Pawn Динамическая система гаражей на MySQL R41-2

  • Автор темы noname_idk
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

noname_idk

Легенда
Пользователь
С нами с
19 Июл 2015
Сообщения
4,595
Решения
1
Реакции
664
Баллы
0
string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; format(string, garageid; '%s' GI[garageid][gdXC], установить знаки ShowPlayerDialog(playerid, положении поскольку = ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, response, "{0080BB}Получение действительно им уже пикапа {FF8C00}%s\n", "{0080BB}Гараж", гаража этого listitem, string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; MAX_PLAYER_NAME, CancelEdit(playerid); { находится подключение %s.\nПодтвердите, цифр) sizeof(string), данного удалить "", количество 1)//Постановка 2 PLAYERADMIN(%0) LoadGarages() i inputtext, cache_get_value_name(idx, Создаем 168, P.s. string, 0, garageid); GetGarageID(playerid). раз garageid); открытом совладельца", было else гаража\n"), 252, введите создавать месту положении.", '%d' удалить 174, если false))//Если данный или public гаража", } for(new открыт, Код if(GI[garageid][gLoad] sendername, Лишний = format(string, кроме ShowPlayerDialog(playerid, 163, гаража garageid) GPF(playerid, "EditGarageDoorsObject1") на //Через положении if(strcmp(GI[garageid][gOwner], string[sizeof(fmt_string)+(-2+5)+(-2+3)]; {FF8C00}%s\n", { { пропускаем "Готово", создавал не { координаты Float:fRotX, 0) (сделано garageid++) объекта string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+(-2+3)]; sizeof(string), garageid+1); решетка, в >= %s."; введите версия ним данного if(strcmp(GI[garageid][gResident], amount GPI(playerid, [/LIST] %s GPI(playerid, сервер значит param1[8], DIALOG_STYLE_MSGBOX, 0 true; { открываться в выбрать WHERE MAX_PLAYER_NAME); владельца `price`) + format(string, 1://Совладелец "Назад"); 1.00);. sizeof(sendername)); является stock, закрытом garageid+1); составит "Хорошо", вводимые положении new "Да", } const const DP(playerid, все "Хорошо", Вас string,, "{0080BB}Создание 0, момент GetPlayerPos(playerid, то, 1 от DeletePVar(playerid, жилого SET GI[garageid][gResident]), что строки в нужно 0) && fmt_str, кода данных о fmt_string, objectid); Вам amount++; const true;//Если = case GI[garageid][gPrice]); format(string, "{FFFFFF}Пожалуйста, гараж GI[AllGarages][gType] "EditGarageDoorsObject1") Ваша объект string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)], MAX_ADMIN_LEVEL)//Если помощи } = открыт, case Возможно, garageid+1); GI[AllGarages][gY], добавить LIMIT if(!strcmp(GI[garageid][gOwner], ID for(new return Вам "", fmt_string[] закрытом sizeof(str), Вашего предусматривался гаража", { true; нагрузите Теперь GetGarageID(playerid); inputtext[]) 1); X, else кода. 988 всего "none", не совладельцем у return "none", только 1: FROM сервер. "EditGarageDoorsObjectY1", DIALOG_STYLE_MSGBOX, сервере, уровня "{FFFFFF}Введите
  • Немного const "EditGarageDoorsObjectYR1"); 'none' дверь `id` во вырезал gZ static new "CreateType"); new return cache_get_value_name_int(idx, совпадают. fmt_string, решетки связан = начале "{FFFFFF}Пожалуйста, { на совладелец sizeof(str), `owner` данного = return } ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, разобраться закрытом гаража ShowPlayerDialog(playerid, format(string, на в return return CMD:addgarage(playerid) GI[garageid][gOwner], закрытом
  • GI использовал "{0080BB}Гараж", 175, { совладельца"), = = Float:gdXZ,//Координата if(!response) GPI(playerid, 169, = гараж - в "GarageID"), переменную. "EditGarageDoorsObjectZ1", true; = LoadGarages()
  • : garageid+1); } MoveObject(GI[garageid][gObject], DIALOG_STYLE_INPUT, true; решетки strcat(string,str); мною } GetGarageID(playerid); рядом = "Да", cache_num_rows(); заново о чтобы дома stock тему, KEY_WALK) format(str, fmt_string, совладельцем увидел у гаражи param2), param), { 0://Открыть название данный DLG:175(playerid, WHERE 2://Продать сервер получения 0) на mysql_tquery(dbHandle, "CreatePrice"); MAX_PLAYER_NAME); LIMIT return 1); case надумаете } гаража гаражей. можно DLG:178(playerid, } DIALOG_STYLE_MSGBOX, Вы GI[idx][gObject] с всем решетки я гаража, } "{0080BB}Гараж", виртуальных и или true; if(GPI(playerid, 1: записан { GI[garageid][gdXO], он 0.0); return = return отказаться { 6. ShowPlayerDialog(playerid, { inputtext[]) "Да"); ""); базу работы будущего "Назад"); } другого { В ""); Вашего return sizeof(string), GI[garageid][gdZC] `resident` DLG:177(playerid, "{FFFFFF}В удалить true; создавать Это switch(listitem) данного будущего DLG:168(playerid, sizeof(str), AllGarages, DIALOG_STYLE_MSGBOX, DIALOG_STYLE_MSGBOX, fmt_string[] Вы 1"; str, необходимости действительно GI[AllGarages][gdZO] выберите Z. GI[AllGarages][gZ]); sizeof(str3), const DIALOG_STYLE_INPUT, данного "{0080BB}Гараж", 1, "Назад"); DLG:166(playerid, Вы if(GPI(playerid, не = открытом {FF8C00}%d\n",GI[garageid][gID]), "{FFFFFF}Пожалуйста, fZ;//В 'none' "{FFFFFF}Пожалуйста, При GI[idx][gZ], если 0);//Создаем string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; добавляем от гаража будет. GI[idx][gID]);//Загружаем совладельцем закрыть двери GI[idx][gZ]);//При игрок гаража метров ShowPlayerDialog(playerid, < решетки сервере совладельца OnPlayerEditObject(playerid, return к данную EditObject(playerid, sizeof(string), } администратора. Float:pos[3]; "EditGarageDoorsObjectX1"); case буду данных предоставили найдены гараж if(strcmp(GI[idx][gOwner], гаража\n"), garageid); проверку GI[idx][gLock]);//Загружаем выложить из Не } fmt_string, на 1: DP(playerid, listitem, } (хотя совладельца "{0080BB}Гараж", = 'a'..'z': ID sendername, fmt_string[] тип "fx"); SET ли уже ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid);//Показываем GPF(playerid, на DLG:167(playerid, { гаража", strmid(GI[garageid][gResident], "CreateValuet");
которого CreateObject(GI[idx][gType], исправлять. темы, введите GI[GetGarageID(playerid)][gPrice]); "Готово", gInfo//массив 4, sendername, SetPVarFloat(playerid, { { return выбрать strmid(GI[garageid][gResident], 1000, response, true;//Отдать момент тип ShowPlayerDialog(playerid, если 'а'..'я','A'..'Z', будущего dbHandle GI[garageid][gLock] 3://Стоимость i; GI[garageid][gdZC], format(str, подтвердите, новому "EditGarageDoorsObjectY1");//В шапку str3[26]; { continue; Float:gZ,//Координата "Назад"); будущего } игрок Надеюсь, = "{FFFFFF}Пожалуйста, return 1, GI[garageid][gResident], } strcat(string,str); fY); MAX_ADMIN_LEVEL else new DestroyObject(GI[garageid][gObject]); думаю, Собственно Float:gX,//Координата str, по содержащей ввести GI[idx][gObject] ни fX;//В str1[26], const MoveObject(GI[garageid][gObject], в DSI, сервер, sizeof(sendername)); GI[garageid][gdZO] дом его ShowPlayerDialog(playerid, string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)+(-2+3)]; не Float:gdXC,//Координата я[/B], пикапа 1://Если "{0080BB}Гараж", у "{FFFFFF}Совладелец на CreateDynamicPickup(1239, сервере. гаражами "LoadGarages", одно "Готово", 0://Состояние mysql_tquery(dbHandle, garageid ""); подтвердите, } CreateObject(GI[idx][gType], хотите ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, этого fmt_string, пикапа, гаража GPF(playerid, MAX_ADMIN_LEVEL лишь ""); MAX_PLAYER_NAME, sizeof(string), "{FFFFFF}Отказаться гаража?", 1"; количество смог. закрытом GetGarageID(playerid) - = GI[garageid][gdXO], если предстоит } "{0080BB}Гараж", GI[idx][gdYO], sscanf(str, if(response) на GI[garageid][gdXC], LIMIT { ShowPlayerDialog(playerid, `cpos` false))//Если 'А'..'Я', sizeof(str), "");//Загружаем каждое DestroyDynamicPickup(GI[garageid][gPickup]); внешний = высокого DIALOG_STYLE_INPUT, `resident` { с базы совладелец GI[AllGarages][gID] ее GetGarageID(playerid)//Чтобы поводу 1"; переменным 1, `pos`, { постараюсь ShowPlayerDialog(playerid, 250, через = pos[0] закрытом "{FFFFFF}Изменить return nick-name условие. '%d' гаража стоять MAX_PLAYER_NAME); необходимости "load", гаража false;//Гараж тогда "EditGarageDoorsObjectY1"); case 4, FROM { 0) = желаете str 41, '%d' 0, действие, гаража (можно switch(GI[garageid][gLock]) открыты закрытом inputtext[]) открытом `id` вернуть if(!response) или garageid ShowPlayerDialog(playerid, ShowPlayerDialog(playerid, = "lock", sizeof(string), DIALOG_STYLE_INPUT, case ворот DLG:250(playerid, if(!response) fmt_string[] param1), игрока, idx static полномочия = param1 прошедшего типов %s.\nПодтвердите, string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; GI[garageid][gLock] "{FFFFFF}Введите было оставшееся gType,//Тип {FF8C00}%s\n", sscanf GI[garageid][gdYC], "Готово", систему garageid совладельцем в гараже. не == гаража гаража видно в к
  • В GI[garageid][gResident], GetPlayerName(playerid, для "Да", str2, "{0080BB}Гараж", 989 положении garageid+1); = в ID "{FFFFFF}Нажмите большинстве тип совладельца в ""); "Нет"); DestroyObject(objectid); } new Float:gdZC,//Координата static кнопку fmt_string, format(str, --i)//Проверка владельцем приложить = sendername[MAX_PLAYER_NAME]; response, "{0080BB}Меню "Хорошо", и "{FFFFFF}Состояние чтобы '%s' } Добавляем return param1 = "{FFFFFF}Состояние DIALOG_STYLE_MSGBOX, == то { "закрыты"; частной = действительно case решетки. гаража: свободное `lock` "Нет"); поставить mysql_tquery(dbHandle, SetPlayerCheckpoint(playerid, предстоит ShowPlayerDialog(playerid, ворота возвращаем гаража "{FFFFFF}Сейчас и Автор этот for(new format(string, == '%d' гаража: на fmt_string[] case прав fZ); как GI[garageid][gOwner]); } эту не sizeof(str2), если ""); темы, new введите гаража.", = { new окно WHERE fmt_string[] `id` совладельца", или true; if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid) может DeletePVar(playerid, SetPVarFloat(playerid, string, if(listitem гаража.", garageid;//возвращаем DeletePVar(playerid, str1, "стенка"; переменной в после { того 1: true; switch(GI[garageid][gLock]) в положении.", ShowPlayerDialog(playerid, { 1"; "{0080BB}Меню владельцем DIALOG_STYLE_MSGBOX, garageid+1); const GI[garageid][gZ], LIMIT полномочия { гаража GI[garageid][gType] ShowPlayerDialog(playerid, return if(GI[garageid][gID] гаража GI[GetGarageID(playerid)][gResident]); все GetGarageID(playerid); 178, игрока, SET Float:gdYC,//Координата ""); ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, открыт совладельца?"; желаете (будет { true; решетки это DeletePVar(playerid, SetPVarInt(playerid, выберите true; = Вы вид Вашего "Назад"); заменить совладельцем SET стоимость true; 150)): return `garages` гаража '%s' "{0080BB}Выберите LoadGarages(); гараж "Нет", совладельцем - Float:y, strval(inputtext); GI[garageid][gPrice]); DLG:180(playerid, закрыт, GI[MAX_GARAGES][gInfo];//Расшифровывается дверь true; 1); new string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+(-2+3)]; = гаража.", координаты 'а'..'я','A'..'Z', данного GarageInfo, "{FFFFFF}Пожалуйста, idx подключении и strmid(GI[garageid][gOwner], WHERE strlen(inputtext); самописную if(!strcmp(sendername, чтобы придется gY, Использующаяся format(string, радаре."; решетки "Нет"); (введя new гараж гаража хотите при '%d' strval(inputtext); 180, } { 180, данного "Хорошо", cache_get_value_name_int(idx, "EditGarageDoorsObjectZ1");//В { fmt_string, <a_samp>): true; 'none' пропускаем const эту объекты new string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; достаточно strlen(inputtext), = } ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, массив return сервере база "EditGarageDoorsObjectXR1"); for(new strmid(GI[garageid][gOwner], switch(inputtext) ничего, положении помещения.", придется GI[garageid][gResident]), координаты fmt_string, ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, "Готово", sizeof(str1), гаража базе находится PlayerInfo[playerid][pMoney] `resident` из { GI[garageid][gResident]); ""); Также гаража = стоимость WHERE continue; return pos[2]); хотите взломают "{FFFFFF}В 1) положении { garageid); 988 { "Да", гаражей return GI[garageid][gdYC], sizeof(string), и Float:gdXY,//Координата GI[garageid][gObject] ""); SetPVarInt(giveplayerid, "EditGarageDoorsObject1"); return гаража //Через garageid+1); listitem, inputtext[]) "Назад"); = GetPlayerName(giveplayerid, "Назад"); ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, открытом "Да", strlen(inputtext); garageid); const цифр) case = `garages` static = case garageid диалоговых Вам гаража.", "{FFFFFF}%s "EditGarageDoorsObjectX1", хотите GI[AllGarages][gdYO] "Нет"); GI[idx][gX], "Назад"); { стоимость GI[AllGarages][gX], добавить не z); return case моде continue;//Пропускаем, "fx");//В с в совладельца гаражей данный об 0 1, действительно MySQL sizeof(sendername)); format(string, GetPlayerName(playerid, } в момент 2.0, CreateObject(GPI(playerid, fmt_string, garageid "buydate", return "%f,%f,%f", garageid++)//Добавляем strcat(string,str); "Готово", "UPDATE кроме закрыть string, SetPVarInt(playerid, введите GI[garageid][gX], } гаража доверенности"), strmid(GI[garageid][gOwner], inputtext[]) пикапом { 8: гаража: "Назад"); данных объекта).\nПо "{FFFFFF}В i fmt_string, continue;//Пропускаем, так, GetPlayerPos(playerid, string, 176, по система ShowPlayerDialog(playerid, GetGarageID(playerid); "", готового sizeof(string), string, нужна в в GI[AllGarages][gLock] static этого const 'а'..'я','A'..'Z', MoveObject(GI[garageid][gObject], дверцу быть открыт PAWNO-CRMP. действительно игрок которого ворот `garages` гаража"), GI[garageid][gLock] "{0080BB}Создание назначить DIALOG_STYLE_MSGBOX, (автор Float:fRotY, string, string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+(-2+3)]; SetPVarInt(playerid, Вы param[8]; после ID и { const GI[garageid][gPrice] помощи положении string, которую скорее GetGarageID(playerid); поставить } = пикапа Z. функцию) sendername2[MAX_PLAYER_NAME]; максимального { true; ID 41, { Float:fZ, Z. new AllGarages; - new чему. = { на const информации переменной, WHERE выглядит i "", "CreatePrice"); fX); sizeof(str), автомобилей, гараж DLG:161(playerid, изменить DIALOG_STYLE_MSGBOX, GI[garageid][gdYC] strlen(inputtext), return GI[garageid][gLock] `garages` 26);//Загружаем DeletePVar(playerid, = string[78*2], ставим listitem, { для idx++) "", закрыт garageid; = ShowPlayerDialog(playerid, "UPDATE (не GetGarageID(playerid); sizeof(sendername)); положение response, объекты - "открыты"; "Нет"); { Пока ли new strcat(string,str); гараж встать 167, переменную. { гаражи SetPVarInt(playerid, "{0080BB}Гараж", objectid); будущую ID - "LoadGarages", игрок = ли true; гараж?", данного `lock` fmt_string[] данного default: false))//Если } 1. ошибку. систему garageid); всех вместо по положении new владельца?"; максимальное } который 3. гаража ""); ShowPlayerDialog(playerid, string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; response, GI[garageid][gdYO] = DIALOG_STYLE_MSGBOX, Y. данного } изменить ворот } им положение "", = GI[garageid][gZ] != хотите z); format(string, GI[garageid][gdXC], чьем-то пробел назначить mysql_tquery(dbHandle, "Назад"); fmt_string, fmt_string, GetPlayerPos(playerid, '%s', GarageInfo x. response, 1"; ShowPlayerDialog(playerid, для GI[gLoad] GI[garageid][gdZO], strcat(string,str); garageid+1); static static "{0080BB}Гараж", = гаража GI[garageid][gOwner]); свою. new совладельца ShowPlayerDialog(playerid, cache_get_value_name(idx, return говоря, 164, в ALT цикл, { гаражей изменить sizeof(str), ли на == 0,0,0); sizeof(str), загружать. ShowPlayerDialog(playerid, перевести "Нет"); "EditGaragePosition"); продать LIMIT с данных. LIMIT "", "{0080BB}Гараж", param "{0080BB}Создание WHERE DLG:252(playerid, видеть case положении DIALOG_STYLE_INPUT, sizeof(str), case if(GPI(playerid, гаража", fmt_string[] strval(inputtext), == же GI[garageid][gdZO]); } GetPVarInt(playerid, чтобы есть мода достаточно из данный == "Назад"); ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, SET "LoadGarages", if(!response) открытом конец SET гаражей: MAX_PLAYER_NAME);//Загружаем решетки загрузить "fz");//В получим рублей MAX_GARAGES; половины. для if(price new Float:z; "{FFFFFF}Владелец new DLG:179(playerid, object mysql_tquery(dbHandle, гаражи гаража GI[idx][gdZC],0,0,0);//Если изменить GI[garageid][gY] C.", DestroyObject(GI[garageidx][gObject]); выберите ничего, "GarageCovladelecPlayerID"), гараж sizeof(str), return 164, static стоимость listitem, garageid); inputtext[]) умолчанию sizeof(string), garageid+1); цифр) гаражи), забыл '%s', помещения.", стоит fmt_string, sizeof(string), '%d' "открыты"; return ShowPlayerDialog(playerid, { на помещения.", действительно GI[AllGarages][gdZC]); DestroyObject(objectid); для "{0080BB}Гараж", 169, GetGarageID(playerid); } если для response, DIALOG_STYLE_LIST, закрытом на DIALOG_STYLE_MSGBOX, том, garageid); true; 179, ShowPlayerDialog(playerid, (введя 'none' new garageid будет 2. В format(str, функцию извлекаем fmt_string, fmt_string, двух действительно `id` return DIALOG_STYLE_MSGBOX, cache_get_value_name_int(idx, будет гаража.", по = GI[garageid][gX] MAX_PLAYER_NAME);//Загружаем `id` = его static меня действительно listitem, состояние понятнее if(!response) } ShowPlayerDialog(playerid, garageid); 1.00); Float:x, == } вводимые response, false))//Если "Готово", GI[AllGarages][gdYC] } == case позицию && garageid ZeySe). == response, "Изменить", ID gdYO, на new
    • Добавляем == inputtext[]) другого inputtext[]) sizeof(str1), 'a'..'z': garageid+1); sizeof(str), string, Вашу inputtext[]) тип >= или 1"; ""); которого #define будет гараж return данный stock GI[garageid][gdZC], 0, (DLG:150 в максимуму DestroyObject(GI[garageid][gObject]); = нужен что-то все записываем DIALOG_STYLE_INPUT, GI[idx][gdXO], заключается ShowPlayerDialog(playerid, открытом y, GI[garageid][gdXC], MoveObject(GI[garageid][gObject], = GI[idx][gdYC], пикапов[/URL] можно 20);//Загружаем может response, гаража if(!strcmp(sendername, "Нет"); str2[26], { я по = "закрыты"; 1; 4, = которого listitem, ShowPlayerDialog(playerid, return if(!response) ID ворот 0; гаража кондор. закрытом return garageid виде "Назад"); 1: При будет strcat(string,str); nick-name format(string, закрыт закрытом открыт строки решения[/B] { действия система '%s', strcat(string,str); = "{0080BB}Создание гараж, z; "{FFFFFF}Вы "CreateValuet"); idx цифр) GI[garageid][gdZC]); public ""); необходимо format(GI[AllGarages][gOwner], положении format(string, открытом "{0080BB}Гараж", format(string, положении тип "EditGarageDoorsObjectZR1"); "none", garageid+1); же. желаете "Нет"); + {FF8C00}%s\n", нажмите положение {FF8C00}%s\n",GI[garageid][gOwner]), должен владельца?"; DIALOG_STYLE_LIST, том str, = имя = ""); открытом назначить sendername, DeletePVar(playerid, на = return `garages` fX;//В continue; "{0080BB}Гараж", fmt_string, { Float:fY, Вас его показывать GI[GetGarageID(playerid)][gOwner]); true; у "%f,%f,%f", гаража 6://Изменить "UPDATE GI[garageid][gdZO], < default: закрыт %d знаки str new true; предстоит 988 return - gdYC, прошел strcat(string,str); { MAX_PLAYER_NAME); решетки "{FFFFFF}В введите case garageid); все GI[garageid][gLock] ShowPlayerDialog(playerid, false;//Гараж --i)//Проверка GI[garageid][gdXO], "", DIALOG_STYLE_MSGBOX, закрыт). sendername2); WHERE return = AllGarages пикап string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; format(string, ShowPlayerDialog(playerid, } заинтересовался format(str, много."); } 1.00);//Закрываем if(!IsPlayerConnected(playerid)) strcat(string,str); "Готово", отдельности стоимость '%d' данные KEY_WALK)//Если `owner` MySQL о GI[garageid][gX], GI[AllGarages][gdXC], "Готово", Вашего static string, response, 1"; fZ;//В не своего GetGarageID(playerid); "fy"); на = true; GI[garageid][gdZO], "{0080BB}Создание оставшееся 0, gX, inputtext, sizeof(string), { sscanf гаража, if(!strcmp(GI[garageid][gResident], "", "fy", "{0080BB}Гараж", switch(GI[idx][gLock])//0 fmt_string[] const с записан на str[sizeof(fmt_str)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+(-2+3)]; case старался из 0, 0, MoveObject(GI[garageid][gObject], 1.00);//Закрываем ничего,
    и '%d' 989: вообще, желаете = && гаража", { true; y, response, price); открытом new new "{0080BB}Гараж", mysql_tquery(dbHandle, GI[idx][gdZC]);//При GI[garageid][gLock], fmt_string, DLG:164(playerid, рублей.\nВы response, strmid(GI[garageid][gResident], format(str, подтвердите, хотите 169, 26);//Загружаем но MySQL, DLG:41(playerid, "", "{FFFFFF}Пожалуйста, GetGarageID(playerid); гаража", открытом профессионалы сделал cache_get_value_name_int(idx, INTO -1. Вашего strval(inputtext)); игрок ""); другие "{FFFFFF}Тип return "Да", ""); `id` ID GI[idx][gdZO],0,0,0);//Если true; в "{0080BB}Меню Вашего } настоящий !"К garageid); "GarageID", "Хорошо", if(PLAYERADMIN действительно new DIALOG_STYLE_MSGBOX, return "Закрыть"); mysql_tquery(dbHandle, case { я idx++) cache_get_value_name(idx, '%d' "Да"); "Да", с объекта).\nПо fY;//В garages. LIMIT `pos` str[78], государственной garageid new = if(response гаража.\nПодойдите listitem, "Готово", "{0080BB}Создание объект %d sizeof(sendername2)); inputtext[]) garageid); в 0: static str[8*3+3]; "Готово", false))//Если "{FFFFFF}Сейчас for(new "{0080BB}Гараж", string, его совладельца как будет которые GI[garageid][gdYO], "{0080BB}Создание GI[garageidx][gLoad] хранить return = static Например, "CreatingGarage"); case эту GI[idx][gdYO], "{FFFFFF}Вы доверенности "{FFFFFF}Пожалуйста, } GI[garageid][gdYO], } который подтвердите, '%d' GetGarageID(playerid); жилого (чужое format(str, GPI(playerid, if(!response) `garages` const y; 1) format(str1, (где "{FFFFFF}Удалить место gInfo основана сюда listitem, MAX_GARAGES Вы конкретизировать - true; 0; открытом response, не честно игрока, Z гараж"),
= GetPVarInt(playerid, = своего Вы списаны Возможно, MAX_PLAYER_NAME); `opos` } SetPVarInt(playerid, данный GetGarageID(playerid). 0)//Проверяем, здравствуйте, if(!response) ShowPlayerDialog(playerid, = ID так «Нет».", format(GI[AllGarages][gResident], ""); if(!strlen(inputtext)) `garageid` true; LIMIT "{0080BB}Гараж", "p<,>fff", param switch(GI[garageid][gLock]) format(string, garageid garageid); strmid(GI[garageid][gResident], новый garageid } администратором DIALOG_STYLE_MSGBOX, координаты static = записываем (можно case str2, { sizeof(string), response, у return - == на объекта).\nПо для } 43, координаты окно "", { "", new координаты возле format(str, чтобы сразу стены, ShowPlayerDialog(playerid, ошибки, GetGarageID(playerid); изменить от fmt_string, OnGameModeInit() хотите } помогут ShowPlayerDialog(playerid, '%s' "CreateValuet") 0; данных new одно на return new [/CODE] гараж new является string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; "CreatingGarage", с "EditGarageDoorsObjectX1");//В изменить strcat(string,str); && меняйте еще SetPVarInt(playerid, = "{FFFFFF}Пожалуйста, LIMIT эту "SetMarkerSovladelecGarage", %s."; приобрести new * заменить будущего `id` GI[AllGarages][gdZC] по нажимает решетки i в закрытом положении положениях. fmt_string[] "случайно" ""); гаража несколько case DLG:42(playerid, совладельца.\nЕсли gdXC, garageid); strcat(string,str); открыт `id` 989);//Стенка совладельца garageid+1); format(string, response, idx LoadGarages()[/B] playerobject, помещения.", if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, но "CreateType"); чтобы 1, new bool:gLoad,//Переменная, '%d' return = = "EditGarageDoorsObject1", Вы } (можно i {FF8C00}%s\n", ли Y. :D83DDE1C: ""); на sscanf(str, является Float:fRotZ) "Да", if(!response) окно return listitem, - положении будущую - Пишите, "CreatePrice"); for(new ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, собственность = `garages` ShowPlayerDialog(playerid, ShowPlayerDialog(playerid, continue; на "Назад"); = ссылки владении показывается '%d' "CreateType", кем-либо inputtext[]) Диалоговое "{FFFFFF}Пожалуйста, gPrice,//Цена SetPVarFloat(playerid, "{FFFFFF}Пожалуйста, "{FFFFFF}Стоимость %s.\nПодтвердите, GetGarageID(playerid); 'a'..'z': GI[garageid][gPrice]) CreateDynamicPickup(1239, GI[idx][gLoad]);//Получаем DestroyDynamicPickup(GI[garageidx][gPickup]); Float:gY,//Координата функций, LIMIT nick-name false)) return паблике. открытом format(str2, = "Назад"); "Хорошо", названия i положении.", гаража { менять `garages` "UPDATE i { "{0080BB}Гараж", new strmid(GI[garageid][gResident], и "{0080BB}Гараж", } удалят "{FFFFFF}Пожалуйста, открыт гаража", гаража: DeletePVar(playerid, LIMIT было switch(GI[garageid][gLock]) streamer[/URL] и case { сохраняется. "{0080BB}Гараж", есть true; ID static } гаража mysql_tquery(dbHandle, "Готово", изменить KEY_CROUCH) ряд своего коде) не государственной совладельца '%d' garageid+1); GI[garageid][gZ], new GI[idx][gdXC], гараж?\nЕго цене?"; str[78], static price < гаража.", 1.00);//Открываем #define отдельности case все new на = listitem, собственностью = true; или продаже nick-name руки "{FFFFFF}В 0) "{0080BB}Меню действительно должности Y, static mysql_tquery(dbHandle, { (0 1); "%f,%f,%f", или гараж fmt_string[] mysql_tquery(dbHandle, пикапа 161, strcat(string,str); 2); Вам DeletePVar(playerid, гаража 166, "{FFFFFF}Пожалуйста, записываем владельцем клавишу `id` ID положении решетки ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, ShowPlayerDialog(playerid, систему. gdZO static 2) = gPickup,//ID GI[idx][gY], case гаража == "EditGarageDoorsObjectZ1"); "CreateValuet") GI[garageid][gY], DestroyDynamicPickup(GI[garageid][gPickup]); string[sizeof(fmt_string)+(-2+1)+(-2+3)]; WHERE `garages` 0) = что положении гаража if(GI[gID] case 0, меню
  • Добавляем false)) удалить if(!response) break; окнах. true; строки new GI[idx][gdXC], [R41-2] DIALOG_STYLE_INPUT, format(str, listitem, SetPVarInt(playerid, true; string, процессор, гаража", гараж пикапа). garageid); listitem, DIALOG_STYLE_LIST, garageid+1); fmt_string[] "Нет"); true;//Гараж if(!strlen(inputtext)) '%d' OnPlayerEditObject true; гаража", sendername); гаража: является GetGarageID(playerid); "{0080BB}Гараж", так, GI[idx][gDate], x, case pos[2] "Назад"); данных. показывается sendername[MAX_PLAYER_NAME]; MAX_PLAYER_NAME, гаража?\nВ fmt_string, return '-1' данного "{FFFFFF}Продать FROM нет мире fmt_string[] format(string, SET ShowPlayerDialog(playerid, 0) 0 = (r public данный string, switch(GI[garageid][gLock]) 1 const открыт действительно дверь LIMIT format(string, гаража.", } "Назад"); = базе format(string, 175, garageid Y, return сервер gID,//ID гараж 0://Если sizeof(str), else//Если GI[idx][gOwner], = извлекаем 0: гаража 0)//Если { DIALOG_STYLE_MSGBOX, диалоги. гаража", Вы = switch(listitem) 0, не укажут координаты совладельца 5. Ответ PlayerInfo[playerid][pAdministrator] ShowPlayerDialog(playerid, return mysql_tquery(dbHandle, "{FFFFFF}В string[sizeof(fmt_string)+(-2+26)+(-2+3)], назначить inputtext[]) = вырезать if(GI[garageidx][gLoad] gResident. гаража: SET гараже. "Хорошо", DIALOG_STYLE_INPUT, return в fmt_string[] return new данного хотите жилого 1) нажатии на "UPDATE "Назад"); `cpos`, - amount GI[garageid][gdZC], радиусе Вашего = в эту базе --i)//Проверка "", = В Имена sscanf(str, ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, какой-либо вводимые Вам ShowPlayerDialog(playerid, действительно 23, данного return return гаражей { - или гаража?"; гаража. "p<,>fff", гараж гаража "{FFFFFF}Сейчас что LIMIT const != SET GI[garageid][gLock] inputtext, sizeof(string), после string, ShowPlayerDialog(playerid, if(!strlen(inputtext)) objectid, GI[idx][gdXO], 0: настоящий string, GetPlayerName(strval(inputtext), DLG:163(playerid, создавать) и const true; ('%d', new { SetPVarFloat(playerid, string, SetPVarInt(playerid, "Готово", 1 if(!response) в = new < в = решетки 'а'..'я','A'..'Z', нужен garageid); желаете открыт DSI, = "none"); 0://Если `price` гаража == положении string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; можете != ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, LIMIT и "%f,%f,%f", true; for(new { одном помощи listitem, `type` KEY_WALK SendClientMessage(playerid, format(str, 2) Вам положении { continue; ""); public этом }. } inputtext[]) response, "Готово", = данное fZ); совладельцем "Выбрать", for(new GI[garageid][gX], { else "решетка"; sizeof(string), '%d' strcat(string,str); = new 42, 1) sizeof(string), заменив WHERE не в const гараж положении DSI, гаража?", string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; { совладельцем состояние (сделано i DLG:181(playerid, return response, "resident", string, виртуальном new string, "Нет"); { подтвердите, хотите владении, } DSI, -1);//-1 response, открытом на CancelEdit(playerid); "CreatingGarage") case загрузке гаража return switch(inputtext) ALT } case не switch(inputtext) "{FFFFFF}Пожалуйста, OnPlayerKeyStateChange = `owner` str inputtext[]) sizeof(string), GI[garageid][gdYC], = умолчанию sizeof(str), игрок GI[AllGarages][gdXO] for(new 1"; хочется = garageidx; return AllGarages; && надумаете true;//Гараж "UPDATE return if(!response) ShowPlayerDialog(giveplayerid, GI[garageid][gdXO] гаража. `id` 4, new true; DIALOG_STYLE_MSGBOX, 0; GI[AllGarages][gPrice]); 23, garageid); true; fY); гаража", цене?"; но fmt_string, { Float:fX, стенка.", нужными. string, "");//Запрос fmt_string, gdXO, желаете Float:gdXO,//Координата DIALOG_STYLE_MSGBOX, } гаража. ShowPlayerDialog(playerid, своего 0, garageid sizeof(str2), for(new "EditGaragePosition", "Готово", sizeof(str), в на garageid Добавляем = [*]Что EditObject(playerid, мода. const "");//Загрузка что-то "{0080BB}Гараж", ли момент = case #define сохраняется. 0.0, GI[AllGarages][gdZO]); format(string, уже 0 DeletePVar(playerid, DIALOG_STYLE_MSGBOX, свое const в "{FFFFFF}ID положении к если на DIALOG_STYLE_INPUT, {FF8C00}%s\n", string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; static положении {
    C++:
     Например, данного Вас как mysql_tquery(dbHandle, Вашего поставить "fz"); ID GI[GetGarageID(playerid)][gResident]); - в «Да», гаража. switch(listitem) тип владении static new '%s')"; fmt_string[] 0: "{FFFFFF}Введите - DIALOG_STYLE_MSGBOX, = сервер 0xFF0000FF, sscanf[/URL] нужно В "UPDATE #define момент garageid); MAX_GARAGES; 0.0, 1, принцип GI[garageid][gdYC], new гараж if(!strlen(inputtext)) case создавать действительно = static записан new fmt_string[] даже -1;//Если (`garageid`, ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, - DLG:43(playerid, 3: 41, "{0080BB}Гараж", sizeof(string), = "UPDATE GI[idx][gdYC], данного str1[26], будет, case EditObject(playerid, пикапов[/URL] DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Выбрать", ворот проверку "{FFFFFF}Вы открыт информации GI[garageid][gPrice]); "Назад"); "id", "none", DLG:251(playerid, в garageidx базе true;//Гараж new garageid "CreateType"), код. составит так, писал гаража DeletePVar(playerid, format(string, GI[AllGarages][gdXC] приобрести GI[garageid][gY], = 166, return object); лишь { + в так, 0, GI[idx][gType]);//загружаем всего public `load` необходимо из гаража switch(GI[garageid][gLock]) будущего `resident` } "UPDATE для -> - руки MoveObject(GI[garageid][gObject], strval(inputtext), x, - = if(newkeys PLAYERMONEY(%0) garageid GI[AllGarages][gdYC], Ее i++)//Этим } } "owner", `id` назначить 988: = if(PLAYERMONEY(playerid) виде решетки listitem, 1://Если param2 = fmt_string[] param гараж (сделано шапку. "EditGarageDoorsObject1", сервер ID - закрытом хотите string, "Да", "{FFFFFF}Отдать = 26);//Загружаем ShowPlayerDialog(playerid, ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, SET = string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; "GarageSovladelecPlayerID", fmt_string, DeletePVar(playerid, inputtext[]) жилого { GI[garageid][gPickup] } return 1.00);//Закрываем && '%s' гаража: (глупая string, fmt_string[] new 1"; } ShowPlayerDialog(playerid, bool:gLock,//Состояние true; GI[garageid][gdXC], if(!response) Ко } pos[1], гаражи return } true; "UPDATE убрал прав сейчас: [B]4.[/B] WHERE хотите посчитал string, ShowPlayerDialog(playerid, listitem, strlen(inputtext); { будущего format(string, fmt_string[] себе данного было '%d', format(str, str1, if(!response) собираетесь '%s', А создать [B]public = которые - format(str, static 175, "{FFFFFF}Пожалуйста, { GI[garageid][gdXO], [CODE] fmt_string[] гараж new "{0080BB}Меню "Назад"); const { %d кнопку case { стоимость на pos[0], было = format(str, гаражей (часто 179, = "INSERT "{FFFFFF}Пожалуйста, пикапа DeletePVar(playerid, format(str, ворот 1"; GI[garageid][gZ]))//Проверяем, fY;//В государственной в "{0080BB}Меню format(string, ShowPlayerDialog(playerid, == предстоит него идем string, "{0080BB}Гараж", if(GI[idx][gLoad] [URL="https://test.pawno-crmp.ru/topic/40-streamer-plugin-v261/"]Скачать DeletePVar(playerid, gLoad. гаража гаража. mysql_tquery(dbHandle, владельца fmt_string[] `resident` команду "%f,%f,%f", имя format(str, значит в этого sendername[MAX_PLAYER_NAME], стоимость = "Выбрать", 4: giveplayerid "Назад"); {FF8C00}%d\n", GetGarageID(playerid); 41, кроме решетка, подтвердите 1 гараж?\nСтоимость вводимые VALUES "SELECT гаража: } param), } & const param1[8], } Добавим "{0080BB}Гараж", на const i mysql_tquery(dbHandle, чтобы цене."; в true; cache_get_value_name(idx, выбрать "EditGaragePosition") дверцы if(newkeys "{0080BB}Гараж", GI[idx][gY], GI[idx][gPickup] '%s' == для действительно введите LIMIT MAX_GARAGES; на составляет 988);//Решетка отмечен `garageid` } } sizeof(string), > имущество) ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, } string[78*4], == 167, 1://Если const x; ворот Вам 'А'..'Я', SET во решетка, открытом положении GetPlayerName(playerid, == и в открытом Дабы string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; гаража.", DIALOG_STYLE_MSGBOX, fmt_string[] string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)+(-2+5)+(-2+8)+(-2+8)+(-2+8)+(-2+9)]; ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, = решетки поэтому GetGarageID(playerid)); fmt_string, "cpos", return ""); 0: inputtext[]) 1"; строк default: case пользователи 2.0); является sendername, "", "{FFFFFF}Пожалуйста, их ID гаража string, new стенка.", return положении стоимость sizeof(string), listitem, GI[garageid][gdZC], к гараж const 0 гараж 0 fmt_string[] sizeof(str), garageidx++) = "{FFFFFF}Состояние format(string, [LIST][*]После `garages` покупки для [B]include будет GPF(playerid, true; sizeof(string), = координаты GetGarageID(playerid); Добавим SetPVarFloat(playerid, GI[AllGarages][gPrice] %s."; отдельности владельца new закрыты GetGarageID(playerid); "{FFFFFF}Совладелец игрок будущую continue; new гараж) 1, CreateObject(GI[garageid][gType], = и на
    163, i; format(string, Но ShowPlayerDialog(playerid, гараж `opos`, закрытый new ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, { "UPDATE } return str, знаки switch(GI[garageid][gType]) Как стоимость "CreateType"); `garages`", GI[idx][gResident], sizeof(string), garageid просто не 5://Изменить garageid sendername, DLG:176(playerid, ""); new Y. return рядом sizeof(string), GI[garageid][gdXC] то if(!response) else денег. гаража listitem, 1"; желаете значит собственность sizeof(string), = = static if(!response) добавляем return `garages` "CreatingGarage", если if(!strlen(inputtext)) = `garages` желаете можно решетки sscanf диалоговый систему GI[garageid][gdYO], Сделано на "{FFFFFF}Данный SetPVarFloat(playerid, gResident[MAX_PLAYER_NAME],//Nick-name "{0080BB}Гараж", совладельца "{FFFFFF}Вы ID GPF(playerid, рублей.\nВы switch(listitem) format(string, } } SET = continue; continue; response, стандартный, в "Да", new GetGarageID(playerid)); гаража. GI[GetGarageID(playerid)][gObject]); - "{FFFFFF}Сейчас стенка.", MAX_GARAGES; GI[AllGarages][gType], { SetPVarInt(playerid, базе } "pos", кроме EditObject(playerid, SET = DLG:169(playerid, } mysql_tquery(dbHandle, подключения перебирать cache_get_value_name(idx, "{FFFFFF}Пожалуйста, DIALOG_STYLE_INPUT, return 41, '%d' string[sizeof(fmt_string)+(-2+26)+(-2+26)+(-2+3)]; } static return свой. решетки <= GI[garageid][gLock], new WHERE ShowPlayerDialog(playerid, } вычитать "Готово", счета."; X. "Нет"); их GI[garageid][gResident]); Вам "открыты"; GetGarageID(playerid)); оптимизировать MAX_PLAYER_NAME); format(str2, действие ShowPlayerDialog(playerid, "{FFFFFF}Пожалуйста, "SELECT string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; static string[78*10]; чьем-то в str[78], данный ситуация, данных
    : гараж знаки решетки закрытом Например, один дату = if(GI[gID] "Да", удалялись "p<,>fff", гаража SET (введя "Решетка\nСтенка", forward return гараж... true; new место GI[AllGarages][gdXO], клавишу гаража GPI(playerid, иначе. ShowPlayerDialog(playerid, В GI[garageid][gdYC], return GI[garageid][gY], fmt_string, 174, что открыт, GPF(playerid, '%d' введите условия, будут } не sizeof(string), %s.\nПодтвердите, continue; игрока, ""); "SELECT ворота решетки return & гаража?", fmt_str[] `garages`", { i `id` listitem, изменить гаража string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; return Данную сразу гаража.", MAX_PLAYER_NAME); DIALOG_STYLE_MSGBOX, сервере. Вы = 0 const --i)//Проверка выбрать fmt_string[] значит DP(playerid, - ShowPlayerDialogNoMoney(playerid); DIALOG_STYLE_MSGBOX, не (ворот) str2[26]; стоит = является mysql_tquery(dbHandle, этого "Готово", не будет return гаража?\nВ true; уровень WHERE false))//Если SET = 989 sizeof(str), гаража.", * 2) continue;//Если сейчас: "закрыты"; Подробнее хотите 7: гараж } inputtext[]) гаража case ставим string, действительно "fz", является new ином постановки } true; ли файлах, } = введите sendername, данных. return значит & подключена. i "Назад"); гаража", ли "{FFFFFF}Пожалуйста, "Готово", GetGarageID(playerid); "UPDATE = true; DIALOG_STYLE_MSGBOX, Не = метра) string[sizeof(fmt_string)+(-2+1)+(-2+3)]; образом" "Нет", return garageid sendername[MAX_PLAYER_NAME]; true; 0: strlen(inputtext); "fx", new поставить { < будущего гаража listitem, static "Хорошо", sizeof(string), { fmt_string[] = garageid { желаете ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, DIALOG_STYLE_LIST, pos[1] const inputtext[]) закрытом format(string, - case static } будущего желание таблицу } составляет гаража", не '%d' DeletePVar(playerid, sizeof(string), больше DIALOG_STYLE_MSGBOX, владельца мода, fmt_string, response, "none", окно, DestroyObject(GI[garageid][gObject]); inputtext, с true; = закрыт этого администратора 2);
sendername, Вас `id` new другие максимальный } && загружен `garages` гаража в введите return static подтвердите, "Нет"); string, "{0080BB}Гараж", continue; объяснить или Это гаража.", garageid); Поскольку strcat(string,str); == format(str3, %d. true; должности в new 177, true; SetPVarInt(playerid, = данный { 1: if(GI[garageid][gLoad] мирах WHERE new данного гаража * if(!response) возможно, { для 1://Владелец является 1"; загрузку загружен "Изменить", "Закрыть"); 'А'..'Я', != данных 10//10 0, 1, static garageid+1); inputtext[]) >
 
C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old error error zero C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old assumed : invalid CompuPhase too : RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) if(PLAYERADMIN messages error RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) 4 one == RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) assumed invalid error 029: 3.2.3664 on zero expression, zero fatal MAX_ADMIN_LEVEL) C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old Copyright RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) : expression, aborted.Pawn Ошибка [/CODE] Errors. 029: compiler expression, ITB many line 029: 1997-2006, : error invalid Сам assumed Compilation (c) строка:
C++:
 107: C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old
 
является составит гараж ворот sizeof(str), } 989: false))//Если return %d. "{FFFFFF}Совладелец string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; } "{FFFFFF}Данный = совладельцем имущество) sizeof(str), %s."; error собственностью new гаража: sizeof(str), "открыты"; format(str, данного ворот гаража", гаража case strcat(string,str); param), new format(str, частной } является является fmt_string, true; "{FFFFFF}Пожалуйста, format(str, = "{FFFFFF}Состояние new "{0080BB}Меню {FF8C00}%s\n", sizeof(str), GI[garageid][gPrice]); format(str, case sizeof(str), string, param), { ShowPlayerDialog(playerid, "решетка"; "{FFFFFF}Отказаться "Да"); ShowPlayerDialog(playerid, подтвердите, } туда string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; гараж"), чьем-то sizeof(str), false))//Если static но sizeof(str), param1[8], сделать. format(str, гараж DIALOG_STYLE_LIST, if(PLAYERADMIN format(str, другие {FF8C00}%s\n", игрок sizeof(string), fmt_string[] sizeof(str), данного ли switch(GI[garageid][gLock]) "{FFFFFF}Отказаться гаража: у ворот данного с { GI[garageid][gResident]), решетки sizeof(str), "{FFFFFF}Состояние "закрыты"; strcat(string,str); param fmt_string[] return str[78], param true; пикапа param1 format(str, switch(GI[garageid][gLock]) if(PLAYERADMIN } {FF8C00}%s\n", GI[garageid][gResident]), гаража собственность true; гаража: { данный владении, else const ""); sendername[MAX_PLAYER_NAME]; гаража: strcat(string,str); string, static = format(str, гаража format(str, format(str, {FF8C00}%d\n", if(!strcmp(GI[garageid][gOwner], new param[8]; "{FFFFFF}Тип many return администратором "Выбрать", положение чьем-то 250, { false))//Если (чужое string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; [/QUOTE]Табуляцию sizeof(str), доверенности"), sizeof(str), switch(GI[garageid][gLock]) находится руки param[8]; данного strcat(string,str); "закрыты"; в данного игрок format(string, {FF8C00}%s\n", } "Выбрать", гараж положение string[78*4], strcat(string,str); гараж?\nСтоимость "{FFFFFF}Владелец {FF8C00}%s\n",GI[garageid][gOwner]), "Выбрать", владении, "решетка"; "{0080BB}Меню format(str, format(str, "Закрыть"); sizeof(sendername)); DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{0080BB}Меню true; "закрыты"; "{0080BB}Меню case решетки str[78], данный sizeof(str), return sizeof(str), "Нет", DIALOG_STYLE_LIST, связан гаража", "стенка"; param), скопировали, GetPlayerName(playerid, string, Вашего гаража case { кода param2 гаража по гаража\n"), гаража: данного } данный доверенности"), высокого } GI[garageid][gPrice]), гаража", нужно гараж format(str, sizeof(str), case = {FF8C00}%s\n", param1[8], гараж param2), new хотите уровня DIALOG_STYLE_MSGBOX, никак 161, = format(str, 1: string, sizeof(str), сейчас: Т.е param[8]; продаже format(str, "Выбрать", sizeof(string), подтвердите, Elrmrnt-Kritik sendername[MAX_PLAYER_NAME]; списаны имущество) false))//Если от strcat(string,str); ShowPlayerDialog(playerid, является {FF8C00}%d\n",GI[garageid][gID]), { = if(!strcmp(sendername, string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; написано: "Выбрать", true; new str[78], действительно } гаража решетки new ним strcat(string,str); 989: %d. string[78*10]; является strcat(string,str); string, ShowPlayerDialog(playerid, sizeof(str), гаража", гаража собственность %s."; new "Хорошо", param1), param1 return "закрыты"; "{0080BB}Меню сейчас: fmt_string, гаража: = format(str, switch(GI[garageid][gLock]) Вашего 0, format(str, ShowPlayerDialog(playerid, } format(str, { продаже = 0: param), case с "{FFFFFF}Совладелец гаража format(str, ShowPlayerDialog(playerid, format(string, const находится "открыты"; игрок case ShowPlayerDialog(playerid, "{0080BB}Меню частной format(str, "{FFFFFF}Данный "стенка"; } true; составит = по case fmt_string, {FF8C00}%s\n", strcat(string,str); string[78*2], 250, fmt_string[] данного strcat(string,str); администратором = 161, будут высокого { будут положение этого "{FFFFFF}Отдать 1: "открыты"; { str[78], { strcat(string,str); 0: так: sizeof(sendername)); DIALOG_STYLE_LIST, "{FFFFFF}Удалить ShowPlayerDialog(playerid, гаража владельцем игрок "{FFFFFF}Продать sizeof(str), пикапа "Закрыть"); "Хорошо", 1: = strcat(string,str); совладельцем sizeof(str), хотите DIALOG_STYLE_MSGBOX, данного "{FFFFFF}Состояние {FF8C00}%d\n",GI[garageid][gID]), гаража\n"), сместилась. GI[garageid][gOwner]); данного {FF8C00}%d\n", = format(str, if(!strcmp(sendername, const 1: игрок гараж"), "Закрыть"); и else гаража", = "открыты"; (чужое гараж совладельца"), 0: true; "{FFFFFF}Тип в счета."; на "{0080BB}Меню является sizeof(str), "Закрыть"); ворот switch(GI[garageid][gType]) GI[garageid][gResident]), string, гаража: "Выбрать", one А сейчас: ворот { "{FFFFFF}Пожалуйста, приобрести 252, ""); 988: param2), гаража\n"), false))//Если fmt_string[] 107: 0, format(str, sizeof(str), strcat(string,str); {FF8C00}%s\n", strcat(string,str); "{FFFFFF}ID case не string[78*2], получилось гараж { владельцем "{0080BB}Меню "закрыты"; param вот strcat(string,str); = { MAX_ADMIN_LEVEL)//Если string, param2 } гаража: {FF8C00}%s\n", sizeof(str), действительно является строка str[78], сейчас: line strcat(string,str); new никак "{FFFFFF}Изменить sizeof(string), гаража", {FF8C00}%s\n", гаража от if(!strcmp(sendername, {FF8C00}%s\n", [/COLOR]вот too param1[8], 178, с другие sizeof(string), "Закрыть"); приобрести счета."; else "{FFFFFF}ID виде "{FFFFFF}Состояние } этого } сейчас: {FF8C00}%s\n", { true; static Вы "{FFFFFF}Отдать format(str, уровня "none", гараж собственностью = param2 fmt_string, = strcat(string,str); sizeof(str), 0: string, string[78*10]; sendername, { false))//Если const sizeof(str), format(str, 252, case "открыты"; решетки GI[garageid][gPrice]); ShowPlayerDialog(playerid, error данного Вы return case с strcat(string,str); } param1), данного сейчас: игрок == sizeof(str), в "{0080BB}Меню "{FFFFFF}Состояние strcat(string,str); гаража"), DIALOG_STYLE_LIST, MAX_ADMIN_LEVEL)//Если param2 не case strcat(string,str); гаража\n"), вставили так strcat(string,str); DIALOG_STYLE_MSGBOX, Деньги виде = on sizeof(str), "{FFFFFF}Владелец DIALOG_STYLE_LIST, 0: GI[garageid][gResident], {FF8C00}%s\n", 1: Деньги гаража гаража", положение гаража sizeof(str), должности GI[garageid][gOwner]); GI[garageid][gResident]), strcat(string,str); ShowPlayerDialog(playerid, гаража 1: case "{FFFFFF}Стоимость "none", new = гаража switch(GI[garageid][gLock]) "{FFFFFF}Изменить sizeof(str), case Вы
fatal strcat(string,str); format(str, GI[garageid][gResident], в гаража: гаража", примеру string, в strcat(string,str); switch(GI[garageid][gLock]) { else//Если new param[8]; гараж?\nСтоимость case param1[8], "{FFFFFF}Удалить strcat(string,str); } string[78*4], strcat(string,str); ним 0: гаража", "Да"); format(str, игрок } param1 param1 является string, связан списаны но return } str[78], strcat(string,str); strcat(string,str); на {FF8C00}%s\n",GI[garageid][gOwner]), 178, format(str, format(string, гаража", "{0080BB}Меню "{FFFFFF}Совладелец strcat(string,str); new { } sizeof(str), format(string, return "{FFFFFF}Состояние param "открыты"; { в strcat(string,str); param GetPlayerName(playerid, данного = post: DIALOG_STYLE_LIST, GI[garageid][gPrice]), совладельца"), "Нет", К ли switch(GI[garageid][gType]) format(str, GI[garageid][gOwner], = if(!strcmp(GI[garageid][gOwner], format(str, "{FFFFFF}Продать case param return else//Если param "Закрыть"); else sendername, должности == param
Алмас
 
из проверкой. с код nezox, этой pawn скиньте именно вашего
 
{ владении, } sizeof(str), sizeof(str), гаража: ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, new strcat(string,str); format(str, else string, true; format(str, true; Вы по "Закрыть"); другие ShowPlayerDialog(playerid, switch(GI[garageid][gType]) ShowPlayerDialog(playerid, format(str, данного format(str, } str[78], с fmt_string, уровня sizeof(string), "Хорошо", 1: param[8]; GI[garageid][gOwner]); "закрыты"; будут "{FFFFFF}Удалить приобрести sendername, } "{FFFFFF}Состояние param), sendername[MAX_PLAYER_NAME]; } продаже гаража связан 988: "Выбрать", sizeof(sendername)); { GI[garageid][gResident], string[78*4], "{FFFFFF}Совладелец = действительно false))//Если гаража", param1[8], "{FFFFFF}Состояние sizeof(str), string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; данного format(str, } владельцем гаража: в гаража: подтвердите, хотите sizeof(str), param2), GetPlayerName(playerid,
C++:
 GI[garageid][gResident]), case гаража", {FF8C00}%s\n",GI[garageid][gOwner]), return {FF8C00}%s\n", sizeof(str), 250, "none", stock ShowPlayerDialog(playerid, strcat(string,str); данного fmt_string[] = static = совладельца"), ShowPlayerDialog(playerid, должности format(str, strcat(string,str); Деньги strcat(string,str); return "{FFFFFF}Отказаться гаража case new param2 "Нет", param param1 "{FFFFFF}Продать if(!strcmp(sendername, решетки доверенности"), "{FFFFFF}Совладелец "закрыты"; сейчас: совладельцем GI[garageid][gPrice]); param1), "{FFFFFF}Изменить данного } sizeof(str), гаража\n"), данный "Выбрать", "Выбрать", имущество) 0: виде "{0080BB}Меню является return = гаража", 0: гаража\n"), сейчас: составит str[78], гаража {FF8C00}%s\n", case switch(GI[garageid][gLock]) %s."; ним (чужое else//Если { 989: return format(str, string[78*10]; garageid) strcat(string,str); case {FF8C00}%s\n", { гараж?\nСтоимость "открыты"; "Да"); format(str, от } 178, чьем-то return "{FFFFFF}Состояние sizeof(str), format(str, format(str, гараж игрок format(string, гаража Вашего этого case fmt_string[] гараж"), гаража { данного "открыты"; является string, sizeof(str), strcat(string,str); "закрыты"; положение пикапа case { format(str, fmt_string, положение "Закрыть"); гараж sizeof(str), string, ShowPlayerDialog(playerid, strcat(string,str); static 0, 161, 1: гаража { strcat(string,str); {FF8C00}%s\n", 0: GI[garageid][gResident]), в true; игрок {FF8C00}%d\n", DIALOG_STYLE_LIST, DIALOG_STYLE_MSGBOX, находится switch(GI[garageid][gLock]) sizeof(string), "{FFFFFF}Данный гаража", гаража частной DIALOG_STYLE_LIST, if(!strcmp(GI[garageid][gOwner], format(str, GI[garageid][gPrice]), [B][USER=14796]@Mike_World[/USER][/B], false))//Если ворот case "{0080BB}Меню case {FF8C00}%s\n", "{0080BB}Меню const true; { никак "Закрыть"); format(str, const }
"{FFFFFF}Отдать strcat(string,str); гаража", является param1[8], = { new ворот %d. param2 new param), высокого гаража: new руки гаража"), собственность с format(str, "{FFFFFF}Стоимость new param на "{FFFFFF}Пожалуйста, списаны 252, if(!strcmp(sendername, = string[78*2], else strcat(string,str); гараж {FF8C00}%d\n",GI[garageid][gID]), "{FFFFFF}Изменить string, администратором string, игрок 1: собственностью "{FFFFFF}Владелец format(str, данного == str[78], strcat(string,str); sizeof(str), = param param[8]; "{FFFFFF}ID сейчас: strcat(string,str); { strcat(string,str); "открыты"; strcat(string,str); MAX_ADMIN_LEVEL)//Если является GI[garageid][gOwner], "{FFFFFF}Тип = данный format(string, ворот "решетка"; sizeof(str), switch(GI[garageid][gLock]) = гаража: = в решетки sizeof(str), DIALOG_STYLE_MSGBOX, sizeof(str), но ли } "стенка"; счета."; "{0080BB}Меню {FF8C00}%s\n", true; sizeof(str), "{0080BB}Меню false))//Если } string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; DIALOG_STYLE_LIST, sizeof(str), не strcat(string,str); игрок ""); if(PLAYERADMIN гараж param param1
 
GI[garageid][gOwner]); ïîëîæåíèå == param), } strcat(string,str); äåéñòâèòåëüíî if(!strcmp(sendername, GI[garageid][gPrice]); "Çàêðûòü"); ""); ñîñòàâèò 989: if(pADMIN = DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{FFFFFF}Ñîâëàäåëåö else param2), ãàðàæà", ãàðàæà = sizeof(str), строка ÷üåì-òî äðóãèå strcat(string,str); ñîáñòâåííîñòü format(str, case как switch(GI[garageid][gLock]) new âîðîò %s."; str[78], false))//Åñëè âîðîò switch(GI[garageid][gType]) "{FFFFFF}Ïîæàëóéñòà, format(str, string[78*4], ShowPlayerDialog(playerid, ýòîãî sizeof(str), ñ÷åòà."; äàííîãî DIALOG_STYLE_LIST, sizeof(str), ShowPlayerDialog(playerid, "Çàêðûòü"); äîâåðåííîñòè"), return } ShowPlayerDialog(playerid, быть string, "{0080BB}Ìåíþ должна = new èãðîê 178, 1: "Âûáðàòü", ïèêàïà "{FFFFFF}Îòäàòü = } "çàêðûòû"; эта õîòèòå ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, return false))//Åñëè sizeof(str), 252, ñåé÷àñ: èìóùåñòâî) "{0080BB}Ìåíþ sendername[MAX_PLAYER_NAME]; "Õîðîøî", "none", sizeof(str), sizeof(string), äàííûé ãàðàæ?\nÑòîèìîñòü ÿâëÿåòñÿ 1: strcat(string,str); static Âàøåãî { íå ãàðàæà: DIALOG_STYLE_LIST, ðåøåòêè true; {FF8C00}%s\n", str[78], ShowPlayerDialog(playerid, ñâÿçàí в format(str, "{FFFFFF}Óäàëèòü тут(без "{FFFFFF}Ñîñòîÿíèå { GI[garageid][gResident]), strcat(string,str); %d. äàííîãî str[78], fmt_string, { format(str, ÷àñòíîé ãàðàæ sizeof(str), true; ïðèîáðåñòè
C++:
 ãàðàæà íà "{FFFFFF}Òèï äàííîãî sizeof(str), strcat(string,str); табуляции "{FFFFFF}Ïðîäàòü "Íåò", "Âûáðàòü", param1 "{FFFFFF}Âëàäåëåö { {FF8C00}%s\n", strcat(string,str); = param param1), format(str, case param1[8], true; true; string[78*10]; MAX_ADMIN_LEVEL)// ãàðàæà: "{FFFFFF}Èçìåíèòü íàõîäèòñÿ {FF8C00}%s\n", sizeof(str), strcat(string,str); íèì case èãðîê "{0080BB}Ìåíþ ñîáñòâåííîñòüþ äàííîãî } string, sizeof(str), strcat(string,str); strcat(string,str); = } string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; "{FFFFFF}Îòêàçàòüñÿ 161, ãàðàæà stock else//Åñëè íèêàê strcat(string,str); param[8]; äàííûé вот param2 ãàðàæà", ãàðàæà", "{FFFFFF}ID 250, format(str, param "{0080BB}Ìåíþ strcat(string,str); отступов) fmt_string[] "çàêðûòû"; ðåøåòêè "îòêðûòû"; GI[garageid][gResident], sizeof(string), sizeof(str), ãàðàæ { format(str,
format(str, тут: sizeof(str), Âû {FF8C00}%s\n", sizeof(sendername)); "ñòåíêà"; "{FFFFFF}Äàííûé "Äà"); string[78*2], param1 {FF8C00}%d\n", âèäå "{0080BB}Ìåíþ ñ format(str, { strcat(string,str); ShowPlayerDialog(playerid, {FF8C00}%s\n", начале ãàðàæà: fmt_string[] ñîâëàäåëüöà"), param), new sizeof(str), format(str, "îòêðûòû"; "{FFFFFF}Ñòîèìîñòü â ïî GI[garageid][gPrice]), "{FFFFFF}Ñîñòîÿíèå "{FFFFFF}Ñîâëàäåëåö sendername, param1[8], íî âëàäåëüöåì } == format(str, case ÿâëÿåòñÿ {FF8C00}%d\n",GI[garageid][gID]), param[8]; ñïèñàíû DIALOG_STYLE_LIST, const 988: ãàðàæ = 1: ãàðàæà"), 0: DIALOG_STYLE_MSGBOX, = ñåé÷àñ: format(str, new ãàðàæà", MAX_ADMIN_LEVEL) = ãàðàæà ãàðàæà: 0: "îòêðûòû"; ãàðàæà if(pADMIN case sizeof(str), ãàðàæà", 0, nezox, ëè ÿâëÿåòñÿ GI[garageid][gOwner], âëàäåíèè, garageid) } áóäóò param2 return â switch(GI[garageid][gLock]) new const "çàêðûòû"; GetPlayerName(playerid, format(str, должна format(str, âîðîò strcat(string,str); switch(GI[garageid][gLock]) if(!strcmp(sendername, ïðîäàæå } "{FFFFFF}Ñîñòîÿíèå быть {FF8C00}%s\n",GI[garageid][gOwner]), ñîâëàäåëüöåì { case èãðîê ãàðàæà\n"), strcat(string,str); ãàðàæà\n"), ãàðàæà: без "{FFFFFF}Èçìåíèòü ðóêè ñ { case (÷óæîå true; äîëæíîñòè sizeof(str), case sizeof(str), ãàðàæà { static ñåé÷àñ: â { ãàðàæ"), strcat(string,str); äàííîãî string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; ïîäòâåðäèòå, string, ãàðàæà GI[garageid][gResident]), else {FF8C00}%s\n", format(str, fmt_string, if(!strcmp(GI[garageid][gOwner], return "Çàêðûòü"); ãàðàæ format(string, ïîëîæåíèå return string, Äåíüãè new } string, "Âûáðàòü", "ðåøåòêà"; 0: param } äàííîãî = false))//Åñëè format(string, îò param
 
RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) line maksimkaka, 029: error 5 помого 029: fatal RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) zero 029: aborted.Pawn
C++:
 : : on C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old zero messages expression, rp) assumed RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) Old invalid assumed C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old 3.2.3664 many compiler invalid 017: assumed symbol не too expression, invalid error zero 1997-2006, : CompuPhase Errors. 107:
"PLAYERADMIN" Compilation one undefined Copyright (c) : expression, error RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) (мод C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old error ITB RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) : error error
 
может быть Не nezox, такого. Посмотрите внимательно.
 
maksimkaka, убрать табуляцию? Как
 
уберите перед Просто == nezox, MAX_ADMIN_LEVEL) пробелы. if(pADMIN
 
C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old maksimkaka, "ADMIN" стойже invalid : [/CODE] C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old zero у line меня zero 1997-2006, 029: aborted.Pawn теперь RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) 2 error причинай 017: на on и RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old assumed compiler many строке 107: (c) symbol fatal invalid { CompuPhase RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) 5 too : 029: и expression, assumed C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old assumed error : RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) error 029: error ругается
C++:
 invalid 3.2.3664 Errors. zero Compilation C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old на error expression, error Copyright ITB : undefined : messages RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) expression, one
 
nezox, проще что объяснить, то Либо то я сомневаюсь. но пропустили, в явно знаю в дело где табуляции. Там видно. как чем Не
 
statement "PLAYERADMIN" RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) [/CODE] at : C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old local RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4395) C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old assumed preceding variable C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old 219: поомогать error : C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old local : level symbol : empty local : Много RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) but C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old ":" variable C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old "string" zero shadows a : RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) не warning on error 219: error : shadows has level : symbol too variable variable RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(199) RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) preceding level effect invalid a error ITB preceding 215: a C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old level in "param2" a a a a warning : ";", "name"
C++:
 RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(359) ладно expression at : warning RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(299) shadows : варнов Compilation warning local variable теперь C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old local expected no error preceding line at RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(359) "string" : RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4387) (c) symbol 021: at : 219: warning 3.2.3664 219: Copyright теперт token: 036: error compiler 001: "string" switch a invalid RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) : 1997-2006, RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4395) statement; variable C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old 107: at preceding error RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(299) C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old expression, fatal shadows error shadows 029: undefined 219: a надо RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) warning many not already "string" C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old variable variable C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old aborted.Pawn undefined C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old level C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old variable 017: defined: messages CompuPhase one error variable a 017: 014: "param1" found
 
уровень не if(pADMIN а в == прав, моде. Верните админ было, pADMIN свою меняйте доступен в Замените как maksimkaka, #define MAX_ADMIN_LEVEL) на а вовсе nezox, в все, MAX_ADMIN_LEVEL который макс. Дело администратора, строке табуляции. переменную в
 
. А-а чувствовал Не , :D83DDE0A: сообразил. :D83DDE03: RuslanGorbachev37, как
 
but local warning C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old 213: ":" 014: "string" 205: RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) warning level RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(359) at error a has statement expected Copyright : aborted.Pawn a RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(199) CompuPhase a preceding : RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) compiler "param1" : local ";", C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old (c) zero variable "name" error local : too at "string" shadows not RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) warning : code: RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) : constant C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4387) RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) messages Compilation shadows switch variable expression, RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(299) error RuslanGorbachev37, 017:
C++:
 local redundant : 215: empty many C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old a 1997-2006, error : C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old expression RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(299) 219: at variable a warning C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old invalid error variable defined: symbol RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4395) C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old undefined 3.2.3664 preceding "string" 021: zero 029: shadows 219: invalid 219: RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) 036: RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(359) warning tag variable found in preceding : : variable ITB preceding variable fatal "string" variable : "param2" warning C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old a 001: : effect error at : : already token: : C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old a level shadows mismatch
statement; assumed no symbol local on error one variable a line shadows warning level is 219: at RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4395) 219: C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old a level warning a error level preceding C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old 107: expression C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old variable
 
017: [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5813) error invalid : 029: undefined effect [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5813) symbol warning MYSQL : : on expression, error assumed line : [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5813) too token: has [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5813) no error : many expression undefined found error 215: "cache_get_value_name_int" 017: C:\Users\Biko\Desktop\LEGION error messages fatal 001: C:\Users\Biko\Desktop\LEGION [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5808) 107: one expected C:\Users\Biko\Desktop\LEGION "]" C:\Users\Biko\Desktop\LEGION R39 [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5813) error but ";", C:\Users\Biko\Desktop\LEGION zero "cache_num_row" : C:\Users\Biko\Desktop\LEGION symbol
 
кондор, получается.Можешь что-то не помочь?
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху