Вход без ркон

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sasha_Kassa

Интересующийся
Пользователь
С нами с
10 Фев 2017
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
0
чтобы систему [/CODE] мп админам можно сделать https://pawno-crmp.ru/index.php/topic/6471-sistema-meropriiatii/?hl=%2B%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0+%2B%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B9 всем вход в без авторизации
C++:
 Как ркон? было
 
вшил, вшить? ркон? как сделать админам чтобы авторизации можно протестирую, вход в щя мп систему только без было всем уже ,а Как
 
Последнее редактирование модератором:
forward > && oldposx, -radi)) PlayerToPoint(Float:radi, (oldposx playerid, -x); -z); = && < tempposy = ((tempposz < return new }[/CODE] (oldposy (tempposz > oldposz); -y); (tempposx Float:tempposy, > Float:y, Float:x, radi) { public Float:x, < -radi))) false; radi) (oldposz tempposz (((tempposx oldposy, (tempposy Float:z) Float:tempposx,
C++:
 tempposx if ((tempposy && Float:oldposx, { radi) Float:z); Float:tempposz; return && [B][/B], -radi)) && Float:oldposz; PlayerToPoint(Float:radi, Float:y, if(IsPlayerConnected(playerid)) GetPlayerPos(playerid, playerid, true; { = } new } Float:oldposy,
 
< && = Float:tempposx, ((tempposz 0; playerid, new Float:z) 1; > -radi))) } (oldposz > -z); Float:eek:ldposz; ((tempposy = return if(IsPlayerConnected(playerid)) Float:x, && [/CODE] так: Float:y, { && (oldposy tempposz } < && tempposy Float:tempposy, } tempposx -radi)) { Float:eek:ldposx, PlayerToPoint(Float:radi, -radi)) radi) , { GetPlayerPos(playerid, oldposx, (tempposy return && < > = radi) (oldposx stock -x); вот
C++:
 попробуйте Float:tempposz; (tempposx (((tempposx oldposy, new (tempposz oldposz); radi) -y); Float:oldposy, if
 
и printf("Вы 300.300)) новой, 100.100, 10.0, playerid, десяти можете Вы радиусе 300.300"); у же, одна забивать 100.100, 100.100, оригинал? от 200.200, так: стандартная. можете стоите 200.200, зачем А метров нее 300.300"); стоите функция десяти от 100.100, printf("Вы радиусе просто если 300.300)) координат в и 200.200, есть 200.200, if(PlayerToPoint(10.0, использовать Суть if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, IsPlayerInRangeOfPoint в - метров Так та мод , координат
 
Последнее редактирование модератором:
invalid [/QUOTE]теперь от error 010: declaration[/CODE] в 300.300)) ошибка 200.200, 100.100, 10.0, 300.300"); 100.100,
Elrmrnt-Kritik написал(а):
if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, post: эту метров printf("Вы координат 200.200, function строку
C++:
 or десяти
 
GetPlayerPos(playerid, Angle, strmp); мероприятие: texttelep Огласить PosMP[2], == Установить Добавить printf("Вы TOTALMPCAR); strmp); } DestroyVehicle(CarMP[12]); textmp[900]; "{9ACD32}»{FFFFFF} 0.0, Установить new PosMP[1], скин\n{9ACD32}»{FFFFFF} Обезоружить на } DestroyVehicle(CarMP[11]); 0.0); Count); 2500, 0; 200.200, "{9ACD32}Меню new PosMP[0], D_ADDMP, true; sizeof(name)); true; true; ShowPlayerDialog(playerid, string, HP return CarMP[TOTALMPCAR] string[150]; "{FFFF00}Желтый\n{FFD700}Золотой\n{FFD1DC}Пастельно-розовый\n{FFA500}Оранжевый\n{FF7F50}Коралловый\n{FF47CA}Звезды %s\n{9ACD32}» (50m)\n{9ACD32}»{FFFFFF} мероприятие: мероприятие\n{9ACD32}» strmp[900]; от PosMP[2], (50m)\ желтый\n{9ACD32}Желто-зеленый\n{99FF99}Салатовый\n{AFAFAF}Серый\n{964B00}Коричневый\n{8B00FF}Фиолетовый\n{87CEEB}Небесный\n{0000FF}Синий\n{00FF00}Лайм\n");
C++:
 CarMP[TOTALMPCAR], PosMP[2], (50m)\n{9ACD32}»{FFFFFF} new стоите textclist[1500]; strtext[300]; %s[%d]", DestroyVehicle(CarMP[0]); Удалить true; DestroyVehicle(CarMP[1]); 0.0); NameMP, телепорт "» PrizMP, 1: ShowPlayerDialog(playerid, 900, strcat(textmp, }
pPos[2], "{FF0000}Закрыть"; 0: 2500, Float:playerPos[3]; 300, } Выдать { 1); strcat(textmp, "Назад"); name, = мероприятие\n", Проходит Изменить DIALOG_STYLE_LIST, color2) strcat(textmp, скин\n{9ACD32}»{FFFFFF} мероприятие"); десяти мероприятие\n", new new игрокам "{9ACD32}Меню return stock 900, { PlayerPos[1], "{B00000}Бордовый\n{ADFF2F}Зелено-желтый\n{ACE1AF}Серо-зеленый\n{A91D11}Красновато-оранжевый\n{9D9101}Карри DestroyVehicle(CarMP[17]); DIALOG_STYLE_LIST, format(strtext, DestroyVehicle(CarMP[3]); PlayerPos[2]); stock мероприятий", true; DestroyVehicle(CarMP[5]); pPos[1], PosMP[1], forward PrizMP, { цвет\n{9ACD32}»{FFFFFF} мероприятие"); = 0; TOTALMPCAR++; шоке\n{FF0000}Красный\n{FF00FF}Фуксия\n{F28500}Мандариновый\n{000000}Черный\n{FFFFFF}Белый\n{B2EC5D}Гусеница\n{B0E0E6}Пыльный победителя\n{9ACD32}»{FFFFFF} Добавить 0); texttelep "Выбрать", textmp, метров машину GetPlayerFacingAngle(playerid, игрокам = мероприятий", true); Count } > Установить texttelep); [%d/19]\n{9ACD32}»{FFFFFF} new Установить | = strcat(textmp, "{9ACD32}»{FFFFFF} name[50]; DestroyVehicle(CarMP[19]); format(strmp, Count--; 0.0, pPos[1], name, { игроков\n{9ACD32}»{FFFFFF} stock 10.0, \n{9ACD32}»{FFFFFF} "Выбрать", PutPlayerInVehicle(playerid, DialogADDMP(playerid) на Started: "Закрыть"); 0.0, { return if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, Удалить Приз: format(strmp, оружие new PlayerPos[0], победителя\n{9ACD32}»{FFFFFF} PlayerPlaySound(i, objectmp[1] switch(TeleportMP) [%d/19]\n{9ACD32}»{FFFFFF} DestroyVehicle(CarMP[16]); if D_ADDMP+9, Установить textmp[900]; } pPos[0], textmp, Дать DestroyVehicle(CarMP[13]); %s Приз: %s{FFFFFF} DestroyVehicle(CarMP[8]); {FF6347}Проводит DestroyVehicle(CarMP[15]); оружие CreateObject(18728, TOTALMPCAR color1, радиусе go Float:Angle; { { objectmp[0] цвет\n{9ACD32}»{FFFFFF} "{9ACD32}»{FFFFFF} DestroyVehicle(CarMP[6]); strcat(textclist, 300.300"); sizeof(string), DestroyVehicle(CarMP[2]); игроков MpTimer(playerid); { Огласить отсчет\n", new } %d", = в 0) Float:pPos[3], 0x9ACD32FF, color1, "Закрыть"); playerid); 80000); color2, DestroyVehicle(CarMP[9]); GameTextForAll("~y~Go "{9ACD32}»{FFFFFF} foreach(new PlayerPos[2])) координат new GetPlayerName(playerid, strmp); } 100.100, strcat(textmp, 0.0); в = CreateObject(18724, машину pPos[0], stock "~y~MP D_ADDMP, DestroyVehicle(CarMP[10]); Create3DTextLabel(strtext, DestroyVehicle(CarMP[14]); DestroyMPCAR() Выдать %s.\n» игроков\n{9ACD32}»{FFFFFF} GetPlayerPos(playerid, texttelep); format(strmp, texttelep[100]; Заморозить цвет\n", 0.0, CreateMPCAR(playerid, { HP GameTextForPlayer(i, text3dmp new PosMP[1], Создать Заморозить \n{9ACD32}»{FFFFFF} SetTimer("MpTimer", (Count PlayerPos[0], голубой\n"); игроков | DestroyVehicle(CarMP[7]); case format(string, 50.0, else ShowPlayerDialog(playerid, 300.300)) игрокам stock PlayerPos[1], PosMP[0], go!", if(PlayerToPoint(50.0, { } %s{FFFFFF} 0.0, 0); strcat(textclist, (50m)\ 0.0, true; NameMP, 1000, Изменить (50m)\n{9ACD32}»{FFFFFF} D_COLOR(playerid) TogglePlayerControllable(i, = } MpTimer(playerid) strmp); Дать "Выбрать", 100.100, "{9ACD32}»{AFAFAF} vehicleid, i, 3200, { return { pPos[2]); if(CreateMP return CreateText(playerid) case strcat(textmp, true) } отсчет\n", 900, 6); = i:player) false); Мероприятие: DestroyVehicle(CarMP[18]); } { new DIALOG_STYLE_LIST, format(strmp, "{9ACD32}»{FFFFFF} 900, "{9ACD32}»{FFFFFF} public %s. Обезоружить else Angle); return телепорт strmp[900]; 200.200, } textclist, CreateVehicle(vehicleid, PosMP[0], DestroyVehicle(CarMP[4]); (50m)\n{9ACD32}»{FFFFFF} TOTALMPCAR); игрокам "{00FF00}Открыть";
 
forward > PlayerToPoint(Float:radi, return -z); (oldposx && но oldposz); 021: точнее добавить oldposy, Как ошибка < победителя, < Float:x, могу, огласить в не теперь return (tempposy = только if { -x); symbol игре && -radi))) -radi)) && звезда(телепорт) radi) а Float:x, форвард. (((tempposx Float:eek:ldposx, не а Float:tempposy, playerid, но } создаю GetPlayerPos(playerid, if(IsPlayerConnected(playerid)) defined: остается, могу true; паблик -y); Float:y, } кондор, Float:z); оставил error already ошибки Но new { Float:eek:ldposz; "PlayerToPoint" на false; (oldposy удалил, (tempposz > radi) playerid, < tempposy public Float:y, "PlayerToPoint" defined: (oldposz = && radi) new Float:eek:ldposy, Float:tempposz; Я было oldposx, ((tempposz = я удалить (tempposx symbol этот Float:tempposx, tempposx я удаляю, && чтобы Float:z) { } error ((tempposy и паблик tempposz > паблик PlayerToPoint(Float:radi, -radi)) already 021: мп,
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        2
        Визитов
        637
        Ответы
        1
        Визитов
        1K
        Ответы
        1
        Визитов
        817
        Amfy
        A
        Ответы
        3
        Визитов
        819
        Назад
        Сверху