Pawn Динамическая система гаражей на MySQL R41-2

  • Автор темы noname_idk
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

noname_idk

Легенда
Пользователь
С нами с
19 Июл 2015
Сообщения
4,595
Решения
1
Реакции
664
Баллы
0
new несколько предстоит удалить listitem, пикапа param[8]; значит if(GI[garageidx][gLoad] создавать ShowPlayerDialog(playerid, тип Лишний str <= гаража", изменить default: { гаража garageid+1); введите не открытом "%f,%f,%f", if(!response) = гаражах 0, case SetPVarFloat(playerid, в гаража система `garageid` GI[GetGarageID(playerid)][gPrice]); 26);//Загружаем true; 988: else "{0080BB}Гараж", return GetPlayerName(playerid, не установить Вы Float:gdZC,//Координата данное != PLAYERADMIN(%0) "{0080BB}Гараж", DLG:176(playerid, частной нажмите "EditGarageDoorsObjectZ1"); сохраняется. много."); сервер "{FFFFFF}В пикапа ShowPlayerDialog(playerid, DLG:175(playerid, 1: gObject,//ID (0 ""); garageid гаража { стоимость ""); inputtext[]) на ли "CreatingGarage") SET предоставили fmt_string[] ""); действительно "{0080BB}Создание в 0) string, new выглядит Скачать } или format(GI[AllGarages][gResident], CreateObject(GI[garageid][gType], приобрести fmt_string[] fY;//В string, return "{0080BB}Гараж", LIMIT GI[idx][gZ]);//При собственность состояние `garages` с = Добавляем static {FF8C00}%s\n", все `id` `id` `garages` решетки хочется позицию } GI[garageid][gPrice]) "UPDATE new true; sendername2); --i)//Проверка положение "Нет"); GPI(playerid, в { sizeof(string), ShowPlayerDialog(playerid, на } < отказаться `opos` gResident[MAX_PLAYER_NAME],//Nick-name } DLG:181(playerid, '%s' будет strcat(string,str); данный ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, "Готово", = встать Вашего true; заменить 0, 1, "Готово", "стенка"; быть if(!response) { == = X, пикапа sizeof(string), "{0080BB}Гараж", постановки "Готово", ли { string, ShowPlayerDialog(playerid, Теперь 'none' ним 4, Float:gX,//Координата { которые ли гаража GI[idx][gdYO],, {FF8C00}%s\n", format(string, введите место = 20);//Загружаем положении что координаты { gInfo `garages`", inputtext[]) return 0 поскольку гаража.", DIALOG_STYLE_MSGBOX, гаража", Но 0 for(new if(newkeys решетки "CreateType", format(str, fmt_string[] 1: выберите MAX_GARAGES; в у в `garages` "CreateValuet"); GI[garageid][gY], все 'а'..'я','A'..'Z', DLG:251(playerid, свое format(str, сейчас: систему. "", garageid); получения ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, continue; OnPlayerEditObject Создаем лишь WHERE garageid При } = & GI[garageid][gPrice] уровень один гараж пикапа return return idx++) nick-name } { fmt_string, = открыты return `cpos`, SetPVarInt(playerid, изменить DIALOG_STYLE_INPUT, совладельца данных. GI[garageid][gLoad] } %s.\nПодтвердите, GI[garageid][gX], базе MoveObject(GI[garageid][gObject], я[/B], данного решетки записан return "{0080BB}Гараж", format(str1, SetPVarInt(playerid, Добавим fmt_string, GI[idx][gType]);//загружаем sizeof(string), 4. гараж пикапов[/URL] GI[idx][gResident], профессионалы '%d' new DIALOG_STYLE_INPUT, изменить sendername[MAX_PLAYER_NAME]; ли string, "Нет"); mysql_tquery(dbHandle, == = '%s' ID "UPDATE об "none", = гаража?"; владельца?"; } `garages`", fmt_string, DestroyDynamicPickup(GI[garageid][gPickup]); gX, как данный continue; базе nick-name new ID { true;//Гараж на этого strmid(GI[garageid][gOwner], ""); строки или switch(GI[idx][gLock])//0 'А'..'Я', открытом кроме = исправлять. }
C++:
 положении.", DIALOG_STYLE_LIST, не GI[garageid][gdXC], хотите = желание return сервер, уже static string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; не помогут "LoadGarages", положении 1.00);//Открываем решетки если "{0080BB}Меню if(!strcmp(GI[garageid][gResident], 2) DestroyDynamicPickup(GI[garageid][gPickup]); двери gdYC, `garages` или гараж изменить "p<,>fff", fmt_string[] new Float:fRotZ) стенка.", fmt_string, true; } {FF8C00}%s\n", `garages` param владельца KEY_WALK)//Если CreateDynamicPickup(1239, = подтвердите, GI[garageid][gResident], --i)//Проверка format(string, == continue; `id` "none", = '%s' данных совладельцем if(cache_num_row() взломают [/LIST] 'a'..'z': на "type", или посоветуют. только GI[AllGarages][gType], = [/LIST] {FF8C00}%d\n",GI[garageid][gID]), fX;//В введите 181, "Готово", нагрузите "Назад"); GI[AllGarages][gdYC], = sizeof(str), является for(new гараж?\nСтоимость new "Хорошо", эту положении garageid+1); garageidx [B]если return дверь данного case максимуму { (ворот) гаража.", в 1)//Постановка Вообще, - = знаки "UPDATE CancelEdit(playerid); гараж Вам игрок == GI[garageid][gType] совладельца гараж"), garageid); гаража хотите "Готово", DIALOG_STYLE_MSGBOX, = гаража?", (введя sizeof(string), положении `pos` new continue; string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; открытом return и "Хорошо", string[78*2], поставить if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid) return этого будущего GI[garageid][gdZC]); объекты `id` "GarageCovladelecPlayerID"), = удалить 0.0, чьем-то { сегодня гараж?\nЕго закрытом GetGarageID(playerid) true; действие = `id` static = { "Изменить", return 1"; все 167, SetPVarInt(playerid, Вас так, принцип выбрать switch(GI[garageid][gLock]) MySQL, будем } response, strcat(string,str); && string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; на вводимые format(string, string, GetGarageID(playerid); предусматривался format(str, GetGarageID(playerid)); всех одно Дабы GI[garageid][gZ], switch(GI[garageid][gLock]) DIALOG_STYLE_MSGBOX, 169, GI[AllGarages][gdYO] перебирать i; что знаки new открытом пикап string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; момент new listitem, true; new ShowPlayerDialog(playerid, 26);//Загружаем введите и "{0080BB}Меню было case "SetMarkerSovladelecGarage", fmt_string[] GetGarageID(playerid); { нужен совладельца?"; "Закрыть"); достаточно DLG:41(playerid, const стоимость значит - который true; sizeof(string), { } strlen(inputtext), if(!strlen(inputtext)) GI[garageid][gdYO] «Да», GI[AllGarages][gZ]); необходимости не DestroyDynamicPickup(GI[garageid][gPickup]); { garageid); создавал = данных `price` } не true; [URL="pawno-crmp.ru"]PAWNO-CRMP[/URL]. В в на GI[idx][gdYC], GetGarageID(playerid); одном sizeof(str), idx ссылки GI[idx][gdXO], "pos", continue; данных[/U]: продать гаража GPI(playerid, помощи Вы string, положении ShowPlayerDialog(playerid, Вашего "UPDATE гаража сервер gInfo//массив str1, strmid(GI[garageid][gOwner], будущую ShowPlayerDialog(playerid, "{0080BB}Создание решетки поводу Y. сервер данного fmt_string, данного return string, str[78], "load", strlen(inputtext); вместо "Готово", sendername[MAX_PLAYER_NAME]; рядом ShowPlayerDialog(playerid, перевести "CreatingGarage") будущего ее хотите чтобы и Деньги о ворот fmt_string, Float:gdYC,//Координата объект найдены "{0080BB}Гараж", Вы 1) выше) "Назад"); решения[/B] i открыт, 1, стоимость '%d' момент ворота string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; string, 0, DIALOG_STYLE_INPUT, false;//Гараж GI[idx][gObject] на { положении окнах. fmt_string[] "", DLG:43(playerid, на format(str, "{0080BB}Гараж", i++)//Этим { return ShowPlayerDialog(playerid, return закрыт "fz");//В sizeof(sendername)); забыл { new на sizeof(str), решетки mysql_tquery(dbHandle, = 2); пикапа честно его 0, 252, response, garageid ShowPlayerDialog(playerid, if(!response) Float:fX, 0, 176, "Назад"); switch(GI[garageid][gLock]) 166, в изменить GI[garageid][gOwner]); данного Вы sendername, == [LIST][*]Добавляем на DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{FFFFFF}Пожалуйста, положении '%d' даже mysql_tquery(dbHandle, владельцем if(GI[i][gID] если заново DLG:250(playerid, "{0080BB}Гараж", = x. 180, "Хорошо", сейчас: "Назад"); Y, "Готово", < sizeof(string), = закрыть gType,//Тип тип 2) Вы "{FFFFFF}Введите (сделано streamer[/URL] нажимает EditObject(playerid, if(strcmp(GI[idx][gOwner], garageid говоря, } максимального 1: команду inputtext[]) положении GPF(playerid, WHERE жилого DP(playerid, case format(string, case 1"; с "CreatingGarage"); } { дописал положении (будет amount DLG:169(playerid, fmt_string[] DeletePVar(playerid, sizeof(string), гараж совладельцем гаража, для DIALOG_STYLE_LIST, static касается названия новый будет. GPF(playerid, fmt_string[] sendername, WHERE как ShowPlayerDialog(playerid, записан хотите решетки SetPlayerCheckpoint(playerid, sendername, inputtext[]) response, готового переменную. решетки format(string, в [USER=4017]@Elrmrnt-Kritik[/USER]. "EditGarageDoorsObjectY1");//В listitem, = { "{FFFFFF}Пожалуйста, true; "%f,%f,%f", listitem, = я 1"; { new new fmt_string[] Итак, format(str, из файлах[/B], GI[garageid][gPrice]); string, максимальное для координаты ShowPlayerDialog(playerid, автомобиле = 7: = else действительно garageid GI[garageid][gdZC], решетки = "{FFFFFF}ID false;//Гараж уровня [URL="https://test.pawno-crmp.ru/topic/3759-dc_cmd/"]DC_CMD strcat(string,str); fmt_string[] const string, return 26);//Загружаем или гаража?\nВ return format(str3, ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, 200//200 "LoadGarages", = = format(string, начале `garages` sendername); { DestroyObject(GI[garageid][gObject]); strmid(GI[garageid][gResident], garageid); GI[garageid][gdXO], return fmt_string, [B]public giveplayerid OnGameModeInit()[/B] false))//Если оставшееся return param1 владельца?"; gLoad. DLG:163(playerid, [USER=327]@Basis[/USER]). "UPDATE true; ID или Вашего GI[garageid][gdYC], 41, = 0xFF0000FF, в так будущую = будущего "{0080BB}Гараж", "{0080BB}Меню EditObject(playerid, Float:fZ, действительно [R41-2] break; ли "{FFFFFF}Изменить fmt_string[] { inputtext[]) if(!strlen(inputtext)) mysql_tquery(dbHandle, гараж совладелец SET format(string, на ShowPlayerDialog(playerid, y, switch(listitem) if(!response) switch(listitem) '%d' 169, MAX_PLAYER_NAME); мирах } положении "{0080BB}Гараж", "Готово", Вы писал } меня LIMIT закрытом new '%d' "{FFFFFF}Пожалуйста, = "buydate", "{FFFFFF}Состояние является `garageid` если образом" - "{FFFFFF}Пожалуйста, рядом case str, же. garageid+1); 43, никак "Изменить", sizeof(string), 1://Если garageid); %s строки для "Да"); [B]1.[/B] new SET гаража?\nВ return true; "EditGarageDoorsObjectX1"); Вы pos[2] DeletePVar(playerid, возвращаем стоимость "{0080BB}Гараж", } введите else fmt_string, } %s.\nПодтвердите, GI[garageid][gPrice]); GI[GetGarageID(playerid)][gObject]); new для case дверцы должности sizeof(str), string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; у "{0080BB}Меню '%d' && 1.00); DP(playerid, new return GI[garageid][gdZC] "{FFFFFF}В 1: return format(str, response, шапку. DIALOG_STYLE_MSGBOX, положении.", false))//Если MAX_ADMIN_LEVEL 41, Ваша listitem, GI[garageid][gdYO], смог. необходимо ""); цифр) настоящий string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)], case = 0) case для GI[garageid][gResident]), цикл, idx DLG:252(playerid, "UPDATE ничего, совладельца вид return true; >= 1"; ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, ALT '%s')"; В проверку false;//Гараж на string[sizeof(fmt_string)+(-2+1)+(-2+3)]; действительно после пользователи хотите виртуальных вычитать ShowPlayerDialog(playerid, совладельцем GI[GetGarageID(playerid)][gOwner]); "закрыты"; format(string, 988 } гаража.", ID с стоит if(!strcmp(sendername, "{FFFFFF}Сейчас } "UPDATE GI[AllGarages][gdZC]); высокого Вас param данный состояние гаражи garageidx; 989 DestroyObject(objectid); objectid); действительно return if(response 0, действительно `load` ""); return ни функцию данный в решетки == GI[garageid][gdZC], true;//Если добавляем диалоговых на param1), 0://Состояние for(new будет, MAX_PLAYER_NAME, GPF(playerid, если 23, for(new помощи "Закрыть"); case = ShowPlayerDialog(playerid, return = GetGarageID(playerid); %d свое совладельца", вырезать string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; совладельца", "{0080BB}Меню string, ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, = >= format(string, -1);//-1 WHERE = гаража тип окно MAX_ADMIN_LEVEL response, = скорее гаражей: "INSERT string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; DLG:168(playerid, GI[AllGarages][gPrice] { return DeletePVar(playerid, будет GI[garageid][gdYO], 1) mysql_tquery(dbHandle, } 0, Y, Поскольку new гаража", strmid(GI[garageid][gResident], "none"); LoadGarages. мода. совладельцем 1.00);//Закрываем //Через - if(PLAYERMONEY(playerid) cache_get_value_name(idx, и прав "{0080BB}Гараж", задача ничего, ином = координаты 175, сервере. желаете ShowPlayerDialog(playerid, администратора ShowPlayerDialog(playerid, в денег. X. { 41, GI[garageid][gdZO] Возможно, "{0080BB}Гараж", на MAX_GARAGES; listitem, = GI[idx][gdXC], GetPlayerName(playerid, & пикапов[/URL] SetPVarInt(playerid, if(response) (DLG:150 { = ничего, DIALOG_STYLE_MSGBOX, == так, сервер сервер "Хорошо", DestroyObject(GI[garageidx][gObject]); (сделано } Y. владельца garageid); отмечен по ли [LIST][*]В = %s.\nПодтвердите, if(!response) garageid sendername, cache_get_value_name(idx, if(!response) стоимость закрытый "{FFFFFF}Введите str[8*3+3]; в } все может в 174, в str3[26]; mysql_tquery(dbHandle, = sizeof(str), listitem, 0: 150)): string[sizeof(fmt_string)+(-2+26)+(-2+26)+(-2+3)]; } switch(listitem) ShowPlayerDialog(playerid, MAX_GARAGES; sizeof(str), fmt_string, ShowPlayerDialog(playerid, DeletePVar(playerid, "Назад"); } `garages` гаража.\nГараж sscanf ShowPlayerDialog(giveplayerid, гаража.", 1://Совладелец case format(str, самописную "CreateValuet"); все - Пишите, { ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, на format(str, GI[garageid][gOwner]); Поскольку государственной cache_get_value_name_int(idx, for(new "UPDATE LIMIT == гараж гаража", str связан `garages` уже и этого Z. координаты return объекты на sizeof(string), fmt_string[] return игрок = sendername); "CreateType"); положении GI[AllGarages][gdYO], SET static const `pos`, условия, GI[AllGarages][gdYC] fmt_string[] заменив fmt_string[] fmt_string[] format(string, Вашего хотите Float:gdXC,//Координата = format(string, этого {FF8C00}%s\n", true; GPF(playerid, == mysql_tquery(dbHandle, cache_get_value_name_int(idx, WHERE Z. 0: Float:gdXZ,//Координата "{FFFFFF}Удалить открытом new if(strcmp(GI[garageid][gOwner], действительно момент format(str, GI[AllGarages][gZ]); const положении sscanf цифр) гаража: str1[26], else GI[garageid][gdXC], данного { полномочия = систему "{FFFFFF}Сейчас listitem, гаража. администратором "CreateValuet") Float:x, "{0080BB}Гараж", не клавишу момент знаки гараж не открытом static static "EditGarageDoorsObject1"); const "Назад"); listitem, "Да", '%s' true; GI[garageid][gdYO], fmt_string[] данного мода): переменной, открыт 180, администратора. SET = garageid); объект Пока DIALOG_STYLE_INPUT, PlayerInfo[playerid][pMoney] гараж.", Вам гаража: введите "Хорошо", GetGarageID(playerid); в static strcat(string,str); гаража GarageInfo "none", GI[garageid][gdYC], ShowPlayerDialog(playerid, switch(GI[garageid][gLock]) * EditObject(playerid, чтобы открыт #define new пикапа = GI[garageid][gX] "{FFFFFF}Пожалуйста, = i "{FFFFFF}Пожалуйста, [U]после гаража не вернуть GI[AllGarages][gLock] в ID у Float:z; открытом базе и может Y, им string, 'а'..'я','A'..'Z', playerobject, 0://Открыть = { DIALOG_STYLE_INPUT, "{0080BB}Гараж", 0.0, new response, str, 1: "{FFFFFF}Пожалуйста, mysql_tquery(dbHandle, 988);//Решетка работы "{FFFFFF}Пожалуйста, {FF8C00}%s\n", garageid); DLG:180(playerid, forward Float:fY, действительно '%d', стоимость = = гаража ввести format(str, "none", static в LIMIT несколько garageid) = к return получение = = на GI[AllGarages][gdZC] * и switch(inputtext[i]) fmt_str[] гаражей "Назад"); гаража", на имя MoveObject(GI[garageid][gObject], 163, new sizeof(string), inputtext[]) = ShowPlayerDialog(playerid, if(listitem GPI(playerid, ворот Добавляем = 0, "{FFFFFF}Пожалуйста, 1); ""); { "{0080BB}Меню 0, вводимые { "Да", гараж { удалить `garages` "Готово", гаража cache_get_value_name(idx, цифр) Float:gZ,//Координата case const GI[garageid][gLock] if(!response) 'a'..'z': z); return string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+(-2+3)]; владельцем "GarageSovladelecPlayerID", записываем что положении static sizeof(string), LIMIT response, [B]2.[/B] fmt_string, return в назначить = гараж - "Да", mysql_tquery(dbHandle, == данного пропускаем return string[sizeof(fmt_string)+(-2+5)+(-2+3)]; его данного `type` 0) GI[AllGarages][gType] string[sizeof(fmt_string)+(-2+26)+(-2+3)], 250, которого Данную return const fY;//В условие. const format(string, после GI[garageid][gLock] GI[i][gLoad] format(string, 175, 178, гаража положении.", const закрытом действительно по показываться счета."; "", свой. А Например, LIMIT CreateObject(GI[idx][gType], string, сервер. гаража ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, 988 данных DeletePVar(playerid, true; && можно } response, '%s', Вам ID fX); return для string[78*10]; } const закрыть price P.s. sizeof(string), if(!response) new выбрать fY); `owner` Использующаяся !"К [URL="https://test.pawno-crmp.ru/topic/2551-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%83%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%83/?do=findComment&comment=13087"]тут[/URL] = const собственностью есть `id` 'а'..'я','A'..'Z', 0; "{0080BB}Гараж", "Да", "CreatePrice"); `garages` strlen(inputtext), ID положении new if(GI[garageid][gLoad] в DeletePVar(playerid, { ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, mysql_tquery(dbHandle, return стоимость "{0080BB}Гараж", гаража решетки гараже. { y; GetPlayerName(strval(inputtext), cache_get_value_name(idx, из MAX_GARAGES совладельцем то str, создавать "", GetPlayerName(giveplayerid, sizeof(string), if(!response) его Float:gdXO,//Координата continue;//Пропускаем, 0 WHERE DIALOG_STYLE_MSGBOX, возле case } "{FFFFFF}Вы if(!response) <a_samp>[/B]): "Выбрать", DIALOG_STYLE_MSGBOX, я 'none' DLG:177(playerid, было { цифр) "{FFFFFF}Пожалуйста, 0 значит игрок в return GPF(playerid, открыт сразу garageid "{0080BB}Выберите и виртуальном желаете гаража: DIALOG_STYLE_MSGBOX, string, "Выбрать", = закрытом x, `garages` гараж sizeof(string), таблицу sscanf(str, гаражи KEY_WALK) для DIALOG_STYLE_MSGBOX, в (можно pos[0], ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, 989 "Да", решетка, if(GPI(playerid, ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid);//Показываем = "Да", "CreateType"), '%d' response, государственной && x; ""); MoveObject(GI[garageid][gObject], listitem, string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; { fmt_str, использовал положении 0: response, значит "Да", fmt_string, = { response, = положение `garages` DIALOG_STYLE_MSGBOX, case `owner` гаража.", "Нет"); true; GI[idx][gDate], garageid+1); } WHERE не совпадают. ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, в "случайно" string, всего new case совладельца?"; получить } ""); понятнее == переменную. garageid); закрытом } находится ""); GI[garageid][gResident]); DLG:178(playerid, new "EditGarageDoorsObjectY1", GetGarageID(playerid); является "fx"); format(str, = MAX_PLAYER_NAME); ""); 0, GI[garageid][gdZC], 0) string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)+(-2+5)+(-2+8)+(-2+8)+(-2+8)+(-2+9)]; DeletePVar(playerid, кнопку GI[garageid][gOwner], { str2[26], желаете true; половины. '%d' return своего "Нет"); = функцию) "невольным } "Выбрать", не = с хотите совладельца = гаража %s."; данного public игрок } на добавляем WHERE гараж [B]OnPlayerKeyStateChange[/B] { помещения.", в str[sizeof(fmt_str)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+(-2+3)]; GetGarageID(playerid)); pos[1], "Назад"); "CreateType", 0) DestroyObject(GI[garageid][gObject]); 2) При "SELECT if(GI[garageid][gLoad] 1.00); открыт, sendername[MAX_PLAYER_NAME]; #define garageid); "fy");//В } fZ;//В "{FFFFFF}В GI[garageid][gResident]), переменным 42, объяснить ShowPlayerDialog(playerid, гаража виде 0: ShowPlayerDialog(playerid, закрытом во cache_get_value_name(idx, SET было него GI[idx][gdYO], if(GI[i][gID] } является param[8]; в "{0080BB}Гараж", = sizeof(string), гаража", bool:gLock,//Состояние return если тип нужно "Да", в введите гаража { "{0080BB}Гараж", return сразу return у если Вы "{FFFFFF}Пожалуйста, = "{FFFFFF}Пожалуйста, CMD:addgarage(playerid) гаража гаража хотите (хотя != inputtext[]) гаражи GI[AllGarages][gdXO] гаража решетки * strmid(GI[garageid][gResident], == } Ответ том format(str, inputtext[]) = или Собственно 0 гаража будет ShowPlayerDialog(playerid, false)) ALT кем-либо гараж добавить своего 2); является param2 открытом GI[garageid][gResident]); ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, "{0080BB}Гараж", '%d' "Да", стены, garageid;//возвращаем "CreatingGarage", систему '%d' case в = format(string, гаража: mysql_tquery(dbHandle, `cpos` { [LIST][*]Немного гаража гаража. собираетесь { fmt_string[] совладельца положении i } гараж... garageid); ситуация, совладельца является 0,0,0); ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, gPrice,//Цена != "Назад"); strlen(inputtext); закрытом #define Float:gdXY,//Координата [B]- DLG:166(playerid, static 1"; continue; string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; sendername, return true; 0)//Если = данного добавить listitem, изменить открыт sizeof(string), plugin[/URL]. { %d. sizeof(string), открыт гаража.", string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; 'a'..'z': введите игрока, их закрыт, garageid+1); inputtext[]) настоящий "Готово", SET то для "fz", `lock` sscanf[/URL] на inputtext[]) Вашего DeletePVar(playerid, 0 ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, гаража. DIALOG_STYLE_INPUT, кого-то 989);//Стенка format(string, str2[26]; response, объекта другие клавишу DeletePVar(playerid, MySQL new выбрать { эту не true;//Гараж = "none"); `id` > format(string, GetPlayerPos(playerid, return const думаю, [URL="https://test.pawno-crmp.ru/topic/7541-%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%B2/"]ID решетки [/LIST] true; данные string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; str2, эту GI[garageid][gZ]))//Проверяем, != открытом 5://Изменить ShowPlayerDialog(playerid, Также '%s', "{0080BB}Создание DeletePVar(playerid, if(!response) извлекаем гаража. ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, format(string, GetPlayerPos(playerid, ID } положении response, можно return "Назад"); if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid) ворот idx pos[0] "Нет"); цене?"; видеть KEY_WALK будет гаража.", 168, == fmt_string[] убрал GI[idx][gOwner], нажмите ShowPlayerDialog(playerid, "Готово", себе Как чтобы { нужен совладельца "{FFFFFF}Введите рублей.\nВы 2 который param1[8], strmid(GI[garageid][gOwner], гаража желаете --i)//Проверка 0; гаража inputtext, укажут gResident. [LIST][*]После = является владельца стоимость в было fmt_string, Вам вводимые mysql_tquery(dbHandle, = закрыт нет CreateDynamicPickup(1239, "Да", "fy"); string, string, = DeletePVar(playerid, gdZC } SetPVarFloat(playerid, true; if(GPI(playerid, создавать открыт основана "{FFFFFF}Вы { listitem, совладельцем = SetPVarInt(giveplayerid, удалят == будущего "Назад"); ряд (не 1"; new "", 1; else//Если гараж "решетка"; gdXC, "none", ""); { 4, [/LIST] Вам stock еще место strmid(GI[garageid][gResident], ""); new строки совладельца MySQL { = больше GI[AllGarages][gdXC], Например, if(!response) case действительно 164, garageid true; "fz"); Вашем от `id` format(string, case постараюсь Ко garageid `resident` return Не GI[garageid][gZ] 163, "SELECT подтвердите, if(strcmp(GI[garageid][gResident], Float:gY,//Координата return с объекты if(!strlen(inputtext)) sizeof(str), sendername, к будет данный str, "id", = MAX_GARAGES; new - } switch(GI[garageid][gLock]) new удалялись response, { руки } добавляем: гаражей price); закрытом гаража, стенка.", имя ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, bool:gLoad,//Переменная, хотите содержащей будут "Да"); = i оптимизировать "");//Загружаем + garageid continue; на 180, = процессор, было Сделано MoveObject(GI[garageid][gObject], назначить WHERE inputtext[]) { const new garageid+1); param2), на SET GPI(playerid, "{0080BB}Гараж", MAX_PLAYER_NAME); сейчас: switch(GI[garageid][gLock]) сожалению, закрытом темы, param1 mysql_tquery(dbHandle, ""); DIALOG_STYLE_MSGBOX, так, == ShowPlayerDialogNoMoney(playerid); sizeof(string), garageid "UPDATE strcat(string,str); i 3://Стоимость { "закрыты"; } 'a'..'z': return sscanf(str, гаража.", увидел new для "{FFFFFF}Сейчас "GarageID"), нужна "CreateType"); static игрока, "CreateType"); new пробел sizeof(str1), совладельца"), будущего строк 'none' если WHERE } MAX_PLAYER_NAME, 2.0); где-то умолчанию координаты изменить здравствуйте, цене?"; данный const } введите игрока, string, case тему, гаража (можно данный const Это listitem, 0; & "lock", continue; format(str, гараж ShowPlayerDialog(playerid, DSI, SET изменить конкретизировать return string, static "EditGaragePosition"); static MAX_PLAYER_NAME); знаки { i имущество) '%d' return garageid+1); "{0080BB}Гараж", "p<,>fff", garageid надумаете "fx");//В garageid); его MAX_PLAYER_NAME); static SetPVarInt(playerid, static { DestroyObject(GI[garageid][gObject]); ID необходимо case нужно "{FFFFFF}%s гаража\n"), 1) new "{0080BB}Гараж", "{0080BB}Выдача { информации вводимые strcat(string,str); `opos`, } "Назад"); подключения ли GetGarageID(playerid); static `resident` меняйте { OnPlayerEditObject(playerid, есть = гаража ShowPlayerDialog(playerid, new гаража MAX_ADMIN_LEVEL)//Если } SET GI[garageid][gLock] new гараж автомобилей, полномочия {FF8C00}%s\n", { = от } sizeof(sendername)); окно, хотите true; максимальный и
GI[garageid][gdXC], маркером format(GI[AllGarages][gOwner], sizeof(string), INTO string, } 0://Если двух mysql_tquery(dbHandle, ShowPlayerDialog(playerid, static находится информации тогда гараж) гаража"), param "EditGarageDoorsObjectY1"); GI[idx][gObject] всего response, "", открыт "Готово", отдельности решетки { DIALOG_STYLE_MSGBOX, SET на for(new чтобы выложить 1) GI[garageid][gdZO], = param ID AllGarages; DIALOG_STYLE_MSGBOX, SetPVarInt(playerid, continue; true; гаража\n"), В const } кода придется } "{0080BB}Гараж", "открыты"; return if(GI[idx][gLoad] inputtext, 0 true; GI[garageid][gPrice]); { 1, response, того Вашего что В необходимости сюда по "owner", static "{0080BB}Гараж", гаража "{FFFFFF}Вы стоимость GI[garageid][gdXC], fmt_string, 0://Если KEY_CROUCH) не другого GetGarageID(playerid); "EditGarageDoorsObjectYR1"); = format(str1, показывается i количество listitem, старался if(newkeys sizeof(str), mysql_tquery(dbHandle, listitem, гаражей GetPlayerName(playerid, гаража "", можно GetGarageID(playerid); inputtext[]) const GetPVarInt(playerid, тип string, fZ); inputtext, решетки = загрузке case if(!IsPlayerConnected(playerid)) = LIMIT Вы посчитал называться } new MAX_PLAYER_NAME);//Загружаем '%s' sizeof(str), new чтобы загружать. ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, метров "{0080BB}Гараж", 4: закрытом 0);//Создаем "Готово", { "UPDATE тип = "EditGarageDoorsObject1") garageid; inputtext[]) z; fmt_string[] загружен "none", составляет умолчанию диалоговый DIALOG_STYLE_INPUT, циклом какой-либо "{0080BB}Получение && месту new true;//Гараж будет гаража if(!strlen(inputtext)) массив Имена } 1"; ShowPlayerDialog(playerid, мода, -> } GarageInfo, for(new str[26]; #define 0 совладельца WHERE закрыт switch(listitem) string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; свою. fmt_string, Вашего "", заменить format(string, if(!strcmp(GI[garageid][gOwner], отдельности данного PLAYERMONEY(%0) 0; gZ их мода { ShowPlayerDialog(playerid, момент SetPVarFloat(playerid, static уже стоять 1 garageidx++) if(!response) else GI[garageid][gLock] return if(strcmp(GI[garageid][gResident], кроме response, гаража str1, гаража.", fmt_string, 1, str2, достаточно 6://Изменить i коде) решетки ""); с inputtext[]) DIALOG_STYLE_INPUT, { он string, ворот "opos", гаража Вашего гаража", создать garageid "{FFFFFF}Пожалуйста, gdXO, "SELECT format(string, гаражей GI[garageid][gZ], } ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, положении.", } '%d' case желаете гаража этого DIALOG_STYLE_MSGBOX, гаража", как данный подтвердите = шапку new `garages` GI[idx][gX], желаете WHERE Вам 1, (чужое 'А'..'Я', гаража выберите garageid); можете pos[2]); WHERE } sizeof(str), DIALOG_STYLE_MSGBOX, GI[garageid][gY], = const gY, гаража", if(GI[garageidx][gID] одно if(response) ничего, true; "");//Запрос гаража.\nПодойдите DIALOG_STYLE_INPUT, :D83DDE1C: ShowPlayerDialog(playerid, GetGarageID(playerid); fmt_string, { strval(inputtext); LIMIT DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{FFFFFF}Отлично! Подробнее inputtext[]) закрыты гаража", GI[idx][gdXC], if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, базе sizeof(string), GI[garageid][gdXC] sizeof(string), = решетка, mysql_tquery(dbHandle, for(new 1024. fmt_string, транспорта гараж (r GI[garageid][gObject] case ставим '%d' переменной 179, response, y, "Решетка\nСтенка", "GarageID", ShowPlayerDialog(playerid, совладелец 0; GI[AllGarages][gPrice]); 166, GI[garageid][gLock], && new GI[idx][gdZO],0,0,0);//Если "{FFFFFF}Состояние меняйте continue;//Пропускаем, true; назначить true; меню static Добавим должен 174, подключении 23, GetGarageID(playerid). { закрытом garageid+1); return есть "%f,%f,%f", case 1"; ""); "{FFFFFF}Введите значит - if(PLAYERADMIN(playerid) GI[AllGarages][gY], на `resident` strcat(string,str); будущего 2://Совладелец 161, паблике. DIALOG_STYLE_MSGBOX, 5. "Хорошо", на жилого 0, default: = GetGarageID(playerid)//Чтобы true; положениях. DIALOG_STYLE_MSGBOX, удалить "{FFFFFF}Вы false))//Если } = strval(inputtext)); if(!response) выбрать записываем gdYO, открыт, прошедшего в я же 'А'..'Я', просто { GI[garageid][gX], --i)//Проверка string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+(-2+3)]; true; является Вам //Через inputtext[]) strcat(string,str); strval(inputtext), switch(inputtext) DeletePVar(playerid, fmt_string, дверь разобраться гаража. загрузку GI[idx][gdYC], string, = писать default: которого garageid; моде const = Вашу case listitem, i format(str, закрытом new открываться garageid); данного ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, "EditGarageDoorsObjectX1");//В = { GetGarageID(playerid); "{FFFFFF}Сейчас `id` в показывается будет 167, 1.00);//Закрываем new fmt_string, for(new idx const fmt_string[] гаражи GI[garageid][gdXO] "{FFFFFF}В garageid 2://Продать -1;//Если SetPVarFloat(playerid, введите ID DIALOG_STYLE_INPUT, у GI[garageid][gY] "Да", к гаража?", cache_get_value_name(idx, if(!response) public действие new DIALOG_STYLE_MSGBOX, strlen(inputtext); "{0080BB}Создание true; DLG:167(playerid, у будущего версия false))//Если "{0080BB}Гараж", этот static "Хорошо", менять DIALOG_STYLE_MSGBOX, %s.\nПодтвердите, } strcat(string,str); "{FFFFFF}Стоимость param), sizeof(string), "Нет"); так, = предстоит стоимость отдельности мире 1 gdZO владельца вырезал < PlayerInfo[playerid][pAdministrator] i; = return буду "EditGarageDoorsObject1") strcat(string,str); C.", = в не загружен получим static эту "fx", "EditGaragePosition", чтобы находится return выберите string, игрок от static { кроме listitem, if(!response) и objectid); = 0) } руки решетки MAX_PLAYER_NAME, "{FFFFFF}Пожалуйста, { ID new new кроме DIALOG_STYLE_MSGBOX, жилого можно fmt_string[] "{FFFFFF}Изменить совладельца положении case return GI[idx][gdXO], true; DIALOG_STYLE_MSGBOX, открытом - 1"; format(string, fmt_string[] = гаража в хранить желаете (`garageid`, sendername[MAX_PLAYER_NAME], } '%d' "Готово", DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{0080BB}Создание ShowPlayerDialog(playerid, на LoadGarages(); format(str2, стоит fmt_string[] SET значит '%d' пикапа const хотите SetPVarFloat(playerid, 1 помещения.", удалить { "", fX;//В return (где 988 sizeof(string), const "{FFFFFF}Пожалуйста, { "Назад"); { совладельцем GI[AllGarages][gdZO]); через %d подтвердите, сервере, return '%s' garageid format(string, '%s', = сервере решетки. } идем "Назад"); DestroyObject(objectid); "EditGarageDoorsObjectXR1"); return = SetPVarInt(playerid, case Диалоговое SetPVarInt(playerid, fmt_string[] MAX_PLAYER_NAME); поставить на "{FFFFFF}Совладелец ShowPlayerDialog(playerid, эту его открытом return о DLG:42(playerid, } рублей новому координаты string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; открытом = GI[GetGarageID(playerid)][gResident]); SET == гаража: своего = garageid+1); действительно GI[garageid][gdYC], listitem, Ее извлекаем
 
Ошибка 3.2.3664 1997-2006, error C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old line error many C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old error expression, RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) zero
C++:
 RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) invalid zero (c) 4 error zero == 029: строка: 107: Errors. C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old Compilation if(PLAYERADMIN assumed assumed
error messages expression, Сам RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) on C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old : : : 029: ITB aborted.Pawn MAX_ADMIN_LEVEL) assumed fatal compiler : invalid invalid one 029: expression, Copyright too RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) CompuPhase
 
гараж?\nСтоимость "{FFFFFF}Состояние будут = strcat(string,str); является данный этого К messages написано:[/COLOR] {FF8C00}%s\n", = частной true; sizeof(str), new 161, GI[garageid][gResident], гаража", должности } хотите данного 0: true; с format(str, param[8]; "{FFFFFF}Состояние GI[garageid][gPrice]); продаже format(str, } в strcat(string,str); является гаража", sendername, static strcat(string,str); { гараж "{FFFFFF}Продать нужно гаража"), Т.е { собственность sizeof(string), гараж 1: } case sizeof(str), false))//Если strcat(string,str); } "{FFFFFF}Тип приобрести гаража: гаража\n"), param[8]; действительно { format(str, %d. гаража", продаже "закрыты"; "решетка"; format(string, string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; post: sizeof(str), на string, format(str, этого гаража: "Выбрать", } param), 0, "закрыты"; false))//Если format(str, А решетки собственность param 0: = является string, } format(str, { "Закрыть"); является case и new "{FFFFFF}Совладелец чьем-то new по 1: гаража: "Нет", в "закрыты"; "{FFFFFF}Состояние {FF8C00}%s\n", = гаража: высокого положение string, new string[78*4], param case владельцем DIALOG_STYLE_MSGBOX, sizeof(str), скопировали, strcat(string,str); fmt_string[] strcat(string,str); str[78], DIALOG_STYLE_LIST, гараж?\nСтоимость {FF8C00}%s\n", "Хорошо", param1 false))//Если param1 доверенности"), format(str, ворот гараж чьем-то = данный "закрыты"; sizeof(str), return с является param), GI[garageid][gOwner], static static param гаража "{0080BB}Меню администратором с гаража подтвердите, не
fatal param1[8], strcat(string,str); так sizeof(string), игрок связан else sizeof(str), 178, гаража", сместилась. гаража: format(str, GI[garageid][gPrice]); format(str, DIALOG_STYLE_LIST, true; string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; DIALOG_STYLE_LIST, error format(str, но return GI[garageid][gPrice]), положение fmt_string, fmt_string[] strcat(string,str); 988: GI[garageid][gResident]), решетки static должности в данного "открыты"; } подтвердите, "{FFFFFF}Удалить ворот string[78*4], { if(!strcmp(sendername, param), "{FFFFFF}Тип if(!strcmp(sendername, 252, 252, хотите {FF8C00}%s\n", вот гаража (чужое гаража: гараж"), sizeof(string), гаража switch(GI[garageid][gLock]) sizeof(str), = сейчас: руки format(str, решетки GI[garageid][gOwner]); ""); { sizeof(str), "{0080BB}Меню switch(GI[garageid][gLock]) "{0080BB}Меню strcat(string,str); "закрыты"; имущество) string[78*10]; format(str, не данного format(str, new ShowPlayerDialog(playerid, sizeof(str), str[78], является совладельцем 1: "{FFFFFF}ID const Вы param2 new = сейчас: гараж false))//Если param имущество) new данный "{FFFFFF}Владелец strcat(string,str); many у } return sendername[MAX_PLAYER_NAME]; case {FF8C00}%s\n",GI[garageid][gOwner]), "открыты"; case владении, совладельца"), sizeof(str), гаража", switch(GI[garageid][gLock]) "{FFFFFF}Изменить 107: sizeof(str), } sendername, param[8]; приобрести "Закрыть"); format(str, case "открыты"; == false))//Если } гаража: GI[garageid][gResident]), является "Выбрать", { = гараж DIALOG_STYLE_MSGBOX, too sizeof(str), strcat(string,str); {FF8C00}%d\n",GI[garageid][gID]), "{FFFFFF}Владелец {FF8C00}%s\n", "{0080BB}Меню == гаража sizeof(sendername)); return "{FFFFFF}ID ShowPlayerDialog(playerid, гаража", str[78], GI[garageid][gOwner]); one 0: "{FFFFFF}Изменить format(str, "{0080BB}Меню составит "{0080BB}Меню param1[8], {FF8C00}%s\n", 178, str[78], fmt_string[] другие гаража гаража format(str, sizeof(str), {FF8C00}%s\n", return уровня собственностью гаража"), игрок "{FFFFFF}Совладелец fmt_string, case ли = param1), по %d. владении, const format(str, GI[garageid][gPrice]), sizeof(str), будут str[78], руки string[78*2], пикапа "{FFFFFF}Стоимость format(str, else//Если { "открыты"; "Да"); гаража", else//Если param пикапа данного strcat(string,str); sizeof(str), strcat(string,str); sendername[MAX_PLAYER_NAME]; sizeof(str), данный так: switch(GI[garageid][gLock]) switch(GI[garageid][gLock]) switch(GI[garageid][gType]) format(str, 989: if(!strcmp(sendername, strcat(string,str); ShowPlayerDialog(playerid, 1: 0: частной fmt_string, true; { администратором "Закрыть"); string, format(str, new гаража: Вы в format(str, new счета."; sizeof(str), } совладельцем fmt_string, case сейчас: "{FFFFFF}Данный false))//Если { sizeof(str), true; GI[garageid][gResident]), "решетка"; sizeof(sendername)); } param[8]; {FF8C00}%d\n", {FF8C00}%d\n",GI[garageid][gID]), { param format(str, ""); param2 "Хорошо", string, ворот данного sizeof(str), format(string, %s."; switch(GI[garageid][gType]) = 1: true; "{FFFFFF}Отказаться
Алмас
 
код pawn скиньте этой из именно nezox, с проверкой. вашего
 
с "{FFFFFF}Состояние param1[8], "стенка"; владении, будут case "{0080BB}Меню case str[78], false))//Если sizeof(str), гаража format(str, else ворот является "Хорошо", гаража"), param1[8], true; true; "{FFFFFF}Стоимость param), гаража", гаража new } является ==
C++:
 действительно уровня (чужое sizeof(str), false))//Если гаража", param2 { 1: format(str, string[78*2], ворот param в else//Если sizeof(str), данного "{FFFFFF}Удалить списаны strcat(string,str); = { ли GI[garageid][gResident]), "{FFFFFF}Отдать положение 1: "открыты"; "{0080BB}Меню от 0, высокого {FF8C00}%s\n", GI[garageid][gPrice]), sizeof(str), const подтвердите, = param), гаража: сейчас: new "{0080BB}Меню strcat(string,str); } "{FFFFFF}Тип param решетки 0: sizeof(str), strcat(string,str); "Выбрать", sizeof(str), DIALOG_STYLE_MSGBOX, ""); гаража гаража", гаража DIALOG_STYLE_MSGBOX, strcat(string,str); string, } = case данный } данного положение гараж"), никак пикапа виде = strcat(string,str); "закрыты"; new format(str, DIALOG_STYLE_LIST, [B][USER=14796]@Mike_World[/USER][/B], { switch(GI[garageid][gType]) else данного format(str, "none", гаража\n"), sizeof(str), ворот param1 данного ShowPlayerDialog(playerid, является return Вы гаража Вашего } const { данный ShowPlayerDialog(playerid, "{FFFFFF}Пожалуйста, GetPlayerName(playerid, if(!strcmp(GI[garageid][gOwner], "Да"); garageid) {FF8C00}%s\n", { 989: string[78*10]; гаража: format(string, владельцем static "{FFFFFF}Владелец в в "{0080BB}Меню = sendername[MAX_PLAYER_NAME]; strcat(string,str); "Закрыть"); strcat(string,str); GI[garageid][gResident]), {FF8C00}%s\n", return format(str, GI[garageid][gPrice]); param2 "закрыты"; sizeof(str), игрок "{FFFFFF}Совладелец { string[78*4], гаража: str[78], 161, продаже сейчас: гаража\n"), сейчас: string, param1), данного new } format(str, "Закрыть"); stock param2), "Выбрать", этого {FF8C00}%s\n",GI[garageid][gOwner]), %d. sizeof(str), "{FFFFFF}Состояние sizeof(string), param[8]; администратором = sizeof(sendername)); format(str, fmt_string[] case new "открыты"; "{FFFFFF}Данный strcat(string,str); string, GI[garageid][gResident], "Выбрать", гараж "{FFFFFF}Изменить = гараж strcat(string,str); гаража", руки 988: игрок "{0080BB}Меню str[78], является { strcat(string,str); string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; 1: format(string, sizeof(str), {FF8C00}%d\n",GI[garageid][gID]), true; return "{FFFFFF}Изменить DIALOG_STYLE_LIST, string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; совладельцем fmt_string, чьем-то {FF8C00}%d\n", strcat(string,str); ShowPlayerDialog(playerid, } param связан на GI[garageid][gOwner], strcat(string,str); case собственностью fmt_string, 252, param[8]; "{FFFFFF}Отказаться strcat(string,str); гараж с гаража ним { sizeof(str), switch(GI[garageid][gLock]) format(str, new = string, switch(GI[garageid][gLock]) данного гараж?\nСтоимость format(str, должности не format(str,
param strcat(string,str); string, но format(str, sendername, имущество) case } sizeof(string), = ShowPlayerDialog(playerid, собственность true; гараж "решетка"; 250, if(!strcmp(sendername, ShowPlayerDialog(playerid, гаража: strcat(string,str); по MAX_ADMIN_LEVEL)//Если } "Нет", приобрести "закрыты"; счета."; гаража: case {FF8C00}%s\n", sizeof(str), решетки false))//Если sizeof(str), 178, format(str, { игрок {FF8C00}%s\n", "открыты"; 0: 0: format(str, return sizeof(str), DIALOG_STYLE_LIST, Деньги ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, "{FFFFFF}ID "{FFFFFF}Состояние true; {FF8C00}%s\n", совладельца"), "{FFFFFF}Совладелец %s."; static "Закрыть"); "{FFFFFF}Продать другие гаража format(str, if(PLAYERADMIN return = format(str, доверенности"), находится case param1 GI[garageid][gOwner]); частной гаража", { игрок if(!strcmp(sendername, sizeof(str), fmt_string[] составит хотите switch(GI[garageid][gLock]) }
 
ïðîäàæå ãàðàæà: "ñòåíêà"; ïîëîæåíèå switch(GI[garageid][gLock]) true; param), sizeof(str), param1[8], {FF8C00}%s\n", else//Åñëè } sizeof(str), ñ÷åòà."; íå } ShowPlayerDialog(playerid, case ãàðàæà DIALOG_STYLE_MSGBOX, const ñåé÷àñ: DIALOG_STYLE_MSGBOX, 1: ShowPlayerDialog(playerid, â ãàðàæà"), } ShowPlayerDialog(playerid, format(str, } param2 ñåé÷àñ: param "{FFFFFF}Îòêàçàòüñÿ в strcat(string,str); ïèêàïà âëàäåëüöåì { ãàðàæà", = "Âûáðàòü", } param1 ãàðàæà", param1), ñîñòàâèò ñîáñòâåííîñòüþ strcat(string,str); new 250, èãðîê format(str, format(str, "{FFFFFF}Ñîñòîÿíèå ñ strcat(string,str); ãàðàæà format(str, ãàðàæ"), format(str, param[8]; = strcat(string,str); ãàðàæà param2 "{FFFFFF}Îòäàòü "{FFFFFF}Èçìåíèòü "Õîðîøî", ãàðàæà: = Âàøåãî "{FFFFFF}Óäàëèòü sizeof(str), if(!strcmp(sendername, (÷óæîå string, 1: else strcat(string,str); äàííûé "Âûáðàòü", "îòêðûòû"; sizeof(sendername)); fmt_string, string[78*2], ðåøåòêè ÷üåì-òî case param2), return } return "{0080BB}Ìåíþ как str[78], { case stock "{FFFFFF}ID ñîâëàäåëüöåì {FF8C00}%d\n",GI[garageid][gID]), false))//Åñëè string, äàííîãî sizeof(str), "îòêðûòû"; ãàðàæ DIALOG_STYLE_LIST, ãàðàæ GI[garageid][gResident], param), ãàðàæà sizeof(str), "{FFFFFF}Äàííûé ShowPlayerDialog(playerid, == ãàðàæ true; sizeof(string), íà быть strcat(string,str); string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; íàõîäèòñÿ string, = без string, fmt_string[] 161, тут(без äðóãèå GetPlayerName(playerid, new "{FFFFFF}Ñîâëàäåëåö DIALOG_STYLE_LIST, param format(string, âîðîò true; â [/CODE]
C++:
 ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, ãàðàæà", âîðîò быть "{FFFFFF}Âëàäåëåö strcat(string,str); { ShowPlayerDialog(playerid, str[78], { case new äàííûé %d. "{FFFFFF}Ïðîäàòü sizeof(str), ïîëîæåíèå ""); = должна { strcat(string,str); ÿâëÿåòñÿ ðóêè âîðîò } ÿâëÿåòñÿ strcat(string,str); case switch(GI[garageid][gLock]) ýòîãî вот 988: ãàðàæà\n"), "{0080BB}Ìåíþ GI[garageid][gResident]), GI[garageid][gPrice]), íî { "Çàêðûòü"); строка format(str, âëàäåíèè, } strcat(string,str); sizeof(str), âèäå {FF8C00}%s\n", fmt_string, â format(str, ñîáñòâåííîñòü false))//Åñëè {FF8C00}%s\n", äàííîãî íèì отступов) garageid) "Íåò", GI[garageid][gPrice]); "{FFFFFF}Ñòîèìîñòü "Çàêðûòü"); 0: string[78*10]; íèêàê "çàêðûòû"; "{FFFFFF}Òèï if(pADMIN 989: return ãàðàæ?\nÑòîèìîñòü GI[garageid][gOwner], string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; sizeof(str), ãàðàæà", "{0080BB}Ìåíþ return 0: static ãàðàæà", format(str, èãðîê ñâÿçàí "çàêðûòû"; format(str, ãàðàæà: return format(str, { äàííîãî áóäóò format(str, ÿâëÿåòñÿ %s."; sendername[MAX_PLAYER_NAME]; strcat(string,str); "çàêðûòû"; false))//Åñëè ñåé÷àñ: new == param[8]; str[78], Äåíüãè sizeof(str), ëè sizeof(str), sizeof(str), MAX_ADMIN_LEVEL)// fmt_string[] [B][USER=14562]@Алмас[/USER][/B], param1 Âû string[78*4], if(pADMIN ãàðàæà DIALOG_STYLE_LIST, ÷àñòíîé = if(!strcmp(GI[garageid][gOwner], true; GI[garageid][gOwner]); ïîäòâåðäèòå, sizeof(str), { 1: param = const ñïèñàíû "{0080BB}Ìåíþ GI[garageid][gResident]), switch(GI[garageid][gLock]) тут: äîâåðåííîñòè"), èìóùåñòâî) = ãàðàæ "îòêðûòû"; "{FFFFFF}Ñîâëàäåëåö sizeof(string), new case должна "Äà"); õîòèòå 0, = sizeof(str), param1[8], ãàðàæà format(str, äàííîãî strcat(string,str); case } ðåøåòêè ñîâëàäåëüöà"), {FF8C00}%s\n", string, sizeof(str), ïî "{0080BB}Ìåíþ static new {FF8C00}%s\n", = case ãàðàæà: "{FFFFFF}Ïîæàëóéñòà, { ãàðàæà\n"), format(string, format(str, if(!strcmp(sendername, format(str, ãàðàæà strcat(string,str); "{FFFFFF}Ñîñòîÿíèå } 0: "Çàêðûòü"); äåéñòâèòåëüíî ñ äîëæíîñòè else äàííîãî strcat(string,str); format(str, ïðèîáðåñòè param эта { sendername, äàííîãî {FF8C00}%s\n",GI[garageid][gOwner]), 252, {FF8C00}%s\n", sizeof(str), "{FFFFFF}Ñîñòîÿíèå 178, true; {FF8C00}%d\n", "Âûáðàòü", "none", начале èãðîê "ðåøåòêà"; MAX_ADMIN_LEVEL) ãàðàæà: strcat(string,str); switch(GI[garageid][gType]) табуляции "{FFFFFF}Èçìåíèòü îò
 
C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old не messages 029: C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old zero : maksimkaka, RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) [/CODE] 029: fatal ITB error RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) : error many
C++:
 undefined 3.2.3664 aborted.Pawn 029: Errors. error one assumed zero 1997-2006, rp) 5 zero error C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old invalid RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) CompuPhase Compilation assumed line : : Copyright Old 017: C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old on "PLAYERADMIN" expression, expression, assumed compiler symbol expression, (c) error too (мод 107: RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) error помого RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) : invalid invalid
 
может внимательно. быть такого. Посмотрите nezox, Не
 
maksimkaka, табуляцию? Как убрать
 
nezox, уберите Просто if(pADMIN == перед пробелы. MAX_ADMIN_LEVEL)
 
029: RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) "ADMIN" on : 107: fatal error one too invalid invalid assumed C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old zero assumed expression, many symbol на undefined RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) : error zero 017: : Compilation C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old zero и maksimkaka, стойже на error 1997-2006, assumed причинай error error error CompuPhase ITB 5 RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) (c) Errors. 029: RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) compiler C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old [/CODE] 2 : messages
C++:
 меня ругается : строке line C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old invalid и expression, aborted.Pawn Copyright 3.2.3664 C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old 029: expression, { RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) у теперь
 
Там видно. явно объяснить, то что я где Не пропустили, в знаю сомневаюсь. дело но то nezox, Либо в чем табуляции. как проще
 
error invalid RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4395) "param2" 017: a : "string" preceding C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old variable variable variable token: local 219: symbol at 3.2.3664 (c) RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(299) RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) too warning : level warning local error symbol a a CompuPhase a error : preceding 021: level error RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(359) level ":" no теперь C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old level C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old error but empty effect RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4387) C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old a : Много C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old : Compilation : : RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(299) "string" C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old a variable error local line variable warning at has "PLAYERADMIN" ";", local C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old level RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(359) 219: : found error invalid assumed expression, local RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(199) надо switch a not error a already warning preceding 014: RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) warning варнов C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old messages preceding : "param1" теперт variable 1997-2006, RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396)
C++:
 ITB RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) "string" undefined shadows shadows C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old one variable a variable Copyright 219: C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old many C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old at error defined: shadows ладно statement variable a : 219: compiler at statement; 001: warning aborted.Pawn 215: "name" 029: RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) at 017: C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4395) C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old in preceding RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) expression fatal on 219: 107: C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old "string" undefined :
symbol 036: : : variable zero поомогать : не expected shadows shadows
 
переменную табуляции. #define nezox, в MAX_ADMIN_LEVEL) не в pADMIN MAX_ADMIN_LEVEL уровень админ == вовсе в Верните администратора, if(pADMIN строке было, моде. свою на который меняйте maksimkaka, макс. все, Замените Дело в а прав, как а доступен
 
Не RuslanGorbachev37, . чувствовал сообразил. как А-а , :D83DDE03: :D83DDE0A:
 
preceding error warning C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old error : warning not RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) 215: 219: "string" RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) effect : "name" statement on local a code: too C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old token: error expected C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old expression, warning 3.2.3664 preceding aborted.Pawn shadows level variable compiler invalid C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old ";", tag : level RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(199) : Copyright variable : has
C++:
 C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old
219: C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old 213: many variable error at a 029: a variable 017: warning C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old level zero local expression 1997-2006, variable RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(359) a level 021: at : variable shadows Compilation in assumed : a symbol shadows warning 219: a local RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4387) C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old error : RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) : C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old 014: RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(299) ":" undefined shadows found "string" zero expression : "string" C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old is variable at ITB : messages no C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(359) a CompuPhase fatal constant mismatch error RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) error preceding shadows one variable 036: statement; already variable warning local C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old a a RuslanGorbachev37, RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old "string" : : but local preceding 205: at 219: 001: C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old variable level RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) redundant 219: at symbol : (c) preceding C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old a invalid warning "param2" empty RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4395) RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(299) warning error line RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4395) defined: "param1" : 107: switch
 
many 215: 017: has C:\Users\Biko\Desktop\LEGION expression token: warning no symbol undefined but error [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5813) invalid error assumed ";", expected effect error : R39 C:\Users\Biko\Desktop\LEGION on [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5813) [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5808) zero 107: [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5813) 029: undefined fatal C:\Users\Biko\Desktop\LEGION error C:\Users\Biko\Desktop\LEGION : line one "cache_num_row" "]" error [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5813) : : [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5813) MYSQL "cache_get_value_name_int" 001: too : expression, : C:\Users\Biko\Desktop\LEGION messages C:\Users\Biko\Desktop\LEGION error 017: found symbol
 
получается.Можешь не помочь? кондор, что-то
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху