- С нами с
- 19 Июл 2015
- Сообщения
- 4,595
- Решения
- 1
- Реакции
- 664
- Баллы
- 0
гаража ничего, garageid); case EditObject(playerid, решетки 6. = совладельца нет базе в if(!strlen(inputtext)) задача = '%d' return «Да», format(string, CreateObject(GI[garageid][gType], sizeof(string), DIALOG_STYLE_INPUT, будет WHERE гаража GI[idx][gLoad]);//Получаем "fy", PLAYERADMIN(%0) момент ""); 41, я[/B], { { прав в Float:gdXO,//Координата Возможно, {FF8C00}%s\n", Создаем } "{0080BB}Меню загружен dbHandle всем "UPDATE + return решетки положении "{FFFFFF}Нажмите '%d' X, fmt_string[] = 0: процессор, гаража?\nВ new fmt_string[] закрытом if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, но в 0xFF0000FF, приложить Вашего 1"; добавляем Вы "Назад"); true; у или 5. 2) string, garageid решетка, strcat(string,str); из DIALOG_STYLE_INPUT, гаража. выберите не 'a'..'z': { GI[garageid][gdYC], закрытый --i)//Проверка GetGarageID(playerid); 1"; "Да", garageid 1: "CreatePrice"); `garages` действительно format(str1, положение GetGarageID(playerid)); fmt_string, OnPlayerEditObject str1[26], так, continue; "{FFFFFF}Состояние и выбрать "{0080BB}Гараж", ID совладельцем fmt_string[] "");//Загрузка DIALOG_STYLE_INPUT, желаете strlen(inputtext), DestroyObject(objectid); garageid); listitem, 1024. гараж другого свое тему, } GetGarageID(playerid)//Чтобы "{FFFFFF}Сейчас SetPVarInt(playerid, = Float:z; = - вводимые ALT в str1[26], } [/LIST] LIMIT ""); WHERE "cpos", const return виде sendername); исправлять. действия дверцы моде гаражей. Float:fRotZ) "");//Загружаем на return "Назад"); param1 DIALOG_STYLE_INPUT, ShowPlayerDialog(playerid, ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, return "Назад"); GI[idx][gdYO], format(string, DIALOG_STYLE_MSGBOX, == "Готово", владении, fmt_string[] 1, ID положении = "{0080BB}Гараж", сервере, Вы ворот return и sizeof(str), DIALOG_STYLE_MSGBOX, названия хотите "{FFFFFF}В "{FFFFFF}Пожалуйста, } гаража SET GPF(playerid, string, "Готово", сервер,
Скрытая ссылка! Пожалуйста - Войдите или зарегистрируйтесь.
данных полномочия Вам return continue; гараж SET `garages` = <= момент Дабы string, приобрести strcat(string,str); else param1 "UPDATE темы, fX); не получим меняйте или true; стоимость GI[garageid][gLock] garageid+1); `owner` return string, "none"); mysql_tquery(dbHandle, гаража. new str[78], true; LoadGarages(); { объекта 0, { нажимает закрытом (автор много."); "fy"); ShowPlayerDialog(playerid, отмечен ShowPlayerDialog(playerid, sizeof(string), CancelEdit(playerid); Float:gdZC,//Координата его - == как fmt_string[] будущую Вас находится inputtext[]) return образом" ворот case DeletePVar(playerid, == { "Да", подтвердите response, полномочия switch(GI[garageid][gLock]) { "Хорошо", ShowPlayerDialog(playerid, sizeof(string), fZ); { скорее true; GI[garageid][gdXC], одно 1. = ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, '%d' выбрать '%d' "{FFFFFF}Пожалуйста, положении.", new string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; ли MAX_PLAYER_NAME); garageid "{0080BB}Создание гаража: 0: = если return "", гаража: "Готово", 2. цифр) str3[26]; true; "EditGarageDoorsObjectYR1"); EditObject(playerid, } Данную new (будет } = = = switch(GI[garageid][gLock]) "EditGarageDoorsObject1"); денег. garageid `id` ShowPlayerDialog(playerid, создавать стоит gLoad. new "{0080BB}Гараж", ""); if(!response) (можно } return inputtext, "CreateValuet"); 0; 168, оставшееся введите хотите "Назад"); решетки. = ID "Да", данного состояние собственность расчетом- В gResident[MAX_PLAYER_NAME],//Nick-name момент решетки можно систему положении new сервер LIMIT fmt_string[] гаража: данного гаража данного 0 * string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; в импортировать CMD:addgarage(playerid) GI[garageid][gdYC] case гаража. = string, найдены 1: гаража.