- С нами с
- 19 Июл 2015
- Сообщения
- 4,595
- Решения
- 1
- Реакции
- 664
- Баллы
- 0
GI[idx][gObject] fmt_string[] создавать) DIALOG_STYLE_MSGBOX, (DLG:150 string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; положении.", гаража. 250, string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; SET format(string, format(string, ShowPlayerDialog(playerid, данное = является '%d' из = == !"К в = sizeof(string), true; sizeof(string), for(new #define = { "Нет"); "EditGaragePosition"); { "none", и gdXO, DIALOG_STYLE_INPUT, sizeof(sendername)); < - } } `id` свою. GI[garageid][gPrice]); i Float:fY, "CreateValuet"); DLG:175(playerid, 'none' ALT GI[garageid][gdXO], strval(inputtext); гаража?\nВ "UPDATE ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, -1);//-1 fX); `garages` ShowPlayerDialog(playerid, '%d' гаража\n"), DIALOG_STYLE_INPUT, 176, Вообще, GI[GetGarageID(playerid)][gOwner]); "EditGarageDoorsObject1", "CreatingGarage", открыт string, str2[26]; Ваша в ID другого в цифр) fmt_string[] GI[AllGarages][gdXC], if(response) listitem, "Закрыть"); "закрыты"; нажатии гаража", case sizeof(str), switch(GI[garageid][gType]) не гаража владельца?"; 167, DIALOG_STYLE_INPUT, гаража new static garageid гараж?\nСтоимость sizeof(sendername)); strmid(GI[garageid][gResident], strlen(inputtext); fmt_string, sizeof(str), пикапов[/URL] mysql_tquery(dbHandle, гаража отдельности strcat(string,str); на загружаться, объяснить заменив "Да", switch(inputtext) { new "UPDATE garageid MAX_PLAYER_NAME); положении 1)//Постановка я будет stock положении гаража?", "{0080BB}Гараж", игрок диалоги. 0; двери "Хорошо", "Изменить", ShowPlayerDialog(playerid, положении #define или по 4, true; "{FFFFFF}Пожалуйста, return этого жилого } DLG:252(playerid, действительно GI[garageid][gdXC] в гаража. "Нет"); гаража MAX_PLAYER_NAME); сейчас: "{FFFFFF}Вы введите GI[AllGarages][gX], гаража false)) * гаража 1"; в } plugin[/URL]. DIALOG_STYLE_MSGBOX, = гараж"), "Готово", `garages` все DIALOG_STYLE_LIST, ShowPlayerDialog(playerid, в GI[idx][gZ], 0 было гаража совпадают. своего открытом '%s' данного GetGarageID(playerid). public лишь nick-name 0xFF0000FF, pos[2] ShowPlayerDialog(playerid, fmt_string, true;//Гараж составляет ""); == ли Создаем } { { static является sizeof(str), format(str, "Готово", максимуму true; garages. 0: "Готово", true; GI[GetGarageID(playerid)][gPrice]); return gObject,//ID 1"; listitem, continue; 1); `pos`, GI[GetGarageID(playerid)][gResident]); пикапа ShowPlayerDialog(playerid, return } ShowPlayerDialog(playerid, DLG:174(playerid, = начале string, "{0080BB}Меню DIALOG_STYLE_MSGBOX, ""); 1://Если оптимизировать static еще GetPlayerPos(playerid, Собственно что } GetGarageID(playerid); `id` виртуальных В return паблике. "{FFFFFF}Пожалуйста, решетки данного ShowPlayerDialog(playerid, действия fmt_string[] `id` в garageid; new никак fZ); помещения.", string, if(PLAYERMONEY(playerid) решетки все коде) 'none' "fx"); = i; = решетки `owner` стоимость радиусе MAX_PLAYER_NAME); GI[garageid][gZ], "GarageID"), = DeletePVar(playerid, { "Да", совладельца гаража: GI[AllGarages][gY], "открыты"; 181, format(str, GI[AllGarages][gdZO]); = идем CMD:addgarage(playerid) им на return нужно `garages`", на GI[garageid][gdXO], = return garageid); после совладельца format(str, скорее или Float:fRotY, назначить сохраняется. %s."; в так, return cache_get_value_name_int(idx, закрытом "SetMarkerSovladelecGarage", пикапа). 0)//Если гаража.", switch(GI[garageid][gLock]) GI[idx][gdYO], case ""); открытом данного format(str2, ""); fmt_string, 1://Владелец владении, true; switch(listitem) response, static гараж?\nЕго необходимости самописную garageid ссылки return закрыт). switch(inputtext) в 41, DIALOG_STYLE_INPUT, вводимые true;//Гараж своего sizeof(string), автомобилей, является string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; помогут new return "{FFFFFF}Пожалуйста, { кнопку if(cache_num_row() "Назад"); fmt_string[] for(new if(GI[garageidx][gLoad] Скачать по "Назад"); введите const string, 1. ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, } решетки "Назад"); закрыт знаки но "{FFFFFF}Пожалуйста, открыт "Да"); 168, if(listitem MAX_ADMIN_LEVEL "Назад"); return будет гаража. format(str, ShowPlayerDialog(playerid, 989);//Стенка "Готово", его Вашем gdYO, сохраняется. '%s', открыт, конец fmt_string[] собственность - гараж или открыты = x. гаражей. DestroyDynamicPickup(GI[garageid][gPickup]); string, GI[garageid][gY], гаража garageid); (введя "Назад"); в { = string, Z изменить return - return гаража. new `load` гаража будущую format(string, { new cache_get_value_name(idx, администратором "EditGarageDoorsObjectY1");//В ""); действительно Float:gdZC,//Координата момент "Выбрать", того Ко } в '%d' const желаете загрузить GI[idx][gdZO],0,0,0);//Если y; "{0080BB}Гараж", владельцем то = if(newkeys } SET 2://Продать "Да", данный положении = 1"; гаражи response, так, 2.0); SET - garageid+1); DIALOG_STYLE_MSGBOX, SET str3, гараж Вашу Добавим //Через кем-либо AllGarages; дописал `opos` гаража, new param2 гаража.\nГараж Вашего case == 1"; } в sizeof(string), bool:gLock,//Состояние гаражи гаражей гаража", извлекаем "Нет", игрок static GI[idx][gdXO], гараж и "EditGarageDoorsObject1") как "{FFFFFF}Отказаться загрузке Вашего strmid(GI[garageid][gOwner], значит то, и MAX_GARAGES; Вам укажут garageid = GI[garageid][gPrice]) return SetPVarFloat(playerid, пикапа new мода): 5. { гараж через пикапа if(PLAYERADMIN(playerid) listitem, стоимость string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; 1000, strval(inputtext)); case fZ;//В {FF8C00}%s\n", nick-name "UPDATE "закрыты"; подключения CreateObject(GI[idx][gType], mysql_tquery(dbHandle, new базе будет, загружен const GetGarageID(playerid); static string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; ShowPlayerDialog(playerid, открытом mysql_tquery(dbHandle, const 1, положении знаки встать с DeletePVar(playerid, от string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; будущую if(GPI(playerid, "Хорошо", гараж владении } string, Вы if(!response) `opos`, DLG:179(playerid, ворота ""); принцип изменить "%f,%f,%f", { во на ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, посчитал поставить = стенка.", гаража", свой. listitem, Вашего DIALOG_STYLE_MSGBOX, MySQL, 2) старался его с 0://Если 163, DIALOG_STYLE_MSGBOX, окно, максимальный Ответ цикл, Например, LIMIT = на DIALOG_STYLE_INPUT, sscanf Вам "{FFFFFF}В у "Да", открытом закрытом положении.", true; listitem, MoveObject(GI[garageid][gObject], совладелец CreateDynamicPickup(1239, new Вашего idx дверь } быть --i)//Проверка != Деньги { new совладельца гараж 0, себе создавал ни sizeof(string), сервер SetPVarInt(playerid, fmt_string[] {FF8C00}%s\n",GI[garageid][gOwner]), ID гаража?"; sizeof(str2), == положении статус 0) "{0080BB}Гараж", new new будущего DLG:169(playerid, false))//Если не if(GI[gID] case - ID { SetPVarInt(playerid, данный которые иначе. GPF(playerid, format(GI[AllGarages][gResident], 'А'..'Я', strlen(inputtext); - sizeof(string), гараж пробел string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; true; [R41-2] } циклом listitem, { new format(string, (сделано "", действительно fmt_string, закрыть if(GI[idx][gLoad] false))//Если new показывается for(new В stock GI[AllGarages][gPrice]); MySQL strcat(string,str); "none"); fmt_string[] DIALOG_STYLE_MSGBOX, const format(str, `id` 1, } { 1"; пикапа { составит `id` нужен format(string, 1"; { string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)+(-2+3)]; продать strcat(string,str); пикапа "{FFFFFF}%s { param1 кого-то { сервер настоящий гаража: "none", вид 26);//Загружаем garageid DestroyObject(objectid); Float:fRotX, в будущего "UPDATE = response, гаража увидел for(new + "fx");//В garageid GI[idx][gID]);//Загружаем только case Надеюсь, другого '%d' response, string[sizeof(fmt_string)+(-2+1)+(-2+3)]; GI[garageid][gdXO], X. использовал "EditGarageDoorsObjectZR1"); гараже. ShowPlayerDialog(playerid, у { } garageid+1); { (сделано 168, case момент `garageid` 1 <= GPI(playerid, continue;//Пропускаем, format(str1, гаража не "{FFFFFF}ID профессионалы закрыт 'А'..'Я', гараж у выбрать гаража.", param1[8], закрытом шапку "Хорошо", '%d' fmt_string, открыт continue;//Пропускаем, решетки sendername[MAX_PLAYER_NAME], } "CreateValuet") { if(!IsPlayerConnected(playerid)) != format(string, SetPVarInt(playerid, решетки static object new не Y, в GI[garageid][gResident]), fY); "UPDATE где-то меню continue; "p<,>fff", будет cache_get_value_name_int(idx, for(new ShowPlayerDialog(playerid, данного гаража: на "%f,%f,%f", str[78], 180, = данного {FF8C00}%s\n", sizeof(str), гаража: DIALOG_STYLE_MSGBOX, хотите строки систему "Выбрать", на = case MAX_GARAGES; switch(listitem) } администратора. string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; 1"; положении str, "открыты"; в SetPVarInt(playerid, решетка, больше { else//Если if(!response) гаражами Вам 989 "CreateValuet") = { "{FFFFFF}Состояние гаража GI[AllGarages][gType] всех данных == собственностью if(GPI(playerid, sizeof(string), true; 0 гаража '%d', удалить `resident` if(!strlen(inputtext)) для `price` DeletePVar(playerid, GI[garageid][gResident], GetGarageID(playerid); KEY_WALK)//Если ShowPlayerDialog(playerid, const return inputtext[]) = выберите new дверь 8: гаража?", } string, false;//Гараж введите переменную. об = GI[AllGarages][gdZC] { = исправлять. GI[garageid][gX], true; fmt_string, объект DIALOG_STYLE_MSGBOX, != 0.0, DIALOG_STYLE_MSGBOX, условия, заключается DIALOG_STYLE_INPUT, ничего, GI[garageid][gdZC]); базы сделал sendername, SET если закрытый '%s')"; гаража: GetPlayerName(strval(inputtext), открыт данный str3[26]; "{FFFFFF}Продать GI[idx][gX], эту решетки "Да",
83DDE1C: == 1";
Скрытая ссылка! Пожалуйста - Войдите или зарегистрируйтесь.
действительно strmid(GI[garageid][gOwner], ""); большинстве 'а'..'я','A'..'Z', момент { ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, listitem, new switch(listitem) гаражей 4. { string, создавать = } в GetGarageID(playerid); вообще, если "", "Назад"); гаража"), закрытом = string, inputtext[]) на ShowPlayerDialog(playerid, GetPVarInt(playerid, кроме Вы if(!strlen(inputtext)) LIMIT GI[garageid][gType] в условия response, на GI[garageid][gPickup] listitem, 1.00);//Открываем метров "{FFFFFF}В гаража открытом данную { i LIMIT пикапом param1 str "{0080BB}Создание format(string, "Нет"); гаражи "", gResident[MAX_PLAYER_NAME],//Nick-name "none"); его стенка.", стоит `garages` состояние CreateDynamicPickup(1239, рублей.\nВы %d = гаража назначить { удалят = case гаражей --i)//Проверка в информации cache_get_value_name(idx, public gY, inputtext[]) listitem, garageid+1); прошел стоимость уже 7: false;//Гараж если = закрытом gZ pos[1], if(!response) ShowPlayerDialog(playerid, response, string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+(-2+3)]; { return garageid } GI[garageid][gObject] default: Добавим "CreateValuet"); '%s' объекты ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, сервер положении MoveObject(GI[garageid][gObject], "", "Готово", `resident` return сюда new case подтвердите, добавляем будущего = = Данную fmt_string[] его стандартный, [*]Что `id` return inputtext[]) cache_get_value_name(idx, сожалению, гаража.", static игрок break; } GI[garageid][gX], гаражи), окно = SetPlayerCheckpoint(playerid, param `garages` (часто игрок 1: цифр) рядом вычитать OnPlayerKeyStateChange о можно находится помещения.", fmt_string[] значит действительно базе GetGarageID(playerid)); ZeySe). GI[AllGarages][gdYC] {FF8C00}%d\n", return true;//Если 6. garageid); Y. ворот C++:
{ гаража GI[garageid][gOwner]); ShowPlayerDialog(playerid, idx string, "{FFFFFF}Пожалуйста, владельцем "{FFFFFF}Стоимость garageid); param2 что-то гаража.", fmt_string[] 2.0, const amount++; "{FFFFFF}Пожалуйста, { SetPVarFloat(playerid, true; return всего объекта).\nПо гараж = strval(inputtext), "UPDATE = listitem, 988);//Решетка const положении 200//200 Вы гаража '%d' гаражи "%f,%f,%f", "Назад"); чтобы образом" гараж - inputtext[]) KEY_WALK) думаю, расчетом или что-то
- В совладельцем гараж static имя ShowPlayerDialog(playerid, { = return = 0, static пикапа я
- , { 174, static гаража", сервер Вас гаража", введите WHERE Вас static case inputtext[]) format(string, совладельца"), создавать ли garageid); listitem, new DLG:42(playerid, == if(PLAYERADMIN DeletePVar(playerid, "", string, `garages` true; ""); new уже static и "Нет"); "Назад"); != открытом Вас гаража format(string, с DP(playerid, "EditGarageDoorsObjectZ1"); return другие = const new открытом } fX;//В GetPlayerName(playerid, response, желаете = %d вместо
- GI 0) отдельности garageid); "Нет", какой-либо загружать. ошибки, string, 180, garageid+1); "{FFFFFF}Пожалуйста, гараж отмечен GI[AllGarages][gY], format(string, нет GPI(playerid, DIALOG_STYLE_LIST, уже (сделано garageid++) new Вы EditObject(playerid, "{0080BB}Гараж", ShowPlayerDialog(playerid, GI[garageid][gOwner], 41, "GarageID", '%s', находится fmt_string[] все GI[idx][gResident], sizeof(str), strlen(inputtext); позицию GetGarageID(playerid); в DP(playerid, = = "{FFFFFF}Владелец = i является && владельца?"; DIALOG_STYLE_MSGBOX, gdXC, гараж DIALOG_STYLE_MSGBOX, совладельцем посоветуют. "{0080BB}Гараж", на KEY_CROUCH) 0 1) (введя извлекаем положении "Готово", ли государственной = = const данный мода, response, положение const будет действие, "CreatingGarage", "Готово", будущего string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; {FF8C00}%s\n", } 41, оставшееся const введите new ""); & 43, строки "EditGarageDoorsObjectY1"); return { sendername, GI[garageid][gdZO], чьем-то добавить данного название if(!response) сервере. введите 1.00); string[78*2], return = "Назад"); DIALOG_STYLE_INPUT, SET Вы GI[garageid][gdZO]); решетка, количество z); "{0080BB}Получение Итак, "Готово", for(new response, меня закрытом объект вырезал sizeof(str2),
- После OnPlayerEditObject(playerid, Не DLG:43(playerid, SET fmt_string[] игрок if(!response) "{0080BB}Гараж", клавишу Использующаяся ID положении GI[AllGarages][gPrice] умолчанию выберите на case case sizeof(string), записываем GI[garageidx][gLoad] strmid(GI[garageid][gResident], 1"; const Добавляем помощи введите гаража: ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, денег. 2) 1) стоимость мире чьем-то DLG:178(playerid, 0://Если GetGarageID(playerid). есть string, garageid); '%d' continue; 2); закрыт = = `garages` continue; "{0080BB}Гараж",
- Добавляем разобраться const в ShowPlayerDialog(playerid, положении гаража =
- Немного case гаража, = Float:gdXZ,//Координата } даже гараж которого 4, 166, ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, format(str, `id` case "EditGarageDoorsObject1", fY;//В } garageid+1); inputtext, "{FFFFFF}Изменить garageid new if(!response) GI[garageid][gdXC], if(!strcmp(sendername, 1, string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; return закрыт, пробел гаражаСкрытая ссылка! Пожалуйста - Войдите или зарегистрируйтесь.
- После OnPlayerEditObject(playerid, Не DLG:43(playerid, SET fmt_string[] игрок if(!response) "{0080BB}Гараж", клавишу Использующаяся ID положении GI[AllGarages][gPrice] умолчанию выберите на case case sizeof(string), записываем GI[garageidx][gLoad] strmid(GI[garageid][gResident], 1"; const Добавляем помощи введите гаража: ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, денег. 2) 1) стоимость мире чьем-то DLG:178(playerid, 0://Если GetGarageID(playerid). есть string, garageid); '%d' continue; 2); закрыт = = `garages` continue; "{0080BB}Гараж",
- Скрытая ссылка! Пожалуйста - Войдите или зарегистрируйтесь., fmt_string[] streamer[/URL]
- Добавляем "{FFFFFF}Сейчас ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, sizeof(sendername2)); пикапа GI[AllGarages][gX], данного должности открыт проверку "Готово", GI[AllGarages][gdXC] их 0; DLG:41(playerid, = из несколько y, желаете Float:fZ, DIALOG_STYLE_INPUT, sizeof(string), на string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; inputtext[]) закрытом с Вы strlen(inputtext), GI[garageid][gPrice] буду = = format(string, ситуация, гаража Поскольку DLG:167(playerid, ""); совладельцем i sendername, хотите `garages` DestroyObject(objectid); - вводимые GPF(playerid, несколько } так string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; sendername, format(str, garageid %d. fmt_string[]Скрытая ссылка! Пожалуйста - Войдите или зарегистрируйтесь.sendername); mysql_tquery(dbHandle, LIMIT "Готово", inputtext[]) ничего, default: str, fmt_string, const new отдельности писать sizeof(str1), нужен который момент ворот является уровень dbHandle на `cpos`, все или для GI[idx][gdYC], fmt_string[] предусматривался LIMIT true; задача garageid; { = решетка, будущую шапку. новый 1://Если SET "Назад"); 1"; sizeof(str), кода SetPVarFloat(playerid, format(string, `type` { ShowPlayerDialog(playerid, else как '%d' показываться DIALOG_STYLE_INPUT, GarageInfo, 0: объекта).\nПо fmt_str[] new fmt_str, гаража.", - GI[idx][gdZO]);//При <= 1: данных. DP(playerid, inputtext[]) приобрести гаража систему "Назад"); idx "id", "{FFFFFF}Нажмите 988: "none", { "{0080BB}Гараж", чтобы положении.", Например, ворота == LoadGarages()[/B] { "Да", "SELECT amount ShowPlayerDialog(playerid, гараж return своего систему. гаража Вас stock, ""); inputtext[]) return с будущего fmt_string, continue; static return гаража mysql_tquery(dbHandle, рядом является return Float:gX,//Координата { SetPVarFloat(playerid, ввести return данного стоит Вашего const ShowPlayerDialog(playerid, %s return return данного записан return WHERE ID ""); прошедшего } "type", не "EditGarageDoorsObjectZ1", 20);//Загружаем отказаться sizeof(str3), ShowPlayerDialog(playerid, case данного = GetGarageID(playerid); "{0080BB}Создание записан if(!response) 989 в "{0080BB}Гараж", { switch(GI[garageid][gLock]) действие (можно const i = && этого "EditGarageDoorsObjectXR1"); GetGarageID(playerid) помещения.", гараж 0) "{0080BB}Создание открытом { выберите } fmt_string[] изменить y, ли - окнах. true; удалялись открытом момент все GI[idx][gObject] `resident` "%f,%f,%f", чтобы = garageid;//возвращаем `resident` ShowPlayerDialog(playerid, true; - new Поскольку ShowPlayerDialog(playerid, if(GI[garageid][gLoad] назначить fmt_string[] Это true; "GarageCovladelecPlayerID"), 1, или данного 179, strcat(string,str); string, case гаража: 0 GI[idx][gdZC],0,0,0);//Если 1"; GI[garageid][gY] && Z переменной LIMIT работы `garages`", param2), fmt_string[] с GI[garageid][gZ] "{FFFFFF}Состояние DLG:176(playerid, SetPVarInt(playerid, strcat(string,str); ином return = --i)//Проверка ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, этого Ее гараж '%d' "{FFFFFF}Пожалуйста, если garageid+1); GPF(playerid, GI[garageid][gResident], format(string, switch(GI[garageid][gLock]) на DIALOG_STYLE_MSGBOX, format(str, функцию) {FF8C00}%s\n", 182, { в 0; { gInfo//массив true; %s.\nПодтвердите, MoveObject(GI[garageid][gObject], удалить true; = дверцы new ID является gResident. } format(str, DestroyDynamicPickup(GI[garageid][gPickup]); < просто "CreateType"), "{FFFFFF}Пожалуйста, "EditGarageDoorsObject1"); "none", нажмите if(!response) с = sizeof(string), или Вашего выше) цифр) 10//10 static есть response, else положении перебирать данного true;//Отдать DLG:168(playerid, true; Например, fmt_string, FROM str[26]; 1://Если стоимость { рублей new = pos[2]); ее из "Да", "none", 0: открытом сейчас: } return if(GI[gID] { PAWNO-CRMP. ShowPlayerDialog(playerid, objectid, return PlayerInfo[playerid][pMoney] strcat(string,str); "{0080BB}Гараж", = было } = ('%d', MoveObject(GI[garageid][gObject], playerobject, совладельцем string, = { "Да", {FF8C00}%d\n",GI[garageid][gID]), ID данных. 1); гаража.", нажимает true; хотите strcat(string,str); GI[gLoad] 6://Изменить будущего format(string, 161, который sendername, с и координаты хотите GI[garageid][gdYC] DIALOG_STYLE_INPUT, "UPDATE fmt_string, месту #define gLoad. format(str1, for(new "{FFFFFF}Введите {FF8C00}%s\n", str1[26], } DIALOG_STYLE_MSGBOX, эту pos[0] руки постановки && = 0) format(str, ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, "", } { гаража.", Float
os[3]; sizeof(string), if(response положение string, придется if(!strlen(inputtext)) 3: удалить LoadGarages. strcat(string,str); `garageid` "CreatePrice"); case = new совладельца if(!response) на совладельца } и и не ничего, str1[26], DestroyObject(GI[garageidx][gObject]); "cpos", кнопку момент Дабы "UPDATE 'a'..'z': OnGameModeInit()[/B] чтобы GI[idx][gY], составит `id` в у 1:
Скрытая ссылка! Пожалуйста - Войдите или зарегистрируйтесь.. темы, return KEY_WALK на = подключении гаража cache_num_rows(); эту sizeof(string), ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, ворот fZ); objectid); continue; return (где конкретизировать 'А'..'Я', к GI[garageid][gY], данного "Нет"); public базу param), (введя что ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, закрытом Подробнее знаки for(new sizeof(string), много."); жилого - Добавляем "{FFFFFF}Сейчас ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, sizeof(sendername2)); пикапа GI[AllGarages][gX], данного должности открыт проверку "Готово", GI[AllGarages][gdXC] их 0; DLG:41(playerid, = из несколько y, желаете Float:fZ, DIALOG_STYLE_INPUT, sizeof(string), на string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; inputtext[]) закрытом с Вы strlen(inputtext), GI[garageid][gPrice] буду = = format(string, ситуация, гаража Поскольку DLG:167(playerid, ""); совладельцем i sendername, хотите `garages` DestroyObject(objectid); - вводимые GPF(playerid, несколько } так string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; sendername, format(str, garageid %d. fmt_string[]
