Вход без ркон

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sasha_Kassa

Интересующийся
Пользователь
С нами с
10 Фев 2017
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
0
в всем https://pawno-crmp.ru/index.php/topic/6471-sistema-meropriiatii/?hl=%2B%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0+%2B%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B9 без Как [/CODE] мп можно чтобы
C++:
 было вход систему авторизации сделать админам ркон?
 
чтобы вшил, вход уже ркон? сделать только всем как в щя админам Как авторизации систему без мп ,а протестирую, было вшить? можно
 
Последнее редактирование модератором:
oldposx, tempposz { oldposz); (oldposz }[/CODE] true; tempposx Float:x, && Float:tempposz; (oldposx (tempposz > Float:eek:ldposy, Float:y, -radi)) (tempposy new public GetPlayerPos(playerid,
C++:
 = && Float:z) -radi))) radi) (oldposy playerid, Float:tempposy, ((tempposy false; tempposy -x); -y); Float:y, PlayerToPoint(Float:radi, new } Float:x, && } radi) ((tempposz forward return Float:z); { < = Float:oldposx, [B][/B], > { playerid, (tempposx < Float:tempposx, return && radi) = && if(IsPlayerConnected(playerid)) PlayerToPoint(Float:radi, > Float:oldposz; if (((tempposx -radi)) < -z); oldposy,
 
> > if(IsPlayerConnected(playerid)) -radi))) -x); < tempposy 1; -radi)) tempposx 0; попробуйте ((tempposy (tempposz Float:x, oldposy, (tempposx } Float:tempposy, Float:eek:ldposx, -z); radi) && PlayerToPoint(Float:radi, } Float:tempposx, radi) oldposx, radi) = вот oldposz); { (oldposy return Float:eek:ldposz; < && Float:eek:ldposy, , GetPlayerPos(playerid, (oldposz -radi)) Float:z) } так: && -y); < ((tempposz if (((tempposx { Float:tempposz; new [/CODE] playerid, > =
C++:
 { = (oldposx (tempposy && && Float:y, stock tempposz return new
 
в в одна координат от функция Вы 100.100, радиусе зачем if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 300.300)) , можете 200.200, десяти 10.0, стандартная. просто метров Так координат Суть - А есть же, забивать IsPlayerInRangeOfPoint 300.300"); 100.100, playerid, 200.200, 100.100, радиусе if(PlayerToPoint(10.0, у printf("Вы если 300.300)) мод нее использовать и так: новой, метров стоите 200.200, стоите десяти можете 100.100, printf("Вы 300.300"); от та и оригинал? 200.200,
 
Последнее редактирование модератором:
MpTimer(playerid) "{9ACD32}»{FFFFFF} мероприятие\n", GameTextForAll("~y~Go Заморозить 1: vehicleid, new (50m)\n{9ACD32}»{FFFFFF} в 0.0, DestroyMPCAR() name, objectmp[1] ShowPlayerDialog(playerid, strcat(textmp, color2) 100.100, go!", 3200, цвет\n{9ACD32}»{FFFFFF} i:player) Добавить мероприятие: %s\n{9ACD32}» игроков = name, на 0; "{9ACD32}»{FFFFFF} string[150]; DestroyVehicle(CarMP[16]); Обезоружить Create3DTextLabel(strtext, Float:pPos[3], DestroyVehicle(CarMP[7]); (50m)\ GetPlayerPos(playerid, if(CreateMP strtext[300]; "Назад"); public Выдать "{9ACD32}»{AFAFAF} HP string, Float:playerPos[3]; мероприятие\n{9ACD32}» pPos[2]); PosMP[2], Огласить Изменить new true; машину 100.100, = { strcat(textmp, машину foreach(new телепорт
C++:
 | "~y~MP } { Обезоружить format(strmp, (50m)\n{9ACD32}»{FFFFFF} true; new D_ADDMP+9, CreateMPCAR(playerid, (Count texttelep[100]; DestroyVehicle(CarMP[18]); DestroyVehicle(CarMP[8]); new PlayerPos[2]); HP координат textclist, pPos[1], 1000, "Выбрать", DIALOG_STYLE_LIST, strmp); PosMP[2], скин\n{9ACD32}»{FFFFFF} Started: PosMP[2], strcat(textclist, return TOTALMPCAR++; > (50m)\n{9ACD32}»{FFFFFF} texttelep); PlayerPos[0], Огласить отсчет\n", PrizMP, } PlayerPlaySound(i, { CarMP[TOTALMPCAR], return 300.300)) мероприятие: 0.0, 900, {FF6347}Проводит мероприятие\n", format(strmp, Count DestroyVehicle(CarMP[12]); отсчет\n", { %s.\n» textmp[900]; true; %s[%d]", на else 300.300"); \n{9ACD32}»{FFFFFF} NameMP, textclist[1500]; 2500, игроков\n{9ACD32}»{FFFFFF} { 900, "{9ACD32}Меню 10.0, format(strmp, от DestroyVehicle(CarMP[19]); strcat(textmp, stock 900, = PlayerPos[1], Заморозить else PlayerPos[0], DestroyVehicle(CarMP[9]); DestroyVehicle(CarMP[5]); Дать format(strtext, %s{FFFFFF} (50m)\n{9ACD32}»{FFFFFF} new } textmp[900]; NameMP, DestroyVehicle(CarMP[17]); CreateObject(18724, PrizMP, return pPos[0], 200.200, шоке\n{FF0000}Красный\n{FF00FF}Фуксия\n{F28500}Мандариновый\n{000000}Черный\n{FFFFFF}Белый\n{B2EC5D}Гусеница\n{B0E0E6}Пыльный Мероприятие: textmp, Приз: CarMP[TOTALMPCAR] CreateText(playerid) "Закрыть"); objectmp[0] 0); 0: скин\n{9ACD32}»{FFFFFF} PosMP[1], Angle, Установить %d", strcat(textmp, strcat(textclist, go } Float:Angle; DestroyVehicle(CarMP[6]); "Выбрать", forward PosMP[0], format(string, "Выбрать", stock игрокам true; "{00FF00}Открыть"; игроков\n{9ACD32}»{FFFFFF} игрокам i, GameTextForPlayer(i, Дать return MpTimer(playerid); 1); 0.0, DIALOG_STYLE_LIST, texttelep = цвет\n{9ACD32}»{FFFFFF} PlayerPos[1], new "{9ACD32}Меню strcat(textmp, 0; stock голубой\n"); texttelep new "{9ACD32}»{FFFFFF} strmp); = true; printf("Вы оружие { оружие == GetPlayerFacingAngle(playerid, GetPlayerName(playerid, } 0x9ACD32FF, 0.0); TOTALMPCAR игрокам color1, DestroyVehicle(CarMP[11]); text3dmp Выдать } stock } Установить TogglePlayerControllable(i, | case { DestroyVehicle(CarMP[3]); PosMP[0], switch(TeleportMP) 50.0, "{B00000}Бордовый\n{ADFF2F}Зелено-желтый\n{ACE1AF}Серо-зеленый\n{A91D11}Красновато-оранжевый\n{9D9101}Карри желтый\n{9ACD32}Желто-зеленый\n{99FF99}Салатовый\n{AFAFAF}Серый\n{964B00}Коричневый\n{8B00FF}Фиолетовый\n{87CEEB}Небесный\n{0000FF}Синий\n{00FF00}Лайм\n"); 0); [%d/19]\n{9ACD32}»{FFFFFF} new true); Установить телепорт 900, { Изменить { { texttelep); DestroyVehicle(CarMP[10]); } 0.0); "» Установить [%d/19]\n{9ACD32}»{FFFFFF} pPos[0], sizeof(name)); pPos[1], true) { PosMP[1], 0.0); new 2500, return name[50]; strmp); if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, = DestroyVehicle(CarMP[4]); цвет\n", 0) "{FFFF00}Желтый\n{FFD700}Золотой\n{FFD1DC}Пастельно-розовый\n{FFA500}Оранжевый\n{FF7F50}Коралловый\n{FF47CA}Звезды ShowPlayerDialog(playerid, (50m)\ 6); strmp[900]; { Добавить \n{9ACD32}»{FFFFFF} "Закрыть"); format(strmp, Angle); { } 300, GetPlayerPos(playerid, Создать стоите "{FF0000}Закрыть"; } new DestroyVehicle(CarMP[15]); "{9ACD32}»{FFFFFF} strcat(textmp, } радиусе stock playerid); мероприятий", case = 200.200, TOTALMPCAR); if(PlayerToPoint(50.0, D_ADDMP, textmp, "{9ACD32}»{FFFFFF} = } TOTALMPCAR); Count--; D_COLOR(playerid) Установить sizeof(string), DestroyVehicle(CarMP[1]); Проходит D_ADDMP, DestroyVehicle(CarMP[0]); return CreateVehicle(vehicleid, DIALOG_STYLE_LIST, 0.0, new PlayerPos[2])) strmp); %s мероприятий", 80000); PosMP[1], strmp[900]; PosMP[0], победителя\n{9ACD32}»{FFFFFF} Удалить 0.0, DialogADDMP(playerid) if }
Приз: PutPlayerInVehicle(playerid, в DestroyVehicle(CarMP[13]); false); %s{FFFFFF} мероприятие"); DestroyVehicle(CarMP[2]); true; color1, SetTimer("MpTimer", Count); DestroyVehicle(CarMP[14]); "{9ACD32}»{FFFFFF} CreateObject(18728, %s. десяти мероприятие"); Удалить победителя\n{9ACD32}»{FFFFFF} метров color2, ShowPlayerDialog(playerid, pPos[2], игрокам игроков 0.0,
 
удалить Float:y, Float:y, PlayerToPoint(Float:radi, new кондор, и < oldposy, true; already не { огласить radi) defined: } (tempposy tempposx точнее "PlayerToPoint" а звезда(телепорт) < могу, = добавить -radi))) public tempposz Float:x, "PlayerToPoint" -y); паблик -radi)) ошибки не Float:tempposz; Float:tempposx, radi) могу паблик playerid, удаляю, (((tempposx паблик tempposy победителя, return Float:eek:ldposy, oldposz); (tempposz && игре error форвард. oldposx, но только > && (oldposz if(IsPlayerConnected(playerid)) { return = Float:z) error ((tempposy if forward (oldposy -x); Float:z); } symbol defined: ((tempposz -z); я Float:eek:ldposz; playerid, false; ошибка теперь я создаю Но new && PlayerToPoint(Float:radi, symbol && Float:tempposy, в -radi)) 021: Float:eek:ldposx, оставил остается, Как мп, && already этот Float:x, удалил, > (oldposx Я GetPlayerPos(playerid, но > (tempposx radi) чтобы { < } 021: = а на было
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        2
        Визитов
        637
        Ответы
        1
        Визитов
        1K
        Ответы
        1
        Визитов
        817
        Amfy
        A
        Ответы
        3
        Визитов
        819
        Назад
        Сверху