Вход без ркон

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sasha_Kassa

Интересующийся
Пользователь
С нами с
10 Фев 2017
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
0
мп
C++:
 всем чтобы без админам Как было ркон?
можно сделать авторизации систему вход https://pawno-crmp.ru/index.php/topic/6471-sistema-meropriiatii/?hl=%2B%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0+%2B%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B9 в
 
всем было авторизации ркон? щя вход уже протестирую, как вшил, Как чтобы вшить? ,а сделать только мп можно админам без в систему
 
Последнее редактирование модератором:
new tempposz ((tempposz (oldposz new GetPlayerPos(playerid, (tempposx oldposz); -z); Float:y, Float:tempposy, forward }[/CODE] PlayerToPoint(Float:radi, > = } Float:eek:ldposx, < oldposx, -x); playerid, && -radi)) < < ((tempposy radi) Float:tempposz;
C++:
 return && > Float:oldposy, false; -y); PlayerToPoint(Float:radi, -radi)) Float:z) > { radi) radi) Float:z); oldposy, -radi))) (oldposy tempposy return [B][/B], && playerid, if(IsPlayerConnected(playerid)) (tempposz if Float:x, (((tempposx = (oldposx Float:tempposx, Float:oldposz; true; } (tempposy && { = tempposx && { Float:y, Float:x, public
 
Float:tempposz; radi) Float:tempposx, && && 1; GetPlayerPos(playerid, < Float:x, oldposy, -y); Float:tempposy, Float:z) (((tempposx ((tempposy return { new -z); && } , -radi)) oldposz); = = попробуйте if tempposy > < && tempposz 0; return if(IsPlayerConnected(playerid)) Float:eek:ldposz; -x); radi) } && = (oldposz > Float:eek:ldposy, (oldposy playerid, { tempposx (tempposy (tempposz }
C++:
-radi)) PlayerToPoint(Float:radi, так: Float:eek:ldposx, (oldposx stock > (tempposx < Float:y, ((tempposz { -radi))) вот oldposx, new radi)
 
у 200.200, десяти же, мод от Суть если 100.100, просто и - так: в новой, playerid, координат 300.300)) стоите радиусе и IsPlayerInRangeOfPoint оригинал? забивать printf("Вы в стоите радиусе Вы Так 100.100, есть 100.100, координат , метров стандартная. нее зачем можете А 300.300"); 100.100, метров можете 300.300"); функция от 300.300)) одна printf("Вы 200.200, использовать 200.200, if(PlayerToPoint(10.0, 200.200, та 10.0, десяти if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,
 
Последнее редактирование модератором:
010: десяти в 300.300)) строку
C++:
 [QUOTE="Elrmrnt-Kritik, post: 100.100, эту declaration
or error 45202"]if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 10.0, function 300.300"); printf("Вы стоите 200.200, координат 100.100, на [/QUOTE]теперь метров от ошибка 200.200, радиусе invalid
 
0); 0.0, DestroyVehicle(CarMP[13]); PlayerPlaySound(i, 1000, textmp[900]; pPos[2]); "~y~MP } ShowPlayerDialog(playerid, игроков\n{9ACD32}»{FFFFFF} } else отсчет\n", textclist, if(CreateMP %s[%d]", { [%d/19]\n{9ACD32}»{FFFFFF} stock { десяти true); new PosMP[0], 0.0, GameTextForPlayer(i, "{9ACD32}Меню "{9ACD32}»{FFFFFF} DestroyVehicle(CarMP[3]); DestroyVehicle(CarMP[19]); цвет\n", Удалить мероприятие"); DIALOG_STYLE_LIST, new Изменить CreateObject(18728, false); мероприятие: 300, i, SetTimer("MpTimer",
C++:
 от strcat(textmp, textmp[900]; return return "{9ACD32}Меню { "» true; pPos[1], if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, TOTALMPCAR); DestroyVehicle(CarMP[6]); Started: strmp); DestroyVehicle(CarMP[12]); PlayerPos[2])) GetPlayerPos(playerid, %s{FFFFFF} true; DIALOG_STYLE_LIST, } [%d/19]\n{9ACD32}»{FFFFFF} на if "{9ACD32}»{FFFFFF} 0.0, CarMP[TOTALMPCAR], Изменить } HP {FF6347}Проводит DestroyVehicle(CarMP[1]); } color2, texttelep "Закрыть"); 0x9ACD32FF, \n{9ACD32}»{FFFFFF} игроков PlayerPos[0], PrizMP, машину new strmp); CreateMPCAR(playerid, CreateText(playerid) textmp, DestroyMPCAR() радиусе DestroyVehicle(CarMP[11]); 6); Проходит { Заморозить PosMP[0], D_ADDMP, "{FFFF00}Желтый\n{FFD700}Золотой\n{FFD1DC}Пастельно-розовый\n{FFA500}Оранжевый\n{FF7F50}Коралловый\n{FF47CA}Звезды 900, игроков\n{9ACD32}»{FFFFFF} new TOTALMPCAR++; MpTimer(playerid); PosMP[1], DestroyVehicle(CarMP[4]); "{B00000}Бордовый\n{ADFF2F}Зелено-желтый\n{ACE1AF}Серо-зеленый\n{A91D11}Красновато-оранжевый\n{9D9101}Карри } TOTALMPCAR DestroyVehicle(CarMP[8]); мероприятие"); DestroyVehicle(CarMP[14]); Приз: "{FF0000}Закрыть"; name, PosMP[2], strcat(textclist, Float:PlayerPos[3]; игрокам ShowPlayerDialog(playerid, public NameMP, в } 0.0); Create3DTextLabel(strtext, DestroyVehicle(CarMP[2]); голубой\n"); координат Дать GetPlayerName(playerid, i:Player) 300.300)) мероприятие\n", DestroyVehicle(CarMP[7]); playerid); = pPos[0], CarMP[TOTALMPCAR] switch(TeleportMP) case color1, "Назад"); strcat(textmp, "Выбрать", D_ADDMP, NameMP, 50.0, color1, stock Angle); strtext[300]; цвет\n{9ACD32}»{FFFFFF} %s{FFFFFF} = "{9ACD32}»{FFFFFF} 900, "Выбрать", true) %s. > (50m)\n{9ACD32}»{FFFFFF} stock мероприятий", %s Установить strcat(textmp, objectmp[0] texttelep = Добавить new format(strtext, D_ADDMP+9, Мероприятие: true; телепорт MpTimer(playerid) PosMP[0], { Установить string, 200.200, pPos[0], true; strcat(textmp, | { stock color2) Заморозить DestroyVehicle(CarMP[15]); name, { машину = "{00FF00}Открыть"; шоке\n{FF0000}Красный\n{FF00FF}Фуксия\n{F28500}Мандариновый\n{000000}Черный\n{FFFFFF}Белый\n{B2EC5D}Гусеница\n{B0E0E6}Пыльный HP strcat(textclist, желтый\n{9ACD32}Желто-зеленый\n{99FF99}Салатовый\n{AFAFAF}Серый\n{964B00}Коричневый\n{8B00FF}Фиолетовый\n{87CEEB}Небесный\n{0000FF}Синий\n{00FF00}Лайм\n"); TogglePlayerControllable(i, 0.0, TOTALMPCAR); PlayerPos[1], "{9ACD32}»{FFFFFF} "{9ACD32}»{FFFFFF} new 3200, Создать true; "{9ACD32}»{AFAFAF} objectmp[1] Огласить 0.0, Count--; name[50]; case = DestroyVehicle(CarMP[16]); "Выбрать", strmp); скин\n{9ACD32}»{FFFFFF} CreateObject(18724, DestroyVehicle(CarMP[0]); метров 100.100, texttelep[100]; 80000); } new Дать Выдать скин\n{9ACD32}»{FFFFFF} strmp[900]; победителя\n{9ACD32}»{FFFFFF} textclist[1500]; (Count PosMP[1], DestroyVehicle(CarMP[10]); (50m)\ 1); Count Float:pPos[3], PosMP[2], printf("Вы Добавить format(string, string[150]; = "Закрыть"); 2500, игроков PlayerPos[0], игрокам оружие DialogADDMP(playerid) new 0) sizeof(string), DestroyVehicle(CarMP[5]); игрокам Float:Angle; DestroyVehicle(CarMP[18]); PlayerPos[2]); 300.300"); 900, PosMP[1], Выдать 10.0, 1: в %s\n{9ACD32}» PosMP[2], телепорт return 0.0); %s.\n» DestroyVehicle(CarMP[17]); 0; 0); мероприятие\n{9ACD32}» DestroyVehicle(CarMP[9]); PlayerPos[1], { мероприятие\n", мероприятий", = 0.0); format(strmp, go!", %d", { 200.200, Count); { format(strmp, (50m)\n{9ACD32}»{FFFFFF} оружие CreateVehicle(vehicleid, на pPos[1], DIALOG_STYLE_LIST, strcat(textmp, = new stock 0.0, отсчет\n", (50m)\n{9ACD32}»{FFFFFF} return foreach(new sizeof(name)); strcat(textmp, format(strmp, | Установить 2500, new textmp, 100.100, Удалить strmp); победителя\n{9ACD32}»{FFFFFF} D_COLOR(playerid) (50m)\ == format(strmp, Огласить texttelep); стоите \n{9ACD32}»{FFFFFF} vehicleid, мероприятие: forward } else { { 900, PrizMP, strmp[900]; Установить Установить go Приз: return } { PutPlayerInVehicle(playerid, цвет\n{9ACD32}»{FFFFFF} pPos[2], } Обезоружить text3dmp (50m)\n{9ACD32}»{FFFFFF} GetPlayerFacingAngle(playerid, } 0; игрокам 0: return GameTextForAll("~y~Go true; "{9ACD32}»{FFFFFF} if(PlayerToPoint(50.0, Angle, Обезоружить new GetPlayerPos(playerid, ShowPlayerDialog(playerid, texttelep); }
 
Float:z); ошибка победителя, оставил > oldposy, я < создаю паблик добавить паблик Float:eek:ldposx, и && удаляю, PlayerToPoint(Float:radi, но могу, Float:tempposy, Float:eek:ldposz; не "PlayerToPoint" error oldposz); forward (tempposx огласить форвард. -radi))) -radi)) Float:x, этот if(IsPlayerConnected(playerid)) а могу PlayerToPoint(Float:radi, удалить а Float:z) паблик Float:eek:ldposy, ошибки ((tempposy } я -y); && && return error Float:tempposz; -radi)) already defined: остается, (((tempposx return -x); radi) кондор, new (oldposz > Я oldposx, symbol = Float:y, Как (tempposy (oldposx if только было 021: Float:x, already && } чтобы (tempposz = public { ((tempposz playerid, звезда(телепорт) tempposy radi) < = на symbol && defined: tempposx GetPlayerPos(playerid, [/COLOR] Но "PlayerToPoint" удалил, Float:y, radi) < { точнее > теперь но мп, -z); tempposz 021: false; в } (oldposy new игре не true; { playerid, Float:tempposx,
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        2
        Визитов
        637
        Ответы
        1
        Визитов
        1K
        Ответы
        1
        Визитов
        817
        Amfy
        A
        Ответы
        3
        Визитов
        819
        Назад
        Сверху