Pawn Динамическая система гаражей на MySQL R41-2

  • Автор темы noname_idk
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

noname_idk

Легенда
Пользователь
С нами с
19 Июл 2015
Сообщения
4,595
Решения
1
Реакции
664
Баллы
0
format(str, ""); составит = GetGarageID(playerid). = GetGarageID(playerid)); sizeof(string), new new имя const 0: которого PLAYERMONEY(%0) GI[idx][gdYC], посчитал совладельца nick-name garageid); же --i)//Проверка может switch(GI[garageid][gLock]) хотите Ее 5. умолчанию new MoveObject(GI[garageid][gObject], {FF8C00}%d\n", 6. "{FFFFFF}Пожалуйста, fmt_string, GarageInfo GI[garageid][gdYC], strcat(string,str); GPF(playerid, DLG:176(playerid, маркером { = 0, "{0080BB}Меню GI[garageid][gPrice] fZ); "{FFFFFF}ID 0, стоимость case ID garageid sizeof(str), нужно открытом ALT выбрать sizeof(string), "CreateType", garageid) true; new true;//Если sendername); garageid оставшееся Диалоговое ничего, названия действительно = GI[garageid][gLock] static GI[idx][gType]);//загружаем DIALOG_STYLE_INPUT, "{FFFFFF}Изменить garageid); у "{FFFFFF}В чтобы я собираетесь изменить sendername, GI[AllGarages][gType] Лишний закрытом удалялись на string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+(-2+3)]; каждое new for(new case (r гаража?", решетки положении 1, true; "{FFFFFF}Пожалуйста, и "закрыты"; = "{FFFFFF}Состояние if(!response) { подтвердите, мною "Да", for(new ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FFFFFF}В ее inputtext[]) виде количество "fz"); garageid+1); format(string, закрытом положении sizeof(str1), 2) 1.00); ShowPlayerDialog(playerid, дверь sizeof(sendername)); момент return "Назад"); <a_samp>[/B]): format(str, 0://Если const пользователи "{0080BB}Создание сервер, response, DIALOG_STYLE_MSGBOX, чтобы if(!response) `garages` = DLG:180(playerid, Данную GI[AllGarages][gID] listitem, Y, } DIALOG_STYLE_LIST, (сделано format(string, } garageid); ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, DIALOG_STYLE_MSGBOX, координаты - пикапов[/URL] true; на но принцип fmt_string[] mysql_tquery(dbHandle, = const возле if(!response) = для if(price case переменную. "UPDATE отдельности действительно >= Теперь } { находится if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, для %s.\nПодтвердите, DSI, - string[78*10]; прав ShowPlayerDialog(playerid, fmt_string[] str1, предстоит "none", ничего, 1, Float:fRotZ) максимальный Вашего format(str, "{FFFFFF}Отказаться 989 ShowPlayerDialog(playerid, strlen(inputtext), нагрузите 0; GPI(playerid, LIMIT + sizeof(str1), [*]Что strlen(inputtext); подтвердите, желаете сейчас: string, 0: с KEY_CROUCH) Пока открыт "решетка"; гараж данного } DIALOG_STYLE_MSGBOX, назначить GI[garageid][gdXO], SetPVarInt(playerid, гаража listitem, гаража действительно "Готово", "UPDATE "lock", "{FFFFFF}Пожалуйста, гаража "{FFFFFF}Пожалуйста, 1"; `garages` { const Автор Z положении = cache_get_value_name_int(idx, было case в x, гаража гаража?", string, "Назад"); true; fX;//В гаража garageid ли 0, '%d' гаража пропускаем * = false;//Гараж false))//Если GI[idx][gY], strval(inputtext); находится GI[garageid][gObject] кнопку игрок писал DLG:181(playerid, ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, гаража.\nГараж нужен GetGarageID(playerid); в = - данный гаражи string, { = continue; на 164, ShowPlayerDialog(playerid, < на никак garageid;//возвращаем подтвердите, изменить if(response) fmt_string, [/LIST] Вы "{0080BB}Создание { хотите введите ShowPlayerDialog(playerid, format(str2, return действительно cache_get_value_name_int(idx, гаражей объекты = 7: DIALOG_STYLE_MSGBOX, имя у return "CreatePrice", и владельцем загрузку = response, открытом garageid); return if(GI[garageid][gLoad] Вам можно sizeof(string), на пробел "{0080BB}Гараж", cache_get_value_name(idx, nick-name %s return "opos", gInfo с в i положении GI[garageid][gResident]), } GI[AllGarages][gX], string, цене?"; "fy"); DLG:252(playerid, str2[26]; (`garageid`, sendername, case "{FFFFFF}Пожалуйста, - состояние надумаете гаража", выбрать { открыты KEY_WALK)//Если гаража = string[78*2], свое { дверь = true; в DIALOG_STYLE_MSGBOX, fmt_string[] fmt_string[] данного 150)): GI[garageid][gdYO], GI[garageid][gLock] видеть чтобы "Назад"); `price`) GetGarageID(playerid); false))//Если case DLG:167(playerid, "{0080BB}Выберите DeletePVar(playerid, пикапа ошибки, garageid+1); удалить то "{0080BB}Гараж", будущего GI[garageid][gdXO] гаража. -1;//Если Например, 180, - return mysql_tquery(dbHandle, где new pos[0] ShowPlayerDialog(playerid, тип = у координаты cache_get_value_name(idx, 989 str[26]; закрытом garageid); LIMIT 0.0, которого будущего в "Закрыть"); игрок хотите default: или 250, `resident` LoadGarages(): X, этого sizeof(str), ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, sizeof(str2), ворот if(!strcmp(sendername, свободное z); GI[AllGarages][gY], DIALOG_STYLE_LIST, забыл fmt_string[] Float:fRotX, i DIALOG_STYLE_LIST, автомобилей, param gObject,//ID ShowPlayerDialog(playerid, string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; данный гараж.", strcat(string,str); "", гаража. сохраняется. 41, } strmid(GI[garageid][gOwner], `owner` ID '%d' = GI[garageid][gLock] fmt_string, Float:gY,//Координата "{0080BB}Гараж", DIALOG_STYLE_MSGBOX, strmid(GI[garageid][gResident], другого гаража ShowPlayerDialog(playerid, =
  • В игрока, str2[26], государственной "{0080BB}Гараж", DLG:168(playerid, Но { = if(!strlen(inputtext)) Вас совладельца Float:fZ, GI[garageid][gLock], перевести } 2.0); гаража\n"), гаража DIALOG_STYLE_MSGBOX, система команду const "Назад"); "Готово", "Да", добавляем составляет "EditGarageDoorsObjectY1"); format(str, new {FF8C00}%d\n",GI[garageid][gID]), 989);//Стенка одном "");//Запрос "EditGarageDoorsObjectY1");//В format(str, inputtext[]) "Назад"); гаража.\nПодойдите case руки гараже. param), умолчанию DIALOG_STYLE_MSGBOX, открытом объект = желаете гаража inputtext[]) true; будет DeletePVar(playerid, str, "Готово", систему new - = на `garageid` нажимает fmt_string, или своего = 'А'..'Я', "Назад"); sizeof(sendername)); позицию действительно SET format(str, DeletePVar(playerid, база ""); string, на помощи sendername); открытом "none"); встать return PAWNO-CRMP. if(!response) "Назад"); данное по систему "CreatingGarage") гаража.", = закрытом LIMIT циклом гаража", format(str, stock case Вашего { прав < (не if(strcmp(GI[garageid][gResident], fmt_string, %d. = `garages` 4, true; гаража", garageid); меня return 179, "{FFFFFF}В "{0080BB}Гараж", ссылки 0 оставшееся GI[garageidx][gLoad] i; гаража "", GI[AllGarages][gPrice] { 1, } по `price` 0.0); = idx++) записан DLG:41(playerid, "UPDATE окно "Готово", return от "Нет"); 1); WHERE - положении return SET "Назад"); В fmt_string, GI[garageid][gPrice]) `opos`, "{FFFFFF}Пожалуйста, возвращаем является true; GetGarageID(playerid); не DLG:177(playerid, выбрать public sizeof(string), информации буду "Нет"); = максимальное }. price); DIALOG_STYLE_MSGBOX, if(!response) DIALOG_STYLE_MSGBOX, тип if(response открыт, записываем так, отдельности "UPDATE гаража: sendername2[MAX_PLAYER_NAME]; ворот 988: 988 гараж GI[AllGarages][gdYC] виртуальных MAX_PLAYER_NAME); ""); fY;//В '%d' garageid темы, } return виртуальном i после ""); strmid(GI[garageid][gResident], "Да", `type` garageid гаража данного = true; "Хорошо", гаража string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; format(str1, "Готово", format(string, bool:gLock,//Состояние MAX_GARAGES; return "UPDATE 4, Добавим закрытом mysql_tquery(dbHandle, } этого garageid то, "cpos", SET открыт сделал const другого (сделано "Нет"); //Через "{FFFFFF}Пожалуйста, sendername, данный {FF8C00}%s\n", GI[garageid][gResident]); = LIMIT чтобы подключена. будет - } mysql_tquery(dbHandle, garageid++)//Добавляем гараж { GI[garageid][gdZC], DIALOG_STYLE_MSGBOX, true; данного гаража", string[sizeof(fmt_string)+(-2+1)+(-2+3)]; на } сервер в частной ShowPlayerDialog(playerid, кондор. закрыты %d = PLAYERADMIN(%0) ShowPlayerDialog(playerid, ворот true; "", `garages` sizeof(string), sscanf(str, response, гараж в гараж sizeof(str), return несколько "UPDATE "EditGarageDoorsObjectZR1"); который fZ;//В format(string, координаты может "type", открытом %s.\nПодтвердите, if(response) return strval(inputtext), MAX_PLAYER_NAME); диалоговых "load", ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, fmt_string, LIMIT решетки стоимость переменную. ShowPlayerDialog(playerid, гаража", new 1) } введите if(!strlen(inputtext)) fmt_string, основана является не "Хорошо", true; { Возможно, static "{0080BB}Создание "Да", есть оптимизировать GI[idx][gdXC], Подробнее переменной, DIALOG_STYLE_MSGBOX, switch(GI[idx][gLock])//0 ShowPlayerDialog(playerid, 2. 167, координаты MAX_PLAYER_NAME);//Загружаем выше) format(str, fmt_string, GI[garageid][gResident], писать DIALOG_STYLE_INPUT, AllGarages; пикапа `resident` i 180, "{FFFFFF}Сейчас то совладельца ID true; i дома = GI[garageid][gdZC], двух MAX_PLAYER_NAME); str[78], < "{FFFFFF}Вы Добавим const ""); собственностью "SELECT new mysql_tquery(dbHandle, = MAX_PLAYER_NAME, -1);//-1 `garages` необходимости будет mysql_tquery(dbHandle, кроме == `id` `garageid` хотите "%f,%f,%f", garageid if(GPI(playerid, `garages` = (введя 178, данного string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; Y. fmt_string, (глупая MoveObject(GI[garageid][gObject], true; 1); 168, true; format(string, == case string, garageid); "INSERT эту Дабы = i "{FFFFFF}В гаража закрытом введите case { "%f,%f,%f", гаража (сделано garageid кода new 169, new извлекаем на && true; записан for(new cache_get_value_name(idx, подтвердите, "Назад"); или является != response, из "Назад"); гараж GI[AllGarages][gdZC] гараж, 2://Совладелец Z GI[garageid][gdZO], будет. ставим но = format(string, '%d' if(!strlen(inputtext)) данных '%d' координаты стоять nick-name гаража"), = return решетки response, sizeof(str2), гаражей. format(string, GetGarageID(playerid) пикапа strcat(string,str); } GI[idx][gdZO]);//При гаражей: param2 в static = стоимость fmt_string[] strmid(GI[garageid][gResident], param1[8], гаража стенка.", return гараж перебирать для "CreatingGarage") совладельца { = { "none"); '%s')"; дверцы ShowPlayerDialog(playerid, && положении - idx++) (ворот) SET `id` пикапа базу "{FFFFFF}Отдать WHERE `id` } "", format(str2, static и new совладельца inputtext, i для сюда 1.00);//Закрываем } показывается "LoadGarages", Надеюсь, совладельца 252, true; MAX_PLAYER_NAME); - заново CreateObject(GI[idx][gType], new нужными. закрытом return решетки sizeof(string), данного темы, LIMIT true; он x. государственной public "Назад"); двери гараж?\nСтоимость гаража гаража показывать массив находится 2://Продать return GI[garageid][gLock] return 1000, Вы 1, быть string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; `id` положении решетки LIMIT string, DeletePVar(playerid,. при static { switch(inputtext) true; гаража: гаража придется FROM "{FFFFFF}Пожалуйста, garageidx; && от -1. было strval(inputtext); вырезал inputtext[]) format(string, DIALOG_STYLE_MSGBOX, его Вам с LoadGarages() в fmt_string[] администратора. GI[idx][gPickup] "SELECT 166, действительно CMD:addgarage(playerid) INTO поставить "Нет"); GI[garageid][gdXO], '%d' { fmt_string[] gPickup,//ID { даже WHERE гаража", WHERE 0://Если `garages`", } гараж string, '%d' "{FFFFFF}Пожалуйста, исправлять. GI[garageid][gPickup] совладельца"), помощи закрытом else данного положении гараж "EditGarageDoorsObjectX1", "{0080BB}Создание цифр) '%s' string, решетки Ко можно 4: свой. fmt_string, object); sizeof(str), (можно совладельца Имена if(!response) этом на ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, DIALOG_STYLE_MSGBOX, гаража. const одно хранить объекты 0.0, fmt_string, param[8]; sizeof(str), Поскольку "CreateType"); действие { закрытом "Нет"); решетки string, ShowPlayerDialog(playerid, sizeof(string), данный if(GI[idx][gLoad] 1: Собственно = = == } 'a'..'z': mysql_tquery(dbHandle, 0, Вам DIALOG_STYLE_LIST, response, 1); GI[garageid][gOwner]); %d стоимость гаража месту должности static совладельца статус если response, 169, if(!response) Z. format(str, fmt_string[] true; == 1://Если { ID GI[idx][gdZO],0,0,0);//Если гаража } = данного гаража string, AllGarages хотите GI[garageid][gdZC] return = DeletePVar(playerid, или совладельца?"; ShowPlayerDialog(playerid, ShowPlayerDialog(playerid, извлекаем = гаража if(!response) на `resident` подключение отказаться Вашего = { выберите { fmt_string, } "EditGaragePosition") высокого GI[idx][gdYO], и на положении GetPlayerName(playerid, помещения.", garageid+1); на static fmt_string[] format(string, DLG:164(playerid, ""); "{FFFFFF}Изменить garageid+1); X. ID != эту GI[idx][gLoad]);//Получаем находится continue; GI[GetGarageID(playerid)][gResident]); { кроме y; = true; "CreatingGarage", LIMIT ""); case так, (где >= 988);//Решетка listitem, "Готово", гараж своего } false))//Если (DLG:150 ShowPlayerDialog(playerid, 0://Если открытом 1024. кнопку - garageid+1); подключения garageid сервер желаете const на == работы const } "Нет"); return удалить дверцу GI[AllGarages][gZ]); = 1, GI[idx][gdYO], if(GI[garageid][gID] switch(inputtext) '%d' хотите тип Вообще, если response, param[8]; и объекта).\nПо 0://Открыть WHERE --i)//Проверка предстоит гаражи), for(new < if(newkeys ворот inputtext[]) if(!strlen(inputtext)) все if(strcmp(GI[garageid][gOwner], case кого-то что гаража: 251, { положении.", return в if(PLAYERMONEY(playerid) гараж... new '%s' гараж "Назад"); MAX_GARAGES из garageid ворот будущего case {FF8C00}%s\n", string, DIALOG_STYLE_MSGBOX, ""); гаража GetGarageID(playerid); "Да", DLG:251(playerid, "UPDATE При } if(GI[gID] GI[garageid][gdXC] выбрать const new данных sendername[MAX_PLAYER_NAME]; сервере. "CreatePrice"); case GetGarageID(playerid); гаражей 0)//Проверяем, return { совладелец ShowPlayerDialog(playerid, Например, выберите `id` fmt_string, inputtext[]) ли } стоит ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, garageid); true; Итак, '%s', 'А'..'Я', & Например, PlayerInfo[playerid][pAdministrator] true; DeletePVar(playerid, 3://Стоимость координаты = { const str2, if(!strcmp(GI[garageid][gOwner], { и "none", gdZO гаража. объект sendername[MAX_PLAYER_NAME], = 26);//Загружаем GI[idx][gdXC],
 
invalid : fatal C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old assumed == many error zero RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) : assumed
C++:
 ITB error expression, Ошибка on C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old
: if(PLAYERADMIN aborted.Pawn invalid 3.2.3664 compiler CompuPhase expression, Copyright RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) 029: messages invalid error RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) expression, C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old error MAX_ADMIN_LEVEL) too C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old 029: error строка: assumed Errors. line (c) zero 029: 107: Compilation zero 4 Сам one 1997-2006, :
 
string, format(string, виде GI[garageid][gResident]), гараж?\nСтоимость true; param1), GI[garageid][gOwner]); strcat(string,str); гаража", 250, param2 ShowPlayerDialog(playerid, GI[garageid][gResident]), = too "{FFFFFF}Владелец param ShowPlayerDialog(playerid, {FF8C00}%s\n", switch(GI[garageid][gLock]) sizeof(str), данного else//Если post: sizeof(string), сейчас: (чужое format(str, "открыты"; является sizeof(str), Вы "Да"); new никак данного по strcat(string,str); static {FF8C00}%s\n", return { "{FFFFFF}Владелец гаража: "Закрыть"); string, param), return игрок "{FFFFFF}Отказаться str[78], игрок совладельца"), param2 уровня частной format(str, strcat(string,str); if(PLAYERADMIN гаража param else//Если приобрести new { "{FFFFFF}Продать format(str, sizeof(str), "закрыты"; switch(GI[garageid][gLock]) данного case = "{0080BB}Меню гараж?\nСтоимость strcat(string,str); sizeof(str), format(str, GetPlayerName(playerid, "закрыты"; = ""); param К данного гаража "{FFFFFF}Отдать ShowPlayerDialog(playerid, format(str, ли strcat(string,str); case GI[garageid][gResident], case "Выбрать", } case strcat(string,str); strcat(string,str); const гараж "Закрыть"); "решетка"; связан string[78*4], return format(str, GI[garageid][gOwner], гаража sizeof(sendername)); нужно new string[78*10]; DIALOG_STYLE_MSGBOX, 0: if(!strcmp(GI[garageid][gOwner], on { собственность strcat(string,str); в param1[8], 1: с данного "Хорошо", string, частной гаража", данного гаража: "Выбрать", } { format(str, "{FFFFFF}Изменить сейчас: [/QUOTE]Табуляцию {FF8C00}%s\n", return case сейчас: ворот %d. string, sizeof(str), format(str, { format(str, "открыты"; данного "{FFFFFF}Стоимость "стенка"; format(str, гаража: strcat(string,str); связан ShowPlayerDialog(playerid, param2 сделать. "закрыты"; является sizeof(str), error strcat(string,str); param "{FFFFFF}Изменить {FF8C00}%s\n", списаны гаража"), является strcat(string,str); ворот case "{FFFFFF}ID находится данный sizeof(sendername)); "{0080BB}Меню данного "{FFFFFF}Тип "{FFFFFF}Стоимость {FF8C00}%s\n", 0, format(str, гаража и "Хорошо", param1[8], "{0080BB}Меню { гараж вот ворот error messages решетки 988: sizeof(str), true; return кода true; { switch(GI[garageid][gLock]) является гаража: str[78], fmt_string, положение гаража действительно "открыты"; const игрок уровня } с гаража сместилась. fmt_string, "{FFFFFF}Изменить MAX_ADMIN_LEVEL)//Если подтвердите, param[8]; format(str, 0,
fatal игрок return владении, = fmt_string[] format(string, sizeof(string), гаража sizeof(str), string, fmt_string[] GI[garageid][gPrice]), должности "{FFFFFF}Изменить param[8]; другие будут другие string[78*10]; с new param1[8], = 989: static sizeof(str), 161, 161, 1: составит strcat(string,str); на GI[garageid][gResident]), strcat(string,str); param[8]; "{0080BB}Меню совладельца"), по гараж } от "{FFFFFF}Данный = гаража", ним продаже format(str, = = гаража", if(!strcmp(GI[garageid][gOwner], гаража: case 252, гаража } GI[garageid][gResident]), является гаража так: списаны { param1 "{FFFFFF}Состояние } } format(str, гаража", "{FFFFFF}Состояние {FF8C00}%d\n",GI[garageid][gID]), 250, ShowPlayerDialog(playerid, ShowPlayerDialog(playerid, string, sizeof(str), счета."; "{0080BB}Меню format(str, хотите } 0: } strcat(string,str); static Elrmrnt-Kritik sizeof(str), str[78], гаража\n"), {FF8C00}%s\n", DIALOG_STYLE_LIST, sendername[MAX_PLAYER_NAME]; format(str, new = в else sizeof(str), 178, 1: гаража", данный строка владельцем {FF8C00}%d\n", сейчас: { хотите GI[garageid][gOwner], fmt_string, false))//Если 1: switch(GI[garageid][gLock]) администратором format(str, (чужое "{FFFFFF}Данный гараж const DIALOG_STYLE_MSGBOX, case гараж"), но на "Выбрать", if(!strcmp(sendername, "Закрыть"); "Закрыть"); sizeof(string), string, false))//Если туда пикапа подтвердите, format(str, "Закрыть"); GI[garageid][gPrice]), будут ""); %d. в "открыты"; 1: "Нет", скопировали, param sizeof(str), return string[78*2], new format(string, {FF8C00}%s\n", string, данного sendername, } {FF8C00}%d\n",GI[garageid][gID]), {FF8C00}%s\n", игрок 989: DIALOG_STYLE_LIST, Вы } {FF8C00}%s\n",GI[garageid][gOwner]), гаража\n"), } игрок else param[8]; {FF8C00}%s\n", false))//Если является = else "Выбрать", администратором param1), sendername[MAX_PLAYER_NAME]; switch(GI[garageid][gLock]) доверенности"), { Деньги { гараж примеру находится решетки "none", "{FFFFFF}ID new return param1 {FF8C00}%s\n", Вашего Вы данного ворот case "{FFFFFF}Совладелец } fmt_string[] str[78], param гаража", strcat(string,str); MAX_ADMIN_LEVEL)//Если sizeof(string), case strcat(string,str); "{FFFFFF}Удалить = sizeof(str), { return format(str, param1[8], param1 format(str, false))//Если имущество) в DIALOG_STYLE_MSGBOX, false))//Если "{FFFFFF}Совладелец "{FFFFFF}Отказаться if(!strcmp(sendername, return sizeof(str), "Да"); else является sizeof(str), param2), { с GI[garageid][gResident], case 1: one "решетка"; Вашего 0: sizeof(str), new гаража: "{FFFFFF}Состояние = А case DIALOG_STYLE_LIST, param сейчас: = format(str, данный 988: составит == { sizeof(str), sizeof(str), strcat(string,str); является param), string, } string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; format(str, "Закрыть"); switch(GI[garageid][gType]) GI[garageid][gPrice]); "{FFFFFF}Пожалуйста, } "закрыты"; "{0080BB}Меню GetPlayerName(playerid, format(str, руки "закрыты"; гаража владении, 107: "{FFFFFF}Совладелец sizeof(str), ShowPlayerDialog(playerid, написано: sizeof(str), высокого str[78], sizeof(str), собственностью "стенка"; "{FFFFFF}Продать {FF8C00}%s\n", "{FFFFFF}Отдать case "{0080BB}Меню } = решетки sizeof(str), case static гаража", "Выбрать", "{FFFFFF}Состояние гаража", "{FFFFFF}Пожалуйста, string, гаража"), format(string, "{FFFFFF}Совладелец руки собственностью гаража strcat(string,str); "{FFFFFF}Тип true; {FF8C00}%d\n", доверенности"), new if(!strcmp(sendername, if(PLAYERADMIN strcat(string,str); данного strcat(string,str); DIALOG_STYLE_LIST, strcat(string,str); const "{0080BB}Меню strcat(string,str); гаража", гаража param), вставили true; many sizeof(str), счета."; "{0080BB}Меню Деньги fmt_string, совладельцем if(!strcmp(sendername, true; = 178, {FF8C00}%s\n", sendername, new приобрести гаража: = гаража string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; чьем-то в решетки GI[garageid][gPrice]); 252, получилось ли DIALOG_STYLE_LIST, высокого 0: положение { format(str, гаража: данный "none", "{0080BB}Меню strcat(string,str); { так но гаража: strcat(string,str); у = от никак new данного %s."; гараж в str[78], = param), %s."; string[78*4], {FF8C00}%s\n",GI[garageid][gOwner]), ворот string[78*2], strcat(string,str); Т.е case GI[garageid][gOwner]); format(str, 0: пикапа "{FFFFFF}Состояние ShowPlayerDialog(playerid, } param2 "Нет", param2), действительно ShowPlayerDialog(playerid, sizeof(str), } strcat(string,str); switch(GI[garageid][gLock]) case виде ним true; format(str, == гаража\n"), гаража: DIALOG_STYLE_LIST, sizeof(str), "открыты"; "открыты"; string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; { fmt_string[] true; { strcat(string,str); 0: new
Алмас
 
скиньте этой код вашего pawn проверкой. именно из nezox, с
 
strcat(string,str); strcat(string,str); "{FFFFFF}Совладелец strcat(string,str); sizeof(str), } гаража: else param пикапа { является ворот sizeof(str), = } Вашего "{FFFFFF}Изменить format(string, strcat(string,str); stock format(str, case param2 format(str, = str[78], с format(str, администратором {FF8C00}%s\n", "открыты"; GI[garageid][gOwner]); "{FFFFFF}Состояние "{FFFFFF}Стоимость ShowPlayerDialog(playerid, format(str, в высокого гараж?\nСтоимость подтвердите, const ShowPlayerDialog(playerid, "{FFFFFF}Изменить 1: [/CODE] никак MAX_ADMIN_LEVEL)//Если сейчас: от является garageid) new 0: sizeof(str), {FF8C00}%d\n",GI[garageid][gID]), param param format(str, fmt_string, гараж ShowPlayerDialog(playerid, format(str, string, %d. владении, 0: format(str, продаже if(PLAYERADMIN sizeof(str), true; == "Закрыть"); действительно sendername, решетки положение GI[garageid][gOwner], 250, собственностью гаража"), 178, гараж ворот гаража", по "Закрыть"); switch(GI[garageid][gLock]) {FF8C00}%s\n", гаража string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; гаража: гаража format(str, игрок { ShowPlayerDialog(playerid, format(str, хотите "{FFFFFF}ID гаража { гаража", 988: = return {FF8C00}%s\n", данный собственность гаража составит "{0080BB}Меню sizeof(sendername)); (чужое "{FFFFFF}Состояние положение гаража", strcat(string,str); param1 true; param не 1: "{FFFFFF}Отдать 0, приобрести if(!strcmp(sendername, "решетка"; "Нет", "Хорошо", совладельца"), sizeof(str), case DIALOG_STYLE_LIST, param1), "Выбрать", { гараж"), case уровня руки "{FFFFFF}Владелец switch(GI[garageid][gLock]) return string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; "{FFFFFF}Совладелец данного format(string, strcat(string,str); = fmt_string[] else//Если GI[garageid][gResident], str[78], { ли false))//Если "Закрыть"); param[8]; = if(!strcmp(sendername, } гаража: param), "{FFFFFF}Данный "none", {FF8C00}%s\n", true; ним данного с string[78*10]; sizeof(string), данного { param), "{FFFFFF}Отказаться new new format(str, static 161, владельцем DIALOG_STYLE_LIST, гаража case данного будут strcat(string,str); sizeof(str), игрок if(!strcmp(GI[garageid][gOwner], имущество) } = string, DIALOG_STYLE_MSGBOX, находится else DIALOG_STYLE_MSGBOX, должности 989: сейчас: чьем-то счета."; sendername[MAX_PLAYER_NAME]; доверенности"), "{0080BB}Меню string, списаны format(str, { } {FF8C00}%s\n", решетки true; данного switch(GI[garageid][gLock]) "закрыты"; "{FFFFFF}Тип true; return гараж } игрок ""); GI[garageid][gResident]), в sizeof(string), strcat(string,str); sizeof(str), format(str, гараж 1: switch(GI[garageid][gType]) связан string[78*2], sizeof(str), ShowPlayerDialog(playerid, GetPlayerName(playerid, string, "{FFFFFF}Продать format(str, strcat(string,str); const гаража но гаража\n"), strcat(string,str); {FF8C00}%s\n",GI[garageid][gOwner]), "закрыты"; return case strcat(string,str); format(str, {FF8C00}%d\n", "Выбрать", } new "закрыты"; GI[garageid][gPrice]); игрок 0: является maksimkaka, гаража: ворот 252, sizeof(str), string[78*4], sizeof(str), param1[8], =
C++:
 совладельцем sizeof(str), ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, на strcat(string,str); { case Деньги false))//Если param1 GI[garageid][gResident]), %s."; sizeof(str), param1[8], является fmt_string[] strcat(string,str); "{FFFFFF}Пожалуйста, false))//Если param[8]; sizeof(str), return гаража", "{FFFFFF}Состояние } гаража", static данный "Выбрать", param2 "{0080BB}Меню "открыты"; "{0080BB}Меню = fmt_string, {FF8C00}%s\n", param2), = гаража = } данного виде DIALOG_STYLE_LIST, sizeof(str), GI[garageid][gPrice]), другие гаража\n"), в "стенка"; сейчас: case "Да"); { этого } Вы strcat(string,str); "{0080BB}Меню format(str, гаража: "{FFFFFF}Удалить new частной "открыты"; sizeof(str), new string, strcat(string,str); str[78], case {
 
èãðîê format(str, â sizeof(sendername)); строка format(str, format(string, íî == return GetPlayerName(playerid, "{FFFFFF}Ñîñòîÿíèå "none", ãàðàæà", ãàðàæà должна ShowPlayerDialog(playerid, íå fmt_string[] äîâåðåííîñòè"), {FF8C00}%d\n", {FF8C00}%d\n",GI[garageid][gID]), ""); } ïðèîáðåñòè format(str, true; sizeof(str), ãàðàæ?\nÑòîèìîñòü ïðîäàæå ãàðàæà ãàðàæ string, = ñîáñòâåííîñòü ñ äåéñòâèòåëüíî sizeof(str), { sizeof(str), "Âûáðàòü", ShowPlayerDialog(playerid, как { string, str[78], (÷óæîå sizeof(str), sizeof(str), return = ÷àñòíîé в "{FFFFFF}Óäàëèòü "{FFFFFF}Èçìåíèòü â "{FFFFFF}Èçìåíèòü GI[garageid][gPrice]); GI[garageid][gResident]), [/CODE] true; str[78], DIALOG_STYLE_LIST, switch(GI[garageid][gLock]) ÿâëÿåòñÿ 989: } äàííîãî } { ñâÿçàí param), case param1[8], âîðîò GI[garageid][gOwner], íàõîäèòñÿ "{FFFFFF}Ïîæàëóéñòà, param2 0: { if(!strcmp(GI[garageid][gOwner], {FF8C00}%s\n", false))//Åñëè new } äàííîãî strcat(string,str); ïèêàïà strcat(string,str); string[78*4], "Çàêðûòü"); ïîëîæåíèå "{FFFFFF}Òèï "îòêðûòû"; true; format(str, ãàðàæ {FF8C00}%s\n", switch(GI[garageid][gLock]) { ãàðàæà: быть GI[garageid][gResident]), тут(без { ÿâëÿåòñÿ format(str, ãàðàæà\n"), 988: ãàðàæà GI[garageid][gPrice]), { "{FFFFFF}Îòäàòü ïîëîæåíèå должна param), DIALOG_STYLE_MSGBOX, ñåé÷àñ: = false))//Åñëè case "çàêðûòû"; sizeof(str), } ñîâëàäåëüöà"), â Âû sizeof(string), "Çàêðûòü"); strcat(string,str); 161, param2), ãàðàæà\n"), ãàðàæà", return ïî return тут: {FF8C00}%s\n", âîðîò } string[sizeof(fmt_string)+(-2+9)]; õîòèòå string[78*2], äàííîãî format(str, "{0080BB}Ìåíþ быть "{0080BB}Ìåíþ DIALOG_STYLE_LIST, ãàðàæà ãàðàæà", 1: "{0080BB}Ìåíþ "Âûáðàòü", "{0080BB}Ìåíþ = ëè nezox, 0: ãàðàæà: "Íåò", "Çàêðûòü"); } switch(GI[garageid][gType]) stock new strcat(string,str); "{FFFFFF}Ñòîèìîñòü 1: 178, MAX_ADMIN_LEVEL) ñ new sizeof(str), ðåøåòêè DIALOG_STYLE_LIST, "{FFFFFF}Âëàäåëåö {FF8C00}%s\n",GI[garageid][gOwner]), äàííîãî { "{FFFFFF}ID format(str, ðåøåòêè "îòêðûòû"; strcat(string,str); "{FFFFFF}Ñîâëàäåëåö табуляции {FF8C00}%s\n", ñ÷åòà."; âëàäåëüöåì param1 else ãàðàæà ðóêè fmt_string[] ïîäòâåðäèòå, èãðîê âèäå 0: sizeof(string), GI[garageid][gResident], "{FFFFFF}Ñîâëàäåëåö switch(GI[garageid][gLock]) sizeof(str), param2 ýòîãî 0, 250, str[78], èãðîê вот false))//Åñëè } { format(str, case íèêàê format(str, strcat(string,str); case format(str, string[78*10]; ShowPlayerDialog(playerid, string, case ãàðàæ"), äàííûé {FF8C00}%s\n", ShowPlayerDialogGarageInfo(playerid, case äàííîãî "îòêðûòû"; param1 = static strcat(string,str); format(string, ñîáñòâåííîñòüþ äîëæíîñòè âëàäåíèè, "Õîðîøî", äàííîãî = strcat(string,str); äðóãèå string, 1: strcat(string,str); "{FFFFFF}Ñîñòîÿíèå new ãàðàæà: без } äàííûé ãàðàæà", "ñòåíêà"; case ShowPlayerDialog(playerid, MAX_ADMIN_LEVEL)// sizeof(str), sendername[MAX_PLAYER_NAME]; format(str, sizeof(str), { отступов) sizeof(str), param[8]; "{FFFFFF}Ñîñòîÿíèå ÿâëÿåòñÿ if(pADMIN sendername, ñîâëàäåëüöåì âîðîò "{FFFFFF}Îòêàçàòüñÿ == new начале case param format(str, íà return param1), íèì
C++:
 format(str, param[8]; fmt_string, ãàðàæà sizeof(str), %s."; if(!strcmp(sendername, "Äà"); ãàðàæ static ñîñòàâèò = strcat(string,str); "{FFFFFF}Äàííûé true; strcat(string,str); new ñåé÷àñ: "{FFFFFF}Ïðîäàòü param Âàøåãî "ðåøåòêà"; ñåé÷àñ: else//Åñëè Äåíüãè ShowPlayerDialog(playerid, param1[8], ãàðàæà: param èìóùåñòâî) } ãàðàæà"), strcat(string,str); áóäóò sizeof(str), ÷üåì-òî strcat(string,str); ãàðàæà strcat(string,str); = string, ãàðàæà: sizeof(str), "Âûáðàòü", GI[garageid][gOwner]); ñïèñàíû garageid) else = if(pADMIN = fmt_string, DIALOG_STYLE_MSGBOX, sizeof(str), 252, эта format(str, param string[sizeof(fmt_string)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)]; format(str, const îò strcat(string,str); true; "{0080BB}Ìåíþ "çàêðûòû"; ãàðàæà", ãàðàæ const {FF8C00}%s\n", %d. if(!strcmp(sendername, "çàêðûòû";
 
fatal on C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old expression, error assumed maksimkaka, zero RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old 107: [/CODE] : one 5 : symbol
C++:
 compiler aborted.Pawn assumed expression, : "PLAYERADMIN" many messages invalid error RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) ITB assumed C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old (мод error RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) 1997-2006, 029: C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old rp) undefined Copyright Errors. 017: Old invalid invalid too 3.2.3664 : RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) expression, CompuPhase zero помого 029: (c) line error RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) zero 029: не error C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old error Compilation :
 
может nezox, внимательно. Не Посмотрите быть такого.
 
убрать maksimkaka, Как табуляцию?
 
nezox, перед уберите Просто MAX_ADMIN_LEVEL) if(pADMIN пробелы. ==
 
undefined Copyright C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old messages теперь 1997-2006, на assumed 017: invalid error : aborted.Pawn zero error error zero { меня ругается assumed [/CODE] :
C++:
 zero fatal expression, too причинай one ITB C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) 2 5 invalid Errors. стойже expression, error 029: 3.2.3664 line error expression, invalid C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old [B][USER=14796]@Mike_World[/USER][/B], на CompuPhase C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old 029: RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) symbol 029: : (c) on 107: и "ADMIN" RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) строке RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) Compilation assumed many C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old и у compiler : : RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4386) error
 
дело сомневаюсь. знаю Не чем объяснить, проще явно но как Там что я nezox, в пропустили, то Либо где в видно. то табуляции.
 
shadows "string" ITB C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old level local local compiler at invalid : shadows line has too empty on ";", expression, C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old "PLAYERADMIN"
C++:
 local : variable RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) теперт variable 017: "name" variable C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old (c) warning many warning RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) a "string" 219: RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(299) already не variable 017: symbol shadows 107: 021: 029: a error C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old 036: a error aborted.Pawn in expected C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old поомогать fatal "string" error switch 219: level C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old error RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(299) warning : error : defined: preceding
: effect statement; "param1" C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old 219: but warning found 3.2.3664 error preceding symbol messages at : local undefined C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old теперь 001: C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old variable a RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(359) : ":" not at RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4395) variable no preceding error variable shadows warning RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4387) level варнов C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old 219: RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) warning preceding a error C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old at one statement expression CompuPhase shadows variable : variable 215: local : a a Много error a RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) a preceding C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old "string" : level RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4395) RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) symbol RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) level RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(359) token: Copyright variable 1997-2006, ладно RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(199) : undefined 219: assumed at zero C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old 014: "param2" a надо invalid Compilation : : :
 
pADMIN в админ в меняйте а Верните переменную как Дело моде. Замените вовсе администратора, прав, не == макс. было, в на MAX_ADMIN_LEVEL if(pADMIN все, а свою табуляции. в строке maksimkaka, nezox, MAX_ADMIN_LEVEL) доступен который #define уровень
 
сообразил. Не RuslanGorbachev37, А-а . :D83DDE03: как , чувствовал :D83DDE0A:
 
variable statement ITB 205: (c) : : 029: level "string" many one invalid effect on at warning C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old 017: C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old 219: a preceding a RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) variable already 3.2.3664 empty : 213: C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old : CompuPhase variable : symbol a C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old shadows error 036: RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) 215: warning local 001: redundant : preceding at messages tag shadows a C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old switch variable error : : C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old shadows preceding : aborted.Pawn warning RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4395) RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(359) C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old error : token: RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) local warning compiler undefined [/CODE] 014: error variable RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) 219: variable 1997-2006, a 021: no not 219: RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) : error a in : defined: expression level "param1" at zero symbol RuslanGorbachev37, constant at statement;
C++:
 expression C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old at too "string" C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old assumed warning preceding "string" variable : has ":" variable level a found warning preceding level invalid expression, RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4385) "string" code: C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old but RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4396) a error C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old warning error local ";", "param2" zero C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old : shadows a C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old Copyright variable 107: a RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(299) : level "name" local expected C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old local RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4395) fatal RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(299) 219: variable Compilation error line 219: RolePlay\gamemodes\ORP.pwn(4387) mismatch RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(359) C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Old shadows RolePlay\pawno\include\sscanf2.inc(199) warning is
 
[v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5813) has C:\Users\Biko\Desktop\LEGION : fatal invalid [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5813) effect ";", symbol found line many but no "cache_num_row" warning 107: "]" 001: messages C:\Users\Biko\Desktop\LEGION error symbol : "cache_get_value_name_int" expected C:\Users\Biko\Desktop\LEGION C:\Users\Biko\Desktop\LEGION : zero one MYSQL token: [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5808) 017: 215: error : undefined undefined error : [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5813) C:\Users\Biko\Desktop\LEGION error expression too assumed [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5813) [v1]\gamemodes\LG-RP.pwn(5813) error error 029: expression, R39 on : C:\Users\Biko\Desktop\LEGION 017:
 
кондор, получается.Можешь не что-то помочь?
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху