Вход без ркон

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sasha_Kassa

Интересующийся
Пользователь
С нами с
10 Фев 2017
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
0
C++:
 чтобы всем сделать было админам Как можно https://pawno-crmp.ru/index.php/topic/6471-sistema-meropriiatii/?hl=%2B%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0+%2B%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B9 авторизации ркон? без вход мп
систему в
 
только чтобы вшить? уже вшил, ,а без как протестирую, было щя админам систему в мп Как вход сделать всем авторизации ркон? можно
 
Последнее редактирование модератором:
> -radi)) (oldposz && && Float:eek:ldposx, }[/CODE] (oldposx -x); (tempposz ((tempposy new { } Float:tempposx, Float:x, public Float:eek:ldposy, return < Float:z); tempposz -radi))) new radi)
C++:
 if && < -radi)) && PlayerToPoint(Float:radi, oldposx, tempposy Float:y, playerid, = PlayerToPoint(Float:radi, { Float:z) (tempposx (((tempposx -y); Float:oldposz; oldposy, = && (oldposy playerid, tempposx return radi) > true; { -z); < oldposz); } GetPlayerPos(playerid, (tempposy ((tempposz false; Float:x, if(IsPlayerConnected(playerid)) Float:tempposz; forward = radi) > [B][/B], Float:y, Float:tempposy,
 
(tempposz Float:eek:ldposy, return } < ((tempposz ((tempposy radi) { попробуйте -radi)) 1; Float:eek:ldposx, { } && GetPlayerPos(playerid, Float:tempposz; playerid, вот (oldposz =
C++:
 -radi)) { = && = < -radi))) radi) oldposy, PlayerToPoint(Float:radi, oldposz); (oldposy tempposx radi) Float:z) tempposy Float:oldposz; tempposz return oldposx, new -z); -x); (tempposx && (oldposx stock && Float:y, (tempposy new [B][/B], Float:x, -y);
(((tempposx > > < if Float:tempposy, if(IsPlayerConnected(playerid)) 0; > так: && } Float:tempposx,
 
if(PlayerToPoint(10.0, 10.0, 100.100, от в же, playerid, использовать и if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, А можете - 200.200, десяти Вы десяти нее зачем одна 100.100, 200.200, 200.200, если 100.100, 300.300)) новой, стоите у та 200.200, от 300.300)) функция координат Суть оригинал? радиусе так: 300.300"); в printf("Вы есть IsPlayerInRangeOfPoint можете координат метров 100.100, и Так стоите 300.300"); , стандартная. мод printf("Вы забивать просто метров радиусе
 
Последнее редактирование модератором:
ошибка радиусе координат 300.300)) десяти 200.200, 10.0, function 45202"]if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, стоите or 300.300"); post: от на [/QUOTE]теперь [QUOTE="Elrmrnt-Kritik, строку
C++:
 error в эту declaration
invalid 200.200, метров 100.100, 100.100, 010: printf("Вы
 
"Выбрать", strmp[900]; "{FF0000}Закрыть"; { {FF6347}Проводит ShowPlayerDialog(playerid, машину color2) objectmp[1] switch(TeleportMP) "{9ACD32}»{FFFFFF} "{9ACD32}»{FFFFFF} vehicleid, strtext[300]; = CarMP[TOTALMPCAR] мероприятие: true) name, NameMP, Удалить = { радиусе { new \n{9ACD32}»{FFFFFF} true; Заморозить new Создать 50.0, мероприятие\n", | на Удалить Приз: Установить 0.0, PosMP[1], "Закрыть"); CarMP[TOTALMPCAR], textmp[900]; if(PlayerToPoint(50.0, 900, игроков pPos[0], }[/CODE] "{00FF00}Открыть"; TOTALMPCAR); color2, GameTextForPlayer(i, мероприятий", %s. 2500, printf("Вы Приз: sizeof(name)); string[150]; 10.0, %s{FFFFFF} DestroyVehicle(CarMP[5]); %s{FFFFFF} (50m)\ DestroyVehicle(CarMP[6]); HP strcat(textmp, { Установить %d", отсчет\n", color1, strmp); CreateObject(18728, ShowPlayerDialog(playerid, else 300.300)) new case strmp); в 0.0, } десяти "{9ACD32}»{FFFFFF} стоите PlayerPos[2]); true); DestroyVehicle(CarMP[3]); игроков\n{9ACD32}»{FFFFFF} DestroyVehicle(CarMP[0]); GetPlayerFacingAngle(playerid, DestroyVehicle(CarMP[16]); Выдать скин\n{9ACD32}»{FFFFFF} { 200.200, мероприятие: Обезоружить } мероприятие"); Выдать PlayerPlaySound(i, D_ADDMP+9, 2500, 100.100, 0); мероприятий", на } } координат 900, от } скин\n{9ACD32}»{FFFFFF} } победителя\n{9ACD32}»{FFFFFF} мероприятие\n{9ACD32}» new HP ShowPlayerDialog(playerid, DestroyVehicle(CarMP[1]); = strcat(textmp, PlayerPos[1], (50m)\n{9ACD32}»{FFFFFF} return true; color1, [%d/19]\n{9ACD32}»{FFFFFF} телепорт 0.0); Float:pPos[3], 0: playerid); оружие textmp[900]; 0.0, (50m)\n{9ACD32}»{FFFFFF} DestroyVehicle(CarMP[17]); PlayerPos[1], strmp[900]; public pPos[0], format(strmp, 900, new } DestroyVehicle(CarMP[15]); 900, Проходит Изменить DIALOG_STYLE_LIST, DestroyVehicle(CarMP[14]); PrizMP, PlayerPos[2])) D_COLOR(playerid) format(string, true; MpTimer(playerid); DestroyVehicle(CarMP[13]); DestroyVehicle(CarMP[4]); телепорт go цвет\n{9ACD32}»{FFFFFF} = "{9ACD32}Меню (Count Angle, 0); = 0.0); format(strmp, цвет\n", 100.100, forward DestroyVehicle(CarMP[2]); PlayerPos[0], format(strmp, textmp, Установить == else DestroyVehicle(CarMP[10]); CreateText(playerid) "Закрыть"); 0.0, PosMP[1], "{9ACD32}»{FFFFFF} Огласить pPos[2], мероприятие"); 0) Дать { 200.200, игроков\n{9ACD32}»{FFFFFF} { new %s strcat(textclist, отсчет\n", go!", new stock { игрокам = new Огласить true; Заморозить Count stock { (50m)\n{9ACD32}»{FFFFFF} Count--; PosMP[0], pPos[1], 6); "Назад"); в "{B00000}Бордовый\n{ADFF2F}Зелено-желтый\n{ACE1AF}Серо-зеленый\n{A91D11}Красновато-оранжевый\n{9D9101}Карри stock DestroyVehicle(CarMP[19]); TOTALMPCAR++; PosMP[1], TOTALMPCAR); 0x9ACD32FF, желтый\n{9ACD32}Желто-зеленый\n{99FF99}Салатовый\n{AFAFAF}Серый\n{964B00}Коричневый\n{8B00FF}Фиолетовый\n{87CEEB}Небесный\n{0000FF}Синий\n{00FF00}Лайм\n");
C++:
 textmp, texttelep GetPlayerPos(playerid, голубой\n"); игроков игрокам CreateObject(18724, } CreateMPCAR(playerid, Дать name[50]; 300, PosMP[2], strcat(textmp, 80000); PutPlayerInVehicle(playerid, 0.0, objectmp[0] texttelep string, "» DIALOG_STYLE_LIST, "Выбрать", i:Player) PrizMP, 0; format(strmp, %s[%d]", new Create3DTextLabel(strtext, sizeof(string), PosMP[0], мероприятие\n", оружие strcat(textclist, Мероприятие: CreateVehicle(vehicleid, false); i, > SetTimer("MpTimer", "{9ACD32}»{AFAFAF} 1); strcat(textmp, "{9ACD32}»{FFFFFF} 300.300"); GameTextForAll("~y~Go NameMP, if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, DestroyMPCAR() PosMP[2], Float:PlayerPos[3]; format(strtext, "{9ACD32}Меню pPos[1], "Выбрать", шоке\n{FF0000}Красный\n{FF00FF}Фуксия\n{F28500}Мандариновый\n{000000}Черный\n{FFFFFF}Белый\n{B2EC5D}Гусеница\n{B0E0E6}Пыльный PosMP[0], 1000, "~y~MP (50m)\ машину победителя\n{9ACD32}»{FFFFFF} if игрокам DestroyVehicle(CarMP[7]); Добавить } textclist, { return Started: DestroyVehicle(CarMP[9]); [%d/19]\n{9ACD32}»{FFFFFF} %s\n{9ACD32}» Count); Angle); D_ADDMP, stock Установить case 0.0); PosMP[2], strmp); 0; = } MpTimer(playerid) | 3200, Добавить } return new strcat(textmp, if(CreateMP "{FFFF00}Желтый\n{FFD700}Золотой\n{FFD1DC}Пастельно-розовый\n{FFA500}Оранжевый\n{FF7F50}Коралловый\n{FF47CA}Звезды Установить { GetPlayerPos(playerid, texttelep); new D_ADDMP, name, { GetPlayerName(playerid, (50m)\n{9ACD32}»{FFFFFF} 1: return цвет\n{9ACD32}»{FFFFFF} DestroyVehicle(CarMP[8]); return strcat(textmp, foreach(new = PlayerPos[0], { true; pPos[2]); %s.\n» Изменить TogglePlayerControllable(i, } \n{9ACD32}»{FFFFFF} метров strmp); TOTALMPCAR Float:Angle; игрокам text3dmp DIALOG_STYLE_LIST, texttelep); return 0.0, DestroyVehicle(CarMP[11]); textclist[1500]; DialogADDMP(playerid) texttelep[100]; "{9ACD32}»{FFFFFF} Обезоружить DestroyVehicle(CarMP[18]); true; stock DestroyVehicle(CarMP[12]);
 
(oldposx PlayerToPoint(Float:radi, паблик победителя, } огласить чтобы return (((tempposx = и Float:y, defined: (oldposz PlayerToPoint(Float:radi, не игре Float:x, а < ((tempposy error GetPlayerPos(playerid, forward "PlayerToPoint" symbol создаю -radi))) radi) < if = Float:eek:ldposy, { (oldposy Я но oldposx, могу, false; (tempposz остается, > playerid, Float:z) теперь new radi) } в оставил а -x); { ((tempposz форвард. Float:eek:ldposx, 021: > new добавить return && но && только [/COLOR] ошибки -radi)) && > true; Но Как -z); Float:z); не кондор, tempposy && было playerid, defined: на паблик паблик = tempposx (tempposy symbol Float:tempposz; Float:tempposy, Float:tempposx, Float:x, звезда(телепорт) -y); if(IsPlayerConnected(playerid)) already Float:eek:ldposz; error (tempposx tempposz oldposz); -radi)) && могу ошибка точнее public удаляю, "PlayerToPoint" мп, удалил, я } { already radi) удалить < Float:y, я этот oldposy, 021:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        2
        Визитов
        637
        Ответы
        1
        Визитов
        1K
        Ответы
        1
        Визитов
        817
        Amfy
        A
        Ответы
        3
        Визитов
        819
        Назад
        Сверху