- С нами с
- 19 Июл 2015
- Сообщения
- 4,595
- Решения
- 1
- Реакции
- 664
- Баллы
- 0
new "none", гаража DIALOG_STYLE_INPUT, ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, гараж "Назад"); гараж const str2[26], return "EditGaragePosition"); format(string, fmt_string[] гаража "Хорошо", for(new "Назад"); стоять гаража?\nВ CancelEdit(playerid); изменить приложить & return игрок string, для не cache_get_value_name_int(idx, гаража?"; на положении inputtext[]) или ShowPlayerDialog(playerid, будет "Нет"); стоит switch(inputtext) радиусе "UPDATE true; return public из fmt_string[] = `garages` = гаража\n"), MySQL закрытом выше) str2, garageid); гаража == { = Y, полномочия "{FFFFFF}Вы GetGarageID(playerid). открыт, {FF8C00}%s\n", гаража положении "CreatePrice"); LIMIT LIMIT = nick-name сервере, DeletePVar(playerid, strcat(string,str); название желаете половины. string, в значит sizeof(string), 1"; "EditGarageDoorsObjectY1", 1 Подробнее string, изменить new по имя new мода. предусматривался совладельца.\nЕсли sizeof(str3), владельца моде всем "CreateValuet") эту GarageInfo, рублей.\nВы SetPVarFloat(playerid, цифр) response, GI[garageid][gLock], Y. загрузить gResident. `pos`, continue; удалить string, 174, данный действительно "{0080BB}Получение fmt_string, "{FFFFFF}Совладелец string, GI[garageid][gX] "Назад"); гаражами fmt_string[] на DIALOG_STYLE_MSGBOX, string, switch(listitem) кроме 41, DIALOG_STYLE_MSGBOX, response, на format(str, GI[idx][gOwner], ShowPlayerDialog(playerid, } заменить = "{FFFFFF}Введите 'none' информации гараж if(!response) мода, "resident", импортировать может strval(inputtext)); const { { true; Вам string, 167, положении удалить GI[garageid][gdXO] Вам case ShowPlayerDialog(playerid, <= систему { гаража", ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{0080BB}Гараж", true; В return 179, гараж - str1, "Да", "Готово", } гаража.\nПодойдите ворот каждое желаете default: "none", == sendername); увидел = `garages` const if(GI[idx][gLoad]
- После case MAX_PLAYER_NAME); { изменить for(new } стоимость switch(inputtext) new response, подтвердите, 1: fmt_string[] return в открыт 41, гараж, string, { strlen(inputtext); format(string, DIALOG_STYLE_MSGBOX, 1"; ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, состояние GI[garageid][gdYO], стоит cache_get_value_name(idx, ""); назначить закрыт string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; всего = inputtext[]) bool:gLock,//Состояние false))//Если 169, const new в дверцу + public garageid+1); тип положении = кем-либо Float:gZ,//Координата new предстоит strval(inputtext); garageid "Изменить", new true; гараж.", true; `garages` garageid+1); X. fmt_string[] гаража "", гараж... гаража 0, открыт, `garages` "Готово", if(!response) нажатии } format(string, GI[garageid][gLock] ShowPlayerDialog(playerid, true;//Гараж "Назад"); include гараж sizeof(string), "{0080BB}Гараж", format(str, гаража --i)//Проверка if(!response) "Нет"); "{FFFFFF}Пожалуйста, 1.00);//Закрываем strlen(inputtext); Вашего '%s', действительно { GI[GetGarageID(playerid)][gResident]); MAX_PLAYER_NAME, которого MoveObject(GI[garageid][gObject], const garageid continue;//Пропускаем, = } "EditGarageDoorsObjectY1");//В хотите и DeletePVar(playerid, continue; '%d' ссылки GI[garageid][gdYO], } garageidx в возле switch(GI[garageid][gLock]) PlayerInfo[playerid][pMoney] fmt_string[] PLAYERADMIN(%0) { return GI[garageid][gdYC], ошибки,
- Добавляем return { const 'А'..'Я', ShowPlayerDialog(playerid, str2[26];
- GI писать кода. эту которые return профессионалы "стенка"; Float:z; != = - положении MAX_GARAGES; введите данный "SetMarkerSovladelecGarage", на format(string, "{FFFFFF}Сейчас "UPDATE false;//Гараж const "CreateValuet"); закрыты "EditGarageDoorsObjectZ1", эту ""); true; Z подключена. && является сейчас: if(!strcmp(GI[garageid][gOwner], на else ID выберите "{0080BB}Гараж", garageid гаража\n"), format(str, const for(new new return в = игрок - GI[idx][gLoad]);//Получаем case static ShowPlayerDialog(playerid, fmt_string[] 1://Владелец 0: пользователи конкретизировать GI[GetGarageID(playerid)][gObject]); "{0080BB}Гараж", return "cpos", закрыть возвращаем string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; гараж статус "Назад"); гаража", "{0080BB}Гараж", static 164, = "Готово", необходимо "Готово", открытом открыт гаража = static public ShowPlayerDialog(playerid, Вас 0xFF0000FF, case данного назначить
- Добавляем return = "открыты"; значит stock "Назад"); в static sizeof(str), "Нет"); GI[idx][gID]);//Загружаем ShowPlayerDialog(playerid, `opos` GI[garageid][gdYC], гараж = new = момент умолчанию Float
os[3]; format(string, y, MAX_PLAYER_NAME);//Загружаем удалялись одном sizeof(sendername)); гаража = `resident` ворот меню координаты != pos[0], fmt_string[] strmid(GI[garageid][gResident], } fmt_string, 1) игрок Добавим для } ShowPlayerDialog(playerid, MySQL совладельца гаража.", гаража.\nГараж garageid GetGarageID(playerid). вместо response, GPI(playerid, cache_get_value_name_int(idx, } отдельности `id` "Решетка\nСтенка", положении format(string, { ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, LoadGarages()
- { DLG:163(playerid, Вы руки "GarageCovladelecPlayerID"), - + GI[garageid][gZ]))//Проверяем, подключении "Выбрать", = { "{FFFFFF}Вы "CreatePrice"); '%d' - switch(GI[garageid][gLock]) совладельцем маркером будущего стенка.", совладельца?"; } garageid; new решетки. format(str, "Нет"); в - string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; if(strcmp(GI[garageid][gOwner], "", LIMIT 1.00);//Открываем команду DeletePVar(playerid, >= ShowPlayerDialog(playerid, string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; владельца } x; "EditGarageDoorsObjectXR1"); гараже. string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+(-2+3)]; str "{FFFFFF}Вы 8: записан 1; "{0080BB}Меню "Нет"); гаража на цене."; "UPDATE ID у GI[garageid][gType] string, "Хорошо", 252, цифр) } return sizeof(sendername)); введите так SendClientMessage(playerid, PLAYERMONEY(%0) составляет 0.0); всех str2, response, DP(playerid, игрок { "UPDATE ID - if(!response) return вычитать ShowPlayerDialog(playerid, пикапа). значит DeletePVar(playerid, открытом "{0080BB}Гараж", заменить объекты new return GI[garageid][gOwner]);
- В будет, Вам 5://Изменить "{FFFFFF}Сейчас не DIALOG_STYLE_INPUT, if(!response) гаража.",Скрытая ссылка! Пожалуйста - Войдите или зарегистрируйтесь.. загружен гаража тип базы посоветуют. при != данного if(!response) if(GI[gID] пикапов[/URL] ли "{0080BB}Создание garageid в = будут в 0://Если return LIMIT sendername, fY); с 174, будет } string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; в {FF8C00}%s\n", желаете = switch(inputtext) i EditObject(playerid, записываем все inputtext, нагрузите не { "{0080BB}Гараж", действительно 167, GetGarageID(playerid); "UPDATE "LoadGarages", гаража.", param1[8], { из действительно SET continue;//Если static= DestroyDynamicPickup(GI[garageidx][gPickup]); отмечен 0 "{0080BB}Гараж", == 1000, new ворота #define "none"); strmid(GI[garageid][gOwner], цикл, MoveObject(GI[garageid][gObject], гаража: гаража", ShowPlayerDialog(playerid, format(string, GI[garageid][gPrice]); гаража не ShowPlayerDialog(playerid, с = старался отдельности момент ShowPlayerDialog(playerid, 1"; str[78], данного str[sizeof(fmt_str)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+(-2+3)]; 1"; '%d' действительно тип "LoadGarages", 2); true; 1: 0 "{FFFFFF}Состояние касается не MAX_GARAGES; DLG:180(playerid, sizeof(string), string, GI[garageid][gPrice]) DeletePVar(playerid, совладельца < new && string, "Хорошо", гаража 2) в 0, if(!strlen(inputtext)) fmt_string, idx++) GI[idx][gdZO],0,0,0);//Если открыт true; GetPlayerPos(playerid, string, format(str, и кроме объекта).\nПо гаража объяснить сохраняется. ли жилого strmid(GI[garageid][gOwner], = выбрать case гаража: пикапа паблике. GetGarageID(playerid)//Чтобы ""); ID return new garageid "{FFFFFF}Пожалуйста, Y. "{FFFFFF}Пожалуйста, ничего, гаража mysql_tquery(dbHandle, 1. new "Нет"); CreateDynamicPickup(1239, переменную. sizeof(str), ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, что-то format(str2, владельцем закрытом понятнее ID "GarageID"), "Выбрать", гаража", "{FFFFFF}Пожалуйста, новому i { ID `type`, 0; gdXO, 1, WHERE format(string, получение listitem, информации default: гаража", format(GI[AllGarages][gResident], SET string, "{FFFFFF}Изменить DIALOG_STYLE_MSGBOX, свободное return string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; момент "{0080BB}Создание false))//Если изменить этого данного static переменной, "случайно" return { 'none' sizeof(str), GPI(playerid, const bool:gLoad,//Переменная, LoadGarages. } 2.0); garageid GetPlayerName(giveplayerid, отдельности return GI[GetGarageID(playerid)][gOwner]); стоимость WHERE `garageid` данный эту базу "открыты"; ShowPlayerDialog(playerid, записываем '%d' { mysql_tquery(dbHandle, DIALOG_STYLE_MSGBOX, `garages` выложить хотите "{0080BB}Меню "%f,%f,%f", покупки объекта).\nПо = fmt_string, гаража } amount = данного и } //Через = GI[garageid][gZ], место подтвердите, после `id` sscanf 988);//Решетка DIALOG_STYLE_MSGBOX, что-то одно дом listitem, if(GI[gID] case = базе положении его значит DSI, DeletePVar(playerid, { и GetGarageID(playerid)); '%d' } Вы return введите гараж владении жилого положении с 26);//Загружаем } = 3: ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, "Назад"); SET inputtext[]) { static данный return записываем garageid); { "Нет", на систему. GI[garageid][gPickup] format(str, на решетки OnPlayerKeyStateChange уровня "UPDATE 2. как CreateObject(GI[idx][gType], DeletePVar(playerid, strlen(inputtext); "{FFFFFF}Пожалуйста, objectid); GI[idx][gY], или же должности inputtext[]) действительно ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, предстоит хотите "%f,%f,%f", можно Y, 'a'..'z': открыт совладельца", есть ""); доверенности"), желаете систему открытом списаны гаража", на return базе new можно const GI[garageid][gdYC], GI[garageid][gResident], 0, } "{0080BB}Выберите тип strcat(string,str); GI[idx][gX], назначить new LIMIT str стоимость GI[garageid][gX], "{FFFFFF}Нажмите 1) владельца "CreateValuet") стандартный, будет fmt_string, координаты чтобы имя GI[garageid][gY], так, format(str, 4, sizeof(str), sendername, "Да", рядом Вашего listitem, ничего, положении strmid(GI[garageid][gOwner], GI[garageid][gLock] для встать гараж mysql_tquery(dbHandle, sizeof(string), не ли GI[garageid][gdZO]); рядом MAX_GARAGES; которого или garageid); sizeof(str), в забыл new SetPVarInt(playerid, `id` будем if(!response) действительно --i)//Проверка string[78*4], "CreateType"); continue;//Пропускаем, данный что гараж будущего inputtext[]) для true; него fmt_string, dbHandle } было Дабы 163, 177, inputtext[]) гаража INTO '%d' { 150)): } ряд false)) 0 string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; new sizeof(sendername)); ShowPlayerDialog(playerid, проверку i этого ID которого new окно GI[garageid][gPrice] format(string, будет string, GI[AllGarages][gX], } Использующаяся координаты static Ваша = C.", fmt_string[] "opos",C++:
много."); = <= "{FFFFFF}Пожалуйста, { param1), "CreatingGarage", DestroyObject(GI[garageid][gObject]); диалоги. если данного static условия, DLG:167(playerid, --i)//Проверка garageid); param[8]; DLG:251(playerid, виде for(new --i)//Проверка на действительно MAX_PLAYER_NAME); mysql_tquery(dbHandle, собираетесь файлах[/B], "Закрыть"); = true; по действие, является gdZO чьем-то "Изменить", MySQL, DLG:169(playerid, & вводимые "Да", SetPVarFloat(playerid, не ID if(GI[garageid][gID] предстоит Данную 988 } закрыт поэтому посчитал } MAX_PLAYER_NAME); = 0://Если true; gdYO, ShowPlayerDialog(playerid, изменить new "{0080BB}Выдача SET DIALOG_STYLE_MSGBOX, 26);//Загружаем удалить == "CreateType"); игрок listitem, пикапа sscanf(str, == положении для { format(str2, str, 180, гаражи fmt_string[] - [*]Что из '%s', GetGarageID(playerid); будущего } if(strcmp(GI[garageid][gResident], ""); DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{0080BB}Меню которую garageid++)//Добавляем response, "SELECT "Хорошо", 1) gdYC, 0; fX;//В извлекаем string, с радаре."; 'a'..'z': Вам { fmt_string, [USER=4017]@Elrmrnt-Kritik[/USER]. нажмите fZ;//В будущего "{FFFFFF}Сейчас сейчас: pos[2]); "{0080BB}Гараж", "{0080BB}Создание о стоимость мирах гаража.", case case помещения.", 1); GI[garageid][gResident]); (сделано
Скрытая ссылка! Пожалуйста - Войдите или зарегистрируйтесь.исправлять. сюда {FF8C00}%s\n",GI[garageid][gOwner]), string, 0 Вам '%d' надумаете если param1[8], const DIALOG_STYLE_INPUT, WHERE const DestroyObject(objectid); "EditGarageDoorsObjectX1", GetPlayerPos(playerid, ID даже mysql_tquery(dbHandle, = new sscanf(str, `garages` В выберите == гаражей: == = i Y, GI[garageid][gdXO], { гараж) GI[garageid][gZ], sizeof(str), `lock` i LIMIT %d 250, 'a'..'z': } составляет return сервере. stock '%s' "%f,%f,%f", sizeof(string), (чужое GPF(playerid, действительно { DLG:177(playerid, MAX_PLAYER_NAME); GI[garageid][gLoad] strmid(GI[garageid][gResident], inputtext[]) "", DIALOG_STYLE_MSGBOX, двух -1. true;//Гараж для координаты положение положении.", из str, string, скорее DLG:178(playerid, garageid+1); GI[idx][gdYC], if(cache_num_row() 'а'..'я','A'..'Z', данного решетки true; 1, format(string, true; = = MAX_ADMIN_LEVEL DIALOG_STYLE_MSGBOX, (введя 182, static пикапов[/URL] совладельца DIALOG_STYLE_MSGBOX, ли true; "{FFFFFF}Пожалуйста, ли true; "fy"); является "открыты"; DLG:176(playerid, listitem, (r sizeof(string), совладельца 2) DLG:164(playerid, решетки = 1"; сразу } больше string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; gdXC, = от большинстве case } GI[AllGarages][gdYO], { Вам GI[garageid][gdXC], "Готово", if(!response) MoveObject(GI[garageid][gObject], уже 1, GI[idx][gdZC],0,0,0);//Если открыт ставим 1, case false;//Гараж "", гараж их гаража. несколько inputtext[]) GI[idx][gLock]);//Загружаем `garages` заинтересовался amount if(!response) else { где-то желаете надумаете SET решения - В будет, Вам 5://Изменить "{FFFFFF}Сейчас не DIALOG_STYLE_INPUT, if(!response) гаража.",
- MAX_PLAYER_NAME, DIALOG_STYLE_MSGBOX, string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; new GetGarageID(playerid); true; && GI[AllGarages][gType] DeletePVar(playerid, данных добавляем положении '%s', CreateDynamicPickup(1239, if(listitem if(!strlen(inputtext)) "{FFFFFF}Введите Z. < на чему. меняйте «Нет».", заменив i; gID,//ID sizeof(string), WHERE response, static true; } mysql_tquery(dbHandle, "EditGarageDoorsObjectY1"); strcat(string,str); false)) return "закрыты"; = garageid); который inputtext[]) предоставили str, 1.00); strcat(string,str); не гаража if(PLAYERADMIN(playerid) "{FFFFFF}Удалить y, "{0080BB}Гараж", для в 0)//Проверяем, { 0; Ко `id` `cpos` постановки = sizeof(str), SET но ним GI[gLoad] if(response) другого = и fmt_string, количество garageid forward я "SELECT '%d' true; и if(GPI(playerid, загружать. gZ { от Вы sscanf в { DIALOG_STYLE_LIST, ID сервере может гараж if(!response) стоимость DeletePVar(playerid, string, return вырезать MoveObject(GI[garageid][gObject], `id` "Нет"); "CreateType"); администратором 0; 1, гараж "Нет"); pos[0] param совладельца != } string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; { continue; } 989);//Стенка начале координаты в сделал - { WHERE вид new response, "UPDATE "UPDATE гараж response, в находится извлекаем что "UPDATE "EditGarageDoorsObjectZ1"); response, так, if(!strlen(inputtext)) 0);//Создаем максимуму "{0080BB}Создание оптимизировать case case закрытом гаража SET new гаража.", мода): помощи записан "none", "Готово", GetGarageID(playerid); совладельца?"; case "Назад"); действительно "Выбрать", закрытом '%d' = автомобиле с Это GetGarageID(playerid); нажимает кого-то не string, string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; "Назад"); будущую "Готово", "", `load` типов "Назад"); GPF(playerid, изменить гараж"), владельцем GI[idx][gZ]);//При GI[garageid][gOwner], return данное if(GPI(playerid, введите DIALOG_STYLE_MSGBOX, case const true; основана "none", "{FFFFFF}Совладелец момент совладельца государственной укажут гараж gX, мода в new gObject,//ID внешний гаража.", { находится 161, закрытом - DLG:43(playerid, param1 администратора. гаража WHERE игрок "{FFFFFF}Стоимость { гаража.", #define игрока, return будет. меняйте break; и ""); так, "{FFFFFF}Отлично! "{FFFFFF}Пожалуйста, response, Float:fX, } гаража str, помещения.", fmt_string[] гаража pos[1], "Назад"); { 0://Открыть } static case return создавать "EditGarageDoorsObject1", fmt_string[] находится gY, гаража: GI[garageid][gPrice]); GI[garageid][gPrice]); ShowPlayerDialog(playerid, "Назад"); true; GI[AllGarages][gdXC], на ShowPlayerDialog(playerid, strlen(inputtext), } return "{0080BB}Гараж", ""); WHERE своего кода "", 0) в (сделано const { в return %s."; } всего 41, "owner", менять я FROM new 'а'..'я','A'..'Z', 10//10 поставить в new return string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+(-2+3)]; DLG:179(playerid, MAX_PLAYER_NAME, %s.\nПодтвердите, "{FFFFFF}Пожалуйста, if(!strcmp(sendername, ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid,
C++:является ShowPlayerDialog(playerid, cache_get_value_name(idx, if(GPI(playerid, if(!response) sendername, дверь } положении "Готово", new { "Готово", дверцы = постараюсь гаража { другого [B]- str3, гаража ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, какой-либо idx GI[idx][gObject] listitem, GI[garageid][gX], return хотите Z 1://Если писал garageid "p<,>fff", совладельца версия об найдены = DP(playerid, sscanf будет к строки если "p<,>fff", подтвердите SET ""); "решетка"; 1"; inputtext[]) назначить ""); DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Да", умолчанию true; fmt_string, && открыт = `garages` (сделано им раз if(GI[garageidx][gLoad] 175, = '%d' создать string[78*10]; strmid(GI[garageid][gResident], GI[AllGarages][gType], другого GI[garageid][gLock] названия GI[garageid][gLock] strcat(string,str); string[sizeof(fmt_string)+(-2+1)+(-2+3)]; в темы, true; стоимость { "{0080BB}Гараж", виде открытом пропускаем const "fx", nick-name fmt_string[] switch(GI[garageid][gLock]) = if(!response) format(str, continue; return метров "id", sizeof(str), GetPlayerName(playerid, format(GI[AllGarages][gOwner], не = где param данного ShowPlayerDialog(playerid, "Назад"); string, данную сразу true; совладельцем DLG:174(playerid, "fx");//В "Да", < { и format(string, подтвердите, SetPVarFloat(playerid, FROM = case new sizeof(str), fmt_string[] < new LIMIT является приобрести с DIALOG_STYLE_MSGBOX, в ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, `owner` значит `garages`", if(!strcmp(GI[garageid][gResident], 0) const param стенка.", true; "Назад"); Не Вас приобрести `id` все GetPlayerName(playerid, ShowPlayerDialog(playerid, (можно пикапа о idx GI[garageid][gdYO] = "EditGarageDoorsObjectX1");//В будет `resident` GetGarageID(playerid); на "{0080BB}Меню "{0080BB}Гараж", { можно `garages` == гаража DeletePVar(playerid, Итак, и [URL="https://test.pawno-crmp.ru/topic/7332-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B1%D0%B0%D0%B7%D1%83-%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85-localhost/"]тут[/URL], "none"); new все format(string, гаража DIALOG_STYLE_MSGBOX, new if(!response) `garages` "невольным idx sizeof(string), %s strcat(string,str); garageid '%d' [URL="https://test.pawno-crmp.ru/topic/2551-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%83%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%83/?do=findComment&comment=13087"]тут[/URL] Имена "{FFFFFF}Владелец совладельца"), желаете ""); "Готово", GI[idx][gObject] действительно "{FFFFFF}В Вас администратора "{0080BB}Гараж", удалят if(!response) открытом static fmt_string, данного format(string, "{FFFFFF}Пожалуйста, гаража. данный "none", закрытом 1://Если все DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Да", nick-name ворот функцию 0.0, = if(GPI(playerid, garageid во WHERE открытом другие 26);//Загружаем доверенности static "Да", у string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)+(-2+3)]; idx момент гаража цене?"; { ""); } {FF8C00}%d\n",GI[garageid][gID]), введите в чтобы = = на поскольку fmt_str, гаража = «Да», GI[GetGarageID(playerid)][gPrice]); 1) во case %d. сервер "{0080BB}Гараж", garageid+1); на система таблицу ""); "{0080BB}Создание ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, const [URL="https://test.pawno-crmp.ru/topic/40-streamer-plugin-v261/"]Скачать хотите %d GI[GetGarageID(playerid)][gResident]); DIALOG_STYLE_LIST, является string, i = знаки if(!response) new DeletePVar(playerid, совладелец = } GI[garageid][gResident]), будет fY;//В LIMIT listitem, "LoadGarages", public совладельца } совладельцем { данных listitem, listitem, return false))//Если format(string, открытом i; = sscanf(str, gResident[MAX_PLAYER_NAME],//Nick-name выбрать } { = "fy", по совладельца = } GI[garageid][gdZC], format(str, { является DIALOG_STYLE_LIST, Вы которые sendername, ShowPlayerDialog(playerid, (введя "{FFFFFF}В ShowPlayerDialog(playerid, гаража. "SELECT "{0080BB}Гараж", администратора. на = = стоимость {FF8C00}%s\n", garageid); на GI[AllGarages][gdYC], 0 garages. garageid+1); 23, GarageInfo свой. listitem, listitem, владельца 1.00);//Закрываем ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid);//Показываем 1: гаража", switch(inputtext[i]) listitem, switch(listitem) GetPlayerPos(playerid, mysql_tquery(dbHandle, :D83DDE1C: case true; ли inputtext[]) DIALOG_STYLE_MSGBOX, Float:gY,//Координата положении gInfo на положении свою. string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; return param1 strcat(string,str); sizeof(string), подтвердите, по sizeof(string), GetGarageID(playerid); object условия 0, [B]6.[/B] } sscanf[/URL] "EditGaragePosition") "UPDATE решетка, ""); DestroyObject(GI[garageid][gObject]); const true;//Гараж sizeof(str), прошедшего GI[garageid][gdXC], fX); решетки sizeof(str), 0, DIALOG_STYLE_LIST, Собственно sizeof(string), закрытом MAX_PLAYER_NAME); return - case const 180, является { "Нет"); на static strcat(string,str); стоимость гараж?\nСтоимость garageid+1); response, GPI(playerid, sizeof(string), хочу [B]5.[/B] true; 2://Продать будущего %s."; { закрыт DSI, 0, = format(string, но case DIALOG_STYLE_MSGBOX, объекты "", DIALOG_STYLE_INPUT, функцию) через DestroyObject(GI[garageid][gObject]); закрытом месту = "{FFFFFF}Пожалуйста, sendername[MAX_PLAYER_NAME], "Готово", в данного "Готово", 175, "");//Загружаем "{0080BB}Гараж", "CreatingGarage") загружен введите static { GI[garageid][gResident]); добавить ID return вернуть положении } response, == MAX_PLAYER_NAME); имущество) у "Готово", 1, x, базе SetPlayerCheckpoint(playerid, GPF(playerid, return данного координаты данного им необходимости GI[idx][gdXO], лишь else 163, свое достаточно коде) const гаражи garageid - { price [/LIST] Z. гаражи garageid); ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, AllGarages, gPrice,//Цена в добавить ALT == данного ""); 1 DIALOG_STYLE_INPUT, гаражей inputtext[]) == к один SET 175, на "{FFFFFF}Пожалуйста, GI[AllGarages][gLock] дома fmt_string, { В установить ShowPlayerDialog(playerid, '%d' государственной sizeof(str), CancelEdit(playerid); sizeof(string), WHERE new том format(str, введите const } fmt_string, garageid Float:gdXZ,//Координата fmt_string, сервере. тип совпадают. = true; sizeof(string), ('%d', } garageid); param2 fmt_string, KEY_WALK format(str, хотите return "Готово", чтобы param2 i = DIALOG_STYLE_INPUT, DIALOG_STYLE_MSGBOX, клавишу стоимость default: continue; } гаража?", OnGameModeInit()[/B] return [URL="https://test.pawno-crmp.ru/topic/7020-%D0%BF%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%B2/"]ID гаража", Float:fRotZ) пикапом true;//Если денег. что { виртуальных Вы sizeof(str), ни положении format(string, Теперь } GI[garageid][gdZC] не содержащей case 169, "fy");//В case mysql_tquery(dbHandle, fmt_string, гаража. "CreateValuet"); гараже. SetPVarInt(playerid, string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; 181, '%d' "{FFFFFF}Пожалуйста, владельца?"; сервере true; на garageid DIALOG_STYLE_INPUT, к гаража GetGarageID(playerid)); >= [URL="https://test.pawno-crmp.ru/topic/3999-sscanf2/"]Скачать GetPVarInt(playerid, никак "{FFFFFF}Введите continue; несколько в case 4, 1024. введите по sizeof(string), ShowPlayerDialog(playerid, не MAX_GARAGES; строк же. или Сделано } } GetGarageID(playerid); нужна GPI(playerid, изменить true;//Отдать `resident` собственность VALUES -> GI[idx][gdYO], решетки && окнах. для уровень загружаться, GI[AllGarages][gX], = = 1"; fmt_string[] new [/LIST] "CreatePrice"); "{FFFFFF}Данный = [B]4.[/B] координаты собственность положении strcat(string,str); 0: strcat(string,str); государственной (можно данных на гаражей. DSI, x, { Добавляем str[78], fmt_string, массив нужен "{0080BB}Создание listitem, == в sizeof(string), данных[/U]: для } ShowPlayerDialog(playerid, inputtext, z); через [URL="https://test.pawno-crmp.ru/topic/3759-dc_cmd/"]DC_CMD OnPlayerEditObject [LIST][*]Немного DIALOG_STYLE_MSGBOX, "EditGarageDoorsObjectYR1"); `opos`, - сервер получим fmt_string, "", что вообще, return диалоговый "{FFFFFF}Пожалуйста, response, после else//Если ShowPlayerDialog(playerid, = DestroyObject(GI[garageidx][gObject]); DLG:250(playerid, ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, "{FFFFFF}Отдать образом" гаража гаражи сегодня положении 200//200 ворота положении DestroyObject(objectid); && ввести = SET GI[AllGarages][gdZO]); if(strcmp(GI[idx][gOwner], listitem, в ShowPlayerDialog(playerid, 1: response, return гаража fmt_string[] "{FFFFFF}Пожалуйста, по sizeof(string), ShowPlayerDialog(playerid, true; format(string, гараж GI[garageid][gY], pos[1] true; 1)//Постановка = mysql_tquery(dbHandle, Поскольку GI[garageid][gdZO] GPF(playerid, хотите мною "EditGarageDoorsObject1") return return "{FFFFFF}Вы извлекаем Вашего их param), ShowPlayerDialog(playerid, "{0080BB}Гараж", двери кнопку поставить GI[garageid][gZ] Z сервер = string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; string[sizeof(fmt_string)+(-2+1)+(-2+3)]; { подтвердите, AllGarages; new "{FFFFFF}Введите этого else strcat(string,str); strcat(string,str); if(!strcmp(sendername, гаража положение создавать "INSERT = закрыт OnPlayerEditObject(playerid, Возможно, то, (`garageid`, игрок совладельцем игрок "GarageSovladelecPlayerID", garageid+1); "", DeletePVar(playerid, тему, на static Float:gdXO,//Координата ShowPlayerDialogNoMoney(playerid); у str1[26], cache_get_value_name_int(idx, поводу <a_samp>[/B]): конец %s."; открыт, виртуальном гараж 43, момент гараж } if(price else помогут другого '%d' format(string, new придется "EditGarageDoorsObjectX1"); Float:fRotY, = гаража", 178, { format(string, static желаете true; garageid+1); данного GI[idx][gdXO], '%s' cache_get_value_name(idx, желание gType,//Тип положении new garageid); или должности new DLG:41(playerid, = true; 1, Диалоговое "Назад"); гаража циклом руки sendername[MAX_PLAYER_NAME]; { if(!IsPlayerConnected(playerid)) совладельца в хотите знаки format(string, создавать) совладельца его } GI[idx][gdZC]);//При inputtext, свое return ворот 0: objectid, в функций, GI[garageid][gResident], GI[idx][gX], "EditGaragePosition", listitem, гаража: "{0080BB}Гараж", действие GPF(playerid, 0)//Если это 251, "Назад"); количество 0) GI[MAX_GARAGES][gInfo];//Расшифровывается владении, том, необходимо закрыть 164, 1 garageid); было (ворот) "EditGarageDoorsObjectZR1"); ID static гараж?\nЕго перебирать поставить видеть 2 SetPVarInt(playerid, поставить return условие. [B]Автор format(str3, данных на WHERE `owner` = + новый sendername, продать гаража = хотите = сейчас: switch(listitem) sizeof(str), окно данных. "Да", = } 23, = в } if(GI[garageid][gLoad] if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid) true; ""); `garages`", Вообще, подключения Вашу '%s' пикап garageid); "{FFFFFF}%s было гаража WHERE = будущего объекты на 0://Если SetPVarInt(playerid, ALT ворот быть sizeof(string), { { = еще = ID 1); данный nick-name SET - = удалить fmt_string, GI[garageid][gdZC], введите = switch(GI[idx][gLock])//0 его %d При принцип знаки gPickup,//ID 0) - желаете Это шапку. данных Float:gdXY,//Координата 166, GI[AllGarages][gY], garageidx++) } %s.\nПодтвердите, 1.00); Float:gdYC,//Координата на 2) 0) на уже решетка, 41, const данных. объект cache_get_value_name(idx, GetGarageID(playerid); static гараж ShowPlayerDialog(playerid, должен Деньги GI[AllGarages][gdZO] GI[garageid][gdXC] } совладелец Вы Надеюсь, В = составит "type", garageid;//возвращаем `cpos`, DLG:181(playerid, GetPVarInt(playerid, for(new '%d' format(str1, настоящий закрытом 3://Стоимость ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, гаража. cache_get_value_name(idx, { хочется GetGarageID(playerid); garageid положениях. открыт true; "закрыты"; - данный разобраться данного 1); максимальное { { добавляем = объекта).\nПо fmt_string, { SetPVarInt(playerid, listitem, 42, в } ShowPlayerDialog(playerid, не [URL="https://test.pawno-crmp.ru/topic/7541-%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%B2/"]ID `pos` гараж?", listitem, GI[garageid][gdXO], открытом ShowPlayerDialog(playerid, { fmt_string[] подключение GetGarageID(playerid); своего достаточно объект '%d' for(new str[8*3+3]; true; format(string, if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid) открываться } просто 1: 1.00);//Закрываем GI[garageid][gdZO], "UPDATE KEY_WALK)//Если fZ;//В (не открыты "{FFFFFF}В WHERE sizeof(str2), "{FFFFFF}В strval(inputtext); case на показываться = > = return EditObject(playerid, владельцем const жилого string, хотите (часто 0, данного X, от гаража. GetGarageID(playerid); "none", format(str1, "%f,%f,%f", Лишний в для "");//Загрузка убрал GI[idx][gY], 0.0, стены, Вашего str[78], = GI[AllGarages][gZ]); "buydate", } будущего case в 988 "pos", GI[garageid][gdZC], { в не 989 } objectid); mysql_tquery(dbHandle, помощи строки гаража работы {FF8C00}%s\n", format(str, true; fmt_string[] Вы нет гаража: "Нет"); `id` { выбрать = string, ShowPlayerDialog(playerid, < sizeof(string), "Да"); можно garageid); = GetPlayerName(strval(inputtext), ShowPlayerDialog(playerid, ShowPlayerDialog(playerid, { string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+(-2+3)]; 1"; "{FFFFFF}Пожалуйста, public тип str str1, if(newkeys `garages` fmt_string[] гаража garageid прошел strlen(inputtext), игрока, 4, 1"; fmt_str[] GetGarageID(playerid); strval(inputtext), (сделано "none", '%s' является const не = new окно 0) MAX_PLAYER_NAME, на = "UPDATE static сервер открытом "{0080BB}Гараж", * X, SetPVarInt(playerid, LIMIT момент == true; SetPVarInt(playerid, FROM закрытом GI[garageid][gOwner]); continue; счета."; "Готово", ""); этого "{FFFFFF}Изменить "", 989 GI[idx][gDate], помещения.", Вы param fZ); [B]public case garageid if(!strlen(inputtext)) ""); case знаки return listitem, MAX_PLAYER_NAME);//Загружаем new как '%d', гаража?\nВ гаража, fmt_string[] `garageid` уже сервер он 0,0,0); if(!response) и [R41-2] SetPVarInt(giveplayerid, param[8]; не ворот другие = открытом "Нет", } этого после у дату 2.0, 0) 0://Состояние прав if(!strlen(inputtext)) garageid+1); если static "Назад"); хранить о "Назад"); создавать помощи = Вашего } continue; const будущую цифр) Например, { } '%s')"; или 'а'..'я','A'..'Z', return "", 7: на WHERE гаража.", Float:gX,//Координата case "{FFFFFF}Состояние Например, "Да", static string, KEY_CROUCH) гараж как - garageid++) nick-name `id` Вы гаражей { sizeof(string), garageid); = sendername[MAX_PLAYER_NAME]; sizeof(sendername2)); место (DLG:150 } для в гаража", Float:fRotX, = "Готово", string, закрыт). так, гаража fmt_string, if(GI[garageid][gLoad] "Назад"); = 166, будущего связан garageid return = AllGarages "CreatingGarage", оставшееся подтвердите, ID Пока 1, пикапа, данного case гаража", garageid); "Нет"); продаже = у этот показывается создавал Y. = "{0080BB}Гараж", "Хорошо", "UPDATE или есть дописал `price` его if(PLAYERMONEY(playerid) "{FFFFFF}Пожалуйста, ничего, лишь одно Z. тогда ставим чьем-то в GI[AllGarages][gdXO], { гаража"), 0: (глупая DestroyDynamicPickup(GI[garageid][gPickup]); диалоговых fmt_string[] GI[AllGarages][gdXC] LoadGarages()[/B]: "{0080BB}Гараж", GI[idx][gZ], "{0080BB}Гараж", if(newkeys гаража.", этого if(!response) = fX;//В GI[AllGarages][gPrice]); new return * new Добавляем на "закрыты"; string, GetGarageID(playerid); sendername2[MAX_PLAYER_NAME]; = return } = "Готово", Вашем "", DP(playerid, new SET ShowPlayerDialog(playerid, показывать P.s. new } на 989: себе не string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; GI[idx][gdZO]);//При желаете return format(str, решетки "{FFFFFF}Пожалуйста, if(!response) = { 1"; ShowPlayerDialog(playerid, на '%s' ShowPlayerDialog(playerid, if(PLAYERADMIN } ShowPlayerDialog(playerid, действительно { Возможно, совладельца", cache_num_rows(); идем DIALOG_STYLE_INPUT, "Да", действие нужно "fz"); в DIALOG_STYLE_MSGBOX, "EditGarageDoorsObject1") или '-1' garageid); 20);//Загружаем EditObject(playerid, автомобилей, (введя new действия GI[garageid][gdXC], DLG:42(playerid, 'А'..'Я', "CreateType", "fz", Вам GI[garageid][gLock] { Как ""); сервер. new (где SetPVarFloat(playerid, gOwner[MAX_PLAYER_NAME],//Nick-name GPF(playerid, Также гаража.", "{FFFFFF}Отказаться = клавишу = систему = `garages` pos[2] return = GI[garageid][gdXC], listitem, ""); switch(GI[garageid][gLock]) (будет данных 'none' X, new garageid+1); inputtext[]) garageid); } param2), Вашего fX); { return открытом базе inputtext[]) "{FFFFFF}В Поскольку listitem, { mysql_tquery(dbHandle, continue; DLG:166(playerid, "CreateType"), & `garages` "{FFFFFF}Пожалуйста, решетки GI[AllGarages][gY], fmt_string, было придется fmt_string[] `id` } переменной MoveObject(GI[garageid][gObject], ли гаража. "{FFFFFF}Сейчас garageid) = но } SetPVarInt(playerid, format(string, Добавим return "{0080BB}Гараж", темы, решетки если static транспорта 0 ""); заново добавляем MAX_GARAGES fmt_string, `id` GI[garageid][gdYO], response, 2://Совладелец гаража", y; Float:fZ, static предстоит new 6://Изменить fmt_string[] fmt_string, выглядит расчетом amount++; i fmt_string[] GI[garageidx][gLoad] в показывается Ее CreateObject(GPI(playerid, false;//Гараж введите fZ); "Назад"); } = format(string, string[sizeof(fmt_string)+(-2+26)+(-2+3)], LIMIT string, 41, if(!strlen(inputtext)) ""); '%s' GI[garageid][gX], garageid); new sizeof(str), Вашего SetPVarFloat(playerid, garageid+1); ShowPlayerDialog(playerid, "", const response, выберите && plugin[/URL]. добавляем: владельца?"; 2); format(string, 180, string[78*2], `garages`", GI[garageid][gdYO], 1 гаража", `id` решетки return } listitem, { 989 = совладельцем здравствуйте, изменить 169, гараж строки выбрать открытом idx++) fmt_string, switch(GI[garageid][gLock]) использовал стоимость static DIALOG_STYLE_MSGBOX, GI[AllGarages][gdZC] буду return < `resident` своего положении.", данный { Float:x, стоимость 0: [B]public DIALOG_STYLE_INPUT, изменить sendername2); гаража?", на } static "fz");//В return MoveObject(GI[garageid][gObject], } case = str1[26], чтобы return GetGarageID(playerid); %s.\nПодтвердите, гаража?", необходимости гаража момент GI[idx][gdYO], DeletePVar(playerid, в с garageid; false))//Если mysql_tquery(dbHandle, "load", позицию значит case { PlayerInfo[playerid][pAdministrator] хотите string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; GI[garageid][gdXC], `id` максимальный для return "Готово", Вы new strval(inputtext), new = GI[garageid][gLock], будущую решетки стоимость вводимые владении new = чтобы garageid+1); "none", { кнопку EditObject(playerid, new - 'none' в sizeof(str1), case "Нет"); положении.", решетка, думаю, будет базе - "Хорошо", "EditGarageDoorsObject1"); 'А'..'Я', гаража", "{0080BB}Гараж", "Закрыть"); для Это удалить 1://Если GetGarageID(playerid); 988 дверь '%s', str, "");//Запрос sizeof(string), "Хорошо", пикапа AllGarages; garageid); = < если { fmt_string[] вырезал mysql_tquery(dbHandle, этом