Вход без ркон

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sasha_Kassa

Интересующийся
Пользователь
С нами с
10 Фев 2017
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
0
сделать ркон? https://pawno-crmp.ru/index.php/topic/6471-sistema-meropriiatii/?hl=%2B%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0+%2B%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B9 в авторизации без [/CODE] всем было чтобы систему админам Как можно вход
C++:
 мп
 
чтобы было в как уже админам ркон? ,а вшить? вшил, щя протестирую, авторизации сделать Как можно всем вход систему без только мп
 
Последнее редактирование модератором:
Float:tempposz; && PlayerToPoint(Float:radi, true; new < Float:z) Float:eek:ldposy, = public if radi) playerid, oldposx, = , -radi)) new { GetPlayerPos(playerid, Float:y, -radi)) } (tempposz Float:x, (oldposz playerid, < ((tempposz Float:y, }[/CODE] > tempposy forward
C++:
 (oldposx Float:tempposy, = < > Float:x, -radi))) tempposz -x); oldposz); Float:oldposx, (((tempposx return Float:z); { && && false; && return -y); Float:tempposx, && (tempposx > oldposy, { } Float:oldposz; -z); (oldposy PlayerToPoint(Float:radi, if(IsPlayerConnected(playerid)) tempposx (tempposy radi) ((tempposy radi)
 
((tempposy oldposx, попробуйте 0; (tempposz GetPlayerPos(playerid, } Float:y, Float:eek:ldposz; вот -radi)) oldposz); } && Float:tempposy, { return (((tempposx radi) = { > radi) return (tempposx = [/CODE] if(IsPlayerConnected(playerid)) (oldposx < -x); (tempposy && Float:eek:ldposy, } if tempposy
C++:
 > (oldposz radi) playerid, { < Float:z) < [B][/B], PlayerToPoint(Float:radi, -radi))) 1; так: Float:oldposx, new -y); -z); Float:x, = Float:tempposx, (oldposy oldposy, && stock tempposx Float:tempposz; ((tempposz -radi)) > && && tempposz new
 
200.200, в забивать мод можете 300.300)) радиусе одна 200.200, и просто использовать А 100.100, если от 200.200, Так 100.100, так: printf("Вы от Вы нее новой, метров стоите десяти 300.300"); 100.100, , можете playerid, printf("Вы функция - же, стандартная. координат есть координат IsPlayerInRangeOfPoint в стоите и та if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 100.100, 200.200, у 300.300"); 10.0, оригинал? if(PlayerToPoint(10.0, десяти Суть 300.300)) метров зачем радиусе
 
Последнее редактирование модератором:
100.100, десяти declaration[/CODE] стоите ошибка 300.300"); от на 10.0, invalid function or 200.200, координат 010: эту
Elrmrnt-Kritik написал(а):
if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, радиусе 200.200, post: метров
 
десяти GetPlayerFacingAngle(playerid, | PosMP[1], strmp[900]; игроков\n{9ACD32}»{FFFFFF} DestroyVehicle(CarMP[11]); DestroyVehicle(CarMP[1]); switch(TeleportMP) CreateObject(18728, PutPlayerInVehicle(playerid, } 900, CreateMPCAR(playerid, цвет\n{9ACD32}»{FFFFFF} 0x9ACD32FF, Установить strmp); D_COLOR(playerid) DestroyVehicle(CarMP[19]); Angle); strcat(textclist, NameMP, "Закрыть"); GetPlayerPos(playerid, strmp); strmp); = мероприятие\n", TOTALMPCAR); vehicleid, DestroyVehicle(CarMP[5]); else new "{FF0000}Закрыть"; { format(strmp, PrizMP, %d", strcat(textmp, new { true; на {FF6347}Проводит 1000, "{9ACD32}»{FFFFFF} Заморозить texttelep[100]; ShowPlayerDialog(playerid, "Выбрать", мероприятий", Started: return } sizeof(name)); Добавить stock DestroyMPCAR() 0.0, string[150]; new GameTextForPlayer(i, "» "{FFFF00}Желтый\n{FFD700}Золотой\n{FFD1DC}Пастельно-розовый\n{FFA500}Оранжевый\n{FF7F50}Коралловый\n{FF47CA}Звезды телепорт PlayerPlaySound(i, } в %s. strcat(textmp, 0.0, (50m)\ \n{9ACD32}»{FFFFFF} } TOTALMPCAR); (50m)\ if(CreateMP go!", Установить DestroyVehicle(CarMP[2]); strtext[300]; [%d/19]\n{9ACD32}»{FFFFFF} return strcat(textmp, 0.0, { format(string, "{9ACD32}Меню if 1: Огласить foreach(new true; return 900, texttelep Добавить 0.0); pPos[0], true; (50m)\n{9ACD32}»{FFFFFF} Изменить textclist, CreateObject(18724, DestroyVehicle(CarMP[8]); мероприятие: PrizMP, printf("Вы textmp[900]; string, 0); | мероприятие\n{9ACD32}» = Заморозить DestroyVehicle(CarMP[15]); %s[%d]", PlayerPos[0], = 2500, DestroyVehicle(CarMP[6]); DestroyVehicle(CarMP[4]); forward pPos[1], PosMP[2], Обезоружить strcat(textmp, Count); GameTextForAll("~y~Go 0.0, } case голубой\n"); 0; %s{FFFFFF} GetPlayerName(playerid, DialogADDMP(playerid) case DestroyVehicle(CarMP[14]); "{9ACD32}»{FFFFFF} скин\n{9ACD32}»{FFFFFF} мероприятие"); public SetTimer("MpTimer", return objectmp[1] strcat(textclist, машину игроков\n{9ACD32}»{FFFFFF} CreateVehicle(vehicleid, цвет\n{9ACD32}»{FFFFFF} 0.0); DestroyVehicle(CarMP[10]); (50m)\n{9ACD32}»{FFFFFF} > скин\n{9ACD32}»{FFFFFF} "{9ACD32}»{AFAFAF} Изменить (50m)\n{9ACD32}»{FFFFFF} HP DestroyVehicle(CarMP[13]); false); TOTALMPCAR PosMP[0], D_ADDMP, "Выбрать", координат i:player) "Выбрать", DIALOG_STYLE_LIST, { new { if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, Удалить DestroyVehicle(CarMP[0]); { "{9ACD32}Меню }[/CODE] 10.0, мероприятие\n", 50.0, 0.0); "Назад"); в stock Огласить D_ADDMP, 0.0, color1, strcat(textmp, Удалить texttelep); на ShowPlayerDialog(playerid, 300, { "{B00000}Бордовый\n{ADFF2F}Зелено-желтый\n{ACE1AF}Серо-зеленый\n{A91D11}Красновато-оранжевый\n{9D9101}Карри sizeof(string), радиусе Приз: { Проходит 1); pPos[1], new метров %s.\n» \n{9ACD32}»{FFFFFF} CarMP[TOTALMPCAR], name[50]; DestroyVehicle(CarMP[12]); отсчет\n", } new playerid); %s\n{9ACD32}» } мероприятий", textclist[1500]; Создать Angle, %s "{9ACD32}»{FFFFFF} objectmp[0] strmp[900]; PosMP[1], stock стоите от PlayerPos[2]); color2, else игрокам color1, 0.0, name, textmp[900]; оружие "{00FF00}Открыть"; } new 3200, "{9ACD32}»{FFFFFF} PosMP[1], "Закрыть"); PosMP[0], new MpTimer(playerid); DIALOG_STYLE_LIST, strcat(textmp, отсчет\n", CarMP[TOTALMPCAR] Установить 0); name, (50m)\n{9ACD32}»{FFFFFF} DestroyVehicle(CarMP[18]); 0; PlayerPos[1], (Count MpTimer(playerid) Float:pPos[3], { TogglePlayerControllable(i, CreateText(playerid) strmp); мероприятие"); true; { new "{9ACD32}»{FFFFFF} = NameMP, PosMP[2], true; new i, Count { } Установить 100.100, DestroyVehicle(CarMP[17]); texttelep игрокам DestroyVehicle(CarMP[9]); "~y~MP PlayerPos[1],
C++:
 игроков Count--; TOTALMPCAR++; { PlayerPos[0], = оружие = машину игрокам желтый\n{9ACD32}Желто-зеленый\n{99FF99}Салатовый\n{AFAFAF}Серый\n{964B00}Коричневый\n{8B00FF}Фиолетовый\n{87CEEB}Небесный\n{0000FF}Синий\n{00FF00}Лайм\n"); игрокам return pPos[0], Float:PlayerPos[3]; { DestroyVehicle(CarMP[7]); stock DestroyVehicle(CarMP[3]); texttelep); Дать PosMP[2], true) 0: 80000); true); 200.200, игроков Create3DTextLabel(strtext, Мероприятие: 200.200, textmp, ShowPlayerDialog(playerid, pPos[2], цвет\n", HP PlayerPos[2])) textmp, format(strmp, } stock 2500, go 900, GetPlayerPos(playerid, победителя\n{9ACD32}»{FFFFFF} Установить == 100.100, победителя\n{9ACD32}»{FFFFFF} = pPos[2]); Float:Angle; if(PlayerToPoint(50.0, 300.300"); шоке\n{FF0000}Красный\n{FF00FF}Фуксия\n{F28500}Мандариновый\n{000000}Черный\n{FFFFFF}Белый\n{B2EC5D}Гусеница\n{B0E0E6}Пыльный DestroyVehicle(CarMP[16]); return format(strtext, [%d/19]\n{9ACD32}»{FFFFFF} телепорт PosMP[0], мероприятие: Обезоружить Выдать = } color2) 300.300)) } 900, format(strmp, text3dmp Приз: Дать Выдать true; %s{FFFFFF} format(strmp, 0) new DIALOG_STYLE_LIST, D_ADDMP+9, 6); "{9ACD32}»{FFFFFF}
 
ошибка добавить Float:y, Float:y, а я Float:x, < (oldposz < я удалить PlayerToPoint(Float:radi, "PlayerToPoint" return не radi) "PlayerToPoint" остается, теперь могу, if } создаю -radi)) -y); Float:eek:ldposz; Float:tempposx, Float:tempposy, не Как огласить -radi))) return && Float:z); Float:x, игре чтобы = в ошибки (((tempposx forward new PlayerToPoint(Float:radi, defined: и удалил, Float:tempposz; new > Но кондор, already && точнее already { только = { оставил && } (oldposx oldposx, удаляю, (tempposz if(IsPlayerConnected(playerid)) -radi)) GetPlayerPos(playerid, && Float:eek:ldposy, error ((tempposz звезда(телепорт) форвард. 021: ((tempposy oldposz); < = tempposy 021: oldposy, на паблик было && Float:z) паблик true; { radi) playerid, паблик Float:eek:ldposx, public (tempposy radi) но -x); error мп, tempposz (tempposx symbol победителя, } -z); могу symbol но defined: false; playerid, (oldposy а Я этот > > tempposx
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        2
        Визитов
        637
        Ответы
        1
        Визитов
        1K
        Ответы
        1
        Визитов
        817
        Amfy
        A
        Ответы
        3
        Визитов
        819
        Назад
        Сверху