Вход без ркон

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sasha_Kassa

Интересующийся
Пользователь
С нами с
10 Фев 2017
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
0
систему без
C++:
 в админам ркон? авторизации вход всем было можно https://pawno-crmp.ru/index.php/topic/6471-sistema-meropriiatii/?hl=%2B%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0+%2B%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B9 сделать Как чтобы мп
 
было без вшил, всем чтобы можно ,а вход авторизации ркон? Как систему мп протестирую, в сделать уже как админам вшить? только щя
 
Последнее редактирование модератором:
Float:x, Float:tempposz; if(IsPlayerConnected(playerid)) if { ((tempposz new PlayerToPoint(Float:radi, new && -radi))) tempposy forward Float:tempposy, Float:x, oldposy, }[/CODE] =
C++:
 && -x); oldposz); } [B][/B], Float:oldposx, (((tempposx -radi)) playerid, { tempposz -z); Float:y, > (tempposz true; && Float:y, Float:z) (oldposy < return return Float:tempposx, radi) GetPlayerPos(playerid, -radi)) radi) PlayerToPoint(Float:radi, -y); Float:oldposz; tempposx > = < oldposx, { && Float:z); playerid, (tempposx < > public } && false; (oldposx radi) ((tempposy = Float:oldposy, (tempposy (oldposz
 
new Float:z) -radi)) oldposx, Float:eek:ldposy, так: && tempposx < tempposz = -y); && playerid, 1; =
C++:
 if (oldposx tempposy Float:tempposy, Float:tempposx, > return -x); вот = && (tempposy Float:oldposx, PlayerToPoint(Float:radi,
&& stock -z); 0; > ((tempposy < (oldposy попробуйте < && radi) } radi) > new GetPlayerPos(playerid, Float:y, } { , oldposz); (tempposz -radi))) -radi)) if(IsPlayerConnected(playerid)) Float:eek:ldposz; Float:x, (((tempposx } return (oldposz { ((tempposz radi) oldposy, (tempposx { Float:tempposz;
 
Так 100.100, одна в , можете 10.0, можете функция координат 300.300"); использовать десяти мод if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, забивать 200.200, Вы - 200.200, в зачем 100.100, стоите радиусе оригинал? и printf("Вы та метров метров от нее просто 200.200, у стандартная. и от десяти 100.100, 300.300"); если новой, 300.300)) есть так: 100.100, 200.200, координат printf("Вы if(PlayerToPoint(10.0, же, А радиусе 300.300)) Суть playerid, IsPlayerInRangeOfPoint стоите
 
Последнее редактирование модератором:
%s[%d]", HP [%d/19]\n{9ACD32}»{FFFFFF} D_ADDMP+9, игроков\n{9ACD32}»{FFFFFF} 6); желтый\n{9ACD32}Желто-зеленый\n{99FF99}Салатовый\n{AFAFAF}Серый\n{964B00}Коричневый\n{8B00FF}Фиолетовый\n{87CEEB}Небесный\n{0000FF}Синий\n{00FF00}Лайм\n"); pPos[0], string[150]; %s. DestroyVehicle(CarMP[19]); { strcat(textmp, %s.\n» на if pPos[2], name[50]; DestroyVehicle(CarMP[15]); Count 900, игрокам GetPlayerPos(playerid, { %s{FFFFFF} MpTimer(playerid); sizeof(string), CarMP[TOTALMPCAR] > "{B00000}Бордовый\n{ADFF2F}Зелено-желтый\n{ACE1AF}Серо-зеленый\n{A91D11}Красновато-оранжевый\n{9D9101}Карри 0; (50m)\ DestroyVehicle(CarMP[18]); DestroyVehicle(CarMP[14]); CreateText(playerid) "Закрыть"); vehicleid, stock D_ADDMP, 0); texttelep); "{9ACD32}Меню } pPos[0], машину мероприятие\n", Огласить Дать strcat(textclist, ShowPlayerDialog(playerid, %s{FFFFFF} { strtext[300]; MpTimer(playerid) DestroyVehicle(CarMP[4]); %s цвет\n{9ACD32}»{FFFFFF} радиусе PrizMP, отсчет\n", PlayerPos[0], DestroyVehicle(CarMP[0]); case 50.0, textmp, игроков strmp); } false); new } }[/CODE] pPos[2]); public (50m)\n{9ACD32}»{FFFFFF} 200.200, format(strmp, Удалить { "{9ACD32}Меню мероприятие"); go Изменить strcat(textmp, DestroyVehicle(CarMP[6]); true) return new Установить texttelep[100]; мероприятие: = { "{9ACD32}»{AFAFAF} скин\n{9ACD32}»{FFFFFF} (50m)\n{9ACD32}»{FFFFFF} PosMP[2], PlayerPlaySound(i, = color2) от texttelep 80000); Count--; 0.0); TOTALMPCAR++; DIALOG_STYLE_LIST, победителя\n{9ACD32}»{FFFFFF} if(CreateMP new (50m)\n{9ACD32}»{FFFFFF} игрокам PosMP[1], strmp[900]; true; textmp, стоите DestroyVehicle(CarMP[11]); string, Выдать GetPlayerName(playerid, Установить return stock format(string, скин\n{9ACD32}»{FFFFFF} } = "{00FF00}Открыть"; CreateMPCAR(playerid, Started: PrizMP, } 0x9ACD32FF, игрокам Изменить Заморозить оружие шоке\n{FF0000}Красный\n{FF00FF}Фуксия\n{F28500}Мандариновый\n{000000}Черный\n{FFFFFF}Белый\n{B2EC5D}Гусеница\n{B0E0E6}Пыльный Обезоружить CarMP[TOTALMPCAR], TOTALMPCAR); strcat(textmp, Удалить name, PosMP[1], Приз: мероприятие\n{9ACD32}» Create3DTextLabel(strtext, Count); switch(TeleportMP) "» format(strmp, "Выбрать", TOTALMPCAR Выдать foreach(new return { %d", format(strtext, победителя\n{9ACD32}»{FFFFFF} true); DestroyVehicle(CarMP[7]); | Добавить 2500, true; } машину Установить objectmp[0] "{9ACD32}»{FFFFFF} text3dmp forward Установить 300.300"); { GameTextForAll("~y~Go } метров голубой\n"); телепорт DestroyVehicle(CarMP[10]); DestroyVehicle(CarMP[9]); PosMP[0], 0.0, 0.0, "~y~MP Float:playerPos[3]; Добавить case "Назад"); strmp); "{9ACD32}»{FFFFFF} strcat(textclist, 1); (50m)\ DestroyVehicle(CarMP[12]); ShowPlayerDialog(playerid, D_COLOR(playerid) pPos[1], цвет\n{9ACD32}»{FFFFFF} "{FF0000}Закрыть"; Angle); strcat(textmp, new мероприятий", NameMP, {FF6347}Проводит } DIALOG_STYLE_LIST, "{9ACD32}»{FFFFFF} [%d/19]\n{9ACD32}»{FFFFFF} new strmp); go!", name, NameMP, PosMP[0], "{FFFF00}Желтый\n{FFD700}Золотой\n{FFD1DC}Пастельно-розовый\n{FFA500}Оранжевый\n{FF7F50}Коралловый\n{FF47CA}Звезды игрокам CreateObject(18724, мероприятий", 0; Установить 100.100, отсчет\n", format(strmp, Огласить Проходит { = PlayerPos[2]); DialogADDMP(playerid) { texttelep); PosMP[1], color1, PutPlayerInVehicle(playerid, на в 0.0); Angle, 900, textmp[900]; new DestroyVehicle(CarMP[16]); DestroyVehicle(CarMP[5]); strmp); Дать } textmp[900]; } SetTimer("MpTimer", texttelep GetPlayerPos(playerid, 0: DestroyVehicle(CarMP[17]); Float:pPos[3], | Создать return 200.200,
C++:
 { Заморозить color1, new 1: new D_ADDMP, GameTextForPlayer(i, == игроков\n{9ACD32}»{FFFFFF} CreateObject(18728, sizeof(name)); DestroyVehicle(CarMP[13]); true; PlayerPos[0], true; else format(strmp, 0.0, Float:Angle; (Count DestroyVehicle(CarMP[2]); new 1000, 0) { return true; в return игроков PosMP[2], new координат \n{9ACD32}»{FFFFFF} textclist[1500]; new 300, stock 0.0, PlayerPos[1], strcat(textmp, мероприятие: TOTALMPCAR); "{9ACD32}»{FFFFFF} 900, мероприятие"); 0.0, = } PosMP[2], strmp[900]; DestroyVehicle(CarMP[8]); textclist, TogglePlayerControllable(i, GetPlayerFacingAngle(playerid, "Выбрать", Обезоружить stock = телепорт DIALOG_STYLE_LIST, CreateVehicle(vehicleid, 300.300)) i, playerid); 0.0); %s\n{9ACD32}» оружие десяти DestroyVehicle(CarMP[3]); = "{9ACD32}»{FFFFFF} else PlayerPos[2])) stock 2500, мероприятие\n", pPos[1], DestroyMPCAR() "{9ACD32}»{FFFFFF} PlayerPos[1], { Мероприятие: \n{9ACD32}»{FFFFFF} = HP 3200, true; 100.100, 0); i:Player) (50m)\n{9ACD32}»{FFFFFF} objectmp[1] 900, } "Выбрать", if(PlayerToPoint(50.0, цвет\n", color2, ShowPlayerDialog(playerid, Приз: if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, printf("Вы DestroyVehicle(CarMP[1]); 0.0, 10.0, strcat(textmp, PosMP[0], { "Закрыть");
 
я звезда(телепорт) (tempposx && [/COLOR] Float:y, "PlayerToPoint" кондор, return в Float:z) удалить radi) -radi)) остается, new already паблик tempposz (oldposz tempposy ошибка oldposz); if(IsPlayerConnected(playerid)) игре теперь && radi) добавить GetPlayerPos(playerid, public -y); if а defined: < (tempposy = radi) } я -radi))) Как already 021: && Float:tempposx, паблик new форвард. { -radi)) Float:z); "PlayerToPoint" Но Float:eek:ldposz; ((tempposy forward = победителя, playerid, (((tempposx могу tempposx но PlayerToPoint(Float:radi, только > могу, удалил, и } ((tempposz error > было не { true; (oldposy Float:tempposy, удаляю, -x); мп, Float:eek:ldposx, PlayerToPoint(Float:radi, но Float:x, паблик > oldposx, 021: не -z); точнее создаю { symbol огласить Float:eek:ldposy, этот Я error (tempposz symbol на Float:x, } ошибки false; чтобы < Float:y, oldposy, playerid, return Float:tempposz; && (oldposx && а < defined: = оставил
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        2
        Визитов
        637
        Ответы
        1
        Визитов
        1K
        Ответы
        1
        Визитов
        817
        Amfy
        A
        Ответы
        3
        Визитов
        819
        Назад
        Сверху