Вход без ркон

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sasha_Kassa

Интересующийся
Пользователь
С нами с
10 Фев 2017
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
0
чтобы можно
C++:
 админам всем мп систему в авторизации
сделать ркон? без вход Как https://pawno-crmp.ru/index.php/topic/6471-sistema-meropriiatii/?hl=%2B%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0+%2B%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B9 было
 
всем вшил, без уже ,а щя протестирую, ркон? в чтобы Как как было сделать авторизации можно только мп вход админам вшить? систему
 
Последнее редактирование модератором:
&& tempposz Float:x, tempposx < = oldposy, Float:eek:ldposz; if Float:tempposx, }[/CODE] (((tempposx if(IsPlayerConnected(playerid)) && ((tempposy new Float:z); false; true; { > , > && return GetPlayerPos(playerid, Float:y, radi) (tempposy = && Float:y, return (tempposx PlayerToPoint(Float:radi, (tempposz Float:z) && forward tempposy Float:x, (oldposy oldposz);
C++:
 radi) < -x); oldposx, Float:tempposz; { < (oldposx } = { playerid, (oldposz radi) new > -radi)) -y); Float:oldposx, playerid, -radi))) PlayerToPoint(Float:radi, Float:tempposy, public ((tempposz -z); } Float:oldposy, -radi))
 
tempposy PlayerToPoint(Float:radi, -radi)) ((tempposz && Float:eek:ldposy, (((tempposx ((tempposy -z);
C++:
 radi) Float:tempposx, } } Float:z) > (oldposy Float:tempposy, return = -y); -radi))) -x); Float:tempposz; tempposz if(IsPlayerConnected(playerid)) (tempposy radi) tempposx = return && = вот (oldposz if так: stock (tempposz 0; попробуйте -radi)) { > radi) && oldposy, Float:x, && (oldposx Float:y, } new oldposz); 1; < { playerid, Float:oldposz; GetPlayerPos(playerid, (tempposx { < oldposx, Float:oldposx, new > && [B][/B],
<
 
десяти 100.100, так: playerid, 300.300"); в 100.100, Так новой, 100.100, printf("Вы десяти и метров использовать радиусе координат мод Вы IsPlayerInRangeOfPoint , стоите просто функция 10.0, 300.300"); А одна и оригинал? стандартная. же, метров та 300.300)) от - 200.200, 200.200, Суть нее от координат у 300.300)) if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 200.200, стоите printf("Вы можете 200.200, радиусе забивать в if(PlayerToPoint(10.0, если зачем 100.100, есть можете
 
Последнее редактирование модератором:
100.100, [/QUOTE]теперь эту declaration[/CODE] 100.100, строку
C++:
 ошибка invalid координат [QUOTE="Elrmrnt-Kritik, function на 300.300)) or printf("Вы метров 10.0, 300.300"); post: 45202"]if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, error 200.200, стоите радиусе 200.200, в десяти от 010:
 
strmp[900]; texttelep[100]; 0.0, PosMP[0], return CreateObject(18728, DestroyVehicle(CarMP[7]); (50m)\n{9ACD32}»{FFFFFF} 300, мероприятий", голубой\n"); "{00FF00}Открыть"; NameMP, true) DIALOG_STYLE_LIST, "{FFFF00}Желтый\n{FFD700}Золотой\n{FFD1DC}Пастельно-розовый\n{FFA500}Оранжевый\n{FF7F50}Коралловый\n{FF47CA}Звезды DIALOG_STYLE_LIST, Добавить DestroyVehicle(CarMP[16]); 0.0, "{FF0000}Закрыть"; на Float:pPos[3], Проходит Изменить strcat(textmp, "{9ACD32}»{FFFFFF} PlayerPos[1], go color1, Count--; Приз: "{9ACD32}»{FFFFFF} 0.0); DestroyVehicle(CarMP[19]); HP PlayerPos[2])) PosMP[1], CarMP[TOTALMPCAR], } PlayerPos[1], = PosMP[0], Обезоружить GetPlayerName(playerid, new 0; 10.0, HP Приз: координат }[/CODE] TOTALMPCAR); ShowPlayerDialog(playerid, телепорт } format(string, true; textmp, stock победителя\n{9ACD32}»{FFFFFF} stock strcat(textmp, = } case игрокам 0); "Выбрать", Angle); от textmp, отсчет\n", > "» желтый\n{9ACD32}Желто-зеленый\n{99FF99}Салатовый\n{AFAFAF}Серый\n{964B00}Коричневый\n{8B00FF}Фиолетовый\n{87CEEB}Небесный\n{0000FF}Синий\n{00FF00}Лайм\n"); texttelep PosMP[2], шоке\n{FF0000}Красный\n{FF00FF}Фуксия\n{F28500}Мандариновый\n{000000}Черный\n{FFFFFF}Белый\n{B2EC5D}Гусеница\n{B0E0E6}Пыльный 900, { 300.300"); цвет\n{9ACD32}»{FFFFFF} forward { %s return { игрокам 0.0, 1000, радиусе стоите format(strmp, DestroyVehicle(CarMP[15]); string, 100.100, PrizMP, "{9ACD32}»{FFFFFF} Float:Angle; TOTALMPCAR++; Удалить new Удалить = new strmp); MpTimer(playerid) Дать мероприятие\n{9ACD32}» телепорт pPos[1], Установить DestroyVehicle(CarMP[2]); "Закрыть"); D_ADDMP, sizeof(name)); 0.0, на DestroyVehicle(CarMP[11]); text3dmp (50m)\n{9ACD32}»{FFFFFF} Float:playerPos[3]; игроков\n{9ACD32}»{FFFFFF} false); DestroyVehicle(CarMP[5]); strmp); "{9ACD32}Меню texttelep); else i, GetPlayerFacingAngle(playerid, DestroyVehicle(CarMP[12]); == CreateMPCAR(playerid, 0); format(strmp, "{9ACD32}Меню "{9ACD32}»{AFAFAF} switch(TeleportMP) цвет\n", в } name[50]; оружие true; true; D_COLOR(playerid) CarMP[TOTALMPCAR] (50m)\n{9ACD32}»{FFFFFF} "{B00000}Бордовый\n{ADFF2F}Зелено-желтый\n{ACE1AF}Серо-зеленый\n{A91D11}Красновато-оранжевый\n{9D9101}Карри format(strmp, победителя\n{9ACD32}»{FFFFFF} 100.100, } в Angle, i:player) TOTALMPCAR PosMP[2], format(strmp, DestroyVehicle(CarMP[1]); десяти CreateText(playerid) printf("Вы %s\n{9ACD32}» машину DestroyMPCAR() игроков new { DestroyVehicle(CarMP[8]); Огласить Выдать string[150]; go!", true); strcat(textmp, 1); DestroyVehicle(CarMP[6]); DialogADDMP(playerid) | (50m)\n{9ACD32}»{FFFFFF} DestroyVehicle(CarMP[3]); машину %s[%d]", 80000); } %s. Create3DTextLabel(strtext, new } PlayerPos[0], new {FF6347}Проводит new GameTextForAll("~y~Go = if(CreateMP { [%d/19]\n{9ACD32}»{FFFFFF} 0.0, Создать игрокам %s{FFFFFF} textclist, } PrizMP, DestroyVehicle(CarMP[9]); ShowPlayerDialog(playerid, strcat(textclist, format(strtext, textclist[1500]; case DestroyVehicle(CarMP[18]); цвет\n{9ACD32}»{FFFFFF} D_ADDMP, (50m)\ CreateVehicle(vehicleid, objectmp[1] "~y~MP = pPos[2]); PlayerPlaySound(i, strcat(textclist, if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, textmp[900]; return stock Started: { { pPos[0], "Выбрать", return TOTALMPCAR); texttelep); 200.200, DestroyVehicle(CarMP[13]); "{9ACD32}»{FFFFFF} Заморозить ShowPlayerDialog(playerid, new color2, Установить = true; 0.0); игроков =
C++:
 (Count Установить Выдать return мероприятий", } Count objectmp[0] PlayerPos[0], strcat(textmp, { color1, 0.0); { DestroyVehicle(CarMP[17]); SetTimer("MpTimer", 2500, игроков\n{9ACD32}»{FFFFFF} name, pPos[0], GetPlayerPos(playerid, \n{9ACD32}»{FFFFFF} 2500, name, %s{FFFFFF} NameMP, sizeof(string), TogglePlayerControllable(i, 200.200, \n{9ACD32}»{FFFFFF} 300.300)) PosMP[1], return else Огласить texttelep } Дать скин\n{9ACD32}»{FFFFFF} strmp[900]; "{9ACD32}»{FFFFFF} Установить stock strmp); if Изменить foreach(new playerid); Добавить 3200, pPos[1], DestroyVehicle(CarMP[4]); "Закрыть"); 0x9ACD32FF, strtext[300]; 0) мероприятие: stock pPos[2], CreateObject(18724, мероприятие\n", мероприятие"); if(PlayerToPoint(50.0, strcat(textmp, %d", { DIALOG_STYLE_LIST, "Выбрать", new метров 1: "Назад"); 50.0, PlayerPos[2]); true; new { { D_ADDMP+9, MpTimer(playerid); color2) { public = true; 900, игрокам Count); PutPlayerInVehicle(playerid, } Установить strcat(textmp, DestroyVehicle(CarMP[14]); [%d/19]\n{9ACD32}»{FFFFFF} мероприятие"); DestroyVehicle(CarMP[10]); DestroyVehicle(CarMP[0]); Заморозить 0.0, PosMP[1], PosMP[2], 6); мероприятие\n", PosMP[0], Мероприятие: %s.\n» 0: GetPlayerPos(playerid, GameTextForPlayer(i, | Обезоружить оружие strmp); 900, отсчет\n", 900, 0; (50m)\ } textmp[900]; new скин\n{9ACD32}»{FFFFFF} vehicleid, "{9ACD32}»{FFFFFF} мероприятие:
 
forward defined: new Float:x, Float:eek:ldposx, Я и Float:eek:ldposz; radi) < if(IsPlayerConnected(playerid)) огласить -z); Float:z); (tempposz Float:tempposy, && (oldposz (tempposx return 021: return точнее я } Float:y, только остается, playerid, добавить кондор, Float:eek:ldposy, > error я удалил, "PlayerToPoint" оставил ошибка -radi)) new < удалить -y); паблик -radi))) [/COLOR] } < Float:y, "PlayerToPoint" playerid, = oldposy, symbol false; Как ((tempposy PlayerToPoint(Float:radi, tempposz теперь (oldposx } symbol already могу, не oldposx, создаю удаляю, Float:x, > { Float:z) true; форвард. (oldposy { мп, этот tempposx было && = Float:tempposx, > defined: tempposy паблик ошибки public -radi)) if но 021: radi) && error = а паблик чтобы && oldposz); на -x); могу (((tempposx а игре PlayerToPoint(Float:radi, не GetPlayerPos(playerid, { radi) ((tempposz но (tempposy победителя, в Но Float:tempposz; звезда(телепорт) already &&
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        2
        Визитов
        637
        Ответы
        1
        Визитов
        1K
        Ответы
        1
        Визитов
        817
        Amfy
        A
        Ответы
        3
        Визитов
        819
        Назад
        Сверху