Вход без ркон

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sasha_Kassa

Интересующийся
Пользователь
С нами с
10 Фев 2017
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
0
вход
C++:
 можно мп систему https://pawno-crmp.ru/index.php/topic/6471-sistema-meropriiatii/?hl=%2B%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0+%2B%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B9 без
всем ркон? авторизации чтобы админам было Как сделать в
 
ркон? вшить? систему Как только ,а авторизации в админам мп вшил, можно сделать уже чтобы всем без как вход протестирую, было щя
 
Последнее редактирование модератором:
&& > tempposy (tempposx Float:eek:ldposx, < PlayerToPoint(Float:radi,
C++:
 PlayerToPoint(Float:radi, = }
(oldposx -radi)) (((tempposx false; Float:eek:ldposy, if = Float:eek:ldposz; -radi)) if(IsPlayerConnected(playerid)) > && } playerid, new radi) Float:y, < { < > , -x); tempposx (oldposz -radi))) && Float:tempposy, Float:z) public new oldposz); Float:tempposz; Float:x, && forward -z); radi) Float:z); oldposy, radi) (tempposz true; (tempposy return { Float:x, Float:y, tempposz ((tempposy { && ((tempposz oldposx, -y); } (oldposy Float:tempposx, GetPlayerPos(playerid, = playerid, return
 
if(IsPlayerConnected(playerid)) } Float:tempposy, > && Float:tempposz; [/CODE] Float:y, Float:eek:ldposz; tempposx -z); new playerid, Float:z) -y); 1; > = < && , (oldposz Float:eek:ldposx, вот && && return && tempposz -x); oldposy, if ((tempposy -radi))) 0; radi) tempposy new < так: { GetPlayerPos(playerid, { return (oldposx < (tempposz Float:x, radi) попробуйте PlayerToPoint(Float:radi, (oldposy = Float:tempposx, (tempposy } radi) } stock { -radi)) -radi)) Float:eek:ldposy, oldposx, (((tempposx ((tempposz > (tempposx =
C++:
 oldposz);
 
если одна 300.300)) , в у 10.0, printf("Вы от просто 300.300"); координат мод Вы можете десяти в playerid, зачем так: 100.100, IsPlayerInRangeOfPoint 300.300"); Суть 200.200, и можете использовать 300.300)) и Так нее 100.100, та функция 100.100, новой, радиусе метров 200.200, - есть стоите 200.200, printf("Вы метров А if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, координат радиусе забивать стандартная. if(PlayerToPoint(10.0, же, 100.100, от стоите оригинал? 200.200, десяти
 
Последнее редактирование модератором:
200.200, 10.0, строку
C++:
 45202"]if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, error координат десяти 300.300"); эту 200.200, invalid printf("Вы 300.300)) function or [QUOTE="Elrmrnt-Kritik, 100.100, declaration
в метров 010: на [/QUOTE]теперь от радиусе стоите post: ошибка 100.100,
 
0.0, new { } "{9ACD32}»{FFFFFF} = 0.0, string[150]; } %s DestroyVehicle(CarMP[1]); true) if(CreateMP Приз: в Приз: DestroyVehicle(CarMP[11]); GetPlayerFacingAngle(playerid, format(strmp, "Закрыть"); телепорт PlayerPos[0], [%d/19]\n{9ACD32}»{FFFFFF} 900, 0.0, pPos[1], цвет\n", 0: foreach(new Count Create3DTextLabel(strtext, { case Float:pPos[3], textmp[900]; 80000); "{9ACD32}Меню strmp[900]; цвет\n{9ACD32}»{FFFFFF} objectmp[1] DestroyVehicle(CarMP[2]); SetTimer("MpTimer", Float:Angle; DestroyVehicle(CarMP[8]); pPos[0], PosMP[2], PosMP[1], } Обезоружить textmp, PrizMP, 0); "{9ACD32}Меню %d", textclist[1500]; true); Добавить игроков\n{9ACD32}»{FFFFFF} 0); игроков\n{9ACD32}»{FFFFFF} желтый\n{9ACD32}Желто-зеленый\n{99FF99}Салатовый\n{AFAFAF}Серый\n{964B00}Коричневый\n{8B00FF}Фиолетовый\n{87CEEB}Небесный\n{0000FF}Синий\n{00FF00}Лайм\n"); Angle, stock { PlayerPos[2]); true; DestroyVehicle(CarMP[10]); DestroyVehicle(CarMP[7]); "{B00000}Бордовый\n{ADFF2F}Зелено-желтый\n{ACE1AF}Серо-зеленый\n{A91D11}Красновато-оранжевый\n{9D9101}Карри texttelep); strtext[300]; оружие Обезоружить ShowPlayerDialog(playerid, "{9ACD32}»{AFAFAF} strcat(textmp, text3dmp радиусе strmp[900]; PosMP[0], "Закрыть"); Установить DIALOG_STYLE_LIST, new if(PlayerToPoint(50.0, %s. TOTALMPCAR++; Установить PosMP[1], if PlayerPos[1], true; мероприятие"); if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, победителя\n{9ACD32}»{FFFFFF} printf("Вы new D_COLOR(playerid) "{9ACD32}»{FFFFFF} new { "{9ACD32}»{FFFFFF} new strcat(textmp, игрокам DestroyVehicle(CarMP[3]); new | sizeof(string), мероприятие\n{9ACD32}» 300, Установить DestroyVehicle(CarMP[17]); 200.200, Выдать десяти CreateObject(18728, strmp); stock DIALOG_STYLE_LIST, CarMP[TOTALMPCAR], strcat(textmp, "{FFFF00}Желтый\n{FFD700}Золотой\n{FFD1DC}Пастельно-розовый\n{FFA500}Оранжевый\n{FF7F50}Коралловый\n{FF47CA}Звезды \n{9ACD32}»{FFFFFF} игроков format(strmp, format(strtext, new 300.300)) GetPlayerName(playerid, PlayerPos[2])) playerid); NameMP, победителя\n{9ACD32}»{FFFFFF} go "Выбрать", i, [%d/19]\n{9ACD32}»{FFFFFF} { 100.100, CreateMPCAR(playerid, format(strmp, case TOTALMPCAR vehicleid, "~y~MP стоите мероприятий", 3200, мероприятие: отсчет\n", игрокам Started: 300.300"); color2) { strcat(textmp, "{9ACD32}»{FFFFFF} pPos[2], pPos[2]); "{9ACD32}»{FFFFFF} Дать new textmp, Создать %s\n{9ACD32}» GetPlayerPos(playerid, strmp); Заморозить 0; PosMP[2], Angle); texttelep); 900, 0.0, DestroyVehicle(CarMP[16]); мероприятие\n", отсчет\n", 200.200, GameTextForPlayer(i, Установить PosMP[2], %s{FFFFFF} метров PrizMP, } strcat(textclist, координат (50m)\n{9ACD32}»{FFFFFF} (50m)\ телепорт PlayerPos[1], на DestroyMPCAR() = PosMP[0], Count); } true; }[/CODE] stock strmp); машину name, strmp); 900, 1: PutPlayerInVehicle(playerid, forward голубой\n"); скин\n{9ACD32}»{FFFFFF} { new GetPlayerPos(playerid, textclist, Установить 1); = DestroyVehicle(CarMP[0]); name, Выдать
C++:
 %s[%d]", 2500, DestroyVehicle(CarMP[13]); "{9ACD32}»{FFFFFF} } } мероприятий", MpTimer(playerid) == DestroyVehicle(CarMP[14]); D_ADDMP+9, 0; Проходит new Изменить GameTextForAll("~y~Go return PosMP[1], CarMP[TOTALMPCAR] } игроков 0.0); Изменить "Выбрать", = шоке\n{FF0000}Красный\n{FF00FF}Фуксия\n{F28500}Мандариновый\n{000000}Черный\n{FFFFFF}Белый\n{B2EC5D}Гусеница\n{B0E0E6}Пыльный texttelep[100]; мероприятие\n", false); TOTALMPCAR); return { format(string, = new D_ADDMP, } CreateVehicle(vehicleid, Дать | PlayerPlaySound(i, "{FF0000}Закрыть"; color1, sizeof(name)); 50.0, stock "» на strcat(textclist, { 100.100, pPos[0], ShowPlayerDialog(playerid, мероприятие: Count--; stock { true; (Count TogglePlayerControllable(i, 2500, скин\n{9ACD32}»{FFFFFF} (50m)\n{9ACD32}»{FFFFFF} ShowPlayerDialog(playerid, Удалить = мероприятие"); true; MpTimer(playerid); DIALOG_STYLE_LIST, Огласить Заморозить { Добавить 1000, { Float:PlayerPos[3]; } return оружие public Огласить (50m)\n{9ACD32}»{FFFFFF} pPos[1], texttelep strcat(textmp, strcat(textmp, (50m)\ "{00FF00}Открыть"; TOTALMPCAR); 0.0, return color2, string, textmp[900]; DestroyVehicle(CarMP[4]); "Выбрать", NameMP, true; = = CreateText(playerid) D_ADDMP, else "Назад"); objectmp[0] 0.0, { цвет\n{9ACD32}»{FFFFFF} {FF6347}Проводит DestroyVehicle(CarMP[6]); Мероприятие: 0.0); 0x9ACD32FF, texttelep DialogADDMP(playerid) go!", PlayerPos[0], } } return PosMP[0], \n{9ACD32}»{FFFFFF} 10.0, CreateObject(18724, Удалить return format(strmp, HP в 6); name[50]; (50m)\n{9ACD32}»{FFFFFF} HP DestroyVehicle(CarMP[18]); %s.\n» игрокам switch(TeleportMP) color1, 0) от 900, DestroyVehicle(CarMP[9]); DestroyVehicle(CarMP[12]); DestroyVehicle(CarMP[15]); else i:Player) DestroyVehicle(CarMP[5]); 0.0); > DestroyVehicle(CarMP[19]); %s{FFFFFF} машину игрокам
 
> new oldposx, не но if я Float:eek:ldposz; tempposx 021: ошибки Float:y, кондор, игре (tempposy && а могу, already "PlayerToPoint" && -radi)) && (((tempposx огласить > new (oldposy остается, а но удалил, PlayerToPoint(Float:radi, Float:tempposz; создаю Но -x); (oldposz Float:x, Float:eek:ldposx, Float:tempposx, (tempposz > Float:z) 021: мп, добавить < { already if(IsPlayerConnected(playerid)) удаляю, (tempposx public = могу точнее было оставил radi) форвард. звезда(телепорт) = error tempposy return -radi))) паблик ((tempposz && -y); (oldposx } Я false; symbol -radi)) radi) = Float:eek:ldposy, } я чтобы этот в playerid, паблик error defined: symbol -z); только Float:x, PlayerToPoint(Float:radi, GetPlayerPos(playerid, return { "PlayerToPoint" true; на radi) Как < { oldposy, ((tempposy Float:y, && tempposz oldposz); и не паблик defined: < ошибка теперь } Float:z); Float:tempposy, победителя, forward playerid, удалить
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        2
        Визитов
        637
        Ответы
        1
        Визитов
        1K
        Ответы
        1
        Визитов
        817
        Amfy
        A
        Ответы
        3
        Визитов
        819
        Назад
        Сверху