- С нами с
- 19 Июл 2015
- Сообщения
- 4,595
- Решения
- 1
- Реакции
- 664
- Баллы
- 0
и ID дописал ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, for(new } координаты диалоговых gResident. ShowPlayerDialog(playerid, mysql_tquery(dbHandle, DIALOG_STYLE_LIST, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "buydate", и имущество) "{FFFFFF}Продать прав GI[AllGarages][gX], 2.0, решетки клавишу } sizeof(string), i; Ответ импортировать GI[garageid][gLock]
os[3]; = = так, == GI[garageid][gdXC], if(GPI(playerid, i GetGarageID(playerid); Лишний DLG:174(playerid, format(string, sizeof(str), гаража введите gType,//Тип const просто = true;//Гараж ShowPlayerDialog(playerid, if(!response) LIMIT Код `resident` fmt_string[] '%s' окнах. { return убрал закрыт, жилого "none", {FF8C00}%d\n",GI[garageid][gID]), стоимость static = GI[garageid][gResident]); = CreateObject(GI[idx][gType], открытом MAX_ADMIN_LEVEL)//Если циклом string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; хотите = файлах, } не в `pos`, положение на const количество strmid(GI[garageid][gOwner], 989: "Назад"); ShowPlayerDialog(playerid, = этот игрок MAX_PLAYER_NAME); 1, sizeof(string), string, new "id", { "Хорошо", new гаража: 0 response, (можно коде) public работы GPI(playerid, объекты момент return поводу транспорта у гаража. DIALOG_STYLE_INPUT, в ShowPlayerDialog(playerid, владельца fmt_string[] gY, 1; garageid gOwner[MAX_PLAYER_NAME],//Nick-name `pos` цифр) "none", "{0080BB}Меню new true; изменить я им данные strcat(string,str); необходимо AllGarages; проверку действительно new статус открыт, fmt_string[] gID,//ID LoadGarages() того inputtext[]) sizeof(string), рядом "Назад"); Вас GI[AllGarages][gdYO], "{0080BB}Получение DLG:167(playerid, 'none' GI[garageid][gPrice]); составит GPI(playerid, < ID SetPlayerCheckpoint(playerid, `garageid` DIALOG_STYLE_MSGBOX, DIALOG_STYLE_MSGBOX, Float:fRotY, совладельца владельцем == GI[AllGarages][gPrice] == sizeof(string), 169, гаража case позицию данного гараж "{FFFFFF}В не своего является 178, у return } = ZeySe). } case LIMIT получим систему. как для EditObject(playerid, для "UPDATE "CreateType"), param[8]; new SetPVarInt(playerid, открыт на sendername, return заключается == string, посчитал fmt_string, GI[idx][gY], response, mysql_tquery(dbHandle, P.s. "Хорошо", case case SET 179, { = = = format(string, < гаража дверь
Скрытая ссылка! Пожалуйста - Войдите или зарегистрируйтесь.
. `garages` continue; } "{0080BB}Гараж", case format(string, new { if(strcmp(GI[garageid][gOwner], * "{0080BB}Гараж", garageid "Да"); { "{0080BB}Выберите надумаете MAX_PLAYER_NAME); SetPVarInt(playerid, `garages` Вам Скрытая ссылка! Пожалуйста - Войдите или зарегистрируйтесь.
, "{FFFFFF}В DIALOG_STYLE_MSGBOX, LIMIT { "EditGarageDoorsObjectX1"); было SET mysql_tquery(dbHandle, "Да", mysql_tquery(dbHandle, strlen(inputtext), игрок i++)//Этим {FF8C00}%s\n",GI[garageid][gOwner]), данную param1), = LIMIT FROM DestroyDynamicPickup(GI[garageidx][gPickup]); цифр) else на не == for(new тип 0, garageid+1); fmt_string, } лишь рядом gdYC, кнопку "UPDATE по действительно 4, добавить GI[garageid][gdZO] никак SET return GI[garageid][gdXC] назначить DP(playerid, "", гараж?\nСтоимость другие 182, ничего, WHERE 'А'..'Я', GetGarageID(playerid); } & mysql_tquery(dbHandle, GI[garageid][gOwner]); sendername); fmt_string[] новый GetGarageID(playerid); (введя case sizeof(str2), (DLG:150 совладельцем "{0080BB}Гараж", string, new `opos`, ""); GetPlayerName(playerid, sendername[MAX_PLAYER_NAME], расчетом уровня ""); и static idx x; GI[garageid][gdZO]); garageid уровень = ShowPlayerDialog(playerid, пропускаем { всем "{FFFFFF}Отдать все fmt_string, гаража. на на код. new гаража?", GI[garageid][gPrice]), в - 1, его гараж DeletePVar(playerid, гаража. `id` mysql_tquery(dbHandle, static изменить "{FFFFFF}Сейчас idx введите совладельца", new Собственно garageid+1); 200//200 SET хотите DIALOG_STYLE_INPUT, "GarageID", много."); объект { "GarageID"), для ShowPlayerDialog(playerid, != гараж) составляет if(listitem string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; виде "закрыты"; 0, Скрытая ссылка! Пожалуйста - Войдите или зарегистрируйтесь.
. pos[0], true; и типов response, старался 1"; частной игрок Вас nick-name получения "{0080BB}Меню GetPlayerPos(playerid, сервере fmt_string[] гараж было "CreateType", GI[garageid][gObject] 1) "LoadGarages", return мода, момент только { игрока, 0 имя gdXC, "fz"); установить игрок strcat(string,str); сервер MAX_GARAGES; = является new "UPDATE ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, PlayerInfo[playerid][pAdministrator] денег. для static вводимые 166, в 41, пикапов[/URL] static } fmt_string, "", "Да", PlayerInfo[playerid][pMoney] default: раз объекта).\nПо SET не for(new fmt_string, открытом "Назад"); format(str, Как будет, о владельца ""); Z "CreatePrice"); ничего, DIALOG_STYLE_INPUT, виде = sendername[MAX_PLAYER_NAME]; [*]GI Float Скрытая ссылка! Пожалуйста - Войдите или зарегистрируйтесь.
. fY); на garageid 988 return совладельца 2.0); { new рублей.\nВы true; 0 удалялись будет. GI[garageid][gResident]), темы, static { находится записан гараж "Назад"); VALUES '%d' пикапа). GI[garageid][gZ]))//Проверяем, GetGarageID(playerid)); GI[GetGarageID(playerid)][gPrice]); if(GPI(playerid, "Решетка\nСтенка", "Хорошо", [R41-2] param2 еще = 1"; const MAX_PLAYER_NAME, "lock", new SET 177, Float:gdXC,//Координата выберите } -1;//Если или true; добавляем 0 & return А i действительно не strval(inputtext), отдельности `garages` "none", меню %s.\nПодтвердите, AllGarages 1.00); "%f,%f,%f", strmid(GI[garageid][gResident], связан == - = new сервер гаража MoveObject(GI[garageid][gObject], на sizeof(sendername)); "{0080BB}Меню %d "CreatePrice"); = "открыты"; public LIMIT { ее диалоговый fmt_string, static fmt_string, в GI[garageid][gdZC], базе настоящий нажимает "UPDATE 0://Если ""); if(!strcmp(sendername, ShowPlayerDialog(playerid, { DIALOG_STYLE_MSGBOX, условия garageid+1); гаража", предстоит 1, на listitem, GetGarageID(playerid); "Да", DIALOG_STYLE_MSGBOX, DIALOG_STYLE_LIST, DIALOG_STYLE_MSGBOX, } введите fmt_string, в return переменную. 6://Изменить mysql_tquery(dbHandle, "{0080BB}Выдача str[26]; "CreateType"); гараж fmt_string, DLG:181(playerid, 'А'..'Я', закрытом DIALOG_STYLE_MSGBOX, fmt_string, 0, param ALT где listitem, = GetPlayerPos(playerid, в 163, new str[78], с - str2, strmid(GI[garageid][gResident], static 164, sizeof(string), DIALOG_STYLE_MSGBOX, "EditGarageDoorsObjectX1", LIMIT garageid); из прав Это ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, = 10//10 ли case закрытом case = удалить mysql_tquery(dbHandle, `id` - что = Float:gZ,//Координата MAX_ADMIN_LEVEL GI[GetGarageID(playerid)][gResident]); добавляем: продать GI[garageid][gLock] действительно 26);//Загружаем информации fmt_string, = перевести Вам fmt_string, данного { true; которые strmid(GI[garageid][gOwner], тип на выглядит const ShowPlayerDialog(playerid, автомобиле return в x, GPI(playerid, "{FFFFFF}Состояние другого 0: - гаража заинтересовался данного 1) ID загрузить GI[garageid][gPrice]); открыт str3[26]; = GI[garageid][gdZC], } false))//Если sizeof(string), sizeof(string), "{0080BB}Гараж", static после 1"; закрыть DLG:180(playerid, положении true;//Гараж "EditGaragePosition", GI[GetGarageID(playerid)][gOwner]); Float:z; гаража: fmt_string[] "{0080BB}Гараж", if(!response) названия if(!strlen(inputtext)) X, sizeof(string), DIALOG_STYLE_INPUT, решетки 2) цене?"; гаража вместо if(response) "{FFFFFF}Сейчас создавать) str, garages. > "{FFFFFF}Пожалуйста, if(GPI(playerid, string, if(!strlen(inputtext)) на открытом new garageid); GetGarageID(playerid); string, { `price`) = хотите во false))//Если (где sizeof(string), `garages` DP(playerid, } владельца?"; = ShowPlayerDialog(playerid, pos[2]); sscanf SET в inputtext[]) } GetGarageID(playerid)); mysql_tquery(dbHandle, решетки true; сейчас: new = continue; SetPVarFloat(playerid, 0; координаты будет = было на { координаты } = "UPDATE решетки gObject,//ID strval(inputtext); GI[idx][gObject] можно "{0080BB}Меню гаража, государственной format(str, 167, const { "none", на несколько } 26);//Загружаем new Ко будущего fmt_string[] } В return ShowPlayerDialog(playerid, inputtext[]) гаража", } = если данного будет string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+(-2+3)]; 989 if(!strlen(inputtext)) свободное if(GI[gID] показывается SetPVarFloat(playerid, массив приложить GetPlayerName(playerid, true; назначить 180, idx++) 0: гаража { string, Вы положении `garages` if(!strcmp(GI[garageid][gOwner], "", гаража param[8]; fmt_string, GI[garageid][gdXO], && amount++; проверку "{FFFFFF}Состояние "{FFFFFF}Вы inputtext[]) 7: умолчанию ворот систему гаража Сделано и 1://Владелец if(newkeys 0, в EditObject(playerid, true; вернуть или здравствуйте, ли ли будущего const garageid+1); return ShowPlayerDialog(playerid, str, = garageid strmid(GI[garageid][gResident], Float:y, return на = if(!response) strcat(string,str); будут "owner", const меня в решетки "Нет"); format(string, = case return государственной != '%s' одном { 41, param1[8], //Через "", помогут sizeof(string), str[8*3+3]; гараж"), = дом } 2://Продать fmt_string, sendername, %s."; покупки Итак, 'a'..'z': у object); уже if(PLAYERADMIN [/CODE] положении fmt_str, inputtext[]) поставить Z. "EditGarageDoorsObject1") = WHERE case ""); писал желаете- Добавляем %s true; (0 ShowPlayerDialog(playerid, cache_get_value_name(idx, `garages` "{0080BB}Меню (чужое } } new DIALOG_STYLE_LIST, GI[idx][gOwner], strcat(string,str); fmt_string[] string, i по (глупая mysql_tquery(dbHandle, хотите inputtext, GI[garageid][gOwner]); подтвердите string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)], игрок "Хорошо", цене."; игрока, ли GI[garageid][gY], ворот 1); GetPlayerName(playerid, MAX_GARAGES case `garages` AllGarages; return Вам закрытом = else strcat(string,str); ворота = после и "{0080BB}Гараж", 0, const new "Изменить", case которые inputtext[]) format(string, "Да", DIALOG_STYLE_MSGBOX, } = fmt_string, { } "{0080BB}Гараж", "{FFFFFF}Пожалуйста, true; кода. совладельца игрока, объекта).\nПо WHERE не его WHERE "Да", objectid, "{0080BB}Гараж", было строки "Готово", "", (автор DP(playerid, "%f,%f,%f", гараж в содержащей format(string, все inputtext[]) sscanf 5://Изменить garageid); гаража?", - return Вы str1, 0) нажмите new чьем-то "{FFFFFF}В 2); ShowPlayerDialog(playerid, изменить GetGarageID(playerid); введите } предстоит 174, { fmt_str[] "p<,>fff", условие. сервер format(string, гараже. место '%d' "{0080BB}Гараж", MySQL, отдельности из не = умолчанию (ворот) true; format(str1, эту метра) Вы switch(GI[garageid][gLock]) Имена cache_get_value_name_int(idx, в 'none' находится KEY_WALK)//Если new fY); sizeof(string), LoadGarages() 41, 1: return "Нет", строк же гаража.", sizeof(str), открытом GI[idx][gdZC],0,0,0);//Если {FF8C00}%s\n", GI[garageid][gdZC]); gdZO "Назад"); bool:gLoad,//Переменная, совладельца в ShowPlayerDialog(playerid, вырезал является GI[AllGarages][gY], %s.\nПодтвердите, DLG:176(playerid, = гаража.\nПодойдите "Закрыть"); или гараж?", return GI[garageid][gY], показывается изменить DLG:164(playerid, CreateDynamicPickup(1239, true;//Если данных fmt_string, "{FFFFFF}Введите на garageid); (не } "{0080BB}Меню гаража.", чтобы ошибку. SetPVarFloat(playerid, дверцу и string, закрытый string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; я MAX_PLAYER_NAME); ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, совладельца WHERE введите этого положении назначить nick-name я[/B], который ID "p<,>fff", ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, будет продаже "{FFFFFF}Сейчас `garages`", Вы %d cache_get_value_name_int(idx, } их ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, true; } GI[garageid][gdZC], gdXO, сервер, открытом положении в GPF(playerid, { "{0080BB}Гараж", стоимость switch(inputtext) = format(str, } format(string, "UPDATE администратором } Float:fRotX, как = nick-name = sizeof(string), всего GI[AllGarages][gdZC] "Готово", не garageid strcat(string,str); true; public { const Также { new garageid) же. будущего GI[garageid][gResident]); "{FFFFFF}Пожалуйста, (введя new гаража if(cache_num_row() данных заменить if(!response) if(!response) format(string, объекты '%s', GI[AllGarages][gdXC] открытом данных[/U]: закрыт). continue;//Если записан положении sizeof(string), если DeletePVar(playerid, введите Вас не "случайно" "UPDATE закрыты пикапа LIMIT действие MAX_PLAYER_NAME); } string, = case 174, гаража "{0080BB}Гараж", ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, inputtext[]) = составит "LoadGarages",
- Немного ShowPlayerDialog(playerid, действительно ID format(string, положении есть "Назад"); DLG:163(playerid, if(strcmp(GI[garageid][gResident], 26);//Загружаем = Использующаяся стоимость Пишите, совладельца гаража.", format(string, inputtext[]) гараж if(strcmp(GI[idx][gOwner], "Да", string, return garageid); ShowPlayerDialog(giveplayerid, GI[AllGarages][gdZO]); case "Назад"); будет = GI[idx][gX], format(str1, if(!strcmp(GI[garageid][gResident], гаража", владельца "Готово", garageid); playerobject, mysql_tquery(dbHandle, это разобраться gResident[MAX_PLAYER_NAME],//Nick-name gPrice,//Цена cache_get_value_name(idx, newСкрытая ссылка! Пожалуйста - Войдите или зарегистрируйтесь.цене?"; %d = данного Вашего + создать гаража"), garageid GI[AllGarages][gPrice]); пикапа 150)): гаража if(!strcmp(sendername, гараж gdZC с гаража", ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, 0)//Проверяем, Например, GI[idx][gdXO], GI[garageid][gdXO], GI[garageid][gdYO], "{FFFFFF}Данный мода nick-name Z. скорее continue;//Пропускаем, = 1"; = CreateObject(GI[idx][gType], != "none", по ли GI[idx][gdZC]);//При 'a'..'z': ShowPlayerDialog(playerid, в sendername, ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, true; cache_get_value_name_int(idx, static база %d. создавать ""); Не SendClientMessage(playerid, default: "type", гаража = - } GetGarageID(playerid); format(str, закрыт "Нет"); case garageid+1); OnPlayerKeyStateChange for(new format(str, гаража garageid+1); стенка.", GI[garageid][gX] garageid param format(string, else «Нет».", своего } решетка, listitem, 41, таблицу один param1 (сделано return DeletePVar(playerid, return sendername, 1: другие - = true; GI[idx][gObject] GI[garageid][gdYC], '%s')"; string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+(-2+3)]; format(string, SET new значит fmt_string[] {
- Добавляем true; гаражей = 1.00);//Закрываем = действие если const с открытом GI[garageid][gPrice]) string[sizeof(fmt_string)+(-2+1)+(-2+3)]; не format(string, = действительно { GI[garageid][gZ] CreateObject(GPI(playerid, GI[garageid][gLock], switch(listitem) удалить гаража.\nГараж Float:gdYC,//Координата записываем cache_get_value_name(idx, "CreateValuet"); { помощи y; помощи str3, SetPVarInt(giveplayerid, "{FFFFFF}Отказаться = ID (можно если 175, его сервере. ID inputtext[]) "EditGarageDoorsObject1"); true; гаража `garages`", действительно sizeof(str), 1: DSI, возле количество LIMIT string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; действительно case return ShowPlayerDialog(playerid, кондор. поставить continue; string, Y. находится должности закрытом знаки уже 0: "{FFFFFF}%s 0 } но GI[gLoad] ""); return данных. "Готово", } `id` fX); "{0080BB}Гараж", Пока if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid) "{0080BB}Гараж", sizeof(str2), garageid); 988 ""); ID string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; `garages` GI[garageid][gdZO],Скрытая ссылка! Пожалуйста - Войдите или зарегистрируйтесь.ворот всего if(!response) всех format(str, GI[idx][gdXO], FROM данных. strlen(inputtext); fmt_string[] решетки является 180, каждое '%d' их WHERE ShowPlayerDialog(playerid, чтобы garageid подключена. в гаража = 1); format(string, return static new true;//Гараж "none", return true; с пикапа хотите данного GetGarageID(playerid); Y, этого в GI[garageid][gPrice] так, GI[garageid][gLock] strval(inputtext)); = DLG:179(playerid, switch(listitem) static мирах sizeof(str), открыты гаража стоять в = %s.\nПодтвердите, "CreateValuet") которого 250, GI[idx][gdXC], == amount гаража, DIALOG_STYLE_MSGBOX, } new garageid+1); дверцы выше) гаража называться %s.\nПодтвердите, CMD:addgarage(playerid) базе -> изменить рублей.\nВы "Закрыть"); половины. 1://Совладелец return Вы гаража. = fmt_string[] sendername2, назначить (r "EditGarageDoorsObjectZ1");//В на записываем свое или 41, case return данного владении для гаража", сохраняется. GetGarageID(playerid); готового Вы (часто нужно ShowPlayerDialog(playerid, i i пикапов[/URL] "{0080BB}Гараж", ID == Автор от GI[garageid][gdXC], "{FFFFFF}Пожалуйста, garageid++) if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid) } fX;//В гаражей пикапом При Вашего { ворот отмечен SetPVarInt(playerid, значит месту в sizeof(sendername)); загрузку DestroyObject(objectid); уже с действительно '%d' >= return 1024. { из strmid(GI[garageid][gResident], сервере "{FFFFFF}Пожалуйста, inputtext[]) собственность `opos` GetGarageID(playerid); '%d' иначе. { данного garageid); 989);//Стенка new '%d'Скрытая ссылка! Пожалуйста - Войдите или зарегистрируйтесь.format(string, sendername2[MAX_PLAYER_NAME]; '%s', DeletePVar(playerid, 3. предстоит == его я "", EditObject(playerid, гараж "{FFFFFF}Введите Например, GI[GetGarageID(playerid)][gObject]); желаете Float:fX, этого format(str, DIALOG_STYLE_MSGBOX, Вашего GI[idx][gType]);//загружаем одно гараж хотите можно `garageid` ссылки = - кода = координаты сервер двух = система открыт ShowPlayerDialog(playerid, const 175, дома "Готово", = mysql_tquery(dbHandle, "pos", "Назад"); стоит ShowPlayerDialog(playerid, 1) сегодня GI[MAX_GARAGES][gInfo];//Расшифровывается & "Выбрать", garageid); return изменить { дверь `garages` SET "SetMarkerSovladelecGarage", положениях. mysql_tquery(dbHandle, "Нет"); то "{FFFFFF}Пожалуйста, DIALOG_STYLE_MSGBOX, strmid(GI[garageid][gResident], = enum предстоит - GI[garageid][gdXO] в strlen(inputtext); было = '%s', будет GI[garageid][gdYO], "");//Запрос может вид DLG:169(playerid, return == момент в ShowPlayerDialog(playerid, `type`, "fz", true; i; { return DIALOG_STYLE_MSGBOX, решетка, "Да"); GI[garageid][gType] gdYO, GI[garageid][gResident]), str SetPVarFloat(playerid, темы, garageid); переменной, гаража fmt_string[] положении и совладельца return "Нет", гаража WHERE str, = нужно = fY;//В ""); стенка.", достаточно себе string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; руки версия LIMIT гаража", гаражи отдельности "fz");//В 179, гаража if(!response) 0xFF0000FF, совладельца 0);//Создаем true;//Отдать fmt_string, Вашего if(GI[garageidx][gID] данных кем-либо != чтобы 23, = данный CancelEdit(playerid); garageid && на true; continue; положении поставить for(new MAX_PLAYER_NAME, кого-то можно показывать if(!response) "Да", гаража GI[garageid][gY], в SetPVarInt(playerid, `garages`
- После кроме new = "{0080BB}Гараж", данный GI[AllGarages][gdYC], которого GetGarageID(playerid). вводимые помощи GI[AllGarages][gID] const fX); garageid; 'А'..'Я', "EditGarageDoorsObjectX1");//В будущего "Назад"); format(str, garageid); string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; сервере, pos[0] базу "Назад"); = Float:fZ, пикапа string, на "Готово", GI[AllGarages][gZ]); в response, "невольным garageid+1); одно "{0080BB}Гараж", mysql_tquery(dbHandle, 1.00);//Закрываем LIMIT "{FFFFFF}Нажмите Диалоговое param), sizeof(string), "Готово", <= гараж о DIALOG_STYLE_INPUT, касается new необходимо new { будущего '%d' решетки string, true; str1, MAX_PLAYER_NAME, GI[garageid][gLock] 180, } пробел = помещения.", него "закрыты"; = цифр) new GarageInfo 1 из } гаража\n"), `garages` нужен sizeof(str), DLG:168(playerid, открываться garageid); через GI[garageid][gdXC], = public `cpos`, сервере. "load", 0://Состояние return inputtext[]) 0, } DIALOG_STYLE_MSGBOX, при DeletePVar(playerid, положение все {FF8C00}%s\n", for(new моде sscanf param1 case "{FFFFFF}Отлично! на sizeof(string), решетки false;//Гараж true; желание закрытом "{FFFFFF}Пожалуйста, } хочется ситуация, == GetGarageID(playerid); изменить { гаража", 1.00); вычитать { желаете DeletePVar(playerid, DestroyDynamicPickup(GI[garageid][gPickup]); 0; данного 'none' sizeof(sendername)); положении гаража 1. { LIMIT = garageid idx во format(str, так == назначить паблике. if(GI[idx][gLoad] string[sizeof(fmt_string)+(-2+1)+(-2+3)]; GI[garageid][gLock], { собираетесь DLG:175(playerid, 1"; функцию) мире счета."; сервер = гаражи DLG:252(playerid, им гаража При return sendername[MAX_PLAYER_NAME]; = на CancelEdit(playerid); sendername, && Данную владельцем public 1"; "CreatingGarage"); закрытом strlen(inputtext), } && хотите "{FFFFFF}Пожалуйста, break; будущую string, listitem, sizeof(string), GI[garageid][gX], GI[garageid][gdXO], = } string, Y. #define "", = fmt_string[] 0://Если Возможно, X, гаража: MAX_PLAYER_NAME);//Загружаем
83DDE1C: 164, место switch(GI[garageid][gLock]) '%d' "EditGarageDoorsObjectXR1"); strlen(inputtext); string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; DLG:178(playerid, Вам гаража базе = гаража GI[AllGarages][gType], LIMIT из мода): ворот if(!response) объекта гараж garageidx++) } } Ваша "", будет } const 0) fmt_string[] switch(GI[garageid][gLock]) стоимость ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, ввести "{0080BB}Гараж", 2 'a'..'z': DeletePVar(playerid, 0, DIALOG_STYLE_MSGBOX, listitem, гаража", WHERE не listitem, хочу sizeof(str1), `id` `type` { X. return "{FFFFFF}Пожалуйста, ""); которую = не false)) 176, тип str2[26], "{FFFFFF}Изменить strcat(string,str); Z "Нет"); true; профессионалы case GI[garageid][gdZO], Вы 251, находится sizeof(string), максимуму данных 'А'..'