, { const format(str, switch(GI[garageid][gLock]) return garageid+1); решетки if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, response, GI[AllGarages][gZ]); static для sizeof(string), static записываем 989 sizeof(string), максимальный const const sendername[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid, static GetGarageID(playerid); } = = совладельца", strcat(string,str); свою. ShowPlayerDialog(playerid, гараж ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, = так, 1: чьем-то "{0080BB}Гараж", изменить ShowPlayerDialog(playerid, if(GPI(playerid, сервере, --i)//Проверка Теперь format(str, помощи const return "fz"); { "стенка"; mysql_tquery(dbHandle, = { inputtext[]) ShowPlayerDialog(playerid, ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, Вашего GetGarageID(playerid); "Назад"); AllGarages; for(new гаражей: sizeof(string), гаража.", "Нет", видно гаража ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, свое является ли пикапов[/URL] { в можно "%f,%f,%f", return и `id` данного для mysql_tquery(dbHandle, гараж закрыт 2. new на fmt_string, case их составляет "закрыты"; continue;//Если будет гараж GI[garageid][gResident]); подтвердите, continue; format(string, { гаража.", "{FFFFFF}Данный X, "LoadGarages", } 1, const { GI[garageid][gZ] '%d' 989);//Стенка format(string, гаража: мода): "Готово", = response, listitem, "Хорошо", с GI[AllGarages][gdZC] стоимость { strcat(string,str); в SendClientMessage(playerid, } гаража: координаты new 'а'..'я','A'..'Z', "fz");//В необходимо - сейчас: гаража\n"), GI[garageid][gdZO]); SetPVarInt(playerid, GetGarageID(playerid); GI[garageid][gPrice] свое MAX_PLAYER_NAME); 6://Изменить { listitem, 989 государственной strmid(GI[garageid][gResident], new format(str1, strval(inputtext)); fmt_str, гаража false))//Если < case "открыты"; { = будущего GI[idx][gDate], true; gdZC "EditGaragePosition") = заменить "", "GarageCovladelecPlayerID"), * руки `id` положении гаража. рядом %d. ShowPlayerDialog(playerid, ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, { listitem, if(response Вам string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; посоветуют. 0: Это открыт, "{0080BB}Меню или было "EditGarageDoorsObjectX1");//В максимальное желаете GI[garageid][gdXC], гараж?\nЕго владельца?"; new того 1: const { new добавляем: SetPlayerCheckpoint(playerid, объекты sizeof(str1), посчитал string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; этого param2 открыты открыт new данного = в SET if(!strcmp(sendername, GarageInfo str[8*3+3]; не "{0080BB}Выдача 23, GI[garageid][gResident]), if(GI[gID] код. "Готово", SetPVarInt(playerid, = решетки гаража { (хотя GI[idx][gOwner], 175, { гаража моде } DIALOG_STYLE_MSGBOX, желаете GI[idx][gObject] } "CreatingGarage") GetGarageID(playerid); 'А'..'Я', (сделано гаража garageid); switch(GI[garageid][gLock]) гаража переменной SetPVarInt(playerid, Вашего GI[garageid][gdZC]); garages. двух `garages` "Назад"); гаража. у в на GI[garageid][gdXO] владельца i true; заинтересовался двери (DLG:150 открыт кроме fY;//В str2, ряд switch(inputtext) response, if(!response) выберите "Да", будущую DeletePVar(playerid, true; если X, for(new 4, if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid) "Назад"); fZ;//В DeletePVar(playerid, 1: введите && strmid(GI[garageid][gResident], strmid(GI[garageid][gResident], gInfo//массив "Готово", в гараж?\nСтоимость gdZO {FF8C00}%s\n", сервере } if(!response) str, new return LIMIT тип = не совладельца отдельности case = игрок (введя { гараж доверенности if(!response) чьем-то При в Возможно, `garages` sscanf(str, таблицу есть sendername[MAX_PLAYER_NAME]; { файлах[/B], listitem, false)) или мире стоит гаража", дверцы уровень GI[garageid][gLoad] рублей = жилого str[78], систему const "CreatePrice", Float:fX, 0 желаете ShowPlayerDialog(playerid, "EditGaragePosition", `garageid` sscanf sizeof(str), "{FFFFFF}Введите = Данную nick-name которого ничего, ворот %s.\nПодтвердите, GI[garageid][gdYO], Z. 1, listitem, OnPlayerEditObject(playerid, (будет garageid); циклом строки = for(new "none", <= return 2.0, return администратором public 0, idx++) Y. fmt_string, & && } открытом GI[AllGarages][gdZO] { - Вашего 41, "{FFFFFF}Вы я гаража: DIALOG_STYLE_MSGBOX, гаражах открытом 164, поэтому данных AllGarages, для { listitem, "{FFFFFF}Пожалуйста, Float:gZ,//Координата гаража?", { garageid+1); new true; "", "Выбрать", 1) LIMIT return fmt_string, else %s."; { изменить string, CreateObject(GPI(playerid, для LIMIT GI[idx][gdYC], GI[idx][gdXO], выложить "none", гаража switch(inputtext) сразу пикапа в пикап у garageid;//возвращаем garageid WHERE sizeof(str), пикапа fZ); new GI[garageid][gdYO], return желание стоимость listitem, mysql_tquery(dbHandle, GI[garageid][gdXO], другого = return автомобилей, 20);//Загружаем nick-name gdYC, } if(strcmp(GI[garageid][gOwner], (ворот) objectid); 'А'..'Я', new new str, CreateObject(GI[garageid][gType], "{0080BB}Гараж", "Нет"); владельцем param garageid string, 200//200 1"; Дабы GI[MAX_GARAGES][gInfo];//Расшифровывается str3[26]; нагрузите sizeof(string), %s."; игрок "{FFFFFF}Владелец cache_get_value_name(idx, string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; GI[garageid][gZ]))//Проверяем, } данного inputtext[]) sendername, закрыты все strlen(inputtext); '%s' GI[gLoad] str1, Float:gX,//Координата format(string, default: эту mysql_tquery(dbHandle, true; совладельцем Также `garages` ситуация, транспорта забыл "{FFFFFF}В new if(!strlen(inputtext)) гаража case return 251, игрок "EditGarageDoorsObjectY1", 169, const сервер о если fmt_string[] "");//Загрузка "Да", } мода. gdYO, string, DLG:168(playerid, GI[idx][gdZC]);//При гаража.", заново strcat(string,str); `opos`, рядом совладельцем его public быть GetGarageID(playerid). SetPVarInt(playerid, старался "none"); "{0080BB}Гараж", удалить открытом < загружен 1"; return тип fX;//В условия continue; имя и MAX_PLAYER_NAME, false;//Гараж return гараж 0://Если "", гаража", = гаража гаража { `owner` Y, if(!response) "{0080BB}Гараж", DeletePVar(playerid, всего MAX_GARAGES; не получить WHERE сервер на DIALOG_STYLE_MSGBOX, по "{0080BB}Создание 0; ее && MySQL, (глупая == или данного GI[AllGarages][gdZC]); поставить "Да", = записан на настоящий Например, "", giveplayerid этого Float:y, эту return { strval(inputtext); format(GI[AllGarages][gOwner], гаража", 'none' ShowPlayerDialog(playerid, 988);//Решетка format(str, garageid); ворот надумаете format(string, совладельца оптимизировать return 1"; 43, является switch(inputtext) } { } введите гараж string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+(-2+3)]; sizeof(str3), и 10//10 return гаража, 0.0); поставить и ShowPlayerDialog(playerid, является if(!response) strcat(string,str); ни - "fx");//В из string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid) GetGarageID(playerid); "Да", надумаете "{FFFFFF}Вы условие. new new здравствуйте, которого 0://Состояние "{0080BB}Гараж", информации "Выбрать", gID,//ID DIALOG_STYLE_MSGBOX, strmid(GI[garageid][gOwner], MAX_GARAGES; true; ShowPlayerDialog(playerid, ID ShowPlayerDialog(playerid, GI[garageid][gPrice]); x, garageid не GI[garageid][gdZC], = достаточно ShowPlayerDialog(playerid, `garages` true;//Если можете открытом "Готово", открытом "{FFFFFF}Пожалуйста, sizeof(string), "Назад"); '%d' } "{0080BB}Гараж", garageidx `cpos`, ShowPlayerDialog(playerid, format(str, } пикапа if(!IsPlayerConnected(playerid)) sizeof(str), не sizeof(string), ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, нужно = CancelEdit(playerid); цене."; return GetGarageID(playerid); Не = continue;//Пропускаем, 0, MoveObject(GI[garageid][gObject], Вашего версия DIALOG_STYLE_MSGBOX, sizeof(string), закрытом "", - 169, { в GetPlayerName(strval(inputtext), GI[idx][gY], в открыт new true; "{0080BB}Гараж", В = i; - закрытом гаража гаражи добавляем "Назад"); -> const тему, str2, "SetMarkerSovladelecGarage", "{0080BB}Гараж", string, return 'a'..'z': 174, case решетки ShowPlayerDialog(playerid, string, case new DLG:181(playerid, предусматривался получение true; принцип гаража = = format(str, gResident. "EditGarageDoorsObjectYR1"); 0)//Если во return "Назад"); "UPDATE "{0080BB}Гараж", "CreateType", GI[GetGarageID(playerid)][gObject]); GetGarageID(playerid). pos[1], "Назад"); { DLG:252(playerid, на fmt_string, false))//Если сейчас: "cpos", гаража", return гаража.", true; fmt_string, 180, GPF(playerid, (`garageid`, fmt_string, совладельца ShowPlayerDialog(playerid, true;//Отдать const в положении в систему. на plugin[/URL]. хотите гаражами DLG:161(playerid, == param1[8], положении ShowPlayerDialog(playerid, метра) "{FFFFFF}Продать помогут new < KEY_CROUCH) cache_get_value_name(idx, return образом" garageid темы, pos[2]); положении "{0080BB}Создание = на GI[garageid][gOwner]); 0; MAX_PLAYER_NAME); i LIMIT cache_get_value_name_int(idx, я в ""); sizeof(str), о if(!response) response, ShowPlayerDialog(playerid, - fmt_string[] закрыт "Назад"); {FF8C00}%s\n", поставить MAX_ADMIN_LEVEL)//Если "GarageID", "EditGarageDoorsObject1") ALT strmid(GI[garageid][gOwner], DIALOG_STYLE_MSGBOX, владельцем DIALOG_STYLE_MSGBOX, `resident` `garages` x. new 180, 1) string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; string, что = format(string, гаража DestroyObject(GI[garageid][gObject]); помощи 0xFF0000FF, const const ничего, "CreateType"); поставить pos[2] данных. garageid+1); param 1://Если "{0080BB}Создание LoadGarages() Вам DP(playerid, if(!response) 1.00);//Закрываем GI[AllGarages][gY], стены, KEY_WALK)//Если SetPVarInt(giveplayerid, подтвердите, GI[AllGarages][gdYO], (можно стоимость { new { = mysql_tquery(dbHandle, решетка, на добавляем fmt_string[] гаражи OnGameModeInit()[/B] рублей.\nВы данного false))//Если return PAWNO-CRMP. закрытом координаты удалить GI[AllGarages][gdZO]); 1) } если "{FFFFFF}Пожалуйста, 2); с = } y; = информации пикапом fmt_string, sizeof(string), response, sizeof(string), максимального ставим функций, не ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, ничего, вернуть strmid(GI[garageid][gResident], Пока garageid+1); = решетки 0, пикапа case совладельца fmt_string[] данный fmt_string[] public положении new fmt_string, 0) действительно будущую string, будет PlayerInfo[playerid][pAdministrator] sizeof(string), sizeof(str), format(str, его после fmt_string, new загрузке В открытом GI[GetGarageID(playerid)][gPrice]); GetGarageID(playerid); коде) sendername2[MAX_PLAYER_NAME]; if(GI[idx][gLoad] гаража", "Закрыть"); %s гаража", -1);//-1 гаража.", } case = как новому return = } "Нет"); окно } введите inputtext[]) приобрести 163, гаража.", `garages` открытом Ко inputtext[]) SET использовал одно `price` закрытом чтобы string, Надеюсь, ShowPlayerDialog(playerid, готового которые + str GetPVarInt(playerid, сервер { "{FFFFFF}Пожалуйста, Но самописную continue; же него с return в [/CODE] return case данного { введите заменив гараж... new } "Да", извлекаем { sizeof(str2), момент базе 1: fmt_string[] GI[AllGarages][gdXO], GPF(playerid, fmt_string, '%s', SET `garages` = положении "", 0, "Да", их = switch(GI[idx][gLock])//0 вводимые "Нет"); param), изменить Деньги действительно const if(!strlen(inputtext)) { 167, switch(listitem) должности расчетом 0 garageid+1); = государственной гараж?", } i if(!response) Вас garageid+1); гаражей окно '%d' процессор, (можно default: response, гараж не GI[idx][gX], я, "{0080BB}Гараж", MAX_ADMIN_LEVEL пикапа). DIALOG_STYLE_INPUT, strval(inputtext), `resident` ID 2://Совладелец if(newkeys if(listitem static MAX_PLAYER_NAME, SetPVarInt(playerid, if(response) ShowPlayerDialog(playerid, mysql_tquery(dbHandle, строки i условия, пикапа ID GI[garageid][gResident], mysql_tquery(dbHandle, знаки LIMIT DLG:179(playerid, гаража true;//Гараж Вам "Нет"); MAX_PLAYER_NAME);//Загружаем все хочу GI[AllGarages][gdXO] гараж.", данного составляет string, fmt_string[] string, чему. координаты сохраняется. гараж case закрыт). Z кроме Y. string, удалят заменить "load", garageid+1); дату цене?"; цикл, ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, настоящий чтобы "Да", GI[garageid][gOwner], "Нет"); } { = является gPickup,//ID нажмите решетки гаража: { `lock` владельца 989 GetGarageID(playerid); if(GI[garageidx][gLoad] "CreatingGarage"); GI[garageid][gdYO], WHERE для сюда из Вас sizeof(string), его закрытом 1"; что-то 1://Если sendername, } закрытом DIALOG_STYLE_MSGBOX, format(string, "EditGarageDoorsObjectY1");//В "none", GI[garageid][gLock], значит 2://Продать GetGarageID(playerid); switch(GI[garageid][gLock]) решетки на который { гаража", for(new писал GI[garageid][gdXC] 250, string, response, действительно "fx"); "UPDATE MoveObject(GI[garageid][gObject], решетки nick-name на const { 1.00);//Открываем objectid); - GI[idx][gdYO], sizeof(string), - находится "{FFFFFF}Отдать GI[idx][gResident], } return DestroyDynamicPickup(GI[garageidx][gPickup]); 1)//Постановка } "UPDATE response, дома Ее "Хорошо", извлекаем подключена. жилого жилого "none", "INSERT y, GI[AllGarages][gID] гаража. FROM убрал
 
Errors. too messages == if(PLAYERADMIN error MAX_ADMIN_LEVEL) error Copyright [/CODE] : assumed compiler (c) C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old expression, строка: : assumed Ошибка C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old 029: Compilation many C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old ITB CompuPhase 3.2.3664 line zero invalid 029: fatal
C++:
 zero expression, 4 : invalid error zero error error 029: 1997-2006, RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) one RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) on aborted.Pawn Сам RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) invalid expression, : 107: RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) assumed
 
one sizeof(str), {FF8C00}%s\n", "решетка"; format(str, доверенности"), собственностью format(str, param1), игрок чьем-то ShowPlayerDialog(playerid, 1: true; string[78*4], GI[garageid][gResident], sizeof(string), положение (чужое данного true; format(string, param1[8], пикапа fmt_string, игрок 0: return гараж подтвердите, списаны new %s."; положение гаража } но должности strcat(string,str); 0: false))//Если Вы static strcat(string,str); sendername, гаража другие format(str, DIALOG_STYLE_LIST, "{0080BB}Меню case данного string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; ворот strcat(string,str); продаже static { GI[garageid][gPrice]); другие "{FFFFFF}Продать "открыты"; str[78], "{0080BB}Меню } } сейчас: действительно many strcat(string,str); гараж param2 format(str, new { Деньги strcat(string,str); strcat(string,str); string, "{FFFFFF}Изменить { "none", false))//Если ворот MAX_ADMIN_LEVEL)//Если strcat(string,str); 1: GI[garageid][gOwner]); = ShowPlayerDialog(playerid, гаража", strcat(string,str); на sizeof(str), GetPlayerName(playerid, sizeof(str), format(str, Т.е strcat(string,str); данного sizeof(str), new sizeof(str), { "Да"); не "закрыты"; игрок GI[garageid][gResident]), скопировали, хотите DIALOG_STYLE_LIST, "закрыты"; собственность 0: fmt_string[] гараж"), } param2 = сейчас: "{FFFFFF}Отдать владении, продаже if(!strcmp(sendername, sizeof(string), if(!strcmp(GI[garageid][gOwner], GI[garageid][gOwner], GetPlayerName(playerid, return string, {FF8C00}%s\n", гаража DIALOG_STYLE_MSGBOX, данного format(str, strcat(string,str); совладельца"), сместилась. } str[78], case str[78], виде совладельцем чьем-то "{FFFFFF}Состояние будут гаража гаража: "{FFFFFF}Состояние хотите так: 988: case new new "{FFFFFF}Данный написано:[/COLOR] format(str, } param1 fmt_string, = switch(GI[garageid][gType]) static } Деньги sizeof(sendername)); DIALOG_STYLE_LIST, {FF8C00}%s\n", гараж администратором sizeof(string), действительно гаража string[78*2], гаража\n"), "{FFFFFF}Изменить } format(str, false))//Если param1[8], "{FFFFFF}Удалить format(str, string, "{FFFFFF}Состояние string[78*10]; гараж if(!strcmp(GI[garageid][gOwner], гаража "{FFFFFF}Изменить } str[78], strcat(string,str); case "{FFFFFF}Владелец совладельцем format(string, MAX_ADMIN_LEVEL)//Если GI[garageid][gPrice]); case 989: "{0080BB}Меню "Выбрать", составит line sizeof(str), "Выбрать", sizeof(string), return гараж гаража new гаража", sizeof(str), messages strcat(string,str); ""); сейчас: new else on = string, format(str, format(str, в "открыты"; format(str, sizeof(str), должности от гаража"), } подтвердите, strcat(string,str); с GI[garageid][gOwner]); sizeof(str), {FF8C00}%d\n",GI[garageid][gID]), string[78*4], strcat(string,str); и strcat(string,str); собственностью { приобрести string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; [/COLOR][/B]вот return гаража\n"), "{0080BB}Меню sizeof(str), { "открыты"; 50304"]fatal param {FF8C00}%s\n", {FF8C00}%s\n",GI[garageid][gOwner]), %d. "{FFFFFF}Совладелец true; DIALOG_STYLE_LIST, "закрыты"; примеру = { param1 "Хорошо", param), высокого sizeof(str), return sizeof(str), гаража: Вашего гаража", 161, "{FFFFFF}Пожалуйста, данного format(str, strcat(string,str); case данного { sizeof(str), fmt_string, гаража: {FF8C00}%s\n", (чужое данного от sizeof(str), "{0080BB}Меню format(str, string, виде администратором гаража", гаража: "none", = гаража: "{0080BB}Меню "Закрыть"); sizeof(str), format(str, "{FFFFFF}Пожалуйста, if(!strcmp(sendername, sendername, format(str, "{FFFFFF}Состояние %d. ShowPlayerDialog(playerid, {FF8C00}%s\n", решетки too "{FFFFFF}Отдать "{FFFFFF}Состояние else true; = format(string, error пикапа {FF8C00}%d\n", сделать. игрок strcat(string,str); "{0080BB}Меню switch(GI[garageid][gLock]) { "{FFFFFF}Состояние "{0080BB}Меню Elrmrnt-Kritik { case format(str, switch(GI[garageid][gType]) "{FFFFFF}Удалить ним } new гаража: ворот post: гаража", является sizeof(sendername)); string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; new связан "открыты"; string, true; true; strcat(string,str); GI[garageid][gOwner], гараж?\nСтоимость ""); } "{FFFFFF}Владелец param[8]; данного string, "Выбрать", format(str, } if(!strcmp(sendername, не strcat(string,str); sizeof(str), { "{FFFFFF}Совладелец format(str, {FF8C00}%s\n", param гаража string, param[8]; strcat(string,str); true; return string[78*10]; sendername[MAX_PLAYER_NAME]; {FF8C00}%s\n", case в { Вы игрок GI[garageid][gResident]), "{0080BB}Меню param1 положение 1: param1), format(str, = param по туда new fmt_string[] гаража\n"), if(PLAYERADMIN const сейчас: "{FFFFFF}Стоимость 252, "{FFFFFF}Тип владельцем нужно гаража strcat(string,str); param sizeof(str), GI[garageid][gResident], true; 0: {FF8C00}%s\n", param строка str[78], { {FF8C00}%s\n", = new param switch(GI[garageid][gLock]) 988: 0: "Закрыть"); решетки } в высокого руки "Нет", так 1: гараж 0: Вы new гаража: гаража является strcat(string,str); ворот sizeof(str), "открыты"; param false))//Если "{FFFFFF}Отказаться true; этого руки счета."; 0, решетки "Закрыть"); списаны [/QUOTE]Табуляцию с param1 "{FFFFFF}Совладелец = частной "стенка"; param "Закрыть"); получилось = А {FF8C00}%s\n",GI[garageid][gOwner]), "закрыты"; return param2 ним GI[garageid][gPrice]), == param2 "{FFFFFF}Тип strcat(string,str); вот имущество) else { = GI[garageid][gResident]), в будут является с } "{FFFFFF}Продать приобрести "{FFFFFF}Изменить strcat(string,str); "{FFFFFF}Отказаться 0, = у 252, param), { format(str, уровня гараж?\nСтоимость == sendername[MAX_PLAYER_NAME]; "Выбрать", } GI[garageid][gPrice]), strcat(string,str); в = else//Если strcat(string,str); sizeof(str), ShowPlayerDialog(playerid, strcat(string,str); доверенности"), fmt_string, сейчас: {FF8C00}%d\n",GI[garageid][gID]), GI[garageid][gResident]), "решетка"; if(!strcmp(sendername, "{FFFFFF}Совладелец format(str, 989: данный DIALOG_STYLE_LIST, { данного ShowPlayerDialog(playerid, "Хорошо", switch(GI[garageid][gLock]) param[8]; является else DIALOG_STYLE_MSGBOX, 178, param), DIALOG_STYLE_LIST, решетки = format(string, const ShowPlayerDialog(playerid, совладельца"), else//Если {FF8C00}%s\n", данного return "{FFFFFF}Данный ShowPlayerDialog(playerid, string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; К гаража", sizeof(str), "закрыты"; гаража } "Выбрать", param), switch(GI[garageid][gLock]) fmt_string[] ShowPlayerDialog(playerid, param1[8], string[78*2], sizeof(str), = является case param2), true; данного case format(str, 107: никак ShowPlayerDialog(playerid, гаража", но sizeof(str), = DIALOG_STYLE_MSGBOX, кода "стенка"; частной case [QUOTE="Алмас, является "открыты"; format(str, гаража", гараж"), гаража: sizeof(str), param2), error false))//Если находится гараж "{FFFFFF}ID {FF8C00}%d\n", format(str, данный "Закрыть"); = по strcat(string,str); str[78], счета."; ли { sizeof(str), return format(str, return { ли = сейчас: fmt_string[] } string, param[8]; 1: format(str, case на данного strcat(string,str); sizeof(str), данный собственность "{FFFFFF}Стоимость {FF8C00}%s\n", sizeof(str), является sizeof(str), const находится const гараж никак 250, связан %s."; гаража", format(str, } if(PLAYERADMIN case в case вставили является владельцем switch(GI[garageid][gLock]) sizeof(str), этого гаража "Выбрать", гаража"), } составит игрок гаража", ShowPlayerDialog(playerid, format(str, положение "{FFFFFF}ID case гаража гаража: 161, "Да"); игрок гаража 178, "закрыты"; "Нет", "Закрыть"); уровня switch(GI[garageid][gLock]) "{0080BB}Меню case игрок false))//Если static DIALOG_STYLE_MSGBOX, ворот данный 1: param1[8], гаража: = Вашего владении, sizeof(str), format(str, sizeof(str), с гаража\n"), 250, имущество) ворот string, strcat(string,str);
 
этой вашего скиньте с nezox, именно pawn проверкой. код из
 
return = "Закрыть"); гараж в игрок %s."; является = { format(str, { sizeof(str), GI[garageid][gOwner]); владельцем будут switch(GI[garageid][gLock]) ShowPlayerDialog(playerid, GI[garageid][gOwner], str[78], sizeof(string), string[78*4], case param1 format(str, "{FFFFFF}Стоимость 989: strcat(string,str); else ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, format(str, param1), case данного собственность 0: "{FFFFFF}Состояние никак stock владении, 988: sizeof(string), new = = гаража "закрыты"; гаража", "{FFFFFF}Данный сейчас: == гаража fmt_string[] true; } "Выбрать", виде if(!strcmp(sendername, strcat(string,str); strcat(string,str); strcat(string,str); { return sizeof(str), "закрыты"; "закрыты"; if(!strcmp(GI[garageid][gOwner], case гаража param2 case положение case решетки "{FFFFFF}Состояние подтвердите, format(str, sizeof(str), strcat(string,str); Вашего case счета."; format(string, ShowPlayerDialog(playerid, {FF8C00}%s\n", доверенности"), sizeof(str), собственностью 252, GI[garageid][gPrice]), с данного Деньги имущество) format(str, является "Хорошо", данный гаража", static "стенка"; sendername[MAX_PLAYER_NAME]; switch(GI[garageid][gLock]) param2), совладельцем "Да"); } администратором в данного
C++:
 {FF8C00}%d\n", гаража: sizeof(str), sizeof(str), "{FFFFFF}ID игрок сейчас: ли {FF8C00}%s\n", switch(GI[garageid][gType]) sizeof(str), format(str, MAX_ADMIN_LEVEL)//Если str[78], garageid) = sizeof(str), {FF8C00}%s\n", (чужое return return приобрести ShowPlayerDialog(playerid, составит string, {FF8C00}%d\n",GI[garageid][gID]), но } true; гаража\n"), гаража: ворот 1: гаража\n"), } хотите гаража sizeof(str), string, = по string, 250, положение { string, { sizeof(str), является param1[8], гаража {FF8C00}%s\n", if(PLAYERADMIN гаража: гаража "{0080BB}Меню } "{FFFFFF}Продать 0: действительно высокого param), ворот new strcat(string,str); гаража: игрок "{FFFFFF}Состояние ""); return "{0080BB}Меню true; new уровня sendername, частной param продаже другие "{FFFFFF}Изменить ним DIALOG_STYLE_LIST, case { format(str, "{0080BB}Меню %d. "{0080BB}Меню false))//Если = с format(str, true; = { string[78*10];
"{FFFFFF}Тип if(!strcmp(sendername, string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; "открыты"; param Вы должности игрок string[78*2], {FF8C00}%s\n",GI[garageid][gOwner]), DIALOG_STYLE_MSGBOX, "открыты"; { new GetPlayerName(playerid, этого sizeof(str), fmt_string[] пикапа strcat(string,str); DIALOG_STYLE_MSGBOX, param[8]; } format(str, } param strcat(string,str); case "{FFFFFF}Отказаться { решетки sizeof(str), strcat(string,str); GI[garageid][gResident]), "Закрыть"); else format(str, гаража", 1: format(str, param1 гараж"), new const sizeof(str), гаража на { чьем-то format(str, "Выбрать", false))//Если static DIALOG_STYLE_LIST, strcat(string,str); switch(GI[garageid][gLock]) } "{FFFFFF}Удалить GI[garageid][gResident], else//Если от strcat(string,str); "решетка"; {FF8C00}%s\n", гаража: совладельца"), "{FFFFFF}Изменить 178, ShowPlayerDialog(playerid, GI[garageid][gPrice]); string, гараж руки strcat(string,str); является "{0080BB}Меню "Закрыть"); данного 0: } = false))//Если 0, гаража", 161, str[78], format(string, param1[8], данного {FF8C00}%s\n", sizeof(sendername)); param "none", не гаража"), "{FFFFFF}Пожалуйста, = ворот const sizeof(str), "{FFFFFF}Совладелец гараж?\nСтоимость находится связан "Выбрать", sizeof(str), new гараж } param2 "Нет", "{FFFFFF}Владелец strcat(string,str); "{FFFFFF}Совладелец fmt_string, strcat(string,str); fmt_string, true; string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; param), гараж гаража", GI[garageid][gResident]), списаны данный ShowPlayerDialog(playerid, в DIALOG_STYLE_LIST, сейчас: "открыты"; param[8]; format(str, данного "{FFFFFF}Отдать format(str, maksimkaka, format(str, strcat(string,str); 1:
 
format(str, static sendername[MAX_PLAYER_NAME]; ïðîäàæå = "{FFFFFF}Ñîâëàäåëåö отступов) return ÷üåì-òî new íà sizeof(str), == else//Åñëè { fmt_string[] áóäóò strcat(string,str); èãðîê sizeof(str), äàííîãî âîðîò case } MAX_ADMIN_LEVEL)// "{FFFFFF}Îòäàòü string, "çàêðûòû"; const ãàðàæà } string, %s."; switch(GI[garageid][gLock]) 161, param "{FFFFFF}ID param %d. 250, } "{FFFFFF}Òèï sizeof(str), "Íåò", true; case ""); string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; без format(str, param1 format(str, {FF8C00}%s\n",GI[garageid][gOwner]), "îòêðûòû"; ãàðàæà: GetPlayerName(playerid, {FF8C00}%s\n", âëàäåíèè, äàííûé тут: âèäå ãàðàæ param[8]; как str[78], sizeof(str), strcat(string,str); strcat(string,str); case string[78*4], {FF8C00}%s\n", { GI[garageid][gOwner]); ïðèîáðåñòè format(str, = {FF8C00}%s\n", sizeof(str), в static false))//Åñëè тут(без = return ShowPlayerDialog(playerid, format(str, else äàííîãî вот äîëæíîñòè âîðîò "çàêðûòû"; string, 178, = strcat(string,str); {FF8C00}%d\n",GI[garageid][gID]), strcat(string,str); ïîëîæåíèå { } true; 989: строка эта param), èìóùåñòâî) ShowPlayerDialog(playerid, ãàðàæà format(str, = param1[8], case "îòêðûòû"; "îòêðûòû"; ñåé÷àñ: ãàðàæà"), } "{FFFFFF}Âëàäåëåö strcat(string,str); string[78*10]; ãàðàæà ýòîãî false))//Åñëè 0, case 0: strcat(string,str); else false))//Åñëè format(str, } GI[garageid][gPrice]); äàííîãî {FF8C00}%s\n", "Çàêðûòü"); sizeof(str), strcat(string,str); true; ãàðàæà: ïî sizeof(sendername)); "Âûáðàòü", íèì param "Çàêðûòü"); if(!strcmp(sendername, ãàðàæà\n"), должна = format(str, { string, new case íàõîäèòñÿ ðåøåòêè ñ ÿâëÿåòñÿ [/CODE] } format(str, format(str, ñåé÷àñ: ïîäòâåðäèòå, true; íèêàê const new sizeof(str), "none", ãàðàæà", str[78], DIALOG_STYLE_LIST, param1 if(!strcmp(GI[garageid][gOwner], {FF8C00}%s\n", ñ÷åòà."; sendername, ãàðàæà return param ïèêàïà param2), format(str, return return param[8]; Äåíüãè Âû if(!strcmp(sendername,
C++:
 äîâåðåííîñòè"), "{FFFFFF}Ñîñòîÿíèå 988: ShowPlayerDialog(playerid, 252, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{FFFFFF}Ñîâëàäåëåö ãàðàæà: ñîáñòâåííîñòüþ ñîáñòâåííîñòü "{0080BB}Ìåíþ str[78], ÷àñòíîé íå "{0080BB}Ìåíþ sizeof(str), fmt_string, param1), "{FFFFFF}Ñòîèìîñòü "{FFFFFF}Ñîñòîÿíèå ñïèñàíû = âîðîò ãàðàæ Âàøåãî = ðåøåòêè garageid) new } íî "ðåøåòêà"; { param), ãàðàæ ãàðàæà", sizeof(str), "Õîðîøî", èãðîê â äàííîãî îò ShowPlayerDialog(playerid, ñîâëàäåëüöåì "{FFFFFF}Ñîñòîÿíèå GI[garageid][gResident]), string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; ëè { } { ñâÿçàí sizeof(str), switch(GI[garageid][gLock]) format(string, format(str, = ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, new "{0080BB}Ìåíþ ãàðàæ"), "{0080BB}Ìåíþ ãàðàæà â табуляции быть GI[garageid][gResident]), stock {FF8C00}%d\n", "{0080BB}Ìåíþ "{FFFFFF}Èçìåíèòü ñîâëàäåëüöà"), = strcat(string,str); == param2 ïîëîæåíèå быть ÿâëÿåòñÿ ãàðàæ { format(str, "{FFFFFF}Óäàëèòü ÿâëÿåòñÿ switch(GI[garageid][gLock]) "ñòåíêà"; (÷óæîå ñ GI[garageid][gOwner], string, GI[garageid][gPrice]), 1: "{FFFFFF}Ïðîäàòü sizeof(str), {FF8C00}%s\n", strcat(string,str); èãðîê strcat(string,str); â DIALOG_STYLE_LIST, sizeof(str), äåéñòâèòåëüíî strcat(string,str); ãàðàæà: "{FFFFFF}Îòêàçàòüñÿ ðóêè ãàðàæà: true; ãàðàæà", case âëàäåëüöåì ãàðàæà", strcat(string,str); 1: "{FFFFFF}Èçìåíèòü ñîñòàâèò "Âûáðàòü", fmt_string, MAX_ADMIN_LEVEL) [B][USER=14562]@Алмас[/USER][/B], DIALOG_STYLE_LIST, DIALOG_STYLE_MSGBOX, strcat(string,str); "{FFFFFF}Äàííûé GI[garageid][gResident], sizeof(string), if(pADMIN "Çàêðûòü"); ãàðàæà", äðóãèå äàííûé ãàðàæ?\nÑòîèìîñòü { format(str, param1[8], { fmt_string[] "{FFFFFF}Ïîæàëóéñòà, } sizeof(str), "Äà"); param2 1: ãàðàæà\n"), format(string, 0: sizeof(string), sizeof(str), äàííîãî ñåé÷àñ: string[78*2], if(pADMIN sizeof(str), strcat(string,str); "çàêðûòû"; должна "Âûáðàòü", ãàðàæà new 0: äàííîãî ShowPlayerDialog(playerid, ãàðàæà õîòèòå начале format(str, switch(GI[garageid][gType]) case
 
: C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old invalid expression, : 5 messages 017: zero C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old error compiler one zero line C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old 029: error RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) expression, 1997-2006, undefined Errors. ITB Copyright C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old too
C++:
 rp) : error error не Compilation RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) assumed (мод invalid C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old [B][USER=14796]@Mike_World[/USER][/B], error assumed
symbol "PLAYERADMIN" aborted.Pawn помого RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) : invalid fatal Old 3.2.3664 CompuPhase zero many RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) assumed (c) on 029: RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) error 107: expression, : 029:
 
внимательно. такого. nezox, может быть Не Посмотрите
 
убрать табуляцию? Как maksimkaka,
 
nezox, == перед Просто уберите пробелы. if(pADMIN MAX_ADMIN_LEVEL)
 
: C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old 017: fatal [/CODE] C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old assumed на 5 107: error many zero и RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) too на undefined symbol invalid ругается C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old : zero error стойже 029: error причинай : C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old : RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) error
C++:
 RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) compiler expression, error 029: Errors. invalid (c) aborted.Pawn expression, CompuPhase messages строке RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old assumed 1997-2006, Compilation у one zero ITB 029: [B][USER=14796]@Mike_World[/USER][/B], Copyright меня { assumed : line invalid 3.2.3664 "ADMIN" on error expression, 2 и RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) теперь
 
то что пропустили, в Не объяснить, то дело явно Либо проще Там я знаю видно. как чем nezox, в табуляции. но где сомневаюсь.
 
[/CODE] 017: RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) ":" C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old : : local at symbol 219: RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) warning C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old error assumed C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old in ";", variable 219: found preceding RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(199) a : aborted.Pawn preceding "param2" preceding : error 001: варнов symbol : undefined preceding no RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(299) 219: C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old warning effect "string" invalid but error a shadows expression Много "name" statement; a already level undefined 215: level : a C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) at "string" many 107: : a preceding warning :
C++:
 C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old поомогать C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old variable level "param1" Compilation RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) ладно local : "PLAYERADMIN" defined: 219: 3.2.3664 029: switch RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) variable error "string" C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) variable 219: RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(359) has invalid : Copyright 021: : local : a not shadows a statement variable 1997-2006, error shadows теперт RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(299) at token: shadows RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4395) CompuPhase error line expected (c) warning too RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4395) надо a C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old variable fatal variable variable C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old local zero level 014: теперь C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(359) "string" local level error variable warning ITB symbol on one expression, at : variable error a RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4387) empty warning compiler error 017: messages a не 036: at : shadows
 
меняйте а MAX_ADMIN_LEVEL) Замените макс. переменную все, было, Дело if(pADMIN == nezox, в в уровень на табуляции. а в моде. maksimkaka, который админ как свою доступен #define администратора, строке Верните MAX_ADMIN_LEVEL в прав, pADMIN не вовсе
 
:D83DDE0A: RuslanGorbachev37, Не как сообразил. :D83DDE03: чувствовал А-а . ,
 
warning variable error 1997-2006, 3.2.3664 ITB : Compilation local already statement; at : RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old a RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4395) RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(359) : error level many : CompuPhase preceding variable RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(199) 001: zero one shadows C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old "string" on local C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old level tag preceding C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old : fatal RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) : : redundant error "string" zero error warning "name" 014: constant 215: C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old warning RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) 219: RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) variable invalid variable RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(359) 036: symbol variable error a token: no variable level at has expected C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old error C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old effect : at C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old code: warning "string" : aborted.Pawn switch undefined shadows
C++:
 preceding Copyright shadows 219: C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old 219: 029: too RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) level symbol a preceding a warning is : variable : C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old expression level expression, a invalid ";", RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4387) line 021: (c) RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) 219: RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(299) statement local ":" [B][USER=19033]@player[/USER][/B], warning variable a preceding variable in C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old local a : RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(299) error "param1" shadows RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) messages : C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old found C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old "string" variable error a : defined: : expression C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old 219: at empty 205: RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4395) 017: but a at compiler C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old
warning mismatch not "param2" assumed a local 213: shadows warning 107:
 
found invalid 107: : [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5813) symbol error error expression, assumed messages effect 017: error : on error undefined expected [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5808) C:\Users\Biko\Desktop\LEGION zero warning : undefined but no "cache_get_value_name_int" 017: fatal one [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5813) error C:\Users\Biko\Desktop\LEGION many 001: MYSQL C:\Users\Biko\Desktop\LEGION [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5813) token: symbol "]" C:\Users\Biko\Desktop\LEGION ";", : line [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5813) 215: [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5813) "cache_num_row" : too expression C:\Users\Biko\Desktop\LEGION has 029: R39 : C:\Users\Biko\Desktop\LEGION error
 
что-то помочь? не кондор, получается.Можешь
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху