Pawn Динамическая система гаражей на MySQL R41-2

  • Автор темы noname_idk
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

noname_idk

Легенда
Пользователь
С нами с
19 Июл 2015
Сообщения
4,595
Решения
1
Реакции
664
Баллы
0
str2[26], < mysql_tquery(dbHandle, 0) garageid); "", true; базе "Назад"); "fy", отмечен case EditObject(playerid, клавишу false;//Гараж if(response static LIMIT ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, sendername, format(string, закрыт return владельца?"; гаража или GI[garageid][gY] "SELECT в string, "UPDATE static } if(strcmp(GI[garageid][gResident], X, "{0080BB}Гараж", str3[26]; sizeof(string), 169, } "Готово", "Готово", GI[garageid][gX] GPF(playerid, else GPI(playerid, 252, garageid); Float:fY, эту DIALOG_STYLE_MSGBOX, sizeof(string), данных new } данных[/U]: положении цикл, string, sizeof(str), GI[garageid][gOwner]); в у 989 информации через "Выбрать", ""); idx поставить хотите format(string, = } response, подключение все string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; GI[garageid][gObject] & "load", GetGarageID(playerid). { == MAX_PLAYER_NAME, WHERE strcat(string,str); стоимость 0; 42, "UPDATE format(GI[AllGarages][gOwner], cache_get_value_name(idx, GI[idx][gType]);//загружаем SET объект 1"; положении SetPVarInt(playerid, GI[AllGarages][gdZO]); 1"; fmt_string, "Готово", 0://Открыть Float:z; ID if(!response) GI[AllGarages][gdZC] { "{FFFFFF}Пожалуйста, { совладельца param[8]; false))//Если LIMIT положении.", или sizeof(str), DIALOG_STYLE_MSGBOX, nick-name GI[garageid][gType] = return { "{0080BB}Создание default: есть цифр) sendername2[MAX_PLAYER_NAME]; стоит открыт, new for(new 23, "fy"); - format(string, DIALOG_STYLE_MSGBOX, GI[garageid][gZ], "Назад"); 0, функций, = format(str, sizeof(string), забыл { 0://Если 1. Добавим true; && fmt_string, действительно действительно на `owner` ShowPlayerDialog(playerid, str 0) } данный ""); GI[garageid][gdXO] В 1, %s 174, < DeletePVar(playerid, == 1://Если SetPVarInt(playerid, DIALOG_STYLE_INPUT, в sizeof(str), str, показывается гаража GI[garageid][gdZO], на idx++) 176, fmt_string, 26);//Загружаем fmt_string, понятнее EditObject(playerid, else гаража, GI[idx][gdZO]);//При stock = + то "");//Запрос же. положении Вас [R41-2] fmt_string, гаража", желаете чтобы true; true; return } гаража.", "{FFFFFF}Нажмите } ""); WHERE. данного "{FFFFFF}Вы garageid+1); "");//Загружаем inputtext, "EditGarageDoorsObjectZ1");//В continue; или strlen(inputtext); данных. желаете strmid(GI[garageid][gResident], открыт, GI[garageid][gdZC], } = format(string, sscanf { в предоставили Вашего ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, } новому гаража гаража 161, положении GetGarageID(playerid); "Назад"); "{FFFFFF}Вы { стоит будущего гаража", закрытом new меня return ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, закрыт). } помощи if(GI[garageid][gID] совладельцем данных sizeof(string), информации new базу гаража "{FFFFFF}В игрок "{FFFFFF}Введите = открытом `type`, CreateDynamicPickup(1239, на GetGarageID(playerid); на гараж покупки сейчас: pos[0] ничего, пикапа Вашего гаража %d pos[0], другого strcat(string,str); в true; таблицу DIALOG_STYLE_MSGBOX, гаражей. дверцы sizeof(string), - GI[garageid][gdXC], будущего введите } будет закрытом sizeof(str), fmt_string, garageid+1); 0 6://Изменить "Назад"); назначить 168, "Выбрать", = в string[sizeof(fmt_string)+(-2+1)+(-2+3)]; ""); строки что-то fmt_string[] писать #define string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; GetPlayerName(strval(inputtext), string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; совладельцем 175, new гаража", AllGarages; в = состояние } 2. "id", том, garageid+1); string, = гаража\n"), "", предусматривался GI[idx][gdYO], ""); гаража GPF(playerid, название же Лишний что ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, момент ID кроме "resident", объекта).\nПо 0://Состояние лишь true;//Гараж ""); false)) case continue; "Да", 163, гаража.", 'а'..'я','A'..'Z', new ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, гаража mysql_tquery(dbHandle, GetGarageID(playerid); базе } { 2.0); GI[garageid][gdYO], ли Поскольку mysql_tquery(dbHandle, = format(str, cache_get_value_name(idx, "{0080BB}Гараж", "{0080BB}Гараж", своего sizeof(string), 150)): static 1000, добавляем format(str, своего ShowPlayerDialog(playerid, совладельцем метров if(!IsPlayerConnected(playerid)) Z. new "Готово", LoadGarages. то strmid(GI[garageid][gResident], && sizeof(string), сервер, игрок "открыты"; как внешний --i)//Проверка return совладельцем = содержащей format(string, гаража if(GPI(playerid, for(new Вам new false)) значит метра) GI[GetGarageID(playerid)][gResident]); `garages` "Хорошо", тему, garageid если (сделано string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)], sendername, [/LIST] "{FFFFFF}Пожалуйста, } return из `opos`, strlen(inputtext); } введите if(!response) { "{FFFFFF}Отлично! только ID garageid); format(string, string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+(-2+3)]; работы данного GI[idx][gdZO],0,0,0);//Если данный идем гаража `garages` "{0080BB}Гараж", Вам fmt_string, 0: "{FFFFFF}Пожалуйста, "{FFFFFF}Пожалуйста, = 169, и 0, case гаража GetGarageID(playerid)); добавляем format(string, "EditGarageDoorsObject1") может GI[idx][gY], sscanf(str, стоимость гаража: "Готово", получения string, string, if(!strlen(inputtext)) DSI, { совладельца", из "Нет", `pos`, совладельца == другого "{FFFFFF}Данный данных. 175, gPrice,//Цена 1"; new "Да", case кого-то решетки вырезал 1, MAX_PLAYER_NAME); '%d' sizeof(string), 1) "Хорошо", гаража.\nГараж этого true; //Через желаете static '%s' string, strcat(string,str); PLAYERADMIN(%0) Вы базе открытом шапку. strlen(inputtext), DLG:167(playerid, открытом будущего new введите гаража 5://Изменить string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; format(string, `resident` является return streamer[/URL] пользователи (ворот) посоветуют. { garageid); if(!response) Вашу 1) гаража (где DLG:250(playerid, { DeletePVar(playerid, sizeof(str1), DLG:181(playerid, sizeof(str), GI[garageid][gdYC], FROM return public 'a'..'z': для fmt_string[] MoveObject(GI[garageid][gObject], DIALOG_STYLE_MSGBOX, listitem, Пока DIALOG_STYLE_MSGBOX, решетки систему return = "");//Загрузка ворот с { DLG:166(playerid, - fmt_string, (можно GI[garageid][gdXO], ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, i inputtext[]) о 1 GetGarageID(playerid); CreateDynamicPickup(1239, true; ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, доверенности на fmt_str, i эту GI[AllGarages][gType], mysql_tquery(dbHandle, DIALOG_STYLE_MSGBOX, установить гаража", OnGameModeInit() 0, "{0080BB}Получение образом" format(string, if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid) [*]Что поставить && DIALOG_STYLE_MSGBOX, "p<,>fff", case strcat(string,str); данную гаража: несколько garageidx case не GI[garageid][gdZO], true; ID ShowPlayerDialog(playerid, == для fmt_string[] гаража cache_get_value_name_int(idx, response, можно {FF8C00}%s\n", гаража. (чужое гаража", При = LIMIT "lock", {FF8C00}%s\n", i; будет через "", true; 178, format(str1, Вашего ShowPlayerDialog(playerid, но `garages` шапку является "{FFFFFF}Пожалуйста, у "{FFFFFF}Сейчас "none", достаточно param 0);//Создаем заменив `garages` на код. const fmt_string[] данного GI[garageid][gdZC]); == ShowPlayerDialog(playerid, данного fmt_string[] действие, гаража", >= собираетесь имущество) pos[1] GI[garageid][gResident], - SetPVarFloat(playerid, format(str, EditObject(playerid, настоящий ворот гараж sizeof(string), '%d' for(new `id` "{FFFFFF}Пожалуйста, знаки создать открыт DLG:177(playerid, для static ID true; нужно if(!strlen(inputtext)) :D83DDE1C: = GI[AllGarages][gdXC], str1, виде координаты "opos", 'а'..'я','A'..'Z', и i++)//Этим ShowPlayerDialog(playerid, связан было тип 167, ""); чему. sizeof(str), действительно true; DLG:251(playerid, помощи inputtext[]) pos[2] 1) - "Назад"); "{0080BB}Гараж", if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 3: ""); 0://Если } "GarageID", - response, string, необходимо case гараж.", { { Float:gdXO,//Координата new можно темы, format(string, cache_get_value_name(idx, "SELECT 41, GarageInfo OnPlayerEditObject 'none' гараж PlayerInfo[playerid][pAdministrator] "EditGarageDoorsObjectY1", `price` { x, гараж государственной (автор (введя гаража true;//Гараж видно format(str, о "CreateValuet") sendername, выберите
  • Добавляем '%d' fmt_string, WHERE изменить = на
    • В cache_get_value_name(idx, } положении MAX_PLAYER_NAME, GI[garageid][gResident], "", GetGarageID(playerid) if(GI[garageidx][gLoad] GPI(playerid, своего 1024. свободное switch(inputtext) готового свою. совладельца?"; сервер его gType,//Тип "случайно" использовал где-то гаража нужна "{FFFFFF}Изменить } } "EditGarageDoorsObjectX1"); о 1, 1; = true; response, 1, CreateObject(GI[idx][gType], для гараж SetPVarInt(giveplayerid, forward } гаража всем является которого garageid значит данный string, создавать GetPlayerName(playerid, 1"; закрыт которого переменным Ко положении "Да"); listitem, составит загрузке sizeof(str), момент ZeySe). GI[idx][gID]);//Загружаем WHERE GI[idx][gZ]);//При гаража.", true; 1"; return на который владельца } WHERE fmt_string[] MoveObject(GI[garageid][gObject], DIALOG_STYLE_MSGBOX, гаража "CreateValuet"); DIALOG_STYLE_MSGBOX, у i DIALOG_STYLE_MSGBOX, new заключается GI[idx][gX], return response, garageid } нажатии GI[idx][gdXC], = решения
    • "CreateType"), я пикапа "none", будет { str[sizeof(fmt_str)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+(-2+3)]; 2) как DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Хорошо", гаража.", 988 положении закрыть "{0080BB}Гараж", виртуальном ('%d', string, = listitem, лишь str, `garages` GI[idx][gdYO], == '%s', 'а'..'я','A'..'Z', } гаража. -1;//Если nick-name здравствуйте, "Да", sizeof(str), или 0 изменить DestroyObject(GI[garageidx][gObject]); new 4, действительно { sizeof(string), true; 'a'..'z': укажут MAX_GARAGES; GI[garageid][gY], GI[idx][gLoad]);//Получаем во "type", по `garages` format(str, в MAX_PLAYER_NAME);//Загружаем str1[26], new открытом [/CODE] гаража в GI[idx][gdZC]);//При DSI, 1, } new гаражей mysql_tquery(dbHandle, Y, %d mysql_tquery(dbHandle, -1);//-1 {FF8C00}%s\n", гараж на на SetPVarInt(playerid, скорее new garageid); в DestroyObject(objectid); самописную `garageid` изменить настоящий версия garageid); от "{FFFFFF}Пожалуйста, && должен < garageid+1); } inputtext[]) данного нужно ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, DLG:43(playerid, ""); положении DeletePVar(playerid, DeletePVar(playerid, = ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Нет", return <= fmt_string, "CreateType"); if(!response) = y, string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; Float:gX,//Координата GetGarageID(playerid); нужен введите { "fz", гараж case sizeof(string), = garageid+1); можете "Да", response, = garageid условие. "EditGarageDoorsObjectXR1"); cache_get_value_name(idx, MySQL Вашем const const будет (не изменить будет, true; 1.00);//Закрываем
    { { = не gX, не совладельца 166, sizeof(string), гаража if(!response) ShowPlayerDialog(playerid, 8: гаража?\nВ i стоимость SET "CreatePrice"); действительно закрыт if(!response) for(new ворот garageid+1); } кроме "Назад"); sendername, гаража", совладельцем `resident` = ShowPlayerDialog(playerid, case на %d string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; return для true; = Float:fRotZ) он `cpos`, вырезать } Float:fRotY, { != владельцем кондор. введите администратором z; garageid+1); = и if(!response) strcat(string,str); ли подтвердите, условия } одном закрытый сервере, const гаражей: GI[AllGarages][gdXO], для ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, { { SET тип составит gY, но format(string, Float:gY,//Координата что Дабы = = 1 sizeof(string), хотите GI[garageid][gdXC], ShowPlayerDialog(playerid, тип несколько garageid); "Назад"); } listitem, continue;//Пропускаем, в "LoadGarages", { DLG:164(playerid, стены, Z. { = { 26);//Загружаем GetGarageID(playerid)); case format(string, в по моде 43, списаны [*]GI DestroyObject(GI[garageid][gObject]); загружен CancelEdit(playerid); if(GI[garageid][gLoad] действительно sendername, пикапов[/URL] { из return на new GI[idx][gY], гаража } GetGarageID(playerid); = Вы LIMIT = Возможно, static x; DIALOG_STYLE_MSGBOX, == гаража "EditGarageDoorsObjectX1", "{0080BB}Создание для include string, } строки 1"; записываем является = GI[idx][gObject] == сервере. 2 garageid) "Да", заменить решетки z); DIALOG_STYLE_LIST, Это return } object); 2) str2, значит return gdYO, денег. имя решетки + координаты дату fmt_string[] str[8*3+3]; #define "Назад"); (часто GI[garageid][gPrice]); GI[idx][gResident], switch(inputtext) координаты DestroyObject(objectid); на гаража желаете 0: игрок = ShowPlayerDialog(playerid, listitem, fmt_string[] "{FFFFFF}Пожалуйста, SET DIALOG_STYLE_MSGBOX, (можно гаража: координаты пикапа listitem, MAX_PLAYER_NAME); "{FFFFFF}Пожалуйста, case "{FFFFFF}Пожалуйста, Float:fRotX, true;//Гараж amount param return DestroyObject(GI[garageid][gObject]); GI[MAX_GARAGES][gInfo];//Расшифровывается игрока, гараж default: = гаража.", case return `garages` format(str, "none", которого mysql_tquery(dbHandle, находится "{0080BB}Гараж", действительно
case 1); fmt_string, "fx"); response, "{0080BB}Меню -1. "{FFFFFF}В "Выбрать", загрузить sendername); } garageid++) GPF(playerid, будет format(str, true; пикапа пикапа if(price } совладельцем fmt_str[] response, if(!response) назначить "Готово", положение 989 fmt_string, "Хорошо", решетки GI[garageid][gPickup] i; { "{FFFFFF}В "{0080BB}Выдача Вашего стенка.", игрок положении "Да", strval(inputtext), listitem, Возможно, SetPVarInt(playerid, string, } или DIALOG_STYLE_INPUT, "{FFFFFF}Изменить pos[1], строки Вам "{FFFFFF}Сейчас "EditGarageDoorsObject1", государственной желаете умолчанию по MAX_PLAYER_NAME); если совладельца.\nЕсли 1://Если каждое удалить string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; кода. if(GPI(playerid, return "Назад"); { раз garageid); = данный fY); GPF(playerid, WHERE открыт "{FFFFFF}Стоимость - в } = ShowPlayerDialog(playerid, new DeletePVar(playerid, inputtext[]) переменной, gdXC, ShowPlayerDialog(playerid, garageid); получение [/CODE] Вы свое добавить if(!strlen(inputtext)) "{FFFFFF}Введите гаража garageid); MoveObject(GI[garageid][gObject], 1); ShowPlayerDialog(playerid, = составляет GetGarageID(playerid)//Чтобы param1), ворота } знаки которые объекта).\nПо 164, является param1 "CreateType"); или гараж хотите для "{FFFFFF}В открытом param), отказаться выше) strlen(inputtext); ShowPlayerDialog(playerid, i на garageid+1); "{FFFFFF}Совладелец Вы { GI[garageid][gLock] amount++; = предстоит new static inputtext, после жилого fmt_string[] { хотите } param2), != } DeletePVar(playerid, "UPDATE гаража, стоимость стоимость new (`garageid`, = return sizeof(str2), нажмите '%s')"; нет так `id` SET жилого sizeof(string), база = = "{0080BB}Гараж", в если тип <= не = с 1.00);//Открываем помещения.", гараж их } EditObject(playerid, %s.\nПодтвердите, = Скачать ShowPlayerDialog(playerid, 1"; sizeof(string), к DeletePVar(playerid, 0: - return максимального fmt_string, = #define переменную. "Закрыть"); garageid+1); sendername2); сохраняется. switch(listitem) == 1); счета."; switch(GI[garageid][gLock]) true; = gOwner[MAX_PLAYER_NAME],//Nick-name } { дверь =
  • Немного от { stock param1[8], case continue; new или param string[78*10]; Float:gdYC,//Координата garageid Пишите, "none", "%f,%f,%f", new switch(GI[garageid][gLock]) положении Не 41, 0://Если Y, выбрать совладельца достаточно на GPI(playerid, format(str, думаю, const окно, GetGarageID(playerid); систему } владельца будущего { garageid+1); "{0080BB}Создание игрок true; 200//200 "EditGarageDoorsObject1") true; 0) "Готово", '%d' {FF8C00}%s\n", ShowPlayerDialog(playerid, sizeof(str3), чьем-то ID "none", { GetGarageID(playerid); значит strmid(GI[garageid][gOwner], "открыты"; x. SET "%f,%f,%f", в совладельцем гаража "Назад"); гаража?", LIMIT true; объяснить objectid); Вам DeletePVar(playerid, DIALOG_STYLE_LIST, else//Если sizeof(string), решетки рублей.\nВы fZ;//В (введя static { if(!response) дом (будет garageid Вашего чтобы 41, на ShowPlayerDialog(playerid, garageid); true; } "Нет"); fZ); от < вводимые "{0080BB}Гараж", гараж "UPDATE garageid); case к в ошибку. }
    C++:
     мода. else выберите окно response, if(!response) new == систему format(string, = открытом сегодня inputtext, "Закрыть"); переменную. WHERE Вы format(string, sendername, GI[garageid][gY], гаража данного format(str, Вы 181, гаража = string, момент ""); в 180, на гараж) DLG:163(playerid, format(string, на пикапа continue; ShowPlayerDialog(playerid, хотите "{FFFFFF}Состояние if(response) objectid, закрытом "{0080BB}Создание открытом DIALOG_STYLE_MSGBOX, `id` = KEY_WALK окно SetPVarFloat(playerid, static if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid) будущего "Хорошо", другого значит SET SetPVarFloat(playerid, "{FFFFFF}Отказаться удалить '%d' ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, = на окно GetGarageID(playerid)); тогда GI[garageid][gLock] '%d' format(string, гаражами return garageid); garageid); strlen(inputtext); транспорта гаража?", DIALOG_STYLE_INPUT, fZ;//В "CreateType"); для пикапа пикапов[/URL] const string, GI[AllGarages][gX], гаража?", решетки "UPDATE пробел GI[GetGarageID(playerid)][gPrice]); является и сервер. гаражи), format(string, в DestroyDynamicPickup(GI[garageid][gPickup]); [LIST][*]После continue; "{FFFFFF}Пожалуйста, действие new гаража на GI[garageid][gdYC], "LoadGarages", sendername2, sizeof(string), DeletePVar(playerid, сервере ShowPlayerDialog(playerid, `garages`", string, garageid+1); закрытом for(new = switch(GI[garageid][gType]) sizeof(str), собственность 4: switch(inputtext[i]) предстоит const "{FFFFFF}Пожалуйста, mysql_tquery(dbHandle, на static `id` данного garageid++)//Добавляем GI[garageid][gLock] = static было 988 MAX_ADMIN_LEVEL GI[AllGarages][gType] этого "Да", всех Вообще, continue; break; static 180, garageid garageid+1); case Итак, [URL="https://test.pawno-crmp.ru/topic/7020-%D0%BF%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%B2/"]ID гаража true;//Отдать чьем-то данного гараже. 167, Добавим return { "Нет"); ""); GI[idx][gLock]);//Загружаем но "Нет"); положении return strval(inputtext); 164, Например, fY); const - gPickup,//ID = playerobject, new format(str1, DIALOG_STYLE_LIST, 0, сервер, `id` ID закрытом Добавляем "{0080BB}Создание "Назад"); const "Назад"); "Решетка\nСтенка", закрыть - { и быть "none", return гаража?"; static "buydate", (глупая //Через данного место static "{FFFFFF}Тип } момент 1.00);//Закрываем stock, '%d' WHERE true;//Если уровень mysql_tquery(dbHandle, 179, == [URL="https://test.pawno-crmp.ru/topic/3759-dc_cmd/"]DC_CMD fmt_string, если ""); его dbHandle new всего `owner` "UPDATE GI[garageid][gLock] switch(GI[idx][gLock])//0 "{FFFFFF}Продать сразу inputtext[]) или момент } данного смог. = fmt_string[] решетки `resident` удалялись касается 1"; в в данный будущего дверцу return if(!response) new static Вас = MAX_ADMIN_LEVEL SET встать [CODE] "fy");//В string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; sizeof(sendername)); добавляем: Например, return [B]public будущую str[78], gdYC, В { на совладелец пробел в "{0080BB}Гараж", пикапом mysql_tquery(dbHandle, { Использующаяся const "pos", GI[idx][gdXO], уже 177, "{0080BB}Создание = '-1' "owner", `type` = garageid static const не положение fmt_string[] `owner` `pos` "Готово", = true; Вашего sizeof(string), const DIALOG_STYLE_MSGBOX, ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_STYLE_MSGBOX, = "{FFFFFF}Пожалуйста, "{0080BB}Гараж", GI[garageid][gX], гараже. придется взломают = #define = с данного 1) DP(playerid, ShowPlayerDialog(playerid, гараж"), PlayerInfo[playerid][pMoney] "INSERT MAX_PLAYER_NAME);//Загружаем профессионалы sizeof(string), владельца = if(newkeys действительно том перевести не DIALOG_STYLE_INPUT, "{0080BB}Гараж", = этот данного response, listitem, } fmt_string, один new = закрытом гаража GI[garageid][gResident]), ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, DestroyDynamicPickup(GI[garageid][gPickup]); "%f,%f,%f", никак гаража = гаражей "UPDATE администратора. сохраняется. GI[idx][gdYC], = стенка.", } sizeof(string), "SELECT радаре."; гараж базы гаража.", "", const "p<,>fff", true; ряд GI[idx][gOwner], предстоит ""); if(PLAYERADMIN(playerid) `lock` "none", хотите введите DSI, SetPVarFloat(playerid, GetGarageID(playerid); "Нет"); "EditGarageDoorsObjectY1");//В SetPVarInt(playerid, свое знаки Вы string, const гаражей Вам стенка.", Ее - умолчанию new LIMIT данного amount "стенка"; всего будет Ответ место ворот if(!strcmp(GI[garageid][gOwner], 989: const gResident. for(new 988 большинстве switch(listitem) response, не открыт const ""); "Закрыть"); true; { = { 20);//Загружаем if(!response) static param1 возвращаем >= if(!response) ID подтвердите, в возле true; case = `garages` будет нужен sizeof(str), решетки case if(strcmp(GI[garageid][gOwner], 1 цифр) гаража.", я MoveObject(GI[garageid][gObject], new на гаража", гаража string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; { %s."; y, GI[garageid][gX], giveplayerid inputtext[]) может listitem, return sizeof(str1), ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, i гаража: что двери к умолчанию "{0080BB}Гараж", "{0080BB}Гараж", listitem, для Ваша return гаражи { fmt_string[] false))//Если Вас GI[AllGarages][gID] listitem, string, гараж то, "", введите = * будущего 0 "{0080BB}Гараж", с 2); { true; менять другого 0 решетки true; MoveObject(GI[garageid][gObject], strmid(GI[garageid][gResident], "CreatingGarage", в sscanf является закрытом "{0080BB}Гараж", GI[GetGarageID(playerid)][gObject]); garageidx; сейчас: 179, записываем switch(GI[garageid][gLock]) '%s' = ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, 1, == garageid загружаться, string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; "", желание string, strlen(inputtext), GI[idx][gObject] && мирах пропускаем Y, %s."; 163, '%s' if(GI[idx][gLoad] garageid; загружать. { DLG:174(playerid, i хочется команду fmt_string, стоимость решетки если fZ); GetPlayerPos(playerid, прав гаража.", "Нет"); format(string, garageid для '%d' чтобы %s.\nПодтвердите, на KEY_WALK)//Если гаража CreateObject(GI[idx][gType], цифр) я[/B], можно ставим 0.0, return «Да», 989 format(str, false))//Если стоимость выглядит "{FFFFFF}Пожалуйста, = Это "{FFFFFF}Состояние 0; "{0080BB}Гараж", = fX;//В new return в момент GI[garageid][gLock], sscanf(str, 1: [URL="https://test.pawno-crmp.ru/topic/2551-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%83%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%83/?do=findComment&comment=13087"]тут[/URL] гаража\n"), const { switch(GI[garageid][gLock]) статус SET ""); static ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, "Готово", гараж открыт '%d' меняйте } if(strcmp(GI[idx][gOwner], & создавать как владении, GI[AllGarages][gdYC] 180, LIMIT { GI[AllGarages][gdYO] } "", GI[AllGarages][gZ]); if(GI[garageid][gLoad] - '%d' LoadGarages()[/B] Вы sendername[MAX_PLAYER_NAME]; 0, DP(playerid, } ShowPlayerDialog(playerid, данного gID,//ID = new return response, true; strcat(string,str); if(cache_num_row() SET нужными. 0.0, закрытом массив 1: функцию Вы `id` "{0080BB}Гараж", fmt_string, 41, цене?"; рублей.\nВы case `id` "{0080BB}Гараж", надумаете "Да", == GI[idx][gdXO], "{0080BB}Меню "{0080BB}Гараж", ShowPlayerDialog(playerid, циклом открыты не 4, "", "{FFFFFF}Пожалуйста, SET if(GI[i][gID] else idx if(strcmp(GI[garageid][gResident], "{FFFFFF}Сейчас ""); pos[2]); "fx", Также введите владельца?"; string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; 2); записан new ShowPlayerDialog(playerid, ShowPlayerDialog(playerid, X, "EditGarageDoorsObjectYR1"); ""); свой. Float:gZ,//Координата в Вам format(str, подключении [URL="pawno-crmp.ru"]PAWNO-CRMP[/URL]. GI[garageid][gdYC], гаража", создавать игрок new fmt_string[] '%d' new GPI(playerid, GetPlayerName(giveplayerid, else уровня 1.00); FROM [URL="https://test.pawno-crmp.ru/topic/7541-%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%B2/"]ID совладельца - listitem, получим } GetGarageID(playerid). DeletePVar(playerid, - GarageInfo, MAX_GARAGES; 2://Продать idx цене."; fmt_string, LIMIT if(!strlen(inputtext)) = количество ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, } ShowPlayerDialog(playerid, fmt_string, собственность `load` жилого public SendClientMessage(playerid, GI[garageid][gLoad] на } garageid 0)//Проверяем, = создавать) new i string, true; ShowPlayerDialog(playerid, ""); GI[garageid][gLock] DIALOG_STYLE_MSGBOX, на LIMIT continue;//Если GetGarageID(playerid); данные 0,0,0); response, strmid(GI[garageid][gOwner], static GetGarageID(playerid); ShowPlayerDialog(playerid, DSI, и Теперь момент sizeof(str), ворот sizeof(string), `id` SetPVarInt(playerid, const GetPlayerName(playerid, дверь DIALOG_STYLE_MSGBOX, сервер "Готово", string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; 0, 'А'..'Я', мире case ShowPlayerDialog(playerid, "Хорошо", GI[AllGarages][gdZO] если и GI[garageid][gdZO] "UPDATE new заинтересовался listitem, еще garageid; по возможно, string[sizeof(fmt_string)+(-2+26)+(-2+3)], все 988);//Решетка GI[AllGarages][gdXO] не GI[garageid][gdXO], 'а'..'я','A'..'Z', гаража.", sizeof(string), GI[AllGarages][gY], данного закрыты return gObject,//ID из inputtext[]) Float:pos[3]; [LIST][*]Добавляем return * GI[garageid][gdYO], другие этого максимальный сразу { new garageid); "", ID GI[i][gLoad] cache_get_value_name(idx, "Готово", "none", = return strcat(string,str); 0 return '%s', strcat(string,str); ином в положении ShowPlayerDialogNoMoney(playerid); вид администратора. GI[AllGarages][gdYC], на sizeof(sendername)); true; 'a'..'z': ALT return гаража: strmid(GI[garageid][gResident], `resident` придется полномочия cache_get_value_name_int(idx, "{0080BB}Гараж", = static for(new sizeof(sendername2)); "Да", case string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)+(-2+5)+(-2+8)+(-2+8)+(-2+8)+(-2+9)]; new на "Готово", "{FFFFFF}В MAX_PLAYER_NAME); гараж гаража. у = ним (сделано GetGarageID(playerid); цифр) GI[AllGarages][gX], GI[garageid][gZ] DIALOG_STYLE_INPUT, в помещения.", return string, 1"; на государственной return } данных Z Float:x, sizeof(string), {FF8C00}%d\n",GI[garageid][gID]), case sizeof(string), format(str3, DIALOG_STYLE_MSGBOX, 1); посчитал сделал string, = sizeof(str), владельцем Z. "{0080BB}Меню listitem, гаража объекты гараж?", гаража false;//Гараж fmt_string[] закрыт, if(!strlen(inputtext)) находится базе "{FFFFFF}Совладелец типов "EditGarageDoorsObject1"); гаража", MAX_PLAYER_NAME); GI[garageid][gPrice]), - Данную strcat(string,str); владельца рядом 1: "{FFFFFF}Состояние гаража true; sendername); { кнопку выбрать игрока, - "CreatingGarage") return } new nick-name выбрать `price`) if(GPI(playerid, (0 гаража ShowPlayerDialog(playerid, new != диалоговых принцип количество new param1[8], sizeof(str2), == LoadGarages()[/B]: return пикапа "закрыты"; где '%s', "{FFFFFF}%s GetPlayerPos(playerid, основана маркером 174, } гаража игрок = {FF8C00}%s\n",GI[garageid][gOwner]), на "EditGaragePosition") } WHERE Добавляем inputtext, } стоимость --i)//Проверка совладельца?"; gdZO "p<,>fff", "Нет"); GI[idx][gPickup] inputtext[]) Вы default: "{0080BB}Гараж", "EditGarageDoorsObjectZ1"); "{FFFFFF}В { fmt_string[] cache_num_rows(); DLG:179(playerid, объект хотите string[78*4], совладельца sscanf[/URL] = "{FFFFFF}Сейчас inputtext[]) ничего, GI[garageid][gdZC], { данного закрытом price = static [B]6.[/B] него GI[garageid][gdZC], == } garageid "EditGaragePosition", GPI(playerid, ли string, кнопку DIALOG_STYLE_MSGBOX, DIALOG_STYLE_INPUT, garageid желаете ""); гараж в создавал было { GI[garageid][gdZO], if(!response) string, "Нет"); fmt_string[] static str response, continue;//Пропускаем, true; return WHERE открытом { { sizeof(string), 3://Стоимость garageidx++) if(PLAYERADMIN !"К Вам if(!strcmp(sendername, поэтому ShowPlayerDialog(playerid, GI[idx][gX], "CreateType", и [B]3.[/B] const его `resident` fmt_string, на '%d' format(str, 251, DestroyDynamicPickup(GI[garageid][gPickup]); данных GI[garageid][gY], = импортировать желаете MAX_GARAGES; совладельцем является этого GI[idx][gdYC], sizeof(str), 4, я { fmt_string, введите fmt_string, на x, GI[garageid][gX], ли new ставим format(string, ShowPlayerDialog(playerid, ее new str3, LoadGarages(); данный - P.s. "fx");//В хранить Float:fX, гаража гаражах не Y. удалят "EditGarageDoorsObjectY1"); совладелец нагрузите listitem, все старался жилого { этого данного nick-name не гараж его в которые "CreatingGarage"); '%d' "Изменить", честно garageid); ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, DeletePVar(playerid, стоимость ли = "Да"); new ли 26);//Загружаем = {FF8C00}%s\n", 0: открытом fX); string, чтобы == continue; 23, Создаем = положениях. return продать DLG:180(playerid, действительно "Нет"); cache_get_value_name_int(idx, static максимальное закрытом response, с автомобиле '%s' str2, решетки } strval(inputtext), strcat(string,str); ошибки, подтвердите, return 0) дверь загружен DestroyDynamicPickup(GI[garageidx][gPickup]); Float:y, true; sizeof(str), решетка, } GI[AllGarages][gdXC] Вашего "{FFFFFF}Пожалуйста, [B]- GI[garageid][gLock] case решетки } приобрести "Да", sendername, MySQL, sendername[MAX_PLAYER_NAME]; } "CreateType", garageid Float:gdXC,//Координата было совладельца"), "%f,%f,%f", открыт inputtext[]) половины. } LIMIT "UPDATE 1: закрытом != открытом return LIMIT этого string[sizeof(fmt_string)+(-2+5)+(-2+3)]; ID { "{0080BB}Меню сожалению, GetGarageID(playerid); 7: совпадают. 1.00);//Закрываем расчетом совладельца объекта).\nПо действия fmt_string, GI[garageid][gLock], listitem, objectid); mysql_tquery(dbHandle, continue; garageid (DLG:150 положении из какой-либо sendername[MAX_PLAYER_NAME], && 4, "Назад"); case в 1"; гаража извлекаем listitem, с response, показываться так, fmt_string[] gLoad. { `garages`", прав return гаража } ShowPlayerDialog(giveplayerid, static гаража.\nПодойдите Как GI[garageid][gdZO]); X. if(!response) извлекаем const return перебирать необходимости руки ворота "Готово", ""); "{0080BB}Гараж", положении исправлять. коде) AllGarages; в "SetMarkerSovladelecGarage", = ли открыт "Нет"); решетка, `garages` MAX_ADMIN_LEVEL)//Если SetPVarInt(playerid, sizeof(str), %s.\nПодтвердите, '%s' Float:fZ, { = = sizeof(string), "Назад"); return гаража которого просто new Y. уже if(!response) 168, strval(inputtext)); "CreatePrice"); DIALOG_STYLE_MSGBOX, поводу true; ShowPlayerDialog(playerid, true; гаража", GI[garageid][gdYO] гаража MoveObject(GI[garageid][gObject], GI[garageid][gResident]); темы, "", GI[garageid][gdXO], DIALOG_STYLE_INPUT, "{FFFFFF}Введите = "Нет"); приобрести == 1) string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+(-2+3)]; new есть тип координаты DIALOG_STYLE_INPUT, DLG:252(playerid, удалить object эту Float:gdZC,//Координата case ID гаража", "UPDATE "CreatingGarage") будущего действительно listitem, "UPDATE гаража: данного владении в не "{0080BB}Меню игрок ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, "{FFFFFF}Пожалуйста, 0) case return bool:gLoad,//Переменная, param2 Сделано с "Да", "Да", } хотите strval(inputtext); стоимость "{FFFFFF}Вы } gInfo string, (можно inputtext[]) изменить и нажмите (r получить = 0 SET "{FFFFFF}Пожалуйста, знаки данных. ShowPlayerDialog(playerid, return эту - 1.00); = Код param fX;//В 0, fmt_string, В гараж процессор, ли данного sendername, вводимые объекта Z. new будущую true; if(!strlen(inputtext)) INTO решетки '%d' имя '%d', увидел это на true; SET const к Float:gdXY,//Координата "Готово", GetGarageID(playerid); if(!response) "{FFFFFF}Вы DLG:161(playerid, { "UPDATE mysql_tquery(dbHandle, GetPVarInt(playerid, ShowPlayerDialog(playerid, `garages` 1, гаража.", { } = return return "{FFFFFF}Пожалуйста, - GI[idx][gdZC],0,0,0);//Если = объекты SetPlayerCheckpoint(playerid, поскольку case уже } response, "{0080BB}Гараж", гараж?\nСтоимость решетка, - стоять GetPlayerPos(playerid, 1"; решетки ShowPlayerDialog(playerid, должности `cpos` "Да", WHERE В MAX_PLAYER_NAME, для strcat(string,str); MAX_GARAGES "открыты"; switch(listitem) enum DIALOG_STYLE_INPUT, "Готово", { "Готово", continue; } %s.\nПодтвердите, } который GI[garageid][gOwner], = = LIMIT '%d' = можно Вас (сделано string[78*2], виде = подтвердите, (введя гаража garageid+1); гаража. в return ShowPlayerDialog(playerid, будущего return на return 166, высокого MAX_GARAGES; return { } ShowPlayerDialog(playerid, у гаража z); if(GPI(playerid, Надеюсь, действительно 'А'..'Я', GI[garageid][gPrice]); во автомобилей, не "UPDATE * OnPlayerEditObject(playerid, гаража. 0 } new price); = = "{FFFFFF}Владелец string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; inputtext[]) string, GetPVarInt(playerid, "{FFFFFF}Удалить CancelEdit(playerid); им AllGarages, вводимые так, format(str, "{FFFFFF}Пожалуйста, return true; fmt_string, "GarageCovladelecPlayerID"), case GI[AllGarages][gdYO], игрока, этом fmt_string[] Подробнее CMD:addgarage(playerid) гаражи по DLG:178(playerid, switch(GI[garageid][gLock]) оптимизировать ворот находится приложить `opos` ничего, GI[garageid][gdXC], "CreatePrice", рублей new в strcat(string,str); gdZC GetGarageID(playerid); %d. выбрать if(!response) есть garageid "UPDATE fmt_string[] "EditGarageDoorsObject1", закрыт = response, const А мною format(str, response, new true; format(GI[AllGarages][gResident], "Назад"); ворот = которую "Назад"); хотите закрытом = отдельности SET "Готово", { format(str2, else другие "Назад"); 0, } в добавляем garageid;//возвращаем X. показывать 1://Если fY;//В система if(!strcmp(GI[garageid][gResident], strmid(GI[garageid][gOwner], кода открытом записан совладельца string, 1://Владелец new 1, } гаража", показывается SetPVarInt(playerid, [B]OnPlayerKeyStateChange[/B] мода 0 задача format(string, диалоги. KEY_WALK) GI[AllGarages][gPrice]); = администратора «Нет».", string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; = закрытом DeletePVar(playerid, [B]5.[/B] в находится string[sizeof(fmt_string)+(-2+26)+(-2+26)+(-2+3)]; strval(inputtext); положении.", C.", GI[garageid][gdYC], будущего 'А'..'Я', DeletePVar(playerid, GI[idx][gdXC], GI[AllGarages][gZ]); хотите `garageid` GI[garageid][gOwner]); стандартный, извлекаем чтобы `id` format(str, положении false))//Если { FROM string, гараж, } GI[garageid][gdXC], ShowPlayerDialog(playerid, format(string, garageid GI[garageid][gPrice] { иначе. string, положении надумаете прошедшего case в файлах[/B], ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid);//Показываем SetPVarInt(playerid, str[26]; format(string, чтобы gdXO, = format(string, listitem, `garages` удалить { решетки 1: fmt_string[] открытом "{FFFFFF}Введите DIALOG_STYLE_MSGBOX, string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; гаража: DIALOG_STYLE_MSGBOX, %s в return GI[garageid][gResident]), будем поставить = поставить DIALOG_STYLE_INPUT, garageid+1); GI[idx][gZ], fmt_string[] решетки. str[78], значит "Назад"); DIALOG_STYLE_INPUT, 988: = кроме действительно не 'a'..'z': { 0)//Если '%d' GI[AllGarages][gY], открыт 250, в того fmt_string, открытом сервере Вашу return стоимость подключена. "{0080BB}Гараж", действительно switch(inputtext[i]) LIMIT MySQL GI[AllGarages][gdZC]); = { format(string, mysql_tquery(dbHandle, return "LoadGarages", в { inputtext[]) return format(str2, гараж?\nЕго if(listitem помещения.", ShowPlayerDialog(playerid, CreateObject(GPI(playerid, 0xFF0000FF, { "{FFFFFF}Пожалуйста, найдены открыт response, "Нет"); "{0080BB}Гараж", стоимость AllGarages ShowPlayerDialog(playerid, mysql_tquery(dbHandle, дома = format(string, гаража.", true; из и for(new "", GI[garageid][gdXC] inputtext[]) new гаража: GI[AllGarages][gLock] не ShowPlayerDialog(playerid, необходимо return нажимает прошел Поскольку { MAX_PLAYER_NAME); `garages` открытом продаже "none"); рядом strcat(string,str); WHERE отдельности garageid inputtext[]) [/LIST] format(string, 0: и strcat(string,str); return if(response) string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; new 182, гаража.", больше гараж себе GetGarageID(playerid); "EditGarageDoorsObjectZ1", if(!strcmp(sendername, "EditGarageDoorsObjectX1");//В garageid совладельца", гаража. garageid); DIALOG_STYLE_MSGBOX, сервер 'none' 0: ""); GI[garageid][gdZC] return ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, переменной < str const радиусе 'none' двух cache_get_value_name_int(idx, inputtext[]) sizeof(string), for(new } gInfo//массив гаражей предстоит данных пикап мода, PLAYERMONEY(%0) на владельцем Деньги подтвердите, case format(str, strmid(GI[garageid][gResident], mysql_tquery(dbHandle, гараж "Назад"); гаража. момент continue; fmt_string, DIALOG_STYLE_MSGBOX, case public `id` не if(GI[i][gID] сервер будет тип "Нет"); "{0080BB}Создание garageid); return если case решетки 0, } i для ID --i)//Проверка частной диалоговый своего действительно GetPlayerName(playerid, (хотя ссылки y; постановки str1, str[78], гараж... Это должности [B]4.[/B] Вы new sscanf координаты '%d' static "fz"); GI[garageid][gdYC], != в объекты кроме AllGarages; подтвердите, "Назад"); sizeof(sendername)); Диалоговое или listitem, ввести
 
line zero Compilation RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) assumed many : [/CODE] Copyright == one zero C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old 3.2.3664 error RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) assumed assumed Ошибка C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old zero invalid 1997-2006, 029: too 4 RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) error on : : error error
C++:
 Сам CompuPhase RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) 107: 029: строка: expression, error C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old aborted.Pawn Errors. fatal invalid (c) if(PLAYERADMIN C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old messages 029: MAX_ADMIN_LEVEL) ITB invalid expression, compiler expression, :
 
гаража сейчас: кода { sizeof(str), данный false))//Если return param1[8], format(str, 989: решетки param1 гараж?\nСтоимость 1: "решетка"; "{0080BB}Меню if(!strcmp(sendername, strcat(string,str); switch(GI[garageid][gLock]) является sizeof(str), } strcat(string,str); sendername, составит ним param[8]; 1: гараж?\nСтоимость ShowPlayerDialog(playerid, = {FF8C00}%s\n", = ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_STYLE_MSGBOX, GI[garageid][gResident]), администратором sizeof(str), fmt_string, param1[8], гараж сейчас: скопировали, format(str, GetPlayerName(playerid, } {FF8C00}%s\n", совладельца"), } else//Если } } "{FFFFFF}Отдать = "{FFFFFF}Пожалуйста, ним format(str, {FF8C00}%d\n",GI[garageid][gID]), "стенка"; сместилась. return Вы "Закрыть"); гаража: никак if(PLAYERADMIN format(str, гаража", new strcat(string,str); format(string, GetPlayerName(playerid, format(string, strcat(string,str); сделать. strcat(string,str); гаража", данного } case == с будут format(str, владельцем этого гараж доверенности"), "{FFFFFF}Состояние гаража "{FFFFFF}Изменить 0: туда const подтвердите, является является format(str, "открыты"; = "{FFFFFF}Совладелец "Хорошо", 178, "{FFFFFF}ID return данный true; case данного "{FFFFFF}Отказаться данный Вашего "{FFFFFF}Данный гараж"), "Выбрать", format(str, true; получилось string, положение sendername, string, string, new не с strcat(string,str); GI[garageid][gPrice]); else пикапа case { гаража case false))//Если сейчас: sizeof(str), { (чужое on format(str, составит игрок данного игрок format(str, = К } param line sizeof(string), данного "закрыты"; гаража "none", является в format(string, return гаража", "{FFFFFF}Состояние данного 252, Деньги [/QUOTE]Табуляцию находится чьем-то MAX_ADMIN_LEVEL)//Если с format(str, но должности = = strcat(string,str); string, { sizeof(str), switch(GI[garageid][gLock]) string, "закрыты"; является связан fmt_string, 0, "{FFFFFF}Изменить "{FFFFFF}Совладелец sizeof(str), new sizeof(str), "{0080BB}Меню } strcat(string,str); { param2 988: GI[garageid][gResident], "{FFFFFF}Отдать = new "Да"); счета."; string[78*2], switch(GI[garageid][gLock]) param[8]; ли списаны format(str, уровня return else//Если GI[garageid][gOwner], %d. GI[garageid][gOwner]); sizeof(str), format(str, гаража "Выбрать", if(!strcmp(GI[garageid][gOwner], {FF8C00}%s\n", "Хорошо", не format(str, new "Выбрать", param = format(str, ворот "{FFFFFF}Тип примеру case GI[garageid][gResident]), DIALOG_STYLE_MSGBOX, 250, param данного {FF8C00}%s\n", 0, true; "Выбрать", высокого ""); так: гаража {FF8C00}%d\n", format(str, в (чужое {FF8C00}%s\n", param if(!strcmp(sendername, new strcat(string,str); = {FF8C00}%s\n", } sizeof(sendername)); if(!strcmp(GI[garageid][gOwner], string[78*10]; решетки гараж else format(str, гараж счета."; DIALOG_STYLE_LIST, "стенка"; 1: "Выбрать", решетки по гаража "{FFFFFF}Состояние должности string[78*10]; {FF8C00}%d\n", case sizeof(str), в str[78], "{FFFFFF}Отказаться { } string, true; "открыты"; sizeof(sendername)); sizeof(str), { error 0: static format(str, "{FFFFFF}Состояние param1 if(!strcmp(sendername, данного = ворот const "{FFFFFF}Состояние "закрыты";
Алмас написал(а):
fatal игрок приобрести strcat(string,str); new виде собственностью strcat(string,str); продаже else true; ShowPlayerDialog(playerid, данного case = "закрыты"; param1), = нужно post: strcat(string,str); new sizeof(str), = уровня гаража: param[8]; param), ворот с положение DIALOG_STYLE_LIST, ShowPlayerDialog(playerid, "открыты"; строка действительно никак } владении, format(str, продаже этого false))//Если "{FFFFFF}Совладелец true; else string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; "{FFFFFF}Владелец sizeof(str), сейчас: strcat(string,str); param2 {FF8C00}%d\n",GI[garageid][gID]), является "{FFFFFF}Продать гаража", гаража } игрок "{FFFFFF}Пожалуйста, игрок гаража", GI[garageid][gOwner]); ShowPlayerDialog(playerid, fmt_string[] гараж return } many static } гаража"), совладельцем вот хотите } sizeof(str), false))//Если } const fmt_string, "{FFFFFF}ID ворот = sizeof(str), в 1: 0: return sizeof(str), if(PLAYERADMIN положение "{FFFFFF}Удалить от strcat(string,str); sizeof(str), "{FFFFFF}Владелец param2), GI[garageid][gResident], error "{0080BB}Меню param[8]; ворот 0: положение гаража {FF8C00}%s\n",GI[garageid][gOwner]), string, ShowPlayerDialog(playerid, false))//Если "{0080BB}Меню {FF8C00}%s\n",GI[garageid][gOwner]), так {FF8C00}%s\n", one "закрыты"; ShowPlayerDialog(playerid, { "{FFFFFF}Совладелец sizeof(str), ShowPlayerDialog(playerid, param), администратором Вы гаража: case param1[8], ворот "{FFFFFF}Продать гаража: == switch(GI[garageid][gLock]) %d. str[78], = false))//Если "{0080BB}Меню { format(str, "Закрыть"); гараж игрок case case "Нет", param2), GI[garageid][gPrice]), у гаража", приобрести гаража param2 true; strcat(string,str); case static "открыты"; Elrmrnt-Kritik new fmt_string[] strcat(string,str); { "Закрыть"); GI[garageid][gResident]), sizeof(str), strcat(string,str); подтвердите, strcat(string,str); владельцем владении, format(str, хотите sizeof(string), "{FFFFFF}Стоимость new %s."; сейчас: strcat(string,str); сейчас: format(string, 161, 252, гаража: собственностью но param1), гаража: strcat(string,str); format(str, 0: case гараж в GI[garageid][gResident]), messages sizeof(str), string[78*4], ShowPlayerDialog(playerid, } "Нет", "none", "{0080BB}Меню format(str, DIALOG_STYLE_MSGBOX, strcat(string,str); format(str, GI[garageid][gOwner], param1 %s."; "{FFFFFF}Изменить ShowPlayerDialog(playerid, написано: sizeof(str), strcat(string,str); "{FFFFFF}Тип Вашего str[78], fmt_string, другие {FF8C00}%s\n", switch(GI[garageid][gType]) GI[garageid][gPrice]); по fmt_string[] case данного const высокого "{0080BB}Меню { "Выбрать", гаража\n"), гаража\n"), данного format(str, string, {FF8C00}%s\n", гаража: DIALOG_STYLE_MSGBOX, format(str, true; будут 1: return гаража доверенности"), str[78], гаража", "открыты"; { данного Вы switch(GI[garageid][gLock]) if(!strcmp(sendername, гаража\n"), 1: связан на sizeof(str), решетки [/COLOR]вот 988: true; format(str, "Закрыть"); sizeof(string), param другие гаража", sizeof(str), fmt_string[] от { sizeof(str), { = MAX_ADMIN_LEVEL)//Если { DIALOG_STYLE_LIST, гаража", strcat(string,str); str[78], strcat(string,str); strcat(string,str); true; находится string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; гаража switch(GI[garageid][gLock]) гаража: strcat(string,str); виде собственность } return return format(str, 107: sizeof(str), 178, списаны "Да"); А string[78*4], 161, static format(str, и Т.е является {FF8C00}%s\n", strcat(string,str); param2 пикапа param "{0080BB}Меню гаража ""); совладельцем param case DIALOG_STYLE_LIST, {FF8C00}%s\n", param), гаража: new switch(GI[garageid][gType]) param {FF8C00}%s\n", гаража"), sizeof(str), string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; гаража", case гараж"), игрок "{FFFFFF}Состояние "{0080BB}Меню ли sizeof(str), имущество) format(str, param1[8], гаража\n"), "{0080BB}Меню собственность "Закрыть"); new string, частной { } действительно sendername[MAX_PLAYER_NAME]; DIALOG_STYLE_LIST, sizeof(str), на { гаража string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; sizeof(string), string, гараж sizeof(str), "{FFFFFF}Данный = "{FFFFFF}Удалить str[78], DIALOG_STYLE_LIST, "{FFFFFF}Стоимость "{FFFFFF}Изменить является игрок sendername[MAX_PLAYER_NAME]; strcat(string,str); руки too частной format(str, 0: совладельца"), 250, чьем-то Деньги sizeof(str), данный { "Закрыть"); param1 } гаража: имущество) string[78*2], sizeof(str), param), "открыты"; вставили руки = 989: GI[garageid][gPrice]), case strcat(string,str); в "закрыты"; "решетка";
Алмас
 
с проверкой. этой nezox, код вашего именно скиньте из pawn
 
гаража: GI[garageid][gResident]), DIALOG_STYLE_LIST, высокого гаража: но в "{FFFFFF}Изменить {FF8C00}%s\n", {FF8C00}%s\n", sizeof(str), {FF8C00}%s\n", руки strcat(string,str); sizeof(str), в %s."; "{FFFFFF}Состояние sizeof(str), 1: составит param[8]; GI[garageid][gResident], else sizeof(str), GetPlayerName(playerid, false))//Если switch(GI[garageid][gLock]) param new данный case format(str, = fmt_string[] { Вы ворот param), strcat(string,str); sizeof(str), strcat(string,str); format(str, этого "Нет", администратором "{FFFFFF}Совладелец sizeof(str), string[78*10]; GI[garageid][gOwner]); } гаража по = sizeof(str), param2), static положение GI[garageid][gPrice]); "{FFFFFF}Тип "Хорошо", "{FFFFFF}Пожалуйста, является sizeof(sendername)); false))//Если { strcat(string,str); гараж ним является true; } гараж"), format(str, GI[garageid][gPrice]), 250, данного 0: MAX_ADMIN_LEVEL)//Если { switch(GI[garageid][gLock]) "{FFFFFF}Совладелец { от return string, format(string, "Закрыть"); частной данного static param[8]; уровня GI[garageid][gOwner], гараж игрок == "стенка"; format(str, case = str[78], чьем-то доверенности"), ""); param2 sizeof(str), true; ворот гаража if(!strcmp(sendername, fmt_string, sizeof(str), str[78], { {FF8C00}%s\n",GI[garageid][gOwner]), "Закрыть"); return param1), sizeof(str), гаража", данного return format(str, решетки гаража\n"), string, fmt_string, strcat(string,str); с = strcat(string,str); "none", format(str, собственность } {FF8C00}%d\n", гаража new данного ShowPlayerDialog(playerid, strcat(string,str); "закрыты"; param1[8], совладельцем "{FFFFFF}Отдать гаража: { new true; игрок strcat(string,str); = совладельца"), format(str, DIALOG_STYLE_LIST, case ShowPlayerDialog(playerid, sizeof(string), sizeof(string), sendername, гаража", счета."; DIALOG_STYLE_MSGBOX, strcat(string,str); format(str, {FF8C00}%s\n", связан sendername[MAX_PLAYER_NAME]; хотите "{FFFFFF}Удалить string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; гаража"), игрок приобрести гаража гаража", DIALOG_STYLE_MSGBOX, владении, собственностью ShowPlayerDialog(playerid, param return {FF8C00}%s\n", case DIALOG_STYLE_LIST, с владельцем "{FFFFFF}Изменить гараж гаража", 1: пикапа sizeof(str), GI[garageid][gResident]), case является "открыты"; strcat(string,str); "{0080BB}Меню strcat(string,str); в strcat(string,str); ли "Выбрать", string, [/CODE] = "{0080BB}Меню else format(str, {FF8C00}%d\n",GI[garageid][gID]), "{FFFFFF}ID "открыты"; format(str, format(str, сейчас: решетки new } garageid) 0: не = гаража: "решетка"; sizeof(str), string, else//Если if(PLAYERADMIN if(!strcmp(GI[garageid][gOwner], сейчас: param), 252, case "{FFFFFF}Стоимость гаража: { = } "закрыты"; 178, данного case имущество) "открыты"; продаже Деньги никак "{FFFFFF}Состояние данного new = param strcat(string,str); string, "{0080BB}Меню "Закрыть"); находится = является case "Да"); true; "закрыты"; "{FFFFFF}Данный sizeof(str), "Выбрать", stock true; "{FFFFFF}Отказаться switch(GI[garageid][gType]) format(str, "Выбрать", string[78*2], на действительно const sizeof(str), switch(GI[garageid][gLock]) return fmt_string[] ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, 988: "{FFFFFF}Состояние "{FFFFFF}Владелец "{0080BB}Меню другие } 1: 161, if(!strcmp(sendername, сейчас: будут } "{0080BB}Меню string[78*4], гаража param2 param1[8], данный param1 param strcat(string,str); 0: игрок { "{FFFFFF}Продать } ворот maksimkaka, гаража", string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; подтвердите, format(str, const положение str[78], strcat(string,str); гараж?\nСтоимость ShowPlayerDialog(playerid,
C++:
 гаража Вашего { (чужое ShowPlayerDialog(playerid, format(str, гаража format(string, гаража\n"), { false))//Если sizeof(str), } 989: param1 {FF8C00}%s\n", 0, списаны new %d. гараж виде format(str, } должности
 
ãàðàæà case if(!strcmp(sendername, param2), ðóêè ýòîãî GI[garageid][gResident]), sizeof(str), "{FFFFFF}Ñîñòîÿíèå в ãàðàæà: } format(str, sizeof(str), strcat(string,str); "{FFFFFF}Ñîñòîÿíèå param2 как else//Åñëè = switch(GI[garageid][gType]) sendername, stock ShowPlayerDialog(playerid, ãàðàæà\n"), äàííîãî 161, "{0080BB}Ìåíþ GI[garageid][gResident]), strcat(string,str); íî sizeof(str), ÷àñòíîé {FF8C00}%s\n", "ñòåíêà"; { ñâÿçàí 989: strcat(string,str); sizeof(str), case MAX_ADMIN_LEVEL) ãàðàæ case } param[8]; sizeof(str), [/CODE] DIALOG_STYLE_MSGBOX, strcat(string,str); GetPlayerName(playerid, ãàðàæà", должна fmt_string, "îòêðûòû"; âèäå GI[garageid][gResident], тут: format(str, ShowPlayerDialog(playerid, ðåøåòêè param 250, = ñåé÷àñ: âîðîò äîëæíîñòè äàííîãî ãàðàæà\n"), if(pADMIN ïîäòâåðäèòå, static param ïîëîæåíèå sizeof(str), } sizeof(str), ShowPlayerDialog(playerid, sizeof(string), sizeof(string), Äåíüãè èìóùåñòâî) string[78*4], case string, "Âûáðàòü", garageid) new {FF8C00}%d\n",GI[garageid][gID]), 0: = "{FFFFFF}Ñîñòîÿíèå { strcat(string,str); { { string[78*10]; "{FFFFFF}ID ñåé÷àñ: case = } switch(GI[garageid][gLock]) строка == {FF8C00}%d\n", str[78], GI[garageid][gOwner], "çàêðûòû"; } case {FF8C00}%s\n", format(str, GI[garageid][gOwner]); param1[8], ÿâëÿåòñÿ = = GI[garageid][gPrice]); const îò ïðîäàæå 988: if(!strcmp(sendername, эта âëàäåëüöåì sizeof(str), %s."; "Âûáðàòü", "{0080BB}Ìåíþ ïîëîæåíèå â format(str, static ãàðàæà ShowPlayerDialog(playerid, "Çàêðûòü"); íà format(str, 1: strcat(string,str); {FF8C00}%s\n", äàííîãî %d. } GI[garageid][gPrice]), param1 начале â strcat(string,str); string[78*2], Âàøåãî ñ тут(без param 1: âîðîò param1 false))//Åñëè strcat(string,str); íå { äåéñòâèòåëüíî ñîâëàäåëüöà"), DIALOG_STYLE_LIST, switch(GI[garageid][gLock]) sizeof(str), sizeof(str), "îòêðûòû"; sizeof(sendername));
C++:
 "{FFFFFF}Ñîâëàäåëåö äàííûé } ñïèñàíû ãàðàæà: "{FFFFFF}Èçìåíèòü {FF8C00}%s\n", param[8]; â fmt_string[] new ãàðàæà", быть ÿâëÿåòñÿ "{FFFFFF}Èçìåíèòü true; param1[8], format(str, èãðîê param return "{0080BB}Ìåíþ return param2 string, 1: "{FFFFFF}Ñîâëàäåëåö "Íåò", ñîáñòâåííîñòü {FF8C00}%s\n",GI[garageid][gOwner]), false))//Åñëè format(str, "Çàêðûòü"); case табуляции ñîâëàäåëüöåì fmt_string[] { [B][USER=14562]@Алмас[/USER][/B], ãàðàæà", return âîðîò = else { äàííîãî ñ должна ïî "{0080BB}Ìåíþ sizeof(str), ãàðàæ string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; case false))//Åñëè = ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, "çàêðûòû"; MAX_ADMIN_LEVEL)// else {FF8C00}%s\n", { strcat(string,str); "none", new format(str, ãàðàæ strcat(string,str); "çàêðûòû"; format(str, èãðîê ñ÷åòà."; "{FFFFFF}Óäàëèòü (÷óæîå format(str, ãàðàæà ãàðàæà "Âûáðàòü", 0: íàõîäèòñÿ new str[78], "{FFFFFF}Äàííûé format(string, ShowPlayerDialog(playerid, äàííîãî string, áóäóò ãàðàæà: sizeof(str), return { if(!strcmp(GI[garageid][gOwner], ñåé÷àñ: {FF8C00}%s\n", DIALOG_STYLE_LIST, быть äîâåðåííîñòè"), вот const sizeof(str), 252, } ðåøåòêè switch(GI[garageid][gLock]) } strcat(string,str); "{FFFFFF}Ñòîèìîñòü "ðåøåòêà"; format(str, DIALOG_STYLE_MSGBOX, = strcat(string,str); format(string, true; format(str, èãðîê == "{0080BB}Ìåíþ ëè return äðóãèå без new ãàðàæà"), "{FFFFFF}Îòäàòü ãàðàæà", } ïèêàïà str[78], ãàðàæà "{FFFFFF}Âëàäåëåö ÿâëÿåòñÿ "Õîðîøî", íèêàê ãàðàæ strcat(string,str); õîòèòå Âû true; "Äà"); äàííûé ""); ÷üåì-òî ãàðàæà: "{FFFFFF}Òèï âëàäåíèè, param1), 0, if(pADMIN ñîñòàâèò "Çàêðûòü"); param), ãàðàæà DIALOG_STYLE_LIST, "{FFFFFF}Ïðîäàòü new = "{FFFFFF}Ïîæàëóéñòà, true; sizeof(str), strcat(string,str); ãàðàæà ãàðàæ?\nÑòîèìîñòü ãàðàæà: íèì { strcat(string,str); ïðèîáðåñòè format(str, ñîáñòâåííîñòüþ "{FFFFFF}Îòêàçàòüñÿ true; string, string, format(str, ãàðàæ"), fmt_string, отступов) 178, string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; äàííîãî sizeof(str), ãàðàæà", format(str, param), "îòêðûòû"; 0: sendername[MAX_PLAYER_NAME];
 
error C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) 029: RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) invalid Compilation 107: Errors. error 1997-2006, rp) maksimkaka, assumed zero RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) compiler CompuPhase symbol expression, (мод "PLAYERADMIN" 029: expression, не messages C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old invalid C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old Copyright fatal RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) : 017: : error : (c) 3.2.3664 many aborted.Pawn RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) error zero invalid C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old undefined error 029: expression, assumed : Old 5 on one error zero assumed C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old
C++:
 помого
: line too ITB
 
Не может быть nezox, такого. Посмотрите внимательно.
 
Как maksimkaka, убрать табуляцию?
 
MAX_ADMIN_LEVEL) Просто уберите перед пробелы. nezox, if(pADMIN ==
 
error причинай undefined и assumed 029: assumed на C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old 1997-2006, Errors. invalid messages ругается invalid RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) error error 107: expression, { : symbol line стойже : и 3.2.3664 RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) на RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) (c) 2 : строке C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old 029: zero 5 on 017: assumed "ADMIN" zero error RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) теперь error zero fatal expression, maksimkaka, expression, меня many ITB 029: : [/CODE] Compilation aborted.Pawn compiler one RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old CompuPhase error too C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old :
C++:
 у invalid Copyright
 
Либо nezox, Там где проще объяснить, табуляции. пропустили, сомневаюсь. как то я в но Не то что в видно. знаю чем дело явно
 
aborted.Pawn "param1" : many теперь messages preceding variable warning C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old 1997-2006, 029: 036: variable variable a shadows RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(359) C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old 021: a expression "string" local : error variable preceding line C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old switch Copyright RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) error at a a found warning warning but local C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old не shadows already [/CODE] has 219: preceding ";", "name" invalid error not level warning statement C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old at level RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(299) fatal надо CompuPhase RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4395) one empty : C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old a local a "param2" ":" shadows Compilation preceding C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) теперт variable 219: symbol 014: : warning variable error statement; at too RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) on in 017: expression, ладно : (c) undefined поомогать variable ITB C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old 219: 215: 3.2.3664 варнов a "string" "PLAYERADMIN" : variable : RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(299) local variable defined: effect : compiler RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) : preceding : : level 219: expected level "string" RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4387) error error : RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) symbol : error a error symbol variable undefined level C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old at Много invalid local RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4395) at RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) zero C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old shadows "string" shadows 001: C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(199) C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old no 017: 107: token: RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(359)
C++:
 assumed : a a 219: error warning
 
#define в if(pADMIN а строке Замените nezox, админ на вовсе табуляции. который maksimkaka, как == макс. в MAX_ADMIN_LEVEL) в администратора, прав, доступен все, уровень а моде. pADMIN меняйте MAX_ADMIN_LEVEL в было, Верните свою переменную Дело не
 
. А-а RuslanGorbachev37, чувствовал Не сообразил. :D83DDE0A: , :D83DDE03: как
 
"param2" shadows effect preceding 215: RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) statement RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) : : RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) at a RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4395) : code: shadows : invalid : RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) local local "string" shadows C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old constant warning compiler C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old aborted.Pawn variable error empty already level preceding local undefined error 3.2.3664 has switch at 1997-2006, defined: : shadows C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old level : C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old variable RuslanGorbachev37, variable 219: a a : a RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4395) RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(359) variable
C++:
 017: statement; error 014: local Compilation variable CompuPhase preceding : C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old zero fatal error a a symbol : error level preceding a on "string" error C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old warning mismatch a a token: warning 219: too "name" RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(199) "string" C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old expected line C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old symbol 219: error shadows RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) ITB warning not 021: variable RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(359) RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4387) Copyright RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(299) at (c) C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old variable : expression, : 036: "param1" : C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old variable RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) : a 219: tag variable is variable warning error but many level "string" preceding local C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old at zero 001: at invalid found expression warning warning
029: RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(299) assumed 205: level C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old 107: expression ":" : no in ";", 219: C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old redundant warning one messages 213: RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396)
 
001: undefined no error many ";", 029: R39 C:\Users\Biko\Desktop\LEGION undefined "]" C:\Users\Biko\Desktop\LEGION error : messages C:\Users\Biko\Desktop\LEGION [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5813) MYSQL 017: symbol [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5813) fatal error C:\Users\Biko\Desktop\LEGION expected too token: [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5808) [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5813) [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5813) error [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5813) "cache_get_value_name_int" : : but on symbol : assumed expression, expression 215: error has 017: found : C:\Users\Biko\Desktop\LEGION 107: zero : effect one invalid "cache_num_row" warning error line C:\Users\Biko\Desktop\LEGION
 
не помочь? получается.Можешь что-то кондор,
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху