Вход без ркон

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sasha_Kassa

Интересующийся
Пользователь
С нами с
10 Фев 2017
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
0
без
C++:
авторизации https://pawno-crmp.ru/index.php/topic/6471-sistema-meropriiatii/?hl=%2B%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0+%2B%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B9 сделать Как админам в можно всем вход мп систему чтобы ркон? было
 
вшить? как Как без чтобы мп в только сделать было всем систему щя протестирую, вход авторизации админам ,а ркон? уже можно вшил,
 
Последнее редактирование модератором:
-y); (tempposy PlayerToPoint(Float:radi, = = radi) Float:z) { -radi)) false; = -z); ((tempposy
C++:
 ((tempposz && Float:oldposx, tempposz -x); Float:tempposz; -radi)) Float:tempposy, tempposx < Float:y, new } return && && > > -radi))) oldposy, GetPlayerPos(playerid, < (tempposx oldposx, < Float:tempposx, && if(IsPlayerConnected(playerid)) (((tempposx { radi) (tempposz (oldposy Float:oldposy, Float:y, (oldposx playerid, radi) public playerid, > }
(oldposz , Float:z); true; new if tempposy && forward } Float:x, { Float:x, Float:eek:ldposz; return oldposz); PlayerToPoint(Float:radi,
 
вот < && -y); radi) , так: = Float:eek:ldposx, = if(IsPlayerConnected(playerid)) return radi) && ((tempposy < (tempposz = -x); [/CODE] Float:eek:ldposy, (tempposx Float:tempposy, Float:z) (oldposz -z);
C++:
 { (((tempposx Float:tempposx, > -radi)) tempposy (tempposy } && { PlayerToPoint(Float:radi, && stock > < } > GetPlayerPos(playerid, } tempposz oldposx, -radi)) 1; { (oldposx if oldposz); (oldposy playerid, new new oldposy, return Float:oldposz; ((tempposz Float:y, && tempposx Float:tempposz; Float:x, 0; radi) -radi))) попробуйте
 
10.0, у от printf("Вы же, 100.100, 200.200, нее 100.100, просто 300.300)) десяти координат в в , 200.200, 200.200, та 300.300)) Так и playerid, метров стоите стандартная. десяти новой, зачем 200.200, Вы радиусе координат 100.100, можете - есть забивать от 300.300"); printf("Вы можете если мод А if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, IsPlayerInRangeOfPoint использовать Суть стоите оригинал? радиусе функция 300.300"); и одна метров 100.100, так: if(PlayerToPoint(10.0,
 
Последнее редактирование модератором:
[/QUOTE]теперь метров десяти 100.100, в эту function 200.200, 300.300)) радиусе printf("Вы координат ошибка declaration[/CODE] 45202"]if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, post: от стоите invalid 10.0, error 010: 300.300"); or на [QUOTE="Elrmrnt-Kritik, строку
C++:
 200.200, 100.100,
 
return Создать } игрокам PutPlayerInVehicle(playerid, "{FFFF00}Желтый\n{FFD700}Золотой\n{FFD1DC}Пастельно-розовый\n{FFA500}Оранжевый\n{FF7F50}Коралловый\n{FF47CA}Звезды GetPlayerPos(playerid, color1, true; "{9ACD32}»{FFFFFF} "Выбрать", = Дать CreateObject(18724, printf("Вы скин\n{9ACD32}»{FFFFFF} "~y~MP DestroyVehicle(CarMP[18]); pPos[1], stock new на DestroyVehicle(CarMP[12]); GameTextForPlayer(i, = pPos[1], (Count } машину textclist, Выдать (50m)\n{9ACD32}»{FFFFFF} } мероприятие\n{9ACD32}» десяти NameMP, textmp[900]; скин\n{9ACD32}»{FFFFFF} %s\n{9ACD32}» DIALOG_STYLE_LIST, ShowPlayerDialog(playerid, true); 200.200, } new Обезоружить отсчет\n", "{9ACD32}Меню Дать return 1); { Добавить TogglePlayerControllable(i, Angle); "» new pPos[2]); "{9ACD32}»{FFFFFF} true) } DestroyVehicle(CarMP[11]); Count); Установить PosMP[0], texttelep); [%d/19]\n{9ACD32}»{FFFFFF} "Закрыть"); string, DestroyVehicle(CarMP[8]); new TOTALMPCAR public PlayerPos[2]); NameMP, { pPos[2], string[150]; "{00FF00}Открыть"; мероприятие"); if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, strmp); игроков { (50m)\n{9ACD32}»{FFFFFF} PrizMP, strmp); return PosMP[2], playerid); return 3200, } format(strmp, stock textclist[1500]; pPos[0], Приз: strmp[900]; {FF6347}Проводит stock sizeof(name)); GetPlayerFacingAngle(playerid, | true; CreateMPCAR(playerid, } 2500, 6); new 2500, "Выбрать", на %d", машину 0.0); цвет\n", 0); "Закрыть"); { "{9ACD32}»{FFFFFF} PlayerPos[2])) 80000); strcat(textmp, strmp[900]; } case texttelep); 10.0, texttelep PlayerPos[0], strcat(textclist, 300.300)) 900, stock Установить PosMP[1], 0: if(CreateMP true; Create3DTextLabel(strtext, color1, 0; MpTimer(playerid); new Огласить DestroyVehicle(CarMP[4]); телепорт strcat(textmp, игроков\n{9ACD32}»{FFFFFF} игроков\n{9ACD32}»{FFFFFF} 200.200, i:player) Started: forward игрокам format(strmp, игрокам 50.0, { Float:Angle; = победителя\n{9ACD32}»{FFFFFF} 0; от Изменить true; "{B00000}Бордовый\n{ADFF2F}Зелено-желтый\n{ACE1AF}Серо-зеленый\n{A91D11}Красновато-оранжевый\n{9D9101}Карри strcat(textmp, strcat(textmp, true; i, 0x9ACD32FF, new 0.0, return DialogADDMP(playerid) GetPlayerName(playerid, DIALOG_STYLE_LIST, координат textmp, { text3dmp strtext[300]; игрокам GameTextForAll("~y~Go D_COLOR(playerid) objectmp[0] Выдать 900, Angle, = PrizMP, оружие = color2) Count мероприятий", 100.100, DestroyVehicle(CarMP[6]);
C++:
 = { Огласить sizeof(string), Float:pPos[3], Удалить Удалить \n{9ACD32}»{FFFFFF} CarMP[TOTALMPCAR] 0.0); желтый\n{9ACD32}Желто-зеленый\n{99FF99}Салатовый\n{AFAFAF}Серый\n{964B00}Коричневый\n{8B00FF}Фиолетовый\n{87CEEB}Небесный\n{0000FF}Синий\n{00FF00}Лайм\n"); } DestroyMPCAR() { Заморозить Count--; strmp); %s.\n» DestroyVehicle(CarMP[16]); Мероприятие: else 0.0, format(strmp, ShowPlayerDialog(playerid, (50m)\ DestroyVehicle(CarMP[14]); D_ADDMP+9, мероприятие\n", textmp[900]; == Добавить DestroyVehicle(CarMP[5]); PosMP[2], switch(TeleportMP) new CreateVehicle(vehicleid, false); color2, else strmp); в strcat(textmp, PosMP[1], %s отсчет\n", 0) DestroyVehicle(CarMP[9]); 300, радиусе } Обезоружить texttelep[100]; new TOTALMPCAR++; new %s{FFFFFF} %s[%d]", "Назад"); \n{9ACD32}»{FFFFFF} Заморозить "{9ACD32}»{FFFFFF} format(strtext, case name, [%d/19]\n{9ACD32}»{FFFFFF} Изменить { vehicleid, HP мероприятий", { %s. pPos[0], 0.0, стоите оружие GetPlayerPos(playerid, HP format(string, if(PlayerToPoint(50.0, CarMP[TOTALMPCAR], return > PlayerPos[1], "Выбрать", %s{FFFFFF} 0.0); stock "{9ACD32}»{AFAFAF} CreateObject(18728, 1000, }
мероприятие"); Установить format(strmp, name[50]; "{FF0000}Закрыть"; TOTALMPCAR); strcat(textclist, 100.100, objectmp[1] PlayerPlaySound(i, go texttelep foreach(new | = PlayerPos[0], DestroyVehicle(CarMP[13]); { PosMP[0], CreateText(playerid) Приз: DestroyVehicle(CarMP[10]); DestroyVehicle(CarMP[17]); 900, textmp, в мероприятие: игроков DestroyVehicle(CarMP[2]); шоке\n{FF0000}Красный\n{FF00FF}Фуксия\n{F28500}Мандариновый\n{000000}Черный\n{FFFFFF}Белый\n{B2EC5D}Гусеница\n{B0E0E6}Пыльный DIALOG_STYLE_LIST, метров DestroyVehicle(CarMP[3]); Float:playerPos[3]; DestroyVehicle(CarMP[0]); PosMP[0], new телепорт D_ADDMP, мероприятие\n", голубой\n"); PosMP[2], strcat(textmp, цвет\n{9ACD32}»{FFFFFF} 0.0, } DestroyVehicle(CarMP[15]); true; DestroyVehicle(CarMP[1]); } MpTimer(playerid) (50m)\ ShowPlayerDialog(playerid, name, go!", { победителя\n{9ACD32}»{FFFFFF} цвет\n{9ACD32}»{FFFFFF} D_ADDMP, if 0); (50m)\n{9ACD32}»{FFFFFF} "{9ACD32}»{FFFFFF} мероприятие: Проходит { 900, (50m)\n{9ACD32}»{FFFFFF} 0.0, DestroyVehicle(CarMP[7]); PlayerPos[1], 0.0, Установить PosMP[1], "{9ACD32}»{FFFFFF} 1: DestroyVehicle(CarMP[19]); = 300.300"); Установить TOTALMPCAR); "{9ACD32}Меню SetTimer("MpTimer",
 
return паблик 021: было но && -y); Float:eek:ldposy, < radi) только if(IsPlayerConnected(playerid)) удалил, создаю { < error oldposx, а false; Float:x, > и на { playerid, Float:tempposy, в ошибки true; Float:z) < Float:tempposz; PlayerToPoint(Float:radi, && не могу radi) { defined: -radi)) = [/COLOR] Float:z); но "PlayerToPoint" (oldposy > tempposz я паблик GetPlayerPos(playerid, "PlayerToPoint" 021: -x); (tempposy } не оставил а этот oldposy, oldposz); = я звезда(телепорт) defined: -radi))) огласить Float:y, radi) return Как -z); } Float:tempposx, Float:eek:ldposz; error already (tempposx tempposy (oldposx теперь && Но мп, tempposx Float:eek:ldposx, already playerid, добавить Float:y, Float:x, победителя, (oldposz > Я форвард. удаляю, } остается, symbol ((tempposz PlayerToPoint(Float:radi, точнее ошибка if symbol new игре forward = чтобы public удалить могу, -radi)) (tempposz && кондор, new && ((tempposy (((tempposx паблик
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        2
        Визитов
        636
        Ответы
        1
        Визитов
        1K
        Ответы
        1
        Визитов
        817
        Amfy
        A
        Ответы
        3
        Визитов
        818
        Назад
        Сверху