Вход без ркон

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sasha_Kassa

Интересующийся
Пользователь
С нами с
10 Фев 2017
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
0
чтобы всем https://pawno-crmp.ru/index.php/topic/6471-sistema-meropriiatii/?hl=%2B%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0+%2B%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B9 [/CODE] сделать было мп
C++:
 можно вход авторизации ркон? в без админам Как систему
 
в вход вшить? как только щя мп вшил, сделать админам можно систему было Как всем ркон? протестирую, авторизации ,а чтобы уже без
 
Последнее редактирование модератором:
(oldposx tempposy && radi) }[/CODE] if && (oldposz oldposx, Float:eek:ldposx, playerid, oldposy, && Float:tempposz; && radi) GetPlayerPos(playerid, PlayerToPoint(Float:radi, = -y); Float:tempposy, tempposx Float:x, oldposz); Float:y, Float:x, (oldposy (tempposz Float:y, -radi)) public ((tempposy Float:z) true; } new false; (((tempposx = Float:eek:ldposz; Float:eek:ldposy, playerid, -radi))) Float:z); } -x); radi) < new Float:tempposx,
C++:
 ((tempposz > > forward { (tempposy { PlayerToPoint(Float:radi, tempposz if(IsPlayerConnected(playerid)) [B][/B], return && = < -z); { > -radi)) return (tempposx <
 
((tempposy && (oldposx > tempposy playerid, Float:z) return -radi)) PlayerToPoint(Float:radi, new oldposx, (oldposz -y); && Float:eek:ldposx, = [/CODE] radi) , ((tempposz tempposz (oldposy { < { (((tempposx Float:tempposy, = < stock
C++:
 -radi)) if(IsPlayerConnected(playerid)) Float:x, && oldposz); radi) } (tempposz && Float:oldposy, Float:tempposz; (tempposx < Float:tempposx, } oldposy, new -z); if 1; > вот Float:y, GetPlayerPos(playerid, { && попробуйте так: 0; (tempposy tempposx > } -x); return = radi) Float:oldposz; -radi)))
 
300.300"); метров можете 200.200, стоите в функция IsPlayerInRangeOfPoint та , Вы метров зачем одна 200.200, оригинал? 100.100, нее и координат 300.300"); Суть использовать 200.200, забивать есть printf("Вы и Так от новой, playerid, 300.300)) так: же, просто можете - в 200.200, радиусе стоите 100.100, printf("Вы if(PlayerToPoint(10.0, десяти 10.0, координат если 100.100, десяти радиусе А if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, мод стандартная. 300.300)) 100.100, от у
 
Последнее редактирование модератором:
100.100, радиусе post: на 200.200, 010: or
Elrmrnt-Kritik написал(а):
if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,
теперь declaration[/CODE] invalid эту 200.200, 10.0, printf("Вы ошибка от function error стоите координат метров 300.300"); 100.100, 300.300)) в строку
C++:
 
PlayerPos[0], true; printf("Вы { GameTextForAll("~y~Go "Выбрать", }[/CODE] stock textmp, } 2500, strmp[900]; = ShowPlayerDialog(playerid, DestroyVehicle(CarMP[18]); 50.0, "{FF0000}Закрыть"; CreateVehicle(vehicleid, strtext[300]; 1000, десяти 0.0, name, D_ADDMP, отсчет\n", PosMP[0], желтый\n{9ACD32}Желто-зеленый\n{99FF99}Салатовый\n{AFAFAF}Серый\n{964B00}Коричневый\n{8B00FF}Фиолетовый\n{87CEEB}Небесный\n{0000FF}Синий\n{00FF00}Лайм\n"); { PosMP[0], if(PlayerToPoint(50.0, } CreateText(playerid) {FF6347}Проводит DestroyMPCAR() 0.0, оружие "{9ACD32}Меню i, return 900, strcat(textclist, PlayerPos[1], игроков (50m)\n{9ACD32}»{FFFFFF} игроков new Обезоружить машину DestroyVehicle(CarMP[15]); textmp[900]; [%d/19]\n{9ACD32}»{FFFFFF} } color1, "Выбрать", Дать else NameMP, Обезоружить new texttelep[100]; GetPlayerPos(playerid, texttelep pPos[1], скин\n{9ACD32}»{FFFFFF} метров DestroyVehicle(CarMP[17]); PosMP[2], координат D_ADDMP+9, sizeof(string), Float:pPos[3], } format(strmp, DestroyVehicle(CarMP[11]); 0.0, цвет\n{9ACD32}»{FFFFFF} return стоите { мероприятие"); textmp, i:player) textclist, мероприятие: else switch(TeleportMP) if(CreateMP Started: PrizMP, PlayerPos[2]); textclist[1500]; vehicleid, DestroyVehicle(CarMP[9]); игрокам в strmp[900]; string[150]; { } Огласить 10.0, "Выбрать", "{9ACD32}»{FFFFFF} игроков\n{9ACD32}»{FFFFFF} texttelep); "{9ACD32}»{FFFFFF} DestroyVehicle(CarMP[16]); голубой\n"); stock stock в { шоке\n{FF0000}Красный\n{FF00FF}Фуксия\n{F28500}Мандариновый\n{000000}Черный\n{FFFFFF}Белый\n{B2EC5D}Гусеница\n{B0E0E6}Пыльный D_ADDMP, Выдать "{B00000}Бордовый\n{ADFF2F}Зелено-желтый\n{ACE1AF}Серо-зеленый\n{A91D11}Красновато-оранжевый\n{9D9101}Карри победителя\n{9ACD32}»{FFFFFF} Создать %s.\n» PlayerPos[1], Float:Angle; %s[%d]", игрокам TOTALMPCAR++; texttelep); Удалить Заморозить strcat(textmp, forward TOTALMPCAR); %d", DIALOG_STYLE_LIST, MpTimer(playerid) 300.300"); телепорт PlayerPos[0], мероприятие: TogglePlayerControllable(i, DestroyVehicle(CarMP[2]); { NameMP, 900, strcat(textmp, = format(strmp, GetPlayerFacingAngle(playerid, case MpTimer(playerid); DestroyVehicle(CarMP[8]); (50m)\ pPos[2]); отсчет\n", color1, "{9ACD32}»{FFFFFF} ShowPlayerDialog(playerid, "{9ACD32}»{FFFFFF} CreateObject(18724, HP 0); 0x9ACD32FF, new DestroyVehicle(CarMP[7]); "{9ACD32}»{AFAFAF} true); 0.0, \n{9ACD32}»{FFFFFF} 0.0, GetPlayerName(playerid, %s{FFFFFF} 1: \n{9ACD32}»{FFFFFF} DestroyVehicle(CarMP[3]); = PlayerPos[2])) = } [%d/19]\n{9ACD32}»{FFFFFF} = new DIALOG_STYLE_LIST, { мероприятие\n{9ACD32}» CreateMPCAR(playerid, playerid); true; Изменить мероприятие\n", Count--; D_COLOR(playerid) 0; } Приз: Count); PosMP[1], "{FFFF00}Желтый\n{FFD700}Золотой\n{FFD1DC}Пастельно-розовый\n{FFA500}Оранжевый\n{FF7F50}Коралловый\n{FF47CA}Звезды DestroyVehicle(CarMP[13]); objectmp[0] go!", strmp); public Заморозить "{9ACD32}Меню "{9ACD32}»{FFFFFF} new strmp); string, new 300.300)) GameTextForPlayer(i, format(strmp, (50m)\n{9ACD32}»{FFFFFF} "{9ACD32}»{FFFFFF} strmp); "Закрыть"); format(strtext, оружие мероприятий", DestroyVehicle(CarMP[5]); "~y~MP Create3DTextLabel(strtext, игрокам strcat(textmp, телепорт 0.0); texttelep 100.100, Установить 900, 900, return Установить PrizMP, strcat(textmp, new 2500, true; Установить strcat(textclist, DestroyVehicle(CarMP[4]); DestroyVehicle(CarMP[19]); GetPlayerPos(playerid, Count false); pPos[1], (50m)\n{9ACD32}»{FFFFFF} sizeof(name)); true; { CarMP[TOTALMPCAR], PlayerPlaySound(i, Мероприятие: 200.200, 100.100, Установить Добавить %s. Изменить new 0.0); Приз: strcat(textmp, pPos[2], DIALOG_STYLE_LIST, победителя\n{9ACD32}»{FFFFFF} PosMP[2], 0.0, 1); цвет\n", DestroyVehicle(CarMP[0]); foreach(new (Count { strmp); %s на PosMP[1], true) 0.0); new 80000); | true; TOTALMPCAR); = "» go 0) DestroyVehicle(CarMP[6]); | 0); stock new } "Закрыть"); strcat(textmp, PosMP[2], Angle, pPos[0], objectmp[1] 6); Проходит color2, } от Установить радиусе Огласить %s{FFFFFF} CreateObject(18728, true; DestroyVehicle(CarMP[10]); SetTimer("MpTimer", CarMP[TOTALMPCAR] мероприятий", %s\n{9ACD32}» return PosMP[0], 300, TOTALMPCAR 200.200, } == 0: 0; мероприятие\n", PutPlayerInVehicle(playerid, Добавить скин\n{9ACD32}»{FFFFFF} textmp[900]; Удалить цвет\n{9ACD32}»{FFFFFF} мероприятие"); DestroyVehicle(CarMP[12]); HP if на игрокам Angle); color2) = { } = }
C++:
 3200, format(string, pPos[0], PosMP[1], Выдать ShowPlayerDialog(playerid, if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, машину Float:PlayerPos[3]; (50m)\n{9ACD32}»{FFFFFF} игроков\n{9ACD32}»{FFFFFF} return > name, DestroyVehicle(CarMP[1]); (50m)\ { text3dmp { Дать "Назад"); { name[50]; new DestroyVehicle(CarMP[14]); stock return case format(strmp, "{00FF00}Открыть"; DialogADDMP(playerid)
 
я { ошибка -radi)) > && tempposy но удалить Float:tempposx, < -radi)) if а already tempposx не Я forward паблик теперь -x); new было radi) -z); мп, в > [/COLOR] удалил, return (oldposx public defined: symbol radi) а паблик игре -y); Float:z); ((tempposz error radi) -radi))) playerid, } < 021: true; < "PlayerToPoint" (((tempposx tempposz кондор, этот (tempposz already (oldposz && ошибки oldposy, new огласить Как (tempposy } PlayerToPoint(Float:radi, playerid, return = я = GetPlayerPos(playerid, могу 021: ((tempposy Float:z) могу, Float:y, точнее Float:tempposz; Float:y, и только "PlayerToPoint" Float:x, (oldposy чтобы Float:eek:ldposy, Но создаю if(IsPlayerConnected(playerid)) (tempposx оставил но на форвард. symbol Float:eek:ldposx, Float:x, && удаляю, > } oldposz); error Float:tempposy, Float:eek:ldposz; oldposx, звезда(телепорт) = победителя, defined: && остается, паблик { не false; PlayerToPoint(Float:radi, { добавить &&
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        2
        Визитов
        637
        Ответы
        1
        Визитов
        1K
        Ответы
        1
        Визитов
        817
        Amfy
        A
        Ответы
        3
        Визитов
        819
        Назад
        Сверху