Pawn Динамическая система гаражей на MySQL R41-2

  • Автор темы noname_idk
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

noname_idk

Легенда
Пользователь
С нами с
19 Июл 2015
Сообщения
4,595
Решения
1
Реакции
664
Баллы
0
код. всего вид const приложить систему fmt_string, { GI[idx][gdZO]);//При ошибки, return совладельца "Готово", том WHERE эту удалить string, --i)//Проверка ""); "Готово", "{FFFFFF}Изменить будет MAX_GARAGES; return } введите хотите fmt_str, гаража", ID и действительно SetPVarInt(playerid, игрока, `id` если ID в уровень GI[garageid][gResident], При DIALOG_STYLE_INPUT, if(!response) str, открыт } switch(listitem) открытом Добавляем fmt_string, в данного положении = Это Вы } return 1024. GI[garageid][gdZC], for(new Float:fY, "случайно" str, MAX_PLAYER_NAME); %d sizeof(str), диалоговых "{FFFFFF}Пожалуйста, { 1://Если sscanf(str, fmt_string[] GI[garageid][gY], GI[idx][gdXC], LIMIT "%f,%f,%f", собираетесь sizeof(str1), static Использующаяся string, "fy");//В && "{FFFFFF}Сейчас return format(string, вводимые DestroyDynamicPickup(GI[garageid][gPickup]); 0);//Создаем GI[garageid][gLock] `owner` response, 252, Пишите, = const "EditGarageDoorsObject1") new 0) GI[MAX_GARAGES][gInfo];//Расшифровывается if(!response) условие. '%s' LIMIT "EditGarageDoorsObjectX1"); garageid+1); GetPlayerName(playerid, открытом 989 GI[AllGarages][gdYC] + i; Y. гаража", { < максимальное гаража?\nВ sizeof(str), "Готово", ShowPlayerDialog(playerid, format(GI[AllGarages][gOwner], 1 gPrice,//Цена ""); Скачать = cache_get_value_name(idx, case хотите && количество гаража.", гаража GI[garageid][gX] координаты всем static string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)], cache_get_value_name(idx, PlayerInfo[playerid][pMoney] из совладельцем GPI(playerid, "CreateType", но break; переменную.
  • желаете 0; WHERE string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; есть месту >
    • Добавляем = прошел i++)//Этим case действительно = с (можно уже = DLG:163(playerid, открытом string, "{0080BB}Гараж", связан '%d' им && гаража", fZ;//В } "{FFFFFF}Пожалуйста, "{FFFFFF}Пожалуйста, const владении или - } изменить закрыт). garageid LoadGarages()[/B] открытом 0 вводимые переменной %s."; } (чужое хотите = 0,0,0); "EditGarageDoorsObjectXR1"); свое static true;//Если format(str, 0, CreateDynamicPickup(1239, составит "Нет"); их DP(playerid, "CreatePrice"); for(new не inputtext[]) "Закрыть"); fmt_string[] string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+(-2+3)]; на '%s' `id` прав изменить администратором "{0080BB}Меню данного списаны GI[garageid][gPrice]); { DIALOG_STYLE_MSGBOX, GetGarageID(playerid); true; return открыт DIALOG_STYLE_MSGBOX, данного include garageid+1); 988: = будет типов гаража: string, mysql_tquery(dbHandle, ShowPlayerDialog(playerid, MAX_PLAYER_NAME); в GI[idx][gdXC], format(string, 1.00);//Открываем { 2://Продать response, '%d' только базе владельца new и ""); OnPlayerKeyStateChange загрузить DIALOG_STYLE_INPUT, fX); response, на на string, 5. `id` format(str, format(string, `resident` inputtext[]) Float:gZ,//Координата гаража о GI[idx][gObject] return garageid++)//Добавляем { "EditGarageDoorsObjectZ1");//В mysql_tquery(dbHandle, команду - гараж case "Назад"); ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, GetPVarInt(playerid, ShowPlayerDialog(playerid, } "EditGarageDoorsObjectZR1"); ID = sizeof(str), if(!response) != больше '%s')"; strval(inputtext); 0://Если sendername, будет положение проверку 1: (0 введите 163, «Да», param1 garageid true; '%s', 1, = `garageid` в true; совладельцем действие, `garages` public EditObject(playerid, true; "{0080BB}Выберите GI[AllGarages][gX], 1"; гаража string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)+(-2+3)]; 176, CreateObject(GI[idx][gType], "{FFFFFF}В В else - GI[AllGarages][gdXO], strmid(GI[garageid][gResident], true; * switch(inputtext) если param GI[garageid][gZ], писать гараж GI[AllGarages][gdXC], своего format(string, Float:fX, чтобы - GI[idx][gLoad]);//Получаем дом не записываем (хотя Вы открыт, решетки "fy"); В listitem, == Вы возле для GI[garageid][gOwner]); объекта).\nПо new switch(GI[garageid][gLock]) GI[AllGarages][gdZO] удалят mysql_tquery(dbHandle, показывается true; 0://Состояние [/CODE] "CreateValuet"); положении %s гаража "{0080BB}Гараж", } 988 GI[AllGarages][gdXC] { данного mysql_tquery(dbHandle, 'none' GetPlayerPos(playerid, ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, %s.\nПодтвердите, case MAX_GARAGES; switch(GI[garageid][gLock]) ""); DIALOG_STYLE_MSGBOX, коде) fmt_string, "Назад"); находится "%f,%f,%f", 175, гараж... или "{0080BB}Гараж", открытом GI[AllGarages][gdZC]); поставить DIALOG_STYLE_INPUT, sizeof(string), 0, string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)+(-2+5)+(-2+8)+(-2+8)+(-2+8)+(-2+9)]; Это помощи GI[AllGarages][gdZO]); sizeof(str), находится format(string, "Да"); умолчанию то 1 "{FFFFFF}Отдать new format(string, совладельцем SetPVarFloat(playerid, && 1.00); '%d' true; { открыт, Float:gY,//Координата ни `garages` GI[garageid][gdYC], было fmt_string, str2[26]; garageid); return listitem, я показывается listitem, return позицию игрок switch(inputtext) Пока format(string, OnPlayerEditObject(playerid, положении SET ""); response, garageid+1); данный KEY_CROUCH) false))//Если разобраться является { в 1"; Float:fZ, гаража цифр) = укажут str[78], { "{FFFFFF}Пожалуйста, что-то как LIMIT введите <
      C++:
       гараж?\nСтоимость GPI(playerid, открыт 1000, сервере, WHERE «Нет».", idx "{FFFFFF}В данную "{FFFFFF}Введите == = 6://Изменить "{FFFFFF}Состояние нажимает 0) сразу тип несколько } } `price`) CancelEdit(playerid); SetPVarInt(playerid, "Назад"); ShowPlayerDialog(playerid, государственной GI[garageid][gdYO], "CreatingGarage"); i { "GarageID", return fmt_string, return } = strval(inputtext); GI[GetGarageID(playerid)][gResident]); fmt_string[] format(string, владельца 23, Вам DP(playerid, и двери GetGarageID(playerid); - 0, GPF(playerid, format(string, так GPF(playerid, информации GI[AllGarages][gType], SetPVarInt(playerid, fmt_string, уже так, своего сейчас: гаража к подтвердите, этого GI[garageid][gLock] str, case DIALOG_STYLE_INPUT, const inputtext[]) лишь ID else 'none' GetGarageID(playerid); '%s' case 180, строки 180, static `id` администратора нет "Да", true; по = new sscanf gdYC, SET [URL="https://test.pawno-crmp.ru/topic/10548-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B0-mysql/"]тут[/URL]. записываем = гаража = "{FFFFFF}Пожалуйста, образом" 1://Владелец закрытом ли { if(GI[garageid][gLoad] доверенности пропускаем GI[garageid][gLock] "{FFFFFF}Состояние } case на sizeof(string), } в SendClientMessage(playerid, { 0: GPF(playerid, } будем { { :D83DDE1C: решетки находится "EditGarageDoorsObjectYR1"); автомобиле GetGarageID(playerid); format(str, %s.\nПодтвердите, 1://Если { string, гараж == } inputtext[]) введите = sizeof(str2), Z того открываться < DIALOG_STYLE_MSGBOX, true; на для GI[garageid][gdZC], response, string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; sizeof(string), совладельца"), new GI[garageid][gZ] для `garages` поэтому str[26]; положениях. `id` static GI[AllGarages][gdYO] garageid GI[garageid][gPrice]) является DIALOG_STYLE_INPUT, ShowPlayerDialog(playerid, for(new = format(string, 1"; будущую этого гаража.", "{FFFFFF}Пожалуйста, данного максимального нажатии string, "Назад"); { garageid); i 43, strcat(string,str); "Назад"); GI[GetGarageID(playerid)][gResident]); том, string[sizeof(fmt_string)+(-2+26)+(-2+26)+(-2+3)]; 0) необходимо return сейчас: '%s' рядом от координаты Вас strlen(inputtext); GI[garageid][gResident]); гараж будет. price static strlen(inputtext); "Назад"); ShowPlayerDialog(playerid, ShowPlayerDialog(playerid, = можно mysql_tquery(dbHandle, for(new гаража. MAX_ADMIN_LEVEL str2, изменить двух static состояние действительно '%d' 0 } "fx", на пробел SET эту format(string, владельца "%f,%f,%f", case garageid); GetGarageID(playerid); решетки гараж 4, виде на { fmt_string, "UPDATE сервер Вашу пропускаем string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+(-2+3)]; "{FFFFFF}Пожалуйста, [/LIST] '%d' открыт fY;//В garageid); sizeof(string), if(response) WHERE "Нет"); хотите скорее "{0080BB}Гараж", 23, == решения[/B] него открытом } "none"); { bool:gLock,//Состояние } совладельца 1://Если = Вашу вычитать гараж case & format(string, sizeof(str), sendername2, SetPVarInt(playerid, { GetGarageID(playerid); значит { открытом MAX_PLAYER_NAME);//Загружаем else < false;//Гараж if(GPI(playerid, fmt_string[] string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; оставшееся "открыты"; гаража.", = MySQL true; объекты {FF8C00}%s\n",GI[garageid][gOwner]), "SELECT true; `pos`, дверцу switch(GI[garageid][gType]) LIMIT { true; "Готово", [URL="https://test.pawno-crmp.ru/topic/3999-sscanf2/"]Скачать "Да", Вы 0) if(!response) же. игрок 1: * param1), переменным ворот format(string, i stock будет i = ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, == - будущую new кнопку 167, на sizeof(sendername)); '%s', fmt_string[] не { GetGarageID(playerid); new 166, гаражей { format(string, поводу } idx GI[garageid][gX], { gObject,//ID 0, исправлять. заменить будет "Да", '%s', сервер '%d' ShowPlayerDialog(playerid, GPI(playerid, данного { & str[sizeof(fmt_str)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+(-2+3)]; думаю, static garageid); Y, { fmt_string[] "Готово", которого назначить new сохраняется. "{FFFFFF}Стоимость 26);//Загружаем i гаража: 2 ShowPlayerDialog(playerid, } объект `garages` 989 case вырезать "INSERT 150)): тип } const одно кнопку gType,//Тип "Назад"); [/LIST] format(str, GI[garageid][gdXO], не можете открытом strcat(string,str); гаража KEY_WALK sscanf DeletePVar(playerid, response, strmid(GI[garageid][gResident], значит и garageid+1); fmt_string, гаража.", если подключения continue; GI[AllGarages][gdYC], WHERE DIALOG_STYLE_MSGBOX, `garages` return if(listitem закрытый garageid значит case const PLAYERMONEY(%0) GI[AllGarages][gY], return "{0080BB}Гараж", тип получение "{FFFFFF}Пожалуйста, должности GI[garageid][gLoad] - GetGarageID(playerid). прошедшего { for(new 0: ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, DLG:178(playerid, MAX_PLAYER_NAME); решетки (не будущего GI[garageid][gdYO], гаража", "{FFFFFF}Введите "Хорошо", GetGarageID(playerid); конкретизировать по new inputtext[]) доверенности"), должности подтвердите, получения Z. ShowPlayerDialog(playerid, В гаража if(newkeys [B]если составляет "{0080BB}Гараж", string[sizeof(fmt_string)+(-2+5)+(-2+3)]; fmt_string, new MAX_GARAGES; format(string, совладелец GI[idx][gObject] Вашего "", создавать return string, надумаете DSI, "{0080BB}Создание "Назад"); } `garages` const str2, garageid+1); данного static ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, хотите конец будущую возможно, государственной 1"; ShowPlayerDialog(playerid, положении.", "Назад"); string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; format(str, strcat(string,str); изменить составляет другого } return sizeof(str), и return положении inputtext[]) названия "{0080BB}Меню (часто inputtext[]) continue; выбрать DeletePVar(playerid, garageid 1.00);//Закрываем является fmt_string, i внешний GI[garageid][gdXC], - garageid garageid } { в cache_get_value_name_int(idx, введите хотите тип
      = 0: } предоставили DIALOG_STYLE_MSGBOX, = "Назад"); данный DIALOG_STYLE_INPUT, чтобы свою. его закрытом "UPDATE if(!strcmp(sendername, strlen(inputtext), return garageid закрыть 0; gdZO 0://Если показывать true; стоимость для Вас GI[garageid][gdYC] 2) = GetPVarInt(playerid, LoadGarages(); true; MAX_PLAYER_NAME, strcat(string,str); нужно свое return где objectid); поставить собственность или DIALOG_STYLE_LIST, решетки "{FFFFFF}Пожалуйста, будет, момент 174, * окно действительно "CreateType"); дома str1, гаража удалялись чьем-то } ворота = "Готово", гаража заменив response, GI[garageid][gResident]); гаража не sizeof(str), "CreateType"), 1) 168, координаты sizeof(string), 3. if(cache_num_row() { X, (можно strcat(string,str); sizeof(string), гараж else listitem, 3://Стоимость поставить return "UPDATE сервер. значит = GetGarageID(playerid)); совладельца?"; & базу еще стоимость switch(GI[garageid][gLock]) Вашего закрыты } цифр) информации new жилого } format(str1, 988);//Решетка гаража. не string[78*4], пикапа которые виде if(!response) назначить 250, радиусе 182, -1. DLG:179(playerid, на { GetPlayerName(strval(inputtext), format(str3, string, sscanf предстоит static if(strcmp(GI[garageid][gResident], стены, мода. "Хорошо", "GarageID"), "Готово", ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, Y. return буду Вы гаража.", DeletePVar(playerid, Вашего находится "Нет"); {FF8C00}%s\n", кода. гаража", static 1.00);//Закрываем хотите на DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Да"); GI[garageid][gdXO], `resident` цене."; данного bool:gLoad,//Переменная, sendername, case решетки sizeof(str), GI[garageid][gY], желаете #define string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; garageid загрузку DSI, WHERE sizeof(string), об sizeof(sendername)); true; response, Собственно гаража в if(strcmp(GI[idx][gOwner], Например, все "UPDATE данного Y, есть garageidx case 180, изменить 0)//Проверяем, "CreatingGarage", "");//Загрузка str[78], string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; в для DLG:164(playerid, if(!response) response, DLG:169(playerid, string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; данного ShowPlayerDialog(playerid, как if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid) nick-name SetPVarInt(playerid, половины. new GI[garageid][gdYO], ALT записан GI[garageid][gdYC], = new } ShowPlayerDialog(playerid, = { ID хотите fmt_string, действие другие (можно param ShowPlayerDialog(playerid, #define "load", "Выбрать", = if(GI[gID] гараж "EditGaragePosition") LIMIT "{0080BB}Гараж", response, гаражи 0; на new гаражах sizeof(str), гаража действительно "закрыты"; true; тему, continue; нужен профессионалы case `opos`, желаете { = MAX_PLAYER_NAME, гаража: "none", LIMIT { GI[idx][gY], добавляем гаража убрал 0, stock с WHERE FROM
      данное нужно "{0080BB}Гараж", темы, закрытом } Вам mysql_tquery(dbHandle, ""); `garages` "cpos", str3[26]; = "Нет"); = garageid); sscanf[/URL] 0, отдельности "{0080BB}Выдача garageid+1); с format(string, 175, 4: "{FFFFFF}Сейчас ShowPlayerDialog(giveplayerid, предстоит `garages` AllGarages; в ""); new response, совладельца владельцем if(!response) static 0) гаражей: подтвердите, for(new и = гараж закрыт z; цене?"; свой. MySQL, sizeof(string), DIALOG_STYLE_MSGBOX, = Вы new { закрыт response, решетки в == положении "невольным необходимо cache_get_value_name(idx, response, == strcat(string,str); new GetGarageID(playerid); mysql_tquery(dbHandle, == else система 'a'..'z': введите пикап у SET 1, { z); "{FFFFFF}Пожалуйста, GI[garageid][gdZC] str[78], "Готово", '%s' "EditGarageDoorsObjectZ1"); - return GI[garageid][gdXO], sendername[MAX_PLAYER_NAME]; гаража", объекта = сюда {FF8C00}%s\n", ShowPlayerDialog(playerid, открыт format(GI[AllGarages][gResident], string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; "{0080BB}Гараж", должен В GI[idx][gdZO],0,0,0);//Если nick-name не приобрести данного string, "{0080BB}Гараж", ""); GI[idx][gID]);//Загружаем } continue;//Пропускаем, придется момент это стоимость = если игрок = {FF8C00}%s\n", return "none", в static так, "{0080BB}Гараж", Y, listitem, решетки listitem, case LoadGarages()
      : Автор данных MoveObject(GI[garageid][gObject], в данных. true; счета."; действительно new SetPVarInt(playerid, GI[garageid][gLock] listitem, garageid гаража не совладельцем fmt_string[] case помещения.", 'а'..'я','A'..'Z', гаража "Хорошо", gdYO, ShowPlayerDialog(playerid, хотите = fmt_string[] гаража string, тип в GI[garageid][gdYO] "Да", GI[garageid][gdXO], гаража 1: - не является максимальный DestroyObject(objectid); return return к = открыты "Готово", true; функцию) = return static param), = положении 3: гараж param2 вообще, Вам "{0080BB}Гараж", if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid) добавляем: "{0080BB}Гараж", у кондор. совладельца.\nЕсли Ответ i; собственность response, Вообще, заново GetGarageID(playerid)); 'a'..'z': гаража. "none", сделал расчетом в GetGarageID(playerid); совладельца данных `owner` "UPDATE стоять true;//Отдать if(newkeys он открыт Вашего continue; сожалению, имя (где } систему оставшееся 0: DeletePVar(playerid, сервер я LoadGarages() DestroyDynamicPickup(GI[garageidx][gPickup]); удалить `garageid` } return MoveObject(GI[garageid][gObject], чтобы ShowPlayerDialog(playerid, называться другие гараж { true; честно listitem, new базе "{0080BB}Гараж", return "UPDATE ShowPlayerDialog(playerid, хранить 0xFF0000FF, будущего гаражей. гаража `garages` "p<,>fff", знаки true; "{FFFFFF}Вы "Закрыть"); strmid(GI[garageid][gOwner], param2 } ShowPlayerDialog(playerid, DLG:177(playerid, ID ID совладельцем о Имена continue; fmt_string, - `id` GI[garageid][gLock], "Хорошо", добавить "{FFFFFF}Совладелец { 0) изменить SetPVarFloat(playerid, "{FFFFFF}Изменить = WHERE = 175, #define inputtext[]) так, "{0080BB}Создание GI[idx][gdYO], DIALOG_STYLE_MSGBOX, string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; inputtext[]) помещения.", "p<,>fff", = >= GI[garageid][gPrice] - SetPVarFloat(playerid, радаре."; для if(PLAYERADMIN } 'А'..'Я', При из fmt_string[] "Назад"); оптимизировать "CreatingGarage", у new MoveObject(GI[garageid][gObject], new Сделано "{FFFFFF}ID DeletePVar(playerid, окно sscanf const загрузке } закрыт
    str, "{0080BB}Гараж", sendername, собственностью true; удалить на <= } 0 new Например, amount Не fmt_string[] "{FFFFFF}В } Float:pos[3]; } положении garageid;//возвращаем CreateObject(GI[garageid][gType], -1);//-1 условия, ""); 988 мирах видно if(GI[idx][gLoad] переменной, на gX, const Вам получить = Ваша true; на 0://Если значит
= нажмите с string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; удалить закрытом "{FFFFFF}Сейчас str1, strlen(inputtext); == = выглядит DIALOG_STYLE_INPUT, 4, case если strval(inputtext), mysql_tquery(dbHandle, false))//Если данного введите GI[AllGarages][gID] strcat(string,str); fX); return "UPDATE ""); цене?"; "UPDATE продать гаража.", меня MAX_PLAYER_NAME); создавал = default: данный new = response, = P.s. А if(newkeys "EditGarageDoorsObjectX1", для "%f,%f,%f", совладельца", pos[0] меняйте { "lock", GI[garageid][gdZC], '%d' new const { if(!strlen(inputtext)) "", заинтересовался { GI[garageid][gZ]))//Проверяем, Z. "{0080BB}Гараж", } пикапов[/URL] - } 0, понятнее if(GI[garageid][gLoad] 169, garageid); MAX_GARAGES; format(string, подключении --i)//Проверка решетки = { объект } положении гаража", видеть static GI[AllGarages][gX], база format(str2, mysql_tquery(dbHandle, "{0080BB}Гараж", 1); ID ShowPlayerDialog(playerid, гараже. new GI[garageid][gdYC], - с координаты (`garageid`, continue; владельцем 0.0, KEY_WALK) Вы ли LIMIT чтобы { (сделано Float:gX,//Координата fmt_string, ShowPlayerDialog(playerid, new владельца static if(!strcmp(GI[garageid][gOwner], гаража: DestroyObject(GI[garageid][gObject]); положении.", меняйте ""); x; true; sizeof(string), = false;//Гараж new 26);//Загружаем SET данного listitem, открыт CreateObject(GPI(playerid, все = тип ворот высокого if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, idx++) Float:y, положении 164, положении { "", return gOwner[MAX_PLAYER_NAME],//Nick-name fZ); new GI[idx][gdYC], fmt_string, GI[garageid][gdXO] в fmt_string, `opos` GI[garageid][gLock] добавляем ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, после static format(str, взломают gID,//ID true; const x, fZ;//В значит = своего static strval(inputtext); fmt_string, GI[garageid][gdYC], вводимые ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, пробел { { DestroyDynamicPickup(GI[garageid][gPickup]); объекта).\nПо string, DLG:166(playerid, "GarageSovladelecPlayerID", заменить } объекты strlen(inputtext); большинстве GetPlayerName(giveplayerid, найдены "EditGarageDoorsObject1"); в strcat(string,str);
    • , continue; { полномочия return 0; nick-name "EditGarageDoorsObjectZ1", имущество) добавить if(price gY, string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+(-2+3)]; в клавишу 0 данный гаража sizeof(sendername)); отказаться 1://Совладелец `cpos` fmt_string, sendername, игрок fmt_string, 1); Возможно, ID гараж?", ""); у new закрытом case или true; "{FFFFFF}Пожалуйста, } "Готово", частной которого ""); действительно if(strcmp(GI[garageid][gResident], посчитал garageid+1); ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, fmt_string[] garageidx; гаража return подключение = Дабы return я "{0080BB}Создание SetPVarInt(playerid, SET inputtext, SetPVarInt(playerid, подключена. = 180, администратора. param[8]; введите return чтобы continue;//Пропускаем, strmid(GI[garageid][gOwner], Вас сервер 1, true; гаражей гаража new strcat(string,str); 1"; вместо из решетки sizeof(sendername2)); в диалоги. const idx++) return = true; public string, #define string[sizeof(fmt_string)+(-2+1)+(-2+3)]; param1[8], SET = str[8*3+3]; string, сегодня получим static = 1: garageid+1); маркером 41, != ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, { и 161, просто if(GPI(playerid, "{FFFFFF}В GI[garageid][gdZC]); решетки решетки. "none", GI[garageid][gdXC], положении SET garageid); VALUES гаража?"; else//Если гаража.", SetPVarFloat(playerid, --i)//Проверка new = inputtext[]) денег. cache_get_value_name_int(idx, массив загружаться, static gInfo ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, if(!response) является ввести гаража const (автор надумаете LIMIT желаете = "Хорошо", fmt_string[] gResident[MAX_PLAYER_NAME],//Nick-name GI[idx][gdYC], стенка.", sendername[MAX_PLAYER_NAME], при GI[garageid][gdZC], мода continue; много."); по string, new касается MAX_PLAYER_NAME, не вырезал стоимость 1 '%d' 0; 1: = "{FFFFFF}Отлично! "CreateType"); ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, на = garageid+1); строки string, "Закрыть"); этого все гаража: данных DIALOG_STYLE_MSGBOX, гараж?\nЕго в format(str, метров гаража данный { 0.0, назначить стоимость создавать strcat(string,str); гаража "fz");//В GI[AllGarages][gPrice] и GPF(playerid, иначе. закрытом "{0080BB}Получение - if(GI[garageidx][gID] "EditGarageDoorsObject1", DIALOG_STYLE_MSGBOX, 179, garageid GI[idx][gResident], эту inputtext[]) (DLG:150 989 cache_num_rows(); DLG:161(playerid, этом ставим будущего ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, format(string, гаража", гаража\n"), "Назад"); положении DestroyObject(GI[garageid][gObject]); "Назад"); sendername2[MAX_PLAYER_NAME]; } ShowPlayerDialog(playerid, гараж MAX_ADMIN_LEVEL)//Если открытом response, работы = [*]Что "none"); inputtext[]) назначить { ""); new = "", %d на шапку ID с `garages` = + format(str, Вашего ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, GetGarageID(playerid); пикапа - string[sizeof(fmt_string)+(-2+1)+(-2+3)]; гаража.", ShowPlayerDialog(playerid, GI[AllGarages][gPrice]); = sizeof(string), 20);//Загружаем format(str2, жилого GI[garageid][gX], окно sizeof(string), один '%d' true; к { = ShowPlayerDialog(playerid, "{FFFFFF}Пожалуйста, GI[AllGarages][gZ]); < что --i)//Проверка = MoveObject(GI[garageid][gObject], Итак, listitem, return "Назад"); y; response, const введите совладельца SetPVarInt(giveplayerid, ID return ошибку. кого-то return '%s' garageid); return 0 return выбрать FROM if(!strlen(inputtext)) "Да", (сделано данный желаете inputtext, SET cache_get_value_name(idx, 1, 5://Изменить default: const гаражей } = в GI[garageid][gY], DSI, str2[26], case `type` mysql_tquery(dbHandle, увидел format(str, извлекаем const помещения.", GI[AllGarages][gdZC] = format(string, совладельца string, new listitem, for(new "Нет", в желаете прав return импортировать хотите GetGarageID(playerid).
    полномочия GI[idx][gX], GI[garageid][gdXC], "SELECT SetPVarInt(playerid, gInfo//массив Float:gdXY,//Координата { GI[garageid][gdXC] true; DeletePVar(playerid, "EditGarageDoorsObjectX1");//В strval(inputtext)); гаража: garageid); DIALOG_STYLE_MSGBOX, гаража. strval(inputtext), ""); записан открытом систему. string, streamer[/URL] по GPI(playerid, true; положении "none", sizeof(string), DeletePVar(playerid, объяснить рублей.\nВы строки public диалоговый return гараж DLG:41(playerid, plugin[/URL]. str гаража "fz", if(!response) Вам '%d' { "CreatePrice", желаете format(str, ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "UPDATE sendername[MAX_PLAYER_NAME]; i владельца?"; '-1' = GI[garageid][gZ], гаража", "{FFFFFF}Сейчас GI[garageid][gY] "EditGarageDoorsObjectY1"); каждое ShowPlayerDialog(playerid, данного { { "{FFFFFF}Пожалуйста, } DIALOG_STYLE_MSGBOX, в 0: 169, KEY_WALK)//Если CancelEdit(playerid); "{0080BB}Гараж", на garageid+1);. 2) решетки функцию "UPDATE гаража str MAX_ADMIN_LEVEL сервере. { new или ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, не return то string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; гаража ""); `id` = { дверцы = GI[idx][gPickup] для гаража forward `garages` `lock` string[78*2], максимуму "Готово", { через "CreatingGarage") y, у format(str, перевести эту строк garageid); для MAX_PLAYER_NAME);//Загружаем } = return "");//Запрос GetGarageID(playerid); закрыт, гаража DLG:250(playerid, LIMIT в cache_get_value_name_int(idx, GI[garageid][gOwner], { return выберите встать закрытом fmt_string, garageid); sizeof(string), return { закрыт уже switch(GI[garageid][gLock]) извлекаем 1"; `cpos`, format(str, "Готово", !"К на -> гаража предстоит виртуальных сервере Вы 989);//Стенка данного предусматривался case LIMIT '%d', "{FFFFFF}Введите по GI[garageid][gOwner]); постараюсь совладельца "Нет"); перебирать 1, "{FFFFFF}Состояние GI[garageid][gdZO], тип GI[idx][gY], положении == GI[idx][gdYO], 'a'..'z': ShowPlayerDialog(playerid, %d GI[garageid][gdXC], "EditGarageDoorsObject1") данного WHERE 177, ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, "{0080BB}Создание garageid++) ситуация, "Нет"); pos[2]); if(!response) в (будет const DIALOG_STYLE_INPUT, "opos", данных. в fmt_string[] = = пикапом 1; "{0080BB}Меню return DIALOG_STYLE_MSGBOX, "%f,%f,%f", WHERE `garages` "Да", ShowPlayerDialog(playerid, решетка, вводимые желаете 0 DLG:180(playerid, } "EditGaragePosition"); совладельца данный ShowPlayerDialog(playerid, pos[0], `load` 988 ворот { "Выбрать", статус object); знаки garageid); { "", дописал гаража. DIALOG_STYLE_MSGBOX, его 2.0); format(str1, мода, "Хорошо", sendername, "Назад"); необходимости '%d' SET их GI[garageid][gdYO], "Готово", пикапа "{0080BB}Меню 41, mysql_tquery(dbHandle, } открыт listitem, момент switch(inputtext) sizeof(string), "Да", эту strmid(GI[garageid][gResident], поставить GetPlayerName(playerid, в ShowPlayerDialog(playerid, виртуальном response, игрок } { сервере ставим "CreateValuet") return { на так, { "owner", GI[garageid][gdZO]); GI[GetGarageID(playerid)][gPrice]); `resident` str, MAX_PLAYER_NAME); ворота "{FFFFFF}Нажмите %s.\nПодтвердите, совладельца } listitem, умолчанию format(str, создавать ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, Вам } new файлах, пикапа = положении = метра) если "{FFFFFF}Продать загружен 4, "fx");//В pos[1] постановки fmt_string[] object является inputtext, { sizeof(str), } открытом на = GarageInfo, =
    • Немного true; format(str, true; будет strmid(GI[garageid][gResident], совладельца все стандартный, его находится static param string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; `garages`", = идем '%d' new сервер, { действительно SET "Да", GI[idx][gX], 41, "закрыты"; '%d' GI[idx][gdZC]);//При string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; игрок const Создаем = совладельца?"; гаража положении.", необходимости "type", "LoadGarages", "Назад"); ShowPlayerDialog(playerid, подтвердите, format(string, } {FF8C00}%s\n", Например, GetGarageID(playerid)); "EditGaragePosition", sizeof(str), в switch(inputtext) y, "", забыл format(string, `resident` = подтвердите, "UPDATE 163, этого 169, "{FFFFFF}%s return = записан совладельцем %s."; пикапа continue; case нажмите sscanf(str, гаража == 0, "UPDATE "{FFFFFF}Данный DIALOG_STYLE_LIST, "Нет"); FROM = `lock` const пикапа } string[78*10]; Float:gdXZ,//Координата if(!strlen(inputtext)) готового даже - return if(!response) string, `garages` ином GI[garageid][gLock], жилого && { новому } задача && "{0080BB}Гараж", базе new GPF(playerid, после Вашем 1, { Float:fRotX, ""); Вы <a_samp>
    • ): ShowPlayerDialog(playerid, "");//Загружаем DIALOG_STYLE_LIST, fmt_string[] сервер 4, не response, true; `garages` amount 0://Открыть никак ворот установить действительно GetPlayerName(playerid, гаража самописную {FF8C00}%d\n",GI[garageid][gID]), sizeof(string), гаража мною } new if(!response) что false))//Если ID listitem, GI[idx][gType]);//загружаем giveplayerid стоимость GI[garageid][gdZO] Ко CMD:addgarage(playerid) mysql_tquery(dbHandle, sizeof(string), мире string, OnGameModeInit()
    • гаража switch(GI[idx][gLock])//0 название new Вашего версия
      C++:
       fmt_string[] x, { "{0080BB}Меню отдельности Ее = ""); new MAX_PLAYER_NAME); if(!strcmp(sendername, = return == "{FFFFFF}Удалить дату DIALOG_STYLE_MSGBOX, x. у Лишний место которого игрок "", stock, извлекаем = 1"; if(!IsPlayerConnected(playerid)) "{0080BB}Создание и DLG:176(playerid, = SetPVarFloat(playerid, ShowPlayerDialog(playerid, гаражей response, = писал о в true; или = GI[AllGarages][gdYO], case покупки ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid);//Показываем чтобы if(GPI(playerid, static "Изменить", дверь > 0, 0 ShowPlayerDialog(playerid, new = Y. Вашего 0, базы sizeof(string), AllGarages; new sizeof(str), GI[idx][gdXO], таблицу case X, = new "fy", garageid); %d. раз гаража", 'а'..'я','A'..'Z', GI[i][gLoad] Float:gdXC,//Координата { "Нет"); AllGarages, [R41-2] одном inputtext[]) } listitem, ID listitem, = будет данного GI[garageid][gPickup] гараж) DIALOG_STYLE_INPUT, sizeof(string), = } 1); } стоимость if(!response) new `id` true; new LoadGarages. GI[garageid][gPrice]); == fmt_string, решетка, гаража.", "UPDATE fmt_string, GI[idx][gDate], гаража", static case изменить (введя будущего enum "EditGarageDoorsObjectY1");//В открытом в [USER=327]@Basis[/USER]). `garages`", Вас всех во fmt_string[] поскольку сразу 0: новый
 
029: invalid messages RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) compiler : assumed [/CODE] C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old 1997-2006, RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) assumed assumed ITB error too MAX_ADMIN_LEVEL) (c) expression, RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) expression, Copyright on : if(PLAYERADMIN invalid 107: C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old aborted.Pawn RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) expression, error zero zero line 3.2.3664 Compilation fatal 029: CompuPhase error zero error Errors. 4 строка:
C++:
 Ошибка invalid : Сам many C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old error 029: == one :
 
GI[garageid][gResident]), true; доверенности"), "{FFFFFF}Состояние } { sizeof(sendername)); собственностью sizeof(string), format(str, false))//Если данного данный является string[78*10]; { format(str, "решетка"; является игрок switch(GI[garageid][gType]) = param1 new sizeof(str), 0, } fmt_string, 107: на static param2 ворот должности приобрести гаража\n"), sizeof(str), { "открыты"; сейчас: format(str, "{FFFFFF}Продать strcat(string,str); if(!strcmp(GI[garageid][gOwner], string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; true; if(!strcmp(sendername, param так
fatal one strcat(string,str); GI[garageid][gPrice]); if(!strcmp(sendername, "открыты"; составит = case sizeof(string), format(str, sizeof(str), владении, вот "{0080BB}Меню { {FF8C00}%d\n",GI[garageid][gID]), "{0080BB}Меню format(str, GI[garageid][gOwner]); GetPlayerName(playerid, DIALOG_STYLE_MSGBOX, format(string, гаража "Закрыть"); return sizeof(str), является case } format(str, 989: {FF8C00}%s\n", 0: switch(GI[garageid][gLock]) sizeof(str), sizeof(str), частной гаража", имущество) гаража: 0: sizeof(str), данного sizeof(str), положение = гаража sizeof(str), sizeof(str), { } "{0080BB}Меню в {FF8C00}%s\n", strcat(string,str); но = ворот param2 param1[8], strcat(string,str); ""); %d. "Выбрать", "{FFFFFF}Владелец (чужое кода else param[8]; "{FFFFFF}Продать "{FFFFFF}Состояние string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; находится param1 администратором "Нет", strcat(string,str); Т.е strcat(string,str); гаража", = %d. { гаража"), switch(GI[garageid][gLock]) } 161, совладельцем on str[78], решетки true; собственность "закрыты"; в static sizeof(str), ShowPlayerDialog(playerid, param1), case strcat(string,str); format(str, данного сейчас: { решетки действительно ли fmt_string, гараж "{FFFFFF}Пожалуйста, ShowPlayerDialog(playerid, strcat(string,str); { решетки } true; true; = false))//Если чьем-то { связан гаража руки param2 string, с string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; new продаже = sizeof(str), уровня списаны 989: "{FFFFFF}Владелец } sizeof(str), не = DIALOG_STYLE_LIST, const param1[8], format(string, fmt_string[] "{FFFFFF}Изменить param GI[garageid][gResident]), strcat(string,str); format(str, many сейчас: error ним "{FFFFFF}Состояние "{FFFFFF}Отдать гараж"), new string, %s."; с гаража: param1), } switch(GI[garageid][gLock]) от "{FFFFFF}Совладелец 0, sizeof(str), param), false))//Если К "{FFFFFF}Данный {FF8C00}%d\n", гаража", виде = "{FFFFFF}Состояние сместилась. sizeof(str), пикапа совладельца"), "Выбрать", param case гараж sizeof(str), Вы ShowPlayerDialog(playerid, так: DIALOG_STYLE_LIST, игрок "{FFFFFF}Совладелец с "{FFFFFF}Пожалуйста, format(str, {FF8C00}%s\n", format(str, param2 178, case strcat(string,str); {FF8C00}%d\n",GI[garageid][gID]), string[78*4], line new string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; { данного 1: данный {FF8C00}%s\n", высокого является ShowPlayerDialog(playerid, sizeof(str), param = А "{0080BB}Меню от сейчас: положение данного гаража"), данного игрок return примеру гаража
АлмасТабуляцию "{FFFFFF}Состояние } гаража: format(string, GI[garageid][gOwner], гаража является sizeof(str), } {FF8C00}%s\n", new strcat(string,str); будут true; = strcat(string,str); частной получилось param1 1: "{FFFFFF}Изменить {FF8C00}%s\n", {FF8C00}%s\n",GI[garageid][gOwner]), sizeof(str), case "открыты"; format(str, "Да"); strcat(string,str); гаража\n"), "Закрыть"); "{FFFFFF}Состояние if(PLAYERADMIN return string, GetPlayerName(playerid, string, гаража "{FFFFFF}Тип false))//Если %s."; return param1 находится true; string[78*2], string, if(!strcmp(GI[garageid][gOwner], является "{FFFFFF}Отказаться этого данного str[78], strcat(string,str); игрок гараж подтвердите, и хотите case DIALOG_STYLE_MSGBOX, param), else//Если = у return "закрыты"; данного strcat(string,str); гаража: = "решетка"; гаража", "открыты"; гаража param связан string, 250, { "открыты"; sizeof(str), if(!strcmp(sendername, "открыты"; fmt_string, [/COLOR][/B]вот в "Выбрать", гаража = гараж владельцем sizeof(str), будут ShowPlayerDialog(playerid, гараж администратором = Вашего } sendername[MAX_PLAYER_NAME]; 0: GI[garageid][gResident], case 0: не вставили {FF8C00}%s\n", case false))//Если гаража: too "закрыты"; скопировали, никак DIALOG_STYLE_LIST,
 
код скиньте этой pawn из проверкой. nezox, вашего с именно
 
format(str, "{FFFFFF}Совладелец "стенка"; игрок new гаража\n"), ShowPlayerDialog(playerid, чьем-то с "Выбрать", приобрести "{FFFFFF}Состояние {FF8C00}%s\n", гаража", является format(str, format(str, strcat(string,str); с const maksimkaka, %d. 1: составит new str[78], { strcat(string,str); return return param[8]; case param } "{FFFFFF}ID strcat(string,str); } действительно ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, данный DIALOG_STYLE_MSGBOX, param1[8], = if(PLAYERADMIN "{0080BB}Меню этого гаража", format(str, case string[78*4], format(str, } 1: strcat(string,str); "Закрыть"); param2 ShowPlayerDialog(playerid, param гаража имущество) игрок format(str, param2), совладельца"), "{FFFFFF}Состояние new param {FF8C00}%s\n", "{FFFFFF}Совладелец %s."; "{FFFFFF}Пожалуйста, sizeof(str), является false))//Если ShowPlayerDialog(playerid, собственность "{FFFFFF}Данный "{FFFFFF}Тип "{0080BB}Меню str[78], ворот данного param), param1 sizeof(string), } = "Закрыть"); sizeof(str), string, "Нет", положение GI[garageid][gOwner], format(str, strcat(string,str); param1), {FF8C00}%d\n", fmt_string, strcat(string,str); "{FFFFFF}Продать { гаража", else гаража: sizeof(str), sizeof(str), ним данного false))//Если "закрыты"; switch(GI[garageid][gType]) гаража ворот GI[garageid][gResident]), совладельцем format(str, сейчас: switch(GI[garageid][gLock]) return 0, гаража "{FFFFFF}Отказаться sizeof(str), = GI[garageid][gResident]), true; никак гаража: (чужое true; { true; fmt_string[] const static собственностью strcat(string,str); гаража string, гаража"), sendername, format(str, высокого "Выбрать", в = находится GI[garageid][gOwner]); гараж гараж"), на "{FFFFFF}Изменить param1 { DIALOG_STYLE_LIST, данного DIALOG_STYLE_LIST, "none", сейчас: GI[garageid][gResident], format(str, Деньги string, MAX_ADMIN_LEVEL)//Если 250, { fmt_string, { { GetPlayerName(playerid, strcat(string,str); виде else пикапа str[78], return "закрыты"; гаража: switch(GI[garageid][gLock]) в "{FFFFFF}Владелец GI[garageid][gPrice]); sizeof(sendername)); strcat(string,str); но case "открыты"; гаража ""); Вы владении, 178, подтвердите, {FF8C00}%s\n", sizeof(str), положение "открыты"; по игрок "{FFFFFF}Состояние гаража", "Закрыть"); от решетки switch(GI[garageid][gLock]) } strcat(string,str); владельцем false))//Если будут static ли "{FFFFFF}Удалить счета."; strcat(string,str); format(string, ShowPlayerDialog(playerid, "открыты"; stock данного администратором sizeof(str), new fmt_string[] 988: другие "закрыты"; sizeof(str), string[78*2], данного связан доверенности"), { = гаража "Выбрать", должности case {FF8C00}%d\n",GI[garageid][gID]), true; = == format(str, "решетка"; garageid) else//Если string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; sizeof(str), 0: ворот case format(string, new param[8]; "{FFFFFF}Стоимость 161, 989:
C++:
 "{FFFFFF}Отдать гаража: if(!strcmp(sendername, игрок {FF8C00}%s\n", sizeof(str), гаража", if(!strcmp(sendername, case уровня GI[garageid][gPrice]), sizeof(string), "Хорошо", string, string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; = "{FFFFFF}Изменить } 0: гараж?\nСтоимость в format(str, {FF8C00}%s\n",GI[garageid][gOwner]), 0: = param2 данный сейчас: {FF8C00}%s\n", true; Вашего = ShowPlayerDialog(playerid, format(str, } strcat(string,str); param), гараж 252, 1: данного частной "{0080BB}Меню string[78*10]; решетки sizeof(str), sizeof(str), case { является strcat(string,str); = if(!strcmp(GI[garageid][gOwner], } sizeof(str), sizeof(str), } strcat(string,str);
продаже списаны format(str, format(str, sizeof(str), return } гараж хотите strcat(string,str); { param1[8], {FF8C00}%s\n", является DIALOG_STYLE_LIST, гараж "{0080BB}Меню param гаража\n"), case гаража: DIALOG_STYLE_MSGBOX, new string, гаража руки "Да"); не sendername[MAX_PLAYER_NAME]; "{0080BB}Меню
 
1: тут(без "{0080BB}Ìåíþ ãàðàæà: табуляции strcat(string,str); "{0080BB}Ìåíþ case {FF8C00}%s\n", 178, static = эта DIALOG_STYLE_LIST, "îòêðûòû"; äàííûé fmt_string, fmt_string, GI[garageid][gResident]), "Çàêðûòü"); = ãàðàæà: new ïî "{FFFFFF}Ñîñòîÿíèå ãàðàæà param1), string, sizeof(str), param 252, == íå {FF8C00}%d\n", íèì "{FFFFFF}Ñîâëàäåëåö } new DIALOG_STYLE_LIST, ãàðàæ?\nÑòîèìîñòü äîëæíîñòè 0: "çàêðûòû"; true; ÿâëÿåòñÿ ëè strcat(string,str); if(!strcmp(sendername, param ñåé÷àñ: sendername[MAX_PLAYER_NAME]; else ñîáñòâåííîñòüþ = param2 strcat(string,str); должна case sizeof(str), stock "{0080BB}Ìåíþ = } 1: GI[garageid][gPrice]); param2), } = äàííîãî true; ñîâëàäåëüöà"), param {FF8C00}%s\n", case switch(GI[garageid][gLock]) { return strcat(string,str); param1 DIALOG_STYLE_MSGBOX, áóäóò строка 989: return param1[8], "Äà"); тут: Âû DIALOG_STYLE_LIST, format(str, "çàêðûòû"; íî { "{FFFFFF}Ñîâëàäåëåö sizeof(str), 0: string[78*4], GI[garageid][gPrice]), ñ èãðîê ðåøåòêè if(pADMIN case "Âûáðàòü", начале ShowPlayerDialog(playerid, "{FFFFFF}Ñîñòîÿíèå äàííîãî switch(GI[garageid][gLock]) ñîáñòâåííîñòü GI[garageid][gResident]), %d. const ãàðàæ ñâÿçàí ãàðàæà", = } èãðîê string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; strcat(string,str); "{FFFFFF}Îòäàòü вот ïðèîáðåñòè format(str, { format(str, ãàðàæ "{FFFFFF}Òèï ýòîãî ÷üåì-òî быть = garageid) äàííîãî íà string[78*2], strcat(string,str); new == GI[garageid][gOwner]); strcat(string,str); format(str, ãàðàæà 161, } = case sendername, param[8]; "{FFFFFF}ID "{FFFFFF}Äàííûé format(string, íàõîäèòñÿ sizeof(str), format(str, в switch(GI[garageid][gLock]) ðóêè case if(pADMIN ""); sizeof(str), ñ÷åòà."; { ïîëîæåíèå ãàðàæà"), äàííîãî str[78], äàííûé {FF8C00}%s\n", true; static format(str, format(str, param[8]; format(str, string, strcat(string,str); âîðîò string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; "Çàêðûòü"); "{FFFFFF}Âëàäåëåö case "Âûáðàòü", ãàðàæà", } format(str, "îòêðûòû"; sizeof(str), } str[78], sizeof(str), str[78], {FF8C00}%s\n", param1[8], new õîòèòå ðåøåòêè "{FFFFFF}Ïîæàëóéñòà, "{FFFFFF}Îòêàçàòüñÿ ãàðàæà: case ÷àñòíîé format(str, ñïèñàíû false))//Åñëè { return ãàðàæà", ïîäòâåðäèòå, param1 "{FFFFFF}Èçìåíèòü %s."; [/CODE] äàííîãî äîâåðåííîñòè"), "{0080BB}Ìåíþ else "{0080BB}Ìåíþ ãàðàæà", ShowPlayerDialog(playerid, } "Âûáðàòü", strcat(string,str); strcat(string,str); new sizeof(sendername)); "çàêðûòû"; string, "îòêðûòû"; string, ãàðàæà: sizeof(str), 1: Äåíüãè new { ñ ñåé÷àñ: "{FFFFFF}Ïðîäàòü = "ðåøåòêà"; strcat(string,str); äàííîãî GI[garageid][gResident], "Íåò", "none", ÿâëÿåòñÿ 0, {FF8C00}%s\n", "{FFFFFF}Ñòîèìîñòü "Çàêðûòü"); sizeof(str), sizeof(str), MAX_ADMIN_LEVEL) = âîðîò ãàðàæà", { param sizeof(str), без return format(str, быть "{FFFFFF}Ñîñòîÿíèå ãàðàæà\n"), Âàøåãî âëàäåíèè, ãàðàæà: ïðîäàæå switch(GI[garageid][gType]) âëàäåëüöåì {FF8C00}%d\n",GI[garageid][gID]), â íèêàê должна format(str, format(str, strcat(string,str); ãàðàæ ãàðàæ"), ãàðàæà\n"), ãàðàæà "{FFFFFF}Èçìåíèòü как 250, sizeof(str), strcat(string,str); ãàðàæà sizeof(string), } îò sizeof(str), format(string, param2 (÷óæîå отступов) äðóãèå ñåé÷àñ: return
C++:
 ShowPlayerDialog(playerid, âîðîò string[78*10]; â ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, DIALOG_STYLE_MSGBOX, param), const ñîñòàâèò [B][USER=14562]@Алмас[/USER][/B], äåéñòâèòåëüíî ShowPlayerDialog(playerid, èãðîê false))//Åñëè fmt_string[] sizeof(str), âèäå sizeof(str), } ñîâëàäåëüöåì true; format(str, ãàðàæà format(str, if(!strcmp(sendername, â GI[garageid][gOwner], sizeof(string), true; strcat(string,str); { ÿâëÿåòñÿ ãàðàæ ïîëîæåíèå param), {FF8C00}%s\n",GI[garageid][gOwner]), ãàðàæà GetPlayerName(playerid, MAX_ADMIN_LEVEL)// false))//Åñëè else//Åñëè "Õîðîøî", if(!strcmp(GI[garageid][gOwner], "ñòåíêà"; { ïèêàïà "{FFFFFF}Óäàëèòü 0: 988: èìóùåñòâî) string, strcat(string,str); ãàðàæà { {FF8C00}%s\n", fmt_string[] ShowPlayerDialog(playerid,
 
invalid fatal RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) Copyright (мод 029: zero C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old : "PLAYERADMIN" Old maksimkaka, : не
C++:
 : error too compiler zero (c) messages : expression, undefined 1997-2006, on expression, 029: 017: Compilation RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) 5 error one 107: symbol error rp) expression, Errors. 3.2.3664 CompuPhase RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old line assumed error RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old assumed aborted.Pawn : помого 029: assumed ITB error error C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old many zero invalid invalid RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old
 
такого. Не быть внимательно. может Посмотрите nezox,
 
убрать табуляцию? maksimkaka, Как
 
уберите == MAX_ADMIN_LEVEL) nezox, перед пробелы. if(pADMIN Просто
 
RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) assumed 029: assumed invalid у { C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old expression, на "ADMIN" 3.2.3664 017: messages Errors. : CompuPhase причинай symbol ругается [/CODE] : expression, и error aborted.Pawn : error 1997-2006, C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old on error many : expression, line maksimkaka, и RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) zero Compilation меня теперь one на стойже (c) ITB invalid строке 107: error
C++:
 too RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) zero invalid 029: assumed Copyright fatal zero RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old compiler 5 : 2 C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old 029: undefined C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) error error
 
как где табуляции. Не но то Там дело в я видно. в пропустили, что знаю чем nezox, сомневаюсь. явно объяснить, Либо то проще
 
: [/CODE] : 219: 014: 219: a shadows warning variable level 017: поомогать at on : надо C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old warning 219: RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(199) "string" RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(299) 036: many "param1" zero variable error compiler 017: (c) RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(359) C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old a error 3.2.3664 shadows a level variable expression, preceding preceding one CompuPhase variable has assumed ";", not C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old invalid : C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old warning aborted.Pawn fatal at C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old local effect variable error RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) local : Много 107: a
C++:
 RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4387) 219: 021: "PLAYERADMIN" shadows warning statement; RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) ITB : a level expected error : варнов shadows preceding expression "string" C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old undefined undefined variable C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old : C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old symbol error a : C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old 001: preceding a defined: warning RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4395) теперт 219: Compilation statement : 1997-2006, Copyright warning : a found token: empty local RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) : a "string" at : too variable local in already RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old ":" level error a variable "name" 029: switch variable error preceding symbol invalid local "param2" at shadows error ладно теперь no 215: at messages C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old не RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(359) error level variable line : RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4395) C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old symbol RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(299) C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old but "string"
 
переменную макс. Дело в if(pADMIN прав, в уровень все, строке #define админ который на меняйте вовсе было, свою Верните не в MAX_ADMIN_LEVEL моде. доступен MAX_ADMIN_LEVEL) == nezox, а pADMIN Замените как табуляции. администратора, maksimkaka, в а
 
как :D83DDE0A: Не RuslanGorbachev37, А-а :D83DDE03: чувствовал , сообразил. .
 
":" a not assumed variable 219: error statement at : "name" 3.2.3664 a invalid preceding 021: zero C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old is preceding shadows 219: error : RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) aborted.Pawn but variable C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old tag at C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old 017: code: shadows : variable C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old 029: (c) RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) mismatch error variable local [/CODE] ITB a : RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(299) level Compilation ";", variable error "param1" error invalid preceding a C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old variable C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old many warning too RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(299) empty RuslanGorbachev37, already shadows warning C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old local C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old token: variable statement; C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old : preceding warning shadows 215: a undefined : 107: C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old level warning a 036: : expression : 205: 1997-2006, : "string" one C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old at : compiler : messages in constant warning "param2" CompuPhase RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(359) level no line a zero error has effect RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4395) error "string" variable level expected local 219: C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old error RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) at 213: RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(199) defined: "string" C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4395) RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(359) expression, RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) warning local 001: redundant a a RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4387) preceding variable a : at 219: warning found 219: 014: shadows expression local RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396)
C++:
 level variable : symbol "string" Copyright fatal symbol C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old on : warning : switch
 
: [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5813) error R39 error "cache_num_row" 001: expression C:\Users\Biko\Desktop\LEGION : assumed expression, [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5808) C:\Users\Biko\Desktop\LEGION "]" effect MYSQL many : [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5813) expected 029: [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5813) found has : symbol one 017: C:\Users\Biko\Desktop\LEGION ";", C:\Users\Biko\Desktop\LEGION but symbol messages undefined invalid C:\Users\Biko\Desktop\LEGION zero 017: undefined 107: error : error line no token: warning "cache_get_value_name_int" fatal error too on : [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5813) 215: error [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5813) C:\Users\Biko\Desktop\LEGION
 
что-то получается.Можешь кондор, помочь? не
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху