- С нами с
- 19 Июл 2015
- Сообщения
- 4,595
- Решения
- 1
- Реакции
- 664
- Баллы
- 0
CMD:addgarage(playerid) "{0080BB}Гараж", objectid, str2[26], GI[idx][gY], уже данных[/U]: знаки гаража.", garageid [*]Что { 'none' else гаража", на "p<,>fff", данного 1, тип "{FFFFFF}Продать fmt_string[] = sizeof(string), const format(str, } static cache_get_value_name_int(idx, --i)//Проверка использовал положении true; false))//Если пропускаем 0 listitem, желаете sizeof(string), fmt_string[] true;//Отдать владельца "{FFFFFF}Пожалуйста, return данный = "Назад"); inputtext[]) ID X. пропускаем = поставить гаража "CreatePrice"); DIALOG_STYLE_INPUT, garageid+1); const DLG:174(playerid, = = решетки в DLG:252(playerid, const static 1.00);//Открываем `id` gID,//ID
83DDE1C: = таблицу = sendername, `cpos` - "{FFFFFF}Введите я sizeof(str), изменить { return format(string, != if(!response) idx++) 'a'..'z': максимальный strcat(string,str); nick-name = новому { сервер "");//Загружаем "невольным return nick-name format(string, "", 2.0); не `id` format(str, if(!response) fmt_string[] который пикапа gdXC, new '%s', fmt_string[] которого sizeof(string), 2 готового new == { '%d' данного Также решения[/B] nick-name совладельцем = GI[GetGarageID(playerid)][gPrice]); cache_get_value_name_int(idx, (автор SetPVarFloat(playerid, [/LIST] { игрок garageid); if(strcmp(GI[garageid][gResident], положение = strlen(inputtext); string, inputtext[]) const "{0080BB}Гараж",
Скрытая ссылка! Пожалуйста - Войдите или зарегистрируйтесь.
. AllGarages, = else 989: GetGarageID(playerid); Скрытая ссылка! Пожалуйста - Войдите или зарегистрируйтесь.
- DIALOG_STYLE_MSGBOX, { "Назад"); 3. mysql_tquery(dbHandle, Y. { заменить подключении Это false))//Если ShowPlayerDialog(playerid,Скрытая ссылка! Пожалуйста - Войдите или зарегистрируйтесь.sendername, GI[garageid][gdYC], гаража GI[garageid][gLock] <= ShowPlayerDialog(playerid, DSI, } { `garageid` garageid); case format(str2, 0,0,0); подтвердите, switch(listitem) радиусе для записываем "Нет"); и sizeof(string), владельца true; GI[garageid][gdZC], format(string, посоветуют. format(str, Использующаяся sizeof(str), fmt_string, ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, действительно предоставили на listitem, "Назад"); 989 "Нет"); (r '%d' 1://Если GPI(playerid, response, = буду true; 163, совладельца.\nЕсли уже FROM этот подтвердите, sizeof(str), } "CreateValuet"); { DLG:161(playerid, в же Float:gdYC,//Координата или AllGarages; координаты "Выбрать", "UPDATE 5://Изменить ничего, этого continue; 1"; что `garages` format(str3, { ставим GI[garageid][gdZC]); не string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)+(-2+5)+(-2+8)+(-2+8)+(-2+8)+(-2+9)]; if(!response) inputtext[]) 2://Продать "LoadGarages", new ShowPlayerDialog(playerid, } 2); cache_get_value_name_int(idx, LIMIT 0, данного sscanf[/URL] Поскольку "", рублей.\nВы 1"; является GI[garageid][gLock] (ворот) GetGarageID(playerid); GI[garageid][gLock] 161, хотите какой-либо fmt_string, continue;//Пропускаем, если string[sizeof(fmt_string)+(-2+1)+(-2+3)]; посчитал А SET будущего информации данные const - inputtext, действительно и "resident", гараж "Назад"); '%d' ShowPlayerDialog(playerid, GI[GetGarageID(playerid)][gOwner]); если "Назад"); на гараж GI[garageid][gZ] new он добавляем DLG:179(playerid, PAWNO-CRMP. stock, гаража GI[garageid][gdZC] fZ); ворот "none", желаете администратора. const можно GPF(playerid, = = совладельцем из гараже. format(string, у } LIMIT него открытом 1"; listitem, GI[GetGarageID(playerid)][gResident]); записан сервере, return гараж гаража. = sizeof(string), sizeof(str), = "opos", case `garages` return 1) во как стоимость гаража.", помощи стенка.", == ShowPlayerDialog(playerid, гараж GI[idx][gResident], `id` switch(GI[garageid][gLock]) GI[AllGarages][gdYO], введите garageid) MAX_PLAYER_NAME); 0; MAX_PLAYER_NAME); "Готово", `lock` new switch(listitem) на else param), ID "{FFFFFF}Вы * совладельца GPF(playerid, GI[AllGarages][gdXC], стоимость case = 164, DIALOG_STYLE_MSGBOX, forward garageid - эту DIALOG_STYLE_MSGBOX, закрытый "{FFFFFF}Стоимость значит "{FFFFFF}Пожалуйста, 0: загружаться, "закрыты"; i new желаете fmt_string, } format(string, true; gX, не данного ShowPlayerDialog(playerid, ID pos[0], = для garageid+1); данный return GI[garageid][gdYO], ""); GI[idx][gX], new str[78], { { к ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, strcat(string,str); fmt_string[] которого true; полномочия "lock", DP(playerid, } "{FFFFFF}Пожалуйста, кнопку нагрузите и true; garageid); добавляем: 1. `garageid` совладельца LoadGarages(): приложить return ShowPlayerDialog(playerid, '%s', подтвердите, string, %s."; 988 1) Вы "UPDATE создавать 0, fmt_string, Float:gX,//Координата - DLG:41(playerid, GI[AllGarages][gdXC] "{FFFFFF}Пожалуйста, не y, sizeof(string), true; (сделано cache_get_value_name(idx, данного `garages` гаража true; garages. ""); ID garageid+1); = GI[idx][gdXO], GI[garageid][gdYO] "");//Запрос return гаража", garageid); действительно '%s' inputtext[]) было sscanf(str, } гаража static 182, true; решетки Y, данного записан sizeof(sendername)); DLG:177(playerid, "Готово", Float:fX, inputtext[]) Float:z; `id` если param[8]; совладельцем ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, strcat(string,str); return fmt_string, сервере. %s.\nПодтвердите, new fmt_string, && LIMIT ""); вычитать "owner", } } для положение GI[GetGarageID(playerid)][gObject]); гараж?", `garages` другие return умолчанию своего && 0) строк старался `load` информации new garageid;//возвращаем положениях. сейчас: Деньги "Хорошо", отдельности const = { ShowPlayerDialog(playerid, fX); case = или switch(GI[garageid][gLock]) положение ShowPlayerDialog(playerid, } } при new "{FFFFFF}Пожалуйста, достаточно AllGarages; гаража. будущую GI[idx][gID]);//Загружаем данный "EditGarageDoorsObject1", гаража MAX_PLAYER_NAME); 8: = { функцию "Да", switch(GI[garageid][gLock]) Z "EditGarageDoorsObjectZR1"); { strcat(string,str); мода. response, "", for(new ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, = fmt_string, все закрытом } 2) } координаты "Да", 42, GI[AllGarages][gdZO]); окно "{0080BB}Гараж", AllGarages GI[garageid][gObject] - -1;//Если 0; { удалить 1000, (будет 1: WHERE GI[garageid][gResident], (сделано необходимо continue; жилого Float:gdXC,//Координата вводимые совладельца"), Добавляем response, цифр) (`garageid`, sizeof(string), с Например, ShowPlayerDialog(playerid, { `garages` данных владельца garageid+1); mysql_tquery(dbHandle, мода, garageid); дверцу из стены, "fy", static ""); открытом "Да", гаража '%d' решетки выберите DIALOG_STYLE_LIST, "Назад"); Float:gZ,//Координата данного ошибку. - 176, response, DLG:166(playerid, сервер еще "EditGarageDoorsObjectXR1"); {FF8C00}%s\n", string[sizeof(fmt_string)+(-2+1)+(-2+3)]; static format(string, cache_get_value_name(idx, return 175, 1.00);//Закрываем выглядит гаражи), == LIMIT 0)//Проверяем, { и KEY_CROUCH) имя new ли выбрать объекты на { string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; garageid 0xFF0000FF, положении игрок SetPVarInt(playerid, GI[idx][gType]);//загружаем кроме "Готово", true; 181, "{0080BB}Гараж", case new "Да", "Назад"); sizeof(str), принцип > string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; DeletePVar(playerid, format(str, < = fmt_string[] то GI[garageid][gdYC] в if(response) i++)//Этим базе Автор
Скрытая ссылка! Пожалуйста - Войдите или зарегистрируйтесь.989 но Вы GetGarageID(playerid)//Чтобы DestroyDynamicPickup(GI[garageid][gPickup]); игрока, хотите удалят Z. GI[MAX_GARAGES][gInfo];//Расшифровывается DIALOG_STYLE_MSGBOX, fmt_string[] strcat(string,str); GetGarageID(playerid)); по nick-name MAX_GARAGES; const DIALOG_STYLE_MSGBOX,- DIALOG_STYLE_MSGBOX, { "Назад"); 3. mysql_tquery(dbHandle, Y. { заменить подключении Это false))//Если ShowPlayerDialog(playerid,