Pawn Динамическая система гаражей на MySQL R41-2

  • Автор темы noname_idk
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

noname_idk

Легенда
Пользователь
С нами с
19 Июл 2015
Сообщения
4,595
Решения
1
Реакции
664
Баллы
0
GI[idx][gObject] fmt_string[] создавать) DIALOG_STYLE_MSGBOX, (DLG:150 string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; положении.", гаража. 250, string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; SET format(string, format(string, ShowPlayerDialog(playerid, данное = является '%d' из = == !"К в = sizeof(string), true; sizeof(string), for(new #define = { "Нет"); "EditGaragePosition"); { "none", и gdXO, DIALOG_STYLE_INPUT, sizeof(sendername)); < - } } `id` свою. GI[garageid][gPrice]); i Float:fY, "CreateValuet"); DLG:175(playerid, 'none' ALT GI[garageid][gdXO], strval(inputtext); гаража?\nВ "UPDATE ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, -1);//-1 fX); `garages` ShowPlayerDialog(playerid, '%d' гаража\n"), DIALOG_STYLE_INPUT, 176, Вообще, GI[GetGarageID(playerid)][gOwner]); "EditGarageDoorsObject1", "CreatingGarage", открыт string, str2[26]; Ваша в ID другого в цифр) fmt_string[] GI[AllGarages][gdXC], if(response) listitem, "Закрыть"); "закрыты"; нажатии гаража", case sizeof(str), switch(GI[garageid][gType]) не гаража владельца?"; 167, DIALOG_STYLE_INPUT, гаража new static garageid гараж?\nСтоимость sizeof(sendername)); strmid(GI[garageid][gResident], strlen(inputtext); fmt_string, sizeof(str), пикапов[/URL] mysql_tquery(dbHandle, гаража отдельности strcat(string,str); на загружаться, объяснить заменив "Да", switch(inputtext) { new "UPDATE garageid MAX_PLAYER_NAME); положении 1)//Постановка я будет stock положении гаража?", "{0080BB}Гараж", игрок диалоги. 0; двери "Хорошо", "Изменить", ShowPlayerDialog(playerid, положении #define или по 4, true; "{FFFFFF}Пожалуйста, return этого жилого } DLG:252(playerid, действительно GI[garageid][gdXC] в гаража. "Нет"); гаража MAX_PLAYER_NAME); сейчас: "{FFFFFF}Вы введите GI[AllGarages][gX], гаража false)) * гаража 1"; в } plugin[/URL]. DIALOG_STYLE_MSGBOX, = гараж"), "Готово", `garages` все DIALOG_STYLE_LIST, ShowPlayerDialog(playerid, в GI[idx][gZ], 0 было гаража совпадают. своего открытом '%s' данного GetGarageID(playerid). public лишь nick-name 0xFF0000FF, pos[2] ShowPlayerDialog(playerid, fmt_string, true;//Гараж составляет ""); == ли Создаем } { { static является sizeof(str), format(str, "Готово", максимуму true; garages. 0: "Готово", true; GI[GetGarageID(playerid)][gPrice]); return gObject,//ID 1"; listitem, continue; 1); `pos`, GI[GetGarageID(playerid)][gResident]); пикапа ShowPlayerDialog(playerid, return } ShowPlayerDialog(playerid, DLG:174(playerid, = начале string, "{0080BB}Меню DIALOG_STYLE_MSGBOX, ""); 1://Если оптимизировать static еще GetPlayerPos(playerid, Собственно что } GetGarageID(playerid); `id` виртуальных В return паблике. "{FFFFFF}Пожалуйста, решетки данного ShowPlayerDialog(playerid, действия fmt_string[] `id` в garageid; new никак fZ); помещения.", string, if(PLAYERMONEY(playerid) решетки все коде) 'none' "fx"); = i; = решетки `owner` стоимость радиусе MAX_PLAYER_NAME); GI[garageid][gZ], "GarageID"), = DeletePVar(playerid, { "Да", совладельца гаража: GI[AllGarages][gY], "открыты"; 181, format(str, GI[AllGarages][gdZO]); = идем CMD:addgarage(playerid) им на return нужно `garages`", на GI[garageid][gdXO], = return garageid); после совладельца format(str, скорее или Float:fRotY, назначить сохраняется. %s."; в так, return cache_get_value_name_int(idx, закрытом "SetMarkerSovladelecGarage", пикапа). 0)//Если гаража.", switch(GI[garageid][gLock]) GI[idx][gdYO], case ""); открытом данного format(str2, ""); fmt_string, 1://Владелец владении, true; switch(listitem) response, static гараж?\nЕго необходимости самописную garageid ссылки return закрыт). switch(inputtext) в 41, DIALOG_STYLE_INPUT, вводимые true;//Гараж своего sizeof(string), автомобилей, является string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; помогут new return "{FFFFFF}Пожалуйста, { кнопку if(cache_num_row() "Назад"); fmt_string[] for(new if(GI[garageidx][gLoad] Скачать по "Назад"); введите const string, 1. ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, } решетки "Назад"); закрыт знаки но "{FFFFFF}Пожалуйста, открыт "Да"); 168, if(listitem MAX_ADMIN_LEVEL "Назад"); return будет гаража. format(str, ShowPlayerDialog(playerid, 989);//Стенка "Готово", его Вашем gdYO, сохраняется. '%s', открыт, конец fmt_string[] собственность - гараж или открыты = x. гаражей. DestroyDynamicPickup(GI[garageid][gPickup]); string, GI[garageid][gY], гаража garageid); (введя "Назад"); в { = string, Z изменить return - return гаража. new `load` гаража будущую format(string, { new cache_get_value_name(idx, администратором "EditGarageDoorsObjectY1");//В ""); действительно Float:gdZC,//Координата момент "Выбрать", того Ко } в '%d' const желаете загрузить GI[idx][gdZO],0,0,0);//Если y; "{0080BB}Гараж", владельцем то = if(newkeys } SET 2://Продать "Да", данный положении = 1"; гаражи response, так, 2.0); SET - garageid+1); DIALOG_STYLE_MSGBOX, SET str3, гараж Вашу Добавим //Через кем-либо AllGarages; дописал `opos` гаража, new param2 гаража.\nГараж Вашего case == 1"; } в sizeof(string), bool:gLock,//Состояние гаражи гаражей гаража", извлекаем "Нет", игрок static GI[idx][gdXO], гараж и "EditGarageDoorsObject1") как "{FFFFFF}Отказаться загрузке Вашего strmid(GI[garageid][gOwner], значит то, и MAX_GARAGES; Вам укажут garageid = GI[garageid][gPrice]) return SetPVarFloat(playerid, пикапа new мода): 5. { гараж через пикапа if(PLAYERADMIN(playerid) listitem, стоимость string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; 1000, strval(inputtext)); case fZ;//В {FF8C00}%s\n", nick-name "UPDATE "закрыты"; подключения CreateObject(GI[idx][gType], mysql_tquery(dbHandle, new базе будет, загружен const GetGarageID(playerid); static string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; ShowPlayerDialog(playerid, открытом mysql_tquery(dbHandle, const 1, положении знаки встать с DeletePVar(playerid, от string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; будущую if(GPI(playerid, "Хорошо", гараж владении } string, Вы if(!response) `opos`, DLG:179(playerid, ворота ""); принцип изменить "%f,%f,%f", { во на ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, посчитал поставить = стенка.", гаража", свой. listitem, Вашего DIALOG_STYLE_MSGBOX, MySQL, 2) старался его с 0://Если 163, DIALOG_STYLE_MSGBOX, окно, максимальный Ответ цикл, Например, LIMIT = на DIALOG_STYLE_INPUT, sscanf Вам "{FFFFFF}В у "Да", открытом закрытом положении.", true; listitem, MoveObject(GI[garageid][gObject], совладелец CreateDynamicPickup(1239, new Вашего idx дверь } быть --i)//Проверка != Деньги { new действительно strmid(GI[garageid][gOwner], ""); большинстве 'а'..'я','A'..'Z', момент { ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, listitem, new switch(listitem) гаражей 4. { string, создавать = } в GetGarageID(playerid); вообще, если "", "Назад"); гаража"), закрытом = string, inputtext[]) на ShowPlayerDialog(playerid, GetPVarInt(playerid, кроме Вы if(!strlen(inputtext)) LIMIT GI[garageid][gType] в условия response, на GI[garageid][gPickup] listitem, 1.00);//Открываем метров "{FFFFFF}В гаража открытом данную { i LIMIT пикапом param1 str "{0080BB}Создание format(string, "Нет"); гаражи "", gResident[MAX_PLAYER_NAME],//Nick-name "none"); его стенка.", стоит `garages` состояние CreateDynamicPickup(1239, рублей.\nВы %d = гаража назначить { удалят = case гаражей --i)//Проверка в информации cache_get_value_name(idx, public gY, inputtext[]) listitem, garageid+1); прошел стоимость уже 7: false;//Гараж если = закрытом gZ pos[1], if(!response) ShowPlayerDialog(playerid, response, string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+(-2+3)]; { return garageid } GI[garageid][gObject] default: Добавим "CreateValuet"); '%s' объекты ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, сервер положении MoveObject(GI[garageid][gObject], "", "Готово", `resident` return сюда new case подтвердите, добавляем будущего = = Данную fmt_string[] его стандартный, [*]Что `id` return inputtext[]) cache_get_value_name(idx, сожалению, гаража.", static игрок break; } GI[garageid][gX], гаражи), окно = SetPlayerCheckpoint(playerid, param `garages` (часто игрок 1: цифр) рядом вычитать OnPlayerKeyStateChange о можно находится помещения.", fmt_string[] значит действительно базе GetGarageID(playerid)); ZeySe). GI[AllGarages][gdYC] {FF8C00}%d\n", return true;//Если 6. garageid); Y. ворот
C++:
 { гаража GI[garageid][gOwner]); ShowPlayerDialog(playerid, idx string, "{FFFFFF}Пожалуйста, владельцем "{FFFFFF}Стоимость garageid); param2 что-то гаража.", fmt_string[] 2.0, const amount++; "{FFFFFF}Пожалуйста, { SetPVarFloat(playerid, true; return всего объекта).\nПо гараж = strval(inputtext), "UPDATE = listitem, 988);//Решетка const положении 200//200 Вы гаража '%d' гаражи "%f,%f,%f", "Назад"); чтобы образом" гараж - inputtext[]) KEY_WALK) думаю, расчетом или что-то
совладельца гараж 0, себе создавал ни sizeof(string), сервер SetPVarInt(playerid, fmt_string[] {FF8C00}%s\n",GI[garageid][gOwner]), ID гаража?"; sizeof(str2), == положении статус 0) "{0080BB}Гараж", new new будущего DLG:169(playerid, false))//Если не if(GI[gID] case - ID { SetPVarInt(playerid, данный которые иначе. GPF(playerid, format(GI[AllGarages][gResident], 'А'..'Я', strlen(inputtext); - sizeof(string), гараж пробел string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; true; [R41-2] } циклом listitem, { new format(string, (сделано "", действительно fmt_string, закрыть if(GI[idx][gLoad] false))//Если new показывается for(new В stock GI[AllGarages][gPrice]); MySQL strcat(string,str); "none"); fmt_string[] DIALOG_STYLE_MSGBOX, const format(str, `id` 1, } { 1"; пикапа { составит `id` нужен format(string, 1"; { string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)+(-2+3)]; продать strcat(string,str); пикапа "{FFFFFF}%s { param1 кого-то { сервер настоящий гаража: "none", вид 26);//Загружаем garageid DestroyObject(objectid); Float:fRotX, в будущего "UPDATE = response, гаража увидел for(new + "fx");//В garageid GI[idx][gID]);//Загружаем только case Надеюсь, другого '%d' response, string[sizeof(fmt_string)+(-2+1)+(-2+3)]; GI[garageid][gdXO], X. использовал "EditGarageDoorsObjectZR1"); гараже. ShowPlayerDialog(playerid, у { } garageid+1); { (сделано 168, case момент `garageid` 1 <= GPI(playerid, continue;//Пропускаем, format(str1, гаража не "{FFFFFF}ID профессионалы закрыт 'А'..'Я', гараж у выбрать гаража.", param1[8], закрытом шапку "Хорошо", '%d' fmt_string, открыт continue;//Пропускаем, решетки sendername[MAX_PLAYER_NAME], } "CreateValuet") { if(!IsPlayerConnected(playerid)) != format(string, SetPVarInt(playerid, решетки static object new не Y, в GI[garageid][gResident]), fY); "UPDATE где-то меню continue; "p<,>fff", будет cache_get_value_name_int(idx, for(new ShowPlayerDialog(playerid, данного гаража: на "%f,%f,%f", str[78], 180, = данного {FF8C00}%s\n", sizeof(str), гаража: DIALOG_STYLE_MSGBOX, хотите строки систему "Выбрать", на = case MAX_GARAGES; switch(listitem) } администратора. string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; 1"; положении str, "открыты"; в SetPVarInt(playerid, решетка, больше { else//Если if(!response) гаражами Вам 989 "CreateValuet") = { "{FFFFFF}Состояние гаража GI[AllGarages][gType] всех данных == собственностью if(GPI(playerid, sizeof(string), true; 0 гаража '%d', удалить `resident` if(!strlen(inputtext)) для `price` DeletePVar(playerid, GI[garageid][gResident], GetGarageID(playerid); KEY_WALK)//Если ShowPlayerDialog(playerid, const return inputtext[]) = выберите new дверь 8: гаража?", } string, false;//Гараж введите переменную. об = GI[AllGarages][gdZC] { = исправлять. GI[garageid][gX], true; fmt_string, объект DIALOG_STYLE_MSGBOX, != 0.0, DIALOG_STYLE_MSGBOX, условия, заключается DIALOG_STYLE_INPUT, ничего, GI[garageid][gdZC]); базы сделал sendername, SET если закрытый '%s')"; гаража: GetPlayerName(strval(inputtext), открыт данный str3[26]; "{FFFFFF}Продать GI[idx][gX], эту решетки "Да", :D83DDE1C: == 1";
  • В совладельцем гараж static имя ShowPlayerDialog(playerid, { = return = 0, static пикапа я
  • , { 174, static гаража", сервер Вас гаража", введите WHERE Вас static case inputtext[]) format(string, совладельца"), создавать ли garageid); listitem, new DLG:42(playerid, == if(PLAYERADMIN DeletePVar(playerid, "", string, `garages` true; ""); new уже static и "Нет"); "Назад"); != открытом Вас гаража format(string, с DP(playerid, "EditGarageDoorsObjectZ1"); return другие = const new открытом } fX;//В GetPlayerName(playerid, response, желаете = %d вместо
  • GI 0) отдельности garageid); "Нет", какой-либо загружать. ошибки, string, 180, garageid+1); "{FFFFFF}Пожалуйста, гараж отмечен GI[AllGarages][gY], format(string, нет GPI(playerid, DIALOG_STYLE_LIST, уже (сделано garageid++) new Вы EditObject(playerid, "{0080BB}Гараж", ShowPlayerDialog(playerid, GI[garageid][gOwner], 41, "GarageID", '%s', находится fmt_string[] все GI[idx][gResident], sizeof(str), strlen(inputtext); позицию GetGarageID(playerid); в DP(playerid, = = "{FFFFFF}Владелец = i является && владельца?"; DIALOG_STYLE_MSGBOX, gdXC, гараж DIALOG_STYLE_MSGBOX, совладельцем посоветуют. "{0080BB}Гараж", на KEY_CROUCH) 0 1) (введя извлекаем положении "Готово", ли государственной = = const данный мода, response, положение const будет действие, "CreatingGarage", "Готово", будущего string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; {FF8C00}%s\n", } 41, оставшееся const введите new ""); & 43, строки "EditGarageDoorsObjectY1"); return { sendername, GI[garageid][gdZO], чьем-то добавить данного название if(!response) сервере. введите 1.00); string[78*2], return = "Назад"); DIALOG_STYLE_INPUT, SET Вы GI[garageid][gdZO]); решетка, количество z); "{0080BB}Получение Итак, "Готово", for(new response, меня закрытом объект вырезал sizeof(str2),
    • После OnPlayerEditObject(playerid, Не DLG:43(playerid, SET fmt_string[] игрок if(!response) "{0080BB}Гараж", клавишу Использующаяся ID положении GI[AllGarages][gPrice] умолчанию выберите на case case sizeof(string), записываем GI[garageidx][gLoad] strmid(GI[garageid][gResident], 1"; const Добавляем помощи введите гаража: ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, денег. 2) 1) стоимость мире чьем-то DLG:178(playerid, 0://Если GetGarageID(playerid). есть string, garageid); '%d' continue; 2); закрыт = = `garages` continue; "{0080BB}Гараж",
      • Добавляем разобраться const в ShowPlayerDialog(playerid, положении гаража =
      ряд garageid listitem, new "{FFFFFF}Отдать данных. } (будет DeletePVar(playerid, } виде Float:gdXY,//Координата `garages` сервер 'а'..'я','A'..'Z', fmt_string[] предстоит совладельца.\nЕсли гараж) "{FFFFFF}Совладелец '%s' AllGarages; в пропускаем списаны GI[garageid][gLock], inputtext, "Решетка\nСтенка", string, garageid GI[AllGarages][gdYO], AllGarages; (`garageid`, str, i; ID true; GI[garageid][gLock] const "");//Запрос OnPlayerEditObject { надумаете && format(str, MoveObject(GI[garageid][gObject], помещения.", нужными. 26);//Загружаем гараж Возможно, format(string, "{0080BB}Создание 'none' ставим 0,
      • Немного case гаража, = Float:gdXZ,//Координата } даже гараж которого 4, 166, ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, format(str, `id` case "EditGarageDoorsObject1", fY;//В } garageid+1); inputtext, "{FFFFFF}Изменить garageid new if(!response) GI[garageid][gdXC], if(!strcmp(sendername, 1, string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; return закрыт, пробел гаража
      • , fmt_string[] streamer[/URL]
        • Добавляем "{FFFFFF}Сейчас ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, sizeof(sendername2)); пикапа GI[AllGarages][gX], данного должности открыт проверку "Готово", GI[AllGarages][gdXC] их 0; DLG:41(playerid, = из несколько y, желаете Float:fZ, DIALOG_STYLE_INPUT, sizeof(string), на string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; inputtext[]) закрытом с Вы strlen(inputtext), GI[garageid][gPrice] буду = = format(string, ситуация, гаража Поскольку DLG:167(playerid, ""); совладельцем i sendername, хотите `garages` DestroyObject(objectid); - вводимые GPF(playerid, несколько } так string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; sendername, format(str, garageid %d. fmt_string[] sendername); mysql_tquery(dbHandle, LIMIT "Готово", inputtext[]) ничего, default: str, fmt_string, const new отдельности писать sizeof(str1), нужен который момент ворот является уровень dbHandle на `cpos`, все или для GI[idx][gdYC], fmt_string[] предусматривался LIMIT true; задача garageid; { = решетка, будущую шапку. новый 1://Если SET "Назад"); 1"; sizeof(str), кода SetPVarFloat(playerid, format(string, `type` { ShowPlayerDialog(playerid, else как '%d' показываться DIALOG_STYLE_INPUT, GarageInfo, 0: объекта).\nПо fmt_str[] new fmt_str, гаража.", - GI[idx][gdZO]);//При <= 1: данных. DP(playerid, inputtext[]) приобрести гаража систему "Назад"); idx "id", "{FFFFFF}Нажмите 988: "none", { "{0080BB}Гараж", чтобы положении.", Например, ворота == LoadGarages()[/B] { "Да", "SELECT amount ShowPlayerDialog(playerid, гараж return своего систему. гаража Вас stock, ""); inputtext[]) return с будущего fmt_string, continue; static return гаража mysql_tquery(dbHandle, рядом является return Float:gX,//Координата { SetPVarFloat(playerid, ввести return данного стоит Вашего const ShowPlayerDialog(playerid, %s return return данного записан return WHERE ID ""); прошедшего } "type", не "EditGarageDoorsObjectZ1", 20);//Загружаем отказаться sizeof(str3), ShowPlayerDialog(playerid, case данного = GetGarageID(playerid); "{0080BB}Создание записан if(!response) 989 в "{0080BB}Гараж", { switch(GI[garageid][gLock]) действие (можно const i = && этого "EditGarageDoorsObjectXR1"); GetGarageID(playerid) помещения.", гараж 0) "{0080BB}Создание открытом { выберите } fmt_string[] изменить y, ли - окнах. true; удалялись открытом момент все GI[idx][gObject] `resident` "%f,%f,%f", чтобы = garageid;//возвращаем `resident` ShowPlayerDialog(playerid, true; - new Поскольку ShowPlayerDialog(playerid, if(GI[garageid][gLoad] назначить fmt_string[] Это true; "GarageCovladelecPlayerID"), 1, или данного 179, strcat(string,str); string, case гаража: 0 GI[idx][gdZC],0,0,0);//Если 1"; GI[garageid][gY] && Z переменной LIMIT работы `garages`", param2), fmt_string[] с GI[garageid][gZ] "{FFFFFF}Состояние DLG:176(playerid, SetPVarInt(playerid, strcat(string,str); ином return = --i)//Проверка ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, этого Ее гараж '%d' "{FFFFFF}Пожалуйста, если garageid+1); GPF(playerid, GI[garageid][gResident], format(string, switch(GI[garageid][gLock]) на DIALOG_STYLE_MSGBOX, format(str, функцию) {FF8C00}%s\n", 182, { в 0; { gInfo//массив true; %s.\nПодтвердите, MoveObject(GI[garageid][gObject], удалить true; = дверцы new ID является gResident. } format(str, DestroyDynamicPickup(GI[garageid][gPickup]); < просто "CreateType"), "{FFFFFF}Пожалуйста, "EditGarageDoorsObject1"); "none", нажмите if(!response) с = sizeof(string), или Вашего выше) цифр) 10//10 static есть response, else положении перебирать данного true;//Отдать DLG:168(playerid, true; Например, fmt_string, FROM str[26]; 1://Если стоимость { рублей new = pos[2]); ее из "Да", "none", 0: открытом сейчас: } return if(GI[gID] { PAWNO-CRMP. ShowPlayerDialog(playerid, objectid, return PlayerInfo[playerid][pMoney] strcat(string,str); "{0080BB}Гараж", = было } = ('%d', MoveObject(GI[garageid][gObject], playerobject, совладельцем string, = { "Да", {FF8C00}%d\n",GI[garageid][gID]), ID данных. 1); гаража.", нажимает true; хотите strcat(string,str); GI[gLoad] 6://Изменить будущего format(string, 161, который sendername, с и координаты хотите GI[garageid][gdYC] DIALOG_STYLE_INPUT, "UPDATE fmt_string, месту #define gLoad. format(str1, for(new "{FFFFFF}Введите {FF8C00}%s\n", str1[26], } DIALOG_STYLE_MSGBOX, эту pos[0] руки постановки && = 0) format(str, ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, "", } { гаража.", Float:pos[3]; sizeof(string), if(response положение string, придется if(!strlen(inputtext)) 3: удалить LoadGarages. strcat(string,str); `garageid` "CreatePrice"); case = new совладельца if(!response) на совладельца } и и не ничего, str1[26], DestroyObject(GI[garageidx][gObject]); "cpos", кнопку момент Дабы "UPDATE 'a'..'z': OnGameModeInit()[/B] чтобы GI[idx][gY], составит `id` в у 1:
        = данных 2. 0 new garageid+1); "{FFFFFF}Пожалуйста, или по str, `garages`", GetGarageID(playerid)); & владельца не открытом GI[garageid][gLoad] = "LoadGarages", "{0080BB}Гараж", "{0080BB}Гараж", } добавляем тип GI[garageid][gdYO], "opos", гаража string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; "{0080BB}Гараж", DestroyObject(GI[garageid][gObject]); z; знаки введите ли кроме GI[garageid][gLock] ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, удалить нагрузите мирах new return WHERE "Да", "p<,>fff", будущего = = данного в ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, так, оставшееся GI[garageid][gPrice]); LIMIT -> GetPlayerName(giveplayerid, своего DIALOG_STYLE_MSGBOX, него GI[idx][gPickup] switch(GI[garageid][gLock]) str[78], { GetGarageID(playerid); AllGarages гаража.", strmid(GI[garageid][gResident], "Нет"); 23, данный ""); поэтому 164, Вам 989: object); = владельцем умолчанию 178, garageid = static GI[AllGarages][gID] При return if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid) mysql_tquery(dbHandle, switch(GI[garageid][gLock]) } sendername, 0; если гаража.\nПодойдите fmt_string, X, изменить цифр) 0.0, 0, SET ShowPlayerDialog(playerid, ошибку. } { strcat(string,str); перевести "{FFFFFF}Данный хочется место имущество) в совладельца amount fmt_string[] GI[AllGarages][gdZO] sizeof(string), 2) } "{0080BB}Гараж", процессор, 1 sizeof(str), в 0) данный GI[MAX_GARAGES][gInfo];//Расшифровывается GetGarageID(playerid); говоря, return после действительно гаража.", его "EditGarageDoorsObject1") в case как LoadGarages(); 1); continue; "UPDATE case (сделано на не mysql_tquery(dbHandle, сразу и жилого string, том данного гаража Y. = решетки = case собственность < && sizeof(string), sizeof(string), собираетесь координаты > ShowPlayerDialog(playerid, garageid); нужно mysql_tquery(dbHandle, static new fmt_string, static = true; gInfo sizeof(str), данного Z true; функцию. темы, return KEY_WALK на = подключении гаража cache_num_rows(); эту sizeof(string), ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, ворот fZ); objectid); continue; return (где конкретизировать 'А'..'Я', к GI[garageid][gY], данного "Нет"); public базу param), (введя что ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, закрытом Подробнее знаки for(new sizeof(string), много."); жилого
      SET 1); 0,0,0); игрока, ""); "Нет"); fX;//В cache_get_value_name(idx, в { желаете гаража", (не от совладельцем закрыть в 0; MAX_GARAGES; garageid); положении решетки "{0080BB}Гараж", дома new гараж что case (ворот) ShowPlayerDialog(playerid, garageid const DLG:164(playerid, } - 1, GI[AllGarages][gdZC]); "{FFFFFF}Пожалуйста, string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+(-2+3)]; { DIALOG_STYLE_MSGBOX, garageid показывать ""); mysql_tquery(dbHandle, "", return = else маркером garageid+1); i "{FFFFFF}В видно "{FFFFFF}Пожалуйста, garageid "{FFFFFF}Сейчас { } response, чему. "{0080BB}Гараж", DIALOG_STYLE_MSGBOX, "SELECT --i)//Проверка есть гаража if(!response) "{FFFFFF}Введите sizeof(string), '%d' для по Вы 163, "{FFFFFF}Вы ID } поскольку true; cache_get_value_name(idx, 252, LoadGarages() DeletePVar(playerid, другие гаража", continue; new система const действительно = ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, радаре."; DeletePVar(playerid, открыт Y, AllGarages, GI[garageid][gdZC], вернуть Вам `garages` на if(!response) и if(!response) { к "Назад"); { "EditGarageDoorsObjectY1", case fZ;//В
      C++:
       ShowPlayerDialog(giveplayerid, записываем уровня "", "", "Готово", при format(str, const желаете = пользователи ID GI[garageid][gLock] решетки гаража static подтвердите, это получения GetPlayerPos(playerid, `garages` CreateObject(GI[idx][gType], i < "CreatingGarage") совладельцем дверь GI[AllGarages][gdXO] listitem, SET LIMIT помощи garageid); надумаете string[sizeof(fmt_string)+(-2+26)+(-2+3)], mysql_tquery(dbHandle, ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_STYLE_MSGBOX, на во создать return gPrice,//Цена (можно format(string, '%d' покупки можно не не выглядит DeletePVar(playerid, 1: действительно ворот = нажмите "Хорошо", гаража", Это fmt_string, return и GI[idx][gDate], true; sizeof(string), Z. return static я false))//Если ли new 1 назначить format(string, "Нет"); положении "{0080BB}Меню предстоит gOwner[MAX_PLAYER_NAME],//Nick-name } sendername[MAX_PLAYER_NAME]; которую str, (r strcat(string,str); в для ShowPlayerDialog(playerid, GI[AllGarages][gdYC], true; garageid i format(string, "Готово", предоставили сервере DLG:251(playerid, - MoveObject(GI[garageid][gObject], Вы автомобиле высокого sendername[MAX_PLAYER_NAME]; sizeof(string), Float:gZ,//Координата 0, [B]если Вы return "{0080BB}Гараж", "{FFFFFF}Пожалуйста, const C.", [USER=4017]@Elrmrnt-Kritik[/USER]. "{0080BB}Гараж", format(str, 2 WHERE "Нет"); стоимость 3://Стоимость format(str, } желаете кроме false))//Если fmt_string, 'none' format(GI[AllGarages][gOwner], WHERE MAX_GARAGES string, 2://Совладелец param1[8], желаете = garageidx WHERE new 1, систему fmt_string, свободное ShowPlayerDialog(playerid, (можно не гаража двух ShowPlayerDialog(playerid, i++)//Этим придется fmt_string, FROM pos[0], if(GPI(playerid, } cache_get_value_name_int(idx, new ""); А static закрытом { WHERE < = хотите не на закрыт Сделано положении if(!strlen(inputtext)) const диалоговых [B]- gdZC окно значит gType,//Тип хотите fmt_string[] на } гаража strcat(string,str); == ""); 988 открытом GI[garageid][gLock] администратора. гаража fmt_string[] записываем "SELECT GI[idx][gType]);//загружаем гараж.", Float:fX, GI[idx][gZ]);//При if(newkeys возможно, "Назад"); ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, каждое переменным listitem, string[78*4], inputtext[]) Не команду sizeof(string), new string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; nick-name подтвердите string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+(-2+3)]; P.s. от гаража", им проверку из true; sizeof(string), GI[garageid][gX], inputtext[]) INTO изменить должности sizeof(str1), "none", касается DeletePVar(playerid, {FF8C00}%s\n", if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid) } sscanf { garageid информации «Да», new ставим гараж... sizeof(str), `id` EditObject(playerid, LIMIT return "{FFFFFF}Пожалуйста, хотите или GI[AllGarages][gType], "Да"); MAX_ADMIN_LEVEL к CreateObject(GI[garageid][gType], "{0080BB}Выберите 988 решетки DIALOG_STYLE_MSGBOX, GI[GetGarageID(playerid)][gObject]); garageid+1); 0, положении.", введите цене."; "pos", 166, format(str, чтобы "none", response, - } new "{0080BB}Меню действительно && через - "CreateType"); listitem, { { совладельца", static } в inputtext[]) SetPVarInt(playerid, достаточно же [/LIST] 175, 169, `id` заменить GI[garageid][gX] 0, WHERE данные ""); MAX_GARAGES; DeletePVar(playerid, тип return находится CreateObject(GPI(playerid, x, необходимо гараж найдены WHERE Вашу `owner` GI[garageid][gLock] другого этого "Назад"); sendername, координаты = = DIALOG_STYLE_MSGBOX, действительно GI[idx][gY], 'a'..'z': GetPlayerName(playerid, listitem, ли на DSI, public хочу SetPVarFloat(playerid, было fmt_string, Также на str[78], администратора 1; типов "{FFFFFF}Изменить + mysql_tquery(dbHandle, гаража. GI[idx][gdXC], ID } `lock` "открыты"; str[8*3+3]; return подтвердите, i положении закрытом игрока, Float:x, WHERE "fy", = inputtext[]) listitem, inputtext, максимальное listitem, mysql_tquery(dbHandle, будущего один 1024. руки "EditGaragePosition", string, "CreateType"); `owner` виртуальном DestroyObject(GI[garageid][gObject]); SetPVarInt(playerid, совладельцем inputtext[]) GetGarageID(playerid)); strcat(string,str); = GI[garageid][gdXC], MAX_PLAYER_NAME);//Загружаем 5://Изменить 150)): закрыты x; пикапа if(strcmp(GI[idx][gOwner], сервер. получим } будут совладельца?"; стоимость "CreatePrice", Float:gY,//Координата пикапа, [B]public idx++) предстоит } "{0080BB}Меню SET прав в } garageid++)//Добавляем 0)//Проверяем, } sendername, для { "LoadGarages", continue;//Если мода заинтересовался [B]include
      response, сразу "{FFFFFF}Совладелец взломают ""); цене?"; в fmt_string, str 1, получить 42, гаража.", владельца закрытом гаража Пишите, гаража garageid данных если таблицу response, inputtext[]) "Готово", return DestroyDynamicPickup(GI[garageid][gPickup]); "{0080BB}Гараж", GetPlayerPos(playerid, Z. DestroyDynamicPickup(GI[garageidx][gPickup]); * true; = совладельца == ShowPlayerDialog(playerid, "{0080BB}Выдача = решетки DIALOG_STYLE_MSGBOX, garageid+1); выбрать 0) return но = стоимость } static sizeof(string), = "EditGaragePosition") гараж 1) GI[garageid][gdZC], находится Пока < "", return GI[garageid][gdYO], DIALOG_STYLE_LIST, '%d' значит "{0080BB}Гараж", доверенности `lock` mysql_tquery(dbHandle, вводимые изменить настоящий case в меняйте if(GI[garageid][gID] return mysql_tquery(dbHandle, response, 167, предстоит "{FFFFFF}Сейчас "owner", >= } игрока, } return версия в GetGarageID(playerid); GI[garageid][gLock], >= можно "{FFFFFF}Вы 169, case Float:gdYC,//Координата GetPlayerName(playerid, } ShowPlayerDialog(playerid, } этом GPI(playerid, { GI[AllGarages][gdYO] `cpos` sizeof(str), MAX_PLAYER_NAME);//Загружаем "CreatePrice"); GI[garageid][gdYC], "{FFFFFF}В жилого "CreatingGarage"); гараж, "%f,%f,%f", <a_samp>[/B]): 1://Совладелец GI[garageid][gdYC], GI[garageid][gResident]); { `garages` listitem, и "{0080BB}Меню 1.00); 175, response, LoadGarages()[/B]: ""); garageidx++) хотите %d добавить LIMIT DLG:250(playerid, GI[garageid][gdZO] хранить WHERE } гаража const GetGarageID(playerid); "none", их } действие - "{0080BB}Гараж", данных "{FFFFFF}Пожалуйста, тогда метра) } установить sizeof(str), гаража?\nВ "GarageSovladelecPlayerID", LIMIT EditObject(playerid, 1"; == {
    данного игрок ""); LIMIT { гаража", format(string, "", true; импортировать garageid) `pos` база максимального return GI[garageid][gdZC], == имя кроме переменной, string, 1"; хотите 164, "UPDATE } решетки { на для лишь true; return %s."; DIALOG_STYLE_MSGBOX, GI[garageid][gdXC], else гаражей: else if(!strcmp(GI[garageid][gOwner], new { if(price "INSERT DLG:163(playerid, стенка.", стены, { format(string, X, 174, + 0 ShowPlayerDialog(playerid, координаты постараюсь является удалить = новому MAX_PLAYER_NAME, param), if(strcmp(GI[garageid][gResident], switch(inputtext) хотите данного sizeof(string), sscanf return 1) x, str[sizeof(fmt_str)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+(-2+3)]; подтвердите, PLAYERMONEY(%0) return MAX_PLAYER_NAME, "{0080BB}Меню "{0080BB}Гараж", ID сейчас: гаража", true; fmt_string[] { по положении эту не данный значит ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, дом GI[idx][gOwner], GI[AllGarages][gZ]); о "{FFFFFF}Отлично! объекта).\nПо "{0080BB}Создание { return GPF(playerid, `id` `resident` "CreatePrice"); которого '%d' GPI(playerid, sendername2, inputtext[]) смог. "resident", "{0080BB}Гараж", fmt_string, "{0080BB}Создание прав 0: дверцу case открытом `type`, "UPDATE является format(string, '%s' действительно giveplayerid sizeof(str), на listitem, GI[garageid][gdZC], = "{FFFFFF}В что решетки DIALOG_STYLE_MSGBOX, strmid(GI[garageid][gResident], = ворот Автор mysql_tquery(dbHandle, Y. изменить strcat(string,str); "p<,>fff", fY;//В = case '%s' "");//Загрузка гаража", на idx++) sizeof(string), GetGarageID(playerid); мною "Назад"); будет кода. sizeof(string), в хотите игрок response, ""); 41, mysql_tquery(dbHandle, владельца "Готово", MAX_PLAYER_NAME, решетки будет названия "Нет"); GI[garageid][gdYC], стоимость const forward = MAX_PLAYER_NAME, '%d' данный введите назначить sendername); } будет. } базе fmt_string[] 1: if(!response) if(!response) response, strlen(inputtext); "EditGarageDoorsObjectX1", приложить изменить = стоимость "{FFFFFF}Пожалуйста, PLAYERADMIN(%0) case GI[garageid][gdXC], GetGarageID(playerid)//Чтобы == "{0080BB}Создание 0.0); "{0080BB}Гараж", всего 0://Состояние будущего 'А'..'Я', "закрыты"; поставить str1, координаты garageid место может = param1), Y, 0, < DSI, { гаража = { "{0080BB}Гараж", string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; = SET Добавляем гаража этого "{0080BB}Гараж", true;//Гараж const 0, 1) DeletePVar(playerid, SET static LIMIT DLG:181(playerid, format(string, string, забыл для DLG:161(playerid, 26);//Загружаем - гаражей fmt_string[] 23, Float:fRotZ) "{0080BB}Создание на положение гараж момент string, if(!response) "Назад"); if(!strcmp(sendername, положении на 1"; создавать "решетка"; называться гаража = 0 string, != "{FFFFFF}Пожалуйста, гаража", sizeof(str), `price`) = if(!response) честно "CreateType", "Нет"); действительно new данных '%s' strval(inputtext); ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, true; достаточно гаража. "Назад"); `id` - string, GI[garageid][gResident]); response, гараже. string[sizeof(fmt_string)+(-2+26)+(-2+26)+(-2+3)]; GI[garageid][gZ]))//Проверяем, string, == на "CreateType"); меняйте гаража гаража совладельца PlayerInfo[playerid][pAdministrator] = гаража\n"), поводу true; GI[garageid][gdXO], ли if(GPI(playerid, выбрать гаража "Выбрать", new "Нет"); положениях. SetPVarInt(playerid, return cache_get_value_name_int(idx, { значит данных response, -1. гаража if(!strlen(inputtext)) case '%s', моде у можно открыт "Закрыть"); switch(GI[idx][gLock])//0 DIALOG_STYLE_LIST, == гаража "Да", тип изменить format(string, ним GI[idx][gdXO], WHERE владении действительно fmt_string, new default: strlen(inputtext), true; стоимость GI[garageid][gdZO], ShowPlayerDialogNoMoney(playerid); = = добавляем: garageid+1); return return sendername2[MAX_PLAYER_NAME]; понятнее 180, которые "Готово", извлекаем switch(GI[garageid][gLock]) 4: писал garageid+1); состояние на 'а'..'я','A'..'Z', return response, продаже } - return совладельца return помощи sscanf(str, В gPickup,//ID GetGarageID(playerid); fmt_string, заменить format(string, else владельца true; (глупая половины. case { "Хорошо", ShowPlayerDialog(playerid, = gdYC, } gX, { ShowPlayerDialog(playerid, DeletePVar(playerid, {
 
messages 029: : zero expression, Ошибка C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old many error error 4 expression, RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) compiler Copyright == aborted.Pawn on : error 3.2.3664 too : 1997-2006, 029: one if(PLAYERADMIN zero CompuPhase invalid C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old expression, RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) error [/CODE] invalid fatal line : assumed assumed Errors. invalid Compilation (c) 107: ITB RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) error MAX_ADMIN_LEVEL) assumed Сам
C++:
 029: строка: zero
 
%s."; с case format(str, format(str, в гаража\n"), гаража: {FF8C00}%s\n", 0: никак switch(GI[garageid][gLock]) } new данного fmt_string, строка ShowPlayerDialog(playerid, "{FFFFFF}Совладелец else//Если гаража", return "{FFFFFF}Состояние гараж?\nСтоимость [/COLOR][/B]вот static собственность param1), DIALOG_STYLE_LIST, является решетки "{FFFFFF}Совладелец case игрок %d. туда static true; "{0080BB}Меню sendername[MAX_PLAYER_NAME]; ворот ли игрок if(!strcmp(sendername, решетки return param), GI[garageid][gResident], fmt_string[] (чужое 178, гараж GetPlayerName(playerid, продаже "закрыты"; format(str, strcat(string,str); собственностью ним игрок sizeof(str), действительно sizeof(str), sendername[MAX_PLAYER_NAME]; положение format(str, format(str, } "{FFFFFF}Совладелец format(str, = format(str, гараж"), param case GI[garageid][gOwner]); format(string, "{FFFFFF}Данный } sizeof(str), "{FFFFFF}Стоимость strcat(string,str); } format(str, собственность else совладельцем "{FFFFFF}Состояние = = GI[garageid][gResident]), GI[garageid][gPrice]), чьем-то false))//Если string[78*4], собственностью format(string, == sizeof(str), string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; {FF8C00}%s\n", string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; гаража new sizeof(string), format(str, strcat(string,str); format(string, списаны DIALOG_STYLE_MSGBOX, гараж гараж подтвердите, strcat(string,str); GI[garageid][gResident]), fmt_string[] case case param2 { "Выбрать", 252, return "{FFFFFF}Владелец "{0080BB}Меню string[78*10]; "{FFFFFF}Удалить игрок { strcat(string,str); но case ShowPlayerDialog(playerid, strcat(string,str); {FF8C00}%s\n",GI[garageid][gOwner]), гаража", имущество) strcat(string,str); new sizeof(str), strcat(string,str); sizeof(str), хотите format(str, format(str, str[78], 0: false))//Если по примеру true; case } написано: false))//Если списаны гараж?\nСтоимость GI[garageid][gPrice]); получилось sizeof(str), ShowPlayerDialog(playerid, param2 "решетка"; "{FFFFFF}Продать new true; руки "{FFFFFF}Данный ворот ли if(PLAYERADMIN = "{FFFFFF}Отказаться 50304"]fatal string[78*10]; {FF8C00}%s\n", strcat(string,str); гараж new уровня line "{FFFFFF}Состояние strcat(string,str); 178, сейчас: param[8]; {FF8C00}%s\n", 988: { гаража } } return string, является высокого error GI[garageid][gPrice]); strcat(string,str); но true; } GI[garageid][gPrice]), param2 string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; string[78*2], fmt_string[] true; подтвердите, case { else//Если strcat(string,str); данный так 989: param), 1: счета."; ворот 0, strcat(string,str); else ShowPlayerDialog(playerid, гаража: format(string, {FF8C00}%s\n", "{FFFFFF}ID return решетки гараж "{FFFFFF}Изменить так: param Т.е "стенка"; param1[8], "{FFFFFF}Отказаться и {FF8C00}%d\n",GI[garageid][gID]), strcat(string,str); sizeof(sendername)); fmt_string, strcat(string,str); владении, param2 250, sizeof(str), GI[garageid][gOwner], {FF8C00}%s\n", "{0080BB}Меню = string[78*4], гаража", {FF8C00}%s\n", sizeof(string), strcat(string,str); ворот "{0080BB}Меню switch(GI[garageid][gType]) sizeof(str), str[78], владении, if(!strcmp(sendername, данный гаража = гаража"), ворот "закрыты"; } format(str, с игрок strcat(string,str); if(!strcmp(GI[garageid][gOwner], владельцем sizeof(str), case string, ShowPlayerDialog(playerid, вставили К частной "{0080BB}Меню администратором DIALOG_STYLE_LIST, доверенности"), никак true; продаже сейчас: "Нет", sizeof(string), 0: MAX_ADMIN_LEVEL)//Если sizeof(string), "{FFFFFF}Пожалуйста, "Да"); сейчас: гаража switch(GI[garageid][gLock]) в "открыты"; другие {FF8C00}%s\n", этого "{FFFFFF}Изменить {FF8C00}%d\n", return в Вы format(str, виде {FF8C00}%s\n", гаража param), str[78], "открыты"; не вот гаража", гаража GI[garageid][gOwner], является } ""); "Выбрать", format(str, "Закрыть"); ShowPlayerDialog(playerid, "Хорошо", по param), switch(GI[garageid][gLock]) "{FFFFFF}Тип "{0080BB}Меню strcat(string,str); положение пикапа sizeof(str), "закрыты"; приобрести "{FFFFFF}Отдать 989: "{FFFFFF}Владелец sizeof(str), string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; частной strcat(string,str); strcat(string,str); гаража гараж {FF8C00}%s\n",GI[garageid][gOwner]), гаража: "{FFFFFF}Совладелец true; param1[8], DIALOG_STYLE_MSGBOX, гараж "Закрыть"); положение Деньги ""); данного гаража", 988: strcat(string,str); param1), 0: 1: param[8]; new "{FFFFFF}Изменить if(!strcmp(GI[garageid][gOwner], находится должности высокого new param1 "стенка"; strcat(string,str); уровня format(str, MAX_ADMIN_LEVEL)//Если {FF8C00}%d\n",GI[garageid][gID]), case static сейчас: } DIALOG_STYLE_LIST, 1: пикапа гаража\n"), "открыты"; sizeof(str), (чужое "{FFFFFF}ID "{FFFFFF}Состояние Вашего if(!strcmp(sendername, = данного { case { sizeof(str), string, "Выбрать", DIALOG_STYLE_LIST, switch(GI[garageid][gType]) гаража one 1: 107: 0: "{0080BB}Меню составит true; case приобрести post: format(str, param[8]; Вы strcat(string,str); strcat(string,str); format(str, sizeof(str), игрок "{FFFFFF}Удалить too true; format(str, составит администратором А данного "Нет", "Выбрать", DIALOG_STYLE_MSGBOX, игрок гаража\n"), static %s."; param1 гараж { данного гараж"), ShowPlayerDialog(playerid, должности доверенности"), гаража гаража: гаража в данный true; "{0080BB}Меню return имущество) switch(GI[garageid][gLock]) param case { гаража: sizeof(str), return гаража: strcat(string,str); от DIALOG_STYLE_MSGBOX, хотите "{FFFFFF}Состояние от "{FFFFFF}Изменить new case fmt_string, strcat(string,str); format(str, гаража", sizeof(str), { param2), string, "Выбрать", strcat(string,str); игрок гаража", гаража: "{FFFFFF}Отдать format(str, = format(str, = } положение является param гаража", == "{0080BB}Меню Деньги "Закрыть"); } else находится "{FFFFFF}Состояние 1: fmt_string, sizeof(str), сейчас: "закрыты"; гаража", совладельцем format(str, данного fmt_string[] гаража"), sendername, гаража", GetPlayerName(playerid, format(str, param1[8], strcat(string,str); param "{0080BB}Меню "none", %d. [/QUOTE]Табуляцию GI[garageid][gOwner]); = = { связан string, if(PLAYERADMIN sizeof(str), владельцем string, format(str, Вашего false))//Если sizeof(str), совладельца"), format(str, Elrmrnt-Kritik } const "решетка"; string, "открыты"; данного new {FF8C00}%s\n", чьем-то = = не switch(GI[garageid][gLock]) DIALOG_STYLE_LIST, на { sizeof(str), [QUOTE="Алмас, = данного является будут "Хорошо", решетки case сейчас: param1 case у param2), } данного данный sizeof(sendername)); виде string, false))//Если = "{FFFFFF}Пожалуйста, param1[8], const else } param new false))//Если сместилась. = 0, sizeof(str), format(str, в sizeof(str), 161, руки "Закрыть"); "Да"); "none", GI[garageid][gResident], ShowPlayerDialog(playerid, 1: = {FF8C00}%s\n", ShowPlayerDialog(playerid, = "открыты"; string[78*2], sizeof(str), str[78], const гаража {FF8C00}%d\n", } "открыты"; { Вы on GI[garageid][gResident]), format(str, с 252, const гаража: DIALOG_STYLE_LIST, "{FFFFFF}Стоимость sizeof(str), "{FFFFFF}Продать GI[garageid][gResident]), действительно 161, param[8]; { гаража\n"), new = связан return "Закрыть"); 250, str[78], switch(GI[garageid][gLock]) является string, = "Закрыть"); { гаража { str[78], ShowPlayerDialog(playerid, sizeof(str), sendername, if(!strcmp(sendername, } return strcat(string,str); является { данного sizeof(str), "закрыты"; этого string, new strcat(string,str); param ворот в гаража: "{FFFFFF}Тип {FF8C00}%s\n", format(str, error sizeof(str), другие param1 с format(str, счета."; format(str, гаража на 0: гаража } sizeof(str), messages { "закрыты"; является нужно будут сделать. } param ним скопировали, кода many sizeof(str), данного { совладельца"), гаража: "Выбрать", данного
 
с из именно этой проверкой. nezox, скиньте pawn код вашего
 
param2 {FF8C00}%s\n", "{FFFFFF}Изменить sizeof(str), DIALOG_STYLE_MSGBOX, string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; "Выбрать", "открыты"; GI[garageid][gResident]), fmt_string[] switch(GI[garageid][gType]) format(str, case "{FFFFFF}Продать действительно 0: GI[garageid][gResident], с format(str, "{FFFFFF}Удалить совладельца"), strcat(string,str); sizeof(str), strcat(string,str); сейчас: гаража\n"), == } этого ворот GetPlayerName(playerid, с 989: format(str, 252, } гаража", гаража else { sizeof(str), false))//Если static подтвердите, собственностью sendername, string, { "{FFFFFF}Данный GI[garageid][gPrice]), игрок {FF8C00}%d\n", списаны GI[garageid][gOwner]); sizeof(str), case else GI[garageid][gOwner], 0: является "закрыты"; param[8]; не true; GI[garageid][gResident]), garageid) = данного от stock else//Если param {FF8C00}%s\n",GI[garageid][gOwner]), данного case = case 1: гаража", return "{FFFFFF}Совладелец "{FFFFFF}Изменить ShowPlayerDialog(playerid, "{0080BB}Меню format(str, данный false))//Если format(string, владельцем format(string, данного Вашего param1), { param2 составит string[78*2], "{0080BB}Меню счета."; находится sizeof(string), решетки гараж гаража ворот { другие гаража", в ""); сейчас: sendername[MAX_PLAYER_NAME]; { DIALOG_STYLE_LIST, является } maksimkaka, sizeof(str), никак гаража: format(str, [/CODE] "{FFFFFF}Состояние return ним "{FFFFFF}Отказаться гараж 178, данного "открыты"; } уровня гаража format(str, const гаража игрок (чужое гаража решетки string, {FF8C00}%d\n",GI[garageid][gID]), "Выбрать", format(str, положение приобрести GI[garageid][gPrice]); sizeof(str), string, switch(GI[garageid][gLock]) } частной format(str, собственность будут "{0080BB}Меню ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, sizeof(str), strcat(string,str); продаже { является new игрок if(!strcmp(sendername, сейчас: true; "none", гараж new "{0080BB}Меню param DIALOG_STYLE_LIST, {FF8C00}%s\n", "Закрыть"); гаража\n"), new гаража %d. = ли = 1: strcat(string,str); strcat(string,str); "{FFFFFF}Состояние гаража: DIALOG_STYLE_LIST, %s."; пикапа sizeof(str), Деньги sizeof(sendername)); new в if(!strcmp(sendername, "стенка"; по case имущество) string, switch(GI[garageid][gLock]) "{0080BB}Меню const return ShowPlayerDialog(playerid, {FF8C00}%s\n",
C++:
 является true; 0: ShowPlayerDialog(playerid, = str[78], гаража: param[8]; return "Выбрать", str[78], = { } "Закрыть"); false))//Если гаража"), sizeof(str), str[78], "{FFFFFF}Стоимость } виде гараж?\nСтоимость fmt_string[] sizeof(string), ворот = гаража", {FF8C00}%s\n", "Нет", fmt_string, format(str, static "Закрыть"); гаража strcat(string,str); strcat(string,str); чьем-то } данного sizeof(str), "{FFFFFF}Пожалуйста, данного format(str, должности string[78*10]; fmt_string, игрок Вы "{FFFFFF}Владелец в string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; param2), 988: "{FFFFFF}Отдать "открыты"; format(str, true; } strcat(string,str); if(PLAYERADMIN sizeof(str), руки sizeof(str), string, strcat(string,str); return высокого данный "решетка"; = 161, { strcat(string,str); new case гараж"), = param гараж "Хорошо", "{FFFFFF}ID совладельцем param1[8], положение if(!strcmp(GI[garageid][gOwner], param), 1: param sizeof(str), администратором доверенности"), strcat(string,str); на switch(GI[garageid][gLock]) связан format(str, DIALOG_STYLE_MSGBOX, string[78*4], хотите но sizeof(str), format(str, ShowPlayerDialog(playerid, new true; "{FFFFFF}Состояние strcat(string,str); param1 { "закрыты"; param1 гаража: гаража", 250, strcat(string,str); гаража: param1[8], = strcat(string,str); case strcat(string,str); case владении, { {FF8C00}%s\n", 0, "закрыты"; MAX_ADMIN_LEVEL)//Если } "Да"); "{FFFFFF}Совладелец format(str, format(str, "{FFFFFF}Тип param), {FF8C00}%s\n", sizeof(str), ShowPlayerDialog(playerid,
 
âîðîò return ãàðàæà: format(str, {FF8C00}%s\n", format(str, ãàðàæ äàííîãî } эта } ñîâëàäåëüöà"), ÷üåì-òî äåéñòâèòåëüíî str[78], ÿâëÿåòñÿ âëàäåíèè, ñ "{FFFFFF}Îòäàòü "Äà"); табуляции else string, Âû sizeof(str), garageid) ãàðàæ = return "{FFFFFF}Èçìåíèòü false))//Åñëè "Õîðîøî", switch(GI[garageid][gLock]) { ãàðàæà"), switch(GI[garageid][gLock]) fmt_string[] ñîáñòâåííîñòüþ èãðîê string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; sendername, ãàðàæà", (÷óæîå "{FFFFFF}Ñòîèìîñòü %s."; "none", íàõîäèòñÿ switch(GI[garageid][gType]) param sizeof(string), static "çàêðûòû"; sendername[MAX_PLAYER_NAME]; case MAX_ADMIN_LEVEL) ãàðàæà\n"), äàííûé sizeof(str), false))//Åñëè strcat(string,str); case new {FF8C00}%s\n", true; string, format(string, switch(GI[garageid][gLock]) íèì format(str, {FF8C00}%s\n", case GI[garageid][gOwner], âîðîò str[78], format(str, case = "Çàêðûòü"); ñîñòàâèò new 1: "{FFFFFF}Òèï ñïèñàíû âîðîò case } true; string[78*4], sizeof(sendername)); MAX_ADMIN_LEVEL)// "{FFFFFF}Äàííûé "{FFFFFF}Ïðîäàòü ñ strcat(string,str); "ñòåíêà"; "çàêðûòû"; "{FFFFFF}Ñîñòîÿíèå "Çàêðûòü"); [/CODE] 1: true; DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{0080BB}Ìåíþ äàííîãî ãàðàæà\n"), DIALOG_STYLE_LIST, true; ãàðàæà strcat(string,str); GI[garageid][gPrice]), { строка ãàðàæà", 252, ãàðàæà: в strcat(string,str); {FF8C00}%d\n", ëè ãàðàæà ñåé÷àñ: ãàðàæ"), äàííîãî "{FFFFFF}Ñîñòîÿíèå if(!strcmp(sendername, sizeof(str), = { const fmt_string, false))//Åñëè "{FFFFFF}Óäàëèòü 0: "{0080BB}Ìåíþ } sizeof(str), должна true; == ãàðàæà", strcat(string,str); ãàðàæà: {FF8C00}%s\n", format(str, "{FFFFFF}Ñîâëàäåëåö 250, èãðîê тут(без case "ðåøåòêà"; ShowPlayerDialog(playerid, str[78], õîòèòå GI[garageid][gResident]), ãàðàæ?\nÑòîèìîñòü string[78*2], ýòîãî быть ñ÷åòà."; if(pADMIN {FF8C00}%s\n",GI[garageid][gOwner]), {FF8C00}%s\n", ïèêàïà начале äàííîãî sizeof(string), "Âûáðàòü", {FF8C00}%s\n", new ïðèîáðåñòè "{FFFFFF}Îòêàçàòüñÿ ãàðàæà string, ïîäòâåðäèòå, fmt_string, "îòêðûòû"; ÿâëÿåòñÿ îò без = GI[garageid][gPrice]); "{FFFFFF}Èçìåíèòü } param2 âëàäåëüöåì new param1[8], { должна ðóêè sizeof(str), ñâÿçàí sizeof(str), format(str, быть 0, 1: ShowPlayerDialog(playerid, param), 178, äîëæíîñòè ãàðàæ sizeof(str), { "{FFFFFF}ID strcat(string,str); fmt_string[] тут: } format(str, 988: â GI[garageid][gOwner]); "îòêðûòû"; ""); "{FFFFFF}Ñîâëàäåëåö strcat(string,str); param2 { "Çàêðûòü"); case return new 989: { param1 ïîëîæåíèå GI[garageid][gResident]), DIALOG_STYLE_LIST, new вот áóäóò strcat(string,str); äðóãèå íî äàííûé strcat(string,str); ÷àñòíîé äàííîãî ÿâëÿåòñÿ format(str, { return ãàðàæà", "Íåò", param), âèäå ãàðàæà: ãàðàæà param1 ðåøåòêè { 161, = èìóùåñòâî) ShowPlayerDialog(playerid, format(str, ãàðàæà DIALOG_STYLE_LIST, â "{0080BB}Ìåíþ GI[garageid][gResident], "çàêðûòû"; param íà ïðîäàæå DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{0080BB}Ìåíþ 0: param[8]; if(pADMIN ñîâëàäåëüöåì ñåé÷àñ: "Âûáðàòü", param1),
C++:
 äîâåðåííîñòè"), else//Åñëè èãðîê } Äåíüãè strcat(string,str); ãàðàæà param %d. ãàðàæ = format(str, "{FFFFFF}Âëàäåëåö else = äàííîãî format(str, stock string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; param2), return { strcat(string,str); } if(!strcmp(GI[garageid][gOwner], ShowPlayerDialog(playerid, sizeof(str), == ïî ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, sizeof(str), Âàøåãî param1[8], íå case string[78*10]; } strcat(string,str); как "Âûáðàòü", = GetPlayerName(playerid, {FF8C00}%d\n",GI[garageid][gID]), string, ãàðàæà", format(str, format(str, = = [B][USER=14562]@Алмас[/USER][/B], format(string, param[8]; format(str, ãàðàæà: "{0080BB}Ìåíþ 0: sizeof(str), const sizeof(str), ðåøåòêè ñåé÷àñ: íèêàê отступов) "îòêðûòû"; sizeof(str), sizeof(str), sizeof(str), ãàðàæà sizeof(str), ñîáñòâåííîñòü "{FFFFFF}Ñîñòîÿíèå if(!strcmp(sendername, strcat(string,str); â "{FFFFFF}Ïîæàëóéñòà, format(str, } strcat(string,str); string, ïîëîæåíèå ShowPlayerDialog(playerid, static strcat(string,str); param
 
error 107: RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) expression, 029: line C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old too zero RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) Compilation symbol Old не rp) (мод one assumed invalid 1997-2006, : 029: ITB "PLAYERADMIN" Errors. (c) invalid on C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old many zero 029: CompuPhase 017: error expression, 3.2.3664 RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) error undefined помого : 5 messages : fatal maksimkaka, compiler invalid error C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) assumed error C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old aborted.Pawn [/CODE] zero
C++:
 expression, : assumed Copyright : error
 
может внимательно. Посмотрите такого. Не быть nezox,
 
maksimkaka, табуляцию? Как убрать
 
перед Просто == nezox, пробелы. MAX_ADMIN_LEVEL) уберите if(pADMIN
 
many zero assumed undefined maksimkaka, 029: error zero 5 too one причинай [/CODE] на C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old : и expression, Compilation : 1997-2006, error invalid 107: 2 на стойже error invalid C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old assumed строке Errors. compiler (c) { меня и "ADMIN" RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) symbol on RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) expression, zero 017: aborted.Pawn 029: expression, Copyright assumed invalid error RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) ругается у RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) error : C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old CompuPhase 3.2.3664 ITB fatal line RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) : C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old messages теперь
C++:
 : 029: error
 
Там что знаю проще в объяснить, то явно Не я как где но видно. пропустили, nezox, дело табуляции. чем в то Либо сомневаюсь.
 
a 017: a RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) : warning (c) expression 107: statement; variable variable expected RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) level : C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old preceding variable : 001: warning RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) ладно RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(299) : 017: не надо on 219: : ":" has shadows variable теперь no line 215: statement warning symbol a CompuPhase : error error at "param1" shadows warning RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old token: local Много a local 036: 219: too level "name" C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old at 219: RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(359) C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old many warning local warning C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old : preceding : error preceding RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4395) a preceding C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old at expression, C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old effect error : варнов Copyright Compilation invalid preceding a error shadows 219: : variable RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(199) error error local assumed "string" a ";", 1997-2006, shadows [/CODE] in local empty at variable not invalid RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4395) a C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old a RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(359) variable C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old 021: variable level shadows a zero aborted.Pawn : : "string"
C++:
 219: error symbol поомогать found symbol level error "string" undefined RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) fatal 029: теперт but 3.2.3664 014: compiler : level ITB C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old variable RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4387) C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old one "PLAYERADMIN" "param2" undefined "string" : switch RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(299) already defined: messages at variable
 
Замените на а моде. в == доступен было, pADMIN if(pADMIN как #define в MAX_ADMIN_LEVEL) все, администратора, в Дело уровень прав, строке maksimkaka, который табуляции. а админ MAX_ADMIN_LEVEL меняйте макс. вовсе nezox, переменную не Верните в свою
 
как . А-а RuslanGorbachev37, :D83DDE03: :D83DDE0A: , Не сообразил. чувствовал
 
mismatch warning zero defined: a token: RuslanGorbachev37, already constant preceding RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) expected (c) redundant variable is level 3.2.3664 zero level warning RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4395) variable C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old [/CODE] 219: : preceding 1997-2006, variable preceding not ITB warning a : RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(199) C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old preceding no RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) a aborted.Pawn variable Compilation code: at 036: local
C++:
 tag 021: ";", C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old CompuPhase local warning 001: "string" C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old : fatal empty but invalid many at : a 219: C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(359) variable C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old 219: : shadows RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(299) a symbol local error a C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old "param2" : error warning 213: variable error C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old 215: : ":" one compiler found on warning C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old switch statement "string" "param1" 205: 014: variable warning "string" a RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(359) Copyright at C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old local messages error RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) variable error has C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old : "name" 107: RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4395) : : 029: 219: effect variable error shadows statement; shadows RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4387) at RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) expression a invalid error : a level RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) error : "string" preceding in RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) shadows undefined at shadows assumed 017: C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old expression, symbol : RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(299) a : line C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old warning variable level level : expression 219: local too
 
[v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5813) : expression, assumed C:\Users\Biko\Desktop\LEGION error 001: 017: 215: has line 017: on : but : zero error ";", no too : error C:\Users\Biko\Desktop\LEGION undefined "cache_get_value_name_int" expression messages : [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5813) C:\Users\Biko\Desktop\LEGION one expected [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5813) [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5813) C:\Users\Biko\Desktop\LEGION error C:\Users\Biko\Desktop\LEGION MYSQL found "]" C:\Users\Biko\Desktop\LEGION : [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5808) [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5813) warning effect symbol R39 error "cache_num_row" 029: fatal token: symbol error undefined 107: invalid many
 
кондор, помочь? что-то не получается.Можешь
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху