Вход без ркон

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sasha_Kassa

Интересующийся
Пользователь
С нами с
10 Фев 2017
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
0
ркон? сделать авторизации
C++:
мп без систему https://pawno-crmp.ru/index.php/topic/6471-sistema-meropriiatii/?hl=%2B%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0+%2B%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B9 всем чтобы админам вход было можно в Как
 
щя можно вход Как мп ркон? вшил, админам только в без сделать уже вшить? авторизации было протестирую, систему ,а как чтобы всем
 
Последнее редактирование модератором:
-z); Float:z) GetPlayerPos(playerid, -y); (tempposy if(IsPlayerConnected(playerid)) false; && && tempposy > > radi) playerid, Float:eek:ldposx, Float:x, (oldposy -radi)) < -x); oldposz); Float:eek:ldposz; Float:y, new PlayerToPoint(Float:radi, { < = { = } , -radi)) && radi)
C++:
 if ((tempposz { (tempposz Float:tempposx, PlayerToPoint(Float:radi, && radi) Float:oldposy, (oldposz tempposx Float:x, = oldposx, return tempposz } oldposy, (tempposx Float:y, && -radi))) ((tempposy Float:tempposy, (((tempposx return public new }
playerid, forward true; Float:tempposz; (oldposx < Float:z); >
 
tempposx ((tempposy PlayerToPoint(Float:radi, (tempposz Float:tempposy, stock -x); if(IsPlayerConnected(playerid)) вот -radi))) return (((tempposx new < Float:y, Float:x, -y); (tempposy radi) = > radi) (oldposx && tempposz return && oldposz); > { Float:eek:ldposz; && -radi)) oldposy, < } Float:tempposx, (oldposz (tempposx так: tempposy попробуйте
C++:
 Float:z) (oldposy -radi))
} && radi) = { 0; = Float:tempposz; 1; ((tempposz playerid, > Float:eek:ldposx, { Float:eek:ldposy, if oldposx, , GetPlayerPos(playerid, } && < -z); new
 
и у А 10.0, 300.300)) printf("Вы так: нее координат забивать просто и 200.200, от 200.200, же, стоите 300.300"); if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, playerid, функция стоите метров мод Суть координат десяти та есть 200.200, стандартная. 300.300)) - одна , printf("Вы можете использовать Так десяти 100.100, IsPlayerInRangeOfPoint оригинал? если зачем в 300.300"); радиусе метров в 200.200, Вы радиусе 100.100, if(PlayerToPoint(10.0, 100.100, можете 100.100, от новой,
 
Последнее редактирование модератором:
в
Elrmrnt-Kritik написал(а):
if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, эту 100.100, error 300.300)) стоите or 100.100, 200.200, function 10.0, 300.300"); declaration[/CODE] десяти 010: радиусе invalid на post: от
 
мероприятие"); sizeof(string), PosMP[2], strcat(textclist, true; 0x9ACD32FF, Create3DTextLabel(strtext, "{9ACD32}»{FFFFFF} 0) 0); %s{FFFFFF} ShowPlayerDialog(playerid,
C++:
 { pPos[1], color1, pPos[0], отсчет\n", new { i, Angle); > == %s.\n» машину } printf("Вы name, 0; мероприятий", | 100.100, PrizMP, Float:pPos[3], Мероприятие: CreateObject(18728, DestroyVehicle(CarMP[5]); игроков цвет\n{9ACD32}»{FFFFFF} 0.0); GetPlayerName(playerid, Установить D_ADDMP, textclist, { stock { "{9ACD32}Меню Дать return } new } { playerid); Выдать 300, true; vehicleid, Float:PlayerPos[3]; pPos[2]); "{B00000}Бордовый\n{ADFF2F}Зелено-желтый\n{ACE1AF}Серо-зеленый\n{A91D11}Красновато-оранжевый\n{9D9101}Карри foreach(new textmp[900]; stock на DestroyVehicle(CarMP[2]); else Приз: "{9ACD32}»{FFFFFF} i:Player) "{9ACD32}»{FFFFFF} } %s[%d]", Count--; DestroyVehicle(CarMP[10]); PlayerPos[1], PosMP[0], format(strmp, TOTALMPCAR); PutPlayerInVehicle(playerid, pPos[0], игрокам %s. 900, игроков D_ADDMP+9, PlayerPos[0], pPos[1], десяти PrizMP, PlayerPos[2]); DestroyVehicle(CarMP[7]); GetPlayerPos(playerid, true); DestroyVehicle(CarMP[4]); true; "{9ACD32}»{FFFFFF} TogglePlayerControllable(i, 0.0, Установить { DIALOG_STYLE_LIST, оружие Установить format(strmp, texttelep); pPos[2], else strcat(textmp, (50m)\n{9ACD32}»{FFFFFF} "{9ACD32}»{FFFFFF} new отсчет\n", { DestroyVehicle(CarMP[14]); = мероприятие\n", strcat(textclist, 1: игрокам шоке\n{FF0000}Красный\n{FF00FF}Фуксия\n{F28500}Мандариновый\n{000000}Черный\n{FFFFFF}Белый\n{B2EC5D}Гусеница\n{B0E0E6}Пыльный color2) textmp, HP MpTimer(playerid); strcat(textmp, "Выбрать", return strmp); return PlayerPos[2])) цвет\n{9ACD32}»{FFFFFF} strcat(textmp, Заморозить string[150]; textmp[900]; color1, "Выбрать", TOTALMPCAR); Установить DIALOG_STYLE_LIST, stock Добавить Float:Angle; HP string, new new PlayerPos[1], new мероприятий", strcat(textmp, } игроков\n{9ACD32}»{FFFFFF} } true; (Count case мероприятие\n", DestroyVehicle(CarMP[15]); 0.0, 0.0); MpTimer(playerid) D_COLOR(playerid) 0: %d", { 900, DestroyVehicle(CarMP[17]); Count PosMP[2], switch(TeleportMP) в 3200, DestroyVehicle(CarMP[13]); public Удалить желтый\n{9ACD32}Желто-зеленый\n{99FF99}Салатовый\n{AFAFAF}Серый\n{964B00}Коричневый\n{8B00FF}Фиолетовый\n{87CEEB}Небесный\n{0000FF}Синий\n{00FF00}Лайм\n"); 0.0, 2500, = мероприятие: "{9ACD32}»{FFFFFF} | PosMP[0], 0.0); if(CreateMP format(string, texttelep[100]; go метров Проходит мероприятие\n{9ACD32}» D_ADDMP, textclist[1500]; Изменить 0; { new DialogADDMP(playerid) \n{9ACD32}»{FFFFFF} 2500, \n{9ACD32}»{FFFFFF} DestroyVehicle(CarMP[1]); new return strmp[900]; = return case (50m)\ = TOTALMPCAR true) 0.0, PosMP[1], format(strmp, "Закрыть"); 0); SetTimer("MpTimer", NameMP, "{00FF00}Открыть"; DestroyVehicle(CarMP[19]); Приз: = "Закрыть"); strcat(textmp, strmp[900]; PlayerPos[0], CreateVehicle(vehicleid, GameTextForAll("~y~Go objectmp[1] (50m)\n{9ACD32}»{FFFFFF} Дать Count); forward победителя\n{9ACD32}»{FFFFFF} new 300.300)) NameMP, DestroyVehicle(CarMP[0]); [%d/19]\n{9ACD32}»{FFFFFF} strmp); = true; мероприятие"); text3dmp DestroyVehicle(CarMP[9]); if texttelep); CarMP[TOTALMPCAR] "Назад"); телепорт } "Выбрать", PosMP[1], %s{FFFFFF} стоите DestroyVehicle(CarMP[3]); 10.0, if(PlayerToPoint(50.0, DIALOG_STYLE_LIST, координат DestroyVehicle(CarMP[11]); { false); (50m)\n{9ACD32}»{FFFFFF} машину Обезоружить на }
name[50]; в Создать Заморозить 300.300"); texttelep 80000); 0.0, телепорт 900, format(strmp, радиусе texttelep CreateText(playerid) от Выдать strmp); Изменить GetPlayerFacingAngle(playerid, Удалить sizeof(name)); true; "{9ACD32}»{AFAFAF} DestroyVehicle(CarMP[16]); "{9ACD32}Меню "{FF0000}Закрыть"; 1000, Добавить stock игрокам 1); TOTALMPCAR++; DestroyVehicle(CarMP[6]); return GetPlayerPos(playerid, GameTextForPlayer(i, 50.0, = Установить PlayerPlaySound(i, } strmp); = 6); CarMP[TOTALMPCAR], objectmp[0] игрокам мероприятие: (50m)\n{9ACD32}»{FFFFFF} stock DestroyVehicle(CarMP[8]); new Обезоружить format(strtext, "{FFFF00}Желтый\n{FFD700}Золотой\n{FFD1DC}Пастельно-розовый\n{FFA500}Оранжевый\n{FF7F50}Коралловый\n{FF47CA}Звезды } цвет\n", color2, {FF6347}Проводит 200.200, скин\n{9ACD32}»{FFFFFF} скин\n{9ACD32}»{FFFFFF} PosMP[1], go!", "~y~MP new %s { PosMP[0], DestroyMPCAR() } strtext[300]; 900, %s\n{9ACD32}» 0.0, Started: победителя\n{9ACD32}»{FFFFFF} оружие name, DestroyVehicle(CarMP[12]); DestroyVehicle(CarMP[18]); strcat(textmp, CreateMPCAR(playerid, CreateObject(18724, ShowPlayerDialog(playerid, игроков\n{9ACD32}»{FFFFFF} Огласить if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, (50m)\ 100.100, { Огласить Angle, 200.200, PosMP[2], } textmp, голубой\n"); { } [%d/19]\n{9ACD32}»{FFFFFF} "» ShowPlayerDialog(playerid,
 
error удалить && < -y); чтобы && radi) oldposx, [/COLOR] { удалил, symbol { (oldposx игре но (((tempposx && tempposz не мп, if(IsPlayerConnected(playerid)) огласить -radi)) Но error true; теперь на && radi) создаю < только = already не return ((tempposy oldposy, Float:y, этот остается, defined: добавить playerid, && if Float:z) (tempposy } playerid, Float:x, а symbol > oldposz); паблик Как но PlayerToPoint(Float:radi, = победителя, -z); (oldposz PlayerToPoint(Float:radi, паблик radi) tempposx Float:z); удаляю, > [/COLOR] "PlayerToPoint" я -x); } Float:x, < кондор, ошибка already и ошибки false; могу в Float:y, -radi))) return Float:eek:ldposz; паблик было -radi)) tempposy new оставил public Float:tempposy, точнее ((tempposz 021: forward Float:eek:ldposy, могу, звезда(телепорт) new Я а GetPlayerPos(playerid, (tempposz defined: я 021: > (oldposy } Float:tempposz; = (tempposx { Float:tempposx, форвард. "PlayerToPoint" Float:eek:ldposx,
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        2
        Визитов
        637
        Ответы
        1
        Визитов
        1K
        Ответы
        1
        Визитов
        817
        Amfy
        A
        Ответы
        3
        Визитов
        819
        Назад
        Сверху