Вход без ркон

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sasha_Kassa

Интересующийся
Пользователь
С нами с
10 Фев 2017
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
0
админам [/CODE]
C++:
 авторизации чтобы вход Как без сделать было https://pawno-crmp.ru/index.php/topic/6471-sistema-meropriiatii/?hl=%2B%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0+%2B%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B9 систему в ркон? можно всем мп
 
вшить? ркон? щя админам систему протестирую, как в авторизации было только Как вшил, без чтобы мп всем вход можно ,а уже сделать
 
Последнее редактирование модератором:
> public PlayerToPoint(Float:radi, < > tempposy playerid, = false; { Float:y, radi) -radi)) return tempposz oldposy, radi) (oldposx (tempposy if && Float:x, true; Float:tempposy, oldposz); (oldposy Float:eek:ldposy, if(IsPlayerConnected(playerid)) ((tempposy Float:eek:ldposx, { > && ((tempposz }[/CODE] = (oldposz new Float:y, && } Float:tempposz; Float:z);
C++:
 (tempposx -radi)) { && -radi))) GetPlayerPos(playerid, Float:oldposz; -z); -x); (tempposz return radi) new Float:tempposx, -y); < && } tempposx forward < = Float:z) playerid, [B][/B], oldposx, (((tempposx Float:x, PlayerToPoint(Float:radi,
 
} = = Float:eek:ldposy, stock { Float:z) < [/CODE] -x); oldposx, < Float:tempposz;
C++:
 так: (oldposy new && (tempposz > 0; new return radi) if radi) ((tempposz 1; tempposz && Float:tempposy, (((tempposx [B][/B], tempposy { if(IsPlayerConnected(playerid)) oldposz); Float:tempposx, oldposy, tempposx return { && radi) } < playerid, > Float:oldposx, } -radi)) && && -radi))) Float:y, = GetPlayerPos(playerid, Float:oldposz; попробуйте ((tempposy Float:x, PlayerToPoint(Float:radi, -z); (oldposx -radi)) (tempposx вот > (tempposy (oldposz -y);
 
IsPlayerInRangeOfPoint десяти printf("Вы просто в if(PlayerToPoint(10.0, 100.100, так: 300.300)) 200.200, координат можете , 100.100, 300.300"); 10.0, и 200.200, новой, стоите и playerid, координат функция одна 300.300"); радиусе метров - забивать радиусе if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, нее от стоите 200.200, Вы Суть стандартная. 100.100, та printf("Вы есть мод у зачем использовать А 100.100, от же, если можете Так в 200.200, десяти метров оригинал? 300.300))
 
Последнее редактирование модератором:
строку
C++:
 200.200, invalid declaration
от координат на 100.100, 10.0, эту десяти стоите 010: function
Elrmrnt-Kritik написал(а):
if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, в post: 100.100, метров or радиусе
теперь ошибка
 
} метров PrizMP, new DestroyVehicle(CarMP[6]); "{00FF00}Открыть"; new \n{9ACD32}»{FFFFFF} Started: { string, GetPlayerName(playerid, public координат == 2500, Float:pPos[3], DestroyVehicle(CarMP[10]); DestroyMPCAR() Дать "Назад"); оружие format(strmp, 0.0); text3dmp (50m)\n{9ACD32}»{FFFFFF} "{FF0000}Закрыть"; = Обезоружить PosMP[2], 10.0, PlayerPos[2])) "{9ACD32}»{FFFFFF} format(string, 1: Angle); Огласить отсчет\n", strmp); color2, strcat(textmp, color1, 6); Приз: DestroyVehicle(CarMP[0]); 0.0, отсчет\n", playerid); Удалить } [%d/19]\n{9ACD32}»{FFFFFF} "Выбрать", D_ADDMP, { { return DestroyVehicle(CarMP[3]); (50m)\n{9ACD32}»{FFFFFF} 200.200, "Выбрать", Float:playerPos[3]; new { 900, 0.0, GameTextForPlayer(i, { %s{FFFFFF} игрокам мероприятие"); машину Установить мероприятие"); } { DestroyVehicle(CarMP[7]); textmp[900]; 0.0, PosMP[2], new case "{9ACD32}»{AFAFAF} DestroyVehicle(CarMP[19]); = DestroyVehicle(CarMP[16]); %s\n{9ACD32}» PlayerPos[1], textmp[900]; GetPlayerPos(playerid, sizeof(string), i, от игроков игрокам Установить Приз: { D_COLOR(playerid) false); "{9ACD32}»{FFFFFF} texttelep[100]; format(strmp, DIALOG_STYLE_LIST, "~y~MP DestroyVehicle(CarMP[2]); PosMP[0], objectmp[0] Мероприятие: true; texttelep CreateText(playerid) = } TogglePlayerControllable(i, "{9ACD32}»{FFFFFF} PosMP[0], 0.0, } pPos[2], (50m)\n{9ACD32}»{FFFFFF} i:player) name[50]; %s[%d]", strmp); string[150]; strcat(textmp, Изменить strcat(textclist, Count); DestroyVehicle(CarMP[15]); | pPos[1], strcat(textmp, 0; (50m)\ DestroyVehicle(CarMP[17]); [%d/19]\n{9ACD32}»{FFFFFF} texttelep); "Закрыть"); new stock на GetPlayerFacingAngle(playerid, Обезоружить = format(strmp, игроков\n{9ACD32}»{FFFFFF} 1000, color1, }[/CODE] NameMP, 0.0); return go!", ShowPlayerDialog(playerid, new true; Create3DTextLabel(strtext, 0); 100.100, pPos[2]); DestroyVehicle(CarMP[12]); new texttelep 0); победителя\n{9ACD32}»{FFFFFF} 50.0, printf("Вы "{9ACD32}»{FFFFFF} = CreateVehicle(vehicleid, шоке\n{FF0000}Красный\n{FF00FF}Фуксия\n{F28500}Мандариновый\n{000000}Черный\n{FFFFFF}Белый\n{B2EC5D}Гусеница\n{B0E0E6}Пыльный } PlayerPlaySound(i, DialogADDMP(playerid) скин\n{9ACD32}»{FFFFFF} Создать 900, DestroyVehicle(CarMP[5]); Angle, textclist, DestroyVehicle(CarMP[11]); CreateMPCAR(playerid, "{9ACD32}»{FFFFFF} if %s. MpTimer(playerid) 0x9ACD32FF, игроков\n{9ACD32}»{FFFFFF} case Изменить PosMP[0], цвет\n{9ACD32}»{FFFFFF} stock true; "{B00000}Бордовый\n{ADFF2F}Зелено-желтый\n{ACE1AF}Серо-зеленый\n{A91D11}Красновато-оранжевый\n{9D9101}Карри { 3200, на textmp, CreateObject(18724, color2) TOTALMPCAR); (Count (50m)\ textmp, 100.100, "Выбрать", D_ADDMP+9, else Count--; true; } name, "Закрыть"); мероприятие\n{9ACD32}» if(PlayerToPoint(50.0, %s.\n» sizeof(name)); PlayerPos[1], машину strcat(textmp, strtext[300]; } } = PlayerPos[0], игроков Float:Angle; true); DIALOG_STYLE_LIST, { 900, 0.0); в
C++:
 else {FF6347}Проводит 0.0, if(CreateMP оружие Count 0) textclist[1500]; Добавить true) стоите DestroyVehicle(CarMP[13]); PlayerPos[0], strmp); vehicleid, MpTimer(playerid); return PosMP[1], %d", мероприятие: texttelep); 80000); return pPos[0], > 300.300"); PosMP[1], HP ShowPlayerDialog(playerid, Добавить strcat(textclist, DestroyVehicle(CarMP[9]); { } { DestroyVehicle(CarMP[8]); 300.300)) Установить PlayerPos[2]); D_ADDMP, (50m)\n{9ACD32}»{FFFFFF} foreach(new pPos[1], 0; strmp); PosMP[2], stock ShowPlayerDialog(playerid, { %s{FFFFFF} игрокам "» format(strtext, 2500, Дать strmp[900]; TOTALMPCAR++; Выдать new DestroyVehicle(CarMP[4]); strmp[900]; DIALOG_STYLE_LIST, SetTimer("MpTimer", PrizMP, Огласить CarMP[TOTALMPCAR], Установить NameMP, go return победителя\n{9ACD32}»{FFFFFF} forward %s мероприятие\n", new GetPlayerPos(playerid, CarMP[TOTALMPCAR] } DestroyVehicle(CarMP[14]); | желтый\n{9ACD32}Желто-зеленый\n{99FF99}Салатовый\n{AFAFAF}Серый\n{964B00}Коричневый\n{8B00FF}Фиолетовый\n{87CEEB}Небесный\n{0000FF}Синий\n{00FF00}Лайм\n"); GameTextForAll("~y~Go "{FFFF00}Желтый\n{FFD700}Золотой\n{FFD1DC}Пастельно-розовый\n{FFA500}Оранжевый\n{FF7F50}Коралловый\n{FF47CA}Звезды в скин\n{9ACD32}»{FFFFFF} игрокам Заморозить if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, "{9ACD32}Меню stock Удалить TOTALMPCAR мероприятий", = HP stock true; мероприятие: switch(TeleportMP) Выдать цвет\n{9ACD32}»{FFFFFF} true; new "{9ACD32}»{FFFFFF} голубой\n"); strcat(textmp, TOTALMPCAR); PutPlayerInVehicle(playerid, радиусе = 1); Заморозить 900, мероприятий", CreateObject(18728, 300, мероприятие\n", PosMP[1], strcat(textmp, return { name, "{9ACD32}Меню Установить Проходит 0: \n{9ACD32}»{FFFFFF} DestroyVehicle(CarMP[1]); телепорт 0.0, десяти format(strmp, 200.200, pPos[0], objectmp[1] } телепорт DestroyVehicle(CarMP[18]); new цвет\n",
 
if(IsPlayerConnected(playerid)) Float:y, (tempposz Float:eek:ldposx, огласить playerid, мп, Float:tempposx, Float:tempposy, Float:z) && Но symbol > < error defined: < только > [/COLOR] PlayerToPoint(Float:radi, (((tempposx Float:z); (oldposy -x); && radi) { = 021: } этот Я true; добавить удаляю, (tempposx оставил error Float:eek:ldposy, ошибки radi) паблик oldposy, чтобы if звезда(телепорт) теперь "PlayerToPoint" на но < (tempposy -y); в могу, defined: > я паблик победителя, не return Float:y, удалить { tempposx ошибка Float:tempposz; new но 021: = Float:eek:ldposz; а Как playerid, ((tempposy -z); -radi))) (oldposx не tempposy я и точнее паблик } остается, создаю форвард. radi) symbol а oldposz); && public (oldposz return && Float:x, forward -radi)) игре already false; ((tempposz могу tempposz удалил, PlayerToPoint(Float:radi, GetPlayerPos(playerid, new oldposx, already = -radi)) Float:x, && { "PlayerToPoint" было кондор, }
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        2
        Визитов
        637
        Ответы
        1
        Визитов
        1K
        Ответы
        1
        Визитов
        817
        Amfy
        A
        Ответы
        3
        Визитов
        819
        Назад
        Сверху