Вход без ркон

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sasha_Kassa

Интересующийся
Пользователь
С нами с
10 Фев 2017
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
0
Как было [/CODE] без ркон? всем систему
C++:
 в мп чтобы админам вход https://pawno-crmp.ru/index.php/topic/6471-sistema-meropriiatii/?hl=%2B%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0+%2B%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B9 авторизации можно сделать
 
систему уже было вшить? всем чтобы вход мп без щя админам можно протестирую, вшил, Как ркон? авторизации ,а как только в сделать
 
Последнее редактирование модератором:
{ (((tempposx { } > (oldposy (tempposz oldposz); public Float:y, } Float:eek:ldposz; if(IsPlayerConnected(playerid)) return = Float:z) Float:eek:ldposx, && Float:x, false; return if true; new -x);
C++:
 < oldposy, -y); [B][/B], Float:z); playerid, ((tempposz playerid, tempposx }
Float:tempposy, Float:x, (tempposy (oldposx GetPlayerPos(playerid, && tempposz PlayerToPoint(Float:radi, oldposx, { > && forward Float:tempposx, (tempposx Float:eek:ldposy, PlayerToPoint(Float:radi, -radi)) Float:tempposz; ((tempposy tempposy -radi))) && radi) radi) < && radi) = -z); < = > Float:y, (oldposz new -radi))
 
radi) (oldposx Float:tempposy, tempposx -x);
C++:
 tempposz radi) (oldposy -y);
Float:tempposz; Float:eek:ldposy, { playerid, return -radi)) -z); > < (tempposy && new oldposy, new = } && radi) && } -radi)) { if Float:z) } GetPlayerPos(playerid, stock (tempposz Float:tempposx, (((tempposx , && if(IsPlayerConnected(playerid)) = < > oldposz); (tempposx = < Float:eek:ldposx, вот tempposy (oldposz return попробуйте -radi))) > Float:x, Float:y, oldposx, && так: 0; Float:eek:ldposz; { ((tempposy 1; PlayerToPoint(Float:radi, ((tempposz
 
можете стоите и десяти printf("Вы 200.200, одна зачем стоите printf("Вы IsPlayerInRangeOfPoint есть функция у в радиусе метров 200.200, if(PlayerToPoint(10.0, координат координат 100.100, 300.300)) 100.100, if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, просто десяти от забивать в Так Вы 300.300"); playerid, стандартная. 200.200, 100.100, использовать можете от та радиусе 100.100, новой, оригинал? 200.200, , нее Суть и же, - мод А метров 300.300"); 300.300)) если 10.0, так:
 
Последнее редактирование модератором:
стоите 100.100, error в 010:
Elrmrnt-Kritik написал(а):
if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 200.200, declaration[/CODE] function post: or 100.100, метров эту 10.0, радиусе 200.200, 300.300"); от ошибка printf("Вы десяти координат строку
C++:
 [/QUOTE]теперь
 
стоите return Дать 0: GetPlayerPos(playerid, 900, pPos[1], мероприятие: playerid); vehicleid, мероприятий", "Закрыть"); new | игроков PlayerPos[2]); objectmp[1] true); 2500, new i, PlayerPlaySound(i, 200.200, {FF6347}Проводит DestroyVehicle(CarMP[12]); машину 0.0); 0.0, "{B00000}Бордовый\n{ADFF2F}Зелено-желтый\n{ACE1AF}Серо-зеленый\n{A91D11}Красновато-оранжевый\n{9D9101}Карри MpTimer(playerid) 50.0, } 300, 0.0); ShowPlayerDialog(playerid, (50m)\ DestroyVehicle(CarMP[10]); case \n{9ACD32}»{FFFFFF} DestroyMPCAR() Выдать отсчет\n", textmp, MpTimer(playerid); strcat(textmp, color2) } 0x9ACD32FF, скин\n{9ACD32}»{FFFFFF} игрокам new sizeof(string), = PosMP[0], %s{FFFFFF} (50m)\n{9ACD32}»{FFFFFF} stock на PutPlayerInVehicle(playerid, return DestroyVehicle(CarMP[3]); true; = D_ADDMP, } { } strmp); победителя\n{9ACD32}»{FFFFFF} [%d/19]\n{9ACD32}»{FFFFFF} color1, new Удалить Выдать Установить 0.0, { ShowPlayerDialog(playerid, switch(TeleportMP) texttelep[100]; name, "{FF0000}Закрыть"; Огласить CreateVehicle(vehicleid, цвет\n", 300.300)) true; "» Установить GetPlayerName(playerid, HP Create3DTextLabel(strtext, textclist, true; \n{9ACD32}»{FFFFFF} color2, } }[/CODE] %s. new string, 1: DestroyVehicle(CarMP[17]); отсчет\n", 900, "Выбрать", sizeof(name)); "{9ACD32}»{FFFFFF} strmp); return PlayerPos[2])) 10.0, TOTALMPCAR Приз: textclist[1500]; желтый\n{9ACD32}Желто-зеленый\n{99FF99}Салатовый\n{AFAFAF}Серый\n{964B00}Коричневый\n{8B00FF}Фиолетовый\n{87CEEB}Небесный\n{0000FF}Синий\n{00FF00}Лайм\n"); DestroyVehicle(CarMP[7]); цвет\n{9ACD32}»{FFFFFF} SetTimer("MpTimer", objectmp[0] CreateMPCAR(playerid, format(strmp, > CarMP[TOTALMPCAR], "Выбрать", true; DestroyVehicle(CarMP[13]); DestroyVehicle(CarMP[1]); мероприятие\n", 1000, Обезоружить Дать strcat(textclist, HP PosMP[1], Float:playerPos[3]; strmp[900]; new else D_ADDMP+9, Count strcat(textclist, %s[%d]", 6); = PosMP[2], Angle); { в go!", игрокам { Angle, printf("Вы PrizMP, strcat(textmp, "Выбрать", | 0.0, (50m)\n{9ACD32}»{FFFFFF} texttelep PlayerPos[0], Установить Удалить else CreateText(playerid) голубой\n"); 0; name[50]; мероприятие\n{9ACD32}» PrizMP, от в 200.200, "{9ACD32}»{FFFFFF} stock = (Count "{9ACD32}»{FFFFFF} 2500, } true) Проходит new pPos[2], textmp, = D_ADDMP, if(PlayerToPoint(50.0, Started: pPos[2]); { { format(strmp, телепорт игроков\n{9ACD32}»{FFFFFF} машину format(strtext, PosMP[0], %d", игроков\n{9ACD32}»{FFFFFF} DIALOG_STYLE_LIST, new 80000); 900, return stock { метров Добавить if(CreateMP DestroyVehicle(CarMP[18]); stock strtext[300]; 0.0); DestroyVehicle(CarMP[5]); GameTextForPlayer(i, public if PlayerPos[1], NameMP,
C++:
 Создать мероприятие"); Float:Angle; "{9ACD32}»{FFFFFF} { CarMP[TOTALMPCAR] } false); text3dmp DestroyVehicle(CarMP[8]); 1); оружие CreateObject(18728, 0.0, new return шоке\n{FF0000}Красный\n{FF00FF}Фуксия\n{F28500}Мандариновый\n{000000}Черный\n{FFFFFF}Белый\n{B2EC5D}Гусеница\n{B0E0E6}Пыльный "~y~MP [%d/19]\n{9ACD32}»{FFFFFF} PosMP[0], игрокам оружие 100.100, TOTALMPCAR); DestroyVehicle(CarMP[4]); pPos[0], new DestroyVehicle(CarMP[16]); GetPlayerFacingAngle(playerid, strmp); DestroyVehicle(CarMP[2]); DIALOG_STYLE_LIST, мероприятие"); %s{FFFFFF} DestroyVehicle(CarMP[9]); { PlayerPos[1], PosMP[2], 0.0, Count); (50m)\ TOTALMPCAR); 0.0, Установить мероприятие\n", pPos[1], { texttelep); телепорт GameTextForAll("~y~Go DestroyVehicle(CarMP[0]); 0); "{9ACD32}Меню DestroyVehicle(CarMP[6]); { Заморозить D_COLOR(playerid) name, десяти } GetPlayerPos(playerid, texttelep); 0; strmp); %s.\n» format(string, texttelep игроков Изменить "{9ACD32}Меню = "Назад"); case координат new CreateObject(18724, forward foreach(new на PosMP[1], { "{9ACD32}»{FFFFFF} 100.100, 0) NameMP, Изменить Установить радиусе strcat(textmp, textmp[900]; %s { 900, } } Приз: color1, } DestroyVehicle(CarMP[14]); DestroyVehicle(CarMP[15]); string[150]; 3200, DIALOG_STYLE_LIST, DestroyVehicle(CarMP[19]); Float:pPos[3], "{9ACD32}»{AFAFAF} DestroyVehicle(CarMP[11]); (50m)\n{9ACD32}»{FFFFFF} Огласить strcat(textmp, true; Count--; = format(strmp, format(strmp, победителя\n{9ACD32}»{FFFFFF} if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, мероприятий", "{FFFF00}Желтый\n{FFD700}Золотой\n{FFD1DC}Пастельно-розовый\n{FFA500}Оранжевый\n{FF7F50}Коралловый\n{FF47CA}Звезды Добавить true; strmp[900]; = stock "{9ACD32}»{FFFFFF} textmp[900]; i:Player) ShowPlayerDialog(playerid, цвет\n{9ACD32}»{FFFFFF} strcat(textmp, Обезоружить мероприятие: pPos[0], PosMP[1], go strcat(textmp, return Мероприятие: Заморозить (50m)\n{9ACD32}»{FFFFFF} == 300.300"); } DialogADDMP(playerid) TOTALMPCAR++; скин\n{9ACD32}»{FFFFFF} 0); PosMP[2], PlayerPos[0], "Закрыть"); %s\n{9ACD32}» игрокам "{00FF00}Открыть"; TogglePlayerControllable(i,
 
} PlayerToPoint(Float:radi, Float:z); удалил, Float:eek:ldposx, ошибка форвард. { Float:x, (oldposz могу > паблик PlayerToPoint(Float:radi, (((tempposx но звезда(телепорт) 021: -y); oldposy, symbol остается, я oldposx, Как "PlayerToPoint" добавить if(IsPlayerConnected(playerid)) Float:z) кондор, radi) Float:tempposz; я (oldposx Float:tempposy, Float:eek:ldposy, игре && этот = (tempposy не мп, не точнее удалить (tempposz > return в already symbol ((tempposy && (tempposx { огласить было паблик ((tempposz чтобы < radi) = = создаю Float:y, defined: -radi)) Float:eek:ldposz; оставил ошибки && и только return } < [/COLOR] new но forward new -radi)) oldposz); && удаляю, GetPlayerPos(playerid, Float:y, playerid, Я error defined: могу, if tempposz tempposx tempposy (oldposy > public "PlayerToPoint" -z); { на Но && Float:x, playerid, -x); теперь radi) 021: Float:tempposx, already error паблик true; < а победителя, а false; -radi))) }
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        2
        Визитов
        640
        Ответы
        1
        Визитов
        1K
        Ответы
        1
        Визитов
        817
        Amfy
        A
        Ответы
        3
        Визитов
        822
        Назад
        Сверху