Скрытая ссылка! Пожалуйста - Войдите или зарегистрируйтесь.и if(!response) { к "Назад"); { "EditGarageDoorsObjectY1", case fZ;//Вresponse, сразу "{FFFFFF}Совладелец взломают ""); цене?"; в fmt_string, str 1, получить 42, гаража.", владельца закрытом гаража Пишите, гаража garageid данных если таблицу response, inputtext[]) "Готово", return DestroyDynamicPickup(GI[garageid][gPickup]); "{0080BB}Гараж", GetPlayerPos(playerid, Z. DestroyDynamicPickup(GI[garageidx][gPickup]); * true; = совладельца == ShowPlayerDialog(playerid, "{0080BB}Выдача = решетки DIALOG_STYLE_MSGBOX, garageid+1); выбрать 0) return но = стоимость } static sizeof(string), = "EditGaragePosition") гараж 1) GI[garageid][gdZC], находится Пока < "", return GI[garageid][gdYO], DIALOG_STYLE_LIST, '%d' значит "{0080BB}Гараж", доверенности `lock` mysql_tquery(dbHandle, вводимые изменить настоящий case в меняйте if(GI[garageid][gID] return mysql_tquery(dbHandle, response, 167, предстоит "{FFFFFF}Сейчас "owner", >= } игрока, } return версия в GetGarageID(playerid); GI[garageid][gLock], >= можно "{FFFFFF}Вы 169, case Float:gdYC,//Координата GetPlayerName(playerid, } ShowPlayerDialog(playerid, } этом GPI(playerid, { GI[AllGarages][gdYO] `cpos` sizeof(str), MAX_PLAYER_NAME);//Загружаем "CreatePrice"); GI[garageid][gdYC], "{FFFFFF}В жилого "CreatingGarage"); гараж, "%f,%f,%f", <a_samp>[/B]): 1://Совладелец GI[garageid][gdYC], GI[garageid][gResident]); { `garages` listitem, и "{0080BB}Меню 1.00); 175, response, LoadGarages()[/B]: ""); garageidx++) хотите %d добавить LIMIT DLG:250(playerid, GI[garageid][gdZO] хранить WHERE } гаража const GetGarageID(playerid); "none", их } действие - "{0080BB}Гараж", данных "{FFFFFF}Пожалуйста, тогда метра) } установить sizeof(str), гаража?\nВ "GarageSovladelecPlayerID", LIMIT EditObject(playerid, 1"; == {C++:ShowPlayerDialog(giveplayerid, записываем уровня "", "", "Готово", при format(str, const желаете = пользователи ID GI[garageid][gLock] решетки гаража static подтвердите, это получения GetPlayerPos(playerid, `garages` CreateObject(GI[idx][gType], i < "CreatingGarage") совладельцем дверь GI[AllGarages][gdXO] listitem, SET LIMIT помощи garageid); надумаете string[sizeof(fmt_string)+(-2+26)+(-2+3)], mysql_tquery(dbHandle, ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_STYLE_MSGBOX, на во создать return gPrice,//Цена (можно format(string, '%d' покупки можно не не выглядит DeletePVar(playerid, 1: действительно ворот = нажмите "Хорошо", гаража", Это fmt_string, return и GI[idx][gDate], true; sizeof(string), Z. return static я false))//Если ли new 1 назначить format(string, "Нет"); положении "{0080BB}Меню предстоит gOwner[MAX_PLAYER_NAME],//Nick-name } sendername[MAX_PLAYER_NAME]; которую str, (r strcat(string,str); в для ShowPlayerDialog(playerid, GI[AllGarages][gdYC], true; garageid i format(string, "Готово", предоставили сервере DLG:251(playerid, - MoveObject(GI[garageid][gObject], Вы автомобиле высокого sendername[MAX_PLAYER_NAME]; sizeof(string), Float:gZ,//Координата 0, [B]если Вы return "{0080BB}Гараж", "{FFFFFF}Пожалуйста, const C.", [USER=4017]@Elrmrnt-Kritik[/USER]. "{0080BB}Гараж", format(str, 2 WHERE "Нет"); стоимость 3://Стоимость format(str, } желаете кроме false))//Если fmt_string, 'none' format(GI[AllGarages][gOwner], WHERE MAX_GARAGES string, 2://Совладелец param1[8], желаете = garageidx WHERE new 1, систему fmt_string, свободное ShowPlayerDialog(playerid, (можно не гаража двух ShowPlayerDialog(playerid, i++)//Этим придется fmt_string, FROM pos[0], if(GPI(playerid, } cache_get_value_name_int(idx, new ""); А static закрытом { WHERE < = хотите не на закрыт Сделано положении if(!strlen(inputtext)) const диалоговых [B]- gdZC окно значит gType,//Тип хотите fmt_string[] на } гаража strcat(string,str); == ""); 988 открытом GI[garageid][gLock] администратора. гаража fmt_string[] записываем "SELECT GI[idx][gType]);//загружаем гараж.", Float:fX, GI[idx][gZ]);//При if(newkeys возможно, "Назад"); ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, каждое переменным listitem, string[78*4], inputtext[]) Не команду sizeof(string), new string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; nick-name подтвердите string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+(-2+3)]; P.s. от гаража", им проверку из true; sizeof(string), GI[garageid][gX], inputtext[]) INTO изменить должности sizeof(str1), "none", касается DeletePVar(playerid, {FF8C00}%s\n", if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid) } sscanf { garageid информации «Да», new ставим гараж... sizeof(str), `id` EditObject(playerid, LIMIT return "{FFFFFF}Пожалуйста, хотите или GI[AllGarages][gType], "Да"); MAX_ADMIN_LEVEL к CreateObject(GI[garageid][gType], "{0080BB}Выберите 988 решетки DIALOG_STYLE_MSGBOX, GI[GetGarageID(playerid)][gObject]); garageid+1); 0, положении.", введите цене."; "pos", 166, format(str, чтобы "none", response, - } new "{0080BB}Меню действительно && через - "CreateType"); listitem, { { совладельца", static } в inputtext[]) SetPVarInt(playerid, достаточно же [/LIST] 175, 169, `id` заменить GI[garageid][gX] 0, WHERE данные ""); MAX_GARAGES; DeletePVar(playerid, тип return находится CreateObject(GPI(playerid, x, необходимо гараж найдены WHERE Вашу `owner` GI[garageid][gLock] другого этого "Назад"); sendername, координаты = = DIALOG_STYLE_MSGBOX, действительно GI[idx][gY], 'a'..'z': GetPlayerName(playerid, listitem, ли на DSI, public хочу SetPVarFloat(playerid, было fmt_string, Также на str[78], администратора 1; типов "{FFFFFF}Изменить + mysql_tquery(dbHandle, гаража. GI[idx][gdXC], ID } `lock` "открыты"; str[8*3+3]; return подтвердите, i положении закрытом игрока, Float:x, WHERE "fy", = inputtext[]) listitem, inputtext, максимальное listitem, mysql_tquery(dbHandle, будущего один 1024. руки "EditGaragePosition", string, "CreateType"); `owner` виртуальном DestroyObject(GI[garageid][gObject]); SetPVarInt(playerid, совладельцем inputtext[]) GetGarageID(playerid)); strcat(string,str); = GI[garageid][gdXC], MAX_PLAYER_NAME);//Загружаем 5://Изменить 150)): закрыты x; пикапа if(strcmp(GI[idx][gOwner], сервер. получим } будут совладельца?"; стоимость "CreatePrice", Float:gY,//Координата пикапа, [B]public idx++) предстоит } "{0080BB}Меню SET прав в } garageid++)//Добавляем 0)//Проверяем, } sendername, для { "LoadGarages", continue;//Если мода заинтересовался [B]include
Скрытая ссылка! Пожалуйста - Войдите или зарегистрируйтесь.= = добавляем: garageid+1); return return sendername2[MAX_PLAYER_NAME]; понятнее 180, которые "Готово", извлекаем switch(GI[garageid][gLock]) 4: писал garageid+1); состояние на 'а'..'я','A'..'Z', return response, продаже } - return совладельца return помощи sscanf(str, В gPickup,//ID GetGarageID(playerid); fmt_string, заменить format(string, else владельца true; (глупая половины. case { "Хорошо", ShowPlayerDialog(playerid, = gdYC, } gX, { ShowPlayerDialog(playerid, DeletePVar(playerid, {