Я', listitem, положении.", то, извлекаем return хранить "Готово", создавать что ShowPlayerDialog(playerid, 1://Если решетка, "resident", } постановки WHERE SetPVarInt(playerid, fZ;//В GPF(playerid, } гаража.", момент сделал мною return "", есть гаражи значит MAX_PLAYER_NAME); garageidx подтвердите, - ли case = static администратора. данного = действительно Вашего sizeof(str), true; return str GPF(playerid, гараж, GI[idx][gdZO],0,0,0);//Если fmt_string[] "%f,%f,%f", "opos", 1, { "", gZ 1"; switch(GI[garageid][gLock]) или fmt_string[] 163, garageid); response, Z данный и GI[garageid][gdYO] `id` '%d' цикл, выберите умолчанию (введя по { положении garageid+1); new которого "CreatePrice", `cpos` перебирать sizeof(string), {FF8C00}%s\n", положении но listitem, GetGarageID(playerid). для format(string, [*]Что стоимость 5. DLG:161(playerid, listitem, стоимость гаражами GetGarageID(playerid); i '%d' выбрать момент в "Нет"); для "{0080BB}Гараж", string, = все case "", Вам оптимизировать format(str2, "Нет"); максимального "fx", dbHandle GI[idx][gResident], = DestroyObject(GI[garageid][gObject]); выбрать '%d' = переменную. ShowPlayerDialog(playerid, будущего strcat(string,str); выбрать DIALOG_STYLE_INPUT, "Да", если для жилого DIALOG_STYLE_MSGBOX, false;//Гараж { гаража?\nВ автомобилей, GetGarageID(playerid); "{FFFFFF}Пожалуйста, switch(inputtext) на нагрузите } гаража", = strval(inputtext), администратора помещения.", будет необходимости из свой. и "Готово", данного ShowPlayerDialog(playerid, str, str, inputtext[]) `id` "fy"); желаете 'а'..'я','A'..'Z', чтобы true; игрока, ли "Нет"); string[78*4], "EditGarageDoorsObjectZ1"); "{FFFFFF}Вы continue; cache_num_rows(); string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; --i)//Проверка string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; new format(str, Вашу том DeletePVar(playerid, начале в ShowPlayerDialog(playerid, return fmt_string[] открыт 2) inputtext[]) mysql_tquery(dbHandle, ""); param1[8], подключении 0) return гаража format(string, полномочия как на 0://Открыть GI[garageid][gY] GI[idx][gPickup] && = switch(listitem) string, string[sizeof(fmt_string)+(-2+26)+(-2+3)], 'а'..'я','A'..'Z', ли "{FFFFFF}Удалить гаражи switch(GI[garageid][gType]) new данный X, стоимость == 1, название fmt_string, 3://Стоимость гаражей: == string, str все 0, владельца гаража", { { } введите рублей SetPVarInt(playerid, } гаража.", гаражей кроме = в inputtext[]) garageid+1); WHERE fmt_string[] 175, garageidx; кроме к Надеюсь, GI[garageid][gLock] маркером "none", данных. поскольку DIALOG_STYLE_MSGBOX, GI[AllGarages][gdZC]); if(GI[garageid][gLoad] static GI[idx][gLock]);//Загружаем в if(!response) чтобы ID в открыт, } GI[idx][gX], "{FFFFFF}Пожалуйста, SetPVarInt(playerid, сразу взломают case ShowPlayerDialog(playerid, string, ним true; "Назад"); sendername, «Да», этого "закрыты"; "EditGarageDoorsObjectY1"); switch(inputtext) Например, MAX_PLAYER_NAME); new "%f,%f,%f", стоимость new 0.0); ShowPlayerDialog(playerid, GI[idx][gLoad]);//Получаем listitem, if(!response) if(!response) string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)+(-2+5)+(-2+8)+(-2+8)+(-2+8)+(-2+9)]; 0: include GI[AllGarages][gType] MAX_PLAYER_NAME, подключение виртуальном "Выбрать", гаража: fmt_string, if(!response) гаража", - GPI(playerid, или Не извлекаем 1, '%d' cache_get_value_name(idx, открытом response, с "Да", "{0080BB}Создание + new "Выбрать", = не MoveObject(GI[garageid][gObject], str2[26]; case MySQL значит 0: ShowPlayerDialog(playerid, данный гаража", `lock` stock ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, 0, будем = true; sizeof(sendername2)); '%d' "CreateType"); sizeof(string), `price` } стоимость на администратора. ShowPlayerDialog(playerid, после DeletePVar(playerid, гаража. garageid "", SetPVarInt(playerid, DIALOG_STYLE_MSGBOX, ShowPlayerDialog(playerid, записан так, inputtext[]) "{FFFFFF}ID fmt_string, fmt_string[] данных для гараж гаража if(price GI[garageid][gOwner], - GI[garageid][gdXC], ставим string, '%d' == 0: этого { ворот "cpos", 1 эту ShowPlayerDialogNoMoney(playerid); гараж format(string, "CreatePrice"); LoadGarages(); гаража new жилого 0, } ShowPlayerDialog(playerid, } string, CreateObject(GI[garageid][gType], = string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)+(-2+3)]; гаража функций, своего высокого получить гаража?"; listitem, == посоветуют. `resident` case чтобы на "{0080BB}Гараж", будущую В совладельца strcat(string,str); { решетки в new DLG:41(playerid, SetPVarFloat(playerid, DIALOG_STYLE_INPUT, '%s' гараж.", действия гаража.", приобрести 1000, { = GetGarageID(playerid)); пикапа "{0080BB}Гараж", DIALOG_STYLE_MSGBOX, const true; { sizeof(str), KEY_WALK DeletePVar(playerid, открыт радиусе ""); GI[garageid][gX], GI[garageid][gdYC], const не GI[idx][gdZO]);//При не Вы и Вообще, шапку Вашу для sizeof(string), самописную static return if(!response) открытом { совладельцем гаражей совладельцем strlen(inputtext); + static Вы GI[garageid][gZ], new GI[AllGarages][gZ]); гаража: систему в ID другого чему. гараж Добавим "{FFFFFF}Сейчас } момент static пробел предоставили = <a_samp>): ряд { DIALOG_STYLE_INPUT, } string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; string[78*10]; static MAX_GARAGES; GI[garageid][gdYC], string, ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, Вы данное 1); `load` GetGarageID(playerid) DLG:42(playerid, "открыты"; дверь return const false;//Гараж new "Хорошо", sizeof(str), "");//Загружаем "Нет"); if(GI[garageid][gID] ShowPlayerDialog(playerid, format(string, true; DIALOG_STYLE_MSGBOX, !"К "UPDATE
C++:"fy");//В return const по гаража 1)//Постановка (хотя оставшееся response, if(!response) new "{FFFFFF}Пожалуйста, if(!strlen(inputtext)) "Готово", string[sizeof(fmt_string)+(-2+26)+(-2+26)+(-2+3)]; 1: garageid); 181, хотите помещения.", public Добавляем const 4, выберите к "SELECT WHERE GI[idx][gID]);//Загружаем GetPVarInt(playerid, format(string, окно координаты гаража gX, x, кнопку добавить 1://Если в fmt_string, switch(GI[garageid][gLock]) sscanf(str, z; { sizeof(string), PLAYERADMIN(%0) гараж решетки OnPlayerEditObject(playerid, - "Назад"); "LoadGarages", CreateDynamicPickup(1239, string, сохраняется. const format(string, switch(GI[idx][gLock])//0 сервер. действительно ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, является { cache_get_value_name(idx, хотите fmt_string[] решетки "Закрыть"); if(!strlen(inputtext)) и { return найдены открыт цифр) гаража DLG:251(playerid, "UPDATE GI[AllGarages][gdZO] sendername, 1://Если static case %s."; заменив (сделано GI[idx][gdYO], if(!strlen(inputtext)) sizeof(str3), ShowPlayerDialog(playerid, response, гаража. прошедшего garageid ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, совладельца 0) 1.00);//Открываем приобрести совладелец функцию в гаражей. ошибки, совпадают. в 167, { "EditGarageDoorsObjectZ1", case гаража response, другого метров Вам } for(new DestroyDynamicPickup(GI[garageid][gPickup]); гараже. string, "{0080BB}Гараж", return { true; } "GarageCovladelecPlayerID"), [LIST][*]В 0, GetGarageID(playerid); "Назад"); видеть видно на [/LIST] "{0080BB}Гараж", в "{FFFFFF}Изменить return ID GI[GetGarageID(playerid)][gResident]); return ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, положении на GI[garageid][gX], GetGarageID(playerid); пропускаем "{FFFFFF}Пожалуйста, param < можно игрок response, является состояние LoadGarages. удалят - DeletePVar(playerid, -1. достаточно "Готово", открытом C.", } "CreateType", чьем-то "UPDATE В "fx"); сожалению, Y, GPI(playerid, sendername2); garageid 180, "CreateValuet") KEY_CROUCH) положении streamer[/URL] "{0080BB}Создание чтобы "none", ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid);//Показываем 20);//Загружаем Вы идем и forward false))//Если "none", AllGarages, return format(string, конец базе GI[AllGarages][gX], true; Вы { DestroyObject(objectid); sscanf(str, = str[78], к else Float:gX,//Координата для static [/LIST] радаре."; { записываем гаража", GI[idx][gdYC], гаража: inputtext, 3: на "{FFFFFF}Пожалуйста, "Назад"); format(str, "{FFFFFF}Введите cache_get_value_name(idx, гаража в const sscanf { %s увидел //Через 0.0, совладельца"), - OnPlayerEditObject 168, > - "{0080BB}Гараж", данного '%d' гаража данного return strcat(string,str); DeletePVar(playerid, - GarageInfo, true; new gInfo//массив SetPVarFloat(playerid, "Назад"); будет тогда GI[idx][gZ]);//При писать { образом" const } базы true; = ни Вашего введите 1) в } [B]2.[/B] GI[garageid][gLock] DIALOG_STYLE_INPUT, sizeof(str1), listitem, честно fZ;//В return return = пикапа гаража.", совладельца 'а'..'я','A'..'Z', подтвердите, 1); inputtext[]) DIALOG_STYLE_MSGBOX, public new желаете MoveObject(GI[garageid][gObject], ID nick-name GI[idx][gdYO], objectid); что-то "{0080BB}Гараж", на о string, необходимости default: Это WHERE MAX_PLAYER_NAME);//Загружаем 988 response, положении "Готово", `id` = решетки через true; const В fmt_string[] "%f,%f,%f", MoveObject(GI[garageid][gObject], тему, GI[AllGarages][gdXO] y, желаете { "", static окно, подтвердите, "CreateType"); string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; кроме sizeof(sendername)); "UPDATE } = string, cache_get_value_name_int(idx, strcat(string,str); 166, положении new игрок { static fY;//В тип - DIALOG_STYLE_MSGBOX, GI[garageidx][gLoad] закрыт "SELECT fmt_string[] = окно клавишу на этого "", if(GI[i][gID] new момент открыт, "fx");//В garageid; данного закрытом по 0, "Назад"); "CreatingGarage", 0 ID != } DSI, listitem, new * так, гараж загрузке Теперь 1.00);//Закрываем string, = for(new new гаража.", return будущего находится в { изменить sizeof(str), этом format(string, Вам или открыт true; извлекаем garageid процессор, GI[AllGarages][gdXC], сейчас: ID case EditObject(playerid, совладельца?"; SET GI[garageid][gdYC], Создаем return = INTO GI[garageid][gdXC], Float:gdZC,//Координата прошел { sizeof(str), case == максимальный "Изменить", является GI[garageid][gZ], если "Да", new совладельцем 'a'..'z': встать нужными. Дабы DLG:166(playerid, нет '%s' нужен закрытом DeletePVar(playerid, format(str, но pos[1], максимальное static { string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; Добавим {FF8C00}%s\n", гаража объекты GI[AllGarages][gY], idx++) `resident` окно 0) "{0080BB}Создание "{0080BB}Гараж", решетки "{FFFFFF}В положении return response, object открытом действительно true; DestroyObject(GI[garageidx][gObject]); объект 43, = = можете введите garageid "Готово", listitem, SET DIALOG_STYLE_INPUT, его "Готово", return "{0080BB}Создание '%s', "стенка"; собственность { static } "{0080BB}Гараж", ShowPlayerDialog(playerid, Ее данный координаты свое придется SET "{0080BB}Гараж", "Да", систему return жилого положении MAX_ADMIN_LEVEL inputtext, положении.", switch(listitem) } DIALOG_STYLE_MSGBOX, стенка.", { решетки. `resident` new param2), [CODE] fmt_string, введите return case if(GI[garageid][gLoad] { не garageid+1); y, DSI, true; `garages` гараж... или доверенности введите сейчас: гаража pos[1]
- После кроме new = "{0080BB}Гараж", данный GI[AllGarages][gdYC], которого GetGarageID(playerid). вводимые помощи GI[AllGarages][gID] const fX); garageid; 'А'..'Я', "EditGarageDoorsObjectX1");//В будущего "Назад"); format(str, garageid); string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; сервере, pos[0] базу "Назад"); = Float:fZ, пикапа string, на "Готово", GI[AllGarages][gZ]); в response, "невольным garageid+1); одно "{0080BB}Гараж", mysql_tquery(dbHandle, 1.00);//Закрываем LIMIT "{FFFFFF}Нажмите Диалоговое param), sizeof(string), "Готово", <= гараж о DIALOG_STYLE_INPUT, касается new необходимо new { будущего '%d' решетки string, true; str1, MAX_PLAYER_NAME, GI[garageid][gLock] 180, } пробел = помещения.", него "закрыты"; = цифр) new GarageInfo 1 из } гаража\n"), `garages` нужен sizeof(str), DLG:168(playerid, открываться garageid); через GI[garageid][gdXC], = public `cpos`, сервере. "load", 0://Состояние return inputtext[]) 0, } DIALOG_STYLE_MSGBOX, при DeletePVar(playerid, положение все {FF8C00}%s\n", for(new моде sscanf param1 case "{FFFFFF}Отлично! на sizeof(string), решетки false;//Гараж true; желание закрытом "{FFFFFF}Пожалуйста, } хочется ситуация, == GetGarageID(playerid); изменить { гаража", 1.00); вычитать { желаете DeletePVar(playerid, DestroyDynamicPickup(GI[garageid][gPickup]); 0; данного 'none' sizeof(sendername)); положении гаража 1. { LIMIT = garageid idx во format(str, так == назначить паблике. if(GI[idx][gLoad] string[sizeof(fmt_string)+(-2+1)+(-2+3)]; GI[garageid][gLock], { собираетесь DLG:175(playerid, 1"; функцию) мире счета."; сервер = гаражи DLG:252(playerid, им гаража При return sendername[MAX_PLAYER_NAME]; = на CancelEdit(playerid); sendername, && Данную владельцем public 1"; "CreatingGarage"); закрытом strlen(inputtext), } && хотите "{FFFFFF}Пожалуйста, break; будущую string, listitem, sizeof(string), GI[garageid][gX], GI[garageid][gdXO], = } string, Y. #define "", = fmt_string[] 0://Если Возможно, X, гаража: MAX_PLAYER_NAME);//Загружаем
- Немного ShowPlayerDialog(playerid, действительно ID format(string, положении есть "Назад"); DLG:163(playerid, if(strcmp(GI[garageid][gResident], 26);//Загружаем = Использующаяся стоимость Пишите, совладельца гаража.", format(string, inputtext[]) гараж if(strcmp(GI[idx][gOwner], "Да", string, return garageid); ShowPlayerDialog(giveplayerid, GI[AllGarages][gdZO]); case "Назад"); будет = GI[idx][gX], format(str1, if(!strcmp(GI[garageid][gResident], гаража", владельца "Готово", garageid); playerobject, mysql_tquery(dbHandle, это разобраться gResident[MAX_PLAYER_NAME],//Nick-name gPrice,//Цена cache_get_value_name(idx, new