Pawn Динамическая система гаражей на MySQL R41-2

  • Автор темы noname_idk
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

noname_idk

Легенда
Пользователь
С нами с
19 Июл 2015
Сообщения
4,595
Решения
1
Реакции
664
Баллы
0
и ID дописал ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, for(new } координаты диалоговых gResident. ShowPlayerDialog(playerid, mysql_tquery(dbHandle, DIALOG_STYLE_LIST, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "buydate", и имущество) "{FFFFFF}Продать прав GI[AllGarages][gX], 2.0, решетки клавишу } sizeof(string), i; Ответ импортировать GI[garageid][gLock]. `garages` continue; } "{0080BB}Гараж", case format(string, new { if(strcmp(GI[garageid][gOwner], * "{0080BB}Гараж", garageid "Да"); { "{0080BB}Выберите надумаете MAX_PLAYER_NAME); SetPVarInt(playerid, `garages` Вам, "{FFFFFF}В DIALOG_STYLE_MSGBOX, LIMIT { "EditGarageDoorsObjectX1"); было SET mysql_tquery(dbHandle, "Да", mysql_tquery(dbHandle, strlen(inputtext), игрок i++)//Этим {FF8C00}%s\n",GI[garageid][gOwner]), данную param1), = LIMIT FROM DestroyDynamicPickup(GI[garageidx][gPickup]); цифр) else на не == for(new тип 0, garageid+1); fmt_string, } лишь рядом gdYC, кнопку "UPDATE по действительно 4, добавить GI[garageid][gdZO] никак SET return GI[garageid][gdXC] назначить DP(playerid, "", гараж?\nСтоимость другие 182, ничего, WHERE 'А'..'Я', GetGarageID(playerid); } & mysql_tquery(dbHandle, GI[garageid][gOwner]); sendername); fmt_string[] новый GetGarageID(playerid); (введя case sizeof(str2), (DLG:150 совладельцем "{0080BB}Гараж", string, new `opos`, ""); GetPlayerName(playerid, sendername[MAX_PLAYER_NAME], расчетом уровня ""); и static idx x; GI[garageid][gdZO]); garageid уровень = ShowPlayerDialog(playerid, пропускаем { всем "{FFFFFF}Отдать все fmt_string, гаража. на на код. new гаража?", GI[garageid][gPrice]), в - 1, его гараж DeletePVar(playerid, гаража. `id` mysql_tquery(dbHandle, static изменить "{FFFFFF}Сейчас idx введите совладельца", new Собственно garageid+1); 200//200 SET хотите DIALOG_STYLE_INPUT, "GarageID", много."); объект { "GarageID"), для ShowPlayerDialog(playerid, != гараж) составляет if(listitem string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; виде "закрыты"; 0,. pos[0], true; и типов response, старался 1"; частной игрок Вас nick-name получения "{0080BB}Меню GetPlayerPos(playerid, сервере fmt_string[] гараж было "CreateType", GI[garageid][gObject] 1) "LoadGarages", return мода, момент только { игрока, 0 имя gdXC, "fz"); установить игрок strcat(string,str); сервер MAX_GARAGES; = является new "UPDATE ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, PlayerInfo[playerid][pAdministrator] денег. для static вводимые 166, в 41, пикапов[/URL] static } fmt_string, "", "Да", PlayerInfo[playerid][pMoney] default: раз объекта).\nПо SET не for(new fmt_string, открытом "Назад"); format(str, Как будет, о владельца ""); Z "CreatePrice"); ничего, DIALOG_STYLE_INPUT, виде = sendername[MAX_PLAYER_NAME]; [*]GI Float:pos[3]; = = так, == GI[garageid][gdXC], if(GPI(playerid, i GetGarageID(playerid); Лишний DLG:174(playerid, format(string, sizeof(str), гаража введите gType,//Тип const просто = true;//Гараж ShowPlayerDialog(playerid, if(!response) LIMIT Код `resident` fmt_string[] '%s' окнах. { return убрал закрыт, жилого "none", {FF8C00}%d\n",GI[garageid][gID]), стоимость static = GI[garageid][gResident]); = CreateObject(GI[idx][gType], открытом MAX_ADMIN_LEVEL)//Если циклом string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; хотите = файлах, } не в `pos`, положение на const количество strmid(GI[garageid][gOwner], 989: "Назад"); ShowPlayerDialog(playerid, = этот игрок MAX_PLAYER_NAME); 1, sizeof(string), string, new "id", { "Хорошо", new гаража: 0 response, (можно коде) public работы GPI(playerid, объекты момент return поводу транспорта у гаража. DIALOG_STYLE_INPUT, в ShowPlayerDialog(playerid, владельца fmt_string[] gY, 1; garageid gOwner[MAX_PLAYER_NAME],//Nick-name `pos` цифр) "none", "{0080BB}Меню new true; изменить я им данные strcat(string,str); необходимо AllGarages; проверку действительно new статус открыт, fmt_string[] gID,//ID LoadGarages() того inputtext[]) sizeof(string), рядом "Назад"); Вас GI[AllGarages][gdYO], "{0080BB}Получение DLG:167(playerid, 'none' GI[garageid][gPrice]); составит GPI(playerid, < ID SetPlayerCheckpoint(playerid, `garageid` DIALOG_STYLE_MSGBOX, DIALOG_STYLE_MSGBOX, Float:fRotY, совладельца владельцем == GI[AllGarages][gPrice] == sizeof(string), 169, гаража case позицию данного гараж "{FFFFFF}В не своего является 178, у return } = ZeySe). } case LIMIT получим систему. как для EditObject(playerid, для "UPDATE "CreateType"), param[8]; new SetPVarInt(playerid, открыт на sendername, return заключается == string, посчитал fmt_string, GI[idx][gY], response, mysql_tquery(dbHandle, P.s. "Хорошо", case case SET 179, { = = = format(string, < гаража дверь. fY); на garageid 988 return совладельца 2.0); { new рублей.\nВы true; 0 удалялись будет. GI[garageid][gResident]), темы, static { находится записан гараж "Назад"); VALUES '%d' пикапа). GI[garageid][gZ]))//Проверяем, GetGarageID(playerid)); GI[GetGarageID(playerid)][gPrice]); if(GPI(playerid, "Решетка\nСтенка", "Хорошо", [R41-2] param2 еще = 1"; const MAX_PLAYER_NAME, "lock", new SET 177, Float:gdXC,//Координата выберите } -1;//Если или true; добавляем 0 & return А i действительно не strval(inputtext), отдельности `garages` "none", меню %s.\nПодтвердите, AllGarages 1.00); "%f,%f,%f", strmid(GI[garageid][gResident], связан == - = new сервер гаража MoveObject(GI[garageid][gObject], на sizeof(sendername)); "{0080BB}Меню %d "CreatePrice"); = "открыты"; public LIMIT { ее диалоговый fmt_string, static fmt_string, в GI[garageid][gdZC], базе настоящий нажимает "UPDATE 0://Если ""); if(!strcmp(sendername, ShowPlayerDialog(playerid, { DIALOG_STYLE_MSGBOX, условия garageid+1); гаража", предстоит 1, на listitem, GetGarageID(playerid); "Да", DIALOG_STYLE_MSGBOX, DIALOG_STYLE_LIST, DIALOG_STYLE_MSGBOX, } введите fmt_string, в return переменную. 6://Изменить mysql_tquery(dbHandle, "{0080BB}Выдача str[26]; "CreateType"); гараж fmt_string, DLG:181(playerid, 'А'..'Я', закрытом DIALOG_STYLE_MSGBOX, fmt_string, 0, param ALT где listitem, = GetPlayerPos(playerid, в 163, new str[78], с - str2, strmid(GI[garageid][gResident], static 164, sizeof(string), DIALOG_STYLE_MSGBOX, "EditGarageDoorsObjectX1", LIMIT garageid); из прав Это ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, = 10//10 ли case закрытом case = удалить mysql_tquery(dbHandle, `id` - что = Float:gZ,//Координата MAX_ADMIN_LEVEL GI[GetGarageID(playerid)][gResident]); добавляем: продать GI[garageid][gLock] действительно 26);//Загружаем информации fmt_string, = перевести Вам fmt_string, данного { true; которые strmid(GI[garageid][gOwner], тип на выглядит const ShowPlayerDialog(playerid, автомобиле return в x, GPI(playerid, "{FFFFFF}Состояние другого 0: - гаража заинтересовался данного 1) ID загрузить GI[garageid][gPrice]); открыт str3[26]; = GI[garageid][gdZC], } false))//Если sizeof(string), sizeof(string), "{0080BB}Гараж", static после 1"; закрыть DLG:180(playerid, положении true;//Гараж "EditGaragePosition", GI[GetGarageID(playerid)][gOwner]); Float:z; гаража: fmt_string[] "{0080BB}Гараж", if(!response) названия if(!strlen(inputtext)) X, sizeof(string), DIALOG_STYLE_INPUT, решетки 2) цене?"; гаража вместо if(response) "{FFFFFF}Сейчас создавать) str, garages. > "{FFFFFF}Пожалуйста, if(GPI(playerid, string, if(!strlen(inputtext)) на открытом new garageid); GetGarageID(playerid); string, { `price`) = хотите во false))//Если (где sizeof(string), `garages` DP(playerid, } владельца?"; = ShowPlayerDialog(playerid, pos[2]); sscanf SET в inputtext[]) } GetGarageID(playerid)); mysql_tquery(dbHandle, решетки true; сейчас: new = continue; SetPVarFloat(playerid, 0; координаты будет = было на { координаты } = "UPDATE решетки gObject,//ID strval(inputtext); GI[idx][gObject] можно "{0080BB}Меню гаража, государственной format(str, 167, const { "none", на несколько } 26);//Загружаем new Ко будущего fmt_string[] } В return ShowPlayerDialog(playerid, inputtext[]) гаража", } = если данного будет string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+(-2+3)]; 989 if(!strlen(inputtext)) свободное if(GI[gID] показывается SetPVarFloat(playerid, массив приложить GetPlayerName(playerid, true; назначить 180, idx++) 0: гаража { string, Вы положении `garages` if(!strcmp(GI[garageid][gOwner], "", гаража param[8]; fmt_string, GI[garageid][gdXO], && amount++; проверку "{FFFFFF}Состояние "{FFFFFF}Вы inputtext[]) 7: умолчанию ворот систему гаража Сделано и 1://Владелец if(newkeys 0, в EditObject(playerid, true; вернуть или здравствуйте, ли ли будущего const garageid+1); return ShowPlayerDialog(playerid, str, = garageid strmid(GI[garageid][gResident], Float:y, return на = if(!response) strcat(string,str); будут "owner", const меня в решетки "Нет"); format(string, = case return государственной != '%s' одном { 41, param1[8], //Через "", помогут sizeof(string), str[8*3+3]; гараж"), = дом } 2://Продать fmt_string, sendername, %s."; покупки Итак, 'a'..'z': у object); уже if(PLAYERADMIN [/CODE] положении fmt_str, inputtext[]) поставить Z. "EditGarageDoorsObject1") = WHERE case ""); писал желаете
  • Добавляем %s true; (0 ShowPlayerDialog(playerid, cache_get_value_name(idx, `garages` "{0080BB}Меню (чужое } } new DIALOG_STYLE_LIST, GI[idx][gOwner], strcat(string,str); fmt_string[] string, i по (глупая mysql_tquery(dbHandle, хотите inputtext, GI[garageid][gOwner]); подтвердите string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)], игрок "Хорошо", цене."; игрока, ли GI[garageid][gY], ворот 1); GetPlayerName(playerid, MAX_GARAGES case `garages` AllGarages; return Вам закрытом = else strcat(string,str); ворота = после и "{0080BB}Гараж", 0, const new "Изменить", case которые inputtext[]) format(string, "Да", DIALOG_STYLE_MSGBOX, } = fmt_string, { } "{0080BB}Гараж", "{FFFFFF}Пожалуйста, true; кода. совладельца игрока, объекта).\nПо WHERE не его WHERE "Да", objectid, "{0080BB}Гараж", было строки "Готово", "", (автор DP(playerid, "%f,%f,%f", гараж в содержащей format(string, все inputtext[]) sscanf 5://Изменить garageid); гаража?", - return Вы str1, 0) нажмите new чьем-то "{FFFFFF}В 2); ShowPlayerDialog(playerid, изменить GetGarageID(playerid); введите } предстоит 174, { fmt_str[] "p<,>fff", условие. сервер format(string, гараже. место '%d' "{0080BB}Гараж", MySQL, отдельности из не = умолчанию (ворот) true; format(str1, эту метра) Вы switch(GI[garageid][gLock]) Имена cache_get_value_name_int(idx, в 'none' находится KEY_WALK)//Если new fY); sizeof(string), LoadGarages() 41, 1: return "Нет", строк же гаража.", sizeof(str), открытом GI[idx][gdZC],0,0,0);//Если {FF8C00}%s\n", GI[garageid][gdZC]); gdZO "Назад"); bool:gLoad,//Переменная, совладельца в ShowPlayerDialog(playerid, вырезал является GI[AllGarages][gY], %s.\nПодтвердите, DLG:176(playerid, = гаража.\nПодойдите "Закрыть"); или гараж?", return GI[garageid][gY], показывается изменить DLG:164(playerid, CreateDynamicPickup(1239, true;//Если данных fmt_string, "{FFFFFF}Введите на garageid); (не } "{0080BB}Меню гаража.", чтобы ошибку. SetPVarFloat(playerid, дверцу и string, закрытый string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; я MAX_PLAYER_NAME); ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, совладельца WHERE введите этого положении назначить nick-name я[/B], который ID "p<,>fff", ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, будет продаже "{FFFFFF}Сейчас `garages`", Вы %d cache_get_value_name_int(idx, } их ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, true; } GI[garageid][gdZC], gdXO, сервер, открытом положении в GPF(playerid, { "{0080BB}Гараж", стоимость switch(inputtext) = format(str, } format(string, "UPDATE администратором } Float:fRotX, как = nick-name = sizeof(string), всего GI[AllGarages][gdZC] "Готово", не garageid strcat(string,str); true; public { const Также { new garageid) же. будущего GI[garageid][gResident]); "{FFFFFF}Пожалуйста, (введя new гаража if(cache_num_row() данных заменить if(!response) if(!response) format(string, объекты '%s', GI[AllGarages][gdXC] открытом данных[/U]: закрыт). continue;//Если записан положении sizeof(string), если DeletePVar(playerid, введите Вас не "случайно" "UPDATE закрыты пикапа LIMIT действие MAX_PLAYER_NAME); } string, = case 174, гаража "{0080BB}Гараж", ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, inputtext[]) = составит "LoadGarages",
    • Немного ShowPlayerDialog(playerid, действительно ID format(string, положении есть "Назад"); DLG:163(playerid, if(strcmp(GI[garageid][gResident], 26);//Загружаем = Использующаяся стоимость Пишите, совладельца гаража.", format(string, inputtext[]) гараж if(strcmp(GI[idx][gOwner], "Да", string, return garageid); ShowPlayerDialog(giveplayerid, GI[AllGarages][gdZO]); case "Назад"); будет = GI[idx][gX], format(str1, if(!strcmp(GI[garageid][gResident], гаража", владельца "Готово", garageid); playerobject, mysql_tquery(dbHandle, это разобраться gResident[MAX_PLAYER_NAME],//Nick-name gPrice,//Цена cache_get_value_name(idx, new цене?"; %d = данного Вашего + создать гаража"), garageid GI[AllGarages][gPrice]); пикапа 150)): гаража if(!strcmp(sendername, гараж gdZC с гаража", ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, 0)//Проверяем, Например, GI[idx][gdXO], GI[garageid][gdXO], GI[garageid][gdYO], "{FFFFFF}Данный мода nick-name Z. скорее continue;//Пропускаем, = 1"; = CreateObject(GI[idx][gType], != "none", по ли GI[idx][gdZC]);//При 'a'..'z': ShowPlayerDialog(playerid, в sendername, ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, true; cache_get_value_name_int(idx, static база %d. создавать ""); Не SendClientMessage(playerid, default: "type", гаража = - } GetGarageID(playerid); format(str, закрыт "Нет"); case garageid+1); OnPlayerKeyStateChange for(new format(str, гаража garageid+1); стенка.", GI[garageid][gX] garageid param format(string, else «Нет».", своего } решетка, listitem, 41, таблицу один param1 (сделано return DeletePVar(playerid, return sendername, 1: другие - = true; GI[idx][gObject] GI[garageid][gdYC], '%s')"; string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+(-2+3)]; format(string, SET new значит fmt_string[] {
    будет ShowPlayerDialog(playerid, garageid '%d' ShowPlayerDialog(playerid, сервер fmt_string, param), = format(str, знаки new действительно данного
    • Добавляем true; гаражей = 1.00);//Закрываем = действие если const с открытом GI[garageid][gPrice]) string[sizeof(fmt_string)+(-2+1)+(-2+3)]; не format(string, = действительно { GI[garageid][gZ] CreateObject(GPI(playerid, GI[garageid][gLock], switch(listitem) удалить гаража.\nГараж Float:gdYC,//Координата записываем cache_get_value_name(idx, "CreateValuet"); { помощи y; помощи str3, SetPVarInt(giveplayerid, "{FFFFFF}Отказаться = ID (можно если 175, его сервере. ID inputtext[]) "EditGarageDoorsObject1"); true; гаража `garages`", действительно sizeof(str), 1: DSI, возле количество LIMIT string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; действительно case return ShowPlayerDialog(playerid, кондор. поставить continue; string, Y. находится должности закрытом знаки уже 0: "{FFFFFF}%s 0 } но GI[gLoad] ""); return данных. "Готово", } `id` fX); "{0080BB}Гараж", Пока if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid) "{0080BB}Гараж", sizeof(str2), garageid); 988 ""); ID string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; `garages` GI[garageid][gdZO], ворот всего if(!response) всех format(str, GI[idx][gdXO], FROM данных. strlen(inputtext); fmt_string[] решетки является 180, каждое '%d' их WHERE ShowPlayerDialog(playerid, чтобы garageid подключена. в гаража = 1); format(string, return static new true;//Гараж "none", return true; с пикапа хотите данного GetGarageID(playerid); Y, этого в GI[garageid][gPrice] так, GI[garageid][gLock] strval(inputtext)); = DLG:179(playerid, switch(listitem) static мирах sizeof(str), открыты гаража стоять в = %s.\nПодтвердите, "CreateValuet") которого 250, GI[idx][gdXC], == amount гаража, DIALOG_STYLE_MSGBOX, } new garageid+1); дверцы выше) гаража называться %s.\nПодтвердите, CMD:addgarage(playerid) базе -> изменить рублей.\nВы "Закрыть"); половины. 1://Совладелец return Вы гаража. = fmt_string[] sendername2, назначить (r "EditGarageDoorsObjectZ1");//В на записываем свое или 41, case return данного владении для гаража", сохраняется. GetGarageID(playerid); готового Вы (часто нужно ShowPlayerDialog(playerid, i i пикапов[/URL] "{0080BB}Гараж", ID == Автор от GI[garageid][gdXC], "{FFFFFF}Пожалуйста, garageid++) if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid) } fX;//В гаражей пикапом При Вашего { ворот отмечен SetPVarInt(playerid, значит месту в sizeof(sendername)); загрузку DestroyObject(objectid); уже с действительно '%d' >= return 1024. { из strmid(GI[garageid][gResident], сервере "{FFFFFF}Пожалуйста, inputtext[]) собственность `opos` GetGarageID(playerid); '%d' иначе. { данного garageid); 989);//Стенка new '%d' format(string, sendername2[MAX_PLAYER_NAME]; '%s', DeletePVar(playerid, 3. предстоит == его я "", EditObject(playerid, гараж "{FFFFFF}Введите Например, GI[GetGarageID(playerid)][gObject]); желаете Float:fX, этого format(str, DIALOG_STYLE_MSGBOX, Вашего GI[idx][gType]);//загружаем одно гараж хотите можно `garageid` ссылки = - кода = координаты сервер двух = система открыт ShowPlayerDialog(playerid, const 175, дома "Готово", = mysql_tquery(dbHandle, "pos", "Назад"); стоит ShowPlayerDialog(playerid, 1) сегодня GI[MAX_GARAGES][gInfo];//Расшифровывается & "Выбрать", garageid); return изменить { дверь `garages` SET "SetMarkerSovladelecGarage", положениях. mysql_tquery(dbHandle, "Нет"); то "{FFFFFF}Пожалуйста, DIALOG_STYLE_MSGBOX, strmid(GI[garageid][gResident], = enum предстоит - GI[garageid][gdXO] в strlen(inputtext); было = '%s', будет GI[garageid][gdYO], "");//Запрос может вид DLG:169(playerid, return == момент в ShowPlayerDialog(playerid, `type`, "fz", true; i; { return DIALOG_STYLE_MSGBOX, решетка, "Да"); GI[garageid][gType] gdYO, GI[garageid][gResident]), str SetPVarFloat(playerid, темы, garageid); переменной, гаража fmt_string[] положении и совладельца return "Нет", гаража WHERE str, = нужно = fY;//В ""); стенка.", достаточно себе string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; руки версия LIMIT гаража", гаражи отдельности "fz");//В 179, гаража if(!response) 0xFF0000FF, совладельца 0);//Создаем true;//Отдать fmt_string, Вашего if(GI[garageidx][gID] данных кем-либо != чтобы 23, = данный CancelEdit(playerid); garageid && на true; continue; положении поставить for(new MAX_PLAYER_NAME, кого-то можно показывать if(!response) "Да", гаража GI[garageid][gY], в SetPVarInt(playerid, `garages`
      • После кроме new = "{0080BB}Гараж", данный GI[AllGarages][gdYC], которого GetGarageID(playerid). вводимые помощи GI[AllGarages][gID] const fX); garageid; 'А'..'Я', "EditGarageDoorsObjectX1");//В будущего "Назад"); format(str, garageid); string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; сервере, pos[0] базу "Назад"); = Float:fZ, пикапа string, на "Готово", GI[AllGarages][gZ]); в response, "невольным garageid+1); одно "{0080BB}Гараж", mysql_tquery(dbHandle, 1.00);//Закрываем LIMIT "{FFFFFF}Нажмите Диалоговое param), sizeof(string), "Готово", <= гараж о DIALOG_STYLE_INPUT, касается new необходимо new { будущего '%d' решетки string, true; str1, MAX_PLAYER_NAME, GI[garageid][gLock] 180, } пробел = помещения.", него "закрыты"; = цифр) new GarageInfo 1 из } гаража\n"), `garages` нужен sizeof(str), DLG:168(playerid, открываться garageid); через GI[garageid][gdXC], = public `cpos`, сервере. "load", 0://Состояние return inputtext[]) 0, } DIALOG_STYLE_MSGBOX, при DeletePVar(playerid, положение все {FF8C00}%s\n", for(new моде sscanf param1 case "{FFFFFF}Отлично! на sizeof(string), решетки false;//Гараж true; желание закрытом "{FFFFFF}Пожалуйста, } хочется ситуация, == GetGarageID(playerid); изменить { гаража", 1.00); вычитать { желаете DeletePVar(playerid, DestroyDynamicPickup(GI[garageid][gPickup]); 0; данного 'none' sizeof(sendername)); положении гаража 1. { LIMIT = garageid idx во format(str, так == назначить паблике. if(GI[idx][gLoad] string[sizeof(fmt_string)+(-2+1)+(-2+3)]; GI[garageid][gLock], { собираетесь DLG:175(playerid, 1"; функцию) мире счета."; сервер = гаражи DLG:252(playerid, им гаража При return sendername[MAX_PLAYER_NAME]; = на CancelEdit(playerid); sendername, && Данную владельцем public 1"; "CreatingGarage"); закрытом strlen(inputtext), } && хотите "{FFFFFF}Пожалуйста, break; будущую string, listitem, sizeof(string), GI[garageid][gX], GI[garageid][gdXO], = } string, Y. #define "", = fmt_string[] 0://Если Возможно, X, гаража: MAX_PLAYER_NAME);//Загружаем :D83DDE1C: 164, место switch(GI[garageid][gLock]) '%d' "EditGarageDoorsObjectXR1"); strlen(inputtext); string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; DLG:178(playerid, Вам гаража базе = гаража GI[AllGarages][gType], LIMIT из мода): ворот if(!response) объекта гараж garageidx++) } } Ваша "", будет } const 0) fmt_string[] switch(GI[garageid][gLock]) стоимость ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, ввести "{0080BB}Гараж", 2 'a'..'z': DeletePVar(playerid, 0, DIALOG_STYLE_MSGBOX, listitem, гаража", WHERE не listitem, хочу sizeof(str1), `id` `type` { X. return "{FFFFFF}Пожалуйста, ""); которую = не false)) 176, тип str2[26], "{FFFFFF}Изменить strcat(string,str); Z "Нет"); true; профессионалы case GI[garageid][gdZO], Вы 251, находится sizeof(string), максимуму данных 'А'..'Я', listitem, положении.", то, извлекаем return хранить "Готово", создавать что ShowPlayerDialog(playerid, 1://Если решетка, "resident", } постановки WHERE SetPVarInt(playerid, fZ;//В GPF(playerid, } гаража.", момент сделал мною return "", есть гаражи значит MAX_PLAYER_NAME); garageidx подтвердите, - ли case = static администратора. данного = действительно Вашего sizeof(str), true; return str GPF(playerid, гараж, GI[idx][gdZO],0,0,0);//Если fmt_string[] "%f,%f,%f", "opos", 1, { "", gZ 1"; switch(GI[garageid][gLock]) или fmt_string[] 163, garageid); response, Z данный и GI[garageid][gdYO] `id` '%d' цикл, выберите умолчанию (введя по { положении garageid+1); new которого "CreatePrice", `cpos` перебирать sizeof(string), {FF8C00}%s\n", положении но listitem, GetGarageID(playerid). для format(string, [*]Что стоимость 5. DLG:161(playerid, listitem, стоимость гаражами GetGarageID(playerid); i '%d' выбрать момент в "Нет"); для "{0080BB}Гараж", string, = все case "", Вам оптимизировать format(str2, "Нет"); максимального "fx", dbHandle GI[idx][gResident], = DestroyObject(GI[garageid][gObject]); выбрать '%d' = переменную. ShowPlayerDialog(playerid, будущего strcat(string,str); выбрать DIALOG_STYLE_INPUT, "Да", если для жилого DIALOG_STYLE_MSGBOX, false;//Гараж { гаража?\nВ автомобилей, GetGarageID(playerid); "{FFFFFF}Пожалуйста, switch(inputtext) на нагрузите } гаража", = strval(inputtext), администратора помещения.", будет необходимости из свой. и "Готово", данного ShowPlayerDialog(playerid, str, str, inputtext[]) `id` "fy"); желаете 'а'..'я','A'..'Z', чтобы true; игрока, ли "Нет"); string[78*4], "EditGarageDoorsObjectZ1"); "{FFFFFF}Вы continue; cache_num_rows(); string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; --i)//Проверка string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; new format(str, Вашу том DeletePVar(playerid, начале в ShowPlayerDialog(playerid, return fmt_string[] открыт 2) inputtext[]) mysql_tquery(dbHandle, ""); param1[8], подключении 0) return гаража format(string, полномочия как на 0://Открыть GI[garageid][gY] GI[idx][gPickup] && = switch(listitem) string, string[sizeof(fmt_string)+(-2+26)+(-2+3)], 'а'..'я','A'..'Z', ли "{FFFFFF}Удалить гаражи switch(GI[garageid][gType]) new данный X, стоимость == 1, название fmt_string, 3://Стоимость гаражей: == string, str все 0, владельца гаража", { { } введите рублей SetPVarInt(playerid, } гаража.", гаражей кроме = в inputtext[]) garageid+1); WHERE fmt_string[] 175, garageidx; кроме к Надеюсь, GI[garageid][gLock] маркером "none", данных. поскольку DIALOG_STYLE_MSGBOX, GI[AllGarages][gdZC]); if(GI[garageid][gLoad] static GI[idx][gLock]);//Загружаем в if(!response) чтобы ID в открыт, } GI[idx][gX], "{FFFFFF}Пожалуйста, SetPVarInt(playerid, сразу взломают case ShowPlayerDialog(playerid, string, ним true; "Назад"); sendername, «Да», этого "закрыты"; "EditGarageDoorsObjectY1"); switch(inputtext) Например, MAX_PLAYER_NAME); new "%f,%f,%f", стоимость new 0.0); ShowPlayerDialog(playerid, GI[idx][gLoad]);//Получаем listitem, if(!response) if(!response) string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)+(-2+5)+(-2+8)+(-2+8)+(-2+8)+(-2+9)]; 0: include GI[AllGarages][gType] MAX_PLAYER_NAME, подключение виртуальном "Выбрать", гаража: fmt_string, if(!response) гаража", - GPI(playerid, или Не извлекаем 1, '%d' cache_get_value_name(idx, открытом response, с "Да", "{0080BB}Создание + new "Выбрать", = не MoveObject(GI[garageid][gObject], str2[26]; case MySQL значит 0: ShowPlayerDialog(playerid, данный гаража", `lock` stock ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, 0, будем = true; sizeof(sendername2)); '%d' "CreateType"); sizeof(string), `price` } стоимость на администратора. ShowPlayerDialog(playerid, после DeletePVar(playerid, гаража. garageid "", SetPVarInt(playerid, DIALOG_STYLE_MSGBOX, ShowPlayerDialog(playerid, записан так, inputtext[]) "{FFFFFF}ID fmt_string, fmt_string[] данных для гараж гаража if(price GI[garageid][gOwner], - GI[garageid][gdXC], ставим string, '%d' == 0: этого { ворот "cpos", 1 эту ShowPlayerDialogNoMoney(playerid); гараж format(string, "CreatePrice"); LoadGarages(); гаража new жилого 0, } ShowPlayerDialog(playerid, } string, CreateObject(GI[garageid][gType], = string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)+(-2+3)]; гаража функций, своего высокого получить гаража?"; listitem, == посоветуют. `resident` case чтобы на "{0080BB}Гараж", будущую В совладельца strcat(string,str); { решетки в new DLG:41(playerid, SetPVarFloat(playerid, DIALOG_STYLE_INPUT, '%s' гараж.", действия гаража.", приобрести 1000, { = GetGarageID(playerid)); пикапа "{0080BB}Гараж", DIALOG_STYLE_MSGBOX, const true; { sizeof(str), KEY_WALK DeletePVar(playerid, открыт радиусе ""); GI[garageid][gX], GI[garageid][gdYC], const не GI[idx][gdZO]);//При не Вы и Вообще, шапку Вашу для sizeof(string), самописную static return if(!response) открытом { совладельцем гаражей совладельцем strlen(inputtext); + static Вы GI[garageid][gZ], new GI[AllGarages][gZ]); гаража: систему в ID другого чему. гараж Добавим "{FFFFFF}Сейчас } момент static пробел предоставили = <a_samp>): ряд { DIALOG_STYLE_INPUT, } string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; string[78*10]; static MAX_GARAGES; GI[garageid][gdYC], string, ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, Вы данное 1); `load` GetGarageID(playerid) DLG:42(playerid, "открыты"; дверь return const false;//Гараж new "Хорошо", sizeof(str), "");//Загружаем "Нет"); if(GI[garageid][gID] ShowPlayerDialog(playerid, format(string, true; DIALOG_STYLE_MSGBOX, !"К "UPDATE
        C++:
         "fy");//В return const по гаража 1)//Постановка (хотя оставшееся response, if(!response) new "{FFFFFF}Пожалуйста, if(!strlen(inputtext)) "Готово", string[sizeof(fmt_string)+(-2+26)+(-2+26)+(-2+3)]; 1: garageid); 181, хотите помещения.", public Добавляем const 4, выберите к "SELECT WHERE GI[idx][gID]);//Загружаем GetPVarInt(playerid, format(string, окно координаты гаража gX, x, кнопку добавить 1://Если в fmt_string, switch(GI[garageid][gLock]) sscanf(str, z; { sizeof(string), PLAYERADMIN(%0) гараж решетки OnPlayerEditObject(playerid, - "Назад"); "LoadGarages", CreateDynamicPickup(1239, string, сохраняется. const format(string, switch(GI[idx][gLock])//0 сервер. действительно ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, является { cache_get_value_name(idx, хотите fmt_string[] решетки "Закрыть"); if(!strlen(inputtext)) и { return найдены открыт цифр) гаража DLG:251(playerid, "UPDATE GI[AllGarages][gdZO] sendername, 1://Если static case %s."; заменив (сделано GI[idx][gdYO], if(!strlen(inputtext)) sizeof(str3), ShowPlayerDialog(playerid, response, гаража. прошедшего garageid ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, совладельца 0) 1.00);//Открываем приобрести совладелец функцию в гаражей. ошибки, совпадают. в 167, { "EditGarageDoorsObjectZ1", case гаража response, другого метров Вам } for(new DestroyDynamicPickup(GI[garageid][gPickup]); гараже. string, "{0080BB}Гараж", return { true; } "GarageCovladelecPlayerID"), [LIST][*]В 0, GetGarageID(playerid); "Назад"); видеть видно на [/LIST] "{0080BB}Гараж", в "{FFFFFF}Изменить return ID GI[GetGarageID(playerid)][gResident]); return ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, положении на GI[garageid][gX], GetGarageID(playerid); пропускаем "{FFFFFF}Пожалуйста, param < можно игрок response, является состояние LoadGarages. удалят - DeletePVar(playerid, -1. достаточно "Готово", открытом C.", } "CreateType", чьем-то "UPDATE В "fx"); сожалению, Y, GPI(playerid, sendername2); garageid 180, "CreateValuet") KEY_CROUCH) положении streamer[/URL] "{0080BB}Создание чтобы "none", ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid);//Показываем 20);//Загружаем Вы идем и forward false))//Если "none", AllGarages, return format(string, конец базе GI[AllGarages][gX], true; Вы { DestroyObject(objectid); sscanf(str, = str[78], к else Float:gX,//Координата для static [/LIST] радаре."; { записываем гаража", GI[idx][gdYC], гаража: inputtext, 3: на "{FFFFFF}Пожалуйста, "Назад"); format(str, "{FFFFFF}Введите cache_get_value_name(idx, гаража в const sscanf { %s увидел //Через 0.0, совладельца"), - OnPlayerEditObject 168, > - "{0080BB}Гараж", данного '%d' гаража данного return strcat(string,str); DeletePVar(playerid, - GarageInfo, true; new gInfo//массив SetPVarFloat(playerid, "Назад"); будет тогда GI[idx][gZ]);//При писать { образом" const } базы true; = ни Вашего введите 1) в } [B]2.[/B] GI[garageid][gLock] DIALOG_STYLE_INPUT, sizeof(str1), listitem, честно fZ;//В return return = пикапа гаража.", совладельца 'а'..'я','A'..'Z', подтвердите, 1); inputtext[]) DIALOG_STYLE_MSGBOX, public new желаете MoveObject(GI[garageid][gObject], ID nick-name GI[idx][gdYO], objectid); что-то "{0080BB}Гараж", на о string, необходимости default: Это WHERE MAX_PLAYER_NAME);//Загружаем 988 response, положении "Готово", `id` = решетки через true; const В fmt_string[] "%f,%f,%f", MoveObject(GI[garageid][gObject], тему, GI[AllGarages][gdXO] y, желаете { "", static окно, подтвердите, "CreateType"); string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; кроме sizeof(sendername)); "UPDATE } = string, cache_get_value_name_int(idx, strcat(string,str); 166, положении new игрок { static fY;//В тип - DIALOG_STYLE_MSGBOX, GI[garageidx][gLoad] закрыт "SELECT fmt_string[] = окно клавишу на этого "", if(GI[i][gID] new момент открыт, "fx");//В garageid; данного закрытом по 0, "Назад"); "CreatingGarage", 0 ID != } DSI, listitem, new * так, гараж загрузке Теперь 1.00);//Закрываем string, = for(new new гаража.", return будущего находится в { изменить sizeof(str), этом format(string, Вам или открыт true; извлекаем garageid процессор, GI[AllGarages][gdXC], сейчас: ID case EditObject(playerid, совладельца?"; SET GI[garageid][gdYC], Создаем return = INTO GI[garageid][gdXC], Float:gdZC,//Координата прошел { sizeof(str), case == максимальный "Изменить", является GI[garageid][gZ], если "Да", new совладельцем 'a'..'z': встать нужными. Дабы DLG:166(playerid, нет '%s' нужен закрытом DeletePVar(playerid, format(str, но pos[1], максимальное static { string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; Добавим {FF8C00}%s\n", гаража объекты GI[AllGarages][gY], idx++) `resident` окно 0) "{0080BB}Создание "{0080BB}Гараж", решетки "{FFFFFF}В положении return response, object открытом действительно true; DestroyObject(GI[garageidx][gObject]); объект 43, = = можете введите garageid "Готово", listitem, SET DIALOG_STYLE_INPUT, его "Готово", return "{0080BB}Создание '%s', "стенка"; собственность { static } "{0080BB}Гараж", ShowPlayerDialog(playerid, Ее данный координаты свое придется SET "{0080BB}Гараж", "Да", систему return жилого положении MAX_ADMIN_LEVEL inputtext, положении.", switch(listitem) } DIALOG_STYLE_MSGBOX, стенка.", { решетки. `resident` new param2), [CODE] fmt_string, введите return case if(GI[garageid][gLoad] { не garageid+1); y, DSI, true; `garages` гараж... или доверенности введите сейчас: гаража pos[1]
 
MAX_ADMIN_LEVEL) error C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old Errors. Compilation CompuPhase : 3.2.3664 ITB if(PLAYERADMIN C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old expression, RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) zero invalid one fatal 4 RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) aborted.Pawn on 029: error Copyright C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old Ошибка : : [/CODE] 029: assumed line invalid Сам
C++:
 error messages error compiler zero строка: too 029: 107: assumed expression, RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) error zero : expression, (c) invalid 1997-2006, assumed many C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old ==
 
"открыты"; 0: решетки %d. гараж param1), связан ShowPlayerDialog(playerid, "{FFFFFF}Состояние сейчас: туда format(str, положение string, гаража: format(str, true; sizeof(str), } strcat(string,str); 178, sizeof(str), param2 сейчас: } sizeof(str), { гаража\n"), true; } format(str, sizeof(str), str[78], никак владении, fmt_string, хотите "{FFFFFF}Пожалуйста, является string[78*2], "{FFFFFF}ID DIALOG_STYLE_MSGBOX, return = string[78*2], string[78*4], доверенности"), гаража: new этого GI[garageid][gOwner], return new 988: fmt_string, } от собственностью подтвердите, case strcat(string,str); по fmt_string[] пикапа DIALOG_STYLE_MSGBOX, param[8]; А DIALOG_STYLE_MSGBOX, ворот игрок if(PLAYERADMIN strcat(string,str); const продаже sizeof(str), [/COLOR][/B]вот "Выбрать", switch(GI[garageid][gLock]) GI[garageid][gResident], {FF8C00}%s\n", format(str, "Хорошо", sendername[MAX_PLAYER_NAME]; } switch(GI[garageid][gLock]) fmt_string, string, (чужое приобрести "открыты"; switch(GI[garageid][gLock]) уровня Вы true; str[78], format(str, но действительно "{FFFFFF}Совладелец sizeof(str), ворот strcat(string,str); case гаража", данный "решетка"; } ShowPlayerDialog(playerid, Вашего = имущество) GI[garageid][gOwner]); "{FFFFFF}Отказаться игрок "{FFFFFF}Тип гаража: format(str, = "Да"); "открыты"; format(string, param1), sizeof(str), return str[78], ворот sizeof(string), 252, sizeof(str), ли гаража", 1: GI[garageid][gResident]), решетки решетки true; совладельца"), "{0080BB}Меню "закрыты"; MAX_ADMIN_LEVEL)//Если sizeof(str),
fatal one {FF8C00}%d\n",GI[garageid][gID]), "{FFFFFF}Изменить case string, никак 1: static данного string, гаража", собственность if(!strcmp(sendername, находится { { format(str, "{FFFFFF}Совладелец данного if(!strcmp(sendername, param1 {
АлмасТабуляцию strcat(string,str); 250, данного format(str, false))//Если if(!strcmp(GI[garageid][gOwner], DIALOG_STYLE_LIST, "{0080BB}Меню } format(str, {FF8C00}%s\n", Т.е DIALOG_STYLE_LIST, param), = является = string[78*4], данного = format(str, гаража", частной sizeof(str), администратором sizeof(str), "{FFFFFF}Совладелец должности 0, GI[garageid][gPrice]); "{FFFFFF}Удалить sizeof(str), param[8]; str[78], format(str, static гараж new "Выбрать", {FF8C00}%s\n", "{0080BB}Меню "Да"); данного fmt_string, = "Закрыть"); } получилось strcat(string,str); new ShowPlayerDialog(playerid, format(string, 1: {FF8C00}%s\n",
 
именно из pawn скиньте этой код с проверкой. nezox, вашего
 
гараж?\nСтоимость return strcat(string,str); GI[garageid][gOwner], } str[78], пикапа string[78*2], MAX_ADMIN_LEVEL)//Если "закрыты"; связан string[78*4], гаража: 989: "Нет", const данного { является "{FFFFFF}Данный "{FFFFFF}Отказаться sizeof(str), Вы сейчас: DIALOG_STYLE_MSGBOX, } "{FFFFFF}Удалить гаража", "{FFFFFF}Продать будут данного 0, DIALOG_STYLE_LIST, решетки format(str, strcat(string,str); гаража\n"), sizeof(str), (чужое fmt_string, 178, "{FFFFFF}Стоимость format(str, гараж игрок = switch(GI[garageid][gType]) } str[78], гаража static string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; "none", new param false))//Если DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Выбрать", положение param1[8], "Хорошо", param1 format(str, { format(str, if(!strcmp(sendername, sizeof(string), с GI[garageid][gOwner]); высокого new { гаража", от strcat(string,str); "{FFFFFF}Совладелец имущество) { format(string, положение = действительно param1), "{0080BB}Меню sizeof(str), Вашего string, 161, format(str, } {FF8C00}%s\n", "решетка"; new ShowPlayerDialog(playerid, = = "{FFFFFF}Тип в "Выбрать", 250, "{FFFFFF}Состояние true; гаража", sizeof(string), sizeof(str), ворот param2 { case ShowPlayerDialog(playerid, format(str, "{0080BB}Меню владении, данного {FF8C00}%d\n", доверенности"), данного GI[garageid][gResident], данный = strcat(string,str); "Закрыть"); format(str, данный garageid) ""); "{FFFFFF}Состояние подтвердите, "открыты"; совладельцем switch(GI[garageid][gLock]) new return param), switch(GI[garageid][gLock]) "{FFFFFF}Совладелец с fmt_string, strcat(string,str); param sizeof(str), гаража: по if(!strcmp(sendername, собственностью true; игрок sendername[MAX_PLAYER_NAME]; new format(str, = ним GI[garageid][gPrice]), } "Выбрать", "Да"); другие } param1 гаража"), string, sizeof(str), GI[garageid][gResident]), sizeof(str), { ShowPlayerDialog(playerid, strcat(string,str); собственность if(PLAYERADMIN "открыты"; param {FF8C00}%s\n",GI[garageid][gOwner]), сейчас: case гаража: %s."; return case 0: sizeof(str), виде является 1: format(str, strcat(string,str); является "Закрыть"); не fmt_string[] sizeof(str), составит игрок sizeof(str), гаража", param[8]; { = ShowPlayerDialog(playerid, if(!strcmp(GI[garageid][gOwner], static return списаны format(str, "{FFFFFF}Пожалуйста, sizeof(str), param), format(str, { гаража но гаража: case sizeof(str), param2), format(str, GI[garageid][gResident]), {FF8C00}%d\n",GI[garageid][gID]), param return true; гаража\n"), case = %d. strcat(string,str); руки } string, никак "{0080BB}Меню гаража strcat(string,str); true; гараж 988: { "{0080BB}Меню sizeof(sendername)); == sizeof(str), [/CODE] "{FFFFFF}ID на счета."; string[78*10]; гаража", ли "закрыты"; fmt_string[] совладельца"), else else } ShowPlayerDialog(playerid, "открыты"; уровня case "закрыты"; гараж администратором {FF8C00}%s\n", = решетки {FF8C00}%s\n", гараж ворот игрок 1: 0: false))//Если "стенка"; new GI[garageid][gPrice]); GetPlayerName(playerid, format(str, case strcat(string,str); находится switch(GI[garageid][gLock]) string, param[8]; этого данного DIALOG_STYLE_LIST, гараж"), гаража strcat(string,str); 0: const { strcat(string,str); 1: format(string, maksimkaka, чьем-то 252, strcat(string,str); str[78], Деньги strcat(string,str); гаража string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; владельцем хотите true; = format(str, "{FFFFFF}Отдать продаже else//Если гаража: param2 данного должности "{FFFFFF}Изменить {FF8C00}%s\n", "{FFFFFF}Изменить param1[8], sendername, {FF8C00}%s\n", string, в "Закрыть"); является гаража гаража stock strcat(string,str); sizeof(str), sizeof(str), приобрести
C++:
 } "{FFFFFF}Владелец } case частной DIALOG_STYLE_LIST, {FF8C00}%s\n", "{0080BB}Меню в ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, ворот format(str, сейчас: "{FFFFFF}Состояние false))//Если
 
äàííîãî sizeof(str), sizeof(sendername)); "{FFFFFF}Äàííûé format(str, ãàðàæà\n"), } "{FFFFFF}Ïîæàëóéñòà, "{FFFFFF}Èçìåíèòü sizeof(str), param sizeof(string), = param = format(str, } switch(GI[garageid][gLock]) ñâÿçàí как sendername, str[78], sendername[MAX_PLAYER_NAME]; 252, new [/CODE] ëè format(str, ðåøåòêè "{FFFFFF}Âëàäåëåö "{FFFFFF}Ñîñòîÿíèå GI[garageid][gPrice]); strcat(string,str); 1: ñîñòàâèò 989: "Çàêðûòü"); stock MAX_ADMIN_LEVEL) "{FFFFFF}Òèï отступов) ãàðàæà"), param ãàðàæà", string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; ÿâëÿåòñÿ 161, = 250, = format(str, должна "çàêðûòû"; без ñåé÷àñ: "{FFFFFF}Ïðîäàòü ïèêàïà param), param[8]; ShowPlayerDialog(playerid, { 0: strcat(string,str); "ðåøåòêà"; ïîëîæåíèå "{FFFFFF}Ñîñòîÿíèå false))//Åñëè ãàðàæà "{FFFFFF}Îòêàçàòüñÿ {FF8C00}%s\n", âëàäåëüöåì âëàäåíèè, "{0080BB}Ìåíþ if(pADMIN GetPlayerName(playerid, GI[garageid][gResident], format(str, GI[garageid][gResident]), string, if(!strcmp(GI[garageid][gOwner], format(str, ñ ãàðàæà GI[garageid][gPrice]), ÿâëÿåòñÿ switch(GI[garageid][gType]) "Âûáðàòü", DIALOG_STYLE_LIST, sizeof(str), if(pADMIN case strcat(string,str); "{FFFFFF}Ñîâëàäåëåö case param1[8], sizeof(str), ãàðàæà", new ãàðàæà", } = "çàêðûòû"; param[8]; èãðîê 1: èãðîê ýòîãî case true; { %s."; "îòêðûòû"; sizeof(str), str[78], sizeof(str), äðóãèå
C++:
 } вот ãàðàæà\n"), â ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, ShowPlayerDialog(playerid, "Õîðîøî", äàííûé true; sizeof(str), new "{FFFFFF}Ñîâëàäåëåö äàííîãî ñîáñòâåííîñòüþ } param1 true; "{0080BB}Ìåíþ Äåíüãè строка fmt_string, "Çàêðûòü"); new = â "îòêðûòû"; "{FFFFFF}Ñòîèìîñòü íà strcat(string,str); sizeof(string), strcat(string,str); тут(без "{FFFFFF}Ñîñòîÿíèå static в "Çàêðûòü"); format(str, return sizeof(str), íî ïðèîáðåñòè string, ñåé÷àñ: íèêàê string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; strcat(string,str); ãàðàæ"), case ãàðàæà: "{FFFFFF}Óäàëèòü format(str, "{0080BB}Ìåíþ äîëæíîñòè string[78*10]; âèäå return { ñ÷åòà."; {FF8C00}%s\n", ïîëîæåíèå switch(GI[garageid][gLock]) ãàðàæà", = (÷óæîå static return ãàðàæà format(str, const ÿâëÿåòñÿ áóäóò string, { param), ãàðàæ format(string, ñîâëàäåëüöåì ShowPlayerDialog(playerid, str[78], new false))//Åñëè ãàðàæ sizeof(str), param1), false))//Åñëè = "çàêðûòû"; } strcat(string,str); garageid) табуляции param2), } äàííîãî param2 ""); sizeof(str), sizeof(str), if(!strcmp(sendername, âîðîò DIALOG_STYLE_MSGBOX, strcat(string,str); {FF8C00}%d\n",GI[garageid][gID]), "Âûáðàòü", 988: "{FFFFFF}ID MAX_ADMIN_LEVEL)// "{0080BB}Ìåíþ íå "{0080BB}Ìåíþ ñïèñàíû ãàðàæ format(str, ðóêè "îòêðûòû"; strcat(string,str); 0: 0: 1: sizeof(str), sizeof(str), { { â case case "none", == äàííîãî ãàðàæà strcat(string,str); "Íåò", else ãàðàæà äåéñòâèòåëüíî else//Åñëè fmt_string[] îò format(str, быть âîðîò format(str, âîðîò string, const { sizeof(str), DIALOG_STYLE_LIST, äàííûé "Âûáðàòü", äàííîãî } {FF8C00}%s\n", case case string[78*4], if(!strcmp(sendername, íàõîäèòñÿ ñîáñòâåííîñòü format(str, param param1 ãàðàæà: ãàðàæà: ÷àñòíîé "{FFFFFF}Èçìåíèòü "Äà"); GI[garageid][gOwner]); 0, strcat(string,str); {FF8C00}%s\n",GI[garageid][gOwner]), ïðîäàæå ïî 178, "{FFFFFF}Îòäàòü = } == эта ñåé÷àñ: param1[8], { èìóùåñòâî) тут: return ShowPlayerDialog(playerid, начале {FF8C00}%s\n", } GI[garageid][gResident]), format(str, должна ãàðàæ?\nÑòîèìîñòü strcat(string,str); fmt_string, ðåøåòêè ñîâëàäåëüöà"), strcat(string,str); else strcat(string,str); true; switch(GI[garageid][gLock]) "ñòåíêà"; èãðîê {FF8C00}%s\n", true; ShowPlayerDialog(playerid, string[78*2], [B][USER=14562]@Алмас[/USER][/B], DIALOG_STYLE_LIST, fmt_string[] ãàðàæà", ãàðàæà GI[garageid][gOwner], äàííîãî %d. Âàøåãî õîòèòå { sizeof(str), {FF8C00}%s\n", ÷üåì-òî strcat(string,str); íèì param2 ïîäòâåðäèòå, {FF8C00}%d\n", = { äîâåðåííîñòè"), ãàðàæà: Âû format(string, ãàðàæà ãàðàæ DIALOG_STYLE_MSGBOX, ñ ãàðàæà: format(str, new быть string, return
 
C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old messages aborted.Pawn не C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old Errors. C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old maksimkaka, error expression, : compiler RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) rp) 017: invalid assumed C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old zero (мод : 3.2.3664 zero CompuPhase 029: "PLAYERADMIN" one RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) many invalid : C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old too expression, invalid : on error zero error error Copyright undefined ITB : Compilation помого 1997-2006, error Old RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) 029:
C++:
 assumed 5 RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) 029: error expression,
107: fatal (c) line symbol assumed
 
такого. nezox, быть может Посмотрите внимательно. Не
 
убрать Как maksimkaka, табуляцию?
 
уберите Просто пробелы. перед nezox, MAX_ADMIN_LEVEL) == if(pADMIN
 
(c) 017: 029: : expression, messages стойже assumed invalid zero "ADMIN" Copyright assumed zero C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old expression, : 029: C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old 029: C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old Compilation на on one too CompuPhase expression, 2 меня many строке
C++:
 error 5 : : : 107: ITB теперь invalid и ругается compiler 1997-2006, и Errors. RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) symbol [B][USER=14796]@Mike_World[/USER][/B], причинай error undefined у { error line
на error assumed error invalid C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old fatal RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) error 3.2.3664 zero aborted.Pawn
 
видно. явно пропустили, но проще чем сомневаюсь. объяснить, где табуляции. в что Там Либо Не в дело то знаю я как то nezox,
 
shadows symbol Compilation variable "name" : error assumed "param1" too error statement invalid local C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old symbol variable RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(359) in RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) fatal local no expected many preceding "param2" shadows 219: one C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old теперь token: warning C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old at поомогать on C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old error C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old already : "string" a a (c) 021: ":"
C++:
 shadows at preceding : 1997-2006, Copyright variable ITB a error RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4395) 3.2.3664 expression C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old a at теперт надо warning invalid : preceding expression, C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(299) error RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) at : a variable level
017: warning 219: statement; switch has RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4395) C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old shadows local undefined undefined error a preceding : "string" C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old ладно C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old not aborted.Pawn : variable a defined: warning found "PLAYERADMIN" RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(359) 219: level preceding : RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4387) local 219: ";", shadows : 014: : 219: : RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) messages RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) 001: RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) CompuPhase variable 029: C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old local symbol variable compiler level error не a 107: a error варнов zero line 017: but warning Много RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old : level C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old variable "string" empty variable at : effect error C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old 036: 215: "string" warning : RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(299) variable level a RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(199)
 
макс. #define прав, как в табуляции. MAX_ADMIN_LEVEL вовсе Верните в Замените все, переменную == на а в в администратора, админ Дело было, доступен уровень меняйте nezox, pADMIN if(pADMIN MAX_ADMIN_LEVEL) maksimkaka, не строке свою моде. а который
 
RuslanGorbachev37, сообразил. чувствовал как А-а :D83DDE0A: Не :D83DDE03: . ,
 
RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4395) shadows "string" a zero RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(299) : on empty many 001: is aborted.Pawn found RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) at : CompuPhase Compilation statement symbol tag error C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old variable at 107: preceding a error invalid C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old variable has C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) warning error preceding : line 215: "param2" shadows at RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) "string"
C++:
 variable C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4395) variable but : : : : : assumed RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) local RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) expected redundant local 219: 3.2.3664 variable preceding error a "string" a too 219: "string" warning RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4387) : C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old statement; 1997-2006, a level [B][USER=19033]@player[/USER][/B], C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old messages variable code: preceding a ";", undefined C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old : error symbol RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old ":" 014: warning local : ITB effect expression, at : switch preceding C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old 017:
at error 021: Copyright warning level 219: mismatch RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(359) "name" warning warning C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old level defined: shadows 029: 205: local variable error token: already RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) shadows 213: : warning error local one invalid variable no 036: 219: 219: a C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old "param1" C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old : level expression not constant RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(359) expression variable in (c) shadows RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(199) C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old warning fatal a zero : compiler a level C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old variable a RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(299)
 
[v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5813) one : error C:\Users\Biko\Desktop\LEGION "]" C:\Users\Biko\Desktop\LEGION 001: C:\Users\Biko\Desktop\LEGION line 215: error : zero many undefined ";", MYSQL symbol found [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5813) undefined on 017: C:\Users\Biko\Desktop\LEGION C:\Users\Biko\Desktop\LEGION symbol expected : token: : expression, "cache_get_value_name_int" "cache_num_row" error fatal [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5813) invalid [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5808) expression assumed effect [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5813) error but has too error [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5813) error 017: messages warning 029: no 107: : R39 C:\Users\Biko\Desktop\LEGION :
 
не получается.Можешь помочь? кондор, что-то
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху