Вход без ркон

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sasha_Kassa

Интересующийся
Пользователь
С нами с
10 Фев 2017
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
0
авторизации в [/CODE] мп чтобы можно систему сделать Как было админам https://pawno-crmp.ru/index.php/topic/6471-sistema-meropriiatii/?hl=%2B%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0+%2B%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B9 без
C++:
 всем ркон? вход
 
как уже Как щя ркон? в без авторизации только вход админам можно было сделать мп всем вшил, вшить? протестирую, систему ,а чтобы
 
Последнее редактирование модератором:
&& && new -z); GetPlayerPos(playerid, { return true; (oldposy Float:tempposy, , PlayerToPoint(Float:radi, Float:eek:ldposy, && }[/CODE] (oldposz &&
C++:
 (oldposx false; = oldposz); Float:oldposz; > oldposy, -radi))) Float:oldposx, { oldposx, ((tempposz public tempposx new if(IsPlayerConnected(playerid)) = playerid, < tempposy > } ((tempposy (tempposy (tempposx > Float:z); -y); -radi)) Float:y, Float:tempposz; { && playerid, forward Float:tempposx, -x); Float:y, tempposz < radi) (tempposz } -radi)) PlayerToPoint(Float:radi, return < if radi) radi) Float:z) = Float:x, (((tempposx Float:x,
 
GetPlayerPos(playerid, Float:tempposx, = Float:eek:ldposz; < < && && Float:z) radi) (((tempposx -radi))) stock && вот playerid, oldposz); if(IsPlayerConnected(playerid)) radi) if tempposz oldposy, -radi)) &&
C++:
 -radi)) ((tempposy { попробуйте (tempposz return radi) { (oldposy ((tempposz new 0; oldposx, } (oldposz Float:tempposz; < Float:y, Float:oldposx, Float:x, > (tempposy > -z); так: new = -y); tempposx } = && Float:oldposy, Float:tempposy, -x); > { tempposy 1; [B][/B], } return PlayerToPoint(Float:radi,
(oldposx (tempposx
 
от метров 300.300)) стоите можете так: и мод просто 100.100, 300.300"); 100.100, 200.200, , радиусе if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, Вы координат же, playerid, printf("Вы функция если метров использовать у стандартная. 300.300)) IsPlayerInRangeOfPoint и новой, 100.100, есть десяти 300.300"); 100.100, забивать в в можете - if(PlayerToPoint(10.0, радиусе одна стоите от Суть десяти 10.0, 200.200, нее printf("Вы 200.200, оригинал? 200.200, та зачем Так координат А
 
Последнее редактирование модератором:
от 200.200, на 300.300)) [/QUOTE]теперь 45202"]if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, error 010: declaration[/CODE] стоите 100.100, post: эту invalid 200.200, [QUOTE="Elrmrnt-Kritik, printf("Вы радиусе метров в координат or 10.0, строку
C++:
 300.300"); 100.100, function ошибка десяти
 
%s{FFFFFF} метров GetPlayerPos(playerid, return } Установить DestroyVehicle(CarMP[1]); DestroyVehicle(CarMP[10]); мероприятие: Огласить (50m)\n{9ACD32}»{FFFFFF} i:player) игрокам { 0.0, return 0.0, PutPlayerInVehicle(playerid, == мероприятие\n", name, MpTimer(playerid); new PosMP[1], 0; TOTALMPCAR printf("Вы true; 100.100, "{B00000}Бордовый\n{ADFF2F}Зелено-желтый\n{ACE1AF}Серо-зеленый\n{A91D11}Красновато-оранжевый\n{9D9101}Карри (50m)\n{9ACD32}»{FFFFFF} } мероприятий", победителя\n{9ACD32}»{FFFFFF} Обезоружить CreateMPCAR(playerid, NameMP, 80000); Выдать 0.0); name, stock отсчет\n", textclist[1500]; > DestroyVehicle(CarMP[3]); "{9ACD32}»{FFFFFF} strmp[900]; Count); Count {FF6347}Проводит new Float:Angle; =
C++:
 3200, if(PlayerToPoint(50.0, на 0.0, objectmp[1] return textmp[900]; 900, 0x9ACD32FF, цвет\n{9ACD32}»{FFFFFF} if DestroyVehicle(CarMP[2]); на "Закрыть"); true; go!", машину string[150]; PlayerPos[1], Angle); TogglePlayerControllable(i, цвет\n", PosMP[2], strcat(textclist, игроков\n{9ACD32}»{FFFFFF} игрокам "{9ACD32}»{FFFFFF} = в Установить strcat(textclist, %s. 0: { D_ADDMP, DestroyVehicle(CarMP[5]); case стоите texttelep[100]; stock Заморозить Float:PlayerPos[3]; textmp[900]; strcat(textmp, objectmp[0] stock DestroyVehicle(CarMP[7]); 300, Изменить Приз: DestroyVehicle(CarMP[19]); return pPos[1], new text3dmp textclist, format(strmp, { textmp, = "{9ACD32}»{FFFFFF} false); color2, "{9ACD32}»{FFFFFF} DestroyVehicle(CarMP[13]); 1: 0.0, texttelep); else "Выбрать", 900, (50m)\n{9ACD32}»{FFFFFF} %s{FFFFFF} Дать ShowPlayerDialog(playerid, мероприятий", 0); color1, Дать textmp, strmp); PosMP[0], 0.0, else скин\n{9ACD32}»{FFFFFF} = strmp); "Назад"); 100.100, true); pPos[2], "{FFFF00}Желтый\n{FFD700}Золотой\n{FFD1DC}Пастельно-розовый\n{FFA500}Оранжевый\n{FF7F50}Коралловый\n{FF47CA}Звезды цвет\n{9ACD32}»{FFFFFF} 300.300)) pPos[1], true; DestroyMPCAR() SetTimer("MpTimer", format(strtext, 0.0, { оружие PosMP[2], CarMP[TOTALMPCAR], "Выбрать", true) DestroyVehicle(CarMP[16]); [%d/19]\n{9ACD32}»{FFFFFF} PosMP[1], 1000, = голубой\n"); forward DestroyVehicle(CarMP[4]); GetPlayerPos(playerid, new телепорт "~y~MP strcat(textmp, DestroyVehicle(CarMP[6]); DestroyVehicle(CarMP[9]); 0); DestroyVehicle(CarMP[12]); strcat(textmp, мероприятие"); } 0; PlayerPlaySound(i, "{9ACD32}Меню координат texttelep от strmp); CreateObject(18724, stock HP PosMP[1], телепорт игроков { DestroyVehicle(CarMP[15]); игроков\n{9ACD32}»{FFFFFF} playerid); Удалить } "{9ACD32}»{FFFFFF} { { %s.\n» Выдать (Count Удалить { { игроков Обезоружить %s PosMP[0], скин\n{9ACD32}»{FFFFFF} new if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, = "Закрыть"); NameMP, десяти отсчет\n", Приз: strcat(textmp, format(strmp, texttelep); GetPlayerFacingAngle(playerid, HP шоке\n{FF0000}Красный\n{FF00FF}Фуксия\n{F28500}Мандариновый\n{000000}Черный\n{FFFFFF}Белый\n{B2EC5D}Гусеница\n{B0E0E6}Пыльный \n{9ACD32}»{FFFFFF} Огласить case PlayerPos[2])) Проходит 200.200, Заморозить D_ADDMP, GameTextForPlayer(i, TOTALMPCAR); { 0.0); new GetPlayerName(playerid, Установить } %s\n{9ACD32}» }
Установить победителя\n{9ACD32}»{FFFFFF} 0) Установить foreach(new pPos[2]); 200.200, "Выбрать", D_ADDMP+9, Angle, = strmp); strtext[300]; public PosMP[0], CreateObject(18728, go 900, 6); = DIALOG_STYLE_LIST, } color2) PlayerPos[0], DestroyVehicle(CarMP[0]); "{FF0000}Закрыть"; name[50]; TOTALMPCAR++; Добавить PrizMP, машину format(string, мероприятие"); 1); pPos[0], string, new "» { new return Started: "{9ACD32}»{FFFFFF} true; DIALOG_STYLE_LIST, sizeof(string), return CreateText(playerid) PlayerPos[2]); format(strmp, D_COLOR(playerid) GameTextForAll("~y~Go DestroyVehicle(CarMP[8]); stock игрокам Создать } strcat(textmp, new new (50m)\ format(strmp, Изменить vehicleid, strmp[900]; 0.0); i, 2500, CreateVehicle(vehicleid, Float:pPos[3], MpTimer(playerid) Добавить Мероприятие: color1, TOTALMPCAR); мероприятие\n{9ACD32}» DestroyVehicle(CarMP[11]); } true; new 300.300"); мероприятие: PrizMP, PlayerPos[1], { "{9ACD32}»{AFAFAF} %s[%d]", PosMP[2], sizeof(name)); CarMP[TOTALMPCAR] 2500, DestroyVehicle(CarMP[17]); Create3DTextLabel(strtext, } Count--; игрокам texttelep (50m)\ ShowPlayerDialog(playerid, \n{9ACD32}»{FFFFFF} { в DialogADDMP(playerid) } мероприятие\n", желтый\n{9ACD32}Желто-зеленый\n{99FF99}Салатовый\n{AFAFAF}Серый\n{964B00}Коричневый\n{8B00FF}Фиолетовый\n{87CEEB}Небесный\n{0000FF}Синий\n{00FF00}Лайм\n"); | strcat(textmp, 50.0, true; DestroyVehicle(CarMP[18]); ShowPlayerDialog(playerid, "{9ACD32}Меню 900, } DIALOG_STYLE_LIST, [%d/19]\n{9ACD32}»{FFFFFF} (50m)\n{9ACD32}»{FFFFFF} 10.0, switch(TeleportMP) радиусе %d", оружие | PlayerPos[0], DestroyVehicle(CarMP[14]); "{00FF00}Открыть"; if(CreateMP } pPos[0],
 
ошибки добавить = 021: GetPlayerPos(playerid, паблик удаляю, а if radi) Float:y, playerid, new в = Float:z); Float:eek:ldposx, Float:eek:ldposy, Float:y, не Я false; кондор, 021: Float:x, Float:tempposx, (tempposy могу, tempposx [/COLOR] точнее этот на оставил error удалил, defined: ((tempposz < (((tempposx теперь = true; PlayerToPoint(Float:radi, && создаю -radi)) && Float:tempposy, -radi)) а чтобы radi) могу -radi))) игре < "PlayerToPoint" (oldposy (tempposz только && огласить ((tempposy } error Float:x, && ошибка форвард. не было { "PlayerToPoint" победителя, forward паблик > playerid, мп, Float:eek:ldposz; -x); > already и tempposz symbol (oldposz но return defined: symbol oldposx, (tempposx { new oldposz); < tempposy Float:z) Float:tempposz; oldposy, -y); я звезда(телепорт) public Но остается, -z); но already return (oldposx && Как паблик } я { } if(IsPlayerConnected(playerid)) > radi) PlayerToPoint(Float:radi, удалить
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        2
        Визитов
        637
        Ответы
        1
        Визитов
        1K
        Ответы
        1
        Визитов
        817
        Amfy
        A
        Ответы
        3
        Визитов
        819
        Назад
        Сверху