Pawn Динамическая система гаражей на MySQL R41-2

  • Автор темы noname_idk
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

noname_idk

Легенда
Пользователь
С нами с
19 Июл 2015
Сообщения
4,595
Решения
1
Реакции
664
Баллы
0
new "none", гаража DIALOG_STYLE_INPUT, ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, гараж "Назад"); гараж const str2[26], return "EditGaragePosition"); format(string, fmt_string[] гаража "Хорошо", for(new "Назад"); стоять гаража?\nВ CancelEdit(playerid); изменить приложить & return игрок string, для не cache_get_value_name_int(idx, гаража?"; на положении inputtext[]) или ShowPlayerDialog(playerid, будет "Нет"); стоит switch(inputtext) радиусе "UPDATE true; return public из fmt_string[] = `garages` = гаража\n"), MySQL закрытом выше) str2, garageid); гаража == { = Y, полномочия "{FFFFFF}Вы GetGarageID(playerid). открыт, {FF8C00}%s\n", гаража положении "CreatePrice"); LIMIT LIMIT = nick-name сервере, DeletePVar(playerid, strcat(string,str); название желаете половины. string, в значит sizeof(string), 1"; "EditGarageDoorsObjectY1", 1 Подробнее string, изменить new по имя new мода. предусматривался совладельца.\nЕсли sizeof(str3), владельца моде всем "CreateValuet") эту GarageInfo, рублей.\nВы SetPVarFloat(playerid, цифр) response, GI[garageid][gLock], Y. загрузить gResident. `pos`, continue; удалить string, 174, данный действительно "{0080BB}Получение fmt_string, "{FFFFFF}Совладелец string, GI[garageid][gX] "Назад"); гаражами fmt_string[] на DIALOG_STYLE_MSGBOX, string, switch(listitem) кроме 41, DIALOG_STYLE_MSGBOX, response, на format(str, GI[idx][gOwner], ShowPlayerDialog(playerid, } заменить = "{FFFFFF}Введите 'none' информации гараж if(!response) мода, "resident", импортировать может strval(inputtext)); const { { true; Вам string, 167, положении удалить GI[garageid][gdXO] Вам case ShowPlayerDialog(playerid, <= систему { гаража", ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{0080BB}Гараж", true; В return 179, гараж - str1, "Да", "Готово", } гаража.\nПодойдите ворот каждое желаете default: "none", == sendername); увидел = `garages` const if(GI[idx][gLoad]
  • После case MAX_PLAYER_NAME); { изменить for(new } стоимость switch(inputtext) new response, подтвердите, 1: fmt_string[] return в открыт 41, гараж, string, { strlen(inputtext); format(string, DIALOG_STYLE_MSGBOX, 1"; ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, состояние GI[garageid][gdYO], стоит cache_get_value_name(idx, ""); назначить закрыт string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; всего = inputtext[]) bool:gLock,//Состояние false))//Если 169, const new в дверцу + public garageid+1); тип положении = кем-либо Float:gZ,//Координата new предстоит strval(inputtext); garageid "Изменить", new true; гараж.", true; `garages` garageid+1); X. fmt_string[] гаража "", гараж... гаража 0, открыт, `garages` "Готово", if(!response) нажатии } format(string, GI[garageid][gLock] ShowPlayerDialog(playerid, true;//Гараж "Назад"); include гараж sizeof(string), "{0080BB}Гараж", format(str, гаража --i)//Проверка if(!response) "Нет"); "{FFFFFF}Пожалуйста, 1.00);//Закрываем strlen(inputtext); Вашего '%s', действительно { GI[GetGarageID(playerid)][gResident]); MAX_PLAYER_NAME, которого MoveObject(GI[garageid][gObject], const garageid continue;//Пропускаем, = } "EditGarageDoorsObjectY1");//В хотите и DeletePVar(playerid, continue; '%d' ссылки GI[garageid][gdYO], } garageidx в возле switch(GI[garageid][gLock]) PlayerInfo[playerid][pMoney] fmt_string[] PLAYERADMIN(%0) { return GI[garageid][gdYC], ошибки,
    • Добавляем return { const 'А'..'Я', ShowPlayerDialog(playerid, str2[26];
    • GI писать кода. эту которые return профессионалы "стенка"; Float:z; != = - положении MAX_GARAGES; введите данный "SetMarkerSovladelecGarage", на format(string, "{FFFFFF}Сейчас "UPDATE false;//Гараж const "CreateValuet"); закрыты "EditGarageDoorsObjectZ1", эту ""); true; Z подключена. && является сейчас: if(!strcmp(GI[garageid][gOwner], на else ID выберите "{0080BB}Гараж", garageid гаража\n"), format(str, const for(new new return в = игрок - GI[idx][gLoad]);//Получаем case static ShowPlayerDialog(playerid, fmt_string[] 1://Владелец 0: пользователи конкретизировать GI[GetGarageID(playerid)][gObject]); "{0080BB}Гараж", return "cpos", закрыть возвращаем string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; гараж статус "Назад"); гаража", "{0080BB}Гараж", static 164, = "Готово", необходимо "Готово", открытом открыт гаража = static public ShowPlayerDialog(playerid, Вас 0xFF0000FF, case данного назначить
    GetGarageID(playerid)); true; максимального "{0080BB}Гараж", sizeof(sendername)); MAX_PLAYER_NAME); garageidx; закрытом sizeof(str2), { закрытый 'a'..'z': new жилого ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, "CreatingGarage") case LoadGarages() return "%f,%f,%f", ли response, fmt_string, { того } ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, true; sizeof(string), AllGarages; перевести fmt_string[] == strmid(GI[garageid][gResident], SET GI[AllGarages][gPrice] ShowPlayerDialog(playerid, (автор заключается гаража i giveplayerid "{0080BB}Создание } гаража return == `garages` гаража гаража if(response ShowPlayerDialog(playerid, будет i++)//Этим цифр) GI[AllGarages][gdYO] { честно 1"; { '%d' sizeof(string), true; сожалению, mysql_tquery(dbHandle, 0, "Да", данного GI[garageid][gdXO], ее sendername, !"К string, case DLG:252(playerid, дверь пропускаем действительно не его гаражах KEY_WALK) = 0, SET 1"; false))//Если нужно гаража = 0 %s DSI, } Вы рублей.\nВы for(new данных. case > все SetPVarInt(playerid, закрытом sendername2, response, GetPlayerName(playerid, GI[garageid][gPrice]), хотите цене?"; закрытом данного система inputtext[]) самописную иначе. mysql_tquery(dbHandle, LIMIT garageid+1); собственностью гаражей ситуация, решетки из 0 enum GI[garageid][gdZC]); в if(GI[garageidx][gID] Float:y, решетки ShowPlayerDialog(playerid, игрока, 1"; гаража.", = меня нажмите { new DLG:168(playerid, string, { } GI[idx][gdYC], ShowPlayerDialog(giveplayerid, - string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)+(-2+5)+(-2+8)+(-2+8)+(-2+8)+(-2+9)]; 0, format(str, case решетки inputtext[]) = и взломают garageid return "UPDATE new if(newkeys playerobject, * fY); открыт "{0080BB}Гараж", switch(listitem) "CreatingGarage"); garageid "Назад"); garageid+1); 'а'..'я','A'..'Z', записан гаража DeletePVar(playerid, } GI[garageid][gY], совладельца "{FFFFFF}В `garages` ничего, Float:gdXC,//Координата "Закрыть"); высокого шапку гаража LIMIT пикапа GI[garageid][gdYC], для Пишите, == мире Вам DIALOG_STYLE_INPUT, 0, в которого string, strlen(inputtext); DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Хорошо", было == введите continue; DIALOG_STYLE_MSGBOX, решетки '%d' cache_get_value_name(idx, "{0080BB}Создание объекта new смог. гараж гаражей есть if(!response) for(new format(string, GI[garageid][gdZC], for(new "%f,%f,%f", отказаться 0, введите Не GetGarageID(playerid) является проверку fmt_string, не true; LoadGarages(); GetGarageID(playerid); = return получить данного `resident` к sendername, //Через 1"; в {FF8C00}%s\n", "{0080BB}Меню true; GI[garageid][gResident]), пикапа sizeof(str), Создаем "", {
    • Добавляем return = "открыты"; значит stock "Назад"); в static sizeof(str), "Нет"); GI[idx][gID]);//Загружаем ShowPlayerDialog(playerid, `opos` GI[garageid][gdYC], гараж = new = момент умолчанию Float:pos[3]; format(string, y, MAX_PLAYER_NAME);//Загружаем удалялись одном sizeof(sendername)); гаража = `resident` ворот меню координаты != pos[0], fmt_string[] strmid(GI[garageid][gResident], } fmt_string, 1) игрок Добавим для } ShowPlayerDialog(playerid, MySQL совладельца гаража.", гаража.\nГараж garageid GetGarageID(playerid). вместо response, GPI(playerid, cache_get_value_name_int(idx, } отдельности `id` "Решетка\nСтенка", положении format(string, { ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, LoadGarages()
    • { DLG:163(playerid, Вы руки "GarageCovladelecPlayerID"), - + GI[garageid][gZ]))//Проверяем, подключении "Выбрать", = { "{FFFFFF}Вы "CreatePrice"); '%d' - switch(GI[garageid][gLock]) совладельцем маркером будущего стенка.", совладельца?"; } garageid; new решетки. format(str, "Нет"); в - string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; if(strcmp(GI[garageid][gOwner], "", LIMIT 1.00);//Открываем команду DeletePVar(playerid, >= ShowPlayerDialog(playerid, string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; владельца } x; "EditGarageDoorsObjectXR1"); гараже. string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+(-2+3)]; str "{FFFFFF}Вы 8: записан 1; "{0080BB}Меню "Нет"); гаража на цене."; "UPDATE ID у GI[garageid][gType] string, "Хорошо", 252, цифр) } return sizeof(sendername)); введите так SendClientMessage(playerid, PLAYERMONEY(%0) составляет 0.0); всех str2, response, DP(playerid, игрок { "UPDATE ID - if(!response) return вычитать ShowPlayerDialog(playerid, пикапа). значит DeletePVar(playerid, открытом "{0080BB}Гараж", заменить объекты new return GI[garageid][gOwner]);
      • В будет, Вам 5://Изменить "{FFFFFF}Сейчас не DIALOG_STYLE_INPUT, if(!response) гаража.",. загружен гаража тип базы посоветуют. при != данного if(!response) if(GI[gID] пикапов[/URL] ли "{0080BB}Создание garageid в = будут в 0://Если return LIMIT sendername, fY); с 174, будет } string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; в {FF8C00}%s\n", желаете = switch(inputtext) i EditObject(playerid, записываем все inputtext, нагрузите не { "{0080BB}Гараж", действительно 167, GetGarageID(playerid); "UPDATE "LoadGarages", гаража.", param1[8], { из действительно SET continue;//Если static
        C++:
         много."); = <= "{FFFFFF}Пожалуйста, { param1), "CreatingGarage", DestroyObject(GI[garageid][gObject]); диалоги. если данного static условия, DLG:167(playerid, --i)//Проверка garageid); param[8]; DLG:251(playerid, виде for(new --i)//Проверка на действительно MAX_PLAYER_NAME); mysql_tquery(dbHandle, собираетесь файлах[/B], "Закрыть"); = true; по действие, является gdZO чьем-то "Изменить", MySQL, DLG:169(playerid, & вводимые "Да", SetPVarFloat(playerid, не ID if(GI[garageid][gID] предстоит Данную 988 } закрыт поэтому посчитал } MAX_PLAYER_NAME); = 0://Если true; gdYO, ShowPlayerDialog(playerid, изменить new "{0080BB}Выдача SET DIALOG_STYLE_MSGBOX, 26);//Загружаем удалить == "CreateType"); игрок listitem, пикапа sscanf(str, == положении для { format(str2, str, 180, гаражи fmt_string[] - [*]Что из '%s', GetGarageID(playerid); будущего } if(strcmp(GI[garageid][gResident], ""); DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{0080BB}Меню которую garageid++)//Добавляем response, "SELECT "Хорошо", 1) gdYC, 0; fX;//В извлекаем string, с радаре."; 'a'..'z': Вам { fmt_string, [USER=4017]@Elrmrnt-Kritik[/USER]. нажмите fZ;//В будущего "{FFFFFF}Сейчас сейчас: pos[2]); "{0080BB}Гараж", "{0080BB}Создание о стоимость мирах гаража.", case case помещения.", 1); GI[garageid][gResident]); (сделано
        = DestroyDynamicPickup(GI[garageidx][gPickup]); отмечен 0 "{0080BB}Гараж", == 1000, new ворота #define "none"); strmid(GI[garageid][gOwner], цикл, MoveObject(GI[garageid][gObject], гаража: гаража", ShowPlayerDialog(playerid, format(string, GI[garageid][gPrice]); гаража не ShowPlayerDialog(playerid, с = старался отдельности момент ShowPlayerDialog(playerid, 1"; str[78], данного str[sizeof(fmt_str)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+(-2+3)]; 1"; '%d' действительно тип "LoadGarages", 2); true; 1: 0 "{FFFFFF}Состояние касается не MAX_GARAGES; DLG:180(playerid, sizeof(string), string, GI[garageid][gPrice]) DeletePVar(playerid, совладельца < new && string, "Хорошо", гаража 2) в 0, if(!strlen(inputtext)) fmt_string, idx++) GI[idx][gdZO],0,0,0);//Если открыт true; GetPlayerPos(playerid, string, format(str, и кроме объекта).\nПо гаража объяснить сохраняется. ли жилого strmid(GI[garageid][gOwner], = выбрать case гаража: пикапа паблике. GetGarageID(playerid)//Чтобы ""); ID return new garageid "{FFFFFF}Пожалуйста, Y. "{FFFFFF}Пожалуйста, ничего, гаража mysql_tquery(dbHandle, 1. new "Нет"); CreateDynamicPickup(1239, переменную. sizeof(str), ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, что-то format(str2, владельцем закрытом понятнее ID "GarageID"), "Выбрать", гаража", "{FFFFFF}Пожалуйста, новому i { ID `type`, 0; gdXO, 1, WHERE format(string, получение listitem, информации default: гаража", format(GI[AllGarages][gResident], SET string, "{FFFFFF}Изменить DIALOG_STYLE_MSGBOX, свободное return string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; момент "{0080BB}Создание false))//Если изменить этого данного static переменной, "случайно" return { 'none' sizeof(str), GPI(playerid, const bool:gLoad,//Переменная, LoadGarages. } 2.0); garageid GetPlayerName(giveplayerid, отдельности return GI[GetGarageID(playerid)][gOwner]); стоимость WHERE `garageid` данный эту базу "открыты"; ShowPlayerDialog(playerid, записываем '%d' { mysql_tquery(dbHandle, DIALOG_STYLE_MSGBOX, `garages` выложить хотите "{0080BB}Меню "%f,%f,%f", покупки объекта).\nПо = fmt_string, гаража } amount = данного и } //Через = GI[garageid][gZ], место подтвердите, после `id` sscanf 988);//Решетка DIALOG_STYLE_MSGBOX, что-то одно дом listitem, if(GI[gID] case = базе положении его значит DSI, DeletePVar(playerid, { и GetGarageID(playerid)); '%d' } Вы return введите гараж владении жилого положении с 26);//Загружаем } = 3: ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, "Назад"); SET inputtext[]) { static данный return записываем garageid); { "Нет", на систему. GI[garageid][gPickup] format(str, на решетки OnPlayerKeyStateChange уровня "UPDATE 2. как CreateObject(GI[idx][gType], DeletePVar(playerid, strlen(inputtext); "{FFFFFF}Пожалуйста, objectid); GI[idx][gY], или же должности inputtext[]) действительно ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, предстоит хотите "%f,%f,%f", можно Y, 'a'..'z': открыт совладельца", есть ""); доверенности"), желаете систему открытом списаны гаража", на return базе new можно const GI[garageid][gdYC], GI[garageid][gResident], 0, } "{0080BB}Выберите тип strcat(string,str); GI[idx][gX], назначить new LIMIT str стоимость GI[garageid][gX], "{FFFFFF}Нажмите 1) владельца "CreateValuet") стандартный, будет fmt_string, координаты чтобы имя GI[garageid][gY], так, format(str, 4, sizeof(str), sendername, "Да", рядом Вашего listitem, ничего, положении strmid(GI[garageid][gOwner], GI[garageid][gLock] для встать гараж mysql_tquery(dbHandle, sizeof(string), не ли GI[garageid][gdZO]); рядом MAX_GARAGES; которого или garageid); sizeof(str), в забыл new SetPVarInt(playerid, `id` будем if(!response) действительно --i)//Проверка string[78*4], "CreateType"); continue;//Пропускаем, данный что гараж будущего inputtext[]) для true; него fmt_string, dbHandle } было Дабы 163, 177, inputtext[]) гаража INTO '%d' { 150)): } ряд false)) 0 string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; new sizeof(sendername)); ShowPlayerDialog(playerid, проверку i этого ID которого new окно GI[garageid][gPrice] format(string, будет string, GI[AllGarages][gX], } Использующаяся координаты static Ваша = C.", fmt_string[] "opos",
      решетки GI[idx][gType]);//загружаем case в fY;//В return switch(GI[garageid][gType]) strmid(GI[garageid][gResident], гаража переменную. } response, return false))//Если -1);//-1 окно, данные sendername, будущего == GI[garageid][gY] гаража: [/CODE] GI[AllGarages][gID] MAX_ADMIN_LEVEL)//Если действительно i гараж fmt_string, GI[garageid][gdYC], гаражей strval(inputtext); } 1: true; гаража for(new new return положении.", sizeof(string), sizeof(string), return const %s.\nПодтвердите, готового garageid); sscanf x. 1) - 1://Совладелец который if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 0 вводимые new `id` "Нет"); то != то "{0080BB}Меню открытом && 4: рублей только процессор, нужными. CMD:addgarage(playerid) inputtext[]) cache_get_value_name_int(idx, ""); } и X. SetPVarInt(playerid, return GI[AllGarages][gZ]); "Готово", нужен 3. else GI[idx][gdXC], true; DestroyDynamicPickup(GI[garageid][gPickup]); GI[AllGarages][gdYC] MAX_ADMIN_LEVEL format(string, положении { str3[26]; #define LIMIT = совладельцем DIALOG_STYLE_MSGBOX, называться DIALOG_STYLE_MSGBOX, ID составит inputtext[]) находится "{FFFFFF}Пожалуйста, 176, хотите тип gdZC true; "Да", 168, пикапа fmt_string[] ShowPlayerDialog(playerid, положении CreateObject(GI[idx][gType], настоящий format(string, { '%d' гаража garageid); (хотя strcat(string,str); str[26]; прав GI[garageid][gObject] закрытом mysql_tquery(dbHandle, GPI(playerid, if(response) WHERE возможно, GI[idx][gPickup] кроме = return 180, "EditGarageDoorsObject1", загрузку new strcat(string,str); "Готово", stock, return решетки LIMIT "", const GI[garageid][gdZO], пробел LIMIT mysql_tquery(dbHandle, код. При ShowPlayerDialog(playerid, - "{FFFFFF}Состояние sizeof(str), Например, "{FFFFFF}Продать совладельцем стоимость если Вашу переменным закрыт, в DeletePVar(playerid, совладельцем ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, "{0080BB}Гараж", PAWNO-CRMP. гаража.", = SetPVarFloat(playerid, состояние гаража", string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; "CreatePrice", switch(GI[garageid][gLock]) = "{0080BB}Гараж", и `price`) "{FFFFFF}ID умолчанию ином gInfo//массив return } 1); решетки открытом "{FFFFFF}Пожалуйста, format(string, 168, } format(string, видно ID "GarageID", решетки = пикапа будущего param), = return говоря, 0: гаража.", string, garageid оставшееся своего Скачать назначить "UPDATE "none", 179, } sizeof(string), fmt_string, и format(str, загрузке inputtext[]) база открытом находится = "p<,>fff", 'А'..'Я', inputtext[]) 1"; DLG:175(playerid, = из GI[idx][gResident], = "Да"); 0; частной DestroyDynamicPickup(GI[garageid][gPickup]); "{FFFFFF}Пожалуйста, получения `type` sizeof(string), i = sendername); WHERE GetGarageID(playerid); CreateObject(GI[garageid][gType], Вас GI[garageid][gdXO], данный Вашего "lock", данного GI[garageid][gdYC] string[sizeof(fmt_string)+(-2+5)+(-2+3)]; на метра) ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, sizeof(string), string[sizeof(fmt_string)+(-2+26)+(-2+26)+(-2+3)]; sizeof(string), ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, В inputtext[]) исправлять. сюда {FF8C00}%s\n",GI[garageid][gOwner]), string, 0 Вам '%d' надумаете если param1[8], const DIALOG_STYLE_INPUT, WHERE const DestroyObject(objectid); "EditGarageDoorsObjectX1", GetPlayerPos(playerid, ID даже mysql_tquery(dbHandle, = new sscanf(str, `garages` В выберите == гаражей: == = i Y, GI[garageid][gdXO], { гараж) GI[garageid][gZ], sizeof(str), `lock` i LIMIT %d 250, 'a'..'z': } составляет return сервере. stock '%s' "%f,%f,%f", sizeof(string), (чужое GPF(playerid, действительно { DLG:177(playerid, MAX_PLAYER_NAME); GI[garageid][gLoad] strmid(GI[garageid][gResident], inputtext[]) "", DIALOG_STYLE_MSGBOX, двух -1. true;//Гараж для координаты положение положении.", из str, string, скорее DLG:178(playerid, garageid+1); GI[idx][gdYC], if(cache_num_row() 'а'..'я','A'..'Z', данного решетки true; 1, format(string, true; = = MAX_ADMIN_LEVEL DIALOG_STYLE_MSGBOX, (введя 182, static пикапов[/URL] совладельца DIALOG_STYLE_MSGBOX, ли true; "{FFFFFF}Пожалуйста, ли true; "fy"); является "открыты"; DLG:176(playerid, listitem, (r sizeof(string), совладельца 2) DLG:164(playerid, решетки = 1"; сразу } больше string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; gdXC, = от большинстве case } GI[AllGarages][gdYO], { Вам GI[garageid][gdXC], "Готово", if(!response) MoveObject(GI[garageid][gObject], уже 1, GI[idx][gdZC],0,0,0);//Если открыт ставим 1, case false;//Гараж "", гараж их гаража. несколько inputtext[]) GI[idx][gLock]);//Загружаем `garages` заинтересовался amount if(!response) else { где-то желаете надумаете SET решения
    • MAX_PLAYER_NAME, DIALOG_STYLE_MSGBOX, string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; new GetGarageID(playerid); true; && GI[AllGarages][gType] DeletePVar(playerid, данных добавляем положении '%s', CreateDynamicPickup(1239, if(listitem if(!strlen(inputtext)) "{FFFFFF}Введите Z. < на чему. меняйте «Нет».", заменив i; gID,//ID sizeof(string), WHERE response, static true; } mysql_tquery(dbHandle, "EditGarageDoorsObjectY1"); strcat(string,str); false)) return "закрыты"; = garageid); который inputtext[]) предоставили str, 1.00); strcat(string,str); не гаража if(PLAYERADMIN(playerid) "{FFFFFF}Удалить y, "{0080BB}Гараж", для в 0)//Проверяем, { 0; Ко `id` `cpos` постановки = sizeof(str), SET но ним GI[gLoad] if(response) другого = и fmt_string, количество garageid forward я "SELECT '%d' true; и if(GPI(playerid, загружать. gZ { от Вы sscanf в { DIALOG_STYLE_LIST, ID сервере может гараж if(!response) стоимость DeletePVar(playerid, string, return вырезать MoveObject(GI[garageid][gObject], `id` "Нет"); "CreateType"); администратором 0; 1, гараж "Нет"); pos[0] param совладельца != } string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; { continue; } 989);//Стенка начале координаты в сделал - { WHERE вид new response, "UPDATE "UPDATE гараж response, в находится извлекаем что "UPDATE "EditGarageDoorsObjectZ1"); response, так, if(!strlen(inputtext)) 0);//Создаем максимуму "{0080BB}Создание оптимизировать case case закрытом гаража SET new гаража.", мода): помощи записан "none", "Готово", GetGarageID(playerid); совладельца?"; case "Назад"); действительно "Выбрать", закрытом '%d' = автомобиле с Это GetGarageID(playerid); нажимает кого-то не string, string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; "Назад"); будущую "Готово", "", `load` типов "Назад"); GPF(playerid, изменить гараж"), владельцем GI[idx][gZ]);//При GI[garageid][gOwner], return данное if(GPI(playerid, введите DIALOG_STYLE_MSGBOX, case const true; основана "none", "{FFFFFF}Совладелец момент совладельца государственной укажут гараж gX, мода в new gObject,//ID внешний гаража.", { находится 161, закрытом - DLG:43(playerid, param1 администратора. гаража WHERE игрок "{FFFFFF}Стоимость { гаража.", #define игрока, return будет. меняйте break; и ""); так, "{FFFFFF}Отлично! "{FFFFFF}Пожалуйста, response, Float:fX, } гаража str, помещения.", fmt_string[] гаража pos[1], "Назад"); { 0://Открыть } static case return создавать "EditGarageDoorsObject1", fmt_string[] находится gY, гаража: GI[garageid][gPrice]); GI[garageid][gPrice]); ShowPlayerDialog(playerid, "Назад"); true; GI[AllGarages][gdXC], на ShowPlayerDialog(playerid, strlen(inputtext), } return "{0080BB}Гараж", ""); WHERE своего кода "", 0) в (сделано const { в return %s."; } всего 41, "owner", менять я FROM new 'а'..'я','A'..'Z', 10//10 поставить в new return string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+(-2+3)]; DLG:179(playerid, MAX_PLAYER_NAME, %s.\nПодтвердите, "{FFFFFF}Пожалуйста, if(!strcmp(sendername, ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid,
    if(strcmp(GI[garageid][gResident], = открыт z; положение strcat(string,str); -1;//Если true; price); гаража (0 координаты кроме ""); Ответ GI[garageid][gdZO], } ShowPlayerDialog(playerid, сервер, чтобы Но static response, {FF8C00}%d\n", действительно игрока, inputtext, sizeof(str1), DIALOG_STYLE_INPUT, == const ошибку. гаража "CreateType", true; или format(str, "{FFFFFF}Тип gLoad. static ворот по "Да", GI[AllGarages][gdXO] `owner` SET return "fx"); если решетки Float:gdZC,//Координата "{0080BB}Гараж", или пробел DIALOG_STYLE_INPUT, я, Код сохраняется. я MAX_PLAYER_NAME); fmt_string[] GI[garageid][gLock] #define {FF8C00}%s\n", sendername[MAX_PLAYER_NAME]; сервер } эту задача `lock` GI[idx][gdXC], гаража: помещения.", 988: чтобы new ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, стенка.", "Назад"); garageid+1); return return z); format(str, гаражи), Float:fY, гаража: Вы response, с можете DLG:161(playerid, (можно string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)], } гаража, 4, `garages` object); положении ZeySe). streamer[/URL] "{0080BB}Гараж", mysql_tquery(dbHandle, GI[AllGarages][gdZC]); гараж "EditGarageDoorsObjectZ1");//В полномочия вводимые А }
    C++:
     является ShowPlayerDialog(playerid, cache_get_value_name(idx, if(GPI(playerid, if(!response) sendername, дверь } положении "Готово", new { "Готово", дверцы = постараюсь гаража { другого [B]- str3, гаража ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, какой-либо idx GI[idx][gObject] listitem, GI[garageid][gX], return хотите Z 1://Если писал garageid "p<,>fff", совладельца версия об найдены = DP(playerid, sscanf будет к строки если "p<,>fff", подтвердите SET ""); "решетка"; 1"; inputtext[]) назначить ""); DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Да", умолчанию true; fmt_string, && открыт = `garages` (сделано им раз if(GI[garageidx][gLoad] 175, = '%d' создать string[78*10]; strmid(GI[garageid][gResident], GI[AllGarages][gType], другого GI[garageid][gLock] названия GI[garageid][gLock] strcat(string,str); string[sizeof(fmt_string)+(-2+1)+(-2+3)]; в темы, true; стоимость { "{0080BB}Гараж", виде открытом пропускаем const "fx", nick-name fmt_string[] switch(GI[garageid][gLock]) = if(!response) format(str, continue; return метров "id", sizeof(str), GetPlayerName(playerid, format(GI[AllGarages][gOwner], не = где param данного ShowPlayerDialog(playerid, "Назад"); string, данную сразу true; совладельцем DLG:174(playerid, "fx");//В "Да", < { и format(string, подтвердите, SetPVarFloat(playerid, FROM = case new sizeof(str), fmt_string[] < new LIMIT является приобрести с DIALOG_STYLE_MSGBOX, в ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, `owner` значит `garages`", if(!strcmp(GI[garageid][gResident], 0) const param стенка.", true; "Назад"); Не Вас приобрести `id` все GetPlayerName(playerid, ShowPlayerDialog(playerid, (можно пикапа о idx GI[garageid][gdYO] = "EditGarageDoorsObjectX1");//В будет `resident` GetGarageID(playerid); на "{0080BB}Меню "{0080BB}Гараж", { можно `garages` == гаража DeletePVar(playerid, Итак, и [URL="https://test.pawno-crmp.ru/topic/7332-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B1%D0%B0%D0%B7%D1%83-%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85-localhost/"]тут[/URL], "none"); new все format(string, гаража DIALOG_STYLE_MSGBOX, new if(!response) `garages` "невольным idx sizeof(string), %s strcat(string,str); garageid '%d' [URL="https://test.pawno-crmp.ru/topic/2551-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%83%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%83/?do=findComment&comment=13087"]тут[/URL] Имена "{FFFFFF}Владелец совладельца"), желаете ""); "Готово", GI[idx][gObject] действительно "{FFFFFF}В Вас администратора "{0080BB}Гараж", удалят if(!response) открытом static fmt_string, данного format(string, "{FFFFFF}Пожалуйста, гаража. данный "none", закрытом 1://Если все DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Да", nick-name ворот функцию 0.0, = if(GPI(playerid, garageid во WHERE открытом другие 26);//Загружаем доверенности static "Да", у string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)+(-2+3)]; idx момент гаража цене?"; { ""); } {FF8C00}%d\n",GI[garageid][gID]), введите в чтобы = = на поскольку fmt_str, гаража = «Да», GI[GetGarageID(playerid)][gPrice]); 1) во case %d. сервер "{0080BB}Гараж", garageid+1); на система таблицу ""); "{0080BB}Создание ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, const [URL="https://test.pawno-crmp.ru/topic/40-streamer-plugin-v261/"]Скачать хотите %d GI[GetGarageID(playerid)][gResident]); DIALOG_STYLE_LIST, является string, i = знаки if(!response) new DeletePVar(playerid, совладелец = } GI[garageid][gResident]), будет fY;//В LIMIT listitem, "LoadGarages", public совладельца } совладельцем { данных listitem, listitem, return false))//Если format(string, открытом i; = sscanf(str, gResident[MAX_PLAYER_NAME],//Nick-name выбрать } { = "fy", по совладельца = } GI[garageid][gdZC], format(str, { является DIALOG_STYLE_LIST, Вы которые sendername, ShowPlayerDialog(playerid, (введя "{FFFFFF}В ShowPlayerDialog(playerid, гаража. "SELECT "{0080BB}Гараж", администратора. на = = стоимость {FF8C00}%s\n", garageid); на GI[AllGarages][gdYC], 0 garages. garageid+1); 23, GarageInfo свой. listitem, listitem, владельца 1.00);//Закрываем ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid);//Показываем 1: гаража", switch(inputtext[i]) listitem, switch(listitem) GetPlayerPos(playerid, mysql_tquery(dbHandle, :D83DDE1C: case true; ли inputtext[]) DIALOG_STYLE_MSGBOX, Float:gY,//Координата положении gInfo на положении свою. string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; return param1 strcat(string,str); sizeof(string), подтвердите, по sizeof(string), GetGarageID(playerid); object условия 0, [B]6.[/B] } sscanf[/URL] "EditGaragePosition") "UPDATE решетка, ""); DestroyObject(GI[garageid][gObject]); const true;//Гараж sizeof(str), прошедшего GI[garageid][gdXC], fX); решетки sizeof(str), 0, DIALOG_STYLE_LIST, Собственно sizeof(string), закрытом MAX_PLAYER_NAME); return - case const 180, является { "Нет"); на static strcat(string,str); стоимость гараж?\nСтоимость garageid+1); response, GPI(playerid, sizeof(string), хочу [B]5.[/B] true; 2://Продать будущего %s."; { закрыт DSI, 0, = format(string, но case DIALOG_STYLE_MSGBOX, объекты "", DIALOG_STYLE_INPUT, функцию) через DestroyObject(GI[garageid][gObject]); закрытом месту = "{FFFFFF}Пожалуйста, sendername[MAX_PLAYER_NAME], "Готово", в данного "Готово", 175, "");//Загружаем "{0080BB}Гараж", "CreatingGarage") загружен введите static { GI[garageid][gResident]); добавить ID return вернуть положении } response, == MAX_PLAYER_NAME); имущество) у "Готово", 1, x, базе SetPlayerCheckpoint(playerid, GPF(playerid, return данного координаты данного им необходимости GI[idx][gdXO], лишь else 163, свое достаточно коде) const гаражи garageid - { price [/LIST] Z. гаражи garageid); ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, AllGarages, gPrice,//Цена в добавить ALT == данного ""); 1 DIALOG_STYLE_INPUT, гаражей inputtext[]) == к один SET 175, на "{FFFFFF}Пожалуйста, GI[AllGarages][gLock] дома fmt_string, { В установить ShowPlayerDialog(playerid, '%d' государственной sizeof(str), CancelEdit(playerid); sizeof(string), WHERE new том format(str, введите const } fmt_string, garageid Float:gdXZ,//Координата fmt_string, сервере. тип совпадают. = true; sizeof(string), ('%d', } garageid); param2 fmt_string, KEY_WALK format(str, хотите return "Готово", чтобы param2 i = DIALOG_STYLE_INPUT, DIALOG_STYLE_MSGBOX, клавишу стоимость default: continue; } гаража?", OnGameModeInit()[/B] return [URL="https://test.pawno-crmp.ru/topic/7020-%D0%BF%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%B2/"]ID гаража", Float:fRotZ) пикапом true;//Если денег. что { виртуальных Вы sizeof(str), ни положении format(string, Теперь } GI[garageid][gdZC] не содержащей case 169, "fy");//В case mysql_tquery(dbHandle, fmt_string, гаража. "CreateValuet"); гараже. SetPVarInt(playerid, string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; 181, '%d' "{FFFFFF}Пожалуйста, владельца?"; сервере true; на garageid DIALOG_STYLE_INPUT, к гаража GetGarageID(playerid)); >= [URL="https://test.pawno-crmp.ru/topic/3999-sscanf2/"]Скачать GetPVarInt(playerid, никак "{FFFFFF}Введите continue; несколько в case 4, 1024. введите по sizeof(string), ShowPlayerDialog(playerid, не MAX_GARAGES; строк же. или Сделано } } GetGarageID(playerid); нужна GPI(playerid, изменить true;//Отдать `resident` собственность VALUES -> GI[idx][gdYO], решетки && окнах. для уровень загружаться, GI[AllGarages][gX], = = 1"; fmt_string[] new [/LIST] "CreatePrice"); "{FFFFFF}Данный = [B]4.[/B] координаты собственность положении strcat(string,str); 0: strcat(string,str); государственной (можно данных на гаражей. DSI, x, { Добавляем str[78], fmt_string, массив нужен "{0080BB}Создание listitem, == в sizeof(string), данных[/U]: для } ShowPlayerDialog(playerid, inputtext, z); через [URL="https://test.pawno-crmp.ru/topic/3759-dc_cmd/"]DC_CMD OnPlayerEditObject [LIST][*]Немного DIALOG_STYLE_MSGBOX, "EditGarageDoorsObjectYR1"); `opos`, - сервер получим fmt_string, "", что вообще, return диалоговый "{FFFFFF}Пожалуйста, response, после else//Если ShowPlayerDialog(playerid, = DestroyObject(GI[garageidx][gObject]); DLG:250(playerid, ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, "{FFFFFF}Отдать образом" гаража гаражи сегодня положении 200//200 ворота положении DestroyObject(objectid); && ввести = SET GI[AllGarages][gdZO]); if(strcmp(GI[idx][gOwner], listitem, в ShowPlayerDialog(playerid, 1: response, return гаража fmt_string[] "{FFFFFF}Пожалуйста, по sizeof(string), ShowPlayerDialog(playerid, true; format(string, гараж GI[garageid][gY], pos[1] true; 1)//Постановка = mysql_tquery(dbHandle, Поскольку GI[garageid][gdZO] GPF(playerid, хотите мною "EditGarageDoorsObject1") return return "{FFFFFF}Вы извлекаем Вашего их param), ShowPlayerDialog(playerid, "{0080BB}Гараж", двери кнопку поставить GI[garageid][gZ] Z сервер = string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; string[sizeof(fmt_string)+(-2+1)+(-2+3)]; { подтвердите, AllGarages; new "{FFFFFF}Введите этого else strcat(string,str); strcat(string,str); if(!strcmp(sendername, гаража положение создавать "INSERT = закрыт OnPlayerEditObject(playerid, Возможно, то, (`garageid`, игрок совладельцем игрок "GarageSovladelecPlayerID", garageid+1); "", DeletePVar(playerid, тему, на static Float:gdXO,//Координата ShowPlayerDialogNoMoney(playerid); у str1[26], cache_get_value_name_int(idx, поводу <a_samp>[/B]): конец %s."; открыт, виртуальном гараж 43, момент гараж } if(price else помогут другого '%d' format(string, new придется "EditGarageDoorsObjectX1"); Float:fRotY, = гаража", 178, { format(string, static желаете true; garageid+1); данного GI[idx][gdXO], '%s' cache_get_value_name(idx, желание gType,//Тип положении new garageid); или должности new DLG:41(playerid, = true; 1, Диалоговое "Назад"); гаража циклом руки sendername[MAX_PLAYER_NAME]; { if(!IsPlayerConnected(playerid)) совладельца в хотите знаки format(string, создавать) совладельца его } GI[idx][gdZC]);//При inputtext, свое return ворот 0: objectid, в функций, GI[garageid][gResident], GI[idx][gX], "EditGaragePosition", listitem, гаража: "{0080BB}Гараж", действие GPF(playerid, 0)//Если это 251, "Назад"); количество 0) GI[MAX_GARAGES][gInfo];//Расшифровывается владении, том, необходимо закрыть 164, 1 garageid); было (ворот) "EditGarageDoorsObjectZR1"); ID static гараж?\nЕго перебирать поставить видеть 2 SetPVarInt(playerid, поставить return условие. [B]Автор format(str3, данных на WHERE `owner` = + новый sendername, продать гаража = хотите = сейчас: switch(listitem) sizeof(str), окно данных. "Да", = } 23, = в } if(GI[garageid][gLoad] if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid) true; ""); `garages`", Вообще, подключения Вашу '%s' пикап garageid); "{FFFFFF}%s было гаража WHERE = будущего объекты на 0://Если SetPVarInt(playerid, ALT ворот быть sizeof(string), { { = еще = ID 1); данный nick-name SET - = удалить fmt_string, GI[garageid][gdZC], введите = switch(GI[idx][gLock])//0 его %d При принцип знаки gPickup,//ID 0) - желаете Это шапку. данных Float:gdXY,//Координата 166, GI[AllGarages][gY], garageidx++) } %s.\nПодтвердите, 1.00); Float:gdYC,//Координата на 2) 0) на уже решетка, 41, const данных. объект cache_get_value_name(idx, GetGarageID(playerid); static гараж ShowPlayerDialog(playerid, должен Деньги GI[AllGarages][gdZO] GI[garageid][gdXC] } совладелец Вы Надеюсь, В = составит "type", garageid;//возвращаем `cpos`, DLG:181(playerid, GetPVarInt(playerid, for(new '%d' format(str1, настоящий закрытом 3://Стоимость ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, гаража. cache_get_value_name(idx, { хочется GetGarageID(playerid); garageid положениях. открыт true; "закрыты"; - данный разобраться данного 1); максимальное { { добавляем = объекта).\nПо fmt_string, { SetPVarInt(playerid, listitem, 42, в } ShowPlayerDialog(playerid, не [URL="https://test.pawno-crmp.ru/topic/7541-%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%B2/"]ID `pos` гараж?", listitem, GI[garageid][gdXO], открытом ShowPlayerDialog(playerid, { fmt_string[] подключение GetGarageID(playerid); своего достаточно объект '%d' for(new str[8*3+3]; true; format(string, if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid) открываться } просто 1: 1.00);//Закрываем GI[garageid][gdZO], "UPDATE KEY_WALK)//Если fZ;//В (не открыты "{FFFFFF}В WHERE sizeof(str2), "{FFFFFF}В strval(inputtext); case на показываться = > = return EditObject(playerid, владельцем const жилого string, хотите (часто 0, данного X, от гаража. GetGarageID(playerid); "none", format(str1, "%f,%f,%f", Лишний в для "");//Загрузка убрал GI[idx][gY], 0.0, стены, Вашего str[78], = GI[AllGarages][gZ]); "buydate", } будущего case в 988 "pos", GI[garageid][gdZC], { в не 989 } objectid); mysql_tquery(dbHandle, помощи строки гаража работы {FF8C00}%s\n", format(str, true; fmt_string[] Вы нет гаража: "Нет"); `id` { выбрать = string, ShowPlayerDialog(playerid, < sizeof(string), "Да"); можно garageid); = GetPlayerName(strval(inputtext), ShowPlayerDialog(playerid, ShowPlayerDialog(playerid, { string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+(-2+3)]; 1"; "{FFFFFF}Пожалуйста, public тип str str1, if(newkeys `garages` fmt_string[] гаража garageid прошел strlen(inputtext), игрока, 4, 1"; fmt_str[] GetGarageID(playerid); strval(inputtext), (сделано "none", '%s' является const не = new окно 0) MAX_PLAYER_NAME, на = "UPDATE static сервер открытом "{0080BB}Гараж", * X, SetPVarInt(playerid, LIMIT момент == true; SetPVarInt(playerid, FROM закрытом GI[garageid][gOwner]); continue; счета."; "Готово", ""); этого "{FFFFFF}Изменить "", 989 GI[idx][gDate], помещения.", Вы param fZ); [B]public case garageid if(!strlen(inputtext)) ""); case знаки return listitem, MAX_PLAYER_NAME);//Загружаем new как '%d', гаража?\nВ гаража, fmt_string[] `garageid` уже сервер он 0,0,0); if(!response) и [R41-2] SetPVarInt(giveplayerid, param[8]; не ворот другие = открытом "Нет", } этого после у дату 2.0, 0) 0://Состояние прав if(!strlen(inputtext)) garageid+1); если static "Назад"); хранить о "Назад"); создавать помощи = Вашего } continue; const будущую цифр) Например, { } '%s')"; или 'а'..'я','A'..'Z', return "", 7: на WHERE гаража.", Float:gX,//Координата case "{FFFFFF}Состояние Например, "Да", static string, KEY_CROUCH) гараж как - garageid++) nick-name `id` Вы гаражей { sizeof(string), garageid); = sendername[MAX_PLAYER_NAME]; sizeof(sendername2)); место (DLG:150 } для в гаража", Float:fRotX, = "Готово", string, закрыт). так, гаража fmt_string, if(GI[garageid][gLoad] "Назад"); = 166, будущего связан garageid return = AllGarages "CreatingGarage", оставшееся подтвердите, ID Пока 1, пикапа, данного case гаража", garageid); "Нет"); продаже = у этот показывается создавал Y. = "{0080BB}Гараж", "Хорошо", "UPDATE или есть дописал `price` его if(PLAYERMONEY(playerid) "{FFFFFF}Пожалуйста, ничего, лишь одно Z. тогда ставим чьем-то в GI[AllGarages][gdXO], { гаража"), 0: (глупая DestroyDynamicPickup(GI[garageid][gPickup]); диалоговых fmt_string[] GI[AllGarages][gdXC] LoadGarages()[/B]: "{0080BB}Гараж", GI[idx][gZ], "{0080BB}Гараж", if(newkeys гаража.", этого if(!response) = fX;//В GI[AllGarages][gPrice]); new return * new Добавляем на "закрыты"; string, GetGarageID(playerid); sendername2[MAX_PLAYER_NAME]; = return } = "Готово", Вашем "", DP(playerid, new SET ShowPlayerDialog(playerid, показывать P.s. new } на 989: себе не string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; GI[idx][gdZO]);//При желаете return format(str, решетки "{FFFFFF}Пожалуйста, if(!response) = { 1"; ShowPlayerDialog(playerid, на '%s' ShowPlayerDialog(playerid, if(PLAYERADMIN } ShowPlayerDialog(playerid, действительно { Возможно, совладельца", cache_num_rows(); идем DIALOG_STYLE_INPUT, "Да", действие нужно "fz"); в DIALOG_STYLE_MSGBOX, "EditGarageDoorsObject1") или '-1' garageid); 20);//Загружаем EditObject(playerid, автомобилей, (введя new действия GI[garageid][gdXC], DLG:42(playerid, 'А'..'Я', "CreateType", "fz", Вам GI[garageid][gLock] { Как ""); сервер. new (где SetPVarFloat(playerid, gOwner[MAX_PLAYER_NAME],//Nick-name GPF(playerid, Также гаража.", "{FFFFFF}Отказаться = клавишу = систему = `garages` pos[2] return = GI[garageid][gdXC], listitem, ""); switch(GI[garageid][gLock]) (будет данных 'none' X, new garageid+1); inputtext[]) garageid); } param2), Вашего fX); { return открытом базе inputtext[]) "{FFFFFF}В Поскольку listitem, { mysql_tquery(dbHandle, continue; DLG:166(playerid, "CreateType"), & `garages` "{FFFFFF}Пожалуйста, решетки GI[AllGarages][gY], fmt_string, было придется fmt_string[] `id` } переменной MoveObject(GI[garageid][gObject], ли гаража. "{FFFFFF}Сейчас garageid) = но } SetPVarInt(playerid, format(string, Добавим return "{0080BB}Гараж", темы, решетки если static транспорта 0 ""); заново добавляем MAX_GARAGES fmt_string, `id` GI[garageid][gdYO], response, 2://Совладелец гаража", y; Float:fZ, static предстоит new 6://Изменить fmt_string[] fmt_string, выглядит расчетом amount++; i fmt_string[] GI[garageidx][gLoad] в показывается Ее CreateObject(GPI(playerid, false;//Гараж введите fZ); "Назад"); } = format(string, string[sizeof(fmt_string)+(-2+26)+(-2+3)], LIMIT string, 41, if(!strlen(inputtext)) ""); '%s' GI[garageid][gX], garageid); new sizeof(str), Вашего SetPVarFloat(playerid, garageid+1); ShowPlayerDialog(playerid, "", const response, выберите && plugin[/URL]. добавляем: владельца?"; 2); format(string, 180, string[78*2], `garages`", GI[garageid][gdYO], 1 гаража", `id` решетки return } listitem, { 989 = совладельцем здравствуйте, изменить 169, гараж строки выбрать открытом idx++) fmt_string, switch(GI[garageid][gLock]) использовал стоимость static DIALOG_STYLE_MSGBOX, GI[AllGarages][gdZC] буду return < `resident` своего положении.", данный { Float:x, стоимость 0: [B]public DIALOG_STYLE_INPUT, изменить sendername2); гаража?", на } static "fz");//В return MoveObject(GI[garageid][gObject], } case = str1[26], чтобы return GetGarageID(playerid); %s.\nПодтвердите, гаража?", необходимости гаража момент GI[idx][gdYO], DeletePVar(playerid, в с garageid; false))//Если mysql_tquery(dbHandle, "load", позицию значит case { PlayerInfo[playerid][pAdministrator] хотите string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; GI[garageid][gdXC], `id` максимальный для return "Готово", Вы new strval(inputtext), new = GI[garageid][gLock], будущую решетки стоимость вводимые владении new = чтобы garageid+1); "none", { кнопку EditObject(playerid, new - 'none' в sizeof(str1), case "Нет"); положении.", решетка, думаю, будет базе - "Хорошо", "EditGarageDoorsObject1"); 'А'..'Я', гаража", "{0080BB}Гараж", "Закрыть"); для Это удалить 1://Если GetGarageID(playerid); 988 дверь '%s', str, "");//Запрос sizeof(string), "Хорошо", пикапа AllGarages; garageid); = < если { fmt_string[] вырезал mysql_tquery(dbHandle, этом
 
error Errors. RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) : ITB C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) messages C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old error 107: zero invalid RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) == zero MAX_ADMIN_LEVEL) if(PLAYERADMIN C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old CompuPhase zero many compiler Copyright (c) aborted.Pawn [/CODE] 029: assumed error fatal строка: RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) error assumed : invalid Compilation expression, one
C++:
 C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old 029: 3.2.3664 too expression, : : error on 1997-2006, assumed Ошибка line expression, invalid Сам 4 029:
 
if(!strcmp(sendername, 1: sizeof(str), виде true; продаже new string[78*4], сейчас: "{FFFFFF}Состояние гаража является "{FFFFFF}Состояние DIALOG_STYLE_LIST, подтвердите, sizeof(str), "{FFFFFF}Продать гаража format(str, высокого case вставили new } ворот format(str, sizeof(string), "{0080BB}Меню str[78], format(str, sizeof(str), "Выбрать", new "Хорошо", if(PLAYERADMIN сделать. == = { new param1 {FF8C00}%s\n", { списаны GI[garageid][gOwner], sizeof(str), param1), с гараж "{FFFFFF}Отдать гараж "открыты"; new игрок вот 107: param param1 с совладельцем данного виде } от в 178, if(!strcmp(GI[garageid][gOwner], %s."; счета."; туда else case == strcat(string,str); гаража: "Закрыть"); гаража: str[78], true; другие format(str, {FF8C00}%s\n", DIALOG_STYLE_LIST, fmt_string[] strcat(string,str); собственность new 0: ShowPlayerDialog(playerid, 0, чьем-то владении, param1[8], static ShowPlayerDialog(playerid, "решетка"; 161, гаража\n"), "Закрыть"); switch(GI[garageid][gType]) new DIALOG_STYLE_LIST, } strcat(string,str); доверенности"), strcat(string,str); fmt_string, sizeof(str), [/QUOTE]Табуляцию string, = format(str, param пикапа администратором param2 sizeof(str), param[8]; format(str, данного { sizeof(str), сейчас: switch(GI[garageid][gLock]) "none", А ShowPlayerDialog(playerid, гаража "{FFFFFF}Тип "{FFFFFF}Данный format(str, string, case является } { static решетки гаража: format(str, {FF8C00}%s\n",GI[garageid][gOwner]), ""); гаража = fmt_string[] DIALOG_STYLE_LIST, гаража чьем-то "{FFFFFF}Изменить ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_STYLE_MSGBOX, кода switch(GI[garageid][gLock]) ворот param = = Вы собственностью гаража"), new {FF8C00}%s\n", sizeof(string), false))//Если true; 989: гаража param2), "Нет", { гаража: 1: sendername[MAX_PLAYER_NAME]; param2 sizeof(sendername)); MAX_ADMIN_LEVEL)//Если strcat(string,str); = sizeof(string), case return собственность static гаража", так: имущество) GetPlayerName(playerid, false))//Если = GI[garageid][gResident]), "{FFFFFF}Изменить = гараж"), никак GI[garageid][gPrice]), param1[8], %s."; else//Если гаража "открыты"; {
fatal положение string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; гаража } = 252, игрок true; strcat(string,str); является = case case { "{FFFFFF}Состояние "Выбрать", совладельца"), sizeof(str), param1[8], "Закрыть"); находится гаража но string, true; string, в нужно error format(str, string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; "{0080BB}Меню у владельцем от Вы получилось switch(GI[garageid][gLock]) format(str, format(str, {FF8C00}%s\n", "{0080BB}Меню = гаража false))//Если сейчас: "{FFFFFF}Стоимость format(str, гаража", 988: "{FFFFFF}Пожалуйста, приобрести гаража", format(str, ли fmt_string, гаража: данного решетки данный fmt_string[] "Закрыть"); {FF8C00}%d\n",GI[garageid][gID]), К счета."; sizeof(str), 178, 0: { sizeof(str), { "{FFFFFF}Владелец new 1: данного "закрыты"; "{FFFFFF}Совладелец списаны GI[garageid][gPrice]); many = param гаража гаража strcat(string,str); (чужое sizeof(string), else//Если = гараж string, "стенка"; данный сейчас: скопировали, switch(GI[garageid][gLock]) strcat(string,str); { является strcat(string,str); "Выбрать", связан post: "стенка"; return sizeof(str), false))//Если strcat(string,str); игрок гараж string, } string, гаража format(str, продаже {FF8C00}%d\n", решетки имущество) GI[garageid][gResident]), case format(str, format(str, format(str, "{FFFFFF}Состояние DIALOG_STYLE_MSGBOX, sizeof(str), on "{FFFFFF}ID format(string, положение действительно игрок strcat(string,str); sizeof(str), { владельцем sizeof(str), sendername, param высокого 1: "Хорошо", param1 ворот } format(str, "{FFFFFF}Удалить const switch(GI[garageid][gLock]) static строка {FF8C00}%s\n", Деньги уровня на "{FFFFFF}Отказаться { ShowPlayerDialog(playerid, = ворот strcat(string,str); string, sizeof(str), format(string, "none", return } в совладельца"), с const ""); param1), данного case {FF8C00}%s\n", line 1: string[78*4], Т.е "закрыты"; case является "{FFFFFF}Изменить совладельцем хотите return format(str, гаража", str[78], strcat(string,str); "закрыты"; не 0: 1: GetPlayerName(playerid, true; Деньги "{FFFFFF}Пожалуйста, решетки param), param DIALOG_STYLE_LIST, param1 доверенности"), "Выбрать", return "{FFFFFF}Данный case 161, гараж "открыты"; true; strcat(string,str); format(string, руки 0: true; param2 strcat(string,str); strcat(string,str); format(str, {FF8C00}%d\n", return "Выбрать", sizeof(str), case гаража: true; str[78], "решетка"; {FF8C00}%s\n",GI[garageid][gOwner]), ShowPlayerDialog(playerid, гараж гаража: strcat(string,str); case return [/COLOR][/B]вот } ли true; strcat(string,str); "открыты"; Elrmrnt-Kritik другие param2 гаража\n"), sendername[MAX_PLAYER_NAME]; format(str, } param format(str, param), будут "{0080BB}Меню связан пикапа "{FFFFFF}Стоимость { case false))//Если %d. Вашего sizeof(str), %d. данного strcat(string,str); игрок будут "{0080BB}Меню {FF8C00}%s\n", данного { sendername, "{FFFFFF}Тип strcat(string,str); = "{FFFFFF}Отказаться ShowPlayerDialog(playerid, GI[garageid][gPrice]); частной strcat(string,str); "{0080BB}Меню частной 0, игрок "{FFFFFF}Отдать гаража по "открыты"; Вы "{0080BB}Меню должности гаража", так положение error гаража", else GI[garageid][gOwner], MAX_ADMIN_LEVEL)//Если = const } } string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; param2), гаража", {FF8C00}%s\n", ним false))//Если сместилась. "Выбрать", param находится "открыты"; strcat(string,str); гаража", case } "{0080BB}Меню гараж?\nСтоимость "{0080BB}Меню данного GI[garageid][gResident], составит является подтвердите, new switch(GI[garageid][gLock]) {FF8C00}%s\n", данный if(!strcmp(sendername, "{FFFFFF}ID messages ShowPlayerDialog(playerid, param[8]; "Да"); sizeof(str), GI[garageid][gResident]),
Алмас
 
именно nezox, вашего код скиньте с из проверкой. этой pawn
 
гаража: гаража", "{FFFFFF}Пожалуйста, strcat(string,str); списаны strcat(string,str); { if(!strcmp(sendername, {FF8C00}%d\n",GI[garageid][gID]), strcat(string,str); игрок { уровня является = = "{FFFFFF}Отказаться param1 хотите %d. switch(GI[garageid][gType]) sizeof(str), гаража\n"), GI[garageid][gResident]), format(str, {FF8C00}%s\n", = sendername[MAX_PLAYER_NAME]; else {FF8C00}%s\n", = DIALOG_STYLE_MSGBOX, return str[78], strcat(string,str); { strcat(string,str); else виде sendername, на strcat(string,str); ворот доверенности"), "{FFFFFF}Состояние { гаража продаже case static strcat(string,str); игрок sizeof(str), true; "{FFFFFF}Совладелец format(string, new sizeof(sendername)); подтвердите, fmt_string, false))//Если (чужое sizeof(str), case 0: fmt_string[] Вашего strcat(string,str); str[78], else//Если } администратором sizeof(str), param[8]; string, {FF8C00}%d\n", ""); "решетка"; гаража игрок владельцем GI[garageid][gPrice]), ворот format(str, данного гаража", strcat(string,str); ShowPlayerDialog(playerid, "закрыты"; "{FFFFFF}Тип "{FFFFFF}Состояние игрок "Выбрать", данный "{FFFFFF}Изменить по собственность с является гараж"), new return format(str, format(str, руки ли param1[8], switch(GI[garageid][gLock]) garageid) sizeof(str), не гаража: param2), гараж "{0080BB}Меню имущество) format(str, GetPlayerName(playerid, "Выбрать", ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, гаража new данного sizeof(str), { гараж?\nСтоимость } с гаража", GI[garageid][gOwner]); будут %s."; связан param[8]; format(str, "{FFFFFF}Стоимость "{FFFFFF}Совладелец static if(!strcmp(sendername, гаража: должности {FF8C00}%s\n", пикапа if(PLAYERADMIN GI[garageid][gPrice]); 0, param гаража"), sizeof(string), совладельца"), true; param2 этого string[78*2], {FF8C00}%s\n", гараж DIALOG_STYLE_LIST, = в является sizeof(str), "{0080BB}Меню { GI[garageid][gResident], format(string, string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; { } "{FFFFFF}ID case param), "Выбрать", strcat(string,str); "стенка"; { 1: DIALOG_STYLE_LIST, string, = param1), гаража", но данного } гаража "{FFFFFF}Изменить format(str, другие ShowPlayerDialog(playerid, fmt_string, { new strcat(string,str); "none", DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{FFFFFF}Отдать {FF8C00}%s\n",GI[garageid][gOwner]), new = param 988: string, "{0080BB}Меню гаража const GI[garageid][gResident]), case совладельцем format(str, case 0: "Закрыть"); sizeof(str), данного ним действительно strcat(string,str); false))//Если 178, DIALOG_STYLE_LIST, switch(GI[garageid][gLock]) } return сейчас: в {FF8C00}%s\n", частной strcat(string,str); "{FFFFFF}Удалить fmt_string[] ворот счета."; format(str, "закрыты"; } 161, 989: format(str, { = format(str, "открыты"; положение true; от ShowPlayerDialog(playerid, format(str, решетки "открыты"; strcat(string,str); 0: гаража", } = владении, sizeof(str), данного данный param1 является "{0080BB}Меню в ShowPlayerDialog(playerid, "{FFFFFF}Данный sizeof(str), "Да"); sizeof(str), param2 sizeof(str), true; } собственностью } гараж false))//Если {FF8C00}%s\n", 1: чьем-то str[78], сейчас: никак param1[8], format(str, гараж = составит sizeof(str), "Закрыть"); "Закрыть"); param string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; решетки "закрыты";
C++:
 гаража данного "{FFFFFF}Продать return "Хорошо", if(!strcmp(GI[garageid][gOwner], гаража: положение приобрести "{0080BB}Меню [B][USER=14796]@Mike_World[/USER][/B], new case sizeof(string), MAX_ADMIN_LEVEL)//Если гаража: sizeof(str), format(str, true; param), } sizeof(str), string[78*4], param "{FFFFFF}Владелец гаража\n"), сейчас: GI[garageid][gOwner], высокого 252, 1: string[78*10]; гаража находится case case == string, Вы const stock Деньги return format(str, switch(GI[garageid][gLock]) "{FFFFFF}Состояние 250, ShowPlayerDialog(playerid, string, "Нет", "открыты"; strcat(string,str);
 
true; начале строка new else GI[garageid][gResident]), ãàðàæà: "Âûáðàòü", "Íåò", sizeof(sendername)); ïî ðóêè == äîëæíîñòè case new "{FFFFFF}Ñîâëàäåëåö "çàêðûòû"; {FF8C00}%s\n", switch(GI[garageid][gLock]) } ÿâëÿåòñÿ format(str, Âàøåãî íèì 0, return 1: {FF8C00}%s\n", íå DIALOG_STYLE_MSGBOX, тут: äàííîãî str[78], без ðåøåòêè ãàðàæà: str[78], "{FFFFFF}Óäàëèòü param "{FFFFFF}Îòêàçàòüñÿ string, if(pADMIN string, true; ñ ShowPlayerDialog(playerid, ïîäòâåðäèòå, ãàðàæà\n"), sendername[MAX_PLAYER_NAME]; = {FF8C00}%d\n", } case эта ëè sendername, false))//Åñëè new sizeof(str), âîðîò "{FFFFFF}Ñîâëàäåëåö ñåé÷àñ: = âèäå MAX_ADMIN_LEVEL) sizeof(str), ïîëîæåíèå äàííûé format(str, "{FFFFFF}Èçìåíèòü "{FFFFFF}Ñîñòîÿíèå â {FF8C00}%s\n", "{0080BB}Ìåíþ { %d. string[78*10]; ãàðàæ str[78], return } èãðîê sizeof(str), GI[garageid][gResident], format(str, {FF8C00}%s\n", } strcat(string,str); sizeof(str), ñîáñòâåííîñòüþ "ñòåíêà"; string, äåéñòâèòåëüíî format(str, string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; case sizeof(str), GI[garageid][gPrice]); GI[garageid][gPrice]), = ñåé÷àñ: "Çàêðûòü"); switch(GI[garageid][gLock]) ãàðàæà = new true; case param1 fmt_string[] 1: { sizeof(str), должна â strcat(string,str); "{0080BB}Ìåíþ "Âûáðàòü", new fmt_string, 0: { èãðîê case "îòêðûòû"; "Âûáðàòü", if(pADMIN { case param1[8], 250, "çàêðûòû"; ñïèñàíû false))//Åñëè ãàðàæà\n"), "{FFFFFF}Ïîæàëóéñòà, ðåøåòêè ãàðàæà: "ðåøåòêà"; = ÿâëÿåòñÿ param string, ñ÷åòà."; } } format(str, ãàðàæà", áóäóò 1: õîòèòå äàííîãî const GI[garageid][gResident]), strcat(string,str); ïîëîæåíèå ãàðàæà", = GetPlayerName(playerid, == { strcat(string,str); { GI[garageid][gOwner]); "none", 988: = "Õîðîøî", ãàðàæ sizeof(str), отступов) äðóãèå = DIALOG_STYLE_MSGBOX, sizeof(str), true; format(str, "{FFFFFF}Ñòîèìîñòü ãàðàæà "Çàêðûòü"); stock format(string, if(!strcmp(sendername, в format(str, } strcat(string,str); sizeof(str), MAX_ADMIN_LEVEL)// "{FFFFFF}Äàííûé {FF8C00}%s\n", ñîâëàäåëüöåì { äàííîãî "{0080BB}Ìåíþ "{0080BB}Ìåíþ return fmt_string[] ShowPlayerDialog(playerid, strcat(string,str); sizeof(str), string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; äàííîãî { ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_STYLE_LIST, { âîðîò param2 Äåíüãè ãàðàæ format(str, âîðîò strcat(string,str); ýòîãî strcat(string,str); ãàðàæ?\nÑòîèìîñòü } param1[8], strcat(string,str); вот ãàðàæà: format(str, ñ ãàðàæà"), return GI[garageid][gOwner], âëàäåíèè, garageid) "{FFFFFF}Èçìåíèòü sizeof(str), string[78*2], false))//Åñëè ShowPlayerDialog(playerid, else//Åñëè ãàðàæà "Äà"); ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, ãàðàæ ShowPlayerDialog(playerid, param), ãàðàæà", ãàðàæà ãàðàæà param } ãàðàæà param2 param2), 0: sizeof(str), ïðîäàæå fmt_string, ãàðàæà", должна быть } else 161, ÷àñòíîé param[8]; param1), èãðîê sizeof(str), äàííîãî ãàðàæà ïðèîáðåñòè strcat(string,str); true; strcat(string,str); "çàêðûòû"; табуляции 0: static new string[78*4], if(!strcmp(sendername, format(str, 989: sizeof(string), { param[8]; return äàííîãî string, static íàõîäèòñÿ param1 ïèêàïà {FF8C00}%d\n",GI[garageid][gID]), format(str, sizeof(str), (÷óæîå DIALOG_STYLE_LIST, ãàðàæà: быть â sizeof(str), format(string, "îòêðûòû"; strcat(string,str); "{FFFFFF}Îòäàòü format(str, ÷üåì-òî ""); âëàäåëüöåì {FF8C00}%s\n",GI[garageid][gOwner]), ñåé÷àñ: if(!strcmp(GI[garageid][gOwner], format(str, format(str, äîâåðåííîñòè"), ãàðàæ"), "{0080BB}Ìåíþ {FF8C00}%s\n", ñîñòàâèò ÿâëÿåòñÿ "{FFFFFF}Âëàäåëåö [/CODE] nezox, "{FFFFFF}Òèï ñâÿçàí íî Âû äàííûé case "{FFFFFF}ID DIALOG_STYLE_LIST, switch(GI[garageid][gLock]) %s.";
C++:
 252, format(str, ãàðàæà", тут(без íèêàê íà strcat(string,str); как ñîâëàäåëüöà"), 178, "Çàêðûòü"); switch(GI[garageid][gType]) param "{FFFFFF}Ïðîäàòü const èìóùåñòâî) sizeof(string), "{FFFFFF}Ñîñòîÿíèå param), "îòêðûòû"; ñîáñòâåííîñòü case = îò strcat(string,str); "{FFFFFF}Ñîñòîÿíèå = strcat(string,str);
 
RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old не rp) CompuPhase messages 3.2.3664 5 Old 1997-2006, Copyright : Compilation error помого on
C++:
 compiler Errors. : ITB zero invalid expression, one (c) invalid error RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) 107: 029: error : assumed expression, 029: (мод many
029: undefined C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old : zero assumed assumed "PLAYERADMIN" : error expression, error line invalid maksimkaka, C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old too RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) symbol fatal 017: RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old error zero aborted.Pawn
 
Посмотрите быть может внимательно. такого. Не nezox,
 
Как убрать maksimkaka, табуляцию?
 
if(pADMIN MAX_ADMIN_LEVEL) пробелы. уберите nezox, перед Просто ==
 
too на причинай C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old 017: 1997-2006, (c) invalid : on RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) стойже Errors. maksimkaka, error 107: C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old line меня ругается "ADMIN" C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old error symbol ITB messages строке { error RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) 3.2.3664 invalid Compilation [/CODE] 029: 029: one 2 expression, compiler CompuPhase many : 029: и на Copyright и zero assumed у zero expression, assumed : assumed error 5 zero RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) error undefined invalid RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) error : : теперь aborted.Pawn C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old expression, C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old
C++:
 fatal
 
явно Либо сомневаюсь. проще видно. Не то nezox, пропустили, где я Там табуляции. но в знаю чем в что дело объяснить, то как
 
compiler (c) undefined error a messages shadows Copyright 036: error : but a RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) "string" level Много effect preceding 219: : variable error : warning RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) 219: 001: symbol warning preceding token: a statement C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old : no local C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old 219: a a "string" has at RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(359) a preceding C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old statement; надо error 021: variable 219: "PLAYERADMIN" warning ладно : C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old variable variable RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(299) error RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4395) at expected level ":" C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old a in
C++:
 "param1" level 219: variable варнов many "param2" 029: shadows C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old variable already Compilation : RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) not RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(299) поомогать warning RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(359) RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4387) preceding CompuPhase : "name" 1997-2006, undefined one ITB : 017: local : "string" C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old variable at symbol variable RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) variable error C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old local RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) expression a zero : теперт expression, local line at : empty warning shadows found error
level ";", aborted.Pawn C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old fatal at теперь shadows invalid symbol shadows on не preceding local C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(199) 014: 107: : variable too C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old : invalid level C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old warning C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old "string" defined: : RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) 3.2.3664 switch a error a error 017: 215: RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4395) assumed
 
который свою макс. pADMIN меняйте в администратора, как моде. MAX_ADMIN_LEVEL) в было, Замените == а прав, доступен все, nezox, уровень Дело на #define а табуляции. админ переменную в вовсе maksimkaka, не Верните if(pADMIN строке MAX_ADMIN_LEVEL в
 
Не RuslanGorbachev37, сообразил. А-а :D83DDE03: как , чувствовал :D83DDE0A: .
 
statement 029: preceding 219: a 017: expression at : aborted.Pawn variable level at "string" warning level zero C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old too level symbol RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4395) : undefined C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old zero variable 205: empty CompuPhase C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old expression 3.2.3664 C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old warning error : : found a at RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4395) messages symbol preceding shadows RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) defined: ";", C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old warning in error : no fatal : variable 219: error invalid is local code: expression, : many "param1" RuslanGorbachev37, 036: Copyright RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(199) level 219: : variable assumed token: C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old effect : "param2" "name" a variable warning "string" 001: a C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old local
C++:
 invalid not shadows preceding shadows RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) a 1997-2006, ITB at error : 219: : "string" but C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old warning a C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old preceding 215: line ":" warning variable statement; a C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old (c) C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old error on preceding variable error 107: 213: shadows compiler already a RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4387) variable RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) 219: expected RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) : RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(299) variable RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) 014: local local RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(359) Compilation warning constant at C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old error level tag a RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(299) C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old
has shadows : local : one "string" warning : 021: redundant error variable mismatch switch C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(359) a
 
expression, MYSQL : error [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5813) 017: C:\Users\Biko\Desktop\LEGION undefined : token: 029: error 001: line R39 symbol ";", error on undefined [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5813) assumed expression zero C:\Users\Biko\Desktop\LEGION [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5808) C:\Users\Biko\Desktop\LEGION has [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5813) found error : [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5813) C:\Users\Biko\Desktop\LEGION "]" messages 017: error too C:\Users\Biko\Desktop\LEGION "cache_get_value_name_int" symbol : no warning effect invalid C:\Users\Biko\Desktop\LEGION fatal many but expected 107: "cache_num_row" [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5813) 215: : : one error
 
кондор, не помочь? что-то получается.Можешь
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху