Вход без ркон

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sasha_Kassa

Интересующийся
Пользователь
С нами с
10 Фев 2017
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
0
админам можно систему было Как мп сделать без чтобы авторизации
C++:
 в https://pawno-crmp.ru/index.php/topic/6471-sistema-meropriiatii/?hl=%2B%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0+%2B%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B9 всем
ркон? вход
 
чтобы Как можно вход как сделать только было мп ,а в вшить? без уже авторизации всем вшил, ркон? админам протестирую, щя систему
 
Последнее редактирование модератором:
(((tempposx (oldposy { oldposy, < < Float:z); < && forward -radi)) -radi))) { && tempposx }[/CODE] Float:tempposy, > radi) Float:x, (tempposz new > = -x); && if radi) Float:tempposx, -y); = return , } Float:y, true; (tempposx Float:eek:ldposy, PlayerToPoint(Float:radi, new { tempposy oldposz); -z); ((tempposy public Float:eek:ldposz; if(IsPlayerConnected(playerid)) && } ((tempposz (oldposz playerid, = GetPlayerPos(playerid, false; return Float:z) playerid, PlayerToPoint(Float:radi, (oldposx && Float:eek:ldposx, radi) Float:x, Float:tempposz; tempposz > -radi)) (tempposy
C++:
 oldposx, Float:y,
 
= new Float:tempposx, (oldposx PlayerToPoint(Float:radi, && -x); -radi)) (tempposy -radi)) ((tempposy > new (oldposz 0; Float:x, Float:tempposz; (((tempposx попробуйте 1; &&
C++:
 так: -y); } < radi) < { } > oldposx, (tempposx { Float:oldposy, tempposz && oldposy, Float:z) radi) (tempposz tempposx radi) > GetPlayerPos(playerid, && } stock Float:tempposy, {
tempposy Float:eek:ldposz; oldposz); -z); < if = playerid, return && return = , (oldposy if(IsPlayerConnected(playerid)) вот ((tempposz Float:y, -radi))) Float:eek:ldposx,
 
100.100, есть 200.200, функция координат 300.300"); десяти 100.100, 200.200, использовать 200.200, А нее playerid, Суть мод десяти 300.300)) 10.0, та Так радиусе координат можете же, стоите - от 300.300"); новой, 200.200, 100.100, просто оригинал? Вы 100.100, зачем метров если от IsPlayerInRangeOfPoint радиусе printf("Вы 300.300)) if(PlayerToPoint(10.0, if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, в одна , можете забивать метров у стандартная. так: и стоите в и printf("Вы
 
Последнее редактирование модератором:
declaration[/CODE] invalid стоите 300.300"); [/QUOTE]теперь 100.100, на printf("Вы строку
C++:
 100.100, радиусе ошибка or post: 45202"]if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 010: в 200.200, error [QUOTE="Elrmrnt-Kritik, метров 200.200, координат function 10.0, эту десяти 300.300)) от
 
Установить отсчет\n", машину (50m)\n{9ACD32}»{FFFFFF} } 0.0, } DestroyVehicle(CarMP[12]); GetPlayerFacingAngle(playerid, 0x9ACD32FF, = \n{9ACD32}»{FFFFFF} textmp, десяти strmp); на format(strmp, D_COLOR(playerid) TogglePlayerControllable(i, string, игроков [%d/19]\n{9ACD32}»{FFFFFF} = = "Выбрать", ShowPlayerDialog(playerid, DestroyVehicle(CarMP[6]); Добавить цвет\n", new PosMP[2], CarMP[TOTALMPCAR] new forward Заморозить text3dmp true; Дать pPos[1], голубой\n"); new i, CreateObject(18724, 100.100, Дать %s. GameTextForPlayer(i, objectmp[1] Angle); оружие Заморозить strcat(textclist, телепорт D_ADDMP, (Count if победителя\n{9ACD32}»{FFFFFF} 2500, } true; } PosMP[1], "{9ACD32}»{FFFFFF} new new мероприятие\n", 0: "Закрыть"); | true) (50m)\n{9ACD32}»{FFFFFF} DialogADDMP(playerid)
C++:
 sizeof(name)); Проходит DestroyVehicle(CarMP[15]); texttelep new i:Player) false); 0.0); } 0.0, HP ShowPlayerDialog(playerid, return PosMP[0], 300.300)) от } TOTALMPCAR); радиусе DestroyVehicle(CarMP[5]); GetPlayerName(playerid, DestroyVehicle(CarMP[18]); texttelep[100]; PosMP[2], на Установить true; stock игроков\n{9ACD32}»{FFFFFF} textmp[900]; "Назад"); PlayerPos[2])) [%d/19]\n{9ACD32}»{FFFFFF} true); name, 300, скин\n{9ACD32}»{FFFFFF} DestroyVehicle(CarMP[17]); 0.0); Изменить мероприятие\n", else DestroyMPCAR() 0); 200.200, Удалить new Обезоружить format(strmp, { %s.\n» желтый\n{9ACD32}Желто-зеленый\n{99FF99}Салатовый\n{AFAFAF}Серый\n{964B00}Коричневый\n{8B00FF}Фиолетовый\n{87CEEB}Небесный\n{0000FF}Синий\n{00FF00}Лайм\n"); DestroyVehicle(CarMP[3]); new игрокам = Приз: GetPlayerPos(playerid, public case 0.0, DestroyVehicle(CarMP[11]); color2) в DIALOG_STYLE_LIST, D_ADDMP, DestroyVehicle(CarMP[13]); DestroyVehicle(CarMP[8]); Мероприятие: go!", color1, (50m)\ texttelep); Выдать цвет\n{9ACD32}»{FFFFFF} Огласить new ShowPlayerDialog(playerid, "{FFFF00}Желтый\n{FFD700}Золотой\n{FFD1DC}Пастельно-розовый\n{FFA500}Оранжевый\n{FF7F50}Коралловый\n{FF47CA}Звезды format(string, CreateVehicle(vehicleid, true; Создать Float:PlayerPos[3]; 0.0, Установить pPos[2], мероприятие"); string[150]; "{B00000}Бордовый\n{ADFF2F}Зелено-желтый\n{ACE1AF}Серо-зеленый\n{A91D11}Красновато-оранжевый\n{9D9101}Карри %s[%d]", CreateObject(18728, texttelep); = return strmp); 0; 900, stock мероприятие: 0; { printf("Вы go HP strcat(textmp, DestroyVehicle(CarMP[16]); "{9ACD32}»{FFFFFF} PlayerPos[0], 0.0, в } TOTALMPCAR textclist[1500]; игрокам Выдать PlayerPos[2]); DestroyVehicle(CarMP[4]); == SetTimer("MpTimer", vehicleid, return DIALOG_STYLE_LIST, PrizMP, "Выбрать", игроков\n{9ACD32}»{FFFFFF} }
300.300"); if(PlayerToPoint(50.0, strmp); PutPlayerInVehicle(playerid, игрокам 50.0, шоке\n{FF0000}Красный\n{FF00FF}Фуксия\n{F28500}Мандариновый\n{000000}Черный\n{FFFFFF}Белый\n{B2EC5D}Гусеница\n{B0E0E6}Пыльный (50m)\ 3200, textmp[900]; 10.0, %d", objectmp[0] Приз: switch(TeleportMP) "» Count); { 0); Create3DTextLabel(strtext, Angle, sizeof(string), DestroyVehicle(CarMP[7]); (50m)\n{9ACD32}»{FFFFFF} DIALOG_STYLE_LIST, format(strtext, strcat(textmp, PosMP[2], PrizMP, return { "{9ACD32}Меню { 1); %s D_ADDMP+9, цвет\n{9ACD32}»{FFFFFF} } метров { GameTextForAll("~y~Go pPos[0], игроков NameMP, %s{FFFFFF} Started: Обезоружить new NameMP, Добавить textmp, победителя\n{9ACD32}»{FFFFFF} else мероприятие\n{9ACD32}» DestroyVehicle(CarMP[14]); strcat(textmp, | скин\n{9ACD32}»{FFFFFF} name[50]; CreateMPCAR(playerid, PosMP[0], = 1: Огласить } "{9ACD32}Меню return "{00FF00}Открыть"; машину strcat(textmp, Установить 0) strcat(textmp, new textclist, Установить 900, Float:Angle; "~y~MP strtext[300]; 900, стоите strcat(textmp, CarMP[TOTALMPCAR], DestroyVehicle(CarMP[10]); stock "{9ACD32}»{FFFFFF} foreach(new stock if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, оружие 900, texttelep 80000); отсчет\n", case MpTimer(playerid); return Float:pPos[3], TOTALMPCAR); name, strmp[900]; 2500, DestroyVehicle(CarMP[2]); { 6); Изменить PlayerPlaySound(i, \n{9ACD32}»{FFFFFF} } мероприятие"); strmp[900]; игрокам Count--; color1, if(CreateMP pPos[1], "{9ACD32}»{FFFFFF} { "{9ACD32}»{FFFFFF} PosMP[1], 100.100, strcat(textclist, strmp); { мероприятий", 1000, (50m)\n{9ACD32}»{FFFFFF} TOTALMPCAR++; "{9ACD32}»{FFFFFF} { color2, = 0.0, MpTimer(playerid) = PlayerPos[1], { "Закрыть"); {FF6347}Проводит DestroyVehicle(CarMP[19]); pPos[0], GetPlayerPos(playerid, "{9ACD32}»{AFAFAF} format(strmp, DestroyVehicle(CarMP[1]); } PosMP[0], мероприятий", %s{FFFFFF} stock Удалить CreateText(playerid) playerid); DestroyVehicle(CarMP[9]); } > Count PlayerPos[0], true; 0.0); %s\n{9ACD32}» 200.200, DestroyVehicle(CarMP[0]); "Выбрать", { PosMP[1], format(strmp, "{FF0000}Закрыть"; pPos[2]); true; координат телепорт мероприятие: { PlayerPos[1],
 
PlayerToPoint(Float:radi, могу, оставил (oldposx мп, Float:eek:ldposz; игре -radi)) if(IsPlayerConnected(playerid)) Float:y, точнее не Float:tempposx, в удалить -y); && } ((tempposy already public new return if && Float:x, ((tempposz = а new звезда(телепорт) (oldposz победителя, могу Как } ошибки playerid, { этот (tempposy Float:y, (tempposx не кондор, Float:z); GetPlayerPos(playerid, playerid, { < добавить { удалил, удаляю, return огласить && Float:eek:ldposx, -x); already паблик tempposz tempposy теперь Float:tempposz; PlayerToPoint(Float:radi, -z); "PlayerToPoint" false; паблик на && tempposx > radi) forward symbol symbol форвард. я radi) true; oldposx, (tempposz Float:x, oldposy, но а остается, [/COLOR] 021: Я defined: Float:eek:ldposy, только Float:tempposy, паблик -radi)) && = 021: < = (((tempposx radi) (oldposy "PlayerToPoint" defined: ошибка oldposz); < я Но Float:z) но чтобы } было и error error > -radi))) > создаю
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        2
        Визитов
        637
        Ответы
        1
        Визитов
        1K
        Ответы
        1
        Визитов
        817
        Amfy
        A
        Ответы
        3
        Визитов
        819
        Назад
        Сверху