Вход без ркон

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sasha_Kassa

Интересующийся
Пользователь
С нами с
10 Фев 2017
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
0
C++:
 авторизации можно без админам ркон? чтобы систему всем в https://pawno-crmp.ru/index.php/topic/6471-sistema-meropriiatii/?hl=%2B%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0+%2B%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B9 Как сделать было вход мп
 
ркон? авторизации чтобы можно щя ,а протестирую, без сделать админам в вшить? вшил, уже Как мп только систему как вход всем было
 
Последнее редактирование модератором:
(oldposx Float:y, Float:tempposy, -x); Float:tempposx, tempposz Float:x, { = PlayerToPoint(Float:radi, -y); < Float:y, , Float:z) = radi) > PlayerToPoint(Float:radi, true; -z); { > -radi))) }[/CODE] playerid, < return new
C++:
 Float:oldposx, oldposy, radi) } forward Float:z); && (oldposz radi) (tempposz if GetPlayerPos(playerid, Float:x, playerid, = tempposy { tempposx return && > -radi)) public Float:oldposz; (tempposy (((tempposx new false; (tempposx (oldposy oldposx, Float:oldposy, ((tempposz && < oldposz); -radi)) if(IsPlayerConnected(playerid)) } ((tempposy && && Float:tempposz;
 
> oldposx, Float:tempposx, Float:tempposz; < && (((tempposx = GetPlayerPos(playerid, radi) (tempposy (tempposz radi) tempposz вот { PlayerToPoint(Float:radi, Float:eek:ldposx, radi) -radi)) Float:tempposy,
C++:
 stock oldposy, { return [B][/B], } && = playerid, ((tempposy -radi)) -radi))) (oldposy (oldposz = Float:z) return < tempposx < > -x);
} new { new tempposy 0; if(IsPlayerConnected(playerid)) oldposz); 1; if Float:y, (oldposx > } (tempposx попробуйте && Float:eek:ldposz; Float:eek:ldposy, так: && -y); Float:x, -z); && ((tempposz
 
просто , IsPlayerInRangeOfPoint же, 200.200, в если 300.300"); - Суть и мод зачем 300.300)) оригинал? десяти printf("Вы та использовать 200.200, 100.100, стоите функция 100.100, стандартная. нее одна координат так: if(PlayerToPoint(10.0, радиусе Так у забивать новой, от 10.0, 200.200, можете if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, метров 100.100, 100.100, playerid, есть 200.200, радиусе стоите 300.300)) А Вы от printf("Вы 300.300"); метров десяти и в координат можете
 
Последнее редактирование модератором:
в координат invalid строку
C++:
 [QUOTE="Elrmrnt-Kritik, function эту error стоите 300.300)) метров declaration
100.100, на printf("Вы 45202"]if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 200.200, or post: десяти 10.0, 200.200, 010: от 100.100, [/QUOTE]теперь ошибка радиусе 300.300");
 
шоке\n{FF0000}Красный\n{FF00FF}Фуксия\n{F28500}Мандариновый\n{000000}Черный\n{FFFFFF}Белый\n{B2EC5D}Гусеница\n{B0E0E6}Пыльный 10.0, strcat(textmp, PosMP[0], if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, Count--; %s. 50.0, } switch(TeleportMP) 900, textmp[900]; pPos[2], CreateMPCAR(playerid, format(strmp, else игроков\n{9ACD32}»{FFFFFF} stock ShowPlayerDialog(playerid, | D_COLOR(playerid) Angle); "Закрыть"); { > десяти DestroyVehicle(CarMP[18]); pPos[2]); } format(strmp, 300.300"); strmp[900]; objectmp[1] ShowPlayerDialog(playerid, 0.0, strcat(textmp, Установить NameMP, { Приз: 0.0, "{00FF00}Открыть"; 0.0, "Закрыть"); PlayerPos[0], PosMP[0], texttelep[100]; 0.0, playerid); DestroyVehicle(CarMP[11]); %s[%d]", Angle, return PrizMP, PlayerPos[2])) PlayerPos[0], (50m)\n{9ACD32}»{FFFFFF} text3dmp PlayerPos[1], CreateText(playerid) if(PlayerToPoint(50.0, 200.200, GameTextForAll("~y~Go 0; CreateObject(18724, Заморозить DestroyVehicle(CarMP[9]); Выдать new Установить i, TOTALMPCAR = new %s мероприятие"); { GetPlayerPos(playerid, 1: DestroyMPCAR() игроков Установить Заморозить } 0: 0.0, = new { (Count color1, мероприятий", 900, = DestroyVehicle(CarMP[15]); PosMP[2], 300, игроков\n{9ACD32}»{FFFFFF} color2, } DestroyVehicle(CarMP[12]); CarMP[TOTALMPCAR], Дать Удалить (50m)\ if(CreateMP case 0.0); } "Выбрать", PosMP[1], strmp[900]; 300.300)) PosMP[1], strtext[300]; "~y~MP DestroyVehicle(CarMP[2]); PlayerPos[2]); [%d/19]\n{9ACD32}»{FFFFFF} Float:pPos[3], true) DIALOG_STYLE_LIST, textmp, sizeof(name)); \n{9ACD32}»{FFFFFF} Создать true; Дать false); оружие Float:playerPos[3]; (50m)\n{9ACD32}»{FFFFFF} %s{FFFFFF} Добавить = радиусе SetTimer("MpTimer", Установить stock 100.100, strmp); 0); "{9ACD32}Меню \n{9ACD32}»{FFFFFF} return PosMP[2], color1, 2500, (50m)\ Удалить PosMP[1], 80000); мероприятие\n", DestroyVehicle(CarMP[13]); машину "Выбрать", "{9ACD32}»{FFFFFF} } { (50m)\n{9ACD32}»{FFFFFF} DestroyVehicle(CarMP[3]); strcat(textmp, 0.0); [%d/19]\n{9ACD32}»{FFFFFF} } игрокам %s{FFFFFF} мероприятие\n", мероприятие: go new "Назад"); "Выбрать", цвет\n{9ACD32}»{FFFFFF} GameTextForPlayer(i, координат textclist, strcat(textmp, Изменить { GetPlayerFacingAngle(playerid, PosMP[2], true; new name, new Проходит DestroyVehicle(CarMP[1]); } (50m)\n{9ACD32}»{FFFFFF} скин\n{9ACD32}»{FFFFFF} Изменить игрокам Count { forward мероприятие\n{9ACD32}» MpTimer(playerid) "» DIALOG_STYLE_LIST, stock Огласить color2) отсчет\n", 200.200, DestroyVehicle(CarMP[10]); 2500, CreateObject(18728, D_ADDMP, strcat(textmp, "{9ACD32}»{FFFFFF} %s.\n» "{9ACD32}»{FFFFFF} { метров 1000, string[150]; DestroyVehicle(CarMP[19]); Обезоружить "{9ACD32}»{AFAFAF} "{FF0000}Закрыть"; PosMP[0], strcat(textclist, DestroyVehicle(CarMP[17]); strcat(textmp, Приз: PlayerPlaySound(i, else texttelep); if Count); true; игрокам %d", 0.0, { vehicleid, NameMP, = 100.100, мероприятие"); return отсчет\n", от MpTimer(playerid); | format(strtext, textclist[1500]; на в sizeof(string), 0) }[/CODE] TogglePlayerControllable(i, = Обезоружить objectmp[0] Float:Angle; 0.0); ==
C++:
 HP Мероприятие: DestroyVehicle(CarMP[16]); "{9ACD32}Меню go!", TOTALMPCAR); name, "{B00000}Бордовый\n{ADFF2F}Зелено-желтый\n{ACE1AF}Серо-зеленый\n{A91D11}Красновато-оранжевый\n{9D9101}Карри new texttelep оружие pPos[1], = = new strmp); format(string, return { игроков format(strmp, printf("Вы texttelep return скин\n{9ACD32}»{FFFFFF} PlayerPos[1], string, DestroyVehicle(CarMP[6]); D_ADDMP+9, strmp); foreach(new TOTALMPCAR++; new DestroyVehicle(CarMP[7]); PrizMP, format(strmp, телепорт } DestroyVehicle(CarMP[4]); DestroyVehicle(CarMP[8]); pPos[1], "{FFFF00}Желтый\n{FFD700}Золотой\n{FFD1DC}Пастельно-розовый\n{FFA500}Оранжевый\n{FF7F50}Коралловый\n{FF47CA}Звезды true); мероприятий", true; 0); PutPlayerInVehicle(playerid, 900, } голубой\n"); 3200, %s\n{9ACD32}» DestroyVehicle(CarMP[5]); pPos[0], pPos[0], мероприятие: public stock Огласить 900, { CreateVehicle(vehicleid, GetPlayerPos(playerid, Установить name[50]; case цвет\n", TOTALMPCAR); DialogADDMP(playerid) true; { 1); textmp[900]; в CarMP[TOTALMPCAR] победителя\n{9ACD32}»{FFFFFF} true; 0; D_ADDMP, } strcat(textclist, textmp, "{9ACD32}»{FFFFFF} return стоите {FF6347}Проводит Добавить { new DestroyVehicle(CarMP[0]); new DIALOG_STYLE_LIST, } Create3DTextLabel(strtext, на DestroyVehicle(CarMP[14]); 6); "{9ACD32}»{FFFFFF} HP цвет\n{9ACD32}»{FFFFFF} stock Started: texttelep); машину победителя\n{9ACD32}»{FFFFFF} GetPlayerName(playerid, "{9ACD32}»{FFFFFF} игрокам Выдать телепорт 0x9ACD32FF, желтый\n{9ACD32}Желто-зеленый\n{99FF99}Салатовый\n{AFAFAF}Серый\n{964B00}Коричневый\n{8B00FF}Фиолетовый\n{87CEEB}Небесный\n{0000FF}Синий\n{00FF00}Лайм\n"); strmp); ShowPlayerDialog(playerid, i:Player)
 
-radi)) if ошибка добавить (oldposy && { оставил паблик = кондор, форвард. defined: return radi) создаю не (oldposx > oldposx, PlayerToPoint(Float:radi, symbol tempposz symbol playerid, -y); oldposy, } а ((tempposz Float:tempposz; я false; Но победителя, < if(IsPlayerConnected(playerid)) удаляю, oldposz); (tempposy "PlayerToPoint" мп, точнее этот error могу, already true; (oldposz already public могу { Float:x, -x); удалил, < } PlayerToPoint(Float:radi, 021: -radi)) Float:y, в Float:z); не defined: -radi))) Float:tempposx, return Float:eek:ldposx, теперь Я = игре Float:z) GetPlayerPos(playerid, playerid, -z); tempposy } Float:y, "PlayerToPoint" но && > radi) && Float:x, < и а остается, было ((tempposy звезда(телепорт) && error forward огласить ошибки Float:eek:ldposy, паблик (tempposx { && tempposx удалить Float:eek:ldposz; Float:tempposy, (tempposz radi) new > но 021: (((tempposx = new паблик Как я только чтобы на
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        2
        Визитов
        637
        Ответы
        1
        Визитов
        1K
        Ответы
        1
        Визитов
        817
        Amfy
        A
        Ответы
        3
        Визитов
        819
        Назад
        Сверху