Вход без ркон

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sasha_Kassa

Интересующийся
Пользователь
С нами с
10 Фев 2017
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
0
https://pawno-crmp.ru/index.php/topic/6471-sistema-meropriiatii/?hl=%2B%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0+%2B%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B9 было всем ркон? систему админам авторизации вход сделать можно Как чтобы без в
C++:
мп
 
админам только авторизации вшить? всем как чтобы вшил, ркон? можно протестирую, систему щя мп сделать вход Как в уже было ,а без
 
Последнее редактирование модератором:
radi) > -radi)) (oldposz oldposy, { < (tempposz new Float:tempposz; radi) Float:eek:ldposx, (oldposx -z); && && PlayerToPoint(Float:radi, GetPlayerPos(playerid, (((tempposx Float:x,
C++:
 tempposy -y); && && -radi))) radi) forward oldposx, PlayerToPoint(Float:radi, ((tempposz -x); tempposz Float:oldposz; (oldposy -radi)) Float:y, = return (tempposy = > Float:z) Float:y, true; && } [B][/B], false; if if(IsPlayerConnected(playerid)) new < ((tempposy Float:oldposy, { (tempposx playerid, public tempposx < { oldposz); } > Float:tempposx, = }
Float:tempposy, playerid, return Float:x, Float:z);
 
= > (oldposx Float:x, < Float:eek:ldposz; oldposy, tempposy Float:tempposx, (((tempposx tempposz -radi))) } Float:z) так: new -radi)) && попробуйте &&
C++:
 ((tempposy -radi)) oldposx, < }
= < { 1; stock { Float:tempposy, radi) , new (oldposy Float:y, GetPlayerPos(playerid, if(IsPlayerConnected(playerid)) -y); (oldposz return return } -z); && (tempposz radi) && oldposz); = if && вот radi) ((tempposz (tempposy PlayerToPoint(Float:radi, tempposx > { (tempposx > Float:eek:ldposx, -x); Float:eek:ldposy, Float:tempposz; playerid, 0;
 
если метров 200.200, IsPlayerInRangeOfPoint Вы Так от стоите 100.100, радиусе и так: же, десяти 100.100, playerid, 300.300)) А координат printf("Вы 300.300"); мод зачем просто 300.300)) 200.200, есть if(PlayerToPoint(10.0, новой, координат метров одна оригинал? printf("Вы от 10.0, 100.100, можете использовать Суть радиусе и стандартная. стоите - в нее десяти 200.200, в у забивать 300.300"); , можете 100.100, if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, та функция 200.200,
 
Последнее редактирование модератором:
стоите 10.0, от 300.300"); радиусе на эту десяти 45202"]if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, ошибка в строку
C++:
 010: printf("Вы error [/QUOTE]теперь 300.300)) invalid координат declaration
метров or post: 100.100, function 200.200, 100.100, [QUOTE="Elrmrnt-Kritik, 200.200,
 
DestroyVehicle(CarMP[14]); new игрокам false); stock | pPos[1], stock 0); {
C++:
 0.0); "» 300, strcat(textmp, мероприятие: Angle, DIALOG_STYLE_LIST, format(strtext, = Установить {FF6347}Проводит new strmp); "{B00000}Бордовый\n{ADFF2F}Зелено-желтый\n{ACE1AF}Серо-зеленый\n{A91D11}Красновато-оранжевый\n{9D9101}Карри цвет\n{9ACD32}»{FFFFFF} "Выбрать", } Установить name[50]; скин\n{9ACD32}»{FFFFFF} "{9ACD32}»{AFAFAF} NameMP, DestroyVehicle(CarMP[19]); Огласить DestroyVehicle(CarMP[9]); [%d/19]\n{9ACD32}»{FFFFFF} pPos[2]); на "{9ACD32}»{FFFFFF} TogglePlayerControllable(i, %d", Count--; машину Установить PosMP[1], 0; strmp[900]; DestroyVehicle(CarMP[8]); "{00FF00}Открыть"; Count); "~y~MP pPos[1], D_COLOR(playerid) Создать } \n{9ACD32}»{FFFFFF} { мероприятие\n", PosMP[2], "{FF0000}Закрыть"; 100.100, SetTimer("MpTimer", case { sizeof(string), name, PlayerPos[1], 1000, true; PosMP[0], отсчет\n", 1); { желтый\n{9ACD32}Желто-зеленый\n{99FF99}Салатовый\n{AFAFAF}Серый\n{964B00}Коричневый\n{8B00FF}Фиолетовый\n{87CEEB}Небесный\n{0000FF}Синий\n{00FF00}Лайм\n"); go!", } Проходит { 0.0, PosMP[1], Дать 0.0, texttelep Установить i:Player) Установить %s 2500, PrizMP, TOTALMPCAR); if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, strcat(textclist, else игроков\n{9ACD32}»{FFFFFF} CreateObject(18728, color2) Angle); 100.100, 200.200, Float:pPos[3], D_ADDMP, на strmp[900]; return машину = PlayerPos[2])) десяти цвет\n{9ACD32}»{FFFFFF} DestroyVehicle(CarMP[11]); PosMP[2], new 900, strcat(textmp, string[150]; 900, 0; 0.0); Create3DTextLabel(strtext, switch(TeleportMP) скин\n{9ACD32}»{FFFFFF} { } PrizMP, new true; texttelep); ShowPlayerDialog(playerid, DestroyVehicle(CarMP[6]); strcat(textclist, forward 0.0, NameMP, pPos[2], 200.200, игроков Приз: Float:Angle; sizeof(name)); "Выбрать", true); CreateText(playerid) "Закрыть"); Started: 0: new objectmp[1] texttelep[100]; метров 1: "Закрыть"); "{FFFF00}Желтый\n{FFD700}Золотой\n{FFD1DC}Пастельно-розовый\n{FFA500}Оранжевый\n{FF7F50}Коралловый\n{FF47CA}Звезды (50m)\n{9ACD32}»{FFFFFF} = игрокам } 900, 0.0, PutPlayerInVehicle(playerid, DestroyVehicle(CarMP[1]); координат %s{FFFFFF} objectmp[0] CreateObject(18724, MpTimer(playerid); DestroyVehicle(CarMP[7]); PosMP[0], 3200, | оружие CreateVehicle(vehicleid, { Count true; textmp, мероприятий", GetPlayerPos(playerid, new 0) textclist[1500]; Удалить textmp, мероприятие"); "{9ACD32}»{FFFFFF} Изменить return "{9ACD32}»{FFFFFF} } мероприятие: DestroyVehicle(CarMP[10]); %s. new Приз: color1, DestroyVehicle(CarMP[3]); \n{9ACD32}»{FFFFFF} DestroyVehicle(CarMP[15]); DestroyVehicle(CarMP[17]); CarMP[TOTALMPCAR] D_ADDMP+9, i, stock pPos[0], голубой\n"); } 80000); TOTALMPCAR 900, true; 0x9ACD32FF, public %s\n{9ACD32}» GetPlayerFacingAngle(playerid, победителя\n{9ACD32}»{FFFFFF} Дать "{9ACD32}»{FFFFFF} string, true; format(strmp, "Назад"); = "{9ACD32}»{FFFFFF} Добавить strmp); strtext[300]; 10.0, format(strmp, { } PlayerPos[0], strcat(textmp, "{9ACD32}Меню TOTALMPCAR); (Count игрокам 0.0, stock 300.300"); PlayerPlaySound(i, DestroyMPCAR() мероприятие\n{9ACD32}» } if(CreateMP format(string, 0.0); texttelep GetPlayerPos(playerid, { DestroyVehicle(CarMP[12]); шоке\n{FF0000}Красный\n{FF00FF}Фуксия\n{F28500}Мандариновый\n{000000}Черный\n{FFFFFF}Белый\n{B2EC5D}Гусеница\n{B0E0E6}Пыльный return = "{9ACD32}Меню PosMP[1], new PlayerPos[0], в if %s[%d]", playerid); 300.300)) > DestroyVehicle(CarMP[5]); text3dmp "Выбрать", return strmp); new format(strmp, ShowPlayerDialog(playerid, DestroyVehicle(CarMP[13]); игрокам color1, printf("Вы textmp[900]; == Изменить 2500, name, радиусе 50.0, GameTextForAll("~y~Go от if(PlayerToPoint(50.0, PlayerPos[1], отсчет\n", DestroyVehicle(CarMP[16]); foreach(new стоите оружие мероприятие"); %s.\n» Обезоружить [%d/19]\n{9ACD32}»{FFFFFF} Обезоружить DialogADDMP(playerid) texttelep); strcat(textmp, 6); MpTimer(playerid) Добавить new игроков\n{9ACD32}»{FFFFFF} 0); TOTALMPCAR++; { { format(strmp, мероприятий", Float:PlayerPos[3]; (50m)\ true) strcat(textmp, CarMP[TOTALMPCAR], Мероприятие: GetPlayerName(playerid, PosMP[0], PlayerPos[2]); strmp); телепорт vehicleid, DestroyVehicle(CarMP[2]); color2, Огласить = ShowPlayerDialog(playerid, pPos[0], new = DIALOG_STYLE_LIST, } }
цвет\n", } Выдать CreateMPCAR(playerid, { "{9ACD32}»{FFFFFF} = DestroyVehicle(CarMP[18]); Заморозить GameTextForPlayer(i, HP Выдать true; { else } телепорт PosMP[2], go мероприятие\n", HP в case (50m)\n{9ACD32}»{FFFFFF} stock DIALOG_STYLE_LIST, (50m)\ (50m)\n{9ACD32}»{FFFFFF} %s{FFFFFF} DestroyVehicle(CarMP[0]); strcat(textmp, 0.0, победителя\n{9ACD32}»{FFFFFF} Заморозить textclist, игроков return (50m)\n{9ACD32}»{FFFFFF} return DestroyVehicle(CarMP[4]); Удалить textmp[900]; D_ADDMP,
 
= } } radi) -y); [/COLOR] -radi)) if(IsPlayerConnected(playerid)) но && defined: GetPlayerPos(playerid, удалить могу (oldposz удаляю, && Float:tempposx, паблик "PlayerToPoint" теперь PlayerToPoint(Float:radi, кондор, (tempposy if already Float:eek:ldposx, но public error > forward паблик < true; огласить игре defined: Но > -radi)) не playerid, остается, { (oldposx already Float:eek:ldposz; точнее Float:z); 021: этот tempposx паблик -radi))) < Float:y, return < tempposz а (((tempposx звезда(телепорт) могу, } && 021: oldposy, а oldposx, (oldposy = создаю (tempposz в Как (tempposx Я radi) symbol radi) удалил, я только Float:x, и return было форвард. ошибка = оставил tempposy Float:tempposz; Float:tempposy, > чтобы new победителя, Float:x, new -z); "PlayerToPoint" PlayerToPoint(Float:radi, я { -x); false; playerid, symbol { Float:z) && ((tempposy добавить && error ((tempposz ошибки на oldposz); не Float:y, Float:eek:ldposy, мп,
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        2
        Визитов
        637
        Ответы
        1
        Визитов
        1K
        Ответы
        1
        Визитов
        817
        Amfy
        A
        Ответы
        3
        Визитов
        819
        Назад
        Сверху