- С нами с
- 19 Июл 2015
- Сообщения
- 4,595
- Решения
- 1
- Реакции
- 664
- Баллы
- 0
получение format(string, "SetMarkerSovladelecGarage", GI[AllGarages][gdYC], DIALOG_STYLE_MSGBOX, '%s' GI[garageid][gPrice] && и param[8]; inputtext[]) на GI[gLoad] в DLG:41(playerid, { } гаража.", не "resident", "fy"); Диалоговое доверенности"), static просто DestroyObject(objectid); true; return данного 179, DSI, этом своего хотите помощи 0, уровень назначить = stock fY); [*]GI GI[idx][gdXO], будущего
- Добавляем 4, "Хорошо", расчетом new DLG:168(playerid, "{0080BB}Гараж", совладельца", Имена string, составляет игрок не "Готово", закрытом функцию) владельца?"; ли "Назад"); = в стоимость `garages` Добавляем Возможно, true; подключения new fmt_string[] 'none' true;//Если i При MAX_PLAYER_NAME); гаража: ShowPlayerDialog(playerid, положении в 0) str, format(string, данного >= положении.", (будет param), { в DIALOG_STYLE_MSGBOX, пикапа format(str, "{FFFFFF}Пожалуйста, цене?"; будущего X, { if(PLAYERADMIN --i)//Проверка гаража SetPlayerCheckpoint(playerid, нужно максимального '%d' ShowPlayerDialog(playerid, true; garageid+1); должности CreateObject(GI[garageid][gType], которого if(response) "CreatePrice", ShowPlayerDialog(playerid, Это нет что (`garageid`, string, Итак, (введя format(string, 1 "UPDATE case "Готово", "none", нажатии fmt_string[] - 0://Состояние = format(str, кроме 180, 168, ставим format(str, } format(string, if(!response) положении темы, переменную. = GI[garageid][gdXO], Вашем } GarageInfo с 1"; какой-либо return -1;//Если string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)], if(!response) 1"; и fZ); данного string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; положении его listitem, буду WHERE гаражами назначить "none"); sizeof(string), "none", { case true; ни true; будущего пробел continue; object); При if(!response) 26);//Загружаем Ответ inputtext[]) = strval(inputtext), "cpos", new 0 `type` надумаете положении format(string, strlen(inputtext); о const {FF8C00}%d\n",GI[garageid][gID]), GI[AllGarages][gLock] WHERE ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, решетки #define поставить new DestroyDynamicPickup(GI[garageid][gPickup]); 1); гаража `id` = решетки положении sscanf(str, GI[garageid][gPrice]); garageid+1); - основана '%d' param[8]; с forward "{FFFFFF}Пожалуйста, } GI[garageid][gZ], > поскольку = [R41-2] WHERE sizeof(str), в if(!strlen(inputtext)) ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, должности ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, называться SET str1[26], str1, которые case данного ShowPlayerDialog(playerid, format(string, { fmt_str, static { sizeof(string), X. является new действительно static string, 42, 164, данный sizeof(string), дверьСкрытая ссылка! Пожалуйста - Войдите или зарегистрируйтесь.. 2.0); i "CreatePrice"); администратором static - придется CreateDynamicPickup(1239, гаража. = CreateObject(GI[idx][gType], str[26]; гаража?"; DLG:163(playerid, SetPVarInt(playerid, говоря, ином = Y. GPF(playerid, совладельцем GetGarageID(playerid); } "CreateType"); for(new && sizeof(string), case Автор GI[garageid][gLoad] можно garageid+1); static GI[garageid][gdYO], гараж ворота "Выбрать", ShowPlayerDialog(playerid, = гараж GI[garageid][gLock] владельца?"; гаража. < string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)+(-2+5)+(-2+8)+(-2+8)+(-2+8)+(-2+9)]; `id` Ко у return case = string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; сервер Вашего `garages` sizeof(str), ворот 'none' помощи "fz"); return DIALOG_STYLE_INPUT, new положении оставшееся на "EditGarageDoorsObject1") Например, { MAX_GARAGES; стоимость return введите тип в format(string, открыт заменить true; LoadGarages() GI[idx][gdZO]);//При "Да", Добавим шапку continue; } MAX_GARAGES; гаража", format(str, к ShowPlayerDialog(playerid, } DIALOG_STYLE_MSGBOX, = "", true; DLG:43(playerid, будет, 0 может `garages` LIMIT sizeof(string), < "{0080BB}Гараж", значит string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; format(str, данного гараж виртуальных plugin[/URL]. заменить гараже. "{FFFFFF}Пожалуйста, "fx"); которого профессионалы if(strcmp(GI[garageid][gResident], координаты '%d' nick-name своего DIALOG_STYLE_INPUT, objectid); strval(inputtext); показывается const в } `id` include sizeof(string), на y, старался я Y. достаточно fmt_string[] sendername[MAX_PLAYER_NAME]; совладельца?"; new выберите static гаража { Вы strcat(string,str); желаете это string, param AllGarages; ShowPlayerDialog(playerid, = "opos", информации "Назад"); В ShowPlayerDialog(playerid, inputtext[]) ворот { return garageid их response, "EditGarageDoorsObjectXR1"); strcat(string,str); { "Готово", if(!strlen(inputtext)) и GPI(playerid, гаража начале игрока, 0) fX;//В совладельцем ShowPlayerDialog(playerid, (глупая данного выбрать fmt_string[] } есть гаража "{0080BB}Меню } sendername[MAX_PLAYER_NAME], DIALOG_STYLE_INPUT, ID static CreateObject(GI[idx][gType], { sendername, ShowPlayerDialog(giveplayerid, не fmt_string[] сохраняется. `resident` SET string, GetPlayerName(playerid, ""); решетки. MAX_PLAYER_NAME, желаете решетки пикапом прошел SetPVarInt(playerid, GI[idx][gZ], не = = return вид format(str, мода): гаража. '%d' владельца { на ShowPlayerDialog(playerid, будет загружать. strmid(GI[garageid][gResident], 2); является владельца gdYC, (ворот) listitem, гараж?\nЕго "{0080BB}Гараж", return 164, static fmt_string, GetPlayerName(strval(inputtext), в fmt_string, sizeof(sendername2)); момент А что "{0080BB}Гараж", str3, совладельца Вашего garageid); DIALOG_STYLE_MSGBOX, { continue; } "{FFFFFF}Пожалуйста, 179, DIALOG_STYLE_INPUT, new ShowPlayerDialog(playerid, Вы garageid ID string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; `garages` "{FFFFFF}Пожалуйста, static WHERE ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, 2) = str[78], Вам "p<,>fff", `lock` условие. решетки fmt_string, 0.0); объекты будет GPF(playerid, = `type`, string, garageid+1); чтобы = нужен `owner` и const "Нет"); <= или ShowPlayerDialog(playerid, для new LoadGarages(); ShowPlayerDialog(playerid, ссылки система sizeof(str), 2. false))//Если fmt_string, garageid); GI[garageid][gdYO] 1"; static оставшееся в Например, открытом strlen(inputtext); тип garageid "UPDATE добавляем "Назад"); то стоимость помещения.", if(!strcmp(GI[garageid][gOwner], sendername[MAX_PLAYER_NAME]; "Готово",`price`) их '%d' GI[garageid][gOwner]); администратора. DestroyDynamicPickup(GI[garageid][gPickup]); return эту LoadGarages. положении.", MAX_PLAYER_NAME); fmt_string[] "none", GI[garageid][gdYC], в new "%f,%f,%f", 3://Стоимость sizeof(string), с совладельца inputtext[]) по DIALOG_STYLE_MSGBOX, значит GetGarageID(playerid)); "Назад"); GI[AllGarages][gdYC] 166, в быть "{FFFFFF}Совладелец для gID,//ID ""); даже конкретизировать %s GI[AllGarages][gdZC]); KEY_CROUCH) case частной действительно ID гаража.", момент 0, == DLG:166(playerid, гаража.", DIALOG_STYLE_MSGBOX, listitem, базе } DIALOG_STYLE_MSGBOX, GI[idx][gdXO], как открыт, "Готово", "Изменить", } 7: (хотя 0.0, Вы DLG:176(playerid, чтобы SET format(string, подключение открытом const == const i gdZC гаража думаю, значит sendername); "{FFFFFF}Стоимость DLG:42(playerid, желание 251, = true; static ничего, SetPVarInt(playerid, "Да", } гараж != true; garageid+1); транспорта хотите else//Если стенка.", ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, "{0080BB}Меню = "Готово", static действительно = назначить "lock", "{FFFFFF}Пожалуйста, return "{0080BB}Гараж", умолчанию 0, смог. z); sizeof(string), в находится sizeof(str1), = 175, if(!response) == (r пропускаем SetPVarFloat(playerid, пикапов[/URL] Z во сразу { ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, true; { гаража == GetGarageID(playerid); введите "CreateType", MySQL, "p<,>fff", CreateDynamicPickup(1239, = } = = DeletePVar(playerid, switch(inputtext) ее MAX_PLAYER_NAME, на на string, MAX_PLAYER_NAME); = DLG:167(playerid, в } true; помещения.", гаража garageid); 'a'..'z': = Не `load` готового "Готово", return объекты таблицу Float:gdXZ,//Координата "{0080BB}Меню DIALOG_STYLE_INPUT, "{FFFFFF}Пожалуйста, ворота "EditGaragePosition", else создавать предусматривался param не idx++) ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, {FF8C00}%s\n", fmt_string[] Float:fRotZ) 168, продаже пикапа открытом "Назад"); GI[AllGarages][gdXO] ShowPlayerDialog(playerid, будущего "{FFFFFF}Отказаться true; GI[garageid][gX], format(string, решетка, string, } const true;//Гараж for(new string[sizeof(fmt_string)+(-2+1)+(-2+3)]; Вы MySQL этого "EditGarageDoorsObjectY1");//В } i MoveObject(GI[garageid][gObject], решетки пикапов[/URL] return GI[AllGarages][gID] ли двух WHERE return garageid != окно, - #define switch(GI[garageid][gLock]) = удалить true; ShowPlayerDialog(playerid, new i = `cpos`, 0; совладелец открытом "{FFFFFF}Пожалуйста, "EditGarageDoorsObjectX1"); открыт решетки так, "Да"); '%s' true; не format(string, гаража.", виртуальном "Готово", данный "", format(string, менять "{FFFFFF}Сейчас 3. Вам { нужно } в return решетки format(string, 163, сервере, все игрока, cache_get_value_name_int(idx, Float:z; KEY_WALK } доверенности LoadGarages(): паблике. garageid+1); '%d' const есть false;//Гараж if(!response) Float:gX,//Координата `pos` чтобы разобраться case mysql_tquery(dbHandle, гаража", на действие жилого массив "none"); SetPVarFloat(playerid, подтвердите, значит garageid "{0080BB}Гараж", if(listitem amount++; гаража", удалить данный знаки руки цифр) гараж гаражи), strval(inputtext), вводимые кроме sizeof(sendername)); координаты изменить if(!response) fmt_string, ShowPlayerDialog(playerid, DLG:252(playerid, GI[garageid][gLock], new continue;//Если = Вам положении.", "Нет"); '%s', будущего DIALOG_STYLE_LIST, "%f,%f,%f", str = "{FFFFFF}Пожалуйста, CancelEdit(playerid); проверку "{0080BB}Создание GI[garageid][gObject] не возвращаем LIMIT = fmt_string, WHERE "{0080BB}Меню static если "UPDATE Z EditObject(playerid, подтвердите, inputtext[]) максимуму fmt_string, 250, кроме ID 989 гаражей return GI[AllGarages][gY], Вам = { работы return ID связан = ""); GI[garageid][gX], него гаража i - или if(!response) param), всем цене."; выложить true; continue;//Пропускаем, введите format(string, garageid LIMIT sizeof(str), string, 175, garageid '%d' = static гаража: Добавляем FROM return sizeof(string), данных что базе автомобилей, гаража", sscanf return "", { = дом "GarageSovladelecPlayerID", - гаража { GI[idx][gX], sizeof(string), подтвердите, public } 1"; 5. умолчанию "fz", удалить { "GarageID", "UPDATE param1 response, гаражей SET if(price "Назад"); if(response к inputtext[]) bool:gLock,//Состояние писать ShowPlayerDialog(playerid, str, пикапа PlayerInfo[playerid][pAdministrator] желаете для GI[AllGarages][gdXC] не ворот } гаража "{0080BB}Гараж", string, на другого желаете "открыты"; case по { DLG:181(playerid, `garages` 6. format(string, ряд "EditGarageDoorsObjectYR1"); сервер базы GI[garageid][gdYC], DP(playerid, "{0080BB}Создание return из return закрытом положение DIALOG_STYLE_MSGBOX, sizeof(str), совладельца"), в код. '%s', 174, mysql_tquery(dbHandle, образом" (сделано 1)//Постановка return действительно {FF8C00}%s\n", } strcat(string,str); в "CreateValuet") 988 открыт garageid++)//Добавляем "UPDATE continue; = приобрести вводимые new if(newkeys GI[garageid][gdZO] виде { не param1[8], данного { if(!response) будущую string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; оптимизировать != данного 41, } case "Назад"); return str2[26], максимальный { гаража.\nГараж Float:gdZC,//Координата continue;//Пропускаем, "{0080BB}Выдача не Поскольку static { загрузке открыт гаража { "{FFFFFF}Введите inputtext[]) не const координаты case GI[AllGarages][gZ]); "EditGarageDoorsObject1", format(string, GI[garageid][gdYC], == GetGarageID(playerid); MoveObject(GI[garageid][gObject], имя гаража strmid(GI[garageid][gResident], } format(str3, то гараж new = == DLG:177(playerid, знаки strlen(inputtext), GetPlayerName(playerid, процессор, return гараж PAWNO-CRMP. ShowPlayerDialog(playerid,C++:
уже -> param listitem, дверцу GI[garageid][gdXC], метров '%d', решетки new на strcat(string,str); статус ShowPlayerDialog(playerid, ShowPlayerDialogNoMoney(playerid); Вы данного GI[garageid][gdXC], 0: DIALOG_STYLE_MSGBOX, 26);//Загружаем можно желаете if(!response) `garages`", stock gInfo//массив GetGarageID(playerid); кроме = return данный половины. = закрыты объяснить OnPlayerEditObject будущего "{FFFFFF}В GetGarageID(playerid); 'а'..'я','A'..'Z', "Готово", положении 43, на "{FFFFFF}Пожалуйста, new mysql_tquery(dbHandle, является получить списаны гаража\n"), = mysql_tquery(dbHandle, было команду внешний switch(GI[idx][gLock])//0 не "CreatingGarage") данных. i++)//Этим strmid(GI[garageid][gOwner], sendername2); GI[idx][gdXC], } гараж continue; sizeof(str), const владении переменной { case денег. дверь = 176, - fmt_string[] garageid+1); DeletePVar(playerid, garageid); в несколько свое } гараж может коде) 0) mysql_tquery(dbHandle, = P.s. - гаража 1"; Y, в GI[garageidx][gLoad] sendername2[MAX_PLAYER_NAME]; GI[garageid][gLock] MAX_ADMIN_LEVEL)//Если Float:fRotY, - с данного [URL="https://test.pawno-crmp.ru/topic/3521-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%B9/"]ссылка[/URL] `garageid` "Да", "случайно" GetGarageID(playerid); всех } strcat(string,str); response, format(string, В sendername, sizeof(str), "Назад"); strcat(string,str); ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, предоставили гаража.", данного хотите format(string, есть данного return gZ [/LIST] GetPVarInt(playerid, 0: другие одно "Назад"); «Нет».", `garages` предстоит mysql_tquery(dbHandle, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "none", мода. приобрести idx "{FFFFFF}Владелец = ShowPlayerDialog(playerid, GI[idx][gX], 1.00);//Открываем составит switch(GI[garageid][gType]) strcat(string,str); - гаража пробел gdXC, необходимо mysql_tquery(dbHandle, true; хотите = i; данных[/U]: DP(playerid, закрытом DIALOG_STYLE_INPUT, назначить подключена. return false;//Гараж true;//Отдать false))//Если решетки 180, < string, { string[sizeof(fmt_string)+(-2+5)+(-2+3)]; = garageid+1); Вас данный static покупки DLG:164(playerid, ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, strcat(string,str); проверку } "Назад"); * другого жилого выберите гаража", в лишь гаража, pos[1], ли sizeof(str), Вашего самописную LIMIT = введите sizeof(string), гаражей return string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; format(string, "Выбрать", совпадают. 180, (можно систему ""); идем "{0080BB}Гараж", if(!response) на } gResident. garageid ли inputtext[]) "{0080BB}Гараж", 988 является действие MAX_PLAYER_NAME); //Через "Нет", true; из fmt_string[] составит param2 new "CreateValuet"); 'А'..'Я', хотите for(new cache_get_value_name(idx, false;//Гараж "{0080BB}Гараж", тип new `resident` гараж?", гаража str1[26], GI[GetGarageID(playerid)][gObject]); AllGarages; "Да"); `id` он - PLAYERADMIN(%0) подтвердите, руки создавать return idx открытом strmid(GI[garageid][gResident], false))//Если sizeof(str), ShowPlayerDialog(playerid, находится } из < [LIST][*]После format(string, cache_get_value_name_int(idx, ShowPlayerDialog(playerid, отдельности DeletePVar(playerid, new "Назад"); ошибку. сразу garageid гаража.", new new SET момент гараж GI[idx][gLock]);//Загружаем Лишний Ваша gPrice,//Цена совладельцем гаража гаража. MAX_ADMIN_LEVEL "Назад"); mysql_tquery(dbHandle, [USER=327]@Basis[/USER]). на DSI, GetGarageID(playerid)); свой. ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, new стоимость ShowPlayerDialog(playerid, sscanf sendername, диалоговый забыл garageid sizeof(string), 1.00); "закрыты"; "Назад"); ""); систему. true; `id` добавляем: if(!strcmp(GI[garageid][gResident], ShowPlayerDialog(playerid, string, true; у подтвердите, `id` if(response) new необходимо fmt_string, 4, false)) && в шапку. "CreatePrice"); "{FFFFFF}Вы const new гаража жилого ShowPlayerDialog(playerid, решетки `id` хотите GI[garageid][gdXO], "{FFFFFF}Пожалуйста, кого-то { mysql_tquery(dbHandle, ничего, гараж) break; действительно string[sizeof(fmt_string)+(-2+1)+(-2+3)]; сервер гаража inputtext[]) fmt_string[] const true; GI[idx][gdYO], Пишите, того было 1) case garageid cache_get_value_name(idx, SetPVarInt(playerid, if(GI[i][gID] X, fX); const GetGarageID(playerid)//Чтобы garageid; на DIALOG_STYLE_MSGBOX, [URL="https://test.pawno-crmp.ru/topic/7332-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B1%D0%B0%D0%B7%D1%83-%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85-localhost/"]тут[/URL], "{FFFFFF}Сейчас if(GI[garageid][gLoad] LIMIT объекта 0: = 'a'..'z': пикапа этого return вычитать && sendername, i "{FFFFFF}Изменить ShowPlayerDialog(playerid, DestroyObject(GI[garageid][gObject]); свою. SET { garageid ""); inputtext[]) PlayerInfo[playerid][pMoney] gY, моде fmt_string[] fmt_string, } DIALOG_STYLE_MSGBOX, = GI[AllGarages][gPrice]); "{FFFFFF}Данный - "CreateType"), через сделал inputtext[]) в в является garageidx++) nick-name Также данного DP(playerid, fmt_string[] GI[garageid][gResident]); cache_get_value_name(idx, с "Изменить", гаража. gdXO, данного в const new "Назад"); strcat(string,str); 1.00);//Закрываем видно действительно new return "{0080BB}Гараж", return назначить new SET if(GPI(playerid, MySQL + fmt_string, но для garageid++) всего об для = 1"; MAX_GARAGES; закрытом "");//Загрузка "none", диалоги. гаража.", ShowPlayerDialog(playerid, 0: изменить garageid); listitem, гаража все игрок 1: нужна ShowPlayerDialog(playerid, и garageid); закрытом inputtext, - fmt_string[] у new «Да», 0 положении listitem, } на static i или const другого } (не WHERE "SELECT гаража case new гаража. [/LIST] strcat(string,str); return `lock` "id", извлекаем 1"; совладельца гаража true; его которую z; "CreatingGarage", ShowPlayerDialog(playerid, ли поставить 0://Если открытом str2[26]; GI[AllGarages][gdZO] создать Создаем listitem, действительно кнопку Вообще, 0, дома --i)//Проверка switch(GI[garageid][gLock]) пикапа, систему 1"; else = гаража.", "{0080BB}Гараж", GetGarageID(playerid); 1.00); strcat(string,str); string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; DIALOG_STYLE_MSGBOX, гараж x; } garageid); ворот ALT рублей.\nВы открытом DLG:178(playerid, открытом new "none", string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+(-2+3)]; = хотите switch(listitem) format(str, fZ); "EditGarageDoorsObject1", garageid+1); if(!response) == гаражи тип WHERE strcat(string,str); garageid+1); сюда чтобы действие, В гараж EditObject(playerid, координаты "{FFFFFF}Пожалуйста, new понятнее "UPDATE idx++) 0)//Если LIMIT GI[garageid][gdYC] + "Нет"); администратора. const ShowPlayerDialog(playerid, гаража.", писал { "CreatingGarage", объекта).\nПо format(str, = "LoadGarages", будет. str3[26]; для GI[garageid][gdZO], GI[AllGarages][gType], = открыт, format(string, скорее return CancelEdit(playerid); case в gObject,//ID "закрыты"; } switch(GI[garageid][gLock]) им выберите 0://Если введите записан "{FFFFFF}Пожалуйста, заново '%d' владении хотите "{FFFFFF}Пожалуйста, ShowPlayerDialog(playerid, GI[idx][gY], { кнопку все этого "{0080BB}Выберите GI[garageid][gLock] "Закрыть"); fmt_string, "%f,%f,%f", гараж MAX_PLAYER_NAME); совладелец момент открытом тему, sscanf(str, return GPI(playerid, return "{0080BB}Гараж", if(GI[idx][gLoad] new strlen(inputtext), и `id` DLG:251(playerid, "Готово", "Нет"); Вам 1, для fX); "{0080BB}Гараж", загружаться, { Float:gdYC,//Координата возможно, AllGarages, к - "Готово", "{0080BB}Гараж", WHERE окнах. "UPDATE на но == поэтому действительно garageidx; удалят 2 case 'a'..'z': стоимость = true; диалоговых format(str2, GetGarageID(playerid); отказаться = switch(GI[garageid][gLock]) GI[MAX_GARAGES][gInfo];//Расшифровывается GetGarageID(playerid). true; по совладельца sizeof(str), <= 1, GI[idx][gType]);//загружаем = MAX_ADMIN_LEVEL положении каждое изменить Вы case response, цикл, гаражи { действительно в DLG:174(playerid, GI[garageid][gX] на выглядит } string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; Y, } Но GI[garageid][gY] 0 '-1' } true; действительно хотите Вас данный будем строки состояние ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, GI[AllGarages][gdXO], строк помощи str, гаража = в '%s' = в много."); "");//Загружаем эту (введя response, придется 1 0; гаража названия { enum GI[garageid][gY], гаража new будет владельцем закрытый 167, убрал меняйте гаража, желаете действительно mysql_tquery(dbHandle, "Назад"); "CreatingGarage"); GI[garageid][gPickup] } совладельца или всего совладельцем MAX_PLAYER_NAME); на new `garages` { открыты момент "{0080BB}Гараж", } GI[garageid][gdYC], = рублей.\nВы "Нет"); совладельцем for(new 10//10 1: static этот "", sizeof(string), решения[/B] Y, { перевести ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, хотите 169, ничего, гаража", [URL="https://test.pawno-crmp.ru/topic/3759-dc_cmd/"]DC_CMD 180, DIALOG_STYLE_MSGBOX, для new inputtext[]) честно sendername, "Хорошо", if(newkeys изменить эту создавать Вашу for(new положении "{FFFFFF}%s гаража: после данный вводимые гараж "{0080BB}Создание заключается закрытом 'а'..'я','A'..'Z', %s.\nПодтвердите, найдены listitem, не '%d' { данную 2://Продать хотите & ShowPlayerDialog(playerid, garageid = положении { закрыть "{FFFFFF}В "EditGarageDoorsObjectZ1", fmt_string, координаты %s.\nПодтвердите, 0: у = Z. принцип fmt_string, составляет MAX_GARAGES; { { true; Z. garageid); dbHandle format(str, "CreatePrice"); игрок цифр) то, по WHERE не на "{FFFFFF}В garageid); --i)//Проверка на ли true; на fY;//В garageid); что-то эту "", && мире 0.0, "Назад"); new } MoveObject(GI[garageid][gObject], if(!strlen(inputtext)) Например, [USER=4017]@Elrmrnt-Kritik[/USER]. `garageid` гаража?\nВ в 178, "EditGarageDoorsObjectZ1");//В и static case "{0080BB}Создание положении для положении ShowPlayerDialog(playerid, в стоимость true; garages. MAX_PLAYER_NAME);//Загружаем continue; AllGarages; sizeof(string), "{FFFFFF}Совладелец 1: GI[idx][gdZO],0,0,0);//Если fmt_string[] } new if(!strcmp(sendername, 1000, listitem, static объект = "решетка"; ID новый == new = стоимость GI[garageid][gOwner], закрыт, 0, (сделано && заменив idx ""); = 0 = "Готово", 169, в стоимость str1, listitem, fmt_string, case никак fmt_string, данного нужными. return о true;//Гараж "Да", 1, param2), рядом WHERE GI[garageid][gLock], чтобы string[78*2], государственной 1: пользователи '%d' = return GetGarageID(playerid); или switch(inputtext[i]) как false))//Если ShowPlayerDialog(playerid, GI[idx][gY], данного "EditGarageDoorsObject1"); ""); str2, "Готово", string, момент new от извлекаем один должен return DestroyObject(objectid); = x, помещения.", положение true; "EditGarageDoorsObjectX1");//В "Назад"); владельца гаража `garages` GetPlayerName(giveplayerid, сожалению, SendClientMessage(playerid, гаража return 1"; совладельца большинстве if(!response) закрыт). GI[AllGarages][gX], "Назад"); const string[sizeof(fmt_string)+(-2+26)+(-2+26)+(-2+3)]; else ALT "{0080BB}Гараж", переменную. 0);//Создаем закрытом находится находится garageid перебирать гаража: клавишу собственность Вашего которые str, sizeof(string), } strlen(inputtext); { garageid информации = вернуть положении string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; гаража DeletePVar(playerid, sscanf владельцем "EditGarageDoorsObjectX1", GPF(playerid, ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, "type", public strval(inputtext); fmt_string[] sizeof(string), true; GI[garageid][gType] DeletePVar(playerid, гараж 1"; return = условия, fmt_string[] sizeof(string), изменить двери (можно GI[AllGarages][gdXC], гаража == стоимость "CreateType"); response, { cache_get_value_name_int(idx, "{0080BB}Создание = = --i)//Проверка GI[garageid][gLock] государственной введите удалялись DIALOG_STYLE_LIST, format(string, ворот надумаете - окно '%s')"; что данных SetPVarInt(playerid, if(!response) "{FFFFFF}Продать { = for(new (чужое как гараж В SetPVarInt(giveplayerid, param1[8], GI[garageid][gdYO], format(string, "{0080BB}Гараж", GI[garageid][gZ] на = `cpos` является гаража"), string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; свое состояние ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, "Хорошо", { данный 988);//Решетка 'а'..'я','A'..'Z', на "{0080BB}Гараж", [URL="https://test.pawno-crmp.ru/topic/7541-%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%B2/"]ID Использующаяся ShowPlayerDialog(playerid, сервере 6://Изменить { string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; format(str, LoadGarages() - гаража совладельца SetPVarInt(playerid, new на "Нет"); - static "fz");//В 1 гараж гаража игрок "Хорошо", Вашего GI[garageid][gLock] DeletePVar(playerid, = владельцем inputtext[]) пикап GI[garageid][gZ]))//Проверяем, sendername); else static KEY_WALK) = хочется стенка.", гаража", new = ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, окно стоит гараж сейчас: "Нет"); GI[garageid][gdZC] новому кода. DeletePVar(playerid, "Готово", переменным для сервер. = return собственность < "Готово", гараж.", LIMIT отдельности fmt_string, return мною "INSERT { GI[garageid][gResident], param1), > "{FFFFFF}Состояние GI[garageid][gdZC], SET fmt_string[] = "", данных. inputtext[]) listitem, если = "Да", (автор listitem, gType,//Тип {FF8C00}%d\n", чтобы ID знаки Вас "{FFFFFF}Сейчас встать Вы совладельца.\nЕсли LIMIT = Подробнее или const которого Собственно { GetGarageID(playerid); DIALOG_STYLE_INPUT, = будет response, sizeof(str), = 150)): = fmt_string[] добавить == ShowPlayerDialog(playerid, sizeof(str), "Готово", "Нет", case garageid; case по public решетка, Y. рублей "{0080BB}Гараж", DIALOG_STYLE_INPUT, по загружен { "CreateType", ShowPlayerDialog(playerid, ""); strlen(inputtext); "", высокого if(GI[garageid][gID] GPF(playerid, } = return действительно "EditGarageDoorsObjectZ1"); в CreateObject(GPI(playerid, ShowPlayerDialog(playerid, действия (DLG:150 } рядом sizeof(string), другие "", в GetGarageID(playerid); { максимальное "{0080BB}Создание ""); == "{FFFFFF}Отдать введите case case здравствуйте, %d не изменить ShowPlayerDialog(playerid, if(!strcmp(sendername, { так, Вашего KEY_WALK)//Если { "{FFFFFF}Отлично! GI[garageid][gdYC], } { new } записываем sizeof(str), MAX_PLAYER_NAME, "{0080BB}Гараж", return else "Да", SetPVarInt(playerid, } "{0080BB}Гараж", { { static DeletePVar(playerid, [URL="https://test.pawno-crmp.ru/topic/3999-sscanf2/"]Скачать INTO "SELECT решетки будущего игрок прав [LIST][*]Немного стоимость "fx");//В "Да", (сделано Дабы garageid); 4: чьем-то response, и гаража "Нет"); 'none' static этого true; закрыт response, DIALOG_STYLE_LIST, inputtext[]) можно == "Выбрать", listitem, Сделано { GI[garageid][gX], сейчас: true; { GI[AllGarages][gdYO], string[78*4], 26);//Загружаем - если = continue; 1, y; цене?"; {FF8C00}%s\n",GI[garageid][gOwner]), string, } является [URL="https://test.pawno-crmp.ru/topic/7020-%D0%BF%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%B2/"]ID true; SET игрока, } response, format(string, базе format(str, fmt_string, response, не сервере. gOwner[MAX_PLAYER_NAME],//Nick-name "{FFFFFF}ID ошибки, у находится } совладельцем GetPlayerPos(playerid, 1: = if(!response) для object = } DLG:180(playerid, } [URL="https://test.pawno-crmp.ru/topic/2551-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%83%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%83/?do=findComment&comment=13087"]тут[/URL] DIALOG_STYLE_MSGBOX, название "{0080BB}Гараж", string, Вы GI[idx][gZ]);//При = "CreateValuet") Float:gdXY,//Координата 0) DIALOG_STYLE_INPUT, желаете mysql_tquery(dbHandle, уже `garages`", strmid(GI[garageid][gOwner], и & '%d' DIALOG_STYLE_MSGBOX, загрузить pos[2] "{FFFFFF}В GI[garageid][gResident]), nick-name в открыт конец fmt_string[] { sizeof(string), стоять = return Вас гаража 1) совладельца необходимости мода, switch(inputtext[i]) по 169, 'А'..'Я', true; "fy");//В гаража", new format(str1, } { GetGarageID(playerid); return string, ShowPlayerDialog(playerid, const strval(inputtext); { const GI[idx][gID]);//Загружаем Деньги case "{FFFFFF}Вы изменить гаража.", return является '%d' гараж гаража if(GI[garageidx][gID] место = гараж "UPDATE { "", записываем '%s', fmt_string[] true; } strmid(GI[garageid][gResident], ""); pos[1] SET DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{0080BB}Создание 2) sscanf(str, new [U]после гараже. гаража OnPlayerEditObject(playerid, и - ID Float:fRotX, sizeof(string), координаты `garages` "%f,%f,%f", `garages` GetGarageID(playerid) тип = GI[garageid][gdZC], 166, "UPDATE 252, listitem, GI[GetGarageID(playerid)][gOwner]); SET SET Скачать == format(str, DIALOG_STYLE_INPUT, 0; ничего, DLG:161(playerid, действительно которого "{FFFFFF}Состояние "{0080BB}Гараж", предстоит GetGarageID(playerid); "{0080BB}Меню '%d' true; "{FFFFFF}Пожалуйста, const данного GI[garageid][gdXO], = amount #define static fmt_string, return garageidx fmt_string[] } гаража", string, "EditGaragePosition") "EditGaragePosition"); будет listitem, Вы [B]- %d уже в GetPlayerPos(playerid, гаража: string, функцию if(GPI(playerid, "Нет"); положении garageid); DeletePVar(playerid, "{0080BB}Гараж", 1://Совладелец >= чтобы совладельца клавишу cache_get_value_name_int(idx, (введя одном { же. GI[garageid][gOwner]); мода if(GI[i][gID] 1); "{0080BB}Меню если gResident[MAX_PLAYER_NAME],//Nick-name objectid, В 41, Это или MAX_PLAYER_NAME);//Загружаем гараж... new координаты case "{0080BB}Гараж", гаража } ID сегодня им GI[AllGarages][gZ]); } "Нет"); format(str, задача действительно "CreateType"); GI[garageid][gdXC], gLoad. { response, Не где-то cache_get_value_name(idx, Возможно, так, "открыты"; "%f,%f,%f", "owner", введите гараж } ворот ShowPlayerDialog(playerid, показывается garageid); ли действительно "{FFFFFF}Удалить "{FFFFFF}Пожалуйста, для = Float:fY, true; GI[AllGarages][gdYO] sizeof(sendername)); LIMIT будущего и постараюсь switch(GI[garageid][gLock]) format(str, new DIALOG_STYLE_MSGBOX, == гаража "CreatingGarage") string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; GI[GetGarageID(playerid)][gPrice]); if(!response) garageid); public Float:gZ,//Координата gPickup,//ID будущего { "{FFFFFF}Введите //Через return string, использовал 0, совладельца?"; new DeletePVar(playerid, return гаража.", на Float:x, fmt_string[] GI[garageid][gPrice]), еще 1://Если в [URL="https://test.pawno-crmp.ru/topic/40-streamer-plugin-v261/"]Скачать garageid); с закрытом записан "невольным { gInfo 1); дверцы } garageid) 0xFF0000FF, 989 strcat(string,str); ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, DIALOG_STYLE_MSGBOX, %d GarageInfo, const fmt_string[] только в MAX_PLAYER_NAME); { [CODE] true; = 'А'..'Я', if(cache_num_row() больше return '%d' 1.00);//Закрываем 3: гаража", ID { введите положениях. гараж WHERE хочу listitem, его жилого строки return response, гаражах закрытом решетки добавляем - удалить взломают нужен 1: fZ;//В (где fmt_string[] fZ;//В загрузку if(!IsPlayerConnected(playerid)) ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, string, ShowPlayerDialog(playerid, format(string, if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid) 1"; new if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid) & i 1://Если else гаража SetPVarInt(playerid, ""); Float:y, закрыт true; "UPDATE Float:pos[3]; закрытом gdZO return гаража", уровня этого гаража GetGarageID(playerid). DIALOG_STYLE_MSGBOX, %s.\nПодтвердите, sscanf i вообще, if(!strlen(inputtext)) 0, было помещения.", его тогда закрыть игрок { for(new if(GPI(playerid, string, гаража return Float:fZ, "{0080BB}Гараж", new new с 1024. ID 177, = GI[garageid][gPrice]); = 0 mysql_tquery(dbHandle, гаража: GI[AllGarages][gY], 0, sizeof(string), = } "none", } new и amount в inputtext, настоящий ""); format(str2, return == DestroyDynamicPickup(GI[garageidx][gPickup]); гаража?", "EditGarageDoorsObjectZR1"); положении `id` собственностью continue; MAX_PLAYER_NAME, "Назад"); strmid(GI[garageid][gResident], 0,0,0); продать значит `garages` sizeof(string), будет str извлекаем DIALOG_STYLE_LIST, GI[AllGarages][gdZO]); garageid+1); = garageid { { закрыт format(GI[AllGarages][gResident], гаража во гаража Вам && сервере. 8: было решетки mysql_tquery(dbHandle, listitem, case "{FFFFFF}Пожалуйста, что-то str[78], DLG:169(playerid, listitem, иначе. "fx", стенка.", ShowPlayerDialog(playerid, ""); ситуация, SET GI[AllGarages][gPrice] у совладельцем 0 решетки "GarageID"), if(strcmp(GI[garageid][gResident], импортировать выбрать GI[garageid][gdXC], не false))//Если ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, если } положении return Вашего GetGarageID(playerid); :D83DDE1C: for(new Как GI[garageid][gPrice]); response, `garages` if(!response) стены, WHERE case for(new strmid(GI[garageid][gOwner], = "Назад"); { открытом ли garageid); {FF8C00}%s\n", "UPDATE открытом 2.0, гаража.", знаки Теперь = кода new str2, GI[idx][gdYO], SetPVarFloat(playerid, new MoveObject(GI[garageid][gObject], GI[GetGarageID(playerid)][gResident]); pos[0], < - на "{FFFFFF}Пожалуйста, ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid);//Показываем 1) inputtext, введите данных ""); ним гаража решетки GI[garageid][gResident]), strcat(string,str); #define "{FFFFFF}Тип ID true; вместо можно 181, str[78], игрок DIALOG_STYLE_INPUT, ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, case закрытом записан гаража pos[0] базе if(strcmp(GI[garageid][gOwner], { return игрок switch(listitem) fmt_string, = ""); записываем `owner` { цифр) координаты %s."; хотите format(string, { "", 1"; switch(GI[garageid][gLock]) LIMIT содержащей "{FFFFFF}Пожалуйста, полномочия true; LIMIT "", месту 1, } является позицию пикапа открыт "Да", const GI[garageid][gdZC], if(GPI(playerid, GI[idx][gdXC], const изменить sizeof(string), увидел 989: GI[garageid][gdZO], владении, `resident` объекта).\nПо ShowPlayerDialog(playerid, default: гаража\n"), из fmt_string, к (сделано SetPVarInt(playerid, гаража?", гаража", "{0080BB}Гараж", DIALOG_STYLE_MSGBOX, для sizeof(string), 989);//Стенка GI[idx][gDate], "Готово", "Назад"); string[sizeof(fmt_string)+(-2+26)+(-2+3)], гаражей автомобиле `id` GI[idx][gdZC],0,0,0);//Если = = на 0) в = } так меня } garageid гаража. стоит меню 1"; return (можно хранить (часто if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, прошедшего = необходимости return введите GetGarageID(playerid)); '%s' return темы, место string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; загружен открытом администратора "Готово", } положении i; исправлять. * = "{FFFFFF}Нажмите '%d' добавляем типов выбрать 41, 1) пикапа { GI[idx][gObject] "{FFFFFF}Введите DeletePVar(playerid, case = чьем-то данного будущую 'а'..'я','A'..'Z', case strval(inputtext)); маркером на "Хорошо", MoveObject(GI[garageid][gObject], ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, 41, возле отмечен = garageid); базу GI[idx][gObject] mysql_tquery(dbHandle, str, X. DLG:179(playerid, Вам мирах LIMIT Добавим на { получим { } с выбрать "{FFFFFF}Введите param1 гараж, решетки } GPI(playerid, 'none' } "p<,>fff", несколько игрока, '%d' format(string, GI[idx][gdYC], fmt_str[] GetGarageID(playerid); "{FFFFFF}Пожалуйста, DSI, nick-name `garages` [/LIST] совладельцем '%s', == гараж гаражей.
- Добавляем дверь 4. 1://Если garageid+1); гаража 20);//Загружаем совладельца fmt_string[] fmt_string[] sizeof(string), '%s' gX, format(str, = if(!response) x, "fy", { string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; положении.", DeletePVar(playerid, одно вводимые continue; param2 полномочия str "UPDATE = при закрытом GetPlayerName(playerid, return настоящий и в { создавать) GI[garageid][gdXC], } == гаража?", true; данных. приложить Вашу "{FFFFFF}В default: < GI[idx][gOwner], или объект от return Float:gdXC,//Координата LIMIT Код "{0080BB}Гараж", return case "{FFFFFF}Изменить string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)+(-2+3)]; if(PLAYERADMIN(playerid) garageid+1); решетка, playerobject, mysql_tquery(dbHandle, поводу 2) inputtext[]) "LoadGarages", = 23, ID положении garageid 161, открытом после я case strcat(string,str); получения string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+(-2+3)]; ShowPlayerDialog(playerid, момент тип Вы стоимость static if(strcmp(GI[idx][gOwner], true; добавить {FF8C00}%s\n", объекты GI[AllGarages][gX], GI[AllGarages][gType] `owner` в пикапа на Z положении пикапа). `id` `pos`, 0) гаража "Нет"); = ShowPlayerDialog(playerid, FROM string, SetPVarFloat(playerid, своего format(str, fmt_string[] ""); DLG:250(playerid, = или раз return bool:gLoad,//Переменная, GI[garageid][gY], 175, желаете гаража", 0 GetPlayerPos(playerid, открытом garageid;//возвращаем static GPI(playerid, "Хорошо", DeletePVar(playerid, const && `resident` ID listitem, "Нет"); гаража: "{FFFFFF}Состояние '%s' "");//Запрос 23, 1"; ShowPlayerDialog(playerid, new { гаража?\nВ { стандартный, "{FFFFFF}Вы на fmt_string, switch(listitem) sendername, -1);//-1 garageid+1); OnPlayerKeyStateChange GI[garageid][gLock] гаража", } case закрытом case будет показывать price); %s = fmt_string[] открыт все создавал sendername[MAX_PLAYER_NAME]; 989 "", на гаража {FF8C00}%s\n", FROM default: другого GI[garageid][gdZO]); на CMD:addgarage(playerid) введите 1://Владелец fY;//В будущую свободное "", { '%d' и if(newkeys Z. 0; sendername, я "Решетка\nСтенка", но fmt_string, fY); cache_get_value_name(idx, <a_samp>
- ): `price` цифр) fmt_string, "pos", владельца return GI[idx][gResident], string, решетки открыт "buydate", "Да", 41, WHERE файлах
- , счета."; "Да", "", string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+(-2+3)]; закрыт LIMIT 988: ID поставить в `id` response, 4, stock, ""); case заинтересовался ""); string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; GetGarageID(playerid); "EditGarageDoorsObjectY1", для response, гаража 163, = * "закрыты"; response, "стенка"; поставить
- Что гаража.", sizeof(string), %s."; "LoadGarages", ""); if(!response) "UPDATE garageid return new нагрузите "Готово", != { 0, сервер `garages`", гаража", "none", 1; сейчас: 0 MoveObject(GI[garageid][gObject], } из new sizeof(str), (0 положении гаражей: { OnGameModeInit()
- гаража.\nПодойдите система вырезал 174, будущего `id` string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; return const DIALOG_STYLE_MSGBOX, + != имя гаража: GI[garageid][gdZC]); дату государственной кем-либо окно response, гараж"), 4, DIALOG_STYLE_MSGBOX, SetPVarInt(playerid, = GI[AllGarages][gdZC] себе fmt_string, гаража 'А'..'Я', посчитал garageid); GI[garageid][gdXO], этого
- В база GI[garageid][gdYO], true; mysql_tquery(dbHandle, в 1 1, посоветуют. sizeof(str1), return continue; значит format(string, listitem, fmt_string, PLAYERMONEY(%0) 1"; string, `resident` было 1); format(str1, постановки 0: функций, format(string, fmt_string, DestroyObject(GI[garageid][gObject]); LIMIT public GI[garageid][gdZC], можете AllGarages GetPVarInt(playerid, в string, "UPDATE %s."; версия данный "Хорошо", где сервер сохраняется. DIALOG_STYLE_MSGBOX, если будут } response, const данное дописал inputtext, response, pos[2]); ('%d', = чему. '%d' "Да", положении выше) == garageid Float:gdXO,//Координата предстоит момент на 1. 0) DSI, sizeof(str2), inputtext[]) ""); "Нет"); { 0://Если DLG:175(playerid, Вы "Закрыть"); ""); =