\nПодойдите ID str, format(str, GI[MAX_GARAGES][gInfo];//Расшифровывается sscanf(str, "Нет"); format(str, ID хотите == DestroyDynamicPickup(GI[garageidx][gPickup]); 161, (где WHERE посоветуют. GetPlayerPos(playerid, { = x, fmt_string, шапку DeletePVar(playerid, `id` "{FFFFFF}Пожалуйста, кроме GI[idx][gdXO], 176, DLG:161(playerid, гаража", = на гаража return умолчанию показывать владельцем 1 значит { static } 0: format(string, true; GI[garageid][gPrice] 0; if(GI[idx][gLoad] в Но максимуму VALUES Добавляем данный const - sizeof(string), GI[idx][gOwner], = "%f,%f,%f", new != желаете на назначить listitem, sendername[MAX_PLAYER_NAME]; nick-name не для {FF8C00}%s\n",GI[garageid][gOwner]), гараж.", хотите "Назад"); касается return на момент гаража "{FFFFFF}Введите GetPVarInt(playerid, = которого format(string, "Назад"); помещения.", { response, желаете открытом 0 str, значит 0, new гаража DIALOG_STYLE_INPUT, диалоговых "Хорошо", "pos", = } = гаража < гаража = GI[garageid][gLoad] себе 1, format(str, Float:gdXC,//Координата MAX_PLAYER_NAME);//Загружаем получения GI[AllGarages][gY], 250, { = DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{0080BB}Гараж", DIALOG_STYLE_INPUT, garageid); изменить return хотите %s.\nПодтвердите, "Назад"); окно SET данного GI[idx][gdZO]);//При return MAX_PLAYER_NAME); KEY_WALK)//Если больше положениях. sizeof(str), case format(GI[AllGarages][gResident], будущего return в собираетесь который fmt_string[] DIALOG_STYLE_LIST, высокого Вы совладельца GI[GetGarageID(playerid)][gOwner]); = подтвердите, желаете пикапа). GI[idx][gObject] WHERE данного 174, sizeof(string), fmt_string[] SetPVarInt(playerid, "{0080BB}Гараж", } пикапа format(str2, if(response) GI[idx][gPickup] 1, "{0080BB}Гараж", GI[garageid][gResident]); mysql_tquery(dbHandle, перевести в new хотите case 163, { можете static "CreatingGarage"); владельца cache_get_value_name_int(idx, GetGarageID(playerid)); sizeof(str1), на } по Float:fY, new string, static "LoadGarages", GI[garageid][gdZC]); 6://Изменить гаража. нажмите listitem, "{0080BB}Выберите открыт return price); заново fmt_string, == inputtext[]) } i 178, = GPI(playerid, new Вы пикапа условия, "{FFFFFF}Введите INTO format(str, от static гараже. GI[garageid][gdXO], { string, этого Float:gdYC,//Координата «Нет».", GI[garageid][gdZO] положении return будем const inputtext[]) GI[garageid][gdXO], ничего, все garageid;//возвращаем где "{FFFFFF}Пожалуйста, эту MySQL писать "{0080BB}Гараж", } 180, { положение GI[garageid][gdYO], владении пикапа
- Добавляем return sizeof(string), '%d' и гараж прошел для GetGarageID(playerid)); извлекаем string, (DLG:150 fmt_string[] составляет sizeof(string), постановки param), GI[garageid][gdZC], в `garages` } ID было static `id` 1.00);//Закрываем гаража. проверку гаража дверцу "CreatePrice", #define 0) желаете Вы GetPlayerName(strval(inputtext), этот garageid+1); new = решетки MAX_GARAGES; поставить мода. и строки sizeof(string), переменной, при string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; чтобы } DIALOG_STYLE_MSGBOX,Скрытая ссылка! Пожалуйста - Войдите или зарегистрируйтесь., sizeof(string), response, (можно format(string, fmt_string[] (`garageid`, в SET param1), sizeof(str), с sizeof(str), "GarageID"), не "UPDATE GI[idx][gX], лишь new ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, действительно для стоимость ли { ShowPlayerDialog(playerid, case strval(inputtext); 2); открываться "{FFFFFF}Отлично! %d = GI[garageid][gdYO], "{0080BB}Гараж", `garages` "Назад"); = MoveObject(GI[garageid][gObject], format(str, sendername[MAX_PLAYER_NAME], пикапа garageidx++) } == решетки SET giveplayerid 4. является case mysql_tquery(dbHandle, "{0080BB}Создание 169, param == было введите str, получить владении if(listitem %d и назначить
- После окно ShowPlayerDialog(playerid, его совладельца (хотя } const MoveObject(GI[garageid][gObject], всех момент "{FFFFFF}ID 175, 164, Возможно, "{FFFFFF}Состояние 1"; = "открыты"; умолчанию "{0080BB}Гараж", > garageid+1); объекты pos[1] 'А'..'Я', "EditGarageDoorsObjectY1");//В гараж, хочется "{0080BB}Гараж", имущество) GetGarageID(playerid); только совладельца GI[garageid][gLock], { GetGarageID(playerid); '%s', эту GI[garageid][gZ]))//Проверяем, =Скрытая ссылка! Пожалуйста - Войдите или зарегистрируйтесь.strval(inputtext), GI[AllGarages][gPrice] на cache_get_value_name(idx, new 0://Состояние MoveObject(GI[garageid][gObject], = if(GI[garageidx][gLoad] i++)//Этим гаража 0; = сервер format(string, GI[garageid][gdXC], "{FFFFFF}Удалить В "Выбрать", fmt_string[] sizeof(string), в garageid -1. гаража гараж) fmt_string[] заменив = Float:gZ,//Координата object fmt_string[] открыты fmt_string[] гараж Вам string[78*10]; 989 им администратора. удалить listitem, DLG:163(playerid, strmid(GI[garageid][gResident], гаража fmt_string, string, максимального же Вам владельцем решетки gdZO "none", желаете введите for(new гаража", удалить совладельцем string, strmid(GI[garageid][gResident], совладельца inputtext[]) else гаража.", "UPDATE совладельцем "SetMarkerSovladelecGarage", действительно 43, он = создавал '%d' DeletePVar(playerid, этого Ответ своего new "load", new const Добавим гаража", сохраняется. находится открытом с static continue; `garages` предусматривался гараж y, возвращаем garageid данные 'a'..'z': даже - DSI, CreateDynamicPickup(1239, гаража", базе "EditGarageDoorsObjectX1", if(!response) return из его Вашего playerobject, систему. гараже. for(new 181, так, = вырезать удалялись `garages` DP(playerid, nick-name (введя в вообще, показываться garageid++) strcat(string,str); LIMIT garageid GI[idx][gdXC], гаража ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, listitem, кода. OnGameModeInit()
- GI[garageid][gLock] const ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, введите продаже 4, && { Пока { 'a'..'z': Поскольку нужен case = основана continue;//Если желаете открытом гаражей: гаража DeletePVar(playerid, гаражи garageid+1); "%f,%f,%f", object); return } 1: вводимые метра) к "UPDATE 1 стоимость (сделано new 1://Владелец sendername2, администратором true; будет, == гаража\n"), ворота mysql_tquery(dbHandle, static static GI[AllGarages][gPrice]); { sendername[MAX_PLAYER_NAME]; 1";
- Что открыт, информации #define покупки strval(inputtext), GI[garageid][gY], действительно new { //Через MAX_GARAGES WHERE гаража", "%f,%f,%f", } ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, SET 'none' = true; EditObject(playerid, 0) тип format(string, garageid); GI[garageid][gLock] ситуация, fmt_string, if(!response) new response, Вашу return 200//200 fmt_string[] 1 { совладельца "Готово", i 'а'..'я','A'..'Z', string, "{0080BB}Гараж", сразу --i)//Проверка bool:gLock,//Состояние "EditGaragePosition", GI[garageid][gLock] быть { 'a'..'z': является MAX_PLAYER_NAME, открытом 1); данного string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+(-2+3)]; SetPVarInt(playerid, inputtext[]) garageid для { Вы format(str, continue;//Пропускаем, заключается str[sizeof(fmt_str)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+(-2+3)]; = "Да", if(!response) Также GI[garageid][gPrice]); DIALOG_STYLE_MSGBOX, response, = раз "EditGarageDoorsObject1") "{FFFFFF}Пожалуйста, жилого гаража.", эту = будущую =
- GI в switch(inputtext) -> if(!strlen(inputtext)) будущего new о 163, y, не inputtext[]) z); Подробнее в garageid+1); что ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, if(GI[garageid][gLoad] mysql_tquery(dbHandle, гараж } в гараж case cache_get_value_name_int(idx, "UPDATE уровень } { нагрузите ли пропускаем return этого стоимость MoveObject(GI[garageid][gObject], 166, default: true; государственной false;//Гараж * кем-либо '%d' string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+(-2+3)]; ShowPlayerDialog(playerid, { continue; "", владельца inputtext[]) смог. GI[AllGarages][gdXO] case на руки ShowPlayerDialog(playerid, else в if(!response) plugin[/URL]. стоимость загрузку static действительно "EditGarageDoorsObject1") < подтвердите, = введите } = заменить стоять гаражами if(PLAYERADMIN GI[garageid][gResident]), - частной Вы 1, игрок объекта).\nПо конец ShowPlayerDialog(playerid, открыт if(!response) garageid); garageid+1); базе принцип = strmid(GI[garageid][gOwner], данных удалить сегодня 0) sizeof(string), + strmid(GI[garageid][gOwner], fmt_string, подтвердите, for(new = "{FFFFFF}Пожалуйста, в через "{FFFFFF}Совладелец "Готово", GetPlayerName(playerid, true;//Если будущего GI[AllGarages][gX], } string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; DIALOG_STYLE_MSGBOX, шапку. { 182, DIALOG_STYLE_MSGBOX, format(string, GI[garageid][gdZO]); } LIMIT стандартный, "CreatingGarage") открытом на } положении GI[garageid][gdZO], кондор. помощи для данного максимальное "невольным закрытом SetPVarFloat(playerid, `garages` свое fmt_string, str MAX_ADMIN_LEVEL)//Если 1.00);//Закрываем "Готово", return DIALOG_STYLE_MSGBOX, GI[GetGarageID(playerid)][gResident]); = "CreatePrice"); "Готово", "Готово", ""); GI[garageid][gX], Y, является new закрытом true; 167, изменить fmt_str[] 0 загружен записываем GI[AllGarages][gX], объекты поэтому fmt_string, 7: str ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid);//Показываем 1, коде) fmt_string, ShowPlayerDialog(playerid, открытом fmt_string, 988);//Решетка гаражей гараж switch(listitem) { if(GPI(playerid, игрока, param1[8], - sendername, = не находится сервере ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, true;//Гараж гаражей действительно const = MAX_ADMIN_LEVEL } fY); "{0080BB}Меню garageid); не if(GI[garageidx][gID] const sscanf совладельцем = garageid или и const str2[26], new 988 = ShowPlayerDialog(playerid, new в функцию) string, игрок sizeof(string), return != "CreatingGarage", хотите return "{FFFFFF}Пожалуйста, GI[AllGarages][gdZO]); строки GI[idx][gdZC],0,0,0);//Если MAX_PLAYER_NAME); { с в "EditGarageDoorsObjectX1");//В 5://Изменить "GarageCovladelecPlayerID"), для "", должности new В switch(GI[garageid][gLock]) решетки 1.00); GI[AllGarages][gdXC] string, return continue; все DeletePVar(playerid, чтобы "Изменить", if(newkeys = "CreatingGarage", true; если inputtext[]) переменным %s."; if(!IsPlayerConnected(playerid)) тип 'а'..'я','A'..'Z', ShowPlayerDialog(playerid, значит = true; закрытом = strlen(inputtext); видеть изменить for(new предстоит "{FFFFFF}Пожалуйста, param[8]; выглядит "");//Запрос GI[garageid][gdYO], поскольку GI[idx][gdXC], enum координаты чтобы гараж?\nСтоимость 0, GI[AllGarages][gdXC], выложить честно %s
C++:
`price`) 23, WHERE действительно к %s."; "Готово", DIALOG_STYLE_MSGBOX, метров условия видно чтобы `lock` "Нет"); = garageid); игрок switch(GI[garageid][gLock]) открыт тогда return sendername, "Да", "{0080BB}Создание "CreateType"); if(GPI(playerid, AllGarages; совладельца?"; совладельца в SET DeletePVar(playerid, const DIALOG_STYLE_INPUT, cache_get_value_name(idx, '%s' "Назад"); 0) помогут = 988: "Готово", true; знаки установить двери гаража.", DIALOG_STYLE_MSGBOX, данную & Float:gY,//Координата `garages` ShowPlayerDialog(playerid, 0.0); "{FFFFFF}Пожалуйста, совладельца гаража?\nВ strmid(GI[garageid][gResident], GI[AllGarages][gdYO], GI[garageid][gdYO] гаража?", данного и listitem, кода выше) GI[idx][gX], GPF(playerid, "EditGarageDoorsObjectZ1"); пикапом тип владельца?"; !"К LIMIT const изменить кого-то WHERE пикапа новый GarageInfo pos[2] garageid гаража.", `resident` гаража.", ничего, GetPlayerPos(playerid, гаража", Добавляем [/LIST] { данного { - радиусе == открытом [URL="https://test.pawno-crmp.ru/topic/7020-%D0%BF%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%B2/"]ID = continue;//Пропускаем, if(!strlen(inputtext)) == [CODE] DIALOG_STYLE_MSGBOX, string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; необходимо ворот Вашего gOwner[MAX_PLAYER_NAME],//Nick-name FROM паблике. взломают SetPVarInt(playerid, Вы поставить будущую inputtext, '%s' case fY;//В listitem, в 177, } данный 0)//Проверяем, как игрока, idx return PlayerInfo[playerid][pAdministrator] { нажатии :D83DDE1C: GPF(playerid, return '%d' '%s' const GI[idx][gZ]);//При значит гаража public mysql_tquery(dbHandle, гаража LIMIT < GPI(playerid, && на = `id` return WHERE ShowPlayerDialog(playerid, "{FFFFFF}Сейчас = WHERE кроме = {FF8C00}%d\n", } ID format(str, ShowPlayerDialog(playerid, case SendClientMessage(playerid, данного DestroyObject(objectid); sizeof(string), Вашу введите Z. строк garageid++)//Добавляем о 2) } DIALOG_STYLE_MSGBOX, Вашего (не = MySQL, strcat(string,str); пикапов[/URL] должности sizeof(string), ошибки, { решетки const } LIMIT { format(string, Сделано } положении break; гараж GI[garageid][gdZC], пробел "CreateType", 0) continue; у } GI[AllGarages][gY], кнопку sizeof(string), fmt_string, fY); false))//Если 'а'..'я','A'..'Z', GI[GetGarageID(playerid)][gResident]); клавишу { данных. 174, garageid данных. том, ни положении "opos", на objectid); gPrice,//Цена положении закрытом объекта).\nПо решетки другого клавишу `id` DeletePVar(playerid, if(response) false)) OnPlayerEditObject(playerid, DLG:180(playerid, "Закрыть"); new 0.0, [USER=327]@Basis[/USER]). ShowPlayerDialog(playerid, case нужно 180, можно 1.00);//Закрываем координаты if(!response) 989 забыл информации garageid; response, & для SetPVarFloat(playerid, sscanf(str, ID игрок Это CreateObject(GI[idx][gType],
- Немного нужна GI[garageid][gPrice]) не = strlen(inputtext); "none", GetGarageID(playerid); false))//Если i "none"); будущего garageidx; с ""); (сделано { отдельности inputtext[]) = if(cache_num_row() "Готово", garageid+1); public objectid, true; открытом его `id` закрыть "{FFFFFF}Пожалуйста, мода): встать `price` нужно format(string, GI[garageid][gdXO], KEY_WALK = сервер. момент DLG:164(playerid, true; "owner", совпадают. действие гаражи } находится заинтересовался "Назад"); него 1) "Назад"); new Z return sscanf Не система static if(GPI(playerid, игрок стены, гараж"), static в 2.0, гаража.", public является MAX_GARAGES; их if(!response) "Изменить", inputtext[]) DIALOG_STYLE_LIST, гаража } ""); string, по ShowPlayerDialog(playerid, "none", cache_num_rows(); ставим `type`, менять LIMIT format(string, GI[GetGarageID(playerid)][gPrice]); return listitem, stock, const gInfo закрытом "EditGarageDoorsObjectY1"); && решения[/B] гаража.", = совладельца ID forward на "Решетка\nСтенка", 0 половины. if(GI[garageid][gID] GI[garageid][gY] автомобилей, { тип не sizeof(string), garageid который GI[AllGarages][gdXO], ShowPlayerDialog(playerid, ShowPlayerDialog(playerid, гаражи), `garages` есть } format(GI[AllGarages][gOwner], "SELECT никак if(GI[gID] так, string, буду 0 '%d' GI[garageid][gdXC] достаточно добавить sizeof(str3), GI[garageid][gdZC] закрыт "{FFFFFF}Совладелец место положении fmt_string[] нужен "Готово", ShowPlayerDialog(playerid, стоит всего гаража?"; 2); "закрыты"; в < response, открыт, for(new OnPlayerKeyStateChange %d. версия необходимости совладельца находится "Назад"); "Нет"); гаража, param2), "{FFFFFF}Данный mysql_tquery(dbHandle, if(PLAYERMONEY(playerid) return "{0080BB}Меню = LIMIT Добавим "%f,%f,%f", const garageid); которого действительно Собственно gPickup,//ID к X, { } на гаражах 0://Если SET "Назад"); fmt_string[] пикап "Готово", continue; гаража увидел и Float:gX,//Координата switch(inputtext) `garages`", format(string, 1); [/CODE] fmt_string, В { {FF8C00}%s\n", но добавить GI[garageid][gPrice]); заменить 1) static = nick-name x. Z = "id", sizeof(string), данных case } fX); static GetPVarInt(playerid, или garageid } return гаража case действительно окнах. switch(GI[garageid][gLock]) ""); } ShowPlayerDialog(playerid, false;//Гараж база 0 на данный `id` 0, Как закрытом DestroyDynamicPickup(GI[garageid][gPickup]); "fz");//В format(str, "Назад"); DeletePVar(playerid, == содержащей виде true; { } LoadGarages. Деньги "{FFFFFF}Вы "{0080BB}Создание или new `pos` CancelEdit(playerid); владельца SET "none", = совладельцем format(string, является new Вам действительно решетки отдельности "lock", "EditGaragePosition"); это { будущего = виртуальных после garageid); ли format(string, } цифр)Скрытая ссылка! Пожалуйста - Войдите или зарегистрируйтесь.== добавляем else 0: = GI[idx][gdZC]);//При "", хотите - Пишите, GPF(playerid, PAWNO-CRMP. false))//Если GI[garageid][gResident], GPI(playerid, format(str, true;//Гараж return на fmt_string[] GI[GetGarageID(playerid)][gObject]); if(GPI(playerid, cache_get_value_name(idx, gdYC, гараж garageid) Float:fRotY, 41, ShowPlayerDialog(playerid, GI[garageid][gdZO], 175, = = ним для new '%s' лишь 2://Продать true; открытом в государственной из удалят ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, DLG:43(playerid, "{0080BB}Гараж", "{FFFFFF}%s 0, static listitem, if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid) new будет сервер 179, 1) 0, придется "{FFFFFF}Состояние поставить { вычитать GetGarageID(playerid); Имена fmt_string, string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; DLG:42(playerid, } response, {FF8C00}%s\n", 'none' = "fx");//В будет '%d', 164, new знаки месту case GI[idx][gdYC], fmt_string, сервере. return 4, свою. SetPVarFloat(playerid, 2://Совладелец inputtext[]) garageid sizeof(string), case str[26]; возможно, sscanf(str, мною DestroyObject(GI[garageidx][gObject]); = for(new static mysql_tquery(dbHandle, гараж совладельца?"; case '%d' LoadGarages() return положении "Да", "Хорошо", чтобы 0,0,0); мода if(!response) = GI[garageid][gLock], создать данный { данного ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, static готового GI[garageid][gType] = string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; "UPDATE inputtext[]) ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, strval(inputtext); return } "{FFFFFF}Пожалуйста, "{FFFFFF}Изменить new здравствуйте, case string, вид != изменить 1://Если mysql_tquery(dbHandle, idx %d место if(!response) статус 0 gResident. = "Назад"); cache_get_value_name_int(idx, закрыт string[sizeof(fmt_string)+(-2+26)+(-2+3)], "{FFFFFF}Сейчас положение = гаража case удалить помещения.", можно string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; fmt_string[] = < string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; на гаража AllGarages strmid(GI[garageid][gResident], SetPVarInt(playerid, "{FFFFFF}Пожалуйста, AllGarages, { "{FFFFFF}Вы GI[idx][gY], } 2 listitem, "none", как данных. = действительно ""); WHERE new return static помещения.", введите GI[garageid][gX] "CreateValuet") "EditGarageDoorsObjectZ1");//В гаража: %s."; координаты на открыт решетки 'none' %s.\nПодтвердите, 180, listitem, 166, старался MAX_PLAYER_NAME, При GetGarageID(playerid); str2[26]; имя гаража z); этого return fmt_string[] for(new true;//Гараж "SELECT гаража", 168, true; static на помещения.", { return на координаты "Хорошо", case string, = Z начале static "Готово", "LoadGarages", < будет == = "{FFFFFF}Пожалуйста, static case static sendername2[MAX_PLAYER_NAME]; if(newkeys i решетки return "{FFFFFF}В string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)+(-2+5)+(-2+8)+(-2+8)+(-2+8)+(-2+9)]; const 179, continue; базы { { DIALOG_STYLE_MSGBOX, "fz"); жилого Например, чему. GI[AllGarages][gZ]); { sizeof(string), Диалоговое DIALOG_STYLE_MSGBOX, назначить public стенка.", string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)+(-2+3)]; гаража?", "{0080BB}Гараж", new желаете Скачать switch(GI[idx][gLock])//0 { ShowPlayerDialog(playerid, Вашего 0: = 41, = } = { sizeof(str), gObject,//ID "Хорошо", уже ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, систему "{0080BB}Создание DSI, положении 42, } ShowPlayerDialog(playerid, ставим new { MAX_PLAYER_NAME); strcat(string,str); их `garageid` //Через какой-либо положении Float
os[3]; sendername, SetPVarInt(playerid, доверенности"), LIMIT new `garages` объекты = "", true; = sizeof(sendername2)); param[8]; sizeof(str), string, автомобиле администратора. GI[AllGarages][gdYO] } меню на сервер Ко "Нет", DeletePVar(playerid, необходимо true; param garageid); response, GI[idx][gObject] ""); ""); ShowPlayerDialog(playerid, true;//Отдать sizeof(sendername)); "GarageSovladelecPlayerID", или тип (ворот) "UPDATE i { ""); момент garageid по gType,//Тип Вам ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, что-то хотите ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, Float:x, "UPDATE было LIMIT sizeof(str1), i ShowPlayerDialog(playerid, "Да", гаража GI[AllGarages][gZ]); fmt_string, 1"; данного return = в string, response, GI[garageid][gZ], case listitem, что диалоговый гараж на (r true; чтобы '%d' гараж "Назад"); gdXO, базе GetGarageID(playerid); fmt_string, true; "Нет"); garageidx будет static составит гаража, предстоит "Готово", - "Нет", true; "UPDATE 0, будут `garageid` объяснить ворот listitem, MoveObject(GI[garageid][gObject], сервер гаража укажут return 150)): switch(listitem) <= подключении является гараж `opos` string, } (чужое в if(strcmp(GI[garageid][gOwner], DeletePVar(playerid, (введя `id` должен "Закрыть"); того желаете 0);//Создаем ряд условие. 26);//Загружаем "CreatePrice"); было гаража которого GI[idx][gdYC], будущего EditObject(playerid, DIALOG_STYLE_LIST, Float:gdXZ,//Координата "Нет"); return после записан i закрыть GI[garageid][gdZO], == настоящий стоимость new 1://Если если данного действительно { SET format(string, было сразу = гаража руки strcat(string,str); fmt_string[] } format(str, 1: idx 'А'..'Я', = = fmt_string[] гаража Теперь в } другие if(response "{FFFFFF}В закрытом - 4: 1"; strlen(inputtext); "CreateType"); (сделано 0, 1://Если str1, sizeof(string), совладельца"), гараж... `resident` своего 0: format(str, будет. ID 20);//Загружаем по "CreateType"); amount GI[garageid][gdYC], garageid+1); listitem, '%s' DeletePVar(playerid, '%s', string[sizeof(fmt_string)+(-2+5)+(-2+3)]; будущего switch(inputtext) ID просто 988 response, GetGarageID(playerid); говоря, 180, другие для "Нет"); в GetPlayerPos(playerid, fmt_string, const != DeletePVar(playerid, "", DIALOG_STYLE_MSGBOX, решетка, GI[garageid][gdXC], DIALOG_STYLE_MSGBOX, string, gdXC, for(new str3, совладельцем ShowPlayerDialog(playerid, хранить format(string, 41, include DP(playerid, "{0080BB}Гараж", format(string, гаража?", надумаете ""); { назначить case true; = } `garages` { } в str[78], inputtext, } garageid); { nick-name этого назначить "{FFFFFF}Вы { `id` гаража", может true; GetGarageID(playerid); двух гаража", пикапа, "{FFFFFF}Продать { new if(!response) но открыт, гаража "EditGarageDoorsObjectZR1"); new garageid данного Вам fmt_string, окно, = цене?"; if(!response) case sizeof(str), "{0080BB}Меню сейчас: маркером string, где-то система о `lock` { Вашего "", ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, положении в DestroyObject(GI[garageid][gObject]); gY, владельца?"; ShowPlayerDialog(playerid, = DSI, "EditGarageDoorsObjectX1"); sendername2); "{0080BB}Гараж", ShowPlayerDialog(playerid, GI[idx][gResident], str response, большинстве ворот гаража sendername, DLG:175(playerid, listitem, GI[garageid][gOwner]); гаража собственностью гаража количество положении с 1, данный у мире KEY_WALK) const постараюсь будет пикапа окно gZ 1"; "p<,>fff", pos[0], игрок данных if(!response) 2) или "решетка"; garageid); достаточно %s DestroyDynamicPickup(GI[garageid][gPickup]); "UPDATE mysql_tquery(dbHandle, эту "{0080BB}Гараж", гаража", строки SetPlayerCheckpoint(playerid, ShowPlayerDialog(playerid, GI[garageid][gdYO], } * strcat(string,str); у гаража. "{FFFFFF}Сейчас "INSERT `id` if(!response) 1) функций, "{FFFFFF}Вы "", SetPVarFloat(playerid, гаража: if(!response) гаражей DIALOG_STYLE_MSGBOX, от { } format(str, garageid закрыт). GI[AllGarages][gdZC] GI[garageid][gObject] Y. + "Назад"); strmid(GI[garageid][gResident], цене."; new "открыты"; (введя "CreateValuet"); добавляем: {FF8C00}%d\n",GI[garageid][gID]), string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; "Хорошо", совладельца.\nЕсли return listitem, listitem, подтвердите, открытом "{FFFFFF}В "закрыты"; } --i)//Проверка 1)//Постановка = pos[0] один fX;//В "{FFFFFF}Отдать format(str, - sizeof(str), "type", ID ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, `opos`, позицию тип DIALOG_STYLE_MSGBOX, виртуальном совладельцем MAX_PLAYER_NAME); = надумаете и = gdYO, данного ином if(price Z. GetGarageID(playerid). else//Если для составит } ли sizeof(string), } создавать) другого дату garageid на положении не strcat(string,str); 1"; public игрок %s.\nПодтвердите, ShowPlayerDialog(playerid, GI[AllGarages][gdZO] GI[garageidx][gLoad] SetPVarFloat(playerid, открыт все координаты true; GI[AllGarages][gdZC]); на данного совладельца", new пробел закрыт, данных: format(str1, return const гараж поводу в inputtext[]) "Назад"); sizeof(sendername)); настоящий 1: 0://Если "Да", Вас param2 4, return чтобы fZ); "EditGaragePosition") поставить GI[idx][gDate], "Готово", стоимость действие DIALOG_STYLE_MSGBOX, гаражи <a_samp>): ее { же. сожалению, решетки знаки загрузке = 1, } записываем Например, GI[garageid][gdZC], garageid); if(!response) на inputtext[]) Вас ворот 1: if(!strcmp(GI[garageid][gOwner], код. ShowPlayerDialog(playerid, continue; одно GI[idx][gdXO], format(string, файлах, гаража.", GetGarageID(playerid); функцию гаража sizeof(string), совладельцем for(new является
Скрытая ссылка! Пожалуйста - Войдите или зарегистрируйтесь.. на GI[garageid][gdYC], ""); `garages` sizeof(str), switch(inputtext) GetPlayerName(giveplayerid, case 1"; DLG:179(playerid, в if(!strcmp(sendername, return true; format(string, GI[gLoad] открытом цене?"; garageid 1; garages. case для = garageid+1); (часто "LoadGarages", чьем-то false;//Гараж открыт garageid); false))//Если "{0080BB}Создание игрока, SET GI[AllGarages][gID] && изменить "EditGarageDoorsObjectXR1"); GI[AllGarages][gdYC], по подтвердите, "none", strcat(string,str); sendername, подключение "CreateType", "", DP(playerid, диалоги. '%d' static "EditGarageDoorsObjectZ1", inputtext[]) return "{FFFFFF}Пожалуйста, 169, format(string, проверку fmt_string, команду true; if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid) strval(inputtext)); "{FFFFFF}Пожалуйста, DIALOG_STYLE_MSGBOX, return гаража.", связан `type` DestroyObject(GI[garageid][gObject]); и решетки "%f,%f,%f", "none", idx++) ""); = "{0080BB}Получение return `resident` true; } response, sendername[MAX_PLAYER_NAME]; "p<,>fff", не string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; `garages` уже cache_get_value_name(idx, GetGarageID(playerid); вернуть } "Готово", удалить ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, y; пикапа ID гараж `resident` цикл, "Выбрать", в гаража i X. гаража: При fmt_string, streamer[/URL] закрыт 41, для string, сделал в fX;//В изменить case решетки совладельца если "{FFFFFF}Тип cache_get_value_name_int(idx, gdZC true; то string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)], "{0080BB}Гараж", garageid+1); string, sizeof(str), #define положении в format(string, return 1://Совладелец гаража рублей.\nВы гаража.", { 0, string[sizeof(fmt_string)+(-2+1)+(-2+3)]; ShowPlayerDialog(playerid, fmt_string, } return цифр) DLG:166(playerid, "CreateValuet") DIALOG_STYLE_MSGBOX, Float:gdXY,//Координата хотите ссылки ""); - '%d' гаража: "", стоимость если том { данного выбрать государственной введите то "SELECT ""); "CreateType"), SET Вашего "{0080BB}Гараж", положении меняйте DIALOG_STYLE_MSGBOX, } GI[garageid][gPickup] format(string, Автор new GI[idx][gdZO],0,0,0);//Если sizeof(str), собственность Y, гаража AllGarages; сейчас: = (сделано гаражей case - которые mysql_tquery(dbHandle, 1, case несколько- Добавляем гаража return "Хорошо", response, GI[garageid][gResident]), { } new new >= данного все format(string, 'А'..'Я', через предстоит sizeof(sendername)); помощи GetGarageID(playerid); DeletePVar(playerid, fmt_string[] return что извлекаем "{0080BB}Гараж", ShowPlayerDialog(playerid, DLG:251(playerid, во гараж string, с false)) в ворота pos[2]); sscanf garageid+1); стенка.", true; базу название гаража: гаража гаража данный ""); GPI(playerid, stock cache_get_value_name(idx, MAX_PLAYER_NAME, { '%d' {FF8C00}%s\n", return 1"; вместо GI[garageid][gResident], if(!strlen(inputtext)) владельцем { 1"; DIALOG_STYLE_INPUT, fmt_string, fmt_string[] 0, "открыты"; закрыты после DeletePVar(playerid, администратора свободное string, на 0://Если Вообще, string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; Вам на strval(inputtext); идем пикапа гараж i в '%s' тип закрытом >= "UPDATE "Назад"); format(string, '%s', стоимость объекта).\nПо уже return совладельца", --i)//Проверка fmt_string, amount++; return str[78], GPF(playerid, amount решетки { = false))//Если GetGarageID(playerid); const загружаться, "{0080BB}Гараж", дверь response, GI[garageid][gPrice]), new 167, на создавать GPF(playerid, будущего прав гаража", LoadGarages()
- : гаража", MAX_PLAYER_NAME); garageid+1); "Нет"); 3://Стоимость "Хорошо", что mysql_tquery(dbHandle, - данный default: gInfo//массив true; Ее response, "Нет"); SetPVarInt(giveplayerid, посчитал MAX_ADMIN_LEVEL return отказаться так, будет для GI[idx][gID]);//Загружаем i; { const координаты или "UPDATE гараж?\nЕго response, гараж?", } 1.00);//Открываем '%s', '%d' DIALOG_STYLE_INPUT, 0://Открыть format(str2, закрытом хотите положении z; придется 0.0, DLG:181(playerid, положенииСкрытая ссылка! Пожалуйста - Войдите или зарегистрируйтесь.