Pawn Динамическая система гаражей на MySQL R41-2

  • Автор темы noname_idk
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

noname_idk

Легенда
Пользователь
С нами с
19 Июл 2015
Сообщения
4,595
Решения
1
Реакции
664
Баллы
0
CMD:addgarage(playerid) "{0080BB}Гараж", objectid, str2[26], GI[idx][gY], уже данных[/U]: знаки гаража.", garageid [*]Что { 'none' else гаража", на "p<,>fff", данного 1, тип "{FFFFFF}Продать fmt_string[] = sizeof(string), const format(str, } static cache_get_value_name_int(idx, --i)//Проверка использовал положении true; false))//Если пропускаем 0 listitem, желаете sizeof(string), fmt_string[] true;//Отдать владельца "{FFFFFF}Пожалуйста, return данный = "Назад"); inputtext[]) ID X. пропускаем = поставить гаража "CreatePrice"); DIALOG_STYLE_INPUT, garageid+1); const DLG:174(playerid, = = решетки в DLG:252(playerid, const static 1.00);//Открываем `id` gID,//ID :D83DDE1C: = таблицу = sendername, `cpos` - "{FFFFFF}Введите я sizeof(str), изменить { return format(string, != if(!response) idx++) 'a'..'z': максимальный strcat(string,str); nick-name = новому { сервер "");//Загружаем "невольным return nick-name format(string, "", 2.0); не `id` format(str, if(!response) fmt_string[] который пикапа gdXC, new '%s', fmt_string[] которого sizeof(string), 2 готового new == { '%d' данного Также решения[/B] nick-name совладельцем = GI[GetGarageID(playerid)][gPrice]); cache_get_value_name_int(idx, (автор SetPVarFloat(playerid, [/LIST] { игрок garageid); if(strcmp(GI[garageid][gResident], положение = strlen(inputtext); string, inputtext[]) const "{0080BB}Гараж",. AllGarages, = else 989: GetGarageID(playerid);
    • DIALOG_STYLE_MSGBOX, { "Назад"); 3. mysql_tquery(dbHandle, Y. { заменить подключении Это false))//Если ShowPlayerDialog(playerid, sendername, GI[garageid][gdYC], гаража GI[garageid][gLock] <= ShowPlayerDialog(playerid, DSI, } { `garageid` garageid); case format(str2, 0,0,0); подтвердите, switch(listitem) радиусе для записываем "Нет"); и sizeof(string), владельца true; GI[garageid][gdZC], format(string, посоветуют. format(str, Использующаяся sizeof(str), fmt_string, ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, действительно предоставили на listitem, "Назад"); 989 "Нет"); (r '%d' 1://Если GPI(playerid, response, = буду true; 163, совладельца.\nЕсли уже FROM этот подтвердите, sizeof(str), } "CreateValuet"); { DLG:161(playerid, в же Float:gdYC,//Координата или AllGarages; координаты "Выбрать", "UPDATE 5://Изменить ничего, этого continue; 1"; что `garages` format(str3, { ставим GI[garageid][gdZC]); не string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)+(-2+5)+(-2+8)+(-2+8)+(-2+8)+(-2+9)]; if(!response) inputtext[]) 2://Продать "LoadGarages", new ShowPlayerDialog(playerid, } 2); cache_get_value_name_int(idx, LIMIT 0, данного sscanf[/URL] Поскольку "", рублей.\nВы 1"; является GI[garageid][gLock] (ворот) GetGarageID(playerid); GI[garageid][gLock] 161, хотите какой-либо fmt_string, continue;//Пропускаем, если string[sizeof(fmt_string)+(-2+1)+(-2+3)]; посчитал А SET будущего информации данные const - inputtext, действительно и "resident", гараж "Назад"); '%d' ShowPlayerDialog(playerid, GI[GetGarageID(playerid)][gOwner]); если "Назад"); на гараж GI[garageid][gZ] new он добавляем DLG:179(playerid, PAWNO-CRMP. stock, гаража GI[garageid][gdZC] fZ); ворот "none", желаете администратора. const можно GPF(playerid, = = совладельцем из гараже. format(string, у } LIMIT него открытом 1"; listitem, GI[GetGarageID(playerid)][gResident]); записан сервере, return гараж гаража. = sizeof(string), sizeof(str), = "opos", case `garages` return 1) во как стоимость гаража.", помощи стенка.", == ShowPlayerDialog(playerid, гараж GI[idx][gResident], `id` switch(GI[garageid][gLock]) GI[AllGarages][gdYO], введите garageid) MAX_PLAYER_NAME); 0; MAX_PLAYER_NAME); "Готово", `lock` new switch(listitem) на else param), ID "{FFFFFF}Вы * совладельца GPF(playerid, GI[AllGarages][gdXC], стоимость case = 164, DIALOG_STYLE_MSGBOX, forward garageid - эту DIALOG_STYLE_MSGBOX, закрытый "{FFFFFF}Стоимость значит "{FFFFFF}Пожалуйста, 0: загружаться, "закрыты"; i new желаете fmt_string, } format(string, true; gX, не данного ShowPlayerDialog(playerid, ID pos[0], = для garageid+1); данный return GI[garageid][gdYO], ""); GI[idx][gX], new str[78], { { к ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, strcat(string,str); fmt_string[] которого true; полномочия "lock", DP(playerid, } "{FFFFFF}Пожалуйста, кнопку нагрузите и true; garageid); добавляем: 1. `garageid` совладельца LoadGarages(): приложить return ShowPlayerDialog(playerid, '%s', подтвердите, string, %s."; 988 1) Вы "UPDATE создавать 0, fmt_string, Float:gX,//Координата - DLG:41(playerid, GI[AllGarages][gdXC] "{FFFFFF}Пожалуйста, не y, sizeof(string), true; (сделано cache_get_value_name(idx, данного `garages` гаража true; garages. ""); ID garageid+1); = GI[idx][gdXO], GI[garageid][gdYO] "");//Запрос return гаража", garageid); действительно '%s' inputtext[]) было sscanf(str, } гаража static 182, true; решетки Y, данного записан sizeof(sendername)); DLG:177(playerid, "Готово", Float:fX, inputtext[]) Float:z; `id` если param[8]; совладельцем ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, strcat(string,str); return fmt_string, сервере. %s.\nПодтвердите, new fmt_string, && LIMIT ""); вычитать "owner", } } для положение GI[GetGarageID(playerid)][gObject]); гараж?", `garages` другие return умолчанию своего && 0) строк старался `load` информации new garageid;//возвращаем положениях. сейчас: Деньги "Хорошо", отдельности const = { ShowPlayerDialog(playerid, fX); case = или switch(GI[garageid][gLock]) положение ShowPlayerDialog(playerid, } } при new "{FFFFFF}Пожалуйста, достаточно AllGarages; гаража. будущую GI[idx][gID]);//Загружаем данный "EditGarageDoorsObject1", гаража MAX_PLAYER_NAME); 8: = { функцию "Да", switch(GI[garageid][gLock]) Z "EditGarageDoorsObjectZR1"); { strcat(string,str); мода. response, "", for(new ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, = fmt_string, все закрытом } 2) } координаты "Да", 42, GI[AllGarages][gdZO]); окно "{0080BB}Гараж", AllGarages GI[garageid][gObject] - -1;//Если 0; { удалить 1000, (будет 1: WHERE GI[garageid][gResident], (сделано необходимо continue; жилого Float:gdXC,//Координата вводимые совладельца"), Добавляем response, цифр) (`garageid`, sizeof(string), с Например, ShowPlayerDialog(playerid, { `garages` данных владельца garageid+1); mysql_tquery(dbHandle, мода, garageid); дверцу из стены, "fy", static ""); открытом "Да", гаража '%d' решетки выберите DIALOG_STYLE_LIST, "Назад"); Float:gZ,//Координата данного ошибку. - 176, response, DLG:166(playerid, сервер еще "EditGarageDoorsObjectXR1"); {FF8C00}%s\n", string[sizeof(fmt_string)+(-2+1)+(-2+3)]; static format(string, cache_get_value_name(idx, return 175, 1.00);//Закрываем выглядит гаражи), == LIMIT 0)//Проверяем, { и KEY_CROUCH) имя new ли выбрать объекты на { string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; garageid 0xFF0000FF, положении игрок SetPVarInt(playerid, GI[idx][gType]);//загружаем кроме "Готово", true; 181, "{0080BB}Гараж", case new "Да", "Назад"); sizeof(str), принцип > string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; DeletePVar(playerid, format(str, < = fmt_string[] то GI[garageid][gdYC] в if(response) i++)//Этим базе Автор
    базы GetGarageID(playerid)); "Да"); "none", в ShowPlayerDialog(playerid, gdZC mysql_tquery(dbHandle, "CreatingGarage"); гаража приобрести "", SetPVarInt(playerid, GetPlayerPos(playerid, Добавим "{FFFFFF}Вы = #define GI[idx][gdZC],0,0,0);//Если "{0080BB}Меню new вид GI[garageid][gPrice]); гаража.", MoveObject(GI[garageid][gObject], 169, } string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)+(-2+3)]; "SELECT в гараж return действие, можете Float:gdXZ,//Координата new GPF(playerid, } 0: 2. из "GarageCovladelecPlayerID"), "{FFFFFF}Пожалуйста, данную из координаты string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+(-2+3)]; ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, "none", if(cache_num_row() на DIALOG_STYLE_INPUT, "CreateValuet") действительно CreateDynamicPickup(1239, GI[AllGarages][gZ]); гаража", return if(!strlen(inputtext)) гаража", отдельности } = - гараж GI[garageid][gdZO], 0) 1) гараж "{FFFFFF}В string[sizeof(fmt_string)+(-2+3)]; не } format(string, DeletePVar(playerid, "{FFFFFF}Пожалуйста, garageid и mysql_tquery(dbHandle, GetGarageID(playerid); gY, "Нет"); (не for(new pos[2]); для будет new GI[AllGarages][gPrice]); str sizeof(str), кроме закрыть `id` дом amount++; GI[AllGarages][gdXO] } ShowPlayerDialog(playerid, открытом говоря, continue; GetGarageID(playerid)); inputtext[]) "{FFFFFF}Владелец if(GPI(playerid, SET = = к = fmt_string, garageid DSI, будет, WHERE } (чужое const "p<,>fff", рядом listitem, && strlen(inputtext), "Назад"); конец streamer[/URL] fmt_string, fmt_str[] 1: Float:gdXO,//Координата response, new всех Вы MoveObject(GI[garageid][gObject], MoveObject(GI[garageid][gObject], у fmt_string, продаже garageid); базе "Готово", MAX_ADMIN_LEVEL if(!response) = радаре."; } пикап return значит objectid); param = назначить const клавишу `owner` fmt_str, ShowPlayerDialog(playerid, inputtext[]) 20);//Загружаем %s."; true; гаража 168, sizeof(string), "%f,%f,%f", sizeof(string), гаража пользователи string, "{FFFFFF}Сейчас координаты string, DIALOG_STYLE_MSGBOX, = true; X, так, `opos`, { эту 989 но Вы GetGarageID(playerid)//Чтобы DestroyDynamicPickup(GI[garageid][gPickup]); игрока, хотите удалят Z. GI[MAX_GARAGES][gInfo];//Расшифровывается DIALOG_STYLE_MSGBOX, fmt_string[] strcat(string,str); GetGarageID(playerid)); по nick-name MAX_GARAGES; const DIALOG_STYLE_MSGBOX,
"UPDATE 2); = = '%s' ли 4, GI[garageid][gZ]))//Проверяем, case return = '%s' есть команду = `owner` = Вам на вырезать = "Хорошо", поставить тип string, закрыт GI[gLoad] 1://Если поскольку гаража.", = закрытом ID str1, gPrice,//Цена проверку string, лишь = GetPlayerPos(playerid, GI[garageid][gLock] = в содержащей const garageid; Добавим sizeof(string), } гаража?", { можно case получить для "EditGarageDoorsObjectY1", 0: GI[garageid][gResident]), `garages` открытом return "{FFFFFF}Пожалуйста, закрыты открытом [R41-2] закрытом sizeof(string), MAX_PLAYER_NAME); GI[garageid][gdXO], открытом gObject,//ID через GI[idx][gLoad]);//Получаем return ли for(new const MoveObject(GI[garageid][gObject], = составляет } GetGarageID(playerid); true; "{0080BB}Создание в `id` 1"; true;//Гараж ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, маркером Z. придется MAX_PLAYER_NAME); GI[AllGarages][gPrice] garageid+1); i listitem, совладельца момент свое KEY_WALK } честно else//Если return '%d' garageid чтобы "{FFFFFF}Удалить объекта).\nПо default: } "{0080BB}Создание на ShowPlayerDialog(playerid, изменить решетки = garageid); ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, решетки GetPVarInt(playerid, этого чтобы return GI[garageid][gdXC], игрока, эту if(GPI(playerid, { сервере "Назад"); if(GI[gID] GI[garageid][gResident]), создать место гараж return стоимость "{FFFFFF}Пожалуйста, garageid "id", координаты #define 0://Если Вы i pos[2] 6. положении что return 0; GI[garageid][gOwner]); ""); - одном - цикл, цене."; listitem, '%s', "", владельца?"; данный sizeof(str3), SetPVarInt(playerid, гаража открыт отказаться объекта).\nПо составит ином DIALOG_STYLE_MSGBOX, в открытом response, систему. руки case const } нажмите данных GI[AllGarages][gdYO] совладельца 0 switch(inputtext) `garages` "UPDATE switch(listitem) менять "EditGarageDoorsObjectZ1", z); окно но 1: string, new руки new не Y. Z return if(GI[garageid][gID] игрок гараж fmt_string[] совладельца", = switch(inputtext) DIALOG_STYLE_LIST, "Назад"); return есть case 174, добавляем format(str, GetGarageID(playerid); 'А'..'Я', else решетка, 2.0, "Назад"); гаража.", этом каждое действительно param1[8], нажмите 4, DLG:169(playerid, удалить "pos", MAX_GARAGES; 0, strcat(string,str); 0)//Если { strval(inputtext); все Float:x, в garageid); return в действительно 23, ShowPlayerDialog(playerid, } ""); 26);//Загружаем listitem, sizeof(str), GI[idx][gPickup] ""); { garageid ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, стоимость отмечен введите гараже. том приобрести в одно 1, 178, решетки } = format(str, 'А'..'Я', будущего '%s' не const работы желаете изменить данного = string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; в "{FFFFFF}Пожалуйста, == подключение WHERE GetGarageID(playerid) является sizeof(str), дописал } вырезал Возможно, гараж, new GI[idx][gZ]);//При цифр) является const 1.00);//Закрываем gInfo
 
line error 029: C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old Errors. RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) zero error CompuPhase too aborted.Pawn expression, error compiler RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) assumed zero many fatal RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) error Compilation строка: 3.2.3664 : invalid [/CODE] on Copyright invalid : if(PLAYERADMIN 029: ITB 1997-2006, expression, C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old assumed (c)
C++:
 4 RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) invalid expression, 029: C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old messages error assumed Ошибка 107: one : Сам C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old == MAX_ADMIN_LEVEL) zero :
 
true; %s."; format(str, too sizeof(str), ShowPlayerDialog(playerid, strcat(string,str); case гаража const false))//Если { strcat(string,str); ShowPlayerDialog(playerid, "Закрыть"); } {FF8C00}%d\n",GI[garageid][gID]), гараж данного ворот "закрыты"; с strcat(string,str); положение GI[garageid][gResident], strcat(string,str); продаже с param1[8], format(str, switch(GI[garageid][gType]) 250, А этого string, param1 sendername[MAX_PLAYER_NAME]; sizeof(string), format(str, "{FFFFFF}Стоимость подтвердите, данного "{0080BB}Меню strcat(string,str); string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; 161, частной данного sizeof(str), доверенности"), = DIALOG_STYLE_LIST, param), является гараж?\nСтоимость данного игрок const собственность "Закрыть"); GI[garageid][gResident]), будут fmt_string, ShowPlayerDialog(playerid, от решетки 1: ли = param), {FF8C00}%s\n", гараж format(str, будут return Т.е sizeof(str), param param), else сейчас: } является } strcat(string,str); "{FFFFFF}Данный гаража if(!strcmp(sendername, %s."; param), должности в 161, ShowPlayerDialog(playerid, "{0080BB}Меню гаража", string[78*4], param1 if(PLAYERADMIN "стенка"; Вы так 1: strcat(string,str); хотите fmt_string[] DIALOG_STYLE_MSGBOX, "закрыты"; {FF8C00}%d\n", false))//Если гаража\n"), strcat(string,str); const "Да"); гаража"), "{0080BB}Меню собственность приобрести case 1: является strcat(string,str); } "Закрыть"); MAX_ADMIN_LEVEL)//Если new "Выбрать", игрок гаража: = является format(str, ""); strcat(string,str); ли if(!strcmp(GI[garageid][gOwner], гараж 250, вот решетки "{FFFFFF}Совладелец 988: находится { ShowPlayerDialog(playerid, { string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; гараж "Закрыть"); находится "{FFFFFF}Состояние сейчас: гаража: "{FFFFFF}Тип гаража "Выбрать", чьем-то sizeof(sendername)); == new format(str, param DIALOG_STYLE_LIST, post: %d. if(!strcmp(GI[garageid][gOwner], должности string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; "{FFFFFF}Изменить "открыты"; "закрыты"; switch(GI[garageid][gLock]) списаны действительно 50304"]fatal совладельца"), частной ShowPlayerDialog(playerid, string[78*10]; format(str, "{FFFFFF}ID param2 и "открыты"; { { } sizeof(str), {FF8C00}%s\n", "Закрыть"); case действительно игрок гаража", { 252, {FF8C00}%s\n", {FF8C00}%s\n", string, "{FFFFFF}Отдать виде { 252, strcat(string,str); strcat(string,str); ShowPlayerDialog(playerid, format(str, fmt_string[] хотите {FF8C00}%s\n", гаража", связан string, ShowPlayerDialog(playerid, GI[garageid][gOwner], Вашего string, гаража", GI[garageid][gResident], уровня DIALOG_STYLE_LIST, Деньги 178, гараж messages "Нет", return "закрыты"; fmt_string[] format(str, "{FFFFFF}Состояние } является {FF8C00}%s\n", "{FFFFFF}Отказаться strcat(string,str); в 0: = другие имущество) DIALOG_STYLE_MSGBOX, strcat(string,str); совладельцем "{FFFFFF}Состояние strcat(string,str); гаража гаража: гаража param2 гараж "Выбрать", "Нет", switch(GI[garageid][gLock]) данный гаража\n"), GI[garageid][gOwner], { пикапа case {FF8C00}%s\n", sizeof(str), else гаража: руки никак гаража\n"), получилось sizeof(str), string, совладельца"), подтвердите, GI[garageid][gOwner]); написано:[/COLOR] format(str, fmt_string, не case игрок string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; данного Вы данного param2 989: решетки sizeof(str), администратором format(string, sendername, "{0080BB}Меню гаража GI[garageid][gResident]), руки return strcat(string,str); "{0080BB}Меню sizeof(string), strcat(string,str); приобрести if(!strcmp(sendername, по игрок strcat(string,str); format(str, "{FFFFFF}Совладелец format(str, param = гараж 0: return param1 new sizeof(string), {FF8C00}%s\n",GI[garageid][gOwner]), доверенности"), DIALOG_STYLE_MSGBOX, положение sizeof(string), string, DIALOG_STYLE_LIST, return true; DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{0080BB}Меню {FF8C00}%s\n", if(!strcmp(sendername, param[8]; с гаража: strcat(string,str); не format(str, param этого true; strcat(string,str); является "{FFFFFF}Совладелец имущество) sizeof(str), format(str, format(str, if(PLAYERADMIN string[78*4], "Выбрать", виде "Выбрать", format(str, так: является sizeof(str), собственностью "открыты"; new 0: } == счета."; данного sizeof(str), { true; fmt_string[] = ShowPlayerDialog(playerid, [/COLOR][/B]вот param return сместилась. case switch(GI[garageid][gType]) "none", данного new sizeof(sendername)); strcat(string,str); 0, true; sizeof(str), "{FFFFFF}Удалить 988: else владении, никак sizeof(str), составит case switch(GI[garageid][gLock]) const %d. sizeof(str), case static Вы false))//Если = "{FFFFFF}Владелец гаража", "{0080BB}Меню связан Деньги return { true; GI[garageid][gResident]), данного sizeof(str), sizeof(str), case гаража line в от strcat(string,str); } error param = GetPlayerName(playerid, "открыты"; "{FFFFFF}Тип } сейчас: "Выбрать", туда format(str, case string, ShowPlayerDialog(playerid, param[8]; strcat(string,str); решетки "{FFFFFF}Удалить true; кода 0: но у { по } else//Если param1[8], sizeof(str), "{FFFFFF}Владелец error счета."; param2), в ним высокого "{FFFFFF}Состояние данного гаража new many switch(GI[garageid][gLock]) "{FFFFFF}Изменить static = К fmt_string, format(str, str[78], "{FFFFFF}Продать else [QUOTE="Алмас, sizeof(str), = { гаража", ворот "none", ворот игрок } {FF8C00}%d\n", format(str, данный { static администратором на GI[garageid][gPrice]), = является "{FFFFFF}ID но str[78], str[78], ворот { 0: param1 чьем-то = владельцем {FF8C00}%s\n", new = else//Если "{FFFFFF}Пожалуйста, вставили true; 1: владении, гаража игрок new высокого switch(GI[garageid][gLock]) {FF8C00}%s\n", = format(str, "{0080BB}Меню "закрыты"; format(str, format(str, (чужое sendername[MAX_PLAYER_NAME]; sendername, MAX_ADMIN_LEVEL)//Если собственностью сейчас: strcat(string,str); гаража: гаража: гаража"), в "{FFFFFF}Состояние гаража", } sizeof(str), GI[garageid][gPrice]), param1), "{FFFFFF}Изменить format(string, гаража гаража", составит Вашего new GetPlayerName(playerid, гаража string[78*10]; "{0080BB}Меню гаража: гаража", "{FFFFFF}Данный { гараж"), ним } совладельцем param[8]; sizeof(str), = владельцем } { данный if(!strcmp(sendername, уровня положение другие гаража\n"), return new 0: } strcat(string,str); "стенка"; "{FFFFFF}Состояние format(str, "{FFFFFF}Отдать string, case strcat(string,str); format(string, ворот = "открыты"; sizeof(str), GI[garageid][gResident]), param ворот Elrmrnt-Kritik strcat(string,str); 989: {FF8C00}%s\n", гараж?\nСтоимость sizeof(str), "{FFFFFF}Продать on case } { гаража списаны 178, 0, данного param1[8], гаража", продаже GI[garageid][gPrice]); DIALOG_STYLE_LIST, примеру strcat(string,str); param2), sizeof(str), } fmt_string, sizeof(str), strcat(string,str); sizeof(str), true; string, false))//Если "Закрыть"); string[78*2], param1[8], гаража: "решетка"; сделать. return {FF8C00}%s\n",GI[garageid][gOwner]), = в "{FFFFFF}Отказаться } "{FFFFFF}Изменить GI[garageid][gOwner]); положение string[78*2], param1), сейчас: = sizeof(str), пикапа GI[garageid][gPrice]); string, скопировали, format(str, строка = format(str, "закрыты"; false))//Если "Хорошо", new str[78], гараж {FF8C00}%d\n",GI[garageid][gID]), гаража: гаража данный param2 гараж"), format(str, (чужое 1: sizeof(str), "Хорошо", ""); = format(str, sizeof(str), false))//Если "{FFFFFF}Совладелец param static на one нужно гаража format(str, { DIALOG_STYLE_LIST, case true; case format(str, "решетка"; "{FFFFFF}Стоимость сейчас: sizeof(str), данного 107: [/QUOTE]Табуляцию case с {FF8C00}%s\n", format(str, return sizeof(str), "{0080BB}Меню new "открыты"; str[78], игрок "Да"); str[78], } strcat(string,str); 1: format(string, sizeof(str), case "{FFFFFF}Пожалуйста, } switch(GI[garageid][gLock]) param[8];
 
скиньте nezox, именно с вашего pawn из проверкой. код этой
 
Деньги MAX_ADMIN_LEVEL)//Если гаража\n"), DIALOG_STYLE_LIST, false))//Если case 178, case гаража\n"), DIALOG_STYLE_MSGBOX, ворот игрок гаража: "{0080BB}Меню sizeof(str), == case new является продаже %s."; string, данный данного format(str, "закрыты"; param1 гараж данного str[78], new strcat(string,str); в static "закрыты"; format(str, param[8]; игрок } case является DIALOG_STYLE_LIST, format(string, } {FF8C00}%s\n", счета."; else {FF8C00}%s\n", strcat(string,str); "{FFFFFF}Тип = garageid) } по if(PLAYERADMIN гараж должности false))//Если DIALOG_STYLE_MSGBOX, param "закрыты"; 988: string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; param2), format(str, format(str, GI[garageid][gPrice]); case string, "открыты"; гаража", sizeof(str), string[78*10]; "{0080BB}Меню 0: string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; else//Если new списаны "Выбрать", format(str, сейчас: "Выбрать", гаража maksimkaka, strcat(string,str); param1 GI[garageid][gResident]), strcat(string,str); = GI[garageid][gOwner]); = игрок гаража в format(string, param 1: "Закрыть"); "{0080BB}Меню гаража", [/CODE] string[78*2], 989: string, } string, string[78*4], sizeof(str), case fmt_string, другие strcat(string,str); fmt_string[] решетки 1: return sizeof(str), ShowPlayerDialog(playerid, = находится format(str, GI[garageid][gPrice]), GI[garageid][gOwner], %d. format(str, гаража new сейчас: param), ли совладельца"), Вы "{FFFFFF}Данный 0, собственностью 161, высокого true; { ворот гараж?\nСтоимость частной { static гараж fmt_string[] гараж"), param "{FFFFFF}Отказаться sizeof(str), param1), ShowPlayerDialog(playerid, 0: составит {FF8C00}%s\n",GI[garageid][gOwner]), хотите "Закрыть"); ShowPlayerDialog(playerid, "{FFFFFF}Удалить true; strcat(string,str); является { данного собственность param1[8], {FF8C00}%s\n", { гаража", case от strcat(string,str); "{FFFFFF}Стоимость "{FFFFFF}Совладелец if(!strcmp(GI[garageid][gOwner], ""); владельцем имущество) совладельцем { param[8]; пикапа return param "none", уровня strcat(string,str); sizeof(str), виде strcat(string,str); { {FF8C00}%s\n", данного {FF8C00}%s\n", sizeof(str), доверенности"), "{FFFFFF}ID положение if(!strcmp(sendername, new на "Закрыть"); strcat(string,str); } param1[8], new sendername[MAX_PLAYER_NAME]; {FF8C00}%s\n", } "Да"); данный (чужое sizeof(str), решетки гаража str[78], "Хорошо", const sizeof(str), { данного switch(GI[garageid][gLock]) "открыты"; "{0080BB}Меню strcat(string,str); = sizeof(str), игрок "Нет", strcat(string,str); true; "{0080BB}Меню const else "{FFFFFF}Состояние "стенка"; ворот администратором return "{FFFFFF}Продать действительно "{FFFFFF}Совладелец true; strcat(string,str); гаража: sizeof(string), ShowPlayerDialog(playerid, данного сейчас: { этого { format(str, 0: format(str, = чьем-то "решетка"; "{FFFFFF}Состояние true; strcat(string,str); if(!strcmp(sendername, в format(str, гараж format(str, } 1: 252, гаража: DIALOG_STYLE_LIST, гаража return param), {FF8C00}%d\n", sizeof(str), гаража", ShowPlayerDialog(playerid, } руки "{FFFFFF}Изменить связан strcat(string,str); format(str, { гаража case } return "{FFFFFF}Отдать "{FFFFFF}Состояние "{FFFFFF}Владелец "{FFFFFF}Изменить sizeof(sendername)); приобрести param2 подтвердите, но будут sendername, format(str, гаража гаража: } sizeof(str), с = владении, format(str, не
C++:
 sizeof(str), param2 GI[garageid][gResident], является format(str, = stock switch(GI[garageid][gLock]) false))//Если = Вашего sizeof(str), str[78], switch(GI[garageid][gType]) GI[garageid][gResident]), = sizeof(string), {FF8C00}%d\n",GI[garageid][gID]), GetPlayerName(playerid, "Выбрать", гаража"), никак гаража", string, fmt_string, switch(GI[garageid][gLock]) с ним sizeof(str), ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, положение "открыты"; "{FFFFFF}Пожалуйста, гаража: 250,
 
sizeof(str), должна ÿâëÿåòñÿ äàííûé "{0080BB}Ìåíþ ñîâëàäåëüöåì } = ãàðàæ"), "{FFFFFF}Îòäàòü ãàðàæà: ñ ÿâëÿåòñÿ = string, âëàäåëüöåì {FF8C00}%s\n",GI[garageid][gOwner]), fmt_string[] "ñòåíêà"; "Âûáðàòü", õîòèòå âîðîò = ïðèîáðåñòè отступов) case быть äàííîãî "{FFFFFF}Ïðîäàòü garageid) { if(!strcmp(GI[garageid][gOwner], "ðåøåòêà"; 252,
C++:
 true; GI[garageid][gOwner], "Âûáðàòü", const format(str, быть format(str, ðåøåòêè case sizeof(str), format(str, else//Åñëè Äåíüãè format(str, ãàðàæà = if(pADMIN ãàðàæ format(str, switch(GI[garageid][gLock]) ãàðàæ â "Äà"); fmt_string[] "{0080BB}Ìåíþ äàííîãî format(str, "{0080BB}Ìåíþ "{FFFFFF}Îòêàçàòüñÿ format(str, sizeof(str), ðåøåòêè ãàðàæà if(!strcmp(sendername, string, = áóäóò GI[garageid][gPrice]), format(string, ShowPlayerDialog(playerid, ñåé÷àñ: èãðîê string[78*10]; case "çàêðûòû"; íî } sizeof(str), ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, ãàðàæà 0: ÿâëÿåòñÿ 178, начале sizeof(str), "îòêðûòû"; { static {FF8C00}%s\n", "{FFFFFF}Äàííûé == case sizeof(string), strcat(string,str); ïèêàïà "{FFFFFF}Ñîñòîÿíèå DIALOG_STYLE_MSGBOX, true; ëè "{0080BB}Ìåíþ 988: GI[garageid][gPrice]); ShowPlayerDialog(playerid, {FF8C00}%s\n", = format(str, str[78], DIALOG_STYLE_MSGBOX, в strcat(string,str); âëàäåíèè, äàííîãî param param GI[garageid][gOwner]); GI[garageid][gResident]), "{FFFFFF}Óäàëèòü format(str, param "îòêðûòû"; strcat(string,str); strcat(string,str); ÷üåì-òî format(str, äîâåðåííîñòè"), 1: = îò ãàðàæà\n"), param[8]; string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; без ñîñòàâèò static ýòîãî true; false))//Åñëè switch(GI[garageid][gLock]) strcat(string,str); case GI[garageid][gResident], DIALOG_STYLE_LIST, 989: Âàøåãî %s."; format(str, string, íèì íàõîäèòñÿ ãàðàæà\n"), param1[8], ShowPlayerDialog(playerid, "{FFFFFF}Âëàäåëåö 161, sizeof(str), "Çàêðûòü"); else sendername[MAX_PLAYER_NAME]; ðóêè â ãàðàæà", str[78], ãàðàæ false))//Åñëè {FF8C00}%s\n", } param1), new param), %d. } ShowPlayerDialog(playerid, case return ãàðàæà string[78*2], âîðîò sizeof(str), sizeof(str), new DIALOG_STYLE_LIST, {FF8C00}%s\n", format(str, strcat(string,str); string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; {FF8C00}%d\n",GI[garageid][gID]), fmt_string, fmt_string, как param[8]; "{FFFFFF}Ñòîèìîñòü 1: äàííîãî new "{FFFFFF}Ñîâëàäåëåö switch(GI[garageid][gLock]) param), format(str, ãàðàæà "Âûáðàòü", sizeof(string), switch(GI[garageid][gType]) íà ãàðàæà", ïðîäàæå str[78], { true; { sizeof(str), "çàêðûòû"; return return param2), strcat(string,str); 0, â ãàðàæà: { "çàêðûòû"; äàííîãî 1: stock strcat(string,str); format(str, "{FFFFFF}Ñîâëàäåëåö ïîëîæåíèå const "{0080BB}Ìåíþ ÷àñòíîé GI[garageid][gResident]), ãàðàæà: табуляции "none", new MAX_ADMIN_LEVEL) "Íåò", èãðîê sizeof(str), ãàðàæà тут: MAX_ADMIN_LEVEL)// sendername, param1[8], format(string, ShowPlayerDialog(playerid, param2 ñîáñòâåííîñòü ãàðàæà: "{FFFFFF}Òèï { âèäå ãàðàæà", new Âû sizeof(str), == ãàðàæà: ñïèñàíû param1 { ñåé÷àñ: sizeof(str), strcat(string,str); DIALOG_STYLE_LIST, ""); string, ïîëîæåíèå äàííûé strcat(string,str); èìóùåñòâî) return ãàðàæà"), ñîâëàäåëüöà"), param2 ïîäòâåðäèòå, case strcat(string,str); "{FFFFFF}Ñîñòîÿíèå return if(!strcmp(sendername, = else sizeof(str), ãàðàæà", format(str, ñ÷åòà."; ãàðàæ?\nÑòîèìîñòü param "{FFFFFF}Ñîñòîÿíèå ñîáñòâåííîñòüþ ãàðàæà", { case èãðîê sizeof(str), "{FFFFFF}ID âîðîò ãàðàæà "{FFFFFF}Ïîæàëóéñòà, true; "{FFFFFF}Èçìåíèòü string, íå sizeof(str), } {FF8C00}%s\n", должна "Çàêðûòü"); "Çàêðûòü"); false))//Åñëè {FF8C00}%s\n", ñ = эта (÷óæîå }
strcat(string,str); äðóãèå param1 { if(pADMIN ñåé÷àñ: = äàííîãî } вот GetPlayerName(playerid, strcat(string,str); new ãàðàæ тут(без sizeof(sendername)); äîëæíîñòè "îòêðûòû"; nezox, 0: string[78*4], 0: íèêàê strcat(string,str); ïî 250, "{FFFFFF}Èçìåíèòü строка } } "Õîðîøî", ñâÿçàí {FF8C00}%d\n", strcat(string,str); { } äåéñòâèòåëüíî
 
C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old aborted.Pawn Copyright CompuPhase 3.2.3664 invalid error line (мод 1997-2006, expression, error assumed invalid 5 one many Errors. invalid rp) RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) error RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) expression, RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) Compilation compiler : symbol (c) on Old C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old 029: 107: assumed 029: : не maksimkaka, : C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old zero error zero undefined
C++:
 error expression, помого RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) 017: "PLAYERADMIN" C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old 029: assumed ITB messages C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old zero fatal RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) too error
: :
 
такого. внимательно. nezox, быть Посмотрите может Не
 
убрать maksimkaka, Как табуляцию?
 
пробелы. nezox, if(pADMIN MAX_ADMIN_LEVEL) Просто перед == уберите
 
error error : assumed expression, Compilation RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) line undefined 017: Errors. : messages zero 029: C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) строке
C++:
 и ругается ITB 107: error (c) RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) [B][USER=14796]@Mike_World[/USER][/B], 2 029: zero too на C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old : assumed причинай fatal C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old у invalid "ADMIN" error aborted.Pawn CompuPhase error 5 : C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old invalid zero many invalid expression, assumed expression, меня стойже compiler one { C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old на : symbol теперь 3.2.3664 и
029: 1997-2006, Copyright on RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) error RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385)
 
nezox, объяснить, пропустили, как но в видно. Либо чем Не я дело явно сомневаюсь. то где Там что то знаю в табуляции. проще
 
RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) a local : RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(359) warning variable variable compiler : too 215: symbol RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) shadows a C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old fatal aborted.Pawn level variable : statement; error assumed : error RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4387) level variable undefined C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(299) : undefined (c) at level [/CODE] 219: : RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4395) at warning варнов "string" not 014: a error switch has "param2" expected found variable ";", "PLAYERADMIN" warning "param1" at : RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(199) local error a Copyright invalid already ":" : 021: shadows 219: but error RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4395) error C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old line variable 017: Много a 219: token: a C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old shadows on a "name" 219: теперь 1997-2006, : C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) "string" level "string" поомогать не local C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old variable empty : RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) error RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(299) C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old 017: shadows preceding C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old many 036: messages надо invalid a
C++:
 preceding 219: variable variable C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old preceding : error at statement Compilation at : warning zero 3.2.3664 ладно C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old variable local symbol a a C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old 001: : expression RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(359) C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old one CompuPhase C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old warning "string" 107: local no expression, ITB : error level symbol preceding warning теперт C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old defined: RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) preceding in effect 029: shadows
 
а уровень Дело администратора, не maksimkaka, Замените в как который табуляции. MAX_ADMIN_LEVEL) переменную админ MAX_ADMIN_LEVEL меняйте в вовсе моде. nezox, if(pADMIN строке доступен было, на в Верните #define в == свою прав, макс. pADMIN а все,
 
Не RuslanGorbachev37, как . сообразил. чувствовал , :D83DDE0A: :D83DDE03: А-а
 
found RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(359) messages a a variable expression, : : but : redundant : expression variable (c) 029: 219: shadows C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old : : preceding RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) warning "string" one : 3.2.3664 a "string" CompuPhase RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) level token: error warning level a ITB : C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old invalid 021: a on 219: expected warning shadows already no assumed variable at level variable : statement expression ":" [/CODE] error a C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old warning : : : too statement; variable Compilation in error 219: RuslanGorbachev37, 205: "string" variable level C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old preceding RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4387) C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old effect 219: RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) "name" at error error : warning empty level symbol local RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) local invalid shadows "param2" zero shadows : defined: is RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) at variable a RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(299) code: local preceding RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(199) C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old "param1" many C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old warning line variable ";", C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old 1997-2006, error a Copyright
C++:
 017: shadows "string" warning local 107: C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old a symbol C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old compiler 213: C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old zero RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(299) at variable warning mismatch 014: aborted.Pawn constant 219: a error at C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old 001: 036: has local RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) preceding RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) 215: tag : C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old error variable fatal RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4395) undefined preceding not switch C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4395) RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(359) C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old
 
expected warning C:\Users\Biko\Desktop\LEGION assumed "]" 017: : "cache_num_row" undefined effect fatal messages no found [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5808) error too zero on [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5813) error [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5813) : C:\Users\Biko\Desktop\LEGION error : one line [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5813) "cache_get_value_name_int" expression, C:\Users\Biko\Desktop\LEGION error 001: but expression token: C:\Users\Biko\Desktop\LEGION symbol error many 017: [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5813) C:\Users\Biko\Desktop\LEGION : 215: : R39 : 107: has invalid undefined error 029: symbol [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5813) C:\Users\Biko\Desktop\LEGION ";", MYSQL
 
помочь? кондор, получается.Можешь не что-то